СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование социальных отношений: социальное действие и взаимодействие	политический процесс и его участники - Контрольная работа №18129

«Формирование социальных отношений: социальное действие и взаимодействие политический процесс и его участники» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 4

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИ 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19


Введение

Социальные связи человека, находящегося даже в очень небольшой по размеру, малочисленной группе, представляют собой множество взаимодействий, состоящих из действий и ответных реакций. Складывается сложная сеть взаимодействий, охватывающая различное число индивидов. Постепенно, в ходе общения из всей совокупности взаимодействий выделяются устойчивые социальные связи, которые на основе рационально-чувственного восприятия их взаимодействующими индивидами приобретают определенную специфическую форму, характеризующуюся соответствующим поведением взаимодействующих индивидов. Такие осознанные и чувственно воспринимаемые совокупности повторяющихся взаимодействий, соотнесенные по своему смыслу друг с другом и характеризующиеся соответствующим поведением, называют социальными отношениями.

Для того, чтобы понять сущность социальных отношений, необходимо разобраться с понятиями социальное действие и социальное взаимодействие.

Политический процесс — одна из центральных и, вместе с тем, весьма специфическая категория политической науки. Правда, некоторые ученые отождествляют ее с понятием политики в целом (Р. Доуз). Другие же, напротив, видят специфику политических процессов либо в результатах функционирования политической системы (Т. Парсонс), либо в динамике борьбы и соперничества групп за статусы и ресурсы власти (Р. Дарендорф), либо в поведенческих аспектах реализации субъектами своих интересов и целей (Ч. Мэрриам).


Выдержка из текста работы

Социальные связи человека, находящегося даже в очень небольшой по размеру, малочисленной группе, представляют собой множество взаимодействий, состоящих из действий и ответных реакций. Складывается сложная сеть взаимодействий, охватывающая различное число индивидов. Постепенно, в ходе общения из всей совокупности взаимодействий выделяются устойчивые социальные связи, которые на основе рационально-чувственного восприятия их взаимодействующими индивидами приобретают определенную специфическую форму, характеризующуюся соответствующим поведением взаимодействующих индивидов. Такие осознанные и чувственно воспринимаемые совокупности повторяющихся взаимодействий, соотнесенные по своему смыслу друг с другом и характеризующиеся соответствующим поведением, называют социальными отношениями.

Для того, чтобы понять сущность социальных отношений, необходимо разобраться с понятиями социальное действие и социальное взаимодействие.

Понятие «социальное действие» - одно из центральных в социологии. Значение социального действия обусловлено тем, что оно представляет собой простейшую единицу, простейший элемент любого вида социальной деятельности людей. Действительно, даже такие социальные процессы, как общественные движения, крупные социальные конфликты, мобильность социальных слоев, состоят из отдельных действий индивидов, связанных между собой в сложнейшие цепи и системы.

Впервые в социологию понятие «социальное действие» было введено и научно обосновано Максом Вебером. Социальным действием он называл «действие человека (независимо от того, носит ли оно внешний или внутренний характер, сводится ли к невмешательству или к терпеливому принятию), которое по предполагаемому действующим лицом или действующими лицами смыслу соотносится с действием других людей или ориентируется на него» [5, с. 62-63].

Таким образом, в понимании М. Вебера социальное действие имеет, по крайней мере, две особенности: во-первых, оно должно быть рациональным, осознанным, и, во-вторых, оно должно быть с необходимостью ориентировано на поведение других людей. Эти другие могут быть знакомыми, сослуживцами, отдельными лицами или неопределенным множеством. Исходя из такого понимания социального действия, нельзя называть социальными действиями поступки людей, связанные с ориентацией на несоциальные, вещные объекты. Например, изготовление орудий труда, рыбная ловля, охота сами по себе не являются социальными действиями, если они не соотносятся с поведением других людей. Самоубийство не будет социальным, если его последствия не окажут влияния на поведение знакомых или родственников самоубийцы. Характерен в этом отношении пример, приводимый М. Вебером: случайное столкновение двух велосипедистов может быть не более чем происшествием, подобно явлению природы, но попытка избежать столкновения, брань, последующая за столкновением, потасовка или мирное урегулирование конфликта - это уже социальное действие. Очевидно, что провести четкую грань между социальными и несоциальными, так называемыми природными, или естественными, действиями крайне сложно [3, с. 29].

Еще сложнее определить осознанность, рациональность поведения, которая составляет неотъемлемую черту социального действия. Многие поступки людей бывают совершенно неосознанными, автоматическими, аффективными, например поведение человека в результате приступов гнева, страха, раздражения, когда он действует, не задумываясь о происходящем. Даже если такие действия направлены на других людей, в соответствии с теорией М. Вебера их нельзя считать социальными. Другое дело, если индивид действует обдуманно, ставя перед собой цели и добиваясь их реализации, изменяя при этом поведение других людей.


Заключение

На основе изученного материала, удалось сделать ряд выводов:

Социальные отношения формируются из многочисленных взаимодействий, которые в свою очередь состоят из социальных действий. Социальное действие представляет собой простейшую единицу, простейший элемент любого вида социальной деятельности людей. Социальное взаимодействие – это система взаимообусловленных социальных действий, связанных циклической причинной зависимостью, при которой действия одного субъекта являются одновременно причиной и следствием ответных действий других субъектов. Социальные отношения - осознанные и чувственно воспринимаемые совокупности повторяющихся взаимодействий, соотнесенные по своему смыслу друг с другом и характеризующиеся соответствующим поведением.

Политический процесс — одна из центральных и, вместе с тем, весьма специфическая категория политической науки.

Политический процесс определяется как «смена состояний политической системы, ее функционирование в режиме времени».

Участники политического процесса - различные общественно-политические институты, и организации, и государство (государства), и политические партии, и индивиды, и т.д., которые не способны осознанно инициировать, направлять и прекращать политический процесс.


Список литературы

1. Бондарь П.И., Бондарь Ю.П. Политология:. - Мн.:Аверсэв, 2003

2. Гавриленко В.Г. Основы политологии. - Мн.: Право и экономика, 2007.

3. Кравченко А.И. Социология: Учебник для ВУЗов. – М.: Академический проект, 2001.

4. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М.: Инфра-М, 2000

5. Социология: Учебник для ВУЗов / Под ред. Лавриненко В.Н. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 407 с.

6. Шаленко В.Н. Социология. Учебник для ВУЗов. – М., 2003.


Тема: «Формирование социальных отношений: социальное действие и взаимодействие политический процесс и его участники»
Раздел: Политология, политистория
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Влияние модульно-рейтинговой системы оценки знаний на межличностные отношения студентов

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ 7
    1.1. Болонский процесс и его роль в реформировании российской системы образования 7
    1.2. Сущность и значение модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов 13
    1.4. Межличностные отношения в студенческой группе 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 34
    ГЛАВА 2. ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ 37
    2.1. Цель, задачи, методы исследования 37
    2.2. Психолого-педагогический анализ результатов исследования 43
    2.3. Психолого-педагогические рекомендации для специалистов в сфере высшего образования (преподавателей вузов) по оптимизации учебного процесса и межличностного взаимодействия 62
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Реферат:

    Исследование социальных процессов

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Виды социальных процессов
    2. Методы исследования социальных процессов
    3. Мониторинг и прогнозирование социальных процессов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Отчет по практике:

    Социальная адаптация пожилых людей к условиям проживания в домах-интернатах

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
    2. Социальная адаптация пожилых людей к условиям проживания в домах-интернатах….….8
    Заключение…12
    Список использованных источников….14
    Приложение ….13
  • Отчет по практике:

    Психологические условия и методы поддержания социальной активности у людей пожилого и старческого возраста

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
    2. Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….7
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Реферат:

    Типы социальных общностей.

    17 страниц(ы) 

    1 Социологическая теория Дюркгейма….3
    2 Типы социальных общностей….9
    3 Коллектив, его структура и функции ….….12
    3.1 Сущность коллективного поведения….14
    Список используемой литературы ….17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении кампании по связям с общественностью.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ В СФЕРЕ СПОРТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
    1.1.СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ 5
    1.2.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    ГЛ.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR – КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 20
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА», ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 20
    2.2 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 24
    ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Контрольная работа:

    Современные подходы к управлению персоналом эволюция кадрового менеджмента

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 5
    2. ЭВОЛЮЦИЯ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 5
    1.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9
    1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
    ВЫВОДЫ 22
    ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
    2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
    2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
    ВЫВОДЫ 48
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
    3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
    3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
    3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
    ВЫВОДЫ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Контрольная работа:

    Выполнение практических заданий

    75 страниц(ы) 

    1. Сделайте обзор проблемы «Содержание и критерии различных периодизаций возрастного развития. Отечественные и зарубежные подходы» 3
    2. Законспектируйте статьи, выделив основные вопросы: 8
    3.Составьте таблицу «Описание специфики психического развития ребенка в онтогенезе» по образцу 16
    4. Составление списка диагностических методик по проблеме: развитие эмоций в дошкольном и школьном возрасте 32
    5. Составление словаря основной терминологии по курсу 36
    Список литературы 76
  • Реферат:

    Россия в 1917г.: смена менталитета

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.УЧАСТИЕ РОССИИ В МИРОВОЙ ВОЙНЕ КАК КРУШЕНИЕ МОНАРХИЧЕСКИХ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА 4
    2. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА: ПРИЧИНЫ ЕЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ 9
    3. ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И СТАНОВЛЕНИЕ НОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБЩЕСТВА. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Курсовая работа:

    Специфика устного перевода

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 5
    1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТНОГО ПЕРЕВОДА. ЕГО ВИДЫ 5
    1.2. ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 11
    ГЛ.2. ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 14
    2.1. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 15
    2.2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 18
    2.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 20
    ГЛ.3. ВИДЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 22
    3.1. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 24
    3.2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 27
    3.3. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Контрольная работа:

    Художественно-эстетическое творчество как направление деятельности детских творческих объединений

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Роль художественно-эстетического направления детских творческих объединений в воспитании детей 4
    2.Художественно-эстетическое направление в ЦДОД «Контакт» г. Архангельск 6
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя».

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Н.В. Гоголь. История жизни и творчества.
    1.1. Н.В. Гоголь. История жизни.
    1.2. Н.В. Гоголь. Творчество.
    1.3. Н.В. Гоголь и русско-украинские связи.
    Гл. 2. Казачество в творчестве Н.В. Гоголя.
    2.1. Изображение казачества в сборнике Н.В. Гоголя «Миргород».
    2.2. Изображение казачества в цикле Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
    2.3. Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя
    Заключение.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
    1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21
    ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
    2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
    2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
    2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Контрольная работа:

    Проблема истины в философии

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 4
    1.1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. 4
    1.2. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 5
    1.2.1. Конвенционализм 5
    1.2.2. Релятивизм 6
    1.2.3. Догматизм 8
    2.ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ, ИХ ДИАЛЕКТИКА 9
    3.КРИТЕРИИ ИСТИНЫ. КРИТИКА ОШИБОЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ В ПОНИМАНИИ КРИТЕРИЯ ИСТИНЫ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17