СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Художественно-эстетическое творчество как направление деятельности детских творческих объединений - Контрольная работа №18181

«Художественно-эстетическое творчество как направление деятельности детских творческих объединений» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

Введение 3

1.Роль художественно-эстетического направления детских творческих объединений в воспитании детей 4

2.Художественно-эстетическое направление в ЦДОД «Контакт» г. Архангельск 6

Заключение 16

Список литературы 17


Введение

Детское творческое объединение - ключевое понятие для педагогики дополнительного образования детей. Характеризует сущность любой из устоявшихся ныне форм организации учебно-воспитательного процесса в УДОД. В социально - педагогическом плане - это объединение детей по поводу своего творческого самоопределения и развития. При образовательных объединениях могут организовываться временные объединения детей, группы.

Современные подходы к дополнительному образованию детей рассматривают образовательную деятельность детского творческого объединения как системное развитие потенциальных возможностей самого ребенка: его интеллекта, способностей (общих и специальных), личностных качеств и т.д. Это предъявляет определенные требования к содержанию и методике учебной и воспитательной работы с детьми.

Обучение в объединениях художественно-эстетической направленности позволяет: воспитывать в детях культуру, готовность наследовать духовные ценности культур разных эпох и народов мира, развивать творческие качества личности, технологическое мышление. В практику работы объединений внедряется процесс освоения нетрадиционных форм проведения занятий. Занятия музыкой, танцами и вокалом способствуют раскрепощению личности ребенка, приобщают его к миру прекрасного, развивают музыкальные способности, формируют эстетический вкус, индивидуальные профессиональные качества, готовность к участию в концертной деятельности.

Цель представленной работы – рассмотреть художественно-эстетическое творчество как направление деятельности детских творческих объединений на примере ЦДОД «Контакт» г. Архангельск.


Выдержка из текста работы

В современном обществе базисной ценностью является обновление, новаторство.

Всякая новация: научная, художественная, технологическая - имеет индивидуального автора. Повтор, копирование оценивается обществом весьма невысоко. Истинный художник или творец - это всегда создатель нового. Каждая культурная ценность носит неповторимый, уникальный характер.

Величайшим достижением человеческой духовной культуры было то обстоятельство, что люди сохранили свою склонность и привычку к творчеству и наполнили его новым содержанием.

Воспроизведение характерности жизни с помощью тех или иных материальных средств с помощью речи, мимики и жестов, рисунка и красок, системы звуков и т. д. создает произведения искусства [3, с.48].

Мы знаем, что искусство доставляет радость, оно украшает жизнь, создает атмосферу праздничности, гармонизирует диссонансы внутренней жизни человека и его отношений с окружающей средой, но иногда забываем, что искусство также может вызывать эмоции сострадания и сочувствия.

Когда речь идет о произведении искусства, то подразумеваются три основных значения этого понятия [1, с.56]:

Во-первых, имеется в виду продукт культуры и человеческой деятельности (созданный преднамеренно, с определенной целью), а не продукт природы.

Второе значение понятия художественного произведения фиксирует принадлежность этого предмета (скульптурного изваяния, живописного полотна) или процесса (музыкальное исполнение, драматический спектакль, танец) к особой, специфической сфере человеческого труда, культуры и деятельности — к искусству, отличающемуся своими структурными свойствами и функциями от других сфер культуры.

Третий аспект понятия «произведение искусства» уже содержит определенный аксиологический, ценностный смысл: выделяется продукт искусства, отвечающий оптимальным качественным критериям (в этом случае используется термин художественное произведение).


Заключение

Занятия детей по художественно-эстетической направленности позволяют сформировать у ребят углубленный интерес к различным видам искусства, проявить себя, приобрести навыки и умения в соответствии с выбранной деятельностью. Расширить спектр своих компетентностей.

Объединения художественно-эстетической направленности в системе дополнительного образования учащихся ориентированы на развитие художественного творчества детей, передачу духовного опыта человечества, способствующего восстановлению связей между поколениями, воспитанию творческой личности, ранней профессиональной ориентации и самоопределению ребёнка, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребёнка, формирование творческих способностей обучающихся.

Педагогами творческого объединения учителей эстетического цикла произведён отбор предметов, технологий и программ, позволяющих максимально развивать пространственное восприятие и мышление, чувство цвета и формы, музыкального ритма, а также творческие способности учащихся.

Проблема воспитания эстетической культуры школьников в учреждении дополнительного образования детей многогранна. Учитывая специфику дополнительного образования, следует отметить, что воспитывать эстетическую культуру школьников в учреждении дополнительного образования детей можно и нужно не только в условиях художественно-эстетического образования, но и в учебно-воспитательном процессе по другим направлениям образовательно-творческой деятельности (туристско-краеведческой, экологической, технической, спортивно-оздоровительной, социально-педагогической и др.).


Список литературы

1. Аналитическая записка. Стратегия развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей (от внешкольной работы и доп. образования детей.) /Под ред. А. К. Бруднова. –М., 2000.

2. Асмолов, А. Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития / А.Г. Асмолов //Внешкольник. – 1997. – № 9. – 6-8 с.

3. Баймурзина, В. Бесценный клад народной педагогики /В. Баймурзина, В., Х. Баймурзин //Народное образование. – 2000. – № 6. – С. 216 -321.

4. Бархамурова, С.В. Роль внеклассной работы по музыке в эстетическом воспитании младших школьников: дипломная работа по методике преподавания музыки / С.В. Бархамурова. – Элиста, 1998. – 57 с.

5. Борытко, Н.М. Теория и методика воспитания: учебник для студентов пед.вузов /Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. – Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. –98 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 7).

6. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей. Теория и методика социально - пед. деятельности. - Ярославль, Академия развития, 2004.-304 С.


Тема: «Художественно-эстетическое творчество как направление деятельности детских творческих объединений»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
    1.1 Понятие и особенности детских объединений 7
    1.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19
    2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
    2.2 Результаты опытной работы 50
    Заключение 58
    Список литературы 61
    Приложение 67
  • Контрольная работа:

    Физкультурно-спортивная работа детских творческих объединений как важная оставляющая подготовки к будущей самостоятельной жизни

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Роль физкультурно-спортивного направления деятельности детских творческих объединений в подготовке детей к самостоятельной жизни 4
    2.Физкультурно-спортивное направление на примере Дворца детского и юношеского творчества г. Архангельск 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6
    1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….25
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
    2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
    2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение ….….50
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    66 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. Система дополнительного образования. История и этапы развития….6
    1.2.Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3 Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….….26
    Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания
    2.1.Содержание, формы, методы образования в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….….27
    2.2. Организация исследования…30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение…44
    Список литературы….46
    Приложения….….50
  • Отчет по практике:

    Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе

    69 страниц(ы) 

    Тема 1. Характеристика базы практики: указать название организации, место расположение, ведомственную принадлежность, виды деятельности, режим работы и пр. 3
    Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе» 6
    2.1 Изучить теоретико-практические и правовые основы по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: сущностная характеристика, этапы, апробация 6
    2.2 Охарактеризовать особенности по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе 11
    2.3 Определить практические аспекты по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: методы, способы, виды занятий 16
    Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 24
    Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 49
    Список литературы 58
    Приложение 64
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….7
    1.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7
    1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
    2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Возможности фольклора в патриотическом воспитании младших школьников

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность, формы и содержание патриотического воспитания 5
    2. Педагогические возможности фольклора 7
    3.Особенности патриотического воспитания младшего школьника 12
    4.Фольклор как средство патриотического воспитания младших школьников 18
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Контрольная работа:

    Глобальные проблемы современности и международная политика

    25 страниц(ы) 

    Опорная схема 3
    Аннотация 4
    1.Глобальные проблемы современности 6
    1.1. Глобальные проблемы современности: понятие, особенности 6
    1.2. Классификация глобальных проблем современности 10
    2. Международная политика в решении глобальных проблем человечества 12
    Словарь терминов 17
    Словарь терминов 17
    Тест 20
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Контрольная работа:

    Актуальные проблемы обучения русскому языку

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Задание 1. 4
    Задание 2. 9
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Обеспечение безопасности в гостиницах

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 ПОНЯТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ 5
    1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 12
    1.3 СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ 19
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 34
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 34
    2.2. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 39
    2.3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 48
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСИЛЕНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 51
    3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 51
    3.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ 56
    3.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 58
    3.4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Реферат:

    Мастерство публичного выступления

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. 5
    2. ПОДГОТОВКА К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Курсовая работа:

    Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7
    1.1. Изучение проблемы ориентации в пространстве в психологии и педагогике 7
    1.2. Особенности ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3. Особенности ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
    Глава 2. Изучение особенностей ориентации в пространстве старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
    2.1. Методика и организация исследования 22
    2.2. Результаты исследования 23
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Дипломная работа:

    Дисциплина труда

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и правовые основы дисциплины труда 6
    1.1.Дисциплина труда: понятие и значение для совместной трудовой деятельности 6
    1.2. Правовое регулирование дисциплины труда 12
    Глава 2. Дисциплинарные взыскания и порядок их применения 21
    2.1.Дисциплинарные взыскания: понятие, сущность 21
    2.2.Порядок применения дисциплинарных взысканий 32
    Глава 3. Проблемы применения законодательства в области трудовой дисциплины 37
    3.1 Проблемы применения законодательства в сфере трудовой дисциплины 37
    3.2.Предложения по совершенствованию законодательства в области дисциплины труда 46
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 57
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование в дошкольном возрасте

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика дошкольного возраста 4
    2.Консультирование по проблеме овладения навыками самообслуживания 6
    3.Консультирование по проблеме детских страхов 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Эксплуатация газораспределительной станции с газопроводом-отводом

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ЛПУМГ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ САМАРА» 8
    1.2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ С ГАЗОПРОВОДОМ-ОТВОДОМ 23
    1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 27
    1.4 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗА 37
    2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 41
    2.1 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГАЗОПРОВОДА-ОТВОДА 41
    2.2 РАСЧЕТ И ПОДБОР РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 47
    2.3 РАСЧЕТ И ПОДБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ 49
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 53
    3.1 ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 53
    3.2 ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 58
    3.3 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ И ИХ УСТРАНЕНИЕ 60
    4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
    4.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 65
    4.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ 66
    4.3 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 1000 М3 ГАЗА 69
    4.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ НА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 74
    5 ОХРАНА ТРУДА И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 80
    5.1 ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПУСКЕ И ОСТАНОВЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 80
    5.2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 84
    5.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
  • Контрольная работа:

    Россия и СНГ

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЗДАНИЕ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ 5
    2. ЦЕЛИ И ИНТЕРЕСЫ РОССИИ В СНГ 8
    3. СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИИ СО СТРАНАМИ-УЧАСТНИКАМИ СНГ 13
    4. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ В СОСТАВЕ СНГ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25