СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе - Отчет по практике №44287

«Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе» - Отчет по практике

  • 69 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Тема 1. Характеристика базы практики: указать название организации, место расположение, ведомственную принадлежность, виды деятельности, режим работы и пр. 3

Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе» 6

2.1 Изучить теоретико-практические и правовые основы по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: сущностная характеристика, этапы, апробация 6

2.2 Охарактеризовать особенности по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе 11

2.3 Определить практические аспекты по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: методы, способы, виды занятий 16

Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 24

Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 49

Список литературы 58

Приложение 64


Введение

Тема 1. Характеристика базы практики: указать название организации, место расположение, ведомственную принадлежность, виды деятельности, режим работы и пр.

Базой практики выступает Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Сеймчан (далее МБОУ СОШ п. Сеймчан).

686160, Магаданская область, Среднеканский район, п. Сеймчан, пер. Клубный, дом 8.

Год постройки основной школы – 1971 год, общеполезной площадью – 1179.8 м2, пристройки – 1980 год, общеполезной площадью – 1446.4 м2 (см. справки). Учредитель - муниципальное образование «Среднеканский городской округ»

В наличии имеется: лицензия на право образовательной деятельности по общеобразовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии, действующая бессрочно; свидетельство о государственной аккредитации, действующее до 21 мая 2024 года; Устав муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа п. Сеймчан, утвержденный Постановлением Администрации Среднеканского городского округа от 05.10.2015 года № 168, изменения и дополнения к Уставу, утверждены Постановлением Администрации Среднеканского городского округа от 18. 01.2017 года № 10, изменения и дополнения к Уставу, утвержденные Постановлением Администрации Среднеканского городского округа от 31.03.2017 года № 94.

На данный момент 7 педагогов вводят инновации по двум направлениям: развитие вариативной системы образования по различным предметным областям и внедрение в практику работы школы новых педагогических технологий, в том числе и здоровьесберегающих.

Руководит школой И.О. директора Поддубная Ирина Николаевна.

Организационную структуру школы можно представить в виде схемы:

Рисунок 1 – Организационная структура МБОУ СОШ п.Сеймчан

В школе существует кабинетная система, учебные кабинеты, залы, мастерские используются по назначению в рамках расписания занятий. Внеклассная работа (общешкольные мероприятия, соревнования) проходят в большом спортивном зале, Площади учебных помещений с учетом развития и организации учебных занятий по кабинетной системе позволяют полноценно организовать учебный процесс и занятия внеклассной работой. На сегодняшний день, не задействован 1 учебный кабинет в начальной школе.

В своей деятельности школа руководствуется Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Законом «Об образовании в Российской Федерации», решениями Министерства образования и молодежной политики и Управления социальной политики, настоящим Уставом.

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, специальные (коррекционные) программы.

Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создания благоприятных условий для разностороннего развития личности. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней), заочной и в форме экстерната.

Школа обеспечивает индивидуальные занятия на дому с обучающимися, имеющими медицинские показания. Обучающиеся в школе имеют право на получение бесплатного общего образования: начального, основного, среднего общего в соответствии с государственными образовательными стандартами.


Выдержка из текста работы

Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе»

2.1 Изучить теоретико-практические и правовые основы по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: сущностная характеристика, этапы, апробация

С. А. Сабельникова отмечает, что в образовательной среде широко применяют такие понятия, как «внеклассная», «внеурочная» и «внеучебная деятельность обучающихся». В школе эти понятия подчас неверно трактуют или подменяют одно другим, например, постановку спектакля часто называют внеучебной деятельностью школьников. Однако если спектакль помогает решить учебные задачи программного материала (постановку готовят по программным произведениям, театрализация способствует развитию речи учащихся), то такой вид деятельности школьников может стать и внеурочным.

Виды деятельности школьников условно можно классифицировать по следующим признакам: по месту проведения – классная, внеклассная, внешкольная деятельность; по времени проведения – урочная и внеурочная деятельность; по отношению к решению учебных задач – учебная и внеучебная деятельность.

Урочные и внеурочные занятия могут проводиться как на улице, так и в классе, в школьной или районной библиотеке, в здании музея или театра.

Например, урок физкультуры или окружающего мира можно провести в парке, экскурсии, турпоходы всегда проводят вне класса и во внеурочное время.

Урочную и внеучебную деятельность невозможно отождествлять, так как на уроках решают поставленные учебные задачи. Но многие внеурочные занятия (такие, как кружки и факультативы) призваны решать учебные задачи. Художественные, театральные студии, спортивные секции работают во внеурочное время, но могут быть не связаны или опосредованно связаны с решением учебных задач, что относит их либо к внеучебной, либо к внеурочной деятельности школьников соответственно [34].

Внеурочная работа в образовательном учреждении тесно связана с дополнительным образованием детей, когда дело касается создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, социальную, проектную, спортивную и другую деятельность.

Дополнительное образование школьников органически связано с учебно- воспитательным процессом в школе, внеурочной работой.

Цель внеурочной работы в школе – развитие мотивации детей к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни [11].

Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели, имеет четко выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность.

Внеурочная работа – хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива.

Программа внеурочной деятельности должна быть направлена на разностороннее развитие учащихся, которое возможно только в том случае, если весь набор воспитательных технологий и методик работы с детьми создает условия для самореализации ребенка. Самореализации учащихся способствуют развитие у них познавательной мотивации и познавательного интереса, творческих способностей, умение находить необходимую информацию [3].

Цель внеурочной деятельности в образовательном учреждении – создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Основные задачи организации внеурочной деятельности детей: выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности; создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества обучающихся, расширение рамок общения школьников с социумом; проведение коррекционной работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Самыми популярными формами внеурочной деятельности являются экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики [16].

Внеучебная деятельность для активизации лидерского потенциала учащейся молодежи в основном сконцентрирована в различных современных детских общественных объединениях, которые в своем большинстве представляют живое детско-взрослое сообщество (частица социокультурной среды, явление гражданского общества), существующее и действующее благодаря своей социально значимой миссии, расширенному влиянию на детскую среду, сочетанию индивидуального и коллективного видов творчества, использованию технологий подготовки лидеров детских общественных объединений [24].

По определению Е.Н. Сорочинской [22], детские объединения - это организации общественного характера, союзы, клубы, дворцы и дома творчества детей и молодежи и другие добровольные объединения детей и связанных с ними совместной деятельностью совершеннолетних граждан, объединяющиеся для развития и удовлетворения творческих способностей и интересов детей, а также для защиты их прав и свобод.

Понятие «детское объединение» рассматривается в совокупности социологического, психологического и педагогического подходов.

Н.М.Костина и Э.А.Мальцева, определяя понятие «детское общественное движение», выделяют социологическую, психологическую и педагогическую позиции [22].

Детское движение определяется как вид социального движения с точки зрения социологии. По определению социологов «социальное движение – это совместные действия различных демографических, социальных, этнических групп, которых объединяют общие ценности (разрушительные или позитивные, революционные или консервативные); общие цели – изменение социального статуса; общая система норм, которые регулируют и регламентируют поведение его членов; наличие неформального лидера» [3,с.11].

С.К. Булдаков в своих трудах осуществляет перенос с общего понятия социального движения на детское объединение как социальный институт и предполагает под ним «социально-психологическое коллективное образование, распространяющее в обществе взгляды на отношения между обществом и личностью в плане выполняемых ими общественных функций».

По мнению С.К. Булдакова, детские общественные объединения выполняют следующие социальные функции: регулируют действия членов детских общественных объединений в рамках социальных отношений; создают условия для удовлетворения интересов и потребностей подростков; обеспечивают интеграцию стремлений, действий и интересов индивидов, участвующих в детских общественных объединениях [3,с.12-13].


Список литературы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Изд-во «Омега- Л», 2016. – 142 с.

2. Анджапаридзе Т. В. Уровневый подход в самоопределении воспитанников // Дополнительное образование. – 2004. - N 7. - С. 41-49.

3. Болотников И. М., Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие. СПб.: СПбГУКИ, 2007. 448 с.

4. Большая советская энциклопедия: [в 30 т.] / гл. ред. А.М. Прохоров. – 3-е изд. – М.: Советская энциклопедия, 1969–1978. – Т.24. – 608 с.

5. Буйлова Л.Н. Технология разработки и экспертизы дополнительных общеобразовательных программ и рабочих программ курсов внеурочной деятельности: методическое пособие / Л.Н. Буйлова. – М.: ГАОУ ВО МИОО, 2015. – 155 с.

+ еще 41 источник


Тема: «Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе»
Раздел: Педагогика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 69
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Физкультурно-спортивная работа детских творческих объединений как важная оставляющая подготовки к будущей самостоятельной жизни

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Роль физкультурно-спортивного направления деятельности детских творческих объединений в подготовке детей к самостоятельной жизни 4
    2.Физкультурно-спортивное направление на примере Дворца детского и юношеского творчества г. Архангельск 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениями

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
    1.1.Детские общественные объединения как институт социализации ребенка….
    6
    1.2. Деятельность социального педагога в детских общественных объединениях ….
    18
    1. 3. Деятельность социального педагога по программированию деятельности детского объединения….
    29
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОО «ЛУЧ» В МАОУ СОШ № 20 ГОРОДА ТЮМЕНИ)
    2.1. Обоснование разработки программы детского общественного объединения…
    38
    2.2. Апробирование программы детского общественного объединения «Я – гражданин своей страны!»….
    48
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы… 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1… 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3…. 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5…. 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6…. 99
  • Контрольная работа:

    Художественно-эстетическое творчество как направление деятельности детских творческих объединений

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Роль художественно-эстетического направления детских творческих объединений в воспитании детей 4
    2.Художественно-эстетическое направление в ЦДОД «Контакт» г. Архангельск 6
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Педагогическая работа с детскими общественными объединениями

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Детские общественные объединения
    1.1. Детские общественные объединения, понятие и функции
    1.2. Типы детских общественных организаций
    2. Деятельность педагога в детских общественных объединениях
    2.1. Виды педагогической деятельности в детских общественных объединениях
    2.2. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских общественных объединений
    2.3. Воспитательная работа педагога в детском объединении
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Создание электронного портфолио студента

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СУЩНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО» И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕЁ В ВУЗЕ 6
    1.1 Понятие, типы портфолио 6
    1.2 Предназначение и использование портфолио для студентов 9
    1.3 Этапы деятельности в образовательной технологии «Портфолио» 11
    1.4 Параметры оценки портфолио 18
    Глава 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ «ПОРТФОЛИО» В ВУЗЕ 22
    2.1 Структура содержания портфолио 22
    2.2 Опытно-экспериментальная работа по созданию портфолио сту-дентов физико-математического факультета 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ
    1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
    1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    I. Предмет Договора
    II. Взаимодействие Сторон
    III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
    IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
    V. Внесения изменений и расторжение Договора
    VI. Срок действия Договора
    VII. Заключительные положения
    VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
  • Контрольная работа:

    Укажите общие черты и различия между нормами права и корпоративными нормами как видом социальных норм

    18 страниц(ы) 

    1.Укажите общие черты и различия между нормами права и корпоративными нормами как видом социальных норм…
    2.Приведите по 3 примера стимулирующих, ограничивающих и норм права, устанавливающие льготы….
    3.Приведите по 3 примера фактических составов, событий, правомерных актов и правомерных поступков. При выполнении задания необходимо руководствоваться классификацией юридических фактов…
    4.Что такое юридический процесс? Какие виды юридического процесса выделяются в Теории государства и права?.
    5.Чем отличается правоприменительный акт от нормативного правового акта? Чем отличается акт толкования права от нормативного правового акта?.
    6.Укажите признаки «за» и «против» рассмотрения судебного прецедента как источника права в России….
    7.Укажите критерии эффективности функционирования механизма правового регулирования…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Сказочные и былинные образы в живописи В.М. Васнецова

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Становление В.М. Васнецова как художника 6
    1.1 Ранние годы жизни В.М. Васнецова 6
    1.2 Становление «национального стиля» в живописи В.М. Васнецова 14
    2 Сказочно-былинная живопись В.М. Васнецова 26
    2.1 Былинные образы в живописи В.М. Васнецова 26
    2.2 Сказочные образы в картинах В.М. Васнецова 33
    Заключение 41
    Список литературы 44
  • Курсовая работа:

    Звук (Природа звука, понятие о звуке, громкость звука).

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИРОДА ЗВУКА 6
    2. ПОНЯТИЕ О ЗВУКЕ 14
    3. ГРОМКОСТЬ ЗВУКА 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Контрольная работа:

    Междисциплинарный подход к анализу конфликта

    29 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Развитие психологии конфликта за рубежом и в России.
    2. Определение понятия конфликта и его структуры.
    3. Типология конфликта.
    4. Причины конфликта.
    5. Функции конфликта.
    6. Этапы и фазы конфликта.
    7. Завершение конфликта.
    Заключение.
    Список литературы
  • Реферат:

    Медицинские средства защиты

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика и классификация средств индивидуальной защиты….4
    2. Медицинские средства индивидуальной защиты….6
    Заключение…16
    Список литературы ….18
    Приложение ….19
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о производственной практике направление подготовки 38.03.01 - «ЭКОНОМИКА»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Краткая характеристика организации…4
    2 Анализ основных финансово-экономических показателей организации….6
    3 Анализ внешней среды компании….13
    4 Анализ внутренней среды компании…15
    5 Анализ основных направлений развития организации (структурного подразделения)….19
    6 Анализ основных методов (стилей) управления….27
    7 Разработка предложений по совершенствованию деятельности организации 31
    Заключение….38
    Список нормативных правовых актов и использованной литературы…39
  • Реферат:

    Русская детская литература XVII-XVIII веков

    13 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Русская детская литература XVII века ….4
    1.1. С. Полоцкий …. ….5
    1.2. К. Истомин ….6
    Глава 2. Детская русская литература XVIII века …. ….6
    2.1. Екатерина II ….7
    2.2. Д.И. Фонвизин …. ….9
    2.3. Н.Е. Новиков …. ….9
    2.4. Н.М. Карамзин …. 10
    Заключение …12
    Список используемой литературы …. .13
  • Контрольная работа:

    Выполнить задания из файла по организации ООО

    7 страниц(ы) 

    Рубежный контроль 1.
    Рубежный контроль 2.
    Рубежный контроль 3.
  • Реферат:

    Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
    1.1. Английский язык в Шотландии 6
    1.2 Английский язык в Ирландии 8
    1.3 Английский язык в США 9
    1.4 Английский язык в Канаде 12
    1.5 Английский язык в Австралии 13
    Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
    2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
    2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
    Заключение 26
    Библиографический список литературы 28
    Приложение 30