СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пенсии за выслугу лет военнослужащим - Курсовая работа №42301

«Пенсии за выслугу лет военнослужащим» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ….5

1.1. Понятие пенсии за выслугу лет, ее функции ….5

1.2. Круг лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет, и условия ее назначения….10

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…17

2.1 Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих….17

2.2. Виды пенсий военнослужащих и порядок их назначения….22

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…33

3.1. Основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения…33

3.2. Примеры из судебной практики ….40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56


Введение

Актуальность исследования данной темы обусловлена проблемами правового положения военнослужащих и членов их семей через призму пенсионного обеспечения, гарантий и государственной компенсации социальной поддержки, правового регулирования системы социальной защиты, которые также являются одной из наиболее актуальных методологических проблем современной юридической науки.

В настоящее время тема пенсионного обеспечения как никогда актуальна. Государство стремится заботиться о своих гражданах, оказывая социальную поддержку населению и предоставляя определенную систему льгот. Большое внимание уделяется тем, кто защищает нашу страну и отдает ей дань уважения.

Пенсия за выслугу лет в соответствии с действующим правовым регулированием пенсионного обеспечения является государственной гарантией материального обеспечения лиц, прошедших военную службу, сохранения соответствующих материальных ценностей, их социального статуса по окончании службы по просьбе гражданина или в связи с объективной ситуацией. обстоятельства, препятствующие его продолжению, в том числе в случаях, когда гражданин более не соответствует повышенным требованиям, предъявляемым к лицам, подлежащим соответствующей службе.

Выслуга лет на военной службе является одним из важнейших правовых институтов социального обеспечения военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, уволенных с военной службы. Продолжительность военной службы, понимаемая как продолжительность пребывания гражданина на военной и (или) правоохранительной службе, учитываемая при определении размера и видов предоставляемых ему социальных гарантий и льгот, в том числе пенсий, является основанием для дифференциации уровня социального обеспечения этих категорий граждан.

Назначение пенсии по выслуге лет, независимо от достижения обычно определенного пенсионного возраста, также призвано создать условия для адаптации военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов к гражданской жизни, с тем чтобы облегчить переход в другие сферы занятости, избегая значительного снижения уровня жизни в связи с тем, что существуют

Целью исследования являются особенности и проблемы правового регулирования назначения и выплаты пенсий за выслугу лет военнослужащим.

Задачи исследования:

1) рассмотреть организационно-правовые основы системы пенсионного страхования военнослужащих за выслугу лет;

2) изучить условия, определяющие право на пенсию по выслуге лет;

3) определить основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения.

Объектом исследования являются общественные отношения в сфере обеспечения законного пенсионного обеспечения военнослужащих за выслугу лет.

Предметом исследования является порядок назначения и выплаты пенсий за выслугу лет военнослужащим в Российской Федерации.

Методами исследования являются: анализ литературы, нормативной документации по теме, изучение и обобщение практики, а также общие и частнонаучные методы: логический, формальный и юридический.

Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов, как Аракелова А. Г., Белянинова Ю.В., Девятченок Л., Ермаков Д. Н., Корякин В. М., Кутепова К. О., Степанов А. Г., Шанхаев С. В., Шахбанова Ю.А. и др.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

1.1. Понятие пенсии за выслугу лет, ее функции

Пенсия по выслуге лет - ежемесячная государственная денежная выплата, предлагаемая гражданам в целях компенсации им утраченного дохода (дохода) в связи с прекращением многолетней профессиональной деятельности: федеральной государственной гражданской службы, военной и правоохранительной службы, работы космонавтами и летно-испытательным персоналом.

Пенсия назначается, как правило, независимо от возраста и подлежит увольнению (службе) на должностях, дающих право на эту пенсию, рассчитывается из доходов гражданина и является основным или одним из основных источников его существования.

Конституция Российской Федерации не содержит оснований для установления пенсии по выслуге лет. Изначально пенсия по старости вводилась в зависимости от специфики определенного вида деятельности, службы. Многие авторы предполагают, что «возрастные ограничения по выслуге лет вводятся не зря. После того как человек проработал несколько лет в определенной области, его мировоззрение и психологическое состояние могут кардинально измениться. В будущем это может негативно сказаться на его дальнейшей службе. Накапливается усталость, начинается перегрузка нервной системы» . Таким образом, пенсия защищает человека от психологического стресса, поскольку человек, как правило, отстраняется от дальнейшего выполнения своих обязанностей и выходит на пенсию.

В настоящее время положения действующего законодательства не объясняют, что подразумевается под трудовым стажем. Но в научной литературе есть определение, поэтому общее определение «пенсии по выслуге лет - это ежемесячные государственные денежные выплаты, назначаемые гражданам России, которые длительное время находились на службе и отстранены от нее по определенным уважительным причинам, названным на основании, условиях, в размере и порядке, установленных действующим законодательством» .

В этом определении заключается суть таких отличительных особенностей пенсии по выслуге лет, как:

1) государственные ежемесячные денежные выплаты, выплаты за счет средств государственного бюджета;

2) под действие закона подпадают государственные служащие, т.е. граждане Российской Федерации, а именно военнослужащие;

3) основанием для права на пенсию работников является государственная служба продолжительностью, установленной законом, т.е. продолжительность службы;

4) особые условия права на пенсию для военнослужащих;

5) пенсионное обеспечение военнослужащих - дифференцируется и законодательно обособлено;

6) исторически сложилось так, что пенсии по выслуге лет в России являются приоритетными для граждан, нуждающихся в пенсии;

7) законодательство о пенсиях по выслуге лет не является единым и в значительной степени подчинено - ведомственному и межотраслевому.

«Пенсия по выслуге лет выполняет те же функции, что и любая другая пенсия: экономическую, социальную, политическую, социально-психологическую и демографическую» .

В экономической функции принято различать подфункции безопасности и производства.

Подфункция обеспечения пенсии по выслуге лет проявляется в том, что она служит основным или одним из основных жизненных ресурсов пенсионеров, средством удовлетворения их потребностей и поддержания жизнедеятельности. Реализация этой подфункции заключается в корректировке минимальной, максимальной пенсии за выслугу лет и т.д.

Суть производственной подфункции заключается в положительном влиянии на экономические процессы, происходящие в обществе и, в первую очередь, на рынок труда. Эта подфункция включает в себя два относительно независимых компонента - стимулирующий компонент, содержащий мотивационный механизм, который побуждает людей работать в особых условиях труда - получать высокую прибыль, чтобы иметь льготы при выходе на пенсию при назначении, получать пенсию в более высоком размере; и меняющийся компонент работающих поколений, который раскрывает роль выхода на пенсию по выслуге лет в вытеснении пожилых работников из производственного процесса и замене их молодыми. «Мотивационный механизм играет важную роль в пенсии по выслуге лет, назначаемой военнослужащим, сотрудникам правоохранительных органов, поскольку военная служба и служба в правоохранительных органах сопряжена с опасностью для жизни и здоровья сотрудника и членов его семьи. Государство заинтересовано в квалифицированных кадрах для поступления на государственную службу, и в качестве одного из таких стимулов является предоставление пенсий за выслугу лет» .

Смена поколений работы важна для сферы государственной службы, как в силу специфики деятельности органов, так и в силу особенностей кадровой политики на государственной службе (установление предельного возраста для прохождения службы).

Подфункция производства также действует как средство перераспределения рабочей силы, как между секторами экономики, так и внутри них. Так, назначение пенсии за выслугу лет военнослужащему возможно только при увольнении со службы, но это не мешает ему поступать на государственную гражданскую службу, работать в различных коммерческих и некоммерческих организациях.

Социальная функция включает в себя защитные и компенсаторные подфункции.

Защитная подфункция пенсии по выслуге лет служит для предотвращения, смягчения или устранения негативных последствий, связанных с длительным выполнением профессиональных обязанностей, направлена на защиту пенсионера от угрозы отсутствия дохода из-за объективных трудностей в поиске работы, бедности, болезни и т.д. Пенсия позволяет гражданину оставить работу (службу), вести достойное существование, удовлетворять свои основные потребности и на уровне, соизмеримом с его прошлым денежным довольствием (содержанием).

Подфункция компенсации включает в себя взаимосвязь между размером пенсии за выслугу лет и размером денежной компенсации работникам до назначения аннуитета, а также между размером пенсии и снижением ее реальной стоимости из-за роста цен на потребительские товары и услуги; д.т.н., речь идет о компенсации за потерянный заработок с использованием механизма расчета

Политическая функция любого вида пенсионного страхования основана на том факте, что пенсия служит одним из важных инструментов социальной политики государства, направленной на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 7 Конституции Российской Федерации). Пенсионное обеспечение за выслугу лет, в силу специфики государственной службы, является эффективным средством социальной защиты работников и членов их семей, обеспечивающим сохранение социального статуса лиц, которые служили государству, а значит и самому государству.

Социально-психологическая функция выхода на пенсию отражает ее роль в обеспечении людям уверенности в будущем, чувства их истинной социальной защищенности. Пенсионное обеспечение за выслугу лет, реализуя данную функцию, позволяет гражданину оставить работу (службу) или сменить профиль деятельности без ущерба для сохранения собственных доходов. Механизм индексации пенсий, основанный на ее синхронном увеличении при изменении размеров денежного довольствия (содержания) работников, также способствует поддержанию доверия.

Демографическая функция выслуги лет заключается в влиянии этого вида пенсии на смену поколений. С помощью этой функции смягчается переход людей среднего поколения в категорию старшего поколения, происходит замена возрастных сотрудников в государственных органах молодыми людьми, что также смягчает межпоколенческие противоречия. Выход на пенсию позволяет пенсионеру не чувствовать себя зависимым от членов своей семьи, что способствует поддержанию гармоничных отношений в семье .

Итак, пенсия по выслуге лет является одним из видов государственного пенсионного страхования. Пенсия по выслуге лет - это особый вид пенсии, ежемесячная государственная денежная выплата, которая предоставляется гражданам в целях компенсации им утраченного дохода в связи с прекращением многолетней профессиональной деятельности: федеральной государственной гражданской службы, военной и правоохранительной службы, работы космонавтами и летно-испытательным персоналом. Пенсия по выслуге лет выполняет те же функции, что и другие пенсии: экономическую, социальную, политическую, социально-психологическую и демографическую.


Заключение

В результате изучения темы курсовой работы были сделаны следующие выводы:

1. Пенсия по выслуге лет является одним из видов государственного пенсионного страхования. Пенсия по выслуге лет - это особый вид пенсии, ежемесячная государственная денежная выплата, которая предоставляется гражданам в целях компенсации им утраченного дохода (дохода) в связи с прекращением многолетней профессиональной деятельности: федеральной государственной гражданской службы, военной и правоохранительной службы, работы космонавтами и летно-испытательным персоналом. Пенсия по выслуге лет выполняет те же функции, что и любая другая пенсия: экономическую, социальную, политическую, социально-психологическую и демографическую.

2. Круг субъектов, которым предоставляется эта пенсия, ограничен, поскольку законом «О трудовых пенсиях» все пенсии по выслуге лет, ранее назначенные в соответствии с законом 1990 года, классифицируются как пенсии по старости. Условиями для получения права на пенсию являются 20 и более лет службы на день увольнения со службы. Для граждан, трудовой стаж которых не достигает 20 лет, пенсия определяется при условии, что они имеют общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет 6 месяцев составляет указанный стаж.

3. Пенсионное обеспечение военнослужащих является формой материального обеспечения военнослужащих государством в случаях, установленных законом. Этой категории лиц после выхода на пенсию может быть назначена пенсия за выслугу лет и страховая пенсия по старости при наличии необходимого страхового стажа работы для гражданина и установленного законом количества индивидуальных пенсионных баллов. В случаях инвалидности во время службы или не позднее чем через три месяца после увольнения со службы, или если инвалидность наступила позже этого срока, но в результате ранения, контузии, травмы или болезни, полученных во время службы, военнослужащим может быть назначена государственная пенсия по инвалидности. Если военнослужащий умер во время службы или не позднее трех месяцев со дня увольнения со службы или позднее этого срока, но в результате ранения, контузии, травмы или болезни, полученных во время службы, его семье назначается пенсия по случаю потери кормильца.

4.Пенсионное обеспечение военнослужащих является формой материального обеспечения военнослужащих государством в случаях, установленных законом. Этой категории лиц после выхода на пенсию может быть назначена пенсия за выслугу лет и страховая пенсия по старости при наличии необходимого страхового стажа работы для "гражданина" и установленного законом количества Индивидуальных пенсионных баллов. В случаях инвалидности во время службы или не позднее чем через три месяца после увольнения со службы, или если инвалидность наступила позже этого срока, но в результате ранения, контузии, травмы или болезни, полученных во время службы, военнослужащим может быть назначена государственная пенсия по инвалидности. Если военнослужащий умер (умер) во время службы или не позднее трех месяцев со дня увольнения со службы или позднее этого срока, но в результате ранения, контузии, травмы или болезни, полученных во время службы, его семье назначается пенсия по случаю потери кормильца.

5.На сегодняшний день в Российской Федерации действует ряд нормативных правовых актов, регулирующих порядок пенсионного обеспечения военнослужащих. Как показало проведенное исследование, данный порядок существенно отличается от порядка страхования пенсий других граждан, соответственно, при расчете трудового стажа, дающего право на получение пенсии по выслуге лет.

6.Законодательством предусмотрено два вида пенсий для военнослужащих: пенсия по выслуге лет и пенсия по инвалидности. Пенсия за выслугу лет назначается военнослужащим, имеющим 20 и более лет выслуги лет на военной службе в выходной день с работы. Пенсия за выслугу лет определяется в процентах от сумм денежной помощи военнослужащим в зависимости от выслуги лет. Военнослужащие, ставшие инвалидами, имеют право на пенсию по инвалидности, если инвалидность наступила во время их службы или не позднее чем через три месяца после их увольнения со службы, или если инвалидность наступила позже этого срока, но в результате травмы, контузии, увечья или болезни, полученных во время службы.

7. В ходе исследования были выявлены многие проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России. Главной проблемой является неравномерное реформирование пенсионной системы Российской Федерации. Вопросы пенсионного страхования военнослужащих и приравненных к ним категорий лиц были отложены в сторону, поскольку в то время, когда обсуждался вопрос о пенсионной реформе, проблема пенсионного обеспечения военнослужащих не была четко определена и уровень военных пенсий был в два-три раза выше уровня пенсий для гражданских лиц.

8. Для решения проблемы правительству Российской Федерации необходимо принять ряд нормативных правовых актов, которые повлекут за собой пенсионное обеспечение военнослужащих в соответствии с проводимыми пенсионными реформами, в процессе которых должна быть сохранена социальная роль военных пенсий с учетом особого правового статуса военнослужащих.

С каждым годом военным пенсионерам становится все труднее жить, поэтому они часто вынуждены оставаться на воинских должностях, не имея альтернативы, кроме как продолжать военную службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, надеясь на повышение пенсий. Однако в связи с изменениями, произошедшими в последние годы, ветераны также подвергаются дискриминации в военном законодательстве, которой с каждым годом становится все меньше и меньше. Такое отношение государства к военнослужащим не должно остаться незамеченным. Поэтому при расчете государственного бюджета на армию в последующие годы правительство должно в первую очередь учитывать социальные выплаты военным пенсионерам, чтобы создать не только благоприятные условия для выхода на пенсию, но и создать привлекательность для будущих офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации.

Принятие предлагаемых мер позволит остановить процесс дискредитации военных пенсионеров, который с каждым годом приобретает все более четкие очертания в Российской Федерации.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2. Федеральный закон РФ от 12.02.1993 № 4468-1 (ред.от 22.12.2020 N 431-ФЗ) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» /Режим доступа: http://www.cons**tant.ru/document/.

3. Федеральный закон от 27.05.1998 №76-ФЗ (ред. от 01.07.2021)«О статусе военнослужащих» /Режим доступа: http://www.cons**tant.ru/document/

4. Федеральный закон от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ (ред. от 26.05.2021) «О противодействии терроризму» /Режим доступа: http://www.con**ltant.ru/document/

5. Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения» /Режим доступа: http://www.con**ltant.ru/document/

+ еще 27 источников


Тема: «Пенсии за выслугу лет военнослужащим»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование на выслугу лет РФ

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие и содержание пенсионного обеспечения за выслугу лет.5
    Глава 2. Категории лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение по выслуге лет.8
    2.1. Право на пенсию по выслуге лет….…8
    2.2. Право на одновременное получение двух пенсий.12
    2.3. Нормативно-правовое регулирование пенсионного обеспечения за выслугу лет… 17
    Заключение.30
    Список использованных источников.31
  • Реферат:

    Пенсии за выслугу лет

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Пенсии за выслугу лет лицам, проходящим военную и правоохранительную службу 4
    2. Прочие виды пенсий за выслугу лет 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Дипломная работа:

    Пенсия за выслугу лет военнослужщим

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ….….….…6
    1.1. Пенсия по выслуге лет: понятие и особенности…6
    1.2. Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих ….11
    1.3. Статус военнослужащего: понятие и конституционно-правовые аспекты….17
    ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ….…25
    2.1. Пенсия за выслугу лет в системе пенсионного обеспечения в РФ: понятие и значение….….25
    2.2. Условия назначения и выплаты пенсии за выслугу лет военнослужащим….…28
    ГЛАВА 3 ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕНСИОННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ….…38
    3.1. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет…38
    3.2. Основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…65
  • Контрольная работа:

    1. Пенсии за выслугу лет федеральным гражданским служащим 2. Дополнительное материальное обеспечение за выдающиеся достижения и заслуги перед РФ

    14 страниц(ы) 

    1. Пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим 3
    2. Дополнительное материальное обеспечение за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией 9
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Курсовая работа:

    Начисление и выплата пенсий

    32 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ 4
    1.1 Начисление пенсии при государственном пенсионном обеспечении 4
    1.2 Начисление трудовой пенсии 9
    2. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ 22
    2.1 Организация выплаты и доставки пенсии 22
    2.2 Выплата пенсий гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы РФ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Контрольная работа:

    Задачи по социальной защите

    12 страниц(ы) 

    1. Кречетов после службы в армии по призыву поступил на юридический факультет университета (очная форма обучения), а затем был принят на должность начальника юридического отдела Омской таможни, в которой проработал 14 лет. Определите продолжительность выслуги лет и его право на соответствующую пенсию. Какие факторы влияют на размер пенсии за выслугу лет?
    2. Лаборант научно-исследовательского института бытовой химии Кулютников был доставлен в больницу скорой медицинской помощи 17 января 2008 г., где врачи констатировали наличие у него острого профессионального заболевания. Главный врач больницы составил специальное представление о возникновении случая острого профессионального заболевания и направил его в соответствующий орган санитарно-эпидемиологического надзора. Через десять дней Кулютникова выписали.
    Он обратился к администрации научно-исследовательского института, требуя выплатить ему страховое обеспечение. Директор института Тикмерс сказал Кулютникову, что был бы рад удовлетворить его просьбу, но из Фонда социального страхования не поступало соответствующего распоряжения.
    Кулютников обратился в суд с иском о взыскании с работодателя сумм страхового обеспечения.
    На какие выплаты Кулютников имеет право? Какое решение примет суд? Как осуществляется расследование острых профессиональных заболеваний? В чем его отличие от расследования хронических профессиональных заболеваний?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Этика в государственном управлении. Административная этика. Принципы.

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и специфика этики в государственном управлении, ее принципы 4
    2. Административная этика: понятие, сущность 9
    3. Основные принципы управленческой и административной этики 13
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Аттестационная работа:

    Руководство профильным подразделением организации культурно-досугового типа

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы руководства профильным подразделением организации культурно-досугового типа 5
    1.1 Понятие стиля руководства и его классификация 5
    1.2 Характеристика стилей руководства 16
    2. Стили руководства в организациях культуры и искусства 23
    2.1 Характеристика персонала учреждений культуры и искусства 23
    2.2 Стили руководства в организациях культуры и искусства 24
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Задача/Задачи:

    Государственная регистрация юридических лиц. Задачи.

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    Один из акционеров АО подал заявление-уведомление о продаже своего пакета акций другим акционерам или в случае их отказа третьим лицам. На собрании акционеров было принято решение об отказе покупать выставленные на продажу акции по заявленной цене. Через две недели акционер заявивший о продаже акций сообщил общему собранию акционеров, что принадлежащие ему акции не проданы и сделал новое заявление о продаже своего пакета акций по цене ниже первоначальной. Собрание акционеров постановило в месячный срок рас-смотреть заявление о продаже и дать ответ. До окончания срока за девять дней на внеочередном собрании акционеров три акционера выразили желание купить выставленные на продажу акции. Вместе с тем собрание акционеров постановило до указанного срока в течение оставшихся девяти дней определить порядок оплаты условия акционера-продавца. За один день до истечения указанного срока акционер отозвал свое заявление.
    Вопросы:
    Правомерен ли отзыв заявления-уведомления о продаже акций?
    При каких условиях может быть действительно первое заявление-уведомление в котором цена акций выше?
    Возможно ли оспаривать действия акционера-продавца в судебном порядке?
    - - - - - -
    ЗАДАЧА 2
    Акционер АО «П» владеющий 45 процентным пакетом акций обще-ства обратился в суд с иском об обжаловании решения общего собра-ния акционеров обосновывая свое требование тем, что он не принимал участия в данном собрании и решение собрания принято, по мнению акционера с нарушением Положения о порядке созыва и проведения общих собраний АО «П », утвержденного общим собранием акционе-ров .
    Вопрос: Является ли нарушение внутренних документов корпорации основанием для обжалования решений органов корпорации в судеб-ном порядке. Какой порядок обжалования?
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка динамики финансовых ресурсов на макроуровне

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ НА МАКРОУРОВНЕ 4
    1.1. Состав финансовых ресурсов на макроуровне 4
    1.2. Источники формирования финансовых ресурсов и направления их использования 6
    1.3. Государственный бюджет как основа формирования финансовых ресурсов государства 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ НА МАРКОУРОВНЕ НА ПРИМЕРЕ РФ 13
    2.1. Краткая характеристика субъекта - Российская Федерация и основные экономические показатели 13
    2.2. Анализ и оценка динамики финансовых ресурсов России 14
    2.3.Развитие мировой экономики в долгосрочной перспективе 19
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ 26
    3.1. Первый этап социально-экономического развития Российской Федерации 26
    3.2. Второй этап социально-экономического развития Российской Федерации 28
    3.3. Третий этап социально-экономического развития Российской Федерации 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
  • Контрольная работа:

    Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране. Принцип наглядности обучения.

    37 страниц(ы) 

    1 вопрос: Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране 3
    1.1 Современные концепции обновления дошкольного образования в стране 3
    1.2 Программа воспитания и обучения как отражение и конкретизация ведущей концепции '* развития детей дошкольного возраста 7
    1.3.Классификация программ. Характеристика образовательных программ развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста 9
    2 вопрос: Принцип наглядности обучения 28
    2.1 Понятие о закономерностях, принципах, правилах обучения 28
    2.2 Принцип наглядности обучения 34
    Список литературы 37
  • Дипломная работа:

    Оценка кредитоспособности организации (на примере ООО АТП "РЕАЛАВТО")

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы оценки кредитоспособности хозяйствующих субъектов 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности хозяйствующего субъекта5
    1.2. Общая характеристика процесса оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 9
    1.3. Методические основы оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 13
    2. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО АТП «РЕАЛАВТО»32
    2.2. Оценка финансовой устойчивости ООО АТП «РЕАЛАВТО» 37
    2.3. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа финансовых коэффициентов 41
    2.4. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа денежных потоков 53
    2.5. Рейтинговая (скоринговая) оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 57
    3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
    3.1. Основные направления улучшения кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
    3.2. Внедрение системы прогнозирования банкротства как меры по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 68
    3.3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 77
    Заключение 85
    Список литературы 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92
  • Реферат:

    Методы изучения неречевых психологических функций

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Методы изучения неречевых психологических функций….…4
    Заключение….19
    Список использованной литературы….20
  • Курсовая работа:

    Общее и особенное в экономическом развитии новых индустриальных стран

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Основные черты новых индустриальных стран 8
    1.1 Особенности классификации новых индустриальных стран 8
    1.2 Классификация новых индустриальных стран в мировой экономике 15
    Глава 2 Характеристика новых индустриальных стран в мировой экономике 19
    2.1 Анализ показателей экономического роста новых индустриальных стран 19
    2.2 Сравнительная характеристика Азиатской и Латиноамериканской моделей новых индустриальных стран 23
    Глава 3 Перспективы развития новых индустриальных стран 35
    3.1 Перспективы развития Азиатских НИС 35
    3.2 Перспективы развития Латиноамериканских НИС 38
    Заключение 44
    Список литературы 47
  • Контрольная работа:

    Понятие процессуальных сроков и их значение. Понятие и цель судебного доказывания. Понятие судебных доказательств

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие процессуальных сроков и их значение 3
    2. Понятие и цель судебного доказывания. Понятие судебных доказательств 6
    3. Маркова с 1997 г. работала на предприятии, в 2012 г. была уволена с работы в связи с сокращением штата работников. 14
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Муниципальные финансы в Российской Федерации

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие муниципальных финансов 4
    2. Состояние и проблемы управления муниципальными финансами в РФ 9
    3. Повышение эффективности функционирования муниципальных финансов в РФ 13
    Заключение 16
    Список литературы 18