СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Представление и методы обработки знаний в интеллектуальных системах, основанных на формальных логических системах представления знаний - Контрольная работа №42302

«Представление и методы обработки знаний в интеллектуальных системах, основанных на формальных логических системах представления знаний» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Задание 1.

Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).

а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.

Пусть А –студенты;

В – участие в экзамене по французскому языку

С – весна 2001

Тогда высказывание выглядит следующим образом:

б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.

Пусть А –студент;

В – участие в экзамене по французскому языку

С – сдача экзамена

Тогда высказывание выглядит следующим образом:

в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.

Пусть А – студент;

В – участие в экзамене по французскому языку

С – весна 2001

Тогда высказывание выглядит следующим образом:

г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.

Пусть А – лучшая оценка по греческому языку;

В – лучшая оценка по французскому;

Тогда:

д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.

Пусть:

А – человек, рожденный в Великобритании;

В – каждый из родителей является британский гражданин или британский резидент

С - британский гражданин по рождению;

Тогда:

е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.

Пусть:

А – политические деятели;

В – введение в заблуждение

С – люди;

Тогда:


Введение

Задание 2.

Представьте формально-логической моделью следующие рекомендации трейдеру по покупке и продаже финансовых инструментов, предварительно определив элементарные предикаты и функции.

Обнаружив на недельном графике восходящую тенденцию по 13-периодной экспоненциальной скользящей средней цен закрытия, подождите, когда дневные стохастические линии (стохастического осциллятора с параметрами 7-4-3) опустятся за нижнюю пограничную линию (20%). Затем, не дожидаясь их пересечения или поворота вверх, дайте приказ о покупке над максимумом последнего дня. Открыв длинную позицию, разместите защитный стоп приказ под минимумом данного или предыдущего дня, ориентируясь на более низкую величину.

Обнаружив на недельном графике нисходящую тенденцию по 13-периодной экспоненциальной скользящей средней цен закрытия, подождите, пока дневные стохастические линии (стохастического осциллятора с параметрами 7-4-3) не поднимутся над своей верхней пограничной линии (80%). Затем, не дожидаясь их пересечения или поворота вниз, разместите приказ о короткой продаже под минимумом последнего дня. Начав игру на понижение, разместите защитный стоп приказ над максимумом данного или предыдущего дня, ориентируясь на более высокую величину.

Что в описанной предметной области невозможно и не следует формализовать?


Выдержка из текста работы

Задание 3.

Представьте формально-логической моделью описание правил получения кредита по следующим условиям его предоставления.

Некий банк «Инвест-банк» предоставляет кредиты для физических лиц на следующих условиях. Возраст заемщика не моложе 20 лет и не старше 50 лет. Сумма кредита от 100 тыс. руб. до 500 млн. руб. Кредит предоставляется, если ежемесячный доход заемщика составляет не менее 10% от суммы кредита. Другое условие предоставления: залог под актив, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита. При этом не допускается, чтобы этот актив уже был заложен какому-либо банку. Кредит также предоставляется при условии поручительства. При этом требования к поручителю сводятся к следующим. Возраст поручителя от 20 до 50 – ти лет, обладание активом, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита и, кроме того, этот актив не заложен ни в одном из банков.

Пусть:

М – выдача кредита

Т – условия 1:

x– возраст заемщика 20-50 лет;

y– сумма кредита 100 тыс.руб. – 500 млн. руб.;

z– ежемесячный доход –не менее 10% суммы крдита;

Р – условия 2:

а - залог под актив

b - стоимость залога составляет не менее 90% от суммы кредита

c - актив уже был заложен какому-либо банку

А – условия 3:

e - поручительства

f – Возраст поручителя от 20 до 50 – ти лет

g - обладание активом, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита и, кроме того, этот актив не заложен ни в одном из банков/

Тогда М =


Заключение

Задание 4.

В приводимых ниже упражнениях выделите атомарные высказывания и опишите ситуации логическими формулами. Приведите логические формулы к конъюнктивной или дизъюнктивной нормальной форме, после чего дайте ответы на поставленные в упражнениях вопросы.

А) Управляющий торговой фирмой «У нас есть всё» Петров Николай Иванович, придя рано утром в свой офис, узнал о том, что вчера в поступившей на склад партии ботинок имеется много бракованных. Чтобы разобраться в ситуации он пригласил нескольких менеджеров. Менеджер Макагон сообщила, что если кладовщик Степанов Аркадий Иванович отсутствовал на складе, то либо приемщица Иванова Нина Васильевна ввела в партию принимаемого товара товар от нелегального производителя, либо Степанов Аркадий Иванович не проверил товар. Менеджер Савицкий считает, что или приемщица Иванова Нина Васильевна ввела в партию принимаемого товара товар от нелегального производителя, или Степанов Аркадий Иванович присутствовал на складе и прием товара производился после 16 часов. Менеджер Заславский сообщил, что если прием товара производился после 16 часов, то либо Нина Васильевна ввела в партию принимаемого товара товар от нелегального производителя, либо Степанов Аркадий Иванович не проверил товар. Менеджер Илькин также хотел что-то сообщить, но управляющий Петров Николай Иванович его прервал, сказав, что этого достаточно и, что теперь он знает все. Он знал, что если Степанов Аркадий Иванович присутствует на складе, то он всегда проверяет принимаемый товар. Какой вывод сделал управляющий Степанов Аркадий Иванович?

Решение:

Б) Кто-то из трех менеджеров компании передал ценный заказ конкурирующей компании. В ходе служебного разбирательства каждый из них сделал по два заявления.

Егорочкин. Я не делал этого. Елькин сделал это.

Птичкин. Елькин не виноват. Это сделал Егорочкин.

Елькин. Я не делал этого. Птичкин не делал этого.

В ходе разбирательства также выяснили, что один из них дважды солгал, другой - дважды сказал правду, третий – один раз солгал, один раз сказал правду. Кто передал ценный заказ конкурирующей компании?

Решение:


Список литературы

Задание 5.

Сформулируйте посылки и заключения в следующих доказательствах на языке логики предикатов первого порядка. Докажите заключения с использованием опровержения по методу резолюции. Покажите все восемь этапов преобразования формулы в скулемовскую форму.

а) Фермерское хозяйство – это частная фирма. Следовательно, правовые нормы, регулирующие деятельность фермерского хозяйства – это правовые нормы, регулирующие деятельность частных фирм.

Покажите все восемь этапов преобразования формулы в скулемовскую форму.

б) Всякий парикмахер в Джонсвилле бреет всех тех и только тех, кто не бреется сам. Следовательно, в Джонсвилле нет ни одного парикмахера.


Тема: «Представление и методы обработки знаний в интеллектуальных системах, основанных на формальных логических системах представления знаний»
Раздел: Логика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Создание компьютерных аранжировок в музыкальном редакторе cubase

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Историко-теоретические основы создания аранжировки произведений классической музыки
    1.1. Аранжировки произведений классической музыки….….6
    1.2. Особенности современных специализированных музыкальных редакторов для создания аранжировок….….…16
    1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….…27
    Глава 2. Теория и практика создания аранжировoк произведений классической музыки
    2.1. Содержания, формы и методы создания аранжировок в музыкальном редакторе Cubase на примере произведений П.И.Чайковского….34
    2.2. Творческий проект….….….….38
    Заключение….56
    Список литературы…58
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике (специальность - Государственное и муниципальное управление)

    43 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность государственных унитарных предприятий, а также организаций в области медицинского оборудования 4
    2. Организационно-правовая структура ГУП Камчатского края «Медтехника» 11
    3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности за 2008-2010 гг 16
    4. Анализ ассортиментной, сбытовой, рекламной политики 24
    5. Анализ кадровой политики предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 38
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО «Богословское рудоуправление»

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «Богословское рудоуправление» 4
    2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Богословское рудоуправление» 8
    3. Анализ численности и структуры персонала 11
    4. Исследование методов проведения деловой оценки персонала ОАО «Богословское рудоуправление» 17
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
    Приложение 30
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в ООО «Градиент развитие Екатеринбург»

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 4
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 6
    3. Организация учета денежных средств 11
    4. Учет материально-производственных запасов 19
    4. Учет дебиторской задолженности 25
    5. Учет текущих обязательств 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО "Химпродукция"

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 4
    1.1. Характеристика базы исследования 4
    1.2. Учетная политика организации ОАО «Химпродукция» 8
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.2. Отраслевые особенности ведения бухгалтерского учета ОАО «Химпродукция» 13
    2.3. Учет поступления и выбытия товаров в организации ОАО «Химпродукция» 16
    2.4. Учет затрат (издержек обращения) в ОАО «Химпродукция» 24
    3. Бухгалтерская и налоговая отчетность 29
    3.1. Особенности налогообложения ОАО «Химпродукция» 29
    3.2. Состав отчетности 32
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Судебная власть. Вариант №2

    22 страниц(ы) 

    1. Понятие и содержание судебной власти.
    2. Конституционно-правовой статус судей.
    3. Проблемы судебной власти в Российской Федерации (конституционно-правовой аспект).
    4. Задача
  • Контрольная работа:

    Основные уровни научного познания. Понятие парадигмы

    8 страниц(ы) 

    Основные уровни научного познания 3
    Понятие парадигмы 6
    Список литературы 9
  • Реферат:

    Форма и государственная регистрация договора купли-продажи предприятия

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика договора купли-продажи предприятия 5
    2 Специфические особенности договора купли-продажи предприятия 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Порядок формирования, сроки и отправка отчётности по переводным операциям

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Почтовый перевод денежных средств…4
    1.1 Определение и история почтовых переводов….4
    1.2 Виды почтовых переводов…5
    1.3 Оформление почтовых переводов….5
    2 Контроль выплаченных переводов….11
    2.1 Проверка неправильно оформленных, засланных и замедленных переводов…11
    2.2 Отправка переводной отчётности в бюро контроля переводов….16
    Заключение….21
    Список используемых источников….23
  • Курсовая работа:

    Развитие речевого общения старших дошкольников средствами лепки

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие речевого общения старших дошкольников средствами лепки 6
    1.1 Основные новообразования старших дошкольников 6
    1.2 Лепка как продуктивная деятельность в старшем дошкольном возрасте 14
    1.3 Методика организации занятий лепки в ДОО направленных на речевое развитие 20
    Выводы по главе 1 25
    Глава 2. Содержание и методика занятий лепкой для развития речи старших дошкольников 27
    2.1 Тематическое планирование по проблеме развития речевого общения старших дошкольников средствами лепки 27
    2.2 Рекомендации родителям по развитию речевого общения старших дошкольников средствами лепки и других видов продуктивной деятельности 35
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 40
    Список литературы 41
    Приложения 44
  • Курсовая работа:

    Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
    1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.6
    1.2 Виды оптовых ярмарок.10
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
    2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
    2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
    2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
    2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
  • Курсовая работа:

    Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей

    78 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
    1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….7
    1.2 Условия работы тормозного управления.….10
    1.3 Анализ тормозных механизмов….11
    2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
    2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
    2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
    2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
    2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
    3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
    3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
    3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
    4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
    4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
    Заключение ….….73
    Список использованных источников ….75
  • Курсовая работа:

    Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5
    1.1. Компьютерная графика 5
    1.1.1. Типы компьютерной графики 5
    1.1.2. Разновидности компьютерной графики 7
    1.1.3. Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop 11
    1.2. Реклама 14
    1.2.1. Виды рекламы 14
    1.2.2. Понятие рекламного продукта 15
    1.2.3. Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 16
    1.3. Наружная реклама 19
    1.3.1. Понятие наружной рекламы 19
    1.3.2. Источники наружной рекламы 20
    1.3.3. Практические требования к продуктам наружной рекламы 29
    2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW 32
    2.1. Состав изображений. Графические объекты 34
    2.2. Линии 37
    2.3. Текст 39
    2.4. Упорядочение объектов 41
    2.5. Цветовые палитры и модели цвета 43
    2.6. Огибающие и деформация 44
    2.7. Перспектива, тени и экструзия 46
    2.8. Ореол 47
    2.9. Прозрачность 48
    2.10. Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция «импорт» 49
    3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP 52
    3.1. Монтаж изображения. Слои 55
    3.2. Фильтры 59
    3.3. Цвет в изображении 60
    3.4. Подготовка к печати 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Контрольная работа:

    Физика. Решение задач. Вариант №8

    2 страниц(ы) 

    8. Между двумя пунктами, расположенными на реке на расстоянии L=100 км один от другого, курсирует катер. Катер проходит это расстояние по течению за время t1=4 ч, а против течения за время t2=10 ч. Определить скорость течения реки v1 и скорость катера относительно воды v2.
    18. Брусок массой 0,2 кг равномерно тянут с помощью динамометра по горизонтальной поверхности стола. Показания динамометра – 0,5 Н. Чему равен коэффициент трения скольжения? Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.
    28. Навстречу друг другу летят два шара с массами m1 и m2. Между шарами происходит неупругий удар. Известно, что кинетическая энергия одного шара в 20 раз больше кинетической энергии другого. При каких условиях шары после удара будут двигаться в сторону движения шара, обладавшего меньшей энергией?
    38.Определить вращающий момент на валу электродвигателя мощностью 20 кВт, если его ротор совершает 1440 об/мин.
    48. Медный шар радиусом R= 0,1м вращается с частотой n = 2 об/с вокруг своей оси, проходящей через его центр. Какую работу А необхо-димо совершить, чтобы увеличить скорость вращения в k = 2 раза?
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и оценка потребительских свойств игрушек реализуемых в розничном торговом предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
    1.1.Понятие розничной торговой сети
    1.2.Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
    ГЛАВА 2.ЗНАЧЕНИЕ ИГРУШЕК И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
    2.1. Игрушки и их роль в воспитании детей
    2.2. Классификация игрушек
    ГЛАВА 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИГРУШЕК
    3.1. Экспертиза игрушек
    3.2.Критерии оценки настольных, компьютерных и иных
    игр, игрушек и игровых сооружений для детей
    3.3. Сертификация игрушек
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.42