СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика безопасности труда - Курсовая работа №42303

«Экономика безопасности труда» - Курсовая работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Понятие производственного процесса. Принципы рациональной организации и структура производственного процесса, методы ее изучения….3

2. Финансирование трудоохранных мероприятий. Фонды охраны труда….8

3. Задача №1….11

4. Задача №2….12

5. Задача №3….13

6. Задача №4….14

7. Список используемой литературы….16


Введение

Вариант 5

1. Понятие производственного процесса. Принципы рациональной организации и структура производственного процесса, методы ее изучения.

Производственный процесс – это целенаправленная деятельность (совокупность действий, работ) по созданию потребительной стоимости, удовлетворяющей личные, коллективные или общественные потребности.

Результатом производственного процесса является продукция. Продукция как рыночная категория представляет собой товар. С маркетинговых позиций товар – все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью приобретения, использования и потребления.

Совокупность всех действий людей и орудий труда, осуществляемых на предприятии для изготовления конкретных видов продукции, называется производственным процессом. Основой производственного процесса является технологический процесс.

Технологический процесс– часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению и (или) определению состояния предмета труда.

Законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте одним или несколькими рабочими, называется технологической операцией.

Основные или технологические операции – направленные непосредственно на изменение предмета труда (изменение формы, молекулярного состава, состояния, внешнего вида, размера). К ним, например, относятся: дробление, окисление, экстракция, полимеризация и др.

Кроме технологических основных операций процесс производства основной продукции включает ряд вспомогательных операций (транспортировка, контроль, сортировка продукции и т.д.), назначение которых – способствовать выполнению основных операций.

Производственный процесс состоит из трудовых и автоматических процессов, а также естественных процессов, не требующих, как правило, затрат труда (например, время на охлаждение отливок, осушка после покрытия поверхности лаком).

На предприятиях, выпускающих сложную продукцию, производственные процессы очень разнообразны. Чтобы их рационально организовать, необходимо классифицировать производственные процессы по наиболее важным признакам.


Выдержка из текста работы

2. Финансирование трудоохранных мероприятий. Фонды охраны труда.

Предприятия обязаны проводить и финансировать мероприятия по улучшению условий и охране труда своих работников. возникающие при этом расходы.

В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса РФ работодатели обязаны создавать безопасные условия и обеспечивать охрану труда. В частности, предприятие должно обеспечить:

 безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, при использовании инструментов, сырья и материалов, при осуществлении технологических процессов;

 условия труда на каждом рабочем месте, которые соответствуют требованиям охраны труда;

 выдачу за счет собственных средств специальной одежды, обуви, других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств работникам, занятым на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением;

 обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи лицам, пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда;


Заключение

Задача 1

В прессовом цехе № 2 ЗАО «Янтарь» коэффициент безопасности труда увеличился с Км.б до Км.п (см. табл.1). Объем производства продукции в прессовом цехе № 2 Q равен 280 тыс. руб., а затраты на мероприятия по улучшению условий труда составили ЗТ 1,7 тыс. руб. Найти рост производительности труда и годовой экономический эффект за счет повышения коэффициента безопасности труда.

Решение:

Задача 2

В прессовом цехе среднесписочное число основных производственных рабочих R составляет 150 человек. Среднемесячная зарплата одного основного производственного рабочего Зср 5,7 тыс руб. Доля ручного труда в цехе составляет 0,4. Средний коэффициент эргономичности рабочего места Кэ.б. Предложенные рекомендации позволяют достичь Кэ.п (см. табл. 1). Затраты составили 20 тыс. руб. Найти годовой экономический эффект за счет сокращения нерациональных потерь рабочего времени.

Решение:

Задача 3

В деревоотделочном цехе №17 ЗАО «Янтарь» фактическая общая заболеваемость на одного работника за год составила 12,89 дней при отраслевой норме 9,76. В цехе 205 рабочих. Действительный годовой фонд времени (Р) составил 1780 час, длительность смены Н = 8,2 часа, среднемесячная зарплата рабочего 1,65 тыс. руб. Затраты ЗТ составили 4 тыс. руб. Найти годовой экономический эффект за счет снижения производственного травматизма, общей (профессиональной) заболеваемости.

Решение:

Задача 4

Установка звукопоглощающей облицовки в компрессорном цехе позволила улучшить гигиенические параметры - уровень шума снизился со 100 дБА до 75дБА.

До внедрения рекомендаций оператору при повышенном уровне шума (см. Приложение 3) требуется компенсирующий отдых в рабочем режиме 4 % отработанного времени.

После внедрения рекомендаций повышенные значения уровня шума снизились до допустимых значений (соответствует ГОСТу), и оператору на компенсирующий отдых выделяется в рабочем режиме 1 % отработанного времени.

Действительный месячный фонд рабочего времени Фд = 177 час, длительность смены Н = 12 час, среднемесячная зарплата рабочего Зср = 8 тыс. руб., оптовая цена звукопоглощающей облицовки Цо составила 6 тыс. руб., в компрессорном цехе работает 4 оператора (R=4).

Определить: компенсирующий отдых по базе, компенсирующий отдых по проекту и годовой экономический эффект за счет сокращения компенсирующего отдыха.

Решение:


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 14.06.2012г №78-ФЗ);

2. Федеральный закон от 24.10.98 г № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (в ред. Федерального закона от 29.12.2012г №16-ФЗ).

3. Федеральный закон от 29.12.2006г № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (в ред. Федерального закона от 05.04.2013г №36-ФЗ).

4. Федеральный закон от 30.11.2011г № 372-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

5. Федеральный закон от 03.12.2012г № 219-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

+ еще 15 источников


Тема: «Экономика безопасности труда»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 17
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Психологическое обеспечение безопасности труда

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Общая характеристика психологии безопасности труда….5
    2 Анализ обеспечения безопасности труда персонала в организации ООО Радуга.13
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….23
    Приложения…24
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Реферат:

    Методы и средства повышения безопасности технических систем и технологических процессов. Средства производственной безопасности. Область применения

    12 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Методы повышения безопасности технических систем и технологических процессов
    3. Антропогенное влияние на окружающую среду
    4. Техносфера, источники ее формирования
    5. Практическая деятельность человека
    6. Производственная безопасность
    7. Заключение
    8. Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
    1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 6
    1.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9
    ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
    2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
    2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
    2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
    ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
    3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
    3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления затратами на оплату труда

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
    1.1 Понятие и состав заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 14
    1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
    2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
    2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
    2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
    3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
    Заключение 76
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
    Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Этапы формирования личности. Личность как социокультурная реальность

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Структура личности…5
    2. Основные характеристики личности…5
    3. Этапы формирования личности….…8
    Заключение…11
    Список литературы….13
  • Курсовая работа:

    Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные определения и правила перевозки на воздушном транспорте….5
    1.1 Предметы, запрещенные к перевозке….5
    1.2 Предметы, разрешенные к перевозке….6
    1.3 Ответственность при перевозке багажа….8
    2 Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей на воздушном транспорте….14
    2.1 Деньги, драгоценности, документы….14
    2.2 Оптика и аппаратура….15
    2.3 Оружие и боеприпасы….18
    2.4 Животные и птицы….21
    2.5 Несопровождаемый багаж….24
    2.6 Негабаритный багаж….25
    Заключение….30
    Список литературы…32
  • Контрольная работа:

    Цели и задачи формирования электронного правительства

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    Цели и задачи формирования электронного правительства….5
    Заключение….….18
    Список использованных источников….….20
  • Курсовая работа:

    Договор об оказании юридических услуг в гражданском праве

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Договор оказания юридических услуг: сущность, предмет, требования 5
    1.1. Понятие и сущность договора об оказании юридических услуг 5
    1.2. Предмет договора 6
    1.3. Требования к качеству услуг 7
    1.4. Порядок оказания услуг 9
    1.5. Цена оказываемых услуг и порядок расчетов 12
    1.6. Ответственность сторон 14
    Глава 2. Особенности договора оказания юридических услуг в гражданском праве РФ 16
    2.1. Существенные условия договора оказания юридических услуг 16
    2.2. Основные особенности договора оказания юридических услуг 17
    Глава 3. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг и предложения по совершенствованию его правового регулирования 20
    3.1. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг 20
    3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования договора об оказании юридических услуг в гражданском праве 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Организация торгово-технологического процесса в магазине

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9
    Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
    2.1 Характеристика розничного предприятия 19
    2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
    2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Обязательства, возникающие из публичного обещания награды и публичного конкурса

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУБЛИЧНОГО ОБЕЩАНИЯ НАГРАДЫ 5
    1.1 Понятие понятия публичного обещания награды и публичного конкурса.5
    1.2 Виды публичного обещания награды и публичного конкурса 11
    ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНОГО ОБЕЩАНИЯ НАГРАЫДЫ И ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА 20
    2.1 Нормативно-правовое регулирование публичного обещания награды и публичного конкурса 20
    2.2 Сравнительный анализ публичного обещания награды и публичного конкурса 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Неконтролируемый интернет - угроза национальной безопасности

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы угрозы национальной безопасности 7
    1.1 Понятие национальной безопасности 7
    1.2 Угрозы национальной безопасности в сети «интернет» 12
    2 Проблема контроля Интернета в аспекте национальной безопасности 18
    2.1 Проблема управления Интернетом как фактор национальной безопасности 18
    2.2 Правовое регулирование сети «Интернет» проблемы и перспективы 27
    Заключение 42
    Список литературы 45
  • Реферат:

    Проекты идеального государства Платона

    23 страниц(ы) 

    1. Введение….….3
    2. Политические взгляды Платона….4-8
    3. Утопия Платона….9-21
    4. Заключение….…22-23
    5. Список использованной литературы….….24
  • Дипломная работа:

    Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникативные навыки, как основа развития личности дошкольника 6
    1.1 Взгляды психологов на проблему развития общения у детей дошкольного возраста 6
    1.2 Коммуникативные умения и их своеобразие в старшем дошкольном возрасте 13
    1.3 Методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Глава 2 Эмпирическое исследование коммуникативных навыков старших дошкольников 29
    2.1 Описание опыта
    2.2 Анализ развивающей среды на игровую деятельность именно с уклоном на коммуникативное развитие 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 40
  • Контрольная работа:

    Решение ситуационных задач. Решение конфликтных ситуаций

    5 страниц(ы) 

    Ситуационная задача №1:
    1 Воспитателем детского сада даны две характеристики детям старшей группы:
    - Коля – ребенок с необыкновенно развитым чувством ответственности. Очень трудолюбив. Дома он помогает маме: моет посуду, убирает в комнате, ходит в магазин. Но не знает ни стихов, ни сказок, плохо рисует.
    - Миша растет слабым мальчиком. У физическим упражнениям равнодушен, часто более. Говорить начал поздно. Родители оберегают его от каких либо дел и поручений. Занятий с ним проводят мало, так как Миша скоро устает и отвлекается. Занятия с ним прекращаются сразу, как только замечают, что он устал. Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова.
    Задание: Оцените готовность каждого ребенка к школе. Дайте прогноз их успешности обучения. Разработайте рекомендации родителям по подготовке каждого ученика к школе.

    Ситуационная задача №2.
    Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6лет. У него хорошо развита речь. Правда он не рисует, не лепит, как все дети в саду, да он и не стремится к этому. И мы не поощряем, что он и так будет хорошо учиться, ведь он так по- взрослому рассуждает.
    Задание: Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители. Предложите вариант беседы с родителями, чтобы помочь им подготовить ребенка к школе.

    Ситуационная задача №3.
    - Часто родители задают педагогу такие вопросы:
    Почему не все дети одинаково овладевают чтением и письмом? Все ходят в детский сад, со всеми в равной степени занимаются воспитатели, в школе их учит один и тот же учитель. Что делать нам, родителям, чтобы как-то помочь своим детям?
    Продумайте ответ родителям.