СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическое обеспечение безопасности труда - Отчет по практике №38003

«Психологическое обеспечение безопасности труда» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Общая характеристика психологии безопасности труда….5

2 Анализ обеспечения безопасности труда персонала в организации ООО Радуга.13

Заключение….…22

Список использованных источников….….23

Приложения…24


Введение

Одним из наиболее важных факторов, от которых зависит продуктивность работы предприятия, является обеспечение безопасности труда на нем. Следует сказать, что для каждого отдельного предприятия система безопасности труда будет различной.

Прежде всего, необходимо отметить, что охрана труда представляет собой систему законодательных актов, санитарно-гигиенических, организационно-технических, социально-экономических, лечебно-профилактических, реабилитационных и других мероприятий и средств, которые способны обеспечить безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе трудовой деятельности.


Выдержка из текста работы

Социальное значение охраны труда заключается в том, что охрана труда может поспособствовать укреплению здоровья работников от вредных и опасных производственных факторов. Экономическое значение охраны труда реализуется в подъеме экономики, росте производительности труда, увеличении производства.

Правовое значение охраны труда заключается в правовом регулировании работы по способностям с учетом тяжестей условий труда, физиологических особенностей женского организма, организма подростков и трудоспособности инвалидов.

Помимо этого, вопросы охраны труда считаются объектом организационно-управленческих отношений трудового коллектива (соответствующего профсоюзного органа) с работодателем, а также социально-партнерских отношений на федеральном, отраслевом, региональном уровнях.


Заключение

Из сказанного вытекает, что существует целый ряд объективных причин, способствующих росту числа и тяжести несчастных случаев. А тот факт, что мы занимаемся изучением этих причин, познаем некоторые из них, способствует их устранению, противодействуя росту травматизма.

В деятельности по предупреждению производственного травматизма важное значение имеет обеспечение надежности и бесперебойности производственного процесса. Остановки производства, которые могут произойти по разным причинам, приводят не только к резкому спаду производительности труда, производственных потерь, но и к резкому ухудшению самочувствия и психологического состояния персонала, приводят к возникновению различного рода ошибок в работе, стрессового состояния, повышение риска возникновения аварий и травматизма Такое производство сопровождается значительным нервно-психическим напряжением, нарушением нормального ритма работы, спорами работников с коллегами и руководством.


Список литературы

Алексеев В.А. Специфические особенности организации охраны труда на строительных объектах // Охрана труда и техника безопасности в строительстве. 2011. N 10. С. 11 - 18.

Бобкова О.В. Охрана труда и техника безопасности. - М.: Омега-Л, 2007г.

Бурков В.Н., Грацианский Е.В., Дзюбко С.И., Щепкин А.В. Модели и механизмы управления безопасностью. - М.: Синтег, 2012г.

Бешелева М.Обучение персонала охране труда и технике безопасности // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2010. N 6. С. 19 - 28.

Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование [Текст]: учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. / С.И. Брызгалова. – Калининград: Изд-во КГУ, 2013. – 151 с.

Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания- 2-е изд., перераб. испр. - М.: Тривола, 2013

Кирдяшкина Т.А. - Методы исследования внимания. (Практикум по психологии); Учебное пособие. - Челябинск:. Изд. ЮУрГУ, 2011

Немов, Р.С. Психология. Книга 3.М., ВЛАДОС ИМПЭ им.А.С. Грибоедова, 2013.

Основы психодиагностики. Под ред. Шмелева, А.Г. "Феникс" Ростов - на - Дону, 2012.

Корякина, Ю. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда / Ю. Корякина // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2013. - № 9. - С.40-45; № 10.-С.47-56.


Тема: «Психологическое обеспечение безопасности труда»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Психологическое обеспечение безопасности труда

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Знакомство с деятельностью психолога в реабилитационном центре для инвалидов….4
    2 Психологическое обеспечение безопасности труда…7
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
    Приложение…12
  • Дипломная работа:

    Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 6
    1.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16
    ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
    2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
    2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
    ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
    3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 69
  • Дипломная работа:

    Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 6
    1.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16
    ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
    2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
    2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
    ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
    3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 69
  • Контрольная работа:

    Обеспечение безопасности в индустрии гостеприимства как система управления технологическим процессом обслуживания гостей отеля

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основные цели обеспечения безопасности отеля ….….
    2. Анализ возможных угроз ….….…
    3. Организационные меры безопасности …
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Роль преподавателя - организатора основ безопаности жизнедеятельности в обеспечении антитеррористической защиты образовательной организации

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    1.1 Нормативно-правовое регулирование безопасности образовательной организации 9
    1.2 Возможные внешние и внутренние угрозы, нарушающие функционирование образовательной организации 20
    1.3 Система обеспечения антитеррористичекой безопасности образовательной организации 26
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА II. ГЛАВА II. ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКОГО ТИПА 44
    2.1. Техническое обеспечение антитеррористической защиты ОО на примере МБОУ БЛ №1 им.Зиганшина С.Ш., г.Учалы; МБОУ СОШ с.Сафарово МР Учалинский район РБ 44
    2.2. Субъективная оценка обучающимися уровня защищенности в условиях образовательной среды 48
    2.3. Оценка преподавателем -организатором ОБЖ различных аспектов обеспечения безопасности образовательной организации 55
    2.4. Рекомендации по совершенствованию обеспечения безопасности образовательной организации 65
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    Приложения 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Банковские платежные документы: порядок учета и оформления

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы организации платежных операций предприятия ….5
    1.1.Нормативно-правовое регулирование расчетного обслуживания юридических лиц. Порядок открытия счетов в банке ….5
    1.2. Сущность и виды банковских платежных документов ….
    1.3. Порядок использования банковских платежных документов в деятельности предприятия и их роль в обеспечении финансирования в отечественной и зарубежной практике….9
    2 Организация учета и оформления банковских платежных документов в ООО ….…15
    2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия …15
    2.2.Оформление банковских платежных документов на предприятии….18
    3. Рекомендации по совершенствованию использования банковских документов в деятельности исследуемого предприятия….…26
    Заключение…36
    Список используемой литературы….39
  • Курсовая работа:

    Современные системы программирования

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие системы программирования….5
    1.1 Основные этапы в формировании состава систем программирования….5
    1.2 Понятие и структура системы программирования….7
    2 Примеры современных систем программирования….13
    Заключение….….25
    Глоссарий….…27
    Список использованных источников…29
    Приложения….30
  • Отчет по практике:

    Суд как участник уголовного судопроизводства

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Суд как участник уголовного судопроизводства…5
    2 Обобщение судебной практики рассмотрения уголовных дел Новоаннинским районным судом Волгоградской области….11
    Заключение….….24
    Список литературы…27
    Приложение .….30
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
    4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
    5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
    Ситуация 2
    «В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
    4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
    Ситуация 3
    Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Что послужило причиной трагедии?
    4. Кого считать виновным в случившемся?
    Ситуация 4
    В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
    4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
    5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
    Ситуация 5
    Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
    4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
    Ситуация 6
    Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
    Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    Ситуация 7
    В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
  • Контрольная работа:

    Кейс по экономической теории

    7 страниц(ы) 

    Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.
    Задание 1. Прокомментируйте характер развития российской экономической науки в XVII—XVIII вв. Какие главные проблемы затрагивались в этот период времени? Оцените ее прикладное значение для экономики.
    Задание 2. Дайте собственный анализ развития экономической науки в России в XIX — начале XX в. Дайте характеристику основным тенденциям и концепциям. Покажите взаимосвязь развития экономической теории и экономического развития общества в этот период.
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ЮМК»….….5
    1.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….….5
    1.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….8
    1.3. Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК» (численность, стратегия, текучесть)….9
    Выводы по главе 1…14
    2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….15
    2.1. Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….15
    2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20 Выводы по главе 2….
    3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию стратегии развития управления ОАО «ЮМК»….….25
    3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления персоналом в ОАО «ЮМК»….….….…25
    3.2. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «ЮМК»…28
    Выводы по главе 3….
    Заключение….30
    Список литературы…33
  • Курсовая работа:

    Органы государственного финансового контроля и их полномочия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Органы государственного финансового контроля, их функции 4
    1.1. Государственный финансовый контроль, сущность и функции 4
    1.2. Органы государственного финансового контроля 7
    2. Финансовый контроль и его осуществление 13
    2.1. Финансовый контроль, его цели 13
    2.2. Оптимизация государственного финансового контроля 22
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Проблема профессиональной адаптации сотрудников организации (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности профессионализации личности в современных условиях
    2 Исследование социального климата на предприятии
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованный источников
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Компетенция Новоаннинского районного суда.
    2 Рассмотрение гражданских дел в суде
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Православная церковь в 20 г

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Русская Православная Церковь в период гонений…4
    Заключение….….19
    Список использованной литературы…21