СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направления улучшения использования - Отчет по практике №38176

«Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направления улучшения использования» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….…3

1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5

2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13

Заключение….16

Список использованных источников….….19

Приложение….….21


Введение

Для повышения эффективности производства любого предприятия, организации важным является достаточная обеспеченность нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование и высокий уровень производительности труда. Немаловажную роль играет анализ трудовых ресурсов предприятия. Каковы же цели и задачи анализа эффективности использования трудовых ресурсов? Цель: состоит в обобщающей качественной оценке трудовых ресурсов, уровня эффективности их использования, выявления внутренних производственных резервов повышения производительности труда. А основные пути достижения роста производительности труда выявляются в ходе технико-экономического анализа трудовых ресурсов.


Выдержка из текста работы

Трудовой потенциал характеризует не только возможности человека, но и наличие у него определенных созидательных способностей, которые при необходимости могут быть реализованы. Трудовой потенциал – это «человеческий фактор» в динамике развивающегося, непрерывного процесса, выявляющего скрытые возможности. Трудовой потенциал не только отражает наличествующие способности и нереализованные возможности, но и будущие трудовые резервы, которые необходимо создавать в долгосрочной перспективе как конкурентные преимущества организации в сложной рыночной среде. Трудовой потенциал рассматривается как непрерывно изменяющийся и развивающийся в заданных условиях резерв роста производительности труда, повышения конкурентоспособности организации.


Заключение

Именно человеческие ресурсы приводят в движение, организуют взаимодействие всех остальных ресурсов. В этом их ключевая и стратегическая роль в современной организации. Практика эффективно работающих производственных организаций показала, что повышение качества человеческих ресурсов приводит к большей отдаче материальных ресурсов через их более эффективное использование.

Человеческие ресурсы – составная часть производственных ресурсов – совокупность занятых в производстве людей в единстве их деятельности и возможностей.

Состояние системы "Кадры" определяется как собственными целями, так и целями производства. Рабочая сила, занятая на предприятии, должна соответствовать вещественному фактору производства (применяемой технике, технологии, обусловленной ими организации производства и труда).


Список литературы

Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4

Горелов, Н.А. Экономика труда. [текст] Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 208 с. ISBN 978-5-91180-086-4.

Капитонов Э. А. Корпоративная культура и PR. [текст] - М.: ИКЦ МарТ, 2005. - 416с

Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.

Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. [текст] - М.: Дрофа, 2009. – 390 с. ISBN 5-7014-0037-9

Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.


Тема: «Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направления улучшения использования»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направленияулучшения использования

    22 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Характеристика Профессионального колледжа г. Железногорска-Илимского и особенности управления….5
    2 Состав педагогического коллектива, его характеристика и мероприятия по повышению потенциала персонала…11
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
    Приложение….22
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Нормирование и оплата труда 11
    1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
    1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
    3.1. Исходные положения и характеристики 59
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
    3.4. Подсистема «Услуги» 65
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
    3.5.2. Информационная база задачи 68
    3.5.3. Алгоритм задачи 69
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направленияулучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
    2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13
    Заключение….16
    Список использованных источников….….19
    Приложение….….21
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы и пути улучшения их использования

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие о трудовых ресурсах предприятия и показатели их использования. 4
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 11
    3. Современное состояние использования трудовых ресурсов на
    предприятии. 19
    4. Основные направления эффективного использования трудовых ресурсов. 24
    Вывод 28
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 20
    1.5.1. Оборотные средства 20
    1.5.2. Персонал 22
    1.6. Организация и оплата труда 24
    1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
    3.1. Исходные положения 52
    3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
    3.3. Определение комплекса подсистем 53
    3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
    3.4.1. Описание подсистемы 54
    3.4.2. Система классификации информации 57
    3.4.3. Документооборот 58
    3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
    3.5.3. Использование результатов других задач 59
    3.5.4. Основная база данных задачи 60
    3.5.5. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Условия развития мнемических способностей младших школьников (сга)

    64 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретические основы особенностей и условий развития мнемических способностей у младших школьников
    2. Экспериментальное изучение особенностей и условий развития мнемических способностей младших школьников
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Рейтинговая работа. Бухгалтерский учет и анализ

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Таблица 1
    Исходные данные для трендового анализа
    Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
    Объём, шт., Y 47 56 61 68 77 84
    Среднее значение объёма производства продукции
    ¯Y = ΣYt / n
    (47+56+61+68+77+84)/6 65,5
    Задание 2
    Произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей:
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Таблица 3
    Исходные данные для расчёта влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели методом цепных подстановок
    Показатель Условное обозначе- ние 2015г. 2016г.

    Объём продукции, тыс. руб. ВП 11860 12240
    Среднесписочное число рабочих, чел. ЧР 15 12
    Количество отработанных дней одним рабочим за год, дн. Д 251 255
    Средняя продолжительность смены, ч. П 7 8
    Среднечасовая выработка одного рабочего, тыс .руб. ЧВ 0,45 0,5
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    Таблица 6
    Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооружённости труда (X)
    (исходные данные)
    № предприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Фондовооруженность, тыс. руб. / чел. X 166 169 174 177 181 184 189 192 193 197
    Выработка рабочих, тыс. руб. / чел. Y 1667 1696 1745 1774 1813 1842 1891 1922 1933 1974
  • Контрольная работа:

    Платежный баланс

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и принципы составления платежного баланса 4
    2. Структура платежного баланса 12
    3. Поддержание устойчивого равновесия платежного баланса 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20

  • Контрольная работа:

    Кейс психология вариант 1 (им Витте)

    24 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    «Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога». Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края). I. Общие данные Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение, национальность Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания Братья и сестры: И.О. дата рождения или смерти, место проживания Дети: И.О., дата рождения, место проживания Образование Где работает (учится) Психическое и физическое здоровье Место его в семье, соседские связи II. Потребности и проблемы Причины, приведшие к работе с данной личностью История проблемы и ее состояние на нынешнем этапе Способность выполнять жизненные роли Стадия психического и умственного развития Выполнение личностного долга перед семьей, группой, общиной III. Позитивные и негативные факторы, оказывающие влияние на помощь клиенту
    3.1 Внутренние ресурсы личности к изменению
    3.2 Какие факторы могут повлиять на оказание помощи
    3.3 Реалистичны ли ожидания к изменению личности
    Вопросы и задания:
    1. Дайте краткую характеристику диагностике как элементу педагогического процесса. Сформулируйте требования к организации и осуществлению диагностических процедур.
    2. В чем, на Ваш взгляд, заключается цель социально-педагогической диагностики личности?
    3. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
    4. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
    5. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
    Ситуация 2
    Характеристика микрорайона школы.
    Ситуация 3
    «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья». Приемная семья Институт приемной семьи введен новым Семейным Кодексом РФ (Гл. 21, ст. 151-155). Статус приемной семьи после заключения договора органами опеки и попечительства с родителями приобретают ранее созданные семейные детские дома (детские дома семейного типа). ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. (извлечение)
  • Контрольная работа:

    Кейс по риторике. 2 ситуации.

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Прочтите отрывок из романа И. Ильфа, и Е. Петрова «Золотой теленок». В приведенном отрывке:
    а) выделите основные этапы развития разговора между героями;
    б) укажите, как меняются речевые роли героев по ходу развития разговора;
    в) выделите речевые приемы, используемые каждым из участников встречи для демонстрации своего социального статуса и отношения к собеседнику;
    г) укажите, какие особенности речевого поведения Остапа позволяют ему добиться своей цели.
    Ситуация 2
    Сформулируйте перечисленные ниже темы таким образом, чтобы они побуждали людей к их проблемному обсуждению:
    а) возможность студентам, успешно занимающимся в течение семестра, не сдавать курсовой экзамен;
    б) введение всеобщего платного обучения в высшей школе;
    в) трудности межкультурного общения на совместных предприятиях;
    г) работа городского транспорта.
    А) нужно ли позволять студентам с хорошей успеваемостью не сдавать курсовой экзамен.
    Б) всеобщее платное обучение в высшей школе: аргументы за и против.
    В) на совместных предприятиях возникает все больше трудностей межкультурного общения: пути решения ситуации.
    Г) предложения по улучшению работы городского транспорта.
    Прочтите отрывок из повести И. С. Тургенева «Ася». Выделите факторы (внешние и внутренние), вызвавшие взаимную привлекательность героев.
    «. Чем больше я узнавал его, тем сильнее я к нему привязывался. Я скоро его понял. Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара. Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает. Быть художником. Без горького, постоянного труда не бывает художников. а трудиться, думал я, глядя на его мягкие черты, слушая его неспешную речь, – нет! трудиться ты не будешь, сжаться ты не сумеешь. Но не полюбить его не было возможности: сердце так и влеклось к нему. Часа четыре провели мы вдвоем, то сидя на диване, то медленно расхаживая перед домом; и в эти четыре часа сошлись окончательно.».
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике логопеда и дневник

    54 страниц(ы) 

    отчет по практике
    дневник
  • Курсовая работа:

    Особенности формирования спроса на рынке труда: без учета и с учетом реакции продуктовых рынков

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы рынка труда…5
    1.1 .Понятие и функции рынка труда….…5
    1.2. Факторы, влияющие на рынок труда….…7
    1.3. Модель рынка труда в России…13
    2. Формирование спрос и предложение на рынке труда…23
    2.1 .Традиционная модель рынка труда без учета реакции продуктовых рынков …23
    2.2. Традиционная модель рынка труда с учетом реакции продуктовых рынков …29
    3. Особенности спроса предприятия на примере АО « Кронт-М»….32
    3.1 .Краткая характеристика предприятия….….32
    3.2 .Анализ эффективности спроса товара на рынке труда….34
    Заключение…39
    Список используемой литературы….….41
  • Курсовая работа:

    Развитие внимания подростков в процессе занятия спортом

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Виды внимания….5
    2. Свойства внимания….10
    3. Физиологические механизмы внимания…14
    4. Особенности видов и свойств внимания у подростков на уроках физкультуры….16
    5. Значимость "Малых форм" физической культуры….25
    6. Психолого-педагогические рекомендации и выводы….28
    Список литературы….….32
  • Курсовая работа:

    Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие и причины совокупного предложения и кривая предложения….5
    1.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….5
    1.2 Причины совокупного предложения…10
    2 Равновесие и неценовые причины совокупного предложения….16
    2.1 Равновесие совокупного предложения….16
    2.2 Неценовые причины совокупного предложения….21
    2.3 Функция совокупного предложения….…24
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30
  • Курсовая работа:

    Речь и мышление сущность и особенности изучения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1Мышление –как высшая форма познавательной деятельности….….5
    1.1 Сущность понятия мышления….….….….5
    1.2 Основные признаки мышления….…7
    1.3. Этапы развития мышления….….9
    1.4. Взаимосвязь мышления и речи….….11
    2 Речь как орудие мышления….12
    2.1 Сущность и понятие и функции речи….15
    2.2 Виды речи как средство общение и орудие мышления….18
    2.3 Предметное (психологическое) содержание речевой деятельности….22
    Заключение…26
    Глоссарий….28
    Список использованных источников ….30
    Приложения….