СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие внимания подростков в процессе занятия спортом - Курсовая работа №35426

«Развитие внимания подростков в процессе занятия спортом» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Виды внимания….5

2. Свойства внимания….10

3. Физиологические механизмы внимания…14

4. Особенности видов и свойств внимания у подростков на уроках физкультуры….16

5. Значимость "Малых форм" физической культуры….25

6. Психолого-педагогические рекомендации и выводы….28

Список литературы….….32


Введение

Таким образом, физическая культура и спорт выступают важнейшим условием, а физическое воспитание - важнейшим средством разностороннего развития личности. Установка на разностороннее развитие личности предполагает овладение старшими подростками, с одной стороны, основами физической культуры, слагаемыми которой являются крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, а с другой - формирование интеллектуальной, волевой и эмоциональной сфер старшего подростка, его эстетических представлений и потребностей.


Выдержка из текста работы

Занятия спортом оказывают влияние на развитие следующих сторон интеллекта старших подростков: внимания (овладение сложнокоординированными физическими упражнениями требует его концентрации на выполняемых движениях, возникающих двигательных ощущениях и ситуациях, сопутствующих движениям), наблюдательности (вследствие развития анализаторов), находчивости и быстроты соображения (предъявляются высокие требования к способности быстро и адекватно ориентироваться в изменяющейся ситуации) и мышления (необходимость вести поиски причин удачных и неудачных движений, осмысливать их цель, структуру, результат и т.д.).


Заключение

Таким образом, важнейшая задача занятий физической культурой и спортом - формирование личности. Это достигается путем проникновения воспитательных мер во все сферы деятельности преподавателя и путем самовоспитания занимающегося. Основным условием достижения положительных результатов в формировании личности старших подростков в ходе учебно-тренировочного процесса служит комплексный подход, обязывающий соблюдать единство воздействия на занимающихся средств и методов физического и нравственного воспитания. Одним из основных условий успеха в учебно-тренировочных занятиях и особенно в спортивных соревнованиях является развитие интеллектуальной, волевой и эмоциональной сфер старших подростков.

Следовательно, решая задачи физического воспитания, преподавателю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как формирование ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности старших подростков, формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. При этом школьников необходимо обучать способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.


Список литературы

1. Психология, Под. ред. Пуни А.Ц., М.:1984.

2. Хрестоматия по психологии, Под. ред. Петровского А.В., М.: 1987.

3. Фресс, Поль, Экспериментальная психология.

4. Кляйн, Ганс, Внимание и спорт, М.:1996.

5. Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. Учебное пособие. / Под редакцией Т.Г.Савкива. МГСУ, 1995.


Тема: «Развитие внимания подростков в процессе занятия спортом»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у обучающихся 15-16 лет, занимающихся в секции по лыжному спорту

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Физиологические и анатомические особенности детей старшего школьного возраста 6
    1.2. Особенности физического развития при занятиях лыжным спортом 10
    1.3. Особенности построения тренировочного процесса юных лыжников 25
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    2.1. Методы исследования 33
    2.2. Организация исследования 35
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
    3.1 Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 36
    3.2 Результаты исследования 44
    3.3 Динамика развития воспитания физических качеств в физической подготовки у обучающихся 15-16 лет в процессе занятия лыжным спортом 47
    ВЫВОДЫ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
  • Магистерская работа:

    Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству
    1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусства
    1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
    1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
    2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 64
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятия легкой атлетикой.

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Спорт как средство реабилитации лиц с ОВЗ 6
    1.1. Влияние физкультурной спортивной деятельности на процесс физической реабилитации лиц с ОВЗ 6
    1.2. Психологическая реабилитация 10
    1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психологической реабилитации лиц ОВЗ 12
    ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ 17
    2.1. Организация и методика исследования 17
    2.2. Результаты первичного исследования 18
    2.3. Программа реабилитации лиц с ОВЗ по средствам легкой атлетики 23
    2.4. Результаты вторичного исследования 34
    Выводы 39
    Заключение 41
    Список использованных источников литературы 43
    Приложение 1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН) 46
    Приложение 2. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина) 49
    Приложение 3. Первичные данные по методике САН 55
    Приложение 4. Методика оценки уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) 58
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных учебных действий у обучающихся основной школы в процессе организации внеклассных мероприятий

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 11
    1.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11
    1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
    2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
    2.2. Организационно-педагогические условия формирования
    универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
    Выводы по 2 главе 57
    ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
    3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
    3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
    3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
    Выводы по 3 главе 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 105
  • Дипломная работа:

    Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…6
    1.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6
    1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
    Выводы по первой главе….….….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
    2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
    Выводы по второй главе….….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Облачные среды хранения данных

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Облачные среды хранения данных…4
    2. Microsoft SkyDrive….16
    3.Dropbox ….….19
    Заключение….….21
    Список используемой литературы….…23
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    4 страниц(ы) 

    КЕЙС 1
    CИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ.
    Измерение Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5
    Осведомленность о торговой марке 30% 80% 80% 80% 80%
    Благосклонное отношение к марке 25 25 45 45 10
    Одна покупка 23 23 23 35 35
    Повторная покупка 20 20 20 30 8
    В первом примере 30% всех опрошенных были осведомлены о тестируемой торговой марке, 25% выразили благосклонное отношение к ней. 23% всех опрошенных купили торговую марку и все они благосклонно к ней относились. И 20% покупали торговую марку больше одного раза.
    Задание
    Для каждого из приведенных примеров определите проблему, если такая есть, и опишите возможные действия по ее решению.
  • Курсовая работа:

    Сущность государственных и муниципальных финансов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность государственных и муниципальных финансов …5
    1.1.Государственные и муниципальные финансы….…5
    1.2 Управление государственными финансами….8
    1.3 Органы управления государственными финансами…11
    2. Роль государственных и муниципальных финансов….16
    2.1 Содержание и основные функции финансов в процессе воспроизводства…16
    2.2 Государственное регулирование финансов….20
    Заключение….24
    Список использованных источников….….26
  • Курсовая работа:

    Множественность преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….20
    Заключение…30
    Список использованных источников…32
  • Отчет по практике:

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
    2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Контрольная работа:

    Особенности объекта и предмета управления в социальной сфере

    16 страниц(ы) 

    1. Разновидности менеджмента….3
    2. Особенности объекта и предмета управления в социальной сфере….6
    3. Определите перечень принципиальных требований, которыми должен руководствоваться юрист в процессе разработки и принятия решений. Приведите примеры принятия решений в Вашей организации, их эффективности….…11
    Список использованных источников….…17
  • Курсовая работа:

    Роль службы управления персоналом

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Функции службы управления персоналом….5
    2. Роль службы управления персоналом в формировании организационной культуры….8
    3. Принципы и методы формирования организационной культуры….16
    Заключение….….20
    Список используемой литературы….….22
  • Курсовая работа:

    Техническая подготовка начинающих гиревиков

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Этапы и формы подготовки гиревиков….….5
    1.1 Основные этапы процесса обучения в гиревом спорте и их характерные особенности….5
    2.Содержание тренировочного процесса гиревиков….….18
    2.1.Формы и методы обучения подниманию гирь….….18
    2.2 Виды подготовки спортсмена в процессе тренировки….…28
    2.3 Средства и методы спортивной тренировки .….…31
    Заключение….35
    Список используемой литературы….40
  • Шпаргалка:

    Ответы по журналистике

    255 страниц(ы) 

    1. Авторское право и журналистика. Объект и субъект авторского права. Права на интервью, на аудиовизуальные произведение, на новостное сообщение, на служебное произведение.
    2. Азиатская модель журналистики. Особенности печатной прессы и электронных СМИ.
    3. Аналитические и информационные зарубежные источники, используемые при подготовке журналистских материалов.
    4. Информационные и сетевые войны – изобретение XX века?
    5. Нормы профессиональной этики, их виды и отличия от других норм, регулирующих отношения в журналистике и СМИ
    6. Системы, обеспечивающие соблюдение норм профессиональной этики в СМИ и журналистике.
    7. Специфика сбора, обработки и подачи деловой информации.
    8. Система проверки информации при написании аналитических материалов на основе зарубежных источников.
    9. Правовые гарантии свободы слова в России и в других странах. Общее и особенное. Защита прав журналистов. Роль и функции различных нормативных систем в этом процессе.
    10. Медиакритика, ее регулятивные функции, виды и формы.
    11. Технические требования к сдаче текста в редакции.
    12. Современная деловая печать: цели, задачи, функции.
    13. Основные тенденции развития СМИ финансово-экономической направленности в России и за рубежом.
    14. Природа экранного творчества. Характеристики качества и свойства кадра, как частицы экранного языка.
    15. Основные элементы монтажного построения. Принцип действия «Эффекта Кулешова».
    16. Различия в подготовке современного текста для бумажного и электронного носителя (заголовки, форма подачи, виды «розыгрыша» материалов и т.п.)
    17. Десять принципов комфортного монтажа. Методы их применения в монтажном построении. Принцип «золотого сечения».
    18. Особенности языка и стиля деловой журналистики.
    19. Правовой, общественный и профессиональный статус журналиста в России и за рубежом. Права и обязанности журналиста.
    20. Профессиональные нормы, регулирующие отношения между журналистом и источником информации.
    21. Профессиональные нормы, регулирующие проведение журналистских расследований. Граница, отделяющая журналистское расследование от «слива компромата».
    22. Профессиональные нормы, регулирующие работу журналиста, освещающего военные действия, теракт, контртеррористическую операцию.
    23. Различия в восприятии вызовов и угроз современности на примере СМИ. Причины формирования различных точек зрения на характер вызовов и угроз.
    24. Роль интернета в сфере коммуникации. Социальные сети и политическая коммуникация.
    25. Роль масс-медиа в формировании мирового общественного мнения относительно характера и актуальности угроз.
    26. Роль ответственного секретаря в оформлении полос печатных и интернет-изданий, выходящих в России.
    27. Роль рубрик на страницах современных печатных и интернет-изданий России.
    28. Роль СМИ в политической жизни Великобритании.
    29. Роль СМИ в политической жизни Германии.
    30. Роль СМИ в политической жизни Франции.
    31. Роль СМИ в политической жизни США.
    32. Стереотипизация. Отличие стереотипов от образов. Роль СМИ в создании и ломке национальных (этнических) стереотипов.
    33. Телевизионная журналистика XXI века.
    34. Типология современных российских печатных периодических изданий.
    35. Что такое межкультурная коммуникация? Специфика межличностного общения представителей иной культуры (на примере страны изучаемого языка).
  • Отчет по практике:

    Оценка формирования и использования доходов

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ЗАО «Гелио-Пакс Агро»….5
    Заключение….22
    Приложение А….24
    Приложение Б….25
    Приложение В….26
    Приложение Г….27
    Приложение Д….…28
    Приложение Е….…29
    Приложение Ж…30