СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение и эффективность интернета в маркетинге - Курсовая работа №34933

«Применение и эффективность интернета в маркетинге» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Применение и эффективность интернета в маркетинге….5

1.1 Использование интернета в маркетинге…5

1.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы….….10

2. Оценка эффективности рекламы в интернете на примере ООО " Автомаркет.ру ….16

2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….….16

2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»…17

2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»….….21

Заключение…29

Список использованных источников….….31


Введение

Филип Котлер писал: «Правильное размещение рекламы и управление рекламной кампанией во многом определяются оценкой их эффективности. Однако фундаментальных исследований по оценке эффектности рекламы крайне мало».

Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведения маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенностей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты.

Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характеристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специалисты отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов активно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, высказывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно достичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.

Реклама в Интернете дает возможность продавцам осветить товар или услугу с различных сторон, полностью описав его положительные качества для потребителя, используя при этом многочисленные технические возможности. Ведь для рекламы можно использовать графику, анимацию, звуковые и визуальные эффекты. Возможности практически не ограничены, нужно только подключить к созданию рекламы настоящих профессионалов сетевого маркетинга.

Правильный подход к представлению рекламы на суд публике делает возможным создание уникального контента, не похожего на остальные, который будет ненавязчиво рекламировать продукт или целую компанию. При помощи тех же технических возможностей можно точно подсчитать, какое количество средств потрачено на продвижение сайта компании и кокой от этого получен эффект.


Список литературы

Учебники, учебные пособия, статьи

1. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.

2. Ашманов И. Продвижение сайта в поисковых системах/ И. Ашманов, А. Иванов. – М.: Вильямс, – 2007. – 304 с.

3. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. Маркетинг и реклама. – 2009. – № 1. – С. 19 – 24.

4. Бердышев С.Н. Секреты эффективной Интернет – рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.

5. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет. Маркетинг и маркетинговые исследования, – 2009. – № 4. с. 30 – 36.

6. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.

7. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. с англ. Елены Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.

8. Вердиян В. CD - ROM: Интернет - маркетинг. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень/ В. Вердиян. – М.: Книжный мир, 2011.

9. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет/ С. Е. Галкин — М: Центр, 2006. – 298 с.

10. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети/ Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2009. – 152 с.

11. Евдокимов Н.В. Раскрутка web-сайтов: Эффективная Интернет – коммерция/ Н.В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2008. – 160 с.

12. Интернерт-маркетинг. Новые инструменты влияния на новых потребителей/ под ред. Г. Петренко. – Издательство Алексея Капусты , 2010. – 198 с.

13. Интернет - маркетинг на 100% / Под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.

14. Лидерман М. Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок/ М. Лидерман, Д. Фрайд пер. с англ. – М.: НТ Пресс, 2007. – 224 с.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009.

16. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 140с.

17. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с.

18. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 328 с.

19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.

20. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.

21. Тюриков А. Интернет - реклама/ А. Тюриков, Д. Шляпин – М.: «Дашков и К», 2008. – 281 с.

22. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И. В. Успенский. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2006. – 248 с.

23. Яковлев А. Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки/ А. Яковлев, СПб.: БХВ - Петербург, 2007 – 328 с.

24. Яковлев А.А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки/ А.А. Яковлев, А.Б. Чупрун. – СПб.: БХВ, 2007. – 304 с.


Тема: «Применение и эффективность интернета в маркетинге»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5
    1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.5
    1.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12
    2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22
    2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
    2.3 Оценка трудовых ресурсов.29
    2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33
    3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37
    3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37
    3.2 Повышение эффективности труда.39
    Заключение.41
    Список использованной литературы.43
    Приложение.45
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
    2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 32
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в вузе

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
    Выводы по I главе 24
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
    2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Выводы по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Курсовая работа:

    Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Организации работы основных служб санатория 6
    1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 17
    1.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22
    2. Практическая часть 26
    2.1 Характеристика деятельности санатория 26
    2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
    2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложение 1 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе

    45 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
    1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….
    1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8
    1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
    2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
    2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
    2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
    2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
    3. Методы и организация исследования….28
    3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
    3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
    3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
    4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
    4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
    4.2 Результаты анализа и выводы…39
    Заключение …41
    Список литературы….42
    Приложения….…43
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
    4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке пассажирского автотранспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Меры государственного регулирования на рынке пассажирского автотранспортного комплекса.
    Ситуация 2
    На основе данных определите, в какой отрасли индекс Херфиндаля-Хиршмана выше и чему он равен.
  • Шпаргалка:

    Ответы по государственному управлению

    124 страниц(ы) 

    1. Государственное управление: понятие, сущность, специфика реализации.( план ответа определение, взаимодействие, специфика)
    2. Соотношение государственного управления с различными видами управленческой деятельности: менеджмент, государственная политика, государственная власть.
    3. Общее и особенное между государственным управление и местным самоуправлением.
    4. Субъект, объект, механизм государственного управления.( определение, механизм – схема)
    5. Цели, функции, методы государственного управления.( определение , виды, классификация)
    6. Государственная политика в процессе государственного управления: цели, содержание, задачи.( определение, через программу развитие Челябинской области до 2020 года)
    7. Бюрократия и бюрократизм в государственном управлении.( определение, принципы)
    8. Основные принципы государственного устройства и управления в России.
    9. Сущность принципа разделения властей и особенности его реализации в РФ.
    10. Особенности формы правления в России.(форма определение, признаки)
    11. Унитарные государства: общая характеристика системы управления. (определение, разновидности, примеры)
    12. Федеральные государства: общие принципы построения, типы федераций. (определение, примеры)
    13. Российский федерализм: особенности конституционно-правового оформления и практика осуществления.(определение, особенности, типы, проблемы)
    14. Президент РФ, его конституционные функции и полномочия.
    15. Место и роль Правительства РФ в системе государственного управления.
    16. Федеральное собрание РФ: структура, функции, полномочия.
    17. Принципы организации судебной власти в России, ее структура и функции.( структура графическая, функции)
    18. Структура федеральных органов исполнительной власти. Организация их деятельности. (структура графическая, пример)
    19. Состав и организация деятельности федеральных территориальных органов исполнительной власти РФ.
    20. Особенности государственного устройства и органы власти субъектов РФ. (2 группы по субъектам, форма правления, пример Законодательное собрание Челябинской области)
    21. Правовые и организационные основы законодательного органа субъекта федерации.(на примере Челябинской области)
    22. Институт высшего должностного лица субъекта федерации: статус, правовое положение. ( статус губернатора , полномочия, пример Челябинская область)
    23. Принципы организации государственной власти в субъектах РФ. Примерная схема управления субъектом РФ.( графическая схема на примере Челябинской области)
    24. Система контроля в органах государственного управления.(определение контроля, чем отличается от надзора, пример прокуратура)
    25. Понятие органа государственного управления. Критерии его формирования.
    26. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ( пример Челябинская область)
    27. Основы организации государственной службы в РФ.( понятие гос. службы, принципы построения, )
    28. Место и роль государственной собственности в системе государственного управления.(определение гос. Собственности, как классифицируются, функции)
    29. Особенности разрешения конфликтов в системе государственного управления. (определение, типология, характеристика)
    30. Основные направления реформирования системы государственного управления в РФ.( 2012 г. Указ 601 о направлениях совершенствования систем ГУ, повышение качества гос услуг, уровень удовлетворенности, 2 направления
    31. Сущность и содержание муниципального управления.
    32. Основные функции муниципального управления.
    33. Основные теории местного самоуправления.
    34. Основы регионального законодательства о местном самоуправлении.
    35. Понятие «муниципальное образование». Типы муниципальных образований в РФ.
    36. Принципы и критерии определения оптимальной территории муниципального образования.
    37. . Виды преобразования и упразднения муниципальных образований.
    38. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления поселений.
    39. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления муниципального района и городского округа.
    40. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
    41. Система муниципальных правовых актов.
    42. Порядок разработки и принятия Устава муниципального образования, его основные разделы.
    43. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
    44. Структура органов местного самоуправления.
    45. Модели организации местной власти по Федеральному закону от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ.
    46. Порядок формирования и компетенция представительного органа местного самоуправления.
    47. Организация работы представительного органа местного самоуправления.
    48. Глава муниципального образования: его основные функции и полномочия.
    49. Ответственность главы муниципального образования и прекращения его полномочий.
    50. Организационная структура местной администрации и пути ее совершенствования.
  • Курсовая работа:

    Проектный контроллинг

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЛИНГА ЕГО СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ….….…5
    1.1 Сущность контроллинга ….5
    1.2 Компоненты контроллинга….….8
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТ-
    КОНТРОЛЛИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ…11
    2.1. Контроллинг инновационных процессов….11
    2.2 Проект-контроллинг и алгоритм его работы…13
    2.3. Особенности контроллинга проекта…18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….23СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
  • Реферат:

    Понятие социальной структуры и её составные элементы

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие социальной структуры и её составные элементы…6
    Заключение…18
    Список литературы…19
  • Отчет по практике:

    Меры процессуального принуждения в уголовном производстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Цели и понятие мер уголовного пресечения …5
    2 Заключение под стражу…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…15
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование принудительного медицинского лечения

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
    1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….7
    1.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18
    1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
    Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
    2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
    2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
    Заключение….….78
    Список использованных источников.….….….82
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Территриальная организация населения

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Природно-географическая характеристика….4
    2.Политико-административная характеристика….6
    3. Характеристика народонаселения….….7
    4. Экономическая характеристика…9
    5.Характеристика инфраструктуры….13
    6.Проблемы, пути решения и перспективы развития района. ….17
    7.Целевые программы. ….37
    Заключение….39
  • Контрольная работа:

    Задачи по нотариат в России

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    Гр. Савин оставил завещание на автомобиль своему брату Ивану. В завещании он написал, что свою жену он наследства лишает полностью.
    После смерти Савина остался не завещанный гараж. Кроме жены, у Савина осталось двое совершеннолетних сыновей. Брат умершего считает, что гараж должен также перейти к нему по наследству, так как умерший оставил завещание на его имя. На гараж также претендуют жена и его сыновья.
    Вопрос:
    Кому достанется гараж?
    Задача № 2.
    Гр. Иванов умер, не оставив завещания. После его смерти осталось двое детей: сын Александр и дочь Ирина. Через 5 месяцев после смерти Иванова умер его сын Александр, у которого осталось двое детей. Дочь Ирина считает, что она является единоличной наследницей имущества своего отца. Внуки Иванова считают, что они также являются наследниками после смерти своего деда.
    Вопрос:
    Кто в данной ситуации является наследником имущества умершего Иванова?
    Задача № 3.
    В г. Серпухове скончался Петр Скобелев. На его наследство претендуют:
    1) племянник умершего Иван (сын умершей ранее сестры Скобелева);
    2) сожительница Скобелева с 1995 г., 54 лет, которая последние 5 лет находилась на его полном иждивении, поскольку в 49 лет ушла с работы по требованию Скобелева;
    3) дочь Скобелева, Ирина.
    Вопрос:
    На какую часть наследства имеет право каждый из перечисленных лиц?
    Задача № 4.
    Умер гр. Феофанов. Он проживал и был прописан вместе со своей женой гр. Поляковой. После смерти Феофанова никто из наследников к нотариусу с заявлением о принятии наследства не обращался. Через 10 месяцев умерла гр. Полякова.
    После них осталось следующее имущество:
    1) жилой дом, принадлежавший Феофанову на праве частной собственности, который он получил после смерти своей матери;
    2) денежные вклады на имя Поляковой;
    3) автомобиль марки «ВАЗ-2121», зарегистрированный на имя Феофанова, приобретенный им во время брака.
    На это имущество претендуют:
    1) сын Поляковой от первого брака;
    2) дочь Феофанова от первого брака;
    3) общий сын Феофанова и Поляковой, Владимир.
    Вопрос:
    Кто из названных наследников, и на какое имущество имеет право?
    Задача №5.
    Гражданин Петров расторг брак со своей первой супругой, с которой состоял в брачных отношениях 20 лет. Некоторое время спустя он вступил в новый брак и зарегистрировался по месту жительства новой супруги. Через три года совместной жизни он умер, а по истечении еще 9 месяцев умерла его вторая супруга, не подав заявление о принятии наследства и не оформив своих наследственных прав.
    После ее смерти к нотариусу обратились считающие себя наследниками Петрова:
    1) сын Петрова от первого брака;
    2) бывшая первая супруга Петрова;
    3) дочь умершей второй супруги Петрова.
    Вопрос:
    Как должен решить данное дело нотариус?
    Задача № 6.
    Виноградов С.А. завещал все свое имущество горному институту, где заведовал кафедрой. Это завещание оспорили оба его сына. Старший ссылался на то, что он, будучи шахтером, ушел на пенсию в 55 лет, и потому на день открытия наследства (ему к этому времени исполнилось 58 лет) был уже три года нетрудоспособен и просил признать за ним право на обязательную долю. Аналогичное требование заявил и младший сын Виноградова, поскольку он, хотя и продолжал работать, но являлся инвалидом второй группы. Представитель горного института признал в суде иск старшего из братьев и просил отказать в нем второму истцу, ссылаясь на то, что при заработке 3500 руб. и плюс пенсии по инвалидности тот не может быть признан имеющим право на обязательную долю в наследстве.
    Вопрос:
    Какое решение суда по спору будет соответствовать требованиям закона?
  • Дипломная работа:

    Компенсация морального вреда

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Понятие морального вреда и его правовое регулирование.
    1.1. Предпосылки формирования института морального вреда….6
    1.2. Понятие морального вреда, его сущность. Юридическое значение морального вреда ….14
    1.3. Взаимодействие гражданско-правового института компенсации морального вреда с институтом других отраслей права….23
    Глава 2. Проблемы компенсации морального вреда в условиях гражданско-правовой ответственности.
    2.1. Практика рассмотрения дел, связанных с присуждением компенсации морального вреда….33
    2.2. Основание возникновения права на компенсацию морального вреда и ее размер….47
    2.3. Компенсация морального вреда и неосновательное обогащение….55
    Заключение….69
    Список используемой литературы….72