СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение и эффективность интернета в маркетинге - Курсовая работа №34933

«Применение и эффективность интернета в маркетинге» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Применение и эффективность интернета в маркетинге….5

1.1 Использование интернета в маркетинге…5

1.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы….….10

2. Оценка эффективности рекламы в интернете на примере ООО " Автомаркет.ру ….16

2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….….16

2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»…17

2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»….….21

Заключение…29

Список использованных источников….….31


Введение

Филип Котлер писал: «Правильное размещение рекламы и управление рекламной кампанией во многом определяются оценкой их эффективности. Однако фундаментальных исследований по оценке эффектности рекламы крайне мало».

Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведения маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенностей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты.

Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характеристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специалисты отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов активно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, высказывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно достичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.

Реклама в Интернете дает возможность продавцам осветить товар или услугу с различных сторон, полностью описав его положительные качества для потребителя, используя при этом многочисленные технические возможности. Ведь для рекламы можно использовать графику, анимацию, звуковые и визуальные эффекты. Возможности практически не ограничены, нужно только подключить к созданию рекламы настоящих профессионалов сетевого маркетинга.

Правильный подход к представлению рекламы на суд публике делает возможным создание уникального контента, не похожего на остальные, который будет ненавязчиво рекламировать продукт или целую компанию. При помощи тех же технических возможностей можно точно подсчитать, какое количество средств потрачено на продвижение сайта компании и кокой от этого получен эффект.


Список литературы

Учебники, учебные пособия, статьи

1. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.

2. Ашманов И. Продвижение сайта в поисковых системах/ И. Ашманов, А. Иванов. – М.: Вильямс, – 2007. – 304 с.

3. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. Маркетинг и реклама. – 2009. – № 1. – С. 19 – 24.

4. Бердышев С.Н. Секреты эффективной Интернет – рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.

5. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет. Маркетинг и маркетинговые исследования, – 2009. – № 4. с. 30 – 36.

6. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.

7. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. с англ. Елены Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.

8. Вердиян В. CD - ROM: Интернет - маркетинг. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень/ В. Вердиян. – М.: Книжный мир, 2011.

9. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет/ С. Е. Галкин — М: Центр, 2006. – 298 с.

10. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети/ Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2009. – 152 с.

11. Евдокимов Н.В. Раскрутка web-сайтов: Эффективная Интернет – коммерция/ Н.В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2008. – 160 с.

12. Интернерт-маркетинг. Новые инструменты влияния на новых потребителей/ под ред. Г. Петренко. – Издательство Алексея Капусты , 2010. – 198 с.

13. Интернет - маркетинг на 100% / Под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.

14. Лидерман М. Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок/ М. Лидерман, Д. Фрайд пер. с англ. – М.: НТ Пресс, 2007. – 224 с.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009.

16. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 140с.

17. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с.

18. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 328 с.

19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.

20. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.

21. Тюриков А. Интернет - реклама/ А. Тюриков, Д. Шляпин – М.: «Дашков и К», 2008. – 281 с.

22. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И. В. Успенский. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2006. – 248 с.

23. Яковлев А. Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки/ А. Яковлев, СПб.: БХВ - Петербург, 2007 – 328 с.

24. Яковлев А.А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки/ А.А. Яковлев, А.Б. Чупрун. – СПб.: БХВ, 2007. – 304 с.


Тема: «Применение и эффективность интернета в маркетинге»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5
    1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.5
    1.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12
    2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22
    2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
    2.3 Оценка трудовых ресурсов.29
    2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33
    3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37
    3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37
    3.2 Повышение эффективности труда.39
    Заключение.41
    Список использованной литературы.43
    Приложение.45
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
    2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 32
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в вузе

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
    Выводы по I главе 24
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
    2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Выводы по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Курсовая работа:

    Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Организации работы основных служб санатория 6
    1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 17
    1.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22
    2. Практическая часть 26
    2.1 Характеристика деятельности санатория 26
    2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
    2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложение 1 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Cоциологическое исследование на тему Анализ качества работы «Единого социального окна»

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Деятельность организации….4
    1.1 Характеристика организации….4
    1.2 Анализ проведенных видов работ….5
    2. Анализ качества деятельности организации….7
    2.1 Сбор данных….8
    2.3. Анализ полученных результатов….9
    Заключение….14
    Список литературы…15
    Приложение А….17
  • Контрольная работа:

    Сущность налогов и их роль в формировании бюджета

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и значение налогов….….….….….5
    2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….9
    Заключение….….….….15
    Список используемой литературы….…17
  • Курсовая работа:

    Состав и содержание бухгалтерской отчётности

    35 страниц(ы) 


    Введение .….….….…3
    1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
    1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация….5
    1.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности….….….10
    2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
    2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс"….16
    2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
    на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
    3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
    Заключение ….….34
    Список использованных источников ….36
    Приложение…38
  • Отчет по практике:

    Договор банковского вклада понятие, виды

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ОСБ РФ Новоанниское….5
    2 Договор банковского вклада: понятие, виды….9
    Заключение….….17
    Список литературы…19
    Приложение .….21
  • Шпаргалка:

    Ответы на госэкзамен по предмету Теория государства и права для студентов очной и заочной форм обучения специальности 030501.65 «Юриспруденция»

    150 страниц(ы) 


    1. Предмет, методы и функции теории государства и права.
    2. Соотношение и взаимосвязь государства и права.
    3. Соотношение теории государства и права с юридическими и другими гуманитарными науками.
    4. Основные теории происхождения государства: содержание и характеристика.
    5. Признаки государства, отличающие его от других организаций общества.
    6. Теории возникновения права. Признаки, отличающие право от других социальных норм.
    7. Понятие, признаки и назначение государственной власти как особой разновидности социальной власти.
    8. Понятие, признаки и сущность государства: проблемы современного теоретико-правового понимания.
    9. Государство и государственность: соотношение понятий.
    10. Понятие типа государства. Различные подходы к типологии государства.
    11.Теоретико-правовые концепции формы государства.
    12. Теоретико-правовые проблемы формы государственного правления.
    13. Теоретико-правовые проблемы формы административно-территориального устройства.
    14. Федеративное устройство современной России: понятие, признаки, особенности.
    15. Теоретико-правовые проблемы формы политического (государственного) режима.
    16. Функции государства: понятие, эволюция, классификация.
    17. Внутренние функции современного Российского государства.
    18. Внешние функции современного Российского государства в условиях глобализации.
    19. Теоретические и правоприменительные проблемы реализации форм и методов осуществления функций государства.
    20. Механизм государства: понятие, признаки и структура.
    21. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
    22. Понятие, признаки государственного органа. Основания классификации и виды органов государства.
    23. Государственная служба: понятие и система. Государственный служащий.
    24. Институт президентства в системе государственной власти в Российской Федерации.
    25. Политическая система общества: понятие, структура и механизм функционирования. Виды политических систем.
    26. Правовое государство: понятие признаки, сущность и особенности становления в России.
    27. Разделение властей как принцип правового государства и его реализация в действующем законодательстве Российской Федерации.
    28. Гражданское общество: понятие, признаки, структура. Правовое государство и гражданское общество в Российской федерации: современность и перспективы развития.
    29. Роль партий в политической системе общества. Формы сотрудничества с государством и другими элементами политической системы.
    30. Социальное государство: понятие, признаки, функции. Современные модели социального государства.
    31. Правовые аспекты социальных обязательств российского государства в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    32. Государство и личность. Принципы взаимоотношения личности и государства: теоретико-правовые аспекты.
    33. Теории происхождения прав человека. Правовой статус личности: понятие, признаки и структура.
    34.Теоретико-правовые аспекты классификации прав и свобод человека и гражданина.
    35. Механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина: понятие и общая характеристика.
    36. Понятие права, его сущность, признаки и типология.
    37. Понятие функции права, основания и виды классификации.
    38. Правовые системы: понятие, признаки, основания классификации.
    39. Основные правовые семьи и их сравнительно-правовая характеристика.
    40. Англо-саксонская правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
    41. Отличительные черты, особенности и этапы формирования романо-германской правовой семьи.
    42. Религиозная правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
    43. Особенности российской правовой системы в современных условиях.
    44. Понятие и классификация функций права.
    45. Принципы права: понятие, виды, значение, общая характеристика.
    46. Теоретико-правовые проблемы определения форм (источников) права: понятие, виды, классификация и общая характеристика.
    47. Общепризнанные принципы и нормы международного права, как составная часть правовой системы России.
    48. Применение права как особой формы реализации права. Критерии эффективности права.
    49. Система права и система законодательства. Проблема соотношения права и закона.
    50. Правоотношения: понятие, структура, виды. Характеристика правоотношений как формы реализации права.
    51. Понятие, признаки, структура и виды правовых норм.
    52. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие и противоречия.
    53. Система нормативных актов Российской Федерации и проблемы их соотношения.
    54. Закон, его верховенство в системе нормативных актов. Виды законов и особенности их принятия.
    55. Особенности действия нормативных актов в различных отраслях российского права.
    56. Понятие, принципы и виды правотворчества. Стадии законотворческого процесса.
    57. Юридическая техника: понятие, содержание и значение для правоприменительной деятельности.
    58. Понятие и элементы системы права. Соотношение системы права и правовой системы.
    59. Понятие отрасли и подотрасли права. Институт права: понятие и виды.
    60. Понятие частного и публичного права и их соотношение. Отрасли частного и публичного права в правовой системе России.
    61. Правовое отношение: понятие, признаки, виды и предпосылки возникновения.
    62. Понятие и виды субъектов права. Объекты правоотношения: понятие и виды.
    63. Правоспособность, дееспособность, правосубъектность как юридические свойства субъектов права.
    64. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
    65. Понятие и виды юридических фактов.
    66. Понятие, принципы и формы реализации права.
    67. Норма права: понятие, структура, признаки и основания классификации.
    68. Понятие применения норм права, стадии процесса применения норм права.
    69. Акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды. Отличие нормативных актов от актов применения права.
    70. Юридические коллизии: понятие, виды и способы их разрешения.
    71. Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления. Роль судебной власти в устранении пробелов в праве.
    72. Понятие, виды и способы толкования нормативных актов.
    73. Правонарушение: понятие, признаки. Виды правонарушений.
    74. Юридический состав правонарушения: понятие и характеристика элементов, образующих состав правонарушения.
    75. Причины правонарушений. Способы их предупреждения и устранения.
    76. Юридическая ответственность: понятие, признаки, цели, основания и принципы применения.
    77. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность.
    78. Презумпции и фикции в праве: понятие, теоретические и практические аспекты.
    79. Понятие и функции судебной власти. Органы судебной власти современного российского государства.
    80. Принципы взаимоотношения права и политики в современном обществе.
    81. Правовая социализация личности: понятие, субъекты социализации. Причины девиации правовой социализации личности.
    82. Правосознание: понятие, структура, виды.
    83. Правовая культура: понятие и пути формирования
    84. Правовое воспитание и правовой нигилизм.
    85. Правомерное поведение: понятие и значение в жизни государства и общества.
    86. Законность: понятие, сущность, признаки. Гарантии законности.
    87. Понятие и признаки правопорядка, его соотношение с общественным порядком.
    88. Правовая политика: понятие, признаки, виды. Формы реализации и приоритеты правовой политики.
    89. Государство, право и экономика: их соотношение и взаимодействие.
    90. Пути и основные направления воздействия глобализации на государство и право.
  • Отчет по практике:

    Психолого-педагогические методы профилактики наркомании в школе (сга)

    25 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении….5
    2 Практическая работа по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы…13
    Заключение….…21
    Список используемой литературы….22
    Приложение….….24
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по лексикологии

    100 страниц(ы) 

    1. Лексикология как наука о словарном составе языка. Объект лексикологии, основные единицы изучения, понятие лексемы. Основные проблемы лексикологии. Методы лексических единиц.
    2. Слово как единица лексико-семантических систем. Основные его признаки. Типы слов.
    3. Понятие и слово. Лексическое значение слова, аспекты его изучения.
    4. Полисемия; развитие значений слов. Основные типы лексических значений. Функционально-стилистическая роль полисемии.
    5. Семантическая структура слова. Понятие лексико-семантического варианта. Инвариантные и вариантные значения.
    6. Метафора и метонимия, из разновидности.
    7. Омонимия. Понятие лексических омонимов. Языковые явления, сходные с лексической омонимией. Омонимия и полисемия. Функционально-стилистическая роль омонимии и близких к ней явлений. Словари омонимии.
    8. Паронимия. Понятие слов-паронимов. Стилистические функции слов-паронимов. Словари паронимов.
    9. Парадигматические отношения слов в лексико-семантической системе языка. Виды семантических оппозиций между словами.
    10. Межсловные парадигмы: семантическое поле, тематическая группа и лексико-семантическая группа.
    11. Синонимия как фундаментальный тип парадигматических отношений слов. Понятие лексических синонимов. Типы синонимов. Синонимический ряд и его доминанта. Функционально-стилистическая роль синонимов. Словари синонимов.
    12. Антонимия. Понятие лексических антонимов. Типы антонимов. Антонимические ряды, их виды. Энантиосемия. Стилистические функции антонимов. Словари антонимов.
    13. Синтагматические отношения в лексике. Понятие лексической сочетаемости.
    14. Становление лексико-семантической системы русского языка ( исконная лексика и иноязычные слова, типы заимствований ).
    15. Понятие национального, общенародного языка. Литературный язык и диалекты ( территориальные и социальные ), просторечие.
    16. Группы слов, объединяемых сферой распространения. Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления. Диалектная лексика, ее роль в языке. Диалектные ( областные ) словари.
    17. Специальная лексика ( термины ), ее функции. Терминологические словари.
    18. Жаргонная и арготическая лексика. Словари жаргонизмов и арготизмов.
    19. Группы слов, объединяемые стилевой принадлежностью и эмоционально-экспрессивной характеристикой. Отражение такой характеристики слов в русских словарях. Словари языка писателей.
    20. Группы слов, объединяемые активным или пассивным использованием в речи. Понятие об активном и пассивном составе лексики. Устаревающие и устаревшие слова, их типы. Функции устаревших слов. Исторические словари . Словари устаревших слов.
    21. Новые слова и их типы. Окказионализмы. Функции неологизмов и окказионализмов. Словари новых слов и значений.
    22. Фразеология. Фразеологические единицы в лексической системе русского языка. Природа фразеологических единиц. Существенные признаки фразеологизмов. Отличие фразеологизма от слова и свободного словосочетания. Типы фразеологизмов. Словари фразеологизмов.
    23. Лексикография. Словарное представление лексики. Основные типы словарей русского языка.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн

    100 страниц(ы) 

    1. Промышленная революция и ее роль в формировании дизайна как нового вида проектной деятельности во второй половине XIX века. Викторианский стиль в дизайне (Великобритания, Европа, США, Россия).
    2. Роль общенациональных и международных торгово-промышленных выставок во второй половине 19 в. Первые теории дизайна. Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис.
    3. Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19 - начала 20 в. Национальные школы модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне. Модерн в России. Средовый дизайн, графический дизайн.
    4. Развитие дизайна и возникновение школ. Ранний американский
    функционализм, «Чикагская школа». Производственный союз «Веркбунд» в Германии, Питер Беренс и Всеобщая электрическая компания (АЭГ).
    5. Вальтер Гропиус. Баухауз в Ваймаре, Дессау, Берлине. Цели,
    программа, структура обучения. Архитектура, предметный дизайн, дизайн мебели, графический дизайн.
    6. Неопластицизм П. Мондриана. «Де Стейл»: особенности
    пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования.
    7. Супрематизм К. Малевича. Супрематизм в дизайне. Э. Лисицкий, Суетин и др. Конструктивизм 20-х годов. Пионеры советского дизайна. Вл. Татлин, А. Родченко, Л. Попова и др. Средовый дизайн, графический дизайн.
    8. Советский плакат 20-30-х годов. Коммерческий, агитационный,
    киноплакат. Дизайн в развитии агитационно-массового искусства.
    9. Дизайнерская школа ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа (1920-1930-е гг.).
    10. Функционализм и «интернациональный стиль» в Европе, СССР и США между первой и второй мировыми войнами.
    11. Развитие Ар Деко в Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами.
    12. «Стримлайн» в США, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной.
    13. Социалистический ампир. Советский плакат 30-х годов. «Сталинская тема».
    14. Послевоенный дизайн в США. Неофункционализм, элитарный дизайн (стайлинг), «автомобильный» стиль, «органический» дизайн.
    15. Скандинавский дизайн в послевоенный период. Дизайн в Великобритании, Германии и Франции в послевоенный период.
    16. Итальянский дизайн 50-60-х годов. Стиль «Оливетти». Концепция «бель дизайн» и «радость эксперимента». Дизайн в СССР после ВОВ. Дизайнерские бюро широкого профиля (Ю. Соловьев). Транспортный дизайн.
    17. 60-70-е годы: поп-дизайн и оп-арт. Футуристический дизайн, «космическое» формообразование.
    18. 60-70-е годы: Радикальный дизайн, антидизайн. Италия. Студии «Алхимия», «Суперстудио», «Струм». Германия. «Фрог-дизайн».
    19. Постмодернизм. США (Р. Вентури, Ч. Мур), Италия («Мемфис»), Германия.
    20. Постмодернизм. Франция (Филипп Старк. Жан Поль Готье), Австрия (Ханс Холляйн), Великобритания, Япония.
    21. Хай-тек. Франция (Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду), Великобритания (сэр Норман Фостер, Рон Арад), Испания (С. Калатрава), Австрия (X. Холляйн), Япония. Деконструктивизм.
    22. Национальные школы в дизайне на современном этапе (Япония, Иран, Латинская Америка, Китай и др.).
    23. Исторические этапы становления дизайна в России: проблемы и перспективы развития.
    24. Постсоветский дизайн: творческие направления, региональные школы, мастера.
    Теория дизайна
    1. Область дизайна как вида художественно-творческой деятельности.
    2. Основные понятия и разделы дизайна.
    3. Специфика дизайна. Основные понятия и определения.
    4. Дизайн и экология. Проблемы, цели, задачи.
    5. Цвет-средство композиции в дизайне.
    6. Виды композиции: плоскостная, объёмная, глубинно-пространственная.
    7. Основные законы и закономерности композиционного решения в процессе дизайн-проектирования (равновесие, целостность, единство).
    8. Средства композиции: статика и динамика, симметрия и асимметрия, масштаб и масштабность, нюанс и контраст, пропорция и пропорциональность, метр и ритм.
    9. Дизайн как проектно-художественная деятельность. Определение и
    виды дизайна.
    10. Культурный прототип как источник дизайнерских решений. Проблема инноваций в дизайне.
    11. Понятие образа в искусстве и в дизайне. Отличие проектного образа от
    художественного. Различные подходы к созданию проектного образа
    (на примере творчества ведущих дизайнеров).
    12. Авторские концепции и стили в дизайне.
    13. Основные вехи развития типографики в ХХ в. Эволюция средств шрифтового набора и их влияние на графический дизайн.
    14. Основные закономерности построения рекламной композиции. Технологии воспроизведения рекламных сообщений на носителях рекламы.
    Графический дизайн
    1. Графический дизайн как проектная деятельность. Виды графического
    дизайна.
    2. Выразительные средства в проектировании объектов графического
    дизайна.
    3. Становление и основные этапы развития графического дизайна в контексте истории проектной культуры.
    4. Важнейшие направления, школы, имена и тенденции в графическом дизайне.
    5. Влияние основных стилевых течений и направлений в искусстве ХХ века на (графический) дизайн.
    6. Шрифт как основа графического дизайна и индикатор визуальной
    культуры. Технологические приемы выполнения шрифтовых работ.
    7. Взаимосвязь фирменного стиля в графическом дизайне с тенденциями
    развития искусства.
    8. Логотип. Товарный знак. Составляющие товарного знака. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне на основе
    стилизации формы.
    9. Дизайн книги - создание книжного оформления и конструкции книги в целом. Ведущие мастера русской книги.
    10. Графическая реклама. Виды и средства в проектирования рекламных сообщений.
    11. Колорит как составная часть художественного образа в рекламной графике. Цветовые гармонии. Эмоциональное воздействие цвета в
    рекламе. Образно-ассоциативное решение в рекламной графической
    композиции.
    12. Интеграция графического дизайна в дизайн среды и промышленный дизайн за счет расширения возможностей печатных технологий.
    13. Дизайн упаковки. Виды, графика и структура упаковки. Соответствие
    формы упаковки ее наполнению, создание образа, привлекательного для покупателей.
    14. Графический дизайн на современном этапе: яркие представители,
    характерные особенности, актуальные тенденции развития.
  • Отчет по практике:

    Практика в OПДН

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей
    2.Психологический механизм преступного поведения несовершеннолетних правонарушителей
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Алиментные обязательства родителей и детей по законодательству Российской Федерации.

    83 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и основания возникновения алиментных семейных правоотношений….….7
    1.1 Сущность института алиментирования….….7
    1.2. Основания возникновения алиментных обязательств….16
    1.3. Виды алиментных обязательств ….…21
    2 Порядок уплаты и взыскания алиментов….42
    2.1. Соглашение об уплате алиментов как средство обеспечения интересов членов семьи….…42
    2.2. Основания и порядок взыскания алиментов в судебном порядке….…52
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список использованных источников…72
    Сокращения….….76
    Приложение ….77