У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические особенности людей, склонных к созависимому поведению» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Теория исследования созависимого поведения, причины появления созависимости, механизмы, самооценка личности…6
1.1. Понятия созависимого и зависимого поведений…6
1.2. Понятие драматического треугольника Карпмана….….13
1.3. Влияние российской культуры на увеличение количества людей, склонных к созависимому поведению….20
1.4. Личностные особенности и уровень самооценки созависимых лиц….21
1.5. Особенности консультирования лиц, склонных к созависимому поведению….25
2. Организация и методы исследования людей, склонных к созависимому поведению….31
2.1. Методы исследований для выявления людей склонных к созависимому поведению….31
2.1.1. Шкала измерения созависимости в отношениях по Спанн-Фишер….31
2.1.2. Опросник, созданный Сообществом Анонимных Созависимых (CoDA)…31
2.1.3. Методика исследования самооценки по Будасси…32
2.2. Описание методик и опросников для исследования ….33
2.2.1 Шкала созависимости по Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд…33
2.2.2. Опросник исследования самооценки по Уайнхолду…33
3. Описание результатов исследования …34
3.1 Анализ результатов исследования самооценки созависимых личностей.34
Заключение….37
Список литературы….39
Приложения….42
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что огромное количество людей не только в нашей стране, но и во всем мире, страдают от непонимания своих психологических проблем, связанных с созависимым поведением.
Люди истощают себя чрезмерной заботой и тревогой о других; считают, что близкие изменяться, если стараться еще больше; избегают конфликтов, считая это лучшим решением проблем; скрывают свои истинные чувства; потребности других людей ставят выше своих. Все это делает личность несчастной, измученной, тревожной, истощенной, с низкой самооценкой, с непониманием границ своего «Я».
Созависимое поведение не только влияет на самого человека, но и на все его окружение. Происходит неравномерное распределение ролей в семье; обязанности одних членов семьи переходят на других; увеличиваются психологические, эмоциональные, физические, материальные нагрузки; обстановка в семье дестабилизируется; возрастает уровень стресса, гнева, тревоги. Созависимый человек живет не своей жизнью, а жизнью другого, желая изменить поведение другого человека. Созависимая и зависимая личности не могут жить друг без друга, но жизнь в этой связке становиться кошмаром.
Изучение психологического состояния личности, названного как созависимость, началось сравнительно недавно. Впервые данный термин появился в конце 1970 годах, факт его авторства до сих пор оспаривается, но все же термин «созависимость» связывают с именами Робертом Сабби и Эрни Ларсеном. Они утверждали, что личность, находящаяся рядом с другой личностью, которая страдает алкогольной или наркотической зависимостью, приобретает особые характеристики и особое поведение. То есть понятие созависимости касалось супругов алкоголиков, родителей и детей. Однако в дальнейшем термин «созависимость» стал более «шире», и сегодня под созависимостью подразумевается патологическая зависимость одной личности от другой в силу определенных обстоятельств, потребность контроля одного человека над другим, неустанное стремление изменить и исправить поведение другого человека, не понимание своих и чужих границ и другое.
Список литературы
Артемцева Н.Г. Феномен созависимости: психологический аспект:/Артемцева Н.Г.–М.:РИО МГУДТ, 2012-222 с.
2. Аммон Г. Психосоматическая терапия/ Г. Аммон. – СПб, 2000. – 238 с.
3. Битти М. Алкоголик в семье, или Преодоление созависимости /Пер. с англ. — М:Физкультура и спорт, 1997
4. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей/ Дж. Боулби. – М., 2004. – 232 с.
5. Валентик Ю.В., Сирота Н.А. Руководство по реабилитации больных с зависимостью от психоактивных веществ. — М.: Литера-2000, 2002. — 256 с.
6. Вейсова Зульфия Алтай кызы. Особенности преодоления нравственных критических ситуаций в зависимости от степени адекватности самооценивания : автореферат дис. . кандидата психологических наук : 19.00.01 / АН ГССР. Ин-т психологии им. Д. Н. Узнадзе. - Тбилиси, 1987. - 27
7. Великанова Л.П. Что такое созависимость и как ее избежать / Л. П. Великанова, О. В. Каверина. - Астрахань: Астрах.гос. мед. акад., 2003. - 24 с.
8. Винникотт, Д.В. Семья и развитие личности. Мать и дитя/ Д.В. Винникотт. – Екатеринбург, 2004. – 400 с.
9. Денет Д.С. Виды психики: На пути к пониманию сознания / Пер. с англ. А. Веретенникова / Под общ. ред. Л.Б. Макеевой. — М.: Идея-Пресс, 2004. — 184 с.
10. Емельянова Е.В. Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования — СПб.: Речь, 2004. — 368 с.
11. Еслюк Р.П. Структурно-характерологическая модель личности. К вопросу о единой модели психотерапии //Психотерапия. — 2009. — №7. — С. 51—69.
12. Захаров Н.П. Психотерапия пограничных психических расстройств и состояний зависимости. — М.: ДеЛи принт. 2004. — 288 с.
13. Зорина Л.М. Созависимость и пути ее преодоления / Зорина Л. М. - Изд. 2-е, доп. - Казань : Новое знание, 2006 (Казань: Полигр. участок ЗАО "Новое знание"). - 74 с.
14. Левыкин Р. Зависимость от отношений (созависимость) /Левыкин Р. //СПб
15. Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения / Под ред. профессора В.Д. Менделевича. - Спб.: Речь, 2007. - 768с.
16. Москаленко В. Д. Созависимость: семейная болезнь. М., 2002.
17. Москаленко В.Д. Зависимость: семейная болезнь : В семье зависимость от алкоголя и наркотиков. Как выжить тем, кто рядом? / Валентина Москаленко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : ПЕР СЭ, 2006 (Екатеринбург: Уральский рабочий). - 350, [1] с.
18. Москаленко В.Д. Созависимость при алкоголизме и наркомании : Пособие для врачей, психологов и родственников больных / Валентина Москаленко. - М.:Анахарсис, 2002. - 112 с.
19. Муздыбаев К. Психология ответственности / Под ред. В.Е. Семенова. — Л.: Наука, ЛО, 1983. — 240 с.
20. Николаев Е.Л. Специфика семейных отношений у больных алкоголизмом / Е.Л.Николаев, С.Н.Романов // Медицинская психология в России: электронный научный журнал [Электронный ресурс]. – 2010. - № 3
21. Норвуд Р.Женщины, которые любят слишком сильно / Робин Норвуд — М.: «Издательство «Добрая книга», 2010. — 352с.
22. Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А., Велента Т.Ф .Психология семейных кризисов. — СПб.: Речь, 2006. — 260 с.
23. Поттер-Эфран Р.Т. Стыд, вина и алкоголизм: клиническая практика. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. — 416 с.
24. Уайнхоллд Б. Освобождение от созависимости/ Б. Уайнхоллд, Дж. Уайнхоллд. – М.: Класс, 2003. – 22 с.
25. Ушакова Г.Г. Особенности проявления созависимости у членов аддиктивных семей с разным уровнем самооценки /Ушакова Г.Г. // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ .-2011.- № 2
26. Фромм Э. Здоровое общество / Пер. с англ. Т. Банкетовой. — М.: АСТ, М.: Хранитель, 2006. — 539 с. (Серия «Философия. Психология»)
27. Хемфелт Р. Выбираем любовь: как победить созависимость / Роберт Хемфельт, Пол Майер, Фрэнк Минирт ; [пер. с англ. А. Имашева]. - Москва: Триада, 2010. - 352 с.
28. Шапиро Д. Невротические стили / Пер. с англ. К.В. Айгон. — М.: Ин-т общегуманитарных исследований. Серия «Современная психология: теория и практика», 2000. — 176 с.
29. Шорохова О.А. Жизненные ловушки зависимости и созависимости. — СПб.: Речь, 2002 — С. 6—16.
30. Шорохова А. Жизненные ловушки зависимости и созависимости. - СПб.: Речь. - 2002 - С. 616
Тема: | «Психологические особенности людей, склонных к созависимому поведению» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Курсовая работа:
Арт-терапия в лечении зависимостей и созависимостей
36 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ И СОЗАВИСИМОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ…5
1.1.Понятие зависимости и созависимости. Общая характеристика….51.2. Исследование механизмов зависимости, моделей зависимого поведения в отечественной и зарубежной литературе ….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В ЛЕЧЕНИИ ЗАВИСИМОСТИ И СОЗАВИСИМОСТИ….16
2.1. Арттерапия как средство психологической коррекции зависимости и созависимости….16
2.2. Сказкотерапия для коррекции созависимого поведения….23
Заключение….30
Список использованных источников и литературы….32
Приложения….35
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
70 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
Выводы по первой главе . 27
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
2.1. Организация и методы исследования .30
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
Выводы по второй главе….…43
Заключение .45
Список использованной литературы .48
Приложение
-
Курсовая работа:
Психологические особенности лжи детей
34 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
Вывод по первой главе…18
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
2.1 Обоснование методического аппарата….20
2.2 Анализы результатов исследования….24
Вывод по второй главе….28
Заключение…29
-
ВКР:
Психологические особенности эмоционально-личностной сферы у пожилых людей с нарушениями зрения
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 91.1 Нарушение зрения как форма дефицитарного развития 9РазвернутьСвернуть
1.2 . Нарушение зрения у пожилых 12
1.3 . Личностные качества пожилых людей с нарушением зрения 16
1.4 Эмоциональная сфера пожилых людей с нарушением зрения 20
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 28
2.1. Описание выборки и методик исследования 28
2.2. Анализ результатов исследования 31
2.3. Программа коррекции эмоциональных и личностных нарушений для пожилых людей 42
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Применение и эффективность интернета в маркетинге




-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников
78 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….71.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
Выводы по 1 главе….37
Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации младших школьников….…41
2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
Выводы по 2 главе….67
Заключение….70
Список использованных источников….….72
Приложения….76
-
Курсовая работа:
Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 51.2. Концепции школьного экономического образования. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 20
2.1. Анализ программы по Экономике 20
2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 22
2.3. Разработка план-конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Ведение….….3
1. Административно-правовая сущность применения и использования сотрудниками полиции огнестрельного оружия….52. Правовые основы применения и использования огнестрельного оружия сотрудниками полиции….…13РазвернутьСвернуть
3. Анализ практики применения оружия представителями власти….16
Заключение….….20
Список литературы….22
-
Курсовая работа:
Стадии совершения преступлений и проблемы уголовной ответственности
30 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть
1. Стадии совершения преступления 5
1.1. Стадии совершения преступлений в российской науке уголовного права 51.2. Признаки и особенности составных частей преступления 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы уголовной ответственности 15
2.1 Сущность уголовной ответственности в российском законодательстве 15
2.2. Влияние преступления на его квалификацию 20
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 33
-
Контрольная работа:
Кейс по отраслевому рынку Вариант 2
5 страниц(ы)
Ситуация 1
1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Кейс по управленческому консалтингу
10 страниц(ы)
Кейс задание
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.РазвернутьСвернуть
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты -
Отчет по практике:
Коммерческая деятельность страховой компании на примере Росгосстрах
54 страниц(ы)
Задание на практику
1. описание характеристики предприятия: полного фирменного наименования или коммерческого обозначения, места нахождения, вида деятельности, организационной структуры управления, этапов развития фирмы;2. Изучение учетной политики страховой компанииРазвернутьСвернуть
3. Изучение и оценка коммерческой деятельности страхового предприятия
4. Проведение анализ финансового положения Общества
5. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности страховой компании
-
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации учащихся
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Дипломная работа:
Государственные органы как участник уголовного процесса
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Участники уголовного судопроизводства в системе уголовно-процессуальной деятельности 91.1. Понятие и признаки участника уголовного процесса 9РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация и функции участников уголовного процесса 23
Глава 2. Процессуальный статус государственных органов как участников уголовного процесса 36
2.1. Суд как участник уголовного процесса 36
2.2. Прокурор в уголовном процессе 44
2.3. Правовой статус следователя и органов дознания в системе уголовного процесса 52
2.4. Уголовно-процессуальный статус потерпевшего 60
Заключение 70
Список нормативных правовых актов и литературы 75