У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 5
1.2. Концепции школьного экономического образования. 13
1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 20
2.1. Анализ программы по Экономике 20
2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 22
2.3. Разработка план-конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48
Введение
Актуальность проблемы исследования. Деньги - одно из основных явлений экономической жизни - выступает реальной связью между хозяйствующими субъектами государства. Нет ничего удивительного в том, что теории денежного обращения посвятили свои работы выдающимся мыслителям прошлого и настоящего. В программе по экономике студенты рассматривают тему «Деньги, банки, инфляция».
Выдержка из текста работы
Эта тема актуальна, так как она формирует у студентов основные понятия базовой концепции экономической теории, концепции макроэкономики.
Сегодня содержание образования в школах меняется с учетом социально-экономических потребностей общества. Если раньше экономические проблемы отошли от младшего школьника, то сегодня это уже невозможно, поскольку сама жизнь заставляет ребенка обращать внимание на то, как формируется семейный бюджет, на что рассчитывают, от чего зависит цена товара, и нерациональное потребление электроэнергии и воды, сломанная парта или разбитое стекло в школе. Экономическое образование должно осуществляться с первых лет обучения, и оно обычно носит пропедевтический характер, поскольку на данном этапе ознакомление с такими известными экономическими понятиями, как собственность, производство, торговля, товары, рынок, деньги, цена, кредит
Объект исследования: процесс обучения школьников экономике.
Заключение
Методы обучения – это способ взаимодействия педагога и учащихся, направленный на решение педагогических задач. Выделяют методы преподавания и методы учения. Первые относятся к деятельности педагога, а вторые к деятельности учащихся. В методах обучения проявляется общее методов преподавания и учения, поэтому они являются способом взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся.
Проблема методов обучения и их классификация является основной в дидактике. В методах обучения четко должна быть поставлена цель обучения, дана инструкция на способы усвоения содержания обучения, изложен характер взаимодействия педагога и учащихся. С одной стороны, метод должен быть средством достижения цели обучения, а с другой – включать описание того, как нужно выполнять обучающую деятельность. Методы обучения осуществляются с помощью каких-либо средств обучения, поэтому они взаимосвязаны. Когда появляются новые средства обучения, то и методы обучения тоже обновляются. Функциями методов обучения являются: мотивационная, развивающая, обучающая, организующая, воспитывающая.
Составной частью метода обучения является прием. Сочетание определенных приемов обучения реализуют методы обучения. В процессе обучения методы и приемы используются в разных сочетаниях. Например, пояснение и беседа являются персональными методами обучения. А когда педагог использует их в своей практической деятельности, то пояснение и беседа выступают приемами обучения.
Список литературы
1. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. Монография / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. – М.: Логос, 2017. – 336 с.
2. Гребенникова Н.Л. Использование компьютерных технологий на уроках математики в начальной школе / Н.Л. Гребенникова, Т.И. Перепелицина // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа. – 2016. – С. 84–86.
3. Ермолаева М.Г. Интерактивные методики в современном образовательном процессе / М.Г. Ермолаева. – М.: Просвещение, 2014. – 42 с
4. Ефимов П.П. Интерактивные методы обучения – основа инновационных педагогических технологий / П.П. Ефимов, И.А. Ефимова // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 286–290
5. . Идатчиков Н.Н. Интерактивный урок: авторское видение // Учитель. – 2005. – №6.
6. Исаева В.А. Технология интерактивных методов обучения в школьной среде / В.А. Исаева, О.Ю. Елсукова // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – №118–2. – С. 59–61
7. Кларин М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта // Педагогика. – №7. – 2000.
8. Плаксина И.В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании: методическое пособие / И.В. Плаксина. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 163 с
Тема: | «Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования учебных универсальных действий при изучении математики на начальной ступени образования 91.1. УУД как важнейшая задача современной системы образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Предмет математики и его особенности в формировании УУД 14
1.3. Анализ УМК «Школа 2100» по математике с целью изучения особенностей формирования УУД 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВАII. Организация экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения математики 36
2.1. Методы и организация эмпирического исследования 36
2.2. Разработка мероприятий формирования универсальных учебных действий 37
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 54
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….61.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
-
Дипломная работа:
Особенности методики проведения урока лекой атлетики в общеобразовательной школе
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…
1.1.Система физического воспитания школьников….…
1.2. Легкая атлетика в системе физического воспитания….….1.3. Основные методические требования к содержанию урока по легкой атлетике в общеобразовательной школе ….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….…
-
Дипломная работа:
Егэ в начальной школе:особенности подготовки и проведения
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Совокупность требований к планируемым результатам по русскому языку….61.2. Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 4 классе и система оценивания этих работ.…14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
2.1. Методика проведения ЕГЭ по русскому языку в 4 классе….29
2.2. Анализ опытно- педагогической работы по теме исследования ….33
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Методические рекомендации учителям начальных классов при подготовки и проведии ЕГЭ по русскому языку в 4 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структураСледующая работа
Пути повышения прибыли предприятия на примере ПАО НК Роснефть




-
Дипломная работа:
Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних
1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетнимРазвернутьСвернуть
Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.
Заключение
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Сумма общепроизводственных расходов, понесенных в организацией в сентябре 2017 г., составила 1200000 руб. Согласно учетной политике организации общепроизводственные расходы распределяются между видами деятельности пропорционально заработной плате рабочих, занятых в каждом из видов деятельности. Заработная плата рабочих, занятых в основном производстве, составила 600000 руб., а во вспомогательном — 250000 руб. Распределите сумму общепроизводственных расходов между видами деятельности и составьте бухгалтерские записи по учету хозяйственных операций.Задание 2РазвернутьСвернуть
Организация занимается изготовлением мебели по индивидуальному проекту. Данный вид производства является штучным, и поэтому оценка готовой продукции осуществляется по фактической себестоимости, которая, в свою очередь, выступает в качестве учетной цены. Учет готовой продукции согласно учетной политике организации ведется по сокращенной себестоимости, то есть общехозяйственные расходы в конце месяца списываются на счет 90 «Продажи» без предварительного распределения. Остатка готовой продукции на складе на 1 июня не было. 10 сентября было выпущено 5 единицы продукции. Себестоимость каждой из них составила 50000 руб. 20 сентября готовая продукция была отгружена покупателю в количестве 2 единиц.
1. Отразите хозяйственные операции в системе записей бухгалтерского учета.
2. Определите остаток готовой продукции на складе на 1 октября в количественном и стоимостном выражении.
3. В какой оценке будет отражен остаток готовой продукции в бухгалтерской отчетности за первое полугодие?
Задание 3
Организация предоставила другой организации в июле 2017 г. заем на сумму 20000000 руб. сроком на 20 мес. По условиям договора займа проценты начисляются ежемесячно на сумму остатка задолженности исходя из 30% годовых. Погашение задолженности по основному долгу производится ежемесячно равными долями (по 1000000 руб.). Проценты уплачиваются, начиная с месяца, следующего за тем, в котором предоставлен займ. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете заимодавца
Задание 4
Организация передает в уставный капитал в качестве вклада основное средство первоначальной стоимостью 100000 руб. (без НДС). Сумма НДС была принята к вычету из бюджета ранее. Остаточная стоимость основного средства на момент передачи составляет 70000 руб., начисленная амортизация — 40000 руб. По соглашению между учредителями оценка данного средства определена в 80000 руб. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете передающей стороны (акционера).
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача № 1
Индивидуальный предприниматель Мастерков оказал услуги ООО «Ломбард Л.Т.Д.» по реставрации принадлежащих обществу старинных картин и икон. После выполнения заказа директор ООО «Ломбард Л.Т.Д.» отказался оплатить выполненные услуги на том основании, что Мастерков не имел соответствующей лицензии на занятие деятельностью по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), нарушил технологию реставрации и поэтому не вправе получать вознаграждение за эту деятельность. Мастерков обратился в юридическую консультацию за советом. Проконсультируйте индивидуального предпринимателя Мастеркова о том, как ему поступить в данной ситуации.Задача № 2РазвернутьСвернуть
После завершения расчетов с кредиторами в отношении индивидуального предпринимателя Очумелова, признанного банкротом, суд принял определение о прекращении производства по делу о банкротстве. Требования арендодателя по уплате арендной платы за использование нежилого помещения, требования о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью одного из строителей, а также об уплате алиментов от бывшей жены предпринимателя не были удовлетворены. При этом последние требования были предъявлены уже после принятия определения суда о прекращении производства по делу о банкротстве. Какие требования подлежат удовлетворению? Какой суд правомочен рассмотреть данные требования?
Задача № 3
После совершения сделки купли-продажи недвижимого имущества покупатель зарегистрировал право собственности на имущество, но не оплатил его полностью. Продавец потребовал расторгнуть договор, вернуть ему имущество и подал соответствующий иск в суд. В каком суде будет рассматриваться такое заявление? Какое решение должен принять суд
-
Отчет по практике:
Система налогообложения предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение….…3
1 Характеристика предприятия ООО Вит….….5
2 Система налогообложения предприятия ООО Вит….9Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….….….18
-
Отчет по практике:
Юридическая клиника. Витте. Вариант 2
12 страниц(ы)
Вариант 2
Обращение 1. Курбатова Анна Сергеевна
Добрый день. Скажите, пожалуйста, кредит передаётся по наследству родственникам первой линии, если они не являлись поручителями заёмщика? У меня такая ситуация: месяц назад скончалась мама, у неё была кредитная карта, льготный период истёк, задолженность осталась. В право на наследство я ещё не вступила. В банк свидетельство о смерти заёмщика предоставила, сказали, что кредит был застрахован и нужно обратиться в страховую компанию. На данный момент собираю документы для страховой, кредитного договора нет (и не знаю был ли он, или уничтожен, изначально мама не говорила, что имеет кредитку), в страховой по телефону сообщили, что с мамой заключался общий договор страхования, не полис. Т.к. не известно насколько выручит в денежном эквиваленте страховая, хочу понимать, придётся ли мне выплачивать мамин долг по кредитной карте, по которой не было поручителей. Может, мне и не вступать в таком случае в наследство, т.к. кроме кредита наследства нет.Обращение 2. Вострикова Ангелина АнатольевнаРазвернутьСвернуть
Добрый день. Я и мой несовершеннолетний ребенок тринадцать лет прописаны в доме, собственником которого является бывшая свекровь. С мужем два года в разводе, совместно не проживаем. Жилья в собственности не имею, снимаю квартиру в 3-х комн. квартире Может ли свекровь без моего ведома выписать из дома меня и моего ребенка?
Обращение 3. Лошкатова Марина Александровна
Здравствуйте. У меня ИП с 2012 г. оказывались транспортные услуги. Вся техника была на муже. Сейчас деятельность почти не ведется и я устроилась на работу, но накопились долги по налогам. У меня удерживают половину зарплаты по исполнительным листам , но они как снежный ком всё равно копятся. Денег практически нет. Собственности у меня тоже нет никакой. Возможно ли мне объявить себя банкротом? Если да, то какова процедура?
Обращение 4. Сулейман Максим Сергеевич
Здравствуйте! Я временно зарегистрирован в Московской области, но постоянная регистрация в Н. Новгороде, где так же прописана и проживает моя мать, с которой общения нет, С 2017 г. в квартире в Н.Новгороде возникли задолженности за коммунальные услуги, был судебный приказ о взыскании средств судебными приставами. Я отправил заявление и справку о том, что я находился и оплачивал коммунальные услуги в Московской области за указанный период. Судебное решение было отменено. Но управляющая компания в январе 2020 г. вновь подала иск, и суд счел верным взыскать с меня долг, ссылаясь на пункт 37 постановления Пленума ВС РФ от 27.06.2017 № 22. Что посоветуете делать в данной ситуации? По закону могу ли я не оплачивать данные долги, так как оплачиваю коммунальные услуги по адресу временной регистрации?
Обращение 5. Титова Евгения Дмитриевна
Добрый день! Мой родственник актер, и у него есть свой агент. С актерским агентством заключен договор, но на руках его нет (во время подписания на съемочной площадке копию не выдали, т.к. не было подписи ген.директора). Были съемки в конце июня 2019 года. Никакой оплаты до сих пор пока произведено не было. Агент только обещает оплату, но ничего не делает. Как аккуратно начать действовать, чтобы получить деньги за услугу, не имея на руках договора (также нет договора с кинокомпанией, которая проводила съемки).
-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения критической температуры из строящегося здания, в котором обращаются ЛВЖ и ГЖ. Начальная температура to=20 oC. Рабочая зона работающих расположена на отметке h=1,8 м. Коэффициент теплопотерь коэффициент полноты горения удельная изобарная теплоемкость Cp=1,32 кДж/(кг.К). Высота этажа H=5 м. Остальные данные приведены в таблице.ЗАДАНИЕ 2РазвернутьСвернуть
Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения опасной концентрации кислорода из строящегося здания, в котором обрабатываются твердые горючие вещест
ЗАДАНИЕ 3
Исходя из времени образования предельно допустимых концентраций токсичных веществ определить необходимое время эвакуации людей из производственного помещения строящегося здания, в котором при горении твердых веществ могут выделяться токсичные продукты
-
Отчет по практике:
Деятельность службы труда и заработной платы предприятия
15 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика ООО Лукойл Северо-Западнефтепродукт. Служба труда и заработной платы предприятия….42 Права и обязанности службы труда и заработной платы….8РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1 Отличия в строении кисти различных животных. Пальцевые суставы и мышцы, на них действующие.
2 Анатомическое строение печени. Особенности её кровообращения и топографии.3 Описать путь крови от брюшной аорты до каудальной полой вены через кишечник и печень.РазвернутьСвернуть
4 Образование и ветвление спинномозговых нервов.
-
Курсовая работа:
Средства и методики развития силы
35 страниц(ы)
Введение….….3
1.Средства и методики развития силы….….5
1.1. Сила и методика ее развития….5
1.2.Средства развития силы….72.Силовая подготовка - основа физической подготовленности школьников старших классов….…12РазвернутьСвернуть
3. Средства развития силовых способностей у старших школьников на уроках физкультуры….…13
3.1. Методика развития силы у старших школьников….13
3.2. Занятия с отягощениями и их влияние на морфофункциональное состояние старших школьников….17
3.3.Направленность атлетической гимнастики и её влияние на развитие силы у старших школьников….20
3.4.Методика составления комплексов силовой направленности….25
Заключение….31
Список литературы….32 -
Курсовая работа:
Бюджет и управление бюджетной системой РФ
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Бюджет и управление бюджетной системой Российской Федерации…5
1.1 Государственный бюджет и его роль….51.2 Государственный бюджет и его уровни….9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственный бюджет как экономическая категория…12
2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета ….17
2.1 Государственный бюджет как инструмент экономической политики….17
2.2 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования ….19
2.3. Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета на 2013–2015 гг….26
Заключение….30
Список использованной литературы….32