У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 5
1.2. Концепции школьного экономического образования. 13
1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 20
2.1. Анализ программы по Экономике 20
2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 22
2.3. Разработка план-конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48
Введение
Актуальность проблемы исследования. Деньги - одно из основных явлений экономической жизни - выступает реальной связью между хозяйствующими субъектами государства. Нет ничего удивительного в том, что теории денежного обращения посвятили свои работы выдающимся мыслителям прошлого и настоящего. В программе по экономике студенты рассматривают тему «Деньги, банки, инфляция».
Выдержка из текста работы
Эта тема актуальна, так как она формирует у студентов основные понятия базовой концепции экономической теории, концепции макроэкономики.
Сегодня содержание образования в школах меняется с учетом социально-экономических потребностей общества. Если раньше экономические проблемы отошли от младшего школьника, то сегодня это уже невозможно, поскольку сама жизнь заставляет ребенка обращать внимание на то, как формируется семейный бюджет, на что рассчитывают, от чего зависит цена товара, и нерациональное потребление электроэнергии и воды, сломанная парта или разбитое стекло в школе. Экономическое образование должно осуществляться с первых лет обучения, и оно обычно носит пропедевтический характер, поскольку на данном этапе ознакомление с такими известными экономическими понятиями, как собственность, производство, торговля, товары, рынок, деньги, цена, кредит
Объект исследования: процесс обучения школьников экономике.
Заключение
Методы обучения – это способ взаимодействия педагога и учащихся, направленный на решение педагогических задач. Выделяют методы преподавания и методы учения. Первые относятся к деятельности педагога, а вторые к деятельности учащихся. В методах обучения проявляется общее методов преподавания и учения, поэтому они являются способом взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся.
Проблема методов обучения и их классификация является основной в дидактике. В методах обучения четко должна быть поставлена цель обучения, дана инструкция на способы усвоения содержания обучения, изложен характер взаимодействия педагога и учащихся. С одной стороны, метод должен быть средством достижения цели обучения, а с другой – включать описание того, как нужно выполнять обучающую деятельность. Методы обучения осуществляются с помощью каких-либо средств обучения, поэтому они взаимосвязаны. Когда появляются новые средства обучения, то и методы обучения тоже обновляются. Функциями методов обучения являются: мотивационная, развивающая, обучающая, организующая, воспитывающая.
Составной частью метода обучения является прием. Сочетание определенных приемов обучения реализуют методы обучения. В процессе обучения методы и приемы используются в разных сочетаниях. Например, пояснение и беседа являются персональными методами обучения. А когда педагог использует их в своей практической деятельности, то пояснение и беседа выступают приемами обучения.
Список литературы
1. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. Монография / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. – М.: Логос, 2017. – 336 с.
2. Гребенникова Н.Л. Использование компьютерных технологий на уроках математики в начальной школе / Н.Л. Гребенникова, Т.И. Перепелицина // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа. – 2016. – С. 84–86.
3. Ермолаева М.Г. Интерактивные методики в современном образовательном процессе / М.Г. Ермолаева. – М.: Просвещение, 2014. – 42 с
4. Ефимов П.П. Интерактивные методы обучения – основа инновационных педагогических технологий / П.П. Ефимов, И.А. Ефимова // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 286–290
5. . Идатчиков Н.Н. Интерактивный урок: авторское видение // Учитель. – 2005. – №6.
6. Исаева В.А. Технология интерактивных методов обучения в школьной среде / В.А. Исаева, О.Ю. Елсукова // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – №118–2. – С. 59–61
7. Кларин М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта // Педагогика. – №7. – 2000.
8. Плаксина И.В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании: методическое пособие / И.В. Плаксина. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 163 с
Тема: | «Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования учебных универсальных действий при изучении математики на начальной ступени образования 91.1. УУД как важнейшая задача современной системы образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Предмет математики и его особенности в формировании УУД 14
1.3. Анализ УМК «Школа 2100» по математике с целью изучения особенностей формирования УУД 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВАII. Организация экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения математики 36
2.1. Методы и организация эмпирического исследования 36
2.2. Разработка мероприятий формирования универсальных учебных действий 37
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 54
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….61.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
-
Дипломная работа:
Особенности методики проведения урока лекой атлетики в общеобразовательной школе
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…
1.1.Система физического воспитания школьников….…
1.2. Легкая атлетика в системе физического воспитания….….1.3. Основные методические требования к содержанию урока по легкой атлетике в общеобразовательной школе ….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….…
-
Дипломная работа:
Егэ в начальной школе:особенности подготовки и проведения
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Совокупность требований к планируемым результатам по русскому языку….61.2. Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 4 классе и система оценивания этих работ.…14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
2.1. Методика проведения ЕГЭ по русскому языку в 4 классе….29
2.2. Анализ опытно- педагогической работы по теме исследования ….33
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Методические рекомендации учителям начальных классов при подготовки и проведии ЕГЭ по русскому языку в 4 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структураСледующая работа
Пути повышения прибыли предприятия на примере ПАО НК Роснефть




-
Курсовая работа:
Производство молока и мяса говядины
30 страниц(ы)
Введение
Технология производства молока
Технология производства мяса говядины
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Государственные доходы и расходы
30 страниц(ы)
Введение .3
1.Понятие государственных доходов и расходов….….5
1.1.Государственный бюджет: структура, статьи доходов и расходов….51.2 Государственные доходы и их структура….….…7РазвернутьСвернуть
1.3.Государственные расходы и их структура…10
2.Анализ динамики и структуры государственных доходов и расходов…15
2.1 Анализ динамики и структуры доходов государственного бюджета за 2014 год….15
2.2. Динамика расходов федерального бюджета за 2014 г….18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Виды и содержание аудиторских заключений
37 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие и форма аудиторских заключений….5
2. Основные элементы аудиторского заключения ….….83. Виды и содержание аудиторских заключений….14РазвернутьСвернуть
Заключение…22
Глоссарий….24
Список литературы….26
Приложение А….27
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Направления работы коллегии адвокатов….4
2 Обзор практики коллегии адвокатов….6
Заключение…16
Список литературы….18
Приложение….19
-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями
5 страниц(ы)
Задача № 1
Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист. На основании исполнительного документа судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство и наложен арест на принадлежащий Савченко автотранспорт.Судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу при наличии оснований, указанных в ст. 63 ФЗ «Об исполнительном производстве». Между тем, судебный пристав-исполнитель является должностным лицом и работником территориального органа Федеральной службы судебных приставов, которая в данном случае выступает в качестве взыскателя.РазвернутьСвернуть
Каким должен быть общий порядок исполнения данного судебного акта? Имеются ли в данном случае основания для отвода судебного пристава-исполнителя? На кого возложено исполнение исполнительных документов в случаях, когда стороной исполнительного производства выступает орган государственной власти?
Задача № 2
ОАО «ДорНИИ» — должник по исполнительному документу — обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия старшего судебного пристава одного из территориальных подразделений, указав, что им непосредственно осуществлены действия по аресту имущества акционерного общества, в то время как согласно ст. 10 ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав такими полномочиями не обладает.
Дайте оценку доводам должника. Как в данном случае должен поступить арбитражный суд?
-
Курсовая работа:
Финансовые отношения в условиях глобализации
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические отношения исследования финансовых отношений в условиях глобализации….3
1.1.Понятие финансовых отношений….61.2 Основные черты глобализации….10РазвернутьСвернуть
2. Анализ и проблемы развития финансовых отношений в условиях глобализации на примере предприятия….17
2.1. Характеристика предприятия…17
2.2. Анализ финансовых отношений на примере предприятия….19
2.3 Развитие финансовых отношений на примере….27
Заключение….36
Список используемых источников….38 -
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Система показателей оценки эффективности инвестиционных проектов
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы инвестиционного проекта, его значение и оценка….4
1.1. Сущность инвестиционного проекта….….41.2.Показатели и методики оценки эффективности инвестиционного проекта.…8РазвернутьСвернуть
2 Анализ и эффективности инвестиционного проекта в ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ» ….19
2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»….19
2.2 Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта….…26
Заключение….34
Список используемой литературы….….36
-
Отчет по практике:
Договор купли-прoдажи недвижимoсти
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Существенные условия и особенности договора купли-продажи недвижимости….4
2 Особенности заключения договора купли –продажи недвижимости….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Контрольная работа:
Кейс по теории организации (витте)
8 страниц(ы)
КЕЙС ЗАДАНИЕ
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ
Вы должны ответить на все нижеперечисленные вопросы. Ответы должны быть конкретными и информативными. Общий объем текста при ответе на вопросы должен не превышать 1,5 страницы формата А4.Вопросы 1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты. Критерии оценки: полнота приведенных признаков и точность их интерпретации. Отражение ключевых категорий.РазвернутьСвернуть
2. Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии. Критерии оценки: соответствие приведенной иллюстрации типовому варианту, корректное пояснение и соответствие примера понятию естественной иерархии. Наличие ключевых терминов и категорий.
3. Дайте сравнительную характеристику функциональной и дивизиональной структур. Приведите минимум по 1 примеру каждой структуры. Критерии оценки: отражение в ответе всех параметров, характеризующих структуру и корректное отражение особенностей структур через эти параметры. Форма представления ответа. Наличие ключевых понятий и терминов.
Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу).