СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методики ценообразования и их применение на практике - Курсовая работа №35100

«Методики ценообразования и их применение на практике» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1.Теоретические основы ценообразования….….5

1.1 Особенности и концепции ценообразования….5

1.2 Классификация методов ценообразования….9

2. Характеристика методов ценообразования и их применение на практике….13

2.1. Методы ценообразования и их применение…13

2.2 Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке…22

Заключение….28

Список использованной литературы….31


Введение

Ценообразование в торговле отталкивается, главным образом, от принципа получения прибыли. Поскольку основным источником прибыли является правильно сформированная цена, то она в торговой сфере и играет одну из наиважнейших ролей во всем процессе осуществления хозяйственной деятельности. Поэтому ценообразование в торговле является одной из приоритетных видов деятельности специалистов, в компетенции которых находится сфера обеспечения интересов компании и ее стратегического развития.

Ценообразование в торговле базируется на таких понятиях как структура, состав цены, цены на аналогичный товар, индекс цен, издержки обращения, цены конкурентов, норма прибыли и прочие. Механизм ценообразование предусматривает различные закономерности, методы формирования цен и принципы ценообразования (обоснованность, единство цен, непрерывность, контроль, целенаправленность). Для установления цен на товары торговая организация должна учитывать целый комплекс факторов, способных оказывать влияние на цену и ее уровень.

Ценовая политика организации включает систему ценовых рыночных стратегий.


Выдержка из текста работы

Покупатель товара или клиент сервисной службы в первую очередь ориентируется на цену. Выставить ее продавец или поставщик услуг должен с учетом большого количества факторов.

Цена и ценообразование - экономические категории, относимые к ключевым для любых хозяйственных систем рыночного типа. Механизмов формирования соответствующих показателей достаточно много. Современные экономисты выделяют две основные теории. В соответствии с первой цена и ценообразование предопределяются стоимостью товара или услуги. То есть совокупностью затрат, отражающих их изготовление, поставку, предоставление. Согласно другой концепции, рыночное ценообразование предопределяется динамикой спроса. Товар или услуга, таким образом, должны стоить столько, сколько за них готов предложить потребитель.


Заключение

Методы ценообразования – экономические способы определения цены. Методы ценообразования достаточно разнообразны, но в данной статье будут рассмотрены основные. Прежде всего, в методы ценообразования в рыночной экономике, включают метод полных издержек. Для того чтобы определить цену при помощи данного метода ценообразования, необходимо учесть все издержки на производство товара.

К таким издержкам относится стоимость постоянного и переменного капитала, который был затрачен на производство единицы продукции. Другими словами, необходимо сложить стоимость сырья, оборудования, а также стоимость рабочей силы. Далее, необходимо к получившейся сумме добавить норму прибыли. Определение такой нормы прибыли – один из самых важных и сложных вопросов.


Список литературы

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: «ДИС», 2010. 197с.

2. Бернстайн Л.А. Управление ценообразованием. Пер. с англ. Елисеева И.И., М.: Финансы и статистика, 2008. 624с.

3. Быкадоров В.Л., Алексиб П.Д. Экономика организации: Практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2009. 96с.

4. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2013. № 4. С. 269–273.

5. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. 192с.

6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Изд.8. М.: Бухгалтерский учет, 2009. 526с.

7. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. 456с.

8. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. М.: Финансы и статистика, 2009. 720с.

9. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учеб. пособие. Изд.3, переработанное и дополненное. М.: ИД ФБК- Пресс, 2010. 224с.

10. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения. Учеб. пособие / Под ред. М.В. Мельник. М.: Экономистъ, 2008. 159с.

11. Новопашина Е.А. Экономический анализ: Краткий курс лекций. Тюмень: Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права, 2009. 68с.

12. Панков Д.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2009. 250с.


Тема: «Методики ценообразования и их применение на практике»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Этапы процесса ценообразования и их характеристика

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Этапы процесса ценообразования и их характеристика. 4
    2.Взаимосвязь цен и налогов. 14
    Заключение 19
    Задача № 1 20
    Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Зоркий» и «Зенит-М», если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат «Зоркий», себестоимость которого 105 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Зенит-М» - 1,25.
    Балловая оценка параметров фотоаппаратов указанных марок:
    Уровень рентабельности фотоаппарата «Зоркий» составляет 30% себестоимости; «Зенит-М» - 40% себестоимости; НДС – 20%; торговая надбавка – 15%
    Задача № 2 22
    1. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
    2. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
    3. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
    Список литературы: 24

  • Дипломная работа:

    Формирование грамматических навыков на базе использования функционально-смысловых и лексико-грамматических таблиц

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1.Возрастные психологические особенности учащихся пятых классов 7
    1.2. Понятие грамматического навыка 16
    1.3. Лексико-грамматическая таблица как один из видов зрительной опоры 24
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 38
    2.1. Типология упражнений для формирования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 38
    2.2. Методика формирования и совершенствования грамматических навыков говорения на основе лексико-грамматических таблиц 42
    2.3. Экспериментальная проверка и подтверждение эффективности формирования и совершенствования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • ВКР:

    Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
    1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 7
    1.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
    ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
    2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
    2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
    2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
    ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
    ЯЗЫКОВ 43
    3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
    3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
    3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
    ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
    4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
    4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция эмоциональной сферы и удовлетворенности браком женщин с репродуктивной дисфункцией

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 9
    1.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9
    1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
    1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
    1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Отчет по практике:

    Принципы и их применение в практике управление предприятием (организацией)

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Принципы менеджмента и их применение в практике управление предприятием (организацией)….4
    2 Применение принципов менеджмента примере предприятия…9
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение ….17
  • Дипломная работа:

    Аффинные преобразования плоскости и их применение к решению задач

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 . Аффинные преобразования плоскости …. 4
    Определение и формулы аффинного преобразования плоскости….….…4
    Свойства аффинных преобразований плоскости….…5
    Группа аффинных преобразований и ее подгруппы…10
    Глава 2 . Приложение аффинных преобразований плоскости к решению задач….14
    Задачи на аффинные преобразования плоскости….14
    Заключение….…20
    Литература….21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс метод оптимальных решений вариант 2 витте

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1 Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
    Ситуация 2 Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях:
    Задача 3
    На рынке представлены модели летних шин для автомобиля. Характеристики шин, учитывая тормозной путь, надежность управления на прямой и на поворотах, поперечное сцепление, цену и др., представлены следующими частными критериями. Необходимо выбрать модель шин.
  • Курсовая работа:

    Миграционные процессы в регионе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Сущность, виды и факторы миграции….5
    1.1 Понятие и причины миграции….5
    1.2 Миграция рабочей силы…9
    Глава II. Анализ миграции в Краснодарском крае….….14
    2.1 Миграционные процессы в Краснодарском крае….14
    2.2 Анализ миграционной ситуации в Краснодарском крае….21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансам

    86 страниц(ы) 

    Социально-экономическая сущность и функции финансов.
    Финансовая система РФ.
    Централизованные финансы.
    Финансовая политика: цели, методы, организация, контроль.
    Основы финансовой системы.
    Управление финансами, финансовое планирование и контроль.
    Законодательные и исполнительные органы управления финансами.
    Бюджетная система Российской Федерации.
    Бюджетное устройство Российской Федерации.
    Бюджетная классификация.
    Финансы предприятия: состав, источники, направления использования.
    Управление капиталом, вложенным в основные средства предприятия.
    Эффективность вложения капитала в основные средства.
    Управление оборотными средствами предприятия.
    Финансовое планирование на предприятии.
    Источники формирования и методы удовлетворения роста потребностей в оборотном капитале.
    Управление инвестициями.
    Реальная и финансовая инвестиции.
    Кредит.
    Необходимость и сущность кредита.
    Функции и законы кредита.
    Формы и виды кредита.
    Кредитные операции.
    Кредит в хозяйственном механизме управления предприятием.
    Границы кредита.
    Экономическая основа формирования уровня ссудного процента
  • Контрольная работа:

    Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)

    25 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Знаменитые аутисты
    Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".
    Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.
    Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
    Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
    Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
    Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
    Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
    Вопросы и задания:
    1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
    2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
    3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
    4.Феноменальные способности - норма или патология?
    Задание 2.
    Из беседы молодой мамы с дефектологом:
    Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
    2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4
    2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12
    Заключение….20
    Список использованных источников…21
    Приложение….….22
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты к госэкзаменам и зачетам по дисциплине инвестиции

    100 страниц(ы) 

    1. Понятие инвестиций, их содержание и характерные черты.
    3. Субъекты и объекты инвестиций.
    4. Экономические отношения, связанные с движением инвестиций. Роль инвестиций в экономике государства.
    5. Классификация инвестиций по объектам вложения средств и целям инвестирования.
    6. Классификация инвестиций по срокам, формам собственности на инвестиционные ресурсы, регионам, отраслям, рискам и другим признакам.
    7. Классификация инвестиций в форме капитальных вложений.
    8. Содержание понятия инвестиционный рынок и его составляющие
    9. Конъюнктура инвестиционного рынка. Цикл и его стадии.
    11. Динамика инвестиционного спроса и предложения. Факторы, определяющие формирование инвестиционного спроса. Особенности формирования инвестиционного предложения
    12. Понятие, виды и роль финансовых посредников в инвестиционном процессе
    13. Источники финансирования инвестиций, их структура
    14. Характеристика собственных инвестиционных ресурсов фирм
    15 Способы мобилизации инвестиционных ресурсов.
    16 Привлечение капитала через кредитный рынок.
    17. Государственное финансирование и другие способы мобилизации инвестиционных ресурсов.
    18. Сущность и виды иностранных инвестиций.
    19. Инвестиционные ресурсы международного финансового рынка. Содержание понятия инвестиционный климат
    20. Правовое регулирование иностранных инвестиций, их государственное гарантирование
    21. Оценка стоимости денежных средств во времени
    22. Модели простых и сложных процентов. Понятие аннуитета
    23. Оценка средней стоимости инвестиционных ресурсов с использованием дисконтирования.
    24. Определение стоимости собственных средств
    25.Определение стоимости привлеченных и заемных средств.
    27.Соотношение риска и доходности.
    28. Классификация рисков инвестиционной деятельности.
    29.Процесс регулирования инвестиционных рисков.
    30. Понятие и виды инвестиционных проектов.
    31.Бизнес-план и его роль в финансовом обосновании инвестиционного проекта.
    32. Оценка эффективности реальных инвестиционных проектов.
    33. Простейшие методы оценки инвестиций в проектном инвестировании.
    34. Коммерческая, бюджетная и экономическая эффективность инвестиционного проекта.
    35. Оценка инвестиционных качеств и эффективности финансовых инструментов.
    36. Понятие и виды инвестиционного портфеля.
    37. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
    38. Формирование портфеля реальных инвестиционных проектов.
    39. Формирование портфеля ценных бумаг.
    40. Методы моделирования инвестиционного портфеля.
    41. Отбор объектов инвестирования по критерию доходности.
    42. Отбор инвестиционных объектов по критерию ликвидности.
    43. Оценка инвестиционного портфеля по критерию риска.
    44.Концепции регулирования инвестиций: кейнсианство, монетаризм.
    45.Концепции регулирования инвестиций: теория экономики предложения, структурализм.
    46.Современные системы экономического регулирования.
    47.Формирование инвестиционной политики государства в условиях развития рыночных отношений в России.
    48.Принципы, границы и формы участия государства в инвестиционной деятельности
    49.Определение стратегических приоритетов инвестирования в государственной инвестиционной политике.
    50. Государственные инвестиции и поддержка приоритетных направлений экономического развития
    51. Механизм размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе.
    52.Российский банк развития и его задачи в сфере производственного инвестирования.
    53. Управление государственной собственностью как фактор роста эффективности инвестиций в государственном секторе экономики
    54. Создание институционально правовой и экономической среды, стимулирующей инвестиции в реальный сектор экономики.
    55. Государственное регулирование в формировании эффективной инфраструктуры финансового рынка.
    56. Промышленная, структурная и налоговая политика государства
    57. Региональные аспекты инвестиционной политики в федеральном государстве.
    60. Индикаторы инвестиционной деятельности банков.
    61. Классификация форм инвестиционной деятельности коммерческих банков.
    62. Реальные и финансовые инвестиции банков.
    63. Инвестиции в собственную деятельность банка
    64. Инвестиционная политика банков и факторы, ее определяющие 65. Анализ, оценка и мониторинг инвестиционной политики банка.
    66. Особенности формировании российской банковской системы и оценка ее инвестиционного потенциала.
    67. Основные направления инвестиционной деятельности российских банков.
    68. Возможности использования зарубежного опыта инвестиционной деятельности банков в российских условиях
  • Курсовая работа:

    Использование матричных методов исследования в swot анализе в маркетинге

    34 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Внедрение и использование матричных методов в исследовании….5
    1.1. Матричные методы стратегического анализа….5
    1.2 Внедрение матричного инструментария в анализ и планирование деятельности предприятия….…6
    2. Применение SWOT анализа в фирме Планета….….12
    2.1 Применение SWOT анализа в исследовании….12
    2.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….22
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33
  • Отчет по практике:

    Предварительное расследование

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью следственного отдела…4
    2 Предварительное расследование….….7
    Заключение….….10
    Список использованных источников….11
    Приложение .….12
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)

    10 страниц(ы) 

    По приведенным ниже данным предприятия ООО «Гермес» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.05.20XXг.
    счета Наименование
    синтетического
    счета Сумма №
    п/п №
    счета Наименование
    синтетического
    счета Сумма
    1 01 Основные
    средства 108000 8 60 Расчеты с поставщиками 63000
    2 02 Амортизация основных средств 41000 9 62 Расчеты с покупателями 71500
    3 10 Материалы 52000 10 68 Расчеты по налогам и сборам 35000
    4 58 Финансовые вложения 30000 11 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 140000
    5 43 Готовая
    продукция 66000 12 71 Задолженность
    подотчетных
    лиц 25000
    6 50 Касса 5000 13 80 Уставный
    капитал 459000
    7 51 Расчетный счет 910000 14 99 Прибыли 129500
    Задание 3
    1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».
    2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.
    На основании счетов определить:
    1) фактическую себестоимость:
    а) поступивших материалов;
    б) выпущенной готовой продукции;
    2) финансовый результат предприятия за апрель.
  • Курсовая работа:

    Разработка технологии подбора персонала в организации

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
    1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….5
    1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11
    2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
    2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
    2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30
    3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
    Заключение…35
    Список используемой литературы….38