У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль модели Портера в исследовании рынка и формировании комплекса маркетинга» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение .3
1.Появление и использование модели Портера в исследовании рынка….5
1.1.Появление и характеристика модели конкуренции Портера….5
1.2 Стратегии Портера….….12
2. Применение модели Портера в исследовании рынка на практике….16
2.1.Применение модели Портера в исследовании рынка….16
2.2 Применение модели Портера на практике…24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Введение
Понятие конкуренции вошло в наш обиход с началом бурного развития рыночных отношений. Этот термин обозначает соперничество между субъектами хозяйственной деятельности или людьми в ходе достижения определенных целей. Конкуренция и ее виды давно изучены экономистами разных уровней.
Конкуренция предполагает наличие нескольких соперников, которые работают и осуществляют свою хозяйственную деятельность в одной сфере. При этом цели, которые они преследуют, также должны совпадать. Обычно конкуренция (и ее виды) имеет принудительный характер, что стимулирует участников этого процесса улучшать качество своих услуг и товаров, а также проводить правильную ценовую политику
Выдержка из текста работы
В 1980 г. М. Портер опубликовал книгу "Конкурентная стратегия", в которой из множества факторов, определяющих конкуренцию в отрасли, были выделены пять. Они составили 5 сил конкуренции. В соответствии с моделью Портера стратегия бизнеса должна основываться на структуре рынка и зависеть от состояния конкуренции в отрасли. При этом конкурентные силы определяют конкуренцию в отрасли.
Эти пять сил конкуренции согласно предложенной модели определяют прибыльность бизнеса, так как они влияют на цены, которые могут диктовать фирмы, на расходы, которые им приходится нести, на размеры капиталовложений, необходимых для конкурентной борьбы в данной отрасли.
Заключение
Модель Портера (модель пяти сил конкуренции) — модель, представляющая собой инструмент для проведения анализа конкурентных условий сложившихся на рынке и позволяющая оценить, насколько важное влияние оказывает каждая из пяти сил на компанию. Данная модель позволяет определить, на сколько привлекательна та или иная отрасль для компании.
Смысл модели заключается в том, чтобы определить, как влияют четыре фактора на пятый — внутриотраслевую конкуренцию, а затем выявить влияние всех пяти факторов на фирму
Список литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.
2. Дафт, Р.Л. Менеджмент.: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.
3. Дихтель, Е. Харшген, Х. Практический маркетинг.: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.
4. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.
6. Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. - 800 с.
7. Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.
8. Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2004. - 303 с
9. Маркетинг / РЭА им. Г.В. Плеханова. Под ред. Видяпина В.И. – СПб.: Питер. - (Хрестоматия «Бакалавр экономики»). Т. 4. 2004. - 1130 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.:
12. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2005. - 397 с
Тема: | «Роль модели Портера в исследовании рынка и формировании комплекса маркетинга» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….9
1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов….91.2. Виды предикативности…22РазвернутьСвернуть
1.3. Имплицитная предикативность в английском языке…25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…38
ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ….40
2.1. Понятие переводческой трансформации…40
2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский….42
2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении…45
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ….63
3.1. Перевод инфинитивных конструкций…63
3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием….80
3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием…86
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III….110
ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….112
4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов….112
4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский….129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV….136
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….137
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….142
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….150
-
ВКР:
162 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 9
1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов 91.2. Виды предикативности 22РазвернутьСвернуть
1.3. Имплицитная предикативность в английском языке 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 38
ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ 40
2.1. Понятие переводческой трансформации 40
2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский 42
2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении 45
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 61
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ 63
3.1. Перевод инфинитивных конструкций 63
3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием 80
3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием 86
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 110
ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 112
4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов 112
4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский 129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 136
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 137
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 150
-
Дипломная работа:
Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….81.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8РазвернутьСвернуть
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
Заключение…68
Список литературы….71
-
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 111.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
-
Дипломная работа:
Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
1.1. История становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ 81.2. Механизм взимания имущественных налогов в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3. Имущественное налогообложение в зарубежных странах 27
ГЛАВА 2. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 34
2.1. Краткая характеристика деятельности УФНС по Нижегородской области 34
2.2. Организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет 40
2.3. Роль имущественных налогов в доходах бюджетов и анализ их собираемости 55
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 66
3.1. Совершенствование действующей системы имущественного налогообложения 66
3.2. Перспективы введения налога на недвижимость 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 51.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Методики ценообразования и их применение на практике




-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
74 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Теоретико-методологические основы финансового анализа организации в условиях открытой экономики 41.1 Финансовый анализ: истоки зарождения 4РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и значение финансового анализа в деятельности организации 9
1.3 Виды и методы финансового анализа 14
Глава 2 Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности международной организации на примере ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» 23
2.1 Организационная характеристика ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» 23
2.2 Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом Петрович» 24
2.3 Оценка показателей рентабельности ООО «Торговый Дом Петрович» 29
2.4 Оценка и анализ экономического потенциала организации 35
Глава 3 Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом Петрович» 46
3.1 Направления совершенствования и улучшения финансового состояния организации в условиях открытой экономики 46
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 54
Заключение 62
Глоссарий…
Список используемых источников 67
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
II ВАРИАНТ
Задача 1
В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.Задача 2РазвернутьСвернуть
В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш. -
Курсовая работа:
Функции социального обеспечения
34 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основные понятия социального обеспечения, его функции….5
1.1 Основные понятия социального обеспечения….….51.2. Функции социального обеспечения….8РазвернутьСвернуть
1.3 Формы социального обеспечения….12
2 Принципы права социального обеспечения….19
2.1 Классификация принципов права социального обеспечения…19
2.2 Социальное обеспечение и социальная защита….….25
Заключение…29
Список используемой литературы….….31
-
Курсовая работа:
Банковские платежные документы: порядок учета и оформления
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации платежных операций предприятия ….5
1.1.Нормативно-правовое регулирование расчетного обслуживания юридических лиц. Порядок открытия счетов в банке ….51.2. Сущность и виды банковских платежных документов ….РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок использования банковских платежных документов в деятельности предприятия и их роль в обеспечении финансирования в отечественной и зарубежной практике….9
2 Организация учета и оформления банковских платежных документов в ООО ….…15
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия …15
2.2.Оформление банковских платежных документов на предприятии….18
3. Рекомендации по совершенствованию использования банковских документов в деятельности исследуемого предприятия….…26
Заключение…36
Список используемой литературы….39
-
Контрольная работа:
Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
11 страниц(ы)
КЕЙС 2
Ситуация 1
Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.РазвернутьСвернуть
Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
-
Курсовая работа:
Функционально-целевая модель системы управления организацией
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Функционально-целевая модель системы управления организацией ….5
1.1. Функционально-целевая модель системы управления организацией…51.2. Обзор организационных структур управления ….….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….15
2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….15
2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»…18
Заключение….….24
Глоссарий….26
Список используемой литературы….….…28
Приложение…30
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за корыстные пареступления против собственности
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Уголовная ответственность за корыстные преступления против собственности…5
Заключение….21
Приложение А…22
Приложение Б….23
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Паспортная система РФ….5
1.1 Зарождение паспортной системы….….5
1.2 Права и обязанности гражданина в условиях паспортной системы РФ….82. Паспорт - основной вид документа гражданина Российской Федерации.19РазвернутьСвернуть
2.1. Паспорт как основной документ гражданина РФ….19
2.2 Порядок выдачи паспорта….….…20
2.3 Заграничные паспорта нового поколения….21
2.4 Отличие общегражданского паспорта от заграничного паспорта Заключение…24
Список литературы….26
-
Курсовая работа:
Специализация экономики региона
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Особенности специализации экономики региона и методы ее определения…5
1.1 Особенности исследования региональных хозяйственных комплексов….51.2 Методы оценки концентрации и специализации промышленности и региона….8РазвернутьСвернуть
2. Специализация экономики Ростовской области….13
2.1 Экономическое состояние Ростовской области….13
2.2 Характеристика отраслей экономики Ростовской области….17
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Преступления экстремистской направленности
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие экстремизма и экстремистской деятельности в Уголовном праве.5
1.1 Понятие экстремизма….….51.2.Экстремистская деятельность в Уголовном праве….7РазвернутьСвернуть
2 Уголовная ответственность за преступлений экстремистского характера
2.1 Преступления экстремистской направленности….…13
2.2. Уголовная ответственность за преступления экстремистского характера….16
2.3 Правовые основы противодействия экстремизму…20
Заключение….…24
Список использованных источников….…27