У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
1.1. История становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ 8
1.2. Механизм взимания имущественных налогов в РФ 15
1.3. Имущественное налогообложение в зарубежных странах 27
ГЛАВА 2. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 34
2.1. Краткая характеристика деятельности УФНС по Нижегородской области 34
2.2. Организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет 40
2.3. Роль имущественных налогов в доходах бюджетов и анализ их собираемости 55
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 66
3.1. Совершенствование действующей системы имущественного налогообложения 66
3.2. Перспективы введения налога на недвижимость 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
Введение
Формирование эффективной налоговой системы, отвечающей современным требованиям, разумно сочетающей интересы государства и налогоплательщиков является одной из основных целей совершенствования системы налогообложения России.
Существует целый ряд задач, которые необходимо решить, следуя к основной цели – своевременное пополнение бюджетов всех уровней, их сбалансированность по доходам и расходам, сокращение их дефицитов, а также обеспечение за счет собранных средств финансирования федеральных и региональных потребностей в полном объеме.
Решение указанных проблем предполагает не только разработку современных и рациональных мер регулирования государством всей системы налогообложения, но и совершенствование формирования баз налоговых доходов бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований, которые являются основой их социально - экономического развития.
Современный механизм имущественного налогообложения является составной частью и важным элементом Российской налоговой системы.
Имущественные налоги, введенные в результате проведенной налоговой реформы начала 90-х годов прошлого века, были ориентированы на развитие устанавливающейся в стране рыночной экономики и имущественных отношений и явились новыми для российской налоговой системы по своему содержанию.
Особенностью имущества, как объекта налогообложения является то, что оно является одним из показателей финансовой состоятельности, и, соответственно, налогоспособности: чем выше уровень получаемых доходов налогоплательщиком, тем большая их часть направляется на «имущественное потребление». Необходимо отметить, что в соответствии со сложившейся практикой, имущественные налоги воспринимаются налогоплательщиками более благосклонно и в сознании большинства людей связаны со своеобразной платой государству за выполнение им функции защиты частной собственности, тогда как налогообложение полученных доходов воспринимается как покушение на результаты, к которым никакого отношения государство не имеет.
Имущественные налоги являются традиционными и устоявшимися для большинства современных государств.
Однако за относительно непродолжительное время своего существования в современной России, имущественные налоги претерпели и продолжают претерпевать значительные изменения.
Нельзя не отметить значимость той роли, которая отводится имущественным налогам в налоговой системе России, ведь они охватывают всех собственников различного вида имущества и несмотря на невысокую долю в общем объеме доходных поступлений в консолидированном бюджете РФ, выступают в качестве важного источника формирования доходной части бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований.
В настоящее время доходы, приносимые взиманием имущественных налогов в бюджеты Российской Федерации, по сумме своей невелики. Обращаясь к истории, необходимо отметить, что в период становления имущественных налогов, налоговая система РФ основной своей целью ставила регулирование устанавливающихся в экономике рыночных отношений и приоритетное внимание уделялось тем налогам, которые способны приносить бюджету реальный доход: на добавленную стоимость, на прибыль, на доходы.
Вместе с тем, государство несет немалые затраты, связанные с администрированием имущественных налогов, сталкиваясь со множеством проблем, накопившимся в этой области налогообложения. Для обеспечения собираемости имущественных налогов введено единое налоговое уведомление, а также планируется введение единого налога на недвижимость.
Как свидетельствует мировой опыт, именно имущественные налоги должны составить основу обеспечения самостоятельности и устойчивости региональных и местных бюджетов и активно участвовать в финансировании расходов бюджетов регионов и муниципальных образований.
Проведение анализа сложившейся системы имущественных налогов в РФ, их администрирования налоговыми органами, международного опыта взимания имущественных налогов, должен послужить основой для формирования концепции стабильной, эффективной и социально-справедливой системы имущественного налогообложения.
Вышесказанное свидетельствует об актуальности исследования роли имущественных налогов в налоговой системе и необходимости поиска новых путей решения накопившихся проблем в этой сфере налогообложения.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию имущественного налогообложения и повышению роли имущественных налогов в налоговой системе России.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- изучить историю становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ;
- рассмотреть механизм взимания имущественных налогов в РФ;
- исследовать опыт имущественного налогообложения в зарубежных странах;
- дать краткую характеристику деятельности УФНС по Нижегородской области;
- проанализировать организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет
- определить роль имущественных налогов в доходах бюджетов и проанализировать их собираемость;
- дать рекомендации по совершенствованию действующей системы имущественного налогообложения;
- рассмотреть перспективы введения налога на недвижимость.
Объект исследования – действующая в Российской Федерации система имущественных налогов.
Предмет исследования – роль имущественных налогов в налоговой системе РФ.
Объект наблюдения - деятельность УФНС по Нижегородской области.
Информационной базой исследования являются законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере налогообложения имущества, аналитические данные ФНС и Министерства финансов РФ, отчеты УФНС по Нижегородской области, учебная литература и материалы периодических печатных изданий.
Выдержка из текста работы
Формирование современной налоговой системы России началось в конце 80-х – начале 90г. XX векаи было предопределено ходом развития экономических отношений в стране и несовершенством прежней системы налогообложения.
Поимущественный налог известен с древнейших времен и когда-то рассматривался как самый справедливый из возможных налогов. Во все времена делалась попытка облагать имущество налогом в соответствии с его стоимостью.
«В налогах на имущество проявляются все достоинства прямых налогов:
-они имеют большой регулирующий и фискальный потенциал;
- поступления по нимявляются основой формирования региональных и местных бюджетов;
- высокая стабильность налоговой базы в течение налогового периода;
-отсутствие зависимости от результатов финансово-хозяйственной деятельности» [21, с. 96].
Налогообложение имущества предприятий было введено на этапе становления налоговой системы России, налог был установлен Законом РФ от 13.12.91 N 2030-1 «О налоге на имущество предприятий» и начал взиматься с предприятий с 1 января 1992г.
Закон предусматривал налогообложение имущества предприятий,находящегося на балансе и представляющего собой совокупность основных и оборотных средств, а также финансовых активов. При этом, основные средства для расчета налоговой базы брались по остаточной стоимости.
Заключение
Действующая в настоящее время налоговая система России является сложным и многогранным механизмом, решающим важнейшие общегосударственные задачи, регулирующим развитие экономики страны, деятельность отдельных субъектов хозяйствования и граждан. Немаловажную роль в системе налогов и сборов России играют имущественные налоги, которые включают налогообложение имущества юридических и физических лиц, а также налогообложение земельных участков. Налоги на имущество являются прямыми налогами и входят в состав региональных (налог на имущество организаций, транспортный налог) и местных налогов (налог на имущество физических лиц и земельный налог).
Механизм взимания имущественных налогов регулируется Налоговым кодексом РФ, за исключением механизма взимания налога на имущество физических лиц, который определен отдельным законом.
Рассматривая зарубежный опыт имущественного налогообложения, отметим, что имущественные налоги существуют в большинстве странах, но значимость их в доходах бюджетов различна. Как правило, поступления составляют от 1 до 3% от общих налоговых поступлений на всех уровнях структур власти. В подавляющем большинстве зарубежных стран имущественные налоги являются местными и поступления от них составляют основную статью доходов бюджетов местных бюджетов. Кроме того, для юридических лиц налог может являться основой вычетов для целей налогообложения прибыли или дохода организации. Кроме того, в зарубежных системах налогообложения не существует как такового транспортного налога с механизмом взимания как в Росси, вместо него существует сбор, включаемый в стоимость бензина.
Рассматривая деятельность УФНС по Нижегородской области, мы отметили, чтооно является территориальным органом ФНС России и входит в единую централизованную систему налоговых органов, осуществляет свою деятельность на основании утвержденного Положения. Для осуществления налогового контроля за полнотой и своевременностью уплаты имущественных налогов в бюджет налоговые органы Нижегородской области проводят налоговые проверки организаций и индивидуальных предпринимателей, учёт налогоплательщиков, постановка на учет недвижимого имущества и транспортных средств.Для своевременной уплаты имущественных налогов физическими лицами используется рассылка единых налоговых уведомлений.
Преимущество новой формы налогового уведомления состоит в том, что она позволяет налогоплательщику увидеть в одном документе информацию по всем налоговым обязательствам и суммам налогов, которые он должен уплатить.
С 2011 г. налогоплательщики Нижегородской области могут пользоваться новым способом взаимодействия с налоговыми органами – интернет-сервисом «Личный кабинет налогоплательщика», в который поступает вся информация по имущественным налогам владельца кабинета.
Положительно на собираемость имущественных платежей повлияла совместная работа с республиканскими органами Росреестра и ГИБДД по верификации сведений об объектах налогообложения и их правообладателях.
На дополнительных поступлениях имущественных налогов отразилась работа по взысканию задолженности.
УФНС России по Нижегородской области подготовило для ГИБДД базу данных по неплательщикам транспортного налога. В настоящее время сотрудники ГИБДД совместно с налоговыми инспекторами используется система «Поток» - которая позволяет выявлять в проезжающем потоке машин транспортные средства, за которыми числится задолженность по налогу. Номера машин идентифицируются с помощью радаров, установленных в машинах сотрудников ГИБДД.
Владельцам-должникам выписываются квитанции на уплату недоимки по налогу и пеней, а также выдают извещения на прием к налоговому инспектору. В налоговые инспекции должники должны принести оплаченные квитанции.
В целях оказания помощи налогоплательщикам по своевременному и полному перечислению в бюджет имущественных налогов успешно идет реализация совместного с Администрацией Нижегородской области проекта по использованию мобильных офисов налоговой службы, системы поток (совместно с ГИБДД), в области разработан «План мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета Нижегородской области на 2013-2014 годы».
Запланированные мероприятия позволят расширить налоговую базу, вовлечь в налоговый оборот дополнительные объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, и, как следствие, увеличить налоговые поступления в бюджеты муниципальных образований Нижегородской области.
По результатам исследования роли имущественных налогов в доходах бюджетов выявлено, что за период 2011-2012г.г. наблюдается тенденция снижения роли имущественных доходов в консолидированном бюджете Нижегородской области, кроме того наблюдается снижение роли имущественных налогов в бюджетах муниципальных образований области.
Причиной такой ситуации является задолженность налогоплательщиков, выражающаяся в несвоевременной уплате таких налогов.
Работа по сокращению задолженности налогоплательщиков по имущественным налогам по-прежнему остается одной из основных задач налоговых органов Нижегородской области и серьезным резервом для наполнения бюджета.
На основании проведенного исследования были выявлены недостатки в механизме взимания имущественных налогов и предложены меры по совершенствованию имущественного налогообложения.
Так, недостатками действующего транспортного налога считаю его неперспективную налоговую базу и нецелевой характер использования собираемых средств, что на перспективу ставит задачу его отмены и взимания через повышение акцизов на алкоголь и ГСМ.
Основными недостатками действующего налога на имущество физических лиц считаю применение устаревшей методики определения налоговой базы в виде инвентаризационной стоимости объекта, которая значительно отличается от рыночной стоимости имущества, а также наличие большого количества налоговых льгот, которого нет ни по одному взимаемому налогу в настоящее время. При исчислении данного налога остро стоит задача повышения качества межведомственного обмена сведениями, используемыми для его исчисления, недостаточный уровень которого приводит к значительным потерям в местном бюджете
Выявлено, что российская методология учета и оценки объектов имущества существенно отличается от общемировой практики не только тем, что она проводит различия в учете и оценке объектов имущества для целей налогообложения между физическими лицами и организациями, но и подвергает учету имущество последних в соответствии как с бухгалтерским, так и налоговым учетом. Значительные расхождения этих видов учета в порядке формирования первоначальной стоимости и начисления амортизации усложняют механизм налогообложения и увеличивают объем работ как при расчете сумм налогов на имущество и прибыль, так и при их администрировании.
Для увеличения поступлений в бюджет от уплаты имущественных налогов УФНС по Нижегородской области необходимо создать ряд условий, таких как: совершенствовать методологию администрирования имущественных налогов; повышать качество межведомственного обмена сведениями, используемыми для исчисления имущественных налогов; повышать качество работы налоговых органов с налогоплательщиками.
Резюмируя вышесказанное, для повышения собираемости имущественных налогов в Нижегородской области и совершенствования имущественного налогообложения можно порекомендовать использовать в налоговом обороте максимально возможное количество реальных субъектов и объектов обложения имущественными налогами обеспечив качественный информационный обмен между органами технической инвентаризации, органами местного самоуправления, Росреестром, налогоплательщиками.
Итогом реформы имущественного налогообложения должна стать замена ныне действующих имущественных налогов единым налогом на недвижимость, основанном на рыночной оценке недвижимости для целей его расчета. Данный налог заменит налоги на имущество организаций и физических лиц, а также земельный налог.
Я считаю, что введение налога на недвижимость приведет к упрощению системы налогового администрирования, выражающееся в сборе только одного налога (вместо трех), по объекту недвижимости в налоговом органе будет вестись одна карточка, начисление будет производиться на один лицевой счет, налогоплательщику будет направляться одно налоговое уведомление на уплату одного налога. Кроме того, по налогу на недвижимость будет сформирован единый налоговый реестр объектов недвижимости.
При введении налога на недвижимость, на мой взгляд, стоит рассчитывать на рост налоговых поступлений в бюджет по сравнению с поступлениями от ныне действующих имущественных налогов. Это обусловлено значительным увеличением налоговой базы и более полным охватом объектов налогообложения на основании актуальности данных сформированного налогового реестра объектов недвижимости. Кроме того, уплата значительных сумм в бюджет по налогу на недвижимость будет стимулировать налогоплательщиков к более эффективному ее использованию.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 07.05.2013) // СПС Консультант плюс
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 07.05.2013) // СПС Консультант плюс
4. Закон РФ от 09.12.1991 N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (ред. от 29.06.2012) // СПС Консультант плюс
5. Закон Нижегородской области от 25 ноября 2002 года № 362 – НЗ «О транспортном налоге» (в ред. Закона Нижегородской области от 14.10.2011 N 603-НЗ) // СПС Консультант плюс
6. Закон Нижегородской области от 23 ноября 2004 года № 510 – НЗ «О налоге на имущество организаций» (в ред. Закона Нижегородской области от 05.11.2012 N 202-НЗ) // СПС Консультант плюс
7. Решение Нижегородского городского совета от 16 ноября 2005г. №156 «О земельном налоге на территории города Нижний Новгород» (ред. от 16.10.2012г.) // СПС Консультант плюс
8. Решение Нижегородского городского совета от 13 ноября 2005г. №144 «О налоге на имущество физических лиц» (ред. от 26.11.2012г.) // СПС Консультант плюс
9. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов // СПС Консультант плюс
10. Антонов Л.О. Сервисы налоговой службы об имущественных налогах / Л.О. Антонов // Налоговый вестник. – 2013. - №2. – с. 6-8.
11. Афанасьев О.Г. О едином налоговом уведомлении / О.Г. Афанасьев // Российский налоговый курьер. – 2012. - №1. – с. 23-26.
12. Березин М. В. Налогообложение недвижимости. Учебное пособие / М.В. Березин. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 321с.
13. Волжский Л.П. Транспортный налог в России и за границей / Л.П. Волжский // Налоговый вестник. – 2012. – С.45-48.
14. Гусева Д. О. Налог на имущество организаций с 2013г. / Д.О. Гусева // Российский налоговый курьер. – 2013. - №1. – с. 21-26.
15. Киселев С.В. Земля и строение как единый объект недвижимости // Российский налоговый курьер. – 2013. - №1 – с. 45-48.
16. Ковтунов О.Н. Опыт налогообложения недвижимости в европейских странах / О.Н. Ковтунов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, Серия Экономика и финансы. – 2013. - №3. – с. 45-47.
17. Коновалов С.П. Система налогообложения имущества организаций / С.П. Коновалов // Учет. Налоги. Право. – 2013. – 5 апреля.
18. Курочкина Д.В. Особенности современного этапа реформирования поимущественного налогообложения / Д.В. Курочкина // Учет. Налоги. Право. – 2012. – 12 декабря.
19. Ладогин Н.О. Налоговое бремя на автолюбителей за рубежом / Н.О. Ладогин // Экономика и жизнь. – 2012. – 9 декабря.
20. Лобанова Н.Г. Налог на недвижимость – решения и проблемы / Н.Г. Лобанова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2013. - №2. – с. 45-49.
21. Майбуров И.А. Теория и история налогообложения / И.А. Майбуров. М.: ЮНИТИ. – 2012. – 422с.
22. Маркулис В.О. Налогообложение имущества за рубежом / В.О. Маркулис // Налоговый вестник. – 2013.- №3. – с. 11-14.
23. Маркевич Е.Г. Налог на недвижимость: проблемы и перспективы / Е.Г. Маркевич // Омское налоговое обозрение. – 2012. - №6. – с. 32-36.
24. Налоги и налогообложение / ред. И.Г. Русаковой. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 289с.
25. Налоги и налогообложение: учебник // ред. М.М. Ромашкова – М.: Кнорус, 2012. – 354с.
26. Налоги и налогообложение: учебник для вузов // ред. М.В. Романовского. – СПб.: Питер, 2012. – 489с.
27. Налоги: учебник / С-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов; ред. Л.Е. Зайковой. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 620с.
28. Налоги: учебное пособие / ред. Д.Г. Черника. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 369с.
29. Налоговые системы зарубежных стран / ред. А.В. Грязновой. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 211с.
30. Налоговые системы зарубежных стран: учебник для вузов / ред. В.Г. Князева.— М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. - 209с.
31. Николаенко О.С. Имущественное налогообложение в России / О.С. Николаева // Российский экономический журнал. – 2012. - №4. – с. 25-29.
32. Решение Думы г. Великого Новгорода от 03.03. 2006г. № 627 «Об утверждении отчета о результатах введения налога на недвижимость в г. Великий Новгород и предложения по совершенствованию налогообложения недвижимости» // СПС Консультант плюс
33. Основы налогообложения и налогового законодательства: учебник для вузов / Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского; ред. Е.В. Евстигнеева. – Нижний Новгород: Веста-Л. - 2013. – 214с.
34. Павленко Н.Л. Модель налога на недвижимость в России и за рубежом / Н.Л. Павленко // Экономика и жизнь. – 2011. – 19 сентября.
35. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение: учебник для вузов / В.Г. Пансков. - М.: ФОРУМ: Юрайт. – 2011. - 310с.
36. Позолотин В.В. Мировая практика налогообложения имущества. Особенности реформы налогообложения недвижимости для России // В.В. Позолотин // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2011. - №8. – с. 55-61.
37. Полоцкий В.А. Особенности взимания транспортного налога в зарубежных странах / В.А. Полоцкий // Налоговый вестник. – 2011. - №9. – С.12-14.
38. Салихова Д.Г. Перспективы и тенденции развития имущественного налогообложения в России / Д.Г. Салихова // Налоговый вестник. 2012. - №9. – с. 13-19.
39. Сергунов В.С. Система имущественного налогообложения развитых стран / В.С. Сергунов // Омское налоговое обозрение. – 2013. - №5. – с. 5-8.
40. Шувалова Е.Б. Налоговые системы зарубежных стран: учебно-практическое пособие / Е.Б. Шувалова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 344 с.
41. Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области. Режим доступа: h**t://w*w.r52.nalog.r*/
Тема: | «Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 10000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль региональных налогов в бюджетной системе РФ
71 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
1.1 Налоговая система….…6
1.2 Бюджетная система РФ….141.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18РазвернутьСвернуть
2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
Заключение….53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
-
Дипломная работа:
Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару
71 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
1.1 Налоговая система….…6
1.2 Бюджетная система РФ….141.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18РазвернутьСвернуть
2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
Заключение….53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
-
Курсовая работа:
Региональные налоги и сборы в налоговой системе Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Система региональных налогов РФ 5
1.1 Понятие и состав региональных налогов, взимаемых в РФ 5
1.2 Транспортный налог 61.3 Налог на игорный бизнес 7РазвернутьСвернуть
1.4 Налог на имущество организаций 9
2. Анализ состояния и роли региональных налогов в России на современном этапе 11
2.1 Анализ состава и динамики региональных налогов в России в 2006-2009 годах 11
2.2 Анализ динамики и структуры налога на игорный бизнес 14
2.3 Анализ динамики налога на имущество организаций 16
2.4 Анализ динамики и структуры транспортного налога 17
2.5 Роль региональных налогов в социальном и экономическом развитии регионов 20
2.6 Основные проблемы и пути совершенствования регионального налогообложения РФ 22
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто
102 страниц(ы)
Введение…3
I. Налоги в экономической системе государства
1.1 Теоретические основы налогообложения….7
1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….181.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….47
II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
Выводы по главе II….63
Заключение….64
Список использованных источников….67
Приложения
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Налоги в экономической системе государства
1.1. Основные виды, функции налогов….6
1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….121.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
и перспективы ее развития….27
Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
Заключение….….53
Список литературы….….56
Приложение….….61
-
Дипломная работа:
Косвенные налоги в налоговой системе РФ
69 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ И ИХ МЕСТО В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВА 8
1.1. Социально-экономическая сущность косвенных налогов 81.2. Экономическая роль и место косвенных налогов в формировании доходов бюджета Российской Федерации 19РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательство о налогах и сборах в Российской Федерации 23
2. ОЦЕНКА НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ НА МАТЕРИАЛАХ ИФНС РОССИИ ПО Г. 28
2.1. Общая характеристика деятельности ИФНС России
по г. 28
2.2. Анализ динамики и структуры администрируемых ИФНС России по г. косвенных налогов 33
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯКОСВЕННЫХ НАЛОГОВ 43
3.1. Проблемы и перспективы совершенствования косвенного налогообложения в России 43
3.2. Рекомендации по совершенствованию взимания косвенных налогов ИФНС России по г. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Составьте плановый баланс рабочего времени в среднем на одного рабочего предприятия на 2001 г., используя следующие данные:1. Отчетный баланс рабочего времени одного среднесписочного рабочего за 2001 г. (табл. 3).РазвернутьСвернуть
2. Календарный и номинальный фонды рабочего времени на 2001 г. (определяют по календарю на 2001 г.).
3. Среднесписочное число рабочих предприятия в плановом году – 156 человек.
4. Рабочие имеют следующую продолжительность очередного и дополнительного отпусков при пятидневной рабочей неделе:
24 рабочих дня – 47 чел.;
27 рабочих дней – 39 чел.;
30 рабочих дней – 70 чел.
5. Отпуска по беременности и родам в плановом периоде сокращаются на 15,6 % по сравнению с базисным периодом.
6. Отпуска по учебе будут иметь 8 рабочих предприятия, в том числе:
два рабочих – для защиты диплома;
три рабочих – для сдачи экзамена на 1 и 2 курсах;
три рабочих – для сдачи экзамена на старших курсах.
7. Невыходы по болезни предполагается сократить на 47 % в результате осуществления оздоровительных профилактических мероприятий.
8. Невыходы, связанные с выполнением государственных обязанностей, остаются на уровне базисного года.
Результаты расчетов свести в таблицу (графа 3).
-
Контрольная работа:
Художники революционной России
24 страниц(ы)
Введение
1.Основные течения в советском искусстве и его представители
2. Плакат как жанр изобразительного искусства в послереволюционный период3. Объединения художниковРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Административное право. Вариант 7
17 страниц(ы)
Задание № 1
Понятие и основные черты административной ответственности. Нормативное, фактическое и процессуальное основание ответственности. Отличие административной овтественности от других видов юридической ответственности. -
Дипломная работа:
Юридическая ответственность за хулиганство, уголовный и административно-правовой аспекты
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ХУЛИГАНСТВА И ЕГО ПРИЗНАКИ…6
§ 1. Исторические аспекты административной и уголовной ответственности за хулиганство….6§ 2. Формы проявления хулиганства…12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА ХУЛИГАНСТВА….16
§ 1. Объект и объективная сторона хулиганства….16
§ 2. Субъект и субъективная сторона хулиганства….40
ГЛАВА 3. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПРОФИЛАКТИКА ХУЛИГАНСТВА…54
§ 1. Меры наказания за хулиганство…54
§ 2. Предупреждение хулиганства в современных условиях…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ…74
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. Надзор за исполнением законов в местах содержания задержанных, в местах предварительного заключения, при исполнении наказаний и иных мер принудительного характера, назначаемых судом 32. Задача 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Контрольная работа:
Преступность и деятельность по борьбе с ней в органах внутренних дел
13 страниц(ы)
1. Учет и отчетность о преступности и деятельности по борьбе с ней в органах внутренних дел
2. Убийства в России и мире
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. На основе анализа норм законодательства сформулируйте определение понятия «экологическая сертификация». Какими законодательными актами установлены правовые основы осуществления экологической сертификации. Каково значение экологической сертификации в механизме охраны окружающей среды?2. Глава администрации муниципального района поручил начальнику юридического отдела подготовить проект Положения о курорте местного значения. В разработанном юридической службой проекте Положения содержались следующие положения:РазвернутьСвернуть
курорт создается в целях обеспечения сохранения местных природных ресурсов;
территория признается курортом местного значения решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
территория курорта является муниципальной собственностью и находится в ведении субъекта Российской Федерации;
в целях сохранения благоприятных природных факторов на прилегающих к территории курорта участках земли организуется округ санитарной охраны.
Разработанный проект Положения о курорте было предложено передать для утверждения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Были ли допущены при разработке проекта Положения отступления от требований законодательства? Какова роль субъектов Федерации в правовом регулировании соответствующих общественных отношений?
-
Контрольная работа:
Начертательная геометрия. Инженерная графика
7 страниц(ы)
Плоскость:
1. Прямая и точка в плоскости. Проведение любой прямой в плоскости. Построение в плоскости некоторой точки. Построение недостающей проекции точки. Определение принадлежности точки плоскости.2. Прямые особого положения в плоскости – главные линии плоскости.РазвернутьСвернуть
Взаимное положение прямой линии и плоскости, двух плоскостей:
3. Пересечение прямой линии с проецирующей плоскостью. Некоторые условности изображения невидимых точек, линий, плоскостей.
4. Пересечение двух плоскостей. Общий приём построения линии пересечения двух плоскостей. Частный случай построения линии пересечения двух плоскостей, когда одна из них проецирующая.
5. Построение линии пересечения плоскостей общего положения.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Население и трудовые ресурсы:Понятия “трудовые ресурсы” и “экономически активное население”.
Структура формирования трудовых ресурсов:По данным табл. 4 определить численность трудовых ресурсов области на начало и конец года; общий естественный и механический приросты трудовых ресурсов, а также соответствующие коэффициенты их движения. -
Контрольная работа:
Современные способы и техника создания документов
6 страниц(ы)
Теоретический вопрос: Современные способы и техника создания документов
Практическое задание
Составьте и оформите инициативное письмо, адресованное генеральному директору ОАО «Электроника», за подписью главы администрации Энской области о создании загородной зоны отдыха для детей. В письме сообщите, что в соответствии с постановлением от 00.00.0000 № 00-П «О создании загородной зоны отдыха для детей», администрация области просит ОАО «Электроника» выступить в качестве инвестора по данному постановлению. О принятом решении необходимо сообщить письменно в администрацию области до 00.00.0000. Недостающую информацию укажите самостоятельно.