СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Механизация и электрификация сельского хозяйства. Расчет оптимального состава МТА для выполнения заданной технологической операции - Контрольная работа №19753

«Механизация и электрификация сельского хозяйства. Расчет оптимального состава МТА для выполнения заданной технологической операции» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Задание для выполнения контрольной работы 3

1. Расчет плуга 4

2. Расчет МТА 6

3. Расход топлива 9

4. Объем выполненной работы 12

5. Литература


Введение

Агротехнические требования к пахоте - глубина обработки 15 см. Пре-дельная скорость движения составляет 7 км/ч.

Для плугов определяют количество корпусов следующим образом:

n1=Ркр/к0*а*вкк

где к0-удельное сопротивление поперечного сечения пласта почвы (кН/м2);

а - глубина обработки, м;

вкк - ширина захвата корпуса, м;

Ркр - тяговое усилие по передачам.

Удельное сопротивлений плуга К0 в значительной степени зависит от его конструкции и технического состояния рабочих органов, глубины вспашки и типа почвы: для песчаных и супесчаных почв К0= 20-30 кН/м2, для легких и средних суглинков К0=35-50 кН/м2, для тяжелых суглинков К0=55-80 кН/м2, для плотных солонцеватых и тяжелых целинных почв К0 = 80 кН/м2.

В задании не указаны эти параметры, поэтому примем, что К0=30 кН/м2.

Выберем плуг по приложению ПЛН-4-35 (навесной), вкк = 1.40 м.


Выдержка из текста работы

ЮМЗ-6 - марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях. Литерами Л и М обозначаются модификации, отличающиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.По технической характеристике трактора выберем скорости на двух передачах – I и II. Высшую передачу берут по скорости вблизи Vагр - это максимально допустимая скорость по агротехническим требованиям, при которой качественные показатели не ухудшаются. Низшую – по скорости на 2…3 км\ч меньше Vагр. Для этих двух передач выписываем скорость и номинальное тяговое усилие Рнкр.


Заключение

Рассчитаем сменную выработку в условных эталонных гектарах Wсм.усл.эт.га:

Wсм.усл.эт.га = λ * Тсм,

где Тсм =7 ч - время смены;

λ = 0.62 - коэффициент перевода физических тракторов в условные (таблица 2)

Wсм.усл.эт.га = 0.62*7 = 4.34

Тогда объем работы Vусл.эт.га в условных эталонных гектарах:

Vусл.эт.га = n*Wсм.усл.эт.га

Vусл.эт.га = 4 * 4.34 = 17.36 га


Список литературы

1. Верещагин Н.И. Организация и технология механизированных работ в растениеводстве. – 2 изд., стер. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003. – 416 стр.

2. Посыпанов Г.С., Долгодворов В.Е., Коренев Г.В. и др.; Под ред. Г.С. Посыпанова. Растениеводство – Москва: Колос, 1997.– 238 с.: ил.

3. Третьяков Н.Н. Основы агрономии. – Москва: Издательский центр «Академия», 1998. – 360 стр.

4. Устинов А.Н. Сельскохозяйственные машины. – Москва: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 стр.

5. Ягодин Б.А., Жуков Ю.П., Кобзаренко В.И. Агрохимия / Под ред. Б.А. Ягодина. – Москва: Мир, 2003.


Тема: «Механизация и электрификация сельского хозяйства. Расчет оптимального состава МТА для выполнения заданной технологической операции»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Типы КИМов правового содержания в ЕГЭ по обществознанию и особенности подготовки школьников к их выполнению

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
    1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 9
    1.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15
    1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
    2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
    2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
    2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организации, нормирования и оплаты труда в растениеводстве

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Современное состояние организации трудового процесса….5
    1.1 Экономическая характеристика организации….5
    1.2 Численность, половозрастная, профессионально-квалификационная характеристика кадров и обеспеченность ими….….12
    1.3 Существующая организационно-технологическая схема трудового процесса. Фактические баланс и структура затрат рабочего времени смены работника при его выполнении по данным фотохронометража наблюдения, их анализ и оценка….15
    1.4 Организация и обслуживание рабочих мест, условия труда, режимы труда и отдыха работников и их оценка…18
    2 Совершенствование организации трудового процесса и повышение экономической эффективности производства…21
    2.1 Проектирование рационального трудового процесса, оптимальных баланса и структуры затрат рабочего времени по нормативам….21
    2.2 Предложения по совершенствованию организации и обслуживанию рабочего места, режимов труда и отдыха….22
    2.3 Уточнение существующей (или расчет новой) нормы выработки (обслуживания) по данным паспортизации условий производства и нормативам….24
    2.4 Разработка организационно-технологической карты на данный процесс труда….24
    2.5 Экономическая эффективность рекомендуемых мероприятий…27
    Заключение…28
    Библиографический список….29
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация торгово-технологического процесса в магазине

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9
    Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
    2.1 Характеристика розничного предприятия 19
    2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
    2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа
    трудовых ресурсов предприятия 6
    1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11
    1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
    2. Учет труда на предприятии 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    СПК колхоз «Чернолесский» 22
    2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
    2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
    3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
    и эффективности их использования 65
    3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
    3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
    3.3 Пути повышения эффективности использования
    трудовых ресурсов 76
    Заключение 80
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Практическая работа:

    Безопасность жизнедеятельности

    23 страниц(ы) 

    Проверяемое задание 1
    ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ

    Тема 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные производственные факторы
    Цель: получение практических навыков идентификации опасных и вредных производственных факторов, профессиональных рисков на рабочем месте.
    Задание
    1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 1.
    2. Из предложенных вариантов в табл. 1.1 выбрать произвольно один вариант наименования рабочего места.
    3. В соответствии с ГОСТ 12.0.003–2015 провести идентификацию опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть при выполнении технологических операций (видов работ) на выбранных для анализа рабочих местах.
    4. По результатам проведенной идентификации на каждом рабочем месте заполняется табл. 1.4 из бланка выполнения задания 1 (в столбце 1 указывается рабочее место по варианту, в столбце 2 указывается группа ОВПФ, в столбце 3 необходимо указать идентифицированные ОВПФ с формулировкой по ГОСТ 12.0.003–2015, в столбце 4 необходимо указать источник из предложенного оборудования и предложенных материалов, в столбце 5 – воздействие на человека).
    5. Ознакомиться с пунктами 33 и 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н.
    6. На основе изученной информации из Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н определить, какие риски могут возникнуть на выбранном рабочем месте, с учетом вида выполняемых работ, предложенного оборудования и материалов.
    7. Заполнить табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 (в столбцах 1–3 указываются данные по варианту, в столбце 4 указывается риск в соответствии с пунктом 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н).
    8. Заполнить столбец 5 табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 с использованием сети Интернет.
    9. Для заполнения последней колонки табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 рекомендуется обратиться к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181н и выбрать необходимые мероприятия по устранению идентифицированных рисков.
    10. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 1 и сдать его на проверку преподавателю.
    Проверяемое задание 2
    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

    Тема 2. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности
    Цель: получение практических навыков проведения обучения безопасности труда и оформления результатов в соответствующих документах.
    Задание
    1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 2.
    2. Провести анализ процедуры проведения инструктажей в организациях и самостоятельно заполнить таблицу «Действия по процедуре проведения инструктажей» (бланк выполнения задания 2, форма 2.1).
    3. Для работников выбранных профессий (те же, что и в задании 1) оформить результаты обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда:
    a) заполнить журнал регистрации вводного инструктажа согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.2);
    б) заполнить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.3).
    4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 2, который содержит заполненные форм 2.1, 2.2, 2.3, и сдать его на проверку преподавателю.
  • Курсовая работа:

    Формирование и развитие коммуникативных навыков в процессе обучения математике

    53 страниц(ы) 


    Глава I Формирование навыков 3
    1.1 Понятие навыка, виды навыков 3
    1.2 Способы развития коммуникативных навыков при обучении математике 8
    Глава II Организация уроков по математике и направленных на развития коммуникативных навыков 20
    Урок «Перпендикулярные прямые» 20
    Урок «Пирамида» 25
    Урок «Понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса» 37
    Урок «Степень с натуральным показателем. Одночлены» 38
    Урок «Решение квадратных уравнений» 46
    Заключение 52
    Литература 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Задачи по физике
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Часть курсовой Расчет клиноременной передачи вариант 3

    15 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Курсовая работа:

    Особенности проведения аттестации персонала на примере Областной клинической больницы г.Омска

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Управление персоналом в учреждении здравоохранения
    1.1.Функции службы управления персоналом
    1.2. Задачи службы управления персоналом в бюджетном учреждении
    1.3. Зарождение и развитие системы аттестации медицинских работников
    Глава 2. Аттестация персонала на примере Омской областной клинической больницы
    2.1. Омская областная клиническая больница. Информация о предприятии
    2.2. Цели и задачи аттестация персонала в учреждении здравоохранения
    2.3. Особенности аттестации медицинских работников в учреждении здравоохранения на примере Омской областной клинической больницы
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика аптечной организации (практическая часть)

    33 страниц(ы) 

    Тема 2. Учет движения внеоборотных активов
    На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:
    - мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);
    - автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);
    - автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);
    - компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).
    В течение месяца имели место операции:
    1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.
    2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).
    3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,
    4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.
    Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)
    1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.
    На начало месяца в аптеке числилось:
    - этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);
    - капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);
    - мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);
    - СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);
    В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:
    - этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)
    Всего за месяц израсходовано:
    - этикеток дополнительных 3000 шт.;
    - капсул простых 2000 шт.;
    - мыло хозяйственное 22 шт.;
    - СМС «Пемос» 4,5 кг;
    Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.
    2. Учет движения санитарной одежды.
    В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.
    3. Учет хозяйственного инвентаря.
    Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.
    4. Учет движения тары.
    На начало месяца в аптеке по данным учета числились:
    - ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);
    - баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);
    В течение месяца:
    - вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;
    - продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).
    Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений
    1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:
    - товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;
    - торговой наценки – 376782 руб.
    2. Учет поступления товаров.
    2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).
    2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).
    2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.
    2. Учет реализация товаров.
    2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).
    Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.
    При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.
    3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.
    3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.
    За месяц на хозяйственные нужды были использованы:
    Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС
    приобретения реализации
    Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30
    Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30
    3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.
    Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.
    По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.
    3.3. Учет списания товаров на анализ.
    Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).
    Тема 5. Учет труда и заработной платы
    Сведения о сотрудниках:
    Ф.И.О. Долж-
    ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные
    сведения о
    работнике
    Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.
    Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.
    Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)
    20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число
    Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:
    • режим работы аптеки - 6 дней в неделю;
    • компенсационные и стимулирующие выплаты:
    - за выслугу лет – 15%;
    - за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%
    - районный коэффициент – 30%.
    • заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.
    • совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;
    • заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.
    • совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.
    • провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.
    • по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:
    - автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;
    - автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;
    - квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;
    Суточные составили 450 рублей.
    • Тарифы страховых взносов в
    - пенсионный фонд – 26 %,
    - фонд социального страхования – 2,9 %,
    - фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.
    Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.
    Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов
    1. Учет безналичных расчетов:
    1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).
    • Реквизиты аптеки:
    – ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;
    – банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,
    р/с 46902720900300001234;
    • Реквизиты аптечного склада:
    – ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;
    – банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,
    р/с 46074926500034500675.
    1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».
    • реквизиты ОАО «Томсктелеком»:
    – ИНН 7019045539; БИК 5830063285;
    – «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.
    2. Учет кассовых операций за день:
    • На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.
    • Приходные операции по кассе:
    - поступила выручка от РПО;
    - поступила выручка от ОБРО.
    Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:
    - № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.
    - № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.
    Сумма выручки за день по «Z»-отчету:
    - РПО – 25300-40 руб.;
    - ОБРО – 57700-60 руб.
    • Расходные операции по кассе:
    - выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);
    - сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);
    • Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.
    Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей
    • В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.
    • Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.
    • Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).
    • В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:
    Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена
    розничная оптовая
    1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20
    2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80
    3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40
    4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40
    Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).
    • Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).
    • Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.
    • Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:
    Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период
    1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31
    2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25
    Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова
  • Контрольная работа:

    Исправительная (пенитенциарная) педагогика

    25 страниц(ы) 

    1. Коллектив сотрудников исправительного учреждения как субъект воспитательной системы.
    2. Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций.
    Задача
    Осужденный Гаврилов, трижды судимый, в отряде зарекомендовал себя с отрицательной стороны. Неоднократно нарушал правила внутреннего распорядка, был замечен в притеснении слабых. Имели место случаи, когда он вымогал продукты питания у тех, кто не мог за себя постоять. Осужденный Борисов обвинил Гаврилова в том что, тот, пользуясь отсутствием владельца, присвоил себе пачку чужих сигарет. Однако под угрозой физической расправы со стороны Гаврилова отказался от своих обвинений. Осужденный Егоров в конфиденциальной беседе сообщил, что Гаврилов принуждает других осужденных играть с ним в карты на деньги, причем выбирает в соперники слабых игроков. В отряде Гаврилов активно бравирует своей приверженностью к уголовным традициям, призывает осужденных к сплочению в «воровское братство» для противостояния администрации.
    Какова специфика воспитательной работы с Гавриловым? Раскройте ее содержание.
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
    1.1. Становление теории и практики маркетинга 5
    1.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12
    1.3. Виды туристской рекламы 14
    1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
    1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
    1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
    Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
    2.1. Компания TEZ TOUR 23
    2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
    Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Дипломная работа:

    Разработка группового технологического процесса изготовления корпусных деталей с проектированием участка механического цеха

    120 страниц(ы) 

    Введение

    1 Анализ исходных данных
    1.1 Определение типа производства
    1.2 Анализ служебного назначения детали
    1.3 Анализ технических требований к детали
    1.4 Анализ технологичности конструкции детали
    1.5 Анализ действующего технологического процесса
    2 Обоснование технологического процесса
    2.1 Описание структуры предлагаемого технологического процесса
    2.2 Предлагаемые усовершенствования
    2.3 Обоснование выбора заготовки
    2.4 Расчет допусков и величины линейных размеров
    2.5 Расчет диаметральных размеров заготовки
    3 Проектирование операций
    3.1 Особенности составления групповых технологических процессов
    3.2 Проектирование операций

    4 Проектирование устройства охлаждения зоны резания
    4.1 Проблемы, возникающие при резании титановых сплавов
    4.2 Способы подвода СОЖ в зону резания
    4.3 Схемы распыления
    4.4 Зависимость эффективности охлаждения от параметров
    распыления
    4.5 Определение проходных сечений распылителя
    4.6 Расчёт расстояния от сопла до зоны резания
    4.7 Установка устройства на токарном станке

    5 Технологическое проектирование участка
    5.1 Исходные данные для проектирования
    5.2 Определение потребного количества станков на участке
    5.3 Предварительное определение производственной площади участка
    5.4 Определение высоты и ширины пролёта
    5.5 Определение длины участка и ширины проезда
    5.6 Выбор и обоснование расположения участка в цехе

    5.7 Расчёт площадей для хранения заготовок и готовых деталей
    5.8 Выбор типа и расчёт потребного количества межоперационных
    транспортных средств
    5.9 Отделение по восстановлению режущего инструмента и оснастки
    5.10 Отделение для приготовления и раздачи охлаждающей жидкости
    5.11 Отделение для удаления и переработки стружки
    5.12 Обоснование расположения станков и другого оборудования на участке
    5.13 Окончательное определение площади участка
    6 Безопасность жизнедеятельности
    6.1 Опасные и вредные факторы на рабочем месте оператора токарного
    станка с ЧПУ 16К20ФЗ
    6.2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов
    6.3 Расчёт местной механической вытяжной вентиляции
    6.4 Пожарная безопасность
    7 Расчёт экономической эффективности
    7.2 Расчёт приведенной программы
    7.3 Расчёт стоимости основных фондов
    7.4 Расчёт численности работников на участке
    7.5 Расчёт фонда заработной платы производственных рабочих на участке
    7.6 Калькуляция себестоимости
    7.7 Затраты на технологическую подготовку производства
    7.8 Экономический эффект от внедрения
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Криминалистика, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
  • Курсовая работа:

    Анализ использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические основы анализа использования технологического оборудования….
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа использования технологического оборудования…
    1.2. Источники информации для анализа….
    1.3. Последовательность и содержание аналитических процедур оценки использования технологического оборудования….
    2. Практические аспекты анализа использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ использования технологического оборудования….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
    1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 8
    1.2. Анализ существующих программ-аналогов 11
    1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
    1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
    1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
    1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
    1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
    1.5. Тестирование, методики тестирования 22
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
    2.2. Анализ требований заказчика 26
    2.3. Проектирование БД 28
    2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
    2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
    2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
    2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68