У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Механизация и электрификация сельского хозяйства. Расчет оптимального состава МТА для выполнения заданной технологической операции» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Задание для выполнения контрольной работы 3
1. Расчет плуга 4
2. Расчет МТА 6
3. Расход топлива 9
4. Объем выполненной работы 12
5. Литература
Введение
Агротехнические требования к пахоте - глубина обработки 15 см. Пре-дельная скорость движения составляет 7 км/ч.
Для плугов определяют количество корпусов следующим образом:
n1=Ркр/к0*а*вкк
где к0-удельное сопротивление поперечного сечения пласта почвы (кН/м2);
а - глубина обработки, м;
вкк - ширина захвата корпуса, м;
Ркр - тяговое усилие по передачам.
Удельное сопротивлений плуга К0 в значительной степени зависит от его конструкции и технического состояния рабочих органов, глубины вспашки и типа почвы: для песчаных и супесчаных почв К0= 20-30 кН/м2, для легких и средних суглинков К0=35-50 кН/м2, для тяжелых суглинков К0=55-80 кН/м2, для плотных солонцеватых и тяжелых целинных почв К0 = 80 кН/м2.
В задании не указаны эти параметры, поэтому примем, что К0=30 кН/м2.
Выберем плуг по приложению ПЛН-4-35 (навесной), вкк = 1.40 м.
Выдержка из текста работы
ЮМЗ-6 - марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях. Литерами Л и М обозначаются модификации, отличающиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.По технической характеристике трактора выберем скорости на двух передачах – I и II. Высшую передачу берут по скорости вблизи Vагр - это максимально допустимая скорость по агротехническим требованиям, при которой качественные показатели не ухудшаются. Низшую – по скорости на 2…3 км\ч меньше Vагр. Для этих двух передач выписываем скорость и номинальное тяговое усилие Рнкр.
Заключение
Рассчитаем сменную выработку в условных эталонных гектарах Wсм.усл.эт.га:
Wсм.усл.эт.га = λ * Тсм,
где Тсм =7 ч - время смены;
λ = 0.62 - коэффициент перевода физических тракторов в условные (таблица 2)
Wсм.усл.эт.га = 0.62*7 = 4.34
Тогда объем работы Vусл.эт.га в условных эталонных гектарах:
Vусл.эт.га = n*Wсм.усл.эт.га
Vусл.эт.га = 4 * 4.34 = 17.36 га
Список литературы
1. Верещагин Н.И. Организация и технология механизированных работ в растениеводстве. – 2 изд., стер. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003. – 416 стр.
2. Посыпанов Г.С., Долгодворов В.Е., Коренев Г.В. и др.; Под ред. Г.С. Посыпанова. Растениеводство – Москва: Колос, 1997.– 238 с.: ил.
3. Третьяков Н.Н. Основы агрономии. – Москва: Издательский центр «Академия», 1998. – 360 стр.
4. Устинов А.Н. Сельскохозяйственные машины. – Москва: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 стр.
5. Ягодин Б.А., Жуков Ю.П., Кобзаренко В.И. Агрохимия / Под ред. Б.А. Ягодина. – Москва: Мир, 2003.
Тема: | «Механизация и электрификация сельского хозяйства. Расчет оптимального состава МТА для выполнения заданной технологической операции» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 91.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Курсовая работа:
Совершенствование организации, нормирования и оплаты труда в растениеводстве
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Современное состояние организации трудового процесса….5
1.1 Экономическая характеристика организации….51.2 Численность, половозрастная, профессионально-квалификационная характеристика кадров и обеспеченность ими….….12РазвернутьСвернуть
1.3 Существующая организационно-технологическая схема трудового процесса. Фактические баланс и структура затрат рабочего времени смены работника при его выполнении по данным фотохронометража наблюдения, их анализ и оценка….15
1.4 Организация и обслуживание рабочих мест, условия труда, режимы труда и отдыха работников и их оценка…18
2 Совершенствование организации трудового процесса и повышение экономической эффективности производства…21
2.1 Проектирование рационального трудового процесса, оптимальных баланса и структуры затрат рабочего времени по нормативам….21
2.2 Предложения по совершенствованию организации и обслуживанию рабочего места, режимов труда и отдыха….22
2.3 Уточнение существующей (или расчет новой) нормы выработки (обслуживания) по данным паспортизации условий производства и нормативам….24
2.4 Разработка организационно-технологической карты на данный процесс труда….24
2.5 Экономическая эффективность рекомендуемых мероприятий…27
Заключение…28
Библиографический список….29
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация торгово-технологического процесса в магазине
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 51.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
2.1 Характеристика розничного предприятия 19
2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа
трудовых ресурсов предприятия 6
1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
2. Учет труда на предприятии 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
СПК колхоз «Чернолесский» 22
2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
и эффективности их использования 65
3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
3.3 Пути повышения эффективности использования
трудовых ресурсов 76
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Практическая работа:
Безопасность жизнедеятельности
23 страниц(ы)
Проверяемое задание 1
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ
Тема 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные производственные факторыЦель: получение практических навыков идентификации опасных и вредных производственных факторов, профессиональных рисков на рабочем месте.РазвернутьСвернуть
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 1.
2. Из предложенных вариантов в табл. 1.1 выбрать произвольно один вариант наименования рабочего места.
3. В соответствии с ГОСТ 12.0.003–2015 провести идентификацию опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть при выполнении технологических операций (видов работ) на выбранных для анализа рабочих местах.
4. По результатам проведенной идентификации на каждом рабочем месте заполняется табл. 1.4 из бланка выполнения задания 1 (в столбце 1 указывается рабочее место по варианту, в столбце 2 указывается группа ОВПФ, в столбце 3 необходимо указать идентифицированные ОВПФ с формулировкой по ГОСТ 12.0.003–2015, в столбце 4 необходимо указать источник из предложенного оборудования и предложенных материалов, в столбце 5 – воздействие на человека).
5. Ознакомиться с пунктами 33 и 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н.
6. На основе изученной информации из Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н определить, какие риски могут возникнуть на выбранном рабочем месте, с учетом вида выполняемых работ, предложенного оборудования и материалов.
7. Заполнить табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 (в столбцах 1–3 указываются данные по варианту, в столбце 4 указывается риск в соответствии с пунктом 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н).
8. Заполнить столбец 5 табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 с использованием сети Интернет.
9. Для заполнения последней колонки табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 рекомендуется обратиться к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181н и выбрать необходимые мероприятия по устранению идентифицированных рисков.
10. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 1 и сдать его на проверку преподавателю.
Проверяемое задание 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
Тема 2. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности
Цель: получение практических навыков проведения обучения безопасности труда и оформления результатов в соответствующих документах.
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 2.
2. Провести анализ процедуры проведения инструктажей в организациях и самостоятельно заполнить таблицу «Действия по процедуре проведения инструктажей» (бланк выполнения задания 2, форма 2.1).
3. Для работников выбранных профессий (те же, что и в задании 1) оформить результаты обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда:
a) заполнить журнал регистрации вводного инструктажа согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.2);
б) заполнить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.3).
4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 2, который содержит заполненные форм 2.1, 2.2, 2.3, и сдать его на проверку преподавателю.
-
Курсовая работа:
Формирование и развитие коммуникативных навыков в процессе обучения математике
53 страниц(ы)
Глава I Формирование навыков 3
1.1 Понятие навыка, виды навыков 3
1.2 Способы развития коммуникативных навыков при обучении математике 8Глава II Организация уроков по математике и направленных на развития коммуникативных навыков 20РазвернутьСвернуть
Урок «Перпендикулярные прямые» 20
Урок «Пирамида» 25
Урок «Понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса» 37
Урок «Степень с натуральным показателем. Одночлены» 38
Урок «Решение квадратных уравнений» 46
Заключение 52
Литература 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационные системы в экономике.Следующая работа
Задачи по физике




-
Контрольная работа:
Бухгалтерский управленческий учет
14 страниц(ы)
Вопрос 23 Анализ «затраты – объем - прибыль»
Задача 9
1. Составить калькуляцию на каждое изделие (при составлении калькуляции общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально основной заработной плате производственных рабочих);2. Рассчитать цену обоих изделий исходя из планируемого уровня рентабельности детской куртки в 20%, женского плаща в 30%;РазвернутьСвернуть
3. Составить журнал регистрации хозяйственных операций для синтетического и аналитического учета затрат за октябрь т.г.
-
Контрольная работа:
Контрольные вопросы по менеджменту
100 страниц(ы)
1. Предприятие, как субъект рыночного механизма.
2. Товарищества и общества, как хозяйственные организации. Их виды. Особенности функционирования.3. Государственные и муниципальные предприятия. Кооперативы. Особенности их функционирования.РазвернутьСвернуть
4. Типы производства и их технико-экономические характеристики.
5. Комплексная подготовка производства, ее составляющие.
6. Классификация НИР. Роль научно- технической информации в процессах создания и освоения новой техники.
7. Стадии ПКР, их функции.
8. Особенности ТПП в разных типах производства.
9. Технологичность конструкции. Показатели, ее характеризующие.
10. СПУ как этап комплексной подготовки производства, его сущность.
11. Основные параметры сетевой модели.
12. Оптимизация сетевой модели.
13. Использование функционально - стоимостного анализа в процессе создания новой техники.
14. Задачи организации труда
15. Нормирование труда, сущность, значение.
16. Классификация затрат рабочего времени.
17. Нормы времени, выработки, обслуживания, численности, управляемости.
18. Методы нормирования и особенности их применения в различных типах производства.
19. Фотография рабочего времени. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.
20. Хронометраж. Виды. Этапы. Анализ полученной информации.
21. Нормативная база нормирования.
22. Особенности нормирования труда специалистов и служащих.
23. Понятие производственного процесса. Простой и сложный производственный процесс.
24. Принципы организации производственного процесса.
25. Производственный цикл, его структура.
26. Длительность производственного цикла при различных видах движения предметов труда в производстве.
27. Экономическое значение сокращения длительности производственного цикла.
28. Поточное производство как метод организации производственного процесса.
29. Классификация поточных линий.
30. Особенности расчета линий непрерывного действия.
31. Особенности расчета линий прерывного действия.
32. Автоматические поточные линии.
33. Показатели, характеризующие качество продукции.
34. Аттестация и сертификация продукции.
35. Задачи органов технического контроля на предприятии. Методы и объекты контроля качества продукции.
36. Организация инструментального хозяйства предприятия.
37. Задачи и структура ремонтного хозяйства предприятия.
38. Планирование как функция управления. Классификация планов.
39. Стратегическое планирование. Цель и задачи.
40. Особенности оперативно-календарного планирования различных типов производства.
41. Диспетчирование и учет производства.
42. Понятие управления производством. Принципы, методы и функции управления.
43. Понятие об управленческих решениях, их классификация, основные требования к ним.
44. Применение экономико-математических методов и ЭВМ в процессе принятия решений.
45. Типовой процесс выработки и реализации управленческих решений. Организация выполнения решений и контроль исполнительской дисциплины.
46. Классификация управленческих кадров.
47. Стили руководства. Методы управления персоналом предприятия.
48. Понятие об организационной структуре управления, ее назначение и предъявляемые к ней требования.
49. Виды организационных структур на предприятии. Преимущества, недостатки.
50. Структура трудового коллектива. Признаки деления трудового коллектива.
51. Деятельность трудового коллектива. Руководство: лидерство и власть.
52. Управление конфликтами. Социально-психологический климат в коллективе.
-
Курсовая работа:
Криминологическая характеристика приграничной преступности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ В ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ….5
§ 1 Криминологические значимые социально-демографические и географические особенности приграничных регионов….5§ 2 Особенности состояния и детерминантыРазвернутьСвернуть
приграничной преступности…10
ГЛАВА 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ.18
§ 1 Общесоциальное предупреждение приграничной преступности….18
§ 2 Специальное предупреждение приграничной преступности….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
ПРИЛОЖЕНИЕ….30
-
Контрольная работа:
Сварочное прозводство. Плазменные процессы.
9 страниц(ы)
1. Основные понятия плазменных процессов.
Среднемассовая температура плазменной струи Tг:
а – определение понятия и его физическая сущность;б – природа понятия и его внутреннее содержание;РазвернутьСвернуть
в – единица измерения;
г – связь понятия с другими понятиями.
2. Элементы оборудования для плазменных процессов.
Анодный узел.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Т.1 3. В рамках подготовки дела к судебному разбирательству по иску Воеводиной об установлении отцовства суд, рассмотрев представленные истицей и ответчиком доказательства, пришел к выводу, что разрешение дела возможно только при наличии заключения генетической экспертизы. В судебное заседание ни истец, ни ответчик не явились. Несмотря на это, суд по собственной инициативе назначил по делу судебную экспертизу в ГУ «Лаборатория судебной экспертизы Новосибирской области», возложив расходы по ее проведению на истицу. При этом копия определения суда о назначении экспертизы не направлялась сторонам.Получив определение суда о назначении экспертизы, экспертное учреждение поставило вопрос об оплате истицей расходов по ее проведению, а также о предоставлении образцов крови ответчика.РазвернутьСвернуть
В связи с тем, что истица не оплатила расходы по проведению экспертизы, а ответчик уклонился от проведения экспертизы, суд первой инстанции посчитал установленным факт отцовства и удовлетворил исковые требования.
Допустил ли суд первой инстанции нарушения процессуального законодательства при осуществлении доказательственной деятельности? Могут ли данные нарушения служить основанием для отмены судебного решения?
Т.2 2. Калинин, посчитав произведенное ООО «Искра» увольнение за появление на работе в нетрезвом состоянии незаконным, обратился к мировому судье с иском о восстановлении на работе. Истец обосновывал свою позицию тем, что на рабочем месте он не находился в состоянии алкогольного опьянения, у работодателя нет никаких доказательств, подтверждающих обратное. Кроме того, никто не предлагал дать ему объяснение по факту появления на работе в состоянии алкогольного опьянения, с приказом о расторжении трудового договора по пп. «б» п. 6 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ его никто не знакомил. Увольнение его было произведено по причине наличия конфликтных взаимоотношений с руководителем отдела ООО «Искра», в непосредственном подчинении которого находился Калинин.
Представитель ООО «Искра» с иском не согласился, указав, что рассмотрение трудового спора о восстановлении работника на работе отнесено к подсудности районного суда, в связи с чем спор не подлежит разрешению мировым судьей. Калинин обратился к мировому судье по истечении двух месяцев после увольнения, в связи с чем иск его не подлежит удовлетворению. Относительно обстоятельств увольнения Калинина, ответчик указал, что комиссией ООО «Искра» был составлен акт о появлении Калинина на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, в котором отражены признаки, по которым комиссия пришла к выводу о состоянии Калинина. От дачи объяснений в день обнаружения появления Калинина на работе в нетрезвом виде последний отказался.
Определите предмет доказывания по делу, какие юридические факты включены в предмет доказывания, к какому виду юридических фактов они относятся?
Т. 2 6. В рамках рассмотрения судом иска Златова к Филимонову о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием, истец в обоснование наличия вины ответчика в столкновении транспортных средств сослался на постановление ГИБДД о привлечении Филимонова к административной ответственности, а также на постановление прокурора об отказе в возбуждении уголовного дела, которые истец рассматривал в качестве документов, содержащих факты преюдициального характера.
Ответчик возразил против иска, посчитав, что постановления органов государственной власти, составленные в ходе проведения проверки по факту дорожно-транспортного происшествия, не могут быть приняты судом во внимание и не обязательны для последнего, в силу чего истец должен проводить по делу автотехническую экспертизу, которая и определит, кто виноват и кто должен возмещать ущерб.
Выслушав доводы сторон по делу, суд отказал истцу в иске.
Какие ошибки допустил суд при разрешении спора? Носят ли акты административных органов преюдициальный характер в рамках разрешения гражданско-правовых споров?
Т. 3 6. В суд обратился гражданин Кивинов с иском к своей бывшей супруге об определении места жительства ребенка. Судья в рамках подготовки дела к судебному разбирательству определил, что истец должен представить справку из органов ЗАГСа о регистрации брака с ответчиком, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка, справку с места работы о размере заработной платы, документы о правах на квартиру, а также указал на обязанность истца обеспечить явку свидетелей, которые расскажут о том, в каких условиях проживает ребенок у матери.
Ответчика суд обязал представить в судебное заседание справку о размере заработной платы, документы о правах на жилое помещение, в котором проживает ответчик с ребенком.
Правильно ли в данном случае суд распределил обязанности между сторонами по представлению доказательств по делу?
Т.5. 3. При рассмотрении мировым судьей судебного участка № 86 Центрального АО г. Омска спора о возмещении ущерба суд по собственной инициативе направил в Первомайский районный суд г. Новосибирска письмо с просьбой опросить свидетелей Полевкину и Малышева обо всем, что им известно о произошедшем в г. Омске дорожно-транспортном происшествии. Производство по делу не приостанавливалось. Районный суд г. Новосибирска, получив письмо мирового судьи, по истечении одного месяца попросил направить в его адрес материалы гражданского дела, что и было сделано мировым судьей. Во исполнение просьбы мирового судьи Первомайский районный суд г. Новосибирска получил от Полевкиной письменные пояснения без вызова ее в суд, а от Малышева таких пояснений получить не удалось по причине непроживания данного лица по указанному мировым судьей адресу. Районный суд предпринял меры по поиску Малышева, но они остались безрезультатными. После произведенного опроса районный суд приобщил к материалам дела пояснения Полевкиной и направил данные материалы мировому судье.
Правильно ли поступили судебные органы? Назовите процессуальные требования к судебному поручению.
Т. 6. 3. Почерковедческой экспертизой, проведенной в рамках уголовного дела, было установлено, что поставленная в расписке подпись от имени Топорова выполнена не данным лицом. В рамках рассмотрения иска Серегина о взыскании с Топорова по договору займа денежных средств истец указал, что полученное в рамках уголовного судопроизводства заключение эксперта является ненадлежащим доказательством исполнения подписи в расписке не Топоровым.
Каким образом суд должен оценить заключение почерковедческой экспертизы, проведенной в рамках уголовного производства, при разрешении гражданского спора?
Т. 6 5. В суд обратился Поляков с иском к Шереметову о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием. В подтверждение размера причиненного ущерба истец сослался на заключение независимой оценки ООО «Оценка+». В ходе рассмотрения спора по существу было установлено, что осмотр транспортного средства и определение размера восстановительного ремонта автомобиля производились без извещения ответчика. На момент составления заключения у ООО «Оценка+» не было лицензии, позволяющей совершать действия по оценке причиненного ущерба. При осмотре транспортного средства истца специалистом ООО «Оценка+» было принято решение, что некоторые детали автомобиля подлежали замене, в то же время, по мнению ответчика, им требовался только ремонт. В акте осмотра имеются дописки, а также зачеркнутые строки. При подсчете стоимости восстановительного ремонта, как посчитал ответчик, оценщик неправильно определил процент износа деталей, что привело к завышению стоимости ремонта транспортного средства.
Является ли заключение ООО «Оценка+» надлежащим доказательством по делу? Может ли оно быть положено в основу судебного решения?
Т. 7. 5. По делу о взыскании с Симакова по договору займа суммы займа и процентов за пользование суммой займа ответчик признал в судебном заседании, что договор займа и расписку в получении от Покроева денежных средств он подписывал. Подпись данных документов производилась им 20.03.2009г., которая и указана в договоре займа и расписке. Данные факты были отражены судом в протоколе судебного заседания. На последнем судебном заседании Симаков отказался от факта подписания договора займа и расписки, имеющихся в материалах дела, заявив ходатайство о назначении по делу почерковедческой экспертизы. Судом было отказано в удовлетворении данного ходатайства, так как суд посчитал обстоятельства заключения договора займа между Симаковым и Покроевым установленными, исходя из признания ответчиком обстоятельств подписания договора и расписки.
Кассационная инстанция, отменяя судебное решение суда первой инстанции, указала на нарушение судом, отказавшим в назначении экспертизы по делу, принципа состязательности.
При повторном рассмотрении дела суд первой инстанции назначил почерковедческую экспертизу, в соответствии с заключением которой подпись в расписке выполнена не Симаковым, а давность исполнения подписи ответчика на договоре займа не соответствует дате его подписания.
Какие обстоятельства по делу должен установить суд в рассматриваемой ситуации? Возможно ли в соответствии с гражданско-процессуальным законодательством принять судом отказ от признанного стороной факта? Тождественны ли понятия признание факта подписания расписки и договора займа и признание факта получения от истца денежных средств?
-
Реферат:
Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности на предприятии
20 страниц(ы)
Введение…2
1. Анализ и оценка угроз информационной безопасности объекта; оценка ущерба….4
2. Виды защищаемой информации. Государственная тайна как вид защищаемой информации….83. Преступления в сфере компьютерной информации….12РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….19
-
Отчет по практике:
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Теплообменник
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая схема цеха 4
2. Характеристика основного оборудования 8
3. Характеристика вспомогательного оборудования 134. Монтаж оборудования 15РазвернутьСвернуть
5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 16
6. Документация на ремонт 20
7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 21
8. Графическая часть
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 41.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4РазвернутьСвернуть
1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
2.3 Процессуальные документы 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
-
Реферат:
Этика деловых отношений. Культура и искусство спора
13 страниц(ы)
Введение
§ I. Спор. Что это такое?
§ II. Из истории искусства спора
§ III. Правила ведения спора
Заключение
Список литературы -
Реферат:
12 страниц(ы)
1. Риторика – это
а) теория ораторского искусства, теория красноречия, наука об умении говорить красно, хорошо, так, как нужно в данном случае;б) одна из древнейших наук в истории человечества;РазвернутьСвернуть
в) наука и искусство;
г) все указанное.
2. Развитие римского красноречия связано с именем
а) Цицерона;
б) Квинтилиана;
в) Аристотеля.
3. Соотнесите роды и виды красноречия:
1) духовное красноречие; а) застольная речь;
2) социально-бытовое красноречие; б) лекция;
3) академическое красноречие; в) защитительная речь;
4) социально-политическое красноречие; г) проповедь;
5) судебное красноречие; д) агитаторская речь.
4. Временем расцвета русской риторики считается
а) первая половина XIX века;
б) конец XVII века;
в) начало XVIII века.
5. Аргументы делятся на
а) логические и психологические;
б) эмпирические и теоретические;
в) убедительные и неубедительные
6. Соотнесите определение и определяемое:
1) документ, фиксирующий соглашения двух или нескольких сторон.
2) документ, содержащий просьбу лица (лиц) учреждению или должност-ному лицу.
3) документ, адресованный руководству, в котором излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя;
а) заявление;
б) договор;
в) докладная записка.
7. К основным качествам речи относятся
а) содержательность;
б) чистота;
в) богатство и разнообразие;
г) регламентированность.
8. Этикетная формула – это
9. Назовите составляющие классической композиции речи.
а) конец речи;
б) главная часть;
в) план;
г) вступление.
10. Мысленное установление сходства или различия предметов по существенным и несущественным признакам – это такая логическая форма изложения, как
а) анализ;
б) сравнение;
в) синтез;
г) обобщение.
11. Укажите основные законы формальной логики.
а) тождества;
б) противоречия;
в) исключенного третьего;
г) достаточного основания.
12. Выберите истинное утверждение. «Документ – это…».
а) деловые бумаги, имеющие правовую значимость;
б) паспорт, удостоверение;
в) тексты канцелярско-делового подстиля, регулирующие социальную жизнь человека.
13. Отметьте экстралингвистический признак, не характерный для официально-делового текста.
а) шаблонность;
б) стандартизация;
в) регламентированность;
г) фамильярность.
14. Укажите приемы стилистического синтаксиса.
а) антитеза;
б) инверсия;
в) эпифора.
15. Определите функцию художественных средств языка в речи орато-ра.
а) функция воздействия;
б) функция сообщения;
в) эстетическая функция.
1. Перед Вами фрагмент выступления Т. Н. Грановского (1848–1849 гг.). Определите род и вид данной речи. Для этого надо:
а) проанализировать лексику фрагмента [слова общеупотребительной или ограниченной сферы употребления; если имеются, то назвать научные термины (при затруднениях обращайтесь к Энциклопедическому словарю]; при наличии отметить ссылки на исторические документы, на даты;
б) проанализировать синтаксис фрагмента, определив, простые или слож-ные предложения преобладают; часто ли используются обособления;
в) сделать вывод.
Каждый член феодальной аристократии располагал по произволу своими рабами и отчасти своими вилланами. На него не было апелляции; апелляция на вассалов появилась уже позднее, в XIII столетии. Владелец судил по преданиям и обычаям своей местности, но и эти обычаи не обеспечивали подданных от его произвола. Уже в этом было много тяжкого для народа, который не находил нигде управы и защиты.
Читая сборники французских обычаев, составленные в XVI, XVII и XVIII веках, мы поражаемся множеством бессмысленных подробностей, количе-ством разных пошлых повинностей, которые при всём том не приносили владельцу никакой существенной пользы. Например, в одном владении Вос-точной Франции крестьяне обязаны были в определенное время собираться перед замком господина и целый день бить друг друга в грудь, делая гримасы друг другу и показывая язык. В другом месте крестьяне обязаны были при-везти владельцу в известное время яйцо, положив его на телеге, запряжен-ной 8 волами. Далее, в одном селении, принадлежавшем фамилии Монморан-си, ежегодно в известный срок посылался к господину цирюльник, который должен был его выбрить, где бы ни находился господин. Жители были обяза-ны в известные дни приходить к замку и целовать замки, запоры замка и другие грязные обычаи. Видно, что эти повинности не увеличивали ни бо-гатства, ни могущества, ни славы феодального владельца. Какой же их смысл? В них выразился произвол, каприз феодального владельца, который не доволен тем, что имел власть над своими, но хотел унизить их. Ни в одну эпоху историческую мы не видим такого страшного эгоистического разви-тия, кое выражало презрение к подчиненным. Особенное почетное право феодального владельца состояло в том, что он имел свою виселицу перед замком. Поборы с крестьян определялись его собственной волею. Он не только облагал их огромными налогами, но к этому присоединялись еще не-сколько обстоятельств, коих не найдется нигде в мире, кроме феодального порядка вещей: часто, например, умиравший без близких родственников ос-тавлял имение господину; если после него ничего не оставалось, сборщик подати феодала отсекал руку у трупа и приносил господину. В этом обряде выражается взгляд феодального владельца на своих подданных. Следы этого обычая остались в названии manus mortua, droit de main morte (мёртвая рука – лат., право мертвой руки – франц.). Иностранец, умерший на земле вла-дельца, оставлял собственность свою в пользу последнего. Это сохранилось до 819 года, когда имение поступило уже в казну короля. Каждый владелец, как бы ни были мелки его поместья, брал пошлину с товаров, провозимых по его владениям; даже с самого купца бралась подать. Часто, однако ж, ни купец, ни товары не проезжали через владение и оставались в нём навсегда, поступая в собственность владельца.
2. Ниже приводится первый абзац речи судебного оратора А. Ф. Кони. Отметьте известный вам элемент композиции: этикетные формулы, «зацепляющий крючок», вступление, главная часть, заключение.
Господа судьи, господа присяжные заседатели! Около месяца тому назад в Спасской улице, в доме Дмитриевского, произошло большое несчастье. Семейство, единственной поддержкой которого был А. И. Рыжов, состояв-шее из жены его и четырёх детей, внезапно осиротело: глава этого семейст-ва был лишен жизни. Он лишился жизни не окруженный попечениями родных, не благословляя своих детей, а сопровождаемый их отчаянными криками и падая от руки близкого и обязанного ему человека. Этот близкий человек находится в настоящее время перед вами и от вас зависит решить его судь-бу.
3. Прочитайте фрагмент из речи И. С. Тургенева «Гамлет и Дон Ки-хот», произнесенной 10 января 1860 г. Найдите логические формы изло-жения: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Для удобства определения фрагмент разбит на отдельные части, каждая из которых соответствует одной из логических форм изложения.
Гамлет – сын короля, убитого родным братом, похитителем престола; отец его выходит из могилы, из «челюстей ада», чтобы поручить ему отом-стить за себя, а он колеблется, хитрит с самим собой, тешится тем, что ругает себя, и, наконец, убивает своего отчима случайно. (1) Глубокая пси-хологическая черта, за которую многие, даже умные, но близорукие люди дерзали осуждать Шекспира! (2) А Дон Кихот, почти нищий человек, без всяких средств и связей, старый, одинокий, берет на себя исправлять зло и защищать притесненных на всем земном шаре. Что нужды, что первая же его попытка освобождения невинности от притеснителя рушится двойной бедою на голову самой невинности … (Мы разумеем ту сцену, когда Дон Ки-хот избавляет мальчика от побоев его хозяина, который тотчас же после удаления избавителя вдесятеро сильнее наказывает бедняка); что нужды, что, думая иметь дело с вредными великанами, Дон Кихот нападает на по-лезные ветряные мельницы…(3) Комическая оболочка этих образов не должна отводить наши глаза от скрытого в них смысла. Кто, жертвуя собою, вздумал бы сперва рассчитывать и взвешивать последствия, всю вероятность пользы своего поступка, тот едва ли способен на самопо-жертвование. (4) С Гамлетом ничего подобного случиться не может: ему ли, с его проницательным, тонким, скептическим умом, ему ли впасть в такую грубую ошибку! Нет, он не будет сражаться с ветряными мельницами, он не верит в великанов… Гамлет не стал бы утверждать, как Дон Кихот, показывая вам и каждому цирюльничий таз, что это есть настоящий вол-шебный шлем Мамбрина; но мы полагаем, что, если бы сама истина пред-стала воплощенною перед его глазами, Гамлет не решился бы поручиться, что это точно она, истина… Ведь может быть, и истины тоже нет, как великанов.(5) Мы смеёмся над Дон Кихотом … но, мм. гг., кто из нас может, добросовестно вопросив себя, свои прошедшие, свои настоящие убеждения, кто решится утверждать, что он всегда и во всяком случае различит и различал цирюльничий оловянный таз от волшебного золотого шлема?… Поэтому нам кажется, что главное дело в искренности и силе самого убеж-денья…, а результат – в руке судеб. Они одни могут показать нам, с призра-ками ли мы боролись, с действительными ли врагами, и каким оружием мы покрыли наши головы… Наше дело вооружиться и бороться. (6)
…Воображение охотно вызывает перед собою образы обоих современни-ков – поэтов, которые умерли в один и тот же день, 26 апреля 1616 года. Сервантес, вероятно, ничего не знал о Шекспире; но великий трагик в ти-шине своего Стратфордского дома, куда он удалился за три года до смерти, мог прочесть знаменитый роман, который был уже тогда переведён на анг-лийский язык… Картина, достойная кисти живописца-мыслителя: Шек-спир, читающий «Дон Кихота»! Счастливы страны, среди которых возни-кают такие люди, учители современников и потомков! Неувядаемый лавр, которым увенчивается великий человек, ложится на чело его народа. (7)
4. Фрагмент из доклада писателя Л. Леонова, посвященного 150-летию со дня рождения А. С. Грибоедова. Дедукция или индукция в нём использована?
Успех этой книги широчайшего общественного анализа был бы немыслим, если бы высоким идейным качествам не соответствовали такие же литературные достоинства. Её архитектура совершенна. Она исполнена отличным, крыловского басенного склада и пушкинской выразительности, стихом. Такой краткости, когда портрет рисуется с полуреплики, у нас не достигал почти никто. Мы с детства прибегаем к формулировкам комедии для определения житейских положений.
5. Какие аргументы используются в речи защитника? Уместны ли они в этом роде и виде речи?
Вам говорят, что он высоко стоял и низко упал, и его имя этого требует строгой кары, потому что с него должно «спроситься». Но, господа, вот он перед вами, он, стоявший так высоко! Посмотрите на него, подумайте о его разбившейся жизни – разве с него уже недостаточно спрошено? Припомни-те, что ему пришлось перестрадать в неизбежном ожидании этой скамьи и во время пребывания на ней. Высоко стоял… Низко упал… ведь это только начало и конец, а что было пережито между ними! Господа, будьте мило-сердны и справедливы и, вспоминая о высоте положения и о том, как низко он упал, подумайте о дуге падения! (Ф. Н. Плевако. Из защитительной речи).
6. Прочитайте, как К. С. Станиславский охарактеризовал речь с пло-хой дикцией. Какие тропы он при этом использовал?
1. Слово с комканным началом подобно человеку с расплющенной головой.
Слово с недоговоренным концом напоминает (…) человека с ампутиро-ванными ногами.
Когда у некоторых людей от вялости или от небрежности слова слива-ются в одну бесформенную массу, я вспоминаю мух, попавших в мед, мне представляется осенняя слякоть и распутица, когда все сливается в тумане.
2. Моя артикуляция губ плохо развита и так далека от виртуозности, что она не допускает даже ускоренной речи. Слоги и слова размываются, обваливаются и сползают, как рыхлый грунт берега, от чего происходят постоянные разливы гласных, в которых вязнет язык.