У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Безопасность жизнедеятельности» - Практическая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Проверяемое задание 1
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ
Тема 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные производственные факторы
Цель: получение практических навыков идентификации опасных и вредных производственных факторов, профессиональных рисков на рабочем месте.
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 1.
2. Из предложенных вариантов в табл. 1.1 выбрать произвольно один вариант наименования рабочего места.
3. В соответствии с ГОСТ 12.0.003–2015 провести идентификацию опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть при выполнении технологических операций (видов работ) на выбранных для анализа рабочих местах.
4. По результатам проведенной идентификации на каждом рабочем месте заполняется табл. 1.4 из бланка выполнения задания 1 (в столбце 1 указывается рабочее место по варианту, в столбце 2 указывается группа ОВПФ, в столбце 3 необходимо указать идентифицированные ОВПФ с формулировкой по ГОСТ 12.0.003–2015, в столбце 4 необходимо указать источник из предложенного оборудования и предложенных материалов, в столбце 5 – воздействие на человека).
5. Ознакомиться с пунктами 33 и 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н.
6. На основе изученной информации из Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н определить, какие риски могут возникнуть на выбранном рабочем месте, с учетом вида выполняемых работ, предложенного оборудования и материалов.
7. Заполнить табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 (в столбцах 1–3 указываются данные по варианту, в столбце 4 указывается риск в соответствии с пунктом 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н).
8. Заполнить столбец 5 табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 с использованием сети Интернет.
9. Для заполнения последней колонки табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 рекомендуется обратиться к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181н и выбрать необходимые мероприятия по устранению идентифицированных рисков.
10. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 1 и сдать его на проверку преподавателю.
Проверяемое задание 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
Тема 2. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности
Цель: получение практических навыков проведения обучения безопасности труда и оформления результатов в соответствующих документах.
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 2.
2. Провести анализ процедуры проведения инструктажей в организациях и самостоятельно заполнить таблицу «Действия по процедуре проведения инструктажей» (бланк выполнения задания 2, форма 2.1).
3. Для работников выбранных профессий (те же, что и в задании 1) оформить результаты обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда:
a) заполнить журнал регистрации вводного инструктажа согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.2);
б) заполнить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.3).
4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 2, который содержит заполненные форм 2.1, 2.2, 2.3, и сдать его на проверку преподавателю.
Введение
Проверяемое задание 3
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
Тема 3. Основные принципы защиты от опасностей. Общая характеристика и классификация защитных средств
Цель: получение практических навыков выбора спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, необходимых для конкретного работника организации.
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 3.
2. Согласно трем наименованиям профессий из задания 1 (выбранным произвольно по табл. 1.1. в соответствии с направлением подготовки или специальностью, одна профессия должна быть та, по которой учащийся выполнял задание 1) заполнить табл. 3.1 по обеспеченности работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (см. пример выполнения задания 3) в соответствии с требованиями типовых отраслевых норм. ТОН выбирать, опираясь на виды производств. (Например, электросварщик ручной сварки – Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.07.2007 № 477).
3. Заполнить журнал учета выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) для выбранных работников (бланк выполнения задания 3, форма 3.1). При заполнении формы личные данные работника выбираются произвольно.
В столбце 1 – наименование средств индивидуальной защиты, заносить данные СИЗ из выбранных профессии.
В столбце 2 – ГОСТ, ОСТ, ТУ, сертификат соответствия, найти в сети Интернет.
В столбце 3 – дата, произвольно.
В столбце 4 – кол-во, 1.
В столбце 5 – % износа, 0%, так как это новый СИЗ.
В столбце 6 – стоимость в руб., произвольно.
В столбце 7 – подпись.
В столбце 8 – дата возврата. В Типовых отраслевых нормах определены сроки носки. СИЗ выдаются: на определенный срок, до износа, дежурные СИЗ и по поясам.
В столбце 9 – кол-во, сколько выдается, столько и возвращается.
В столбце 10 – % износа, произвольно.
Столбцы 11, 12 и 13 оформляются по аналогии с 6 и 7.
4. Составить инструкцию по охране труда, раздел «Общие требования охраны труда», по выбранным трем профессиям. Пункты 1.4 и 1.5 прописываются в соответствии с выполнением п. 2 данного задания.
5. На основании Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н разработать регламентированную процедуру выдачи и учета спецодежды и СИЗ. Заполнить табл. 3.2.
6. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 3.
7. Отчет сдать на проверку преподавателю.
Выдержка из текста работы
Проверяемое задание 4
МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Тема 3. Основные принципы защиты от опасностей. Общая характеристика и классификация защитных средств
Цель: получение практических навыков определения применяемых в организациях методов и средств защиты окружающей среды.
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 4.
2. Выбрать произвольно вариант задания по табл. 4.1.
3. В соответствии с выбранным вариантом заполнить табл. 4.4 по примеру. В столбцы 1, 2 и 3 внести исходные данные варианта и заполнить столбцы 4 и 5, подобрав методы и средства защиты атмосферы, которые могут применяться при очистке воздуха. Для заполнения столбцов 4 и 5 используйте теоретические сведения и сеть Интернет.
4. В соответствии с видами сбросов заполнить табл. 4.5 бланка практического задания, заполнив исходные данные варианта в столбцах 1–3, подобрать методы и средства обезвреживания сточных вод, которые могут применяться на производстве, и заполнить столбец 4 и столбец 5. Для заполнения столбцов 4 и 5 используйте обязательную литературу по дисциплине (см. РПД сайт ТГУ/ Сведения об образовательной организации/ Образование / Информация об описании образовательной программы / Образовательные программы ХХХХ год поступления в университет /Находите свое направление подготовки / Рабочие программы дисциплин и/или сеть Интернет).
5. Изобразить последовательность операций выбранного метода очистки сточных вод в виде блок-схемы.
6. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 4, который содержит заполненные табл. 4.4, 4.5 и схему метода очистки сточных вод, и сдать его на проверку преподавателю.
Заключение
Проверяемое задание 5
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПЭВМ
Тема 5. Взаимосвязь условий жизнедеятельности со здоровьем и производительностью труда. Комфортные или оптимальные условия жизнедеятельности
Цель: определение опасных и вредных факторов на рабочем месте пользователя ПЭВМ и приобретение навыков обеспечения безопасной работы.
Задание
1. Изучить теоретический материал и нормативную правовую базу.
2. Выбрать произвольно вариант задания из табл. 5.1.
3. На бланке выполнения задания 5 заполнить таблицу «Требования к рабочему месту пользователя ПЭВМ» для выбранного объекта (бланк выполнения задания 5, форма 5).
4. Сделать вывод о соответствии или несоответствии анализируемого рабочего места.
5. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 5.
6. Сдать отчет на проверку преподавателю.
Тема: | «Безопасность жизнедеятельности» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11РазвернутьСвернуть
3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 121.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
Вывод по первой главе 57
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложение 1 99
Приложение 2 105
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Контрольная работа:
Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
2.Основные факторы производственной безопасности…73.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10РазвернутьСвернуть
4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
Заключение….22
Список использованных источников….23
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Шпаргалка:
5 страниц(ы)
1. Человек и его окружающая среда
2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
3. Промышленная вентиляция4. Основные светотехнические характеристикиРазвернутьСвернуть
5. Классификация производственного освещения
6. Источники искусственного света
7. Негативные факторы техносферы
8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
9. Воздействие негативных факторов и их нормирование
10. Механические колебания
11. Акустические колебания
12. Нормирование шума
13. Инфразвук
14. Ультразвук
15. Электромагнитные поля
16.Воздействие электромагнитных полей на человека
17. Нормирование электромагнитных полей
18. Методы защиты от воздействия электромагнитных полей
19. Ионизирующее излучение
20. Электробезопасность
21. Факторы, определяющие степень воздействия электрического тока
22. Защитное заземление
23. Вредные вещества
24. Чрезвычайные ситуации
25. Общие сведения о процессе горения
26. Системы и аппараты пожаротушения
27. Причины пожаров на производстве
28. Оценка пожарной опасности в промышленных предприятиях
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Совершенствование хозяйственных расходов на примере Старской средней школы г. Дятьково
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ….….6
1.1. Экономическая сущность себестоимости и ее виды….61.2. Классификация затрат и их учет на предприятии…8РазвернутьСвернуть
1.3. Группировка затрат…14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ СТАРСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
2.1. Краткая характеристика объекта исследования….22
2.2. Анализ общего фонда заработной платы….22
2.3. Анализ затрат на питание учащихся….24
2.4. Анализ хозяйственных расходов….…24
2.4.1. Затраты на моющие, санитарные средства и канцелярские принадлежности (код 110350)…24
2.4.2. Приобретение медикаментов, перевязочных средств….28
2.4.3. Оплата услуг связи (код 110600)…30
2.4.4. Оплата коммунальных услуг (код 110700)….30
2.4.5.Оплата прочих услуг и прочие текущие расходы на закупку товаров (по коду 111000)…32
2.4.6.Приобретение строительных материалов….33
2.5. Итоговые показатели эффективности расходования бюджетных ассигнований….34
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ….….35
3.1. Общие рекомендации по снижению себестоимости….35
3.2. Основные рекомендации по снижению хозяйственных расходов для Старской средней школы….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Реферат:
Понятие муниципального управления. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности
17 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие муниципального управления….….5
2. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности.….93.Эффективность принятия управленческих решений вРазвернутьСвернуть
системе муниципального управления….…13
Заключение…16
Список используемой литературы….17
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
18 страниц(ы)
1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов.
2. Анализ возможности использования социальных сетей.3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях.РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5
ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Историко-философский анализ концепции З. Фрейда 5
2 Возникновение психоанализа как направления психологии 113 Развитие психоанализа 17РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
Анализ опыта ликвидации последствий аварии на объектах промышленности с использованием аварийно-спасательного инструмента и оборудования…4Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…16
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Характеристика и классификация средств индивидуальной защиты….4
2. Медицинские средства индивидуальной защиты….6Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы ….18
Приложение ….19
-
Отчет по практике:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ГПК «Багратион» 4
2 Характеристика финансового состояния ГПК «Багратион» 113 Особенности управленческих решений в ГПК «Багратион» 14РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Основные достижения и недостатки приказного, коллежского и министерского делопроизводства
13 страниц(ы)
Введение 3
Основные достижения и недостатки приказного, коллежского и министерского делопроизводства 4
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении
15 страниц(ы)
1 Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении 3
2 Ситуационные задачи 7
3 Тест 13
Список литературы 16