У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Безопасность жизнедеятельности» - Практическая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Проверяемое задание 1
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ
Тема 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные производственные факторы
Цель: получение практических навыков идентификации опасных и вредных производственных факторов, профессиональных рисков на рабочем месте.
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 1.
2. Из предложенных вариантов в табл. 1.1 выбрать произвольно один вариант наименования рабочего места.
3. В соответствии с ГОСТ 12.0.003–2015 провести идентификацию опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть при выполнении технологических операций (видов работ) на выбранных для анализа рабочих местах.
4. По результатам проведенной идентификации на каждом рабочем месте заполняется табл. 1.4 из бланка выполнения задания 1 (в столбце 1 указывается рабочее место по варианту, в столбце 2 указывается группа ОВПФ, в столбце 3 необходимо указать идентифицированные ОВПФ с формулировкой по ГОСТ 12.0.003–2015, в столбце 4 необходимо указать источник из предложенного оборудования и предложенных материалов, в столбце 5 – воздействие на человека).
5. Ознакомиться с пунктами 33 и 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н.
6. На основе изученной информации из Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н определить, какие риски могут возникнуть на выбранном рабочем месте, с учетом вида выполняемых работ, предложенного оборудования и материалов.
7. Заполнить табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 (в столбцах 1–3 указываются данные по варианту, в столбце 4 указывается риск в соответствии с пунктом 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н).
8. Заполнить столбец 5 табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 с использованием сети Интернет.
9. Для заполнения последней колонки табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 рекомендуется обратиться к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181н и выбрать необходимые мероприятия по устранению идентифицированных рисков.
10. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 1 и сдать его на проверку преподавателю.
Проверяемое задание 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
Тема 2. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности
Цель: получение практических навыков проведения обучения безопасности труда и оформления результатов в соответствующих документах.
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 2.
2. Провести анализ процедуры проведения инструктажей в организациях и самостоятельно заполнить таблицу «Действия по процедуре проведения инструктажей» (бланк выполнения задания 2, форма 2.1).
3. Для работников выбранных профессий (те же, что и в задании 1) оформить результаты обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда:
a) заполнить журнал регистрации вводного инструктажа согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.2);
б) заполнить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.3).
4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 2, который содержит заполненные форм 2.1, 2.2, 2.3, и сдать его на проверку преподавателю.
Введение
Проверяемое задание 3
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
Тема 3. Основные принципы защиты от опасностей. Общая характеристика и классификация защитных средств
Цель: получение практических навыков выбора спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, необходимых для конкретного работника организации.
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 3.
2. Согласно трем наименованиям профессий из задания 1 (выбранным произвольно по табл. 1.1. в соответствии с направлением подготовки или специальностью, одна профессия должна быть та, по которой учащийся выполнял задание 1) заполнить табл. 3.1 по обеспеченности работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (см. пример выполнения задания 3) в соответствии с требованиями типовых отраслевых норм. ТОН выбирать, опираясь на виды производств. (Например, электросварщик ручной сварки – Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.07.2007 № 477).
3. Заполнить журнал учета выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) для выбранных работников (бланк выполнения задания 3, форма 3.1). При заполнении формы личные данные работника выбираются произвольно.
В столбце 1 – наименование средств индивидуальной защиты, заносить данные СИЗ из выбранных профессии.
В столбце 2 – ГОСТ, ОСТ, ТУ, сертификат соответствия, найти в сети Интернет.
В столбце 3 – дата, произвольно.
В столбце 4 – кол-во, 1.
В столбце 5 – % износа, 0%, так как это новый СИЗ.
В столбце 6 – стоимость в руб., произвольно.
В столбце 7 – подпись.
В столбце 8 – дата возврата. В Типовых отраслевых нормах определены сроки носки. СИЗ выдаются: на определенный срок, до износа, дежурные СИЗ и по поясам.
В столбце 9 – кол-во, сколько выдается, столько и возвращается.
В столбце 10 – % износа, произвольно.
Столбцы 11, 12 и 13 оформляются по аналогии с 6 и 7.
4. Составить инструкцию по охране труда, раздел «Общие требования охраны труда», по выбранным трем профессиям. Пункты 1.4 и 1.5 прописываются в соответствии с выполнением п. 2 данного задания.
5. На основании Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н разработать регламентированную процедуру выдачи и учета спецодежды и СИЗ. Заполнить табл. 3.2.
6. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 3.
7. Отчет сдать на проверку преподавателю.
Выдержка из текста работы
Проверяемое задание 4
МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Тема 3. Основные принципы защиты от опасностей. Общая характеристика и классификация защитных средств
Цель: получение практических навыков определения применяемых в организациях методов и средств защиты окружающей среды.
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 4.
2. Выбрать произвольно вариант задания по табл. 4.1.
3. В соответствии с выбранным вариантом заполнить табл. 4.4 по примеру. В столбцы 1, 2 и 3 внести исходные данные варианта и заполнить столбцы 4 и 5, подобрав методы и средства защиты атмосферы, которые могут применяться при очистке воздуха. Для заполнения столбцов 4 и 5 используйте теоретические сведения и сеть Интернет.
4. В соответствии с видами сбросов заполнить табл. 4.5 бланка практического задания, заполнив исходные данные варианта в столбцах 1–3, подобрать методы и средства обезвреживания сточных вод, которые могут применяться на производстве, и заполнить столбец 4 и столбец 5. Для заполнения столбцов 4 и 5 используйте обязательную литературу по дисциплине (см. РПД сайт ТГУ/ Сведения об образовательной организации/ Образование / Информация об описании образовательной программы / Образовательные программы ХХХХ год поступления в университет /Находите свое направление подготовки / Рабочие программы дисциплин и/или сеть Интернет).
5. Изобразить последовательность операций выбранного метода очистки сточных вод в виде блок-схемы.
6. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 4, который содержит заполненные табл. 4.4, 4.5 и схему метода очистки сточных вод, и сдать его на проверку преподавателю.
Заключение
Проверяемое задание 5
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПЭВМ
Тема 5. Взаимосвязь условий жизнедеятельности со здоровьем и производительностью труда. Комфортные или оптимальные условия жизнедеятельности
Цель: определение опасных и вредных факторов на рабочем месте пользователя ПЭВМ и приобретение навыков обеспечения безопасной работы.
Задание
1. Изучить теоретический материал и нормативную правовую базу.
2. Выбрать произвольно вариант задания из табл. 5.1.
3. На бланке выполнения задания 5 заполнить таблицу «Требования к рабочему месту пользователя ПЭВМ» для выбранного объекта (бланк выполнения задания 5, форма 5).
4. Сделать вывод о соответствии или несоответствии анализируемого рабочего места.
5. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 5.
6. Сдать отчет на проверку преподавателю.
Тема: | «Безопасность жизнедеятельности» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11РазвернутьСвернуть
3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 121.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
Вывод по первой главе 57
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложение 1 99
Приложение 2 105
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Контрольная работа:
Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
2.Основные факторы производственной безопасности…73.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10РазвернутьСвернуть
4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
Заключение….22
Список использованных источников….23
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Шпаргалка:
5 страниц(ы)
1. Человек и его окружающая среда
2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
3. Промышленная вентиляция4. Основные светотехнические характеристикиРазвернутьСвернуть
5. Классификация производственного освещения
6. Источники искусственного света
7. Негативные факторы техносферы
8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
9. Воздействие негативных факторов и их нормирование
10. Механические колебания
11. Акустические колебания
12. Нормирование шума
13. Инфразвук
14. Ультразвук
15. Электромагнитные поля
16.Воздействие электромагнитных полей на человека
17. Нормирование электромагнитных полей
18. Методы защиты от воздействия электромагнитных полей
19. Ионизирующее излучение
20. Электробезопасность
21. Факторы, определяющие степень воздействия электрического тока
22. Защитное заземление
23. Вредные вещества
24. Чрезвычайные ситуации
25. Общие сведения о процессе горения
26. Системы и аппараты пожаротушения
27. Причины пожаров на производстве
28. Оценка пожарной опасности в промышленных предприятиях
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1. Юридические факты и административные правоотношения 3
Задание 2. Система и виды органов исполнительной власти 6Задание 3. Задача 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 13 -
Контрольная работа:
Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв.
22 страниц(ы)
1. Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв. 3
2. Во время праздничного пира дружинник Микула сильно ударил своего соседа по столу - смерда. Тот дал сдачи, в результате чего дружинник скончался. 11 -
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие инвалидности 4
2 Правовой статус инвалидов в России 8
3. Реализация прав инвалидов в России 11
Заключение 16
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Штраф, как вид уголовного наказания и преступления террористического характера
18 страниц(ы)
Задание 1
1. Штраф как вид уголовного наказания.
2. Проблемы исчисления штрафа
3. Предложения по устранению выявленных проблем4. Проблемы регламентации штрафа в особенной части УК РФРазвернутьСвернуть
Задание 2
1. Преступления террористического характера
2. Признаки преступлений террористического характера
3. Критерии отнесения преступлений к террористическим посягательствам
4. Проблемы применения террористических преступлений на практике -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Теоретический вопрос….3
Задача 1….6
Задача 2 …7
Список использованной литературы….12
-
Контрольная работа:
Физика. Решение задач. Вариант №8
2 страниц(ы)
8. Между двумя пунктами, расположенными на реке на расстоянии L=100 км один от другого, курсирует катер. Катер проходит это расстояние по течению за время t1=4 ч, а против течения за время t2=10 ч. Определить скорость течения реки v1 и скорость катера относительно воды v2.18. Брусок массой 0,2 кг равномерно тянут с помощью динамометра по горизонтальной поверхности стола. Показания динамометра – 0,5 Н. Чему равен коэффициент трения скольжения? Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.РазвернутьСвернуть
28. Навстречу друг другу летят два шара с массами m1 и m2. Между шарами происходит неупругий удар. Известно, что кинетическая энергия одного шара в 20 раз больше кинетической энергии другого. При каких условиях шары после удара будут двигаться в сторону движения шара, обладавшего меньшей энергией?
38.Определить вращающий момент на валу электродвигателя мощностью 20 кВт, если его ротор совершает 1440 об/мин.
48. Медный шар радиусом R= 0,1м вращается с частотой n = 2 об/с вокруг своей оси, проходящей через его центр. Какую работу А необхо-димо совершить, чтобы увеличить скорость вращения в k = 2 раза?
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность и учетная политика организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ 5
1.1. Содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности. 51.2. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса 10РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках 12
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОЯСНЕНИЙ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ И ОТЧЕТУ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 14
2.1.Отчет об изменениях капитала 14
2.2.Отчёт о движении денежных средств 19
2.3.Приложение к бухгалтерскому балансу 25
2.4.Пояснительная записка 28
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1.Понятие и значение учетной политики 31
3.2.Разработка и принятие учетной политики 32
3.3. Выбор способов ведения бухгалтерского учета 34
3.3.1. Выбор вариантов по начислению амортизации по основным средствам 34
3.3.2. Формы организации бухгалтерского учета. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 44
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия ФГУ Клетнянский лесхоз
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ….8
1.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….81.2. Анализ структуры источников формирования капитала предприятия…9РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и структура активов
предприятия. Оценка его рыночной активности….13
1.4. Источники формирования текущих активов. Оценка финансовой устойчивости предприятия….…19
1.5. Понятие анализа платежеспособности предприятия….….22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУ «КЛЕТНЯНСКИЙ ЛЕСХОЗ»….29
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….29
2.2.Анализ отчета о выполнении производственного плана по лесному хозяйству…30
2.3. Анализ отчета о прибылях и убытках….36
2.4. Анализ активов и пассивов предприятия….39
2.5.Анализ структуры источников формирования капитала….41
2.6.Анализ платежеспособности предприятия….43
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ….…48
3.1. Предупреждение банкротства….48
3.2. Контроль за признаками банкротства….51
3.3. Управление в период кризиса и банкротства и восстановление финансового состояния…54
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….…57
4.1. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…57
4.1.2. Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….59
4.1.3. Действия, направленные на использование слабостей конкурента….60
4.1.4. Одновременное наступление на нескольких фронтах…61
4.1.5. Захват незанятых пространств….62
4.1.6. Партизанская война…63
4.1.7. Стратегия упреждающих ударов….64
4.1.8. Выбор объекта атаки….65
4.2. Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….67
4.3. Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…71
4.3.1. Стратегические преимущества вертикальной интеграции….71
4.3.2. Стратегические недостатки вертикальной интеграции….74
4.4. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….77
4.5. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….81
4.6. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости….84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….87
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ С 2003-2005 г.г. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ с 2003-2005 г.г.
-
Контрольная работа:
История древней христианской Церкви
11 страниц(ы)
1. «Церковная история» блж. Феодорита Кирского: содержание, особенности (рекомендуется использовать: Лебедев А. П. Церковная историография в главных ее представителях с IV по XX вв. СПб., 2000).2. Почему император Галлиен (260–268 гг.) некоторыми историками называется «Константином до Константина»? Верно ли это?РазвернутьСвернуть
3. Заслуги Оригена перед Церковью; почему он не причислен к лику святых
4. Последствия Иудейской войны 70 г. для Церкви и для иудаизма
5. Карфагенская богословская школа: особенности, ее основные представители
6. Антиохийский раскол Павлина и Мелетия
-
Курсовая работа:
Аудит уставного капитала и расчетов с учредителями
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудиторской проверки учредительных документов 5
1.1 Цель и направления аудита учредительных документов 51.2 Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала 9РазвернутьСвернуть
2. Аудит учредительных документов ОАО «Меркурий» 14
2.1 Экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Планирование аудита учредительных документов 20
2.3 Аналитические таблицы при проверке учредительных документов, формировании уставного капитала и расчетов с учредителями 24
2.4 Оценка результатов проверки. Аудиторское заключение 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34