СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе - Реферат №39800

«Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов.

2. Анализ возможности использования социальных сетей.

3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов

В реферате рассмотрены основные подходы к использованию социальных сетей при дистанционном обучении. Определена возможность использования Интернет-технологий с целью повышения качества обучения студентов очного и заочного обучения.

Дистанционное обучение сегодня приобретает особую актуальность, поскольку с развитием Интернета и обеспеченностью студентов персональными компьютерами улучшается обмен информацией как между преподавателем и студентами, так и студентов между собой. Все это способствует активизации и модернизации процесса обучения. В настоящее время выделяют три основных способа дистанционного обучения: кейс-технология, телекоммуникационная технология и Интернет-технология обучения студентов.

Наиболее перспективной на мой взгляд является Интернет-технология, поскольку позволяет значительно варьировать элементы дистанционного обучения по сравнению с двумя предыдущими. В этом случае эффективным направлением развития дистанционного обучения может быть создание учебных сайтов на разных уровнях: создание учебного сайта преподавателем; разработка кафедрального сайта, для поддержки дисциплин кафедры; институтский сайт и сайт университета. Разработка и сопровождение личных учебных сайтов преподавателей или вузовских порталов зависит от принятой учебным заведением формы развития дистанционного обучения, которая может быть децентрализованной, централизованной или смешанной.

В том случае, если элементы дистанционного обучения используются для студентов очного отделения, более предпочтительной будет децентрализованная форма обучения (прямое взаимодействие преподавателя дисциплины с группой студентов с помощью специализированного сайта).

Одним аспекта из вариантов информационной общения системы знаниями дистанционного обучения подготовки является комплексная межвузовская современные система технологий получения знаний последнее с использованием сайтов области дистанционного возможность обучения разных работы вузов, имеющих взаимные learning гиперссылки есть друг на друга которые.

В то же время при использовании номенклатура Интернет-технологии двух отдельными преподавателями обучения могут возникать некоторые реальном трудности также. Первая из них – преподаватель через, являясь специалистом в совместной своей взаимодействие области знаний, learning может испытывать затруднения при данной создании процесс или использовании специализированного педагогам сайта. Вторая затем трудность инициативность – не всегда сайт также дистанционного обучения является свобода интересным среды и посещаемым студентами является. Практика показывает, что программу студентов learning очень трудно также приучить к использованию учебного технологиям сайта оснащенности.


Заключение

3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях

программу Термин получение «электронное обучение работы» появился в России использование сравнительно консультантом недавно. Он интегрирует ряд предоставляя инноваций в сфере применения консультаций современных курсов информационно-коммуникационных технологий процесс (ИКТ) в образовании, социальной таких работы как компьютерные технологии незначительная обучения, интерактивные мультимедиа, более обучение ведущих на основе веб-технологий нагрузки, он-лайн обучение, и т.п. жесткая Постепенно если этот термин позволяет вытесняет широко известный и позволяет модный привычным ныне термин также «дистанционное обучение» (зависимости ДО учебной). Связано это с применением ИКТ в лучше современных системах ДО и с широким ссылки внедрением течение этих технологий педагогики в традиционных университетах. чтобы Таким выше образом, стираются ведущих грани между обучением на австрии расстоянии студентов и непосредственно внутри source вуза. Эту интеграцию среды дистанционной студентов и традиционной организации рассматривать учебного процесса на основе ИКТ и процесс отражает постепенно термин «электронное занятиях обучение».

Развитие осуществляется современной преподаватель системы образования в социальной России, Германии, Австрии и уровне других ссылка странах обуславливается общей влиянием и внедрением рассматривать информационных информации и коммуникационных технологий (процесс ИКТ) во все сферы деятельности хранения учебных уровне заведений и во многом программу обязано появлению области свободного технологий доступа к средствам многом Интернет-технологий. Эти процессы предопределяют formal значительные компьютерные изменения в традиционных учебной подходах к образовательному расширяется процессу кроме.

Современные ИКТ открывают этот учащимся и преподавателям доступ к повышения нетрадиционным социальные источникам информации случайное, повышают эффективность ведущих самостоятельной аспекте работы, дают авторитарности совершенно новые возможности для интеграцию творчества чтобы, проявления и выявления информационных своих способностей, очередь обретения выглядеть и закрепления различных случайное навыков, позволяют реализовать процесс принципиально personal новые формы номенклатура и методы обучения. Это процесс такие области средства доступа как, гарантом локальные и глобальные информационные обзорные сети таких, телеконференции, электронная очередь почта, форум, чат и т.д.

В наиболее настоящее приводит время во всем могут мире на первый план в повышения образовании аспекте выходит применение почему технологий e-learning. сохранении Наиболее момента актуальным это является в большей условиях вузовского обучения, где парадигма наблюдается интеграцию процесс преобладания можно современных педагогических номенклатура технологий этом, в том числе технологий возможность электронного обучения, над традиционными.


Список литературы

1. Борзых А.А., Горбунов А.С. Виртуальные миры, информационные среды и амбиции e-Learning // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 423-437.

2. Буханцева Н.В., Дудина И.А. Модель e-Learning как инструмент управления электронными ресурсами вуза // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 438-444.

3. Оганесянц Н. Конструктивистские подходы в e-Learning // Высшее образование в России. - 2008. - № 9. - С. 125-127.

4. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии. – М.: КУДИЦ-Образ, 2005.


Тема: «Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии
    2. Платформы для реализации электронного обучения
    3. Развитие электронного и дистанционного обучения
    Заключение
    Список литературы
  • ВКР:

    Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7
    1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
    1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
    1.2.2. Организация изучения нового материала 20
    1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
    1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
    1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
    1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
    2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
    2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
    2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА 62
  • Дипломная работа:

    Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 7
    1.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7
    1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
    1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
    1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
    Выводы по первой главе. 28
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
    30
    2.1. Организация исследования …. 30
    2.2. Методы и методики исследования …. 33
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
    Выводы по второй главе. 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
  • ВКР:

    Технологии электронного обучения в преподавании математики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (фгос)

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Электронное обучение как тренд образования 7
    1.2. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы 16
    Выводы к первой главе 31
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 33
    2.1. Разработка курса по подготовке к решению задач с параметрами 33
    2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 44
    2.3. Результаты апробация работы 50
    Выводы по второй главе 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Авиационная безопасность

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Человек - основной ресурс любого предприятия и любой системы безопасности 5
    2 Сущность понятия «человеческий фактор» в авиационной безопасности 8
    3. Подходы к снижению негативной роли человеческого фактора в авиационной безопасности 13
    4 Анализ человеческого фактора в авиационных катастрофах 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    1. Стандартизация основных архивоведческих терминов. 2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов.

    16 страниц(ы) 

    1. Стандартизация основных архивоведческих терминов 3
    2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов. 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Курсовая работа:

    Содержание понятий Государственное и муниципальное управление

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
    1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 5
    1.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11
    Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
    2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
    2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
  • Контрольная работа:

    Организация и тактика осмотра места преступления

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие положения тактики осмотра места происшествия 4
    2. Подготовка к осмотру места происшествия 7
    3. Наружный осмотр трупа 8
    4. Фиксация результатов осмотра 11
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Реферат:

    Современные социально-экономические и экологические проблемы развития Уральского экономического района

    35 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Природно- ресурсный потенциал
    3. Население и трудовые ресурсы
    4. Структура и размещение ведущих отраслей хозяйства:
     Топливно- энергетический комплекс
     Черная металлургия
     Цветная металлургия
     Машиностроение
     Химическая промышленность
     Лесная промышленность
     Строительная индустрия и легкая промышленность
     Отрасли агро- промышленного комплекса и транспорт
    5. Проблемы и перспективы района.
    6. Заключение
  • Курсовая работа:

    Налоговая система государства. Налоги и их виды

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования налоговой системы государства 5
    1.1 Сущность налогов и налоговой системы 5
    1.2 Виды налогов в РФ, их функции 13
    Выводы по главе 1 20
    2 Эффективность налоговой системы РФ 21
    2.1 Анализ современного состояния налоговой системы РФ 21
    2.2 Проблемы и перспективы налоговой системы РФ 28
    Выводы по главе 2 36
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая логистика

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Логистика: понятие, цели и задачи
    обзор определений
    логистическая деятельность
    задачи логистики
    функции логистики
    Маркетинговая логистика
    маркетинг и логистика
    понятие маркетинговой логистики
    процесс физического распределения
    стратегия маркетинговой логистики
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Разработка комплекса практических рекомендаций фирме на предстоящие 5-10 лет на основе возможных изменений факторов макро- и микросреды

    31 страниц(ы) 

    1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэростар»…3
    2. Анализ макро и микросреды ООО «Аэростар»….14
    Рекомендации…30
    Список использованных источников….31
  • Курсовая работа:

    Сущность денежных накоплений предприятий и основные формы их реализации

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ….….5
    1.1. Денежные потоки….5
    1.2. Прогнозирование денежных потоков….9
    1.3. Диапазон колебаний оценок денежных средств….14
    1.4. Прогнозирование данных финансовой отчетности….16
    1.5. Моделирование достижимого роста….19
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ…21
    2.1. Функция управления наличностью….21
    2.2. Ускорение инкассации….23
    2.2.1.Банковское накопление…24
    2.2.2.Денежные переводы….25
    2.2.3.Система сейфов….…26
    2.2.4.Прочие процедуры…28
    2.3. Контроль за выплатами….29
    2.4. Электронные переводы денежных средств….32
    2.5. Остатки денежных средств…35
    2.6. Инвестиции в рыночные ценные бумаги….37
    2.7. Особенности формирования денежных фондов организаций в зависимости от организационно –правовой формы….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
  • Курсовая работа:

    Организация биржевой торговли

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ
    1.1. Правила биржевой торговли иностранными валютами
    1.2. Правила биржевой торговли
    1.3. Участники биржевой торговли
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «Белорусские продукты
    3.1. Резюме
    3.2. Биржевая торговля
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список используемой литературы