У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов.
2. Анализ возможности использования социальных сетей.
3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов
В реферате рассмотрены основные подходы к использованию социальных сетей при дистанционном обучении. Определена возможность использования Интернет-технологий с целью повышения качества обучения студентов очного и заочного обучения.
Дистанционное обучение сегодня приобретает особую актуальность, поскольку с развитием Интернета и обеспеченностью студентов персональными компьютерами улучшается обмен информацией как между преподавателем и студентами, так и студентов между собой. Все это способствует активизации и модернизации процесса обучения. В настоящее время выделяют три основных способа дистанционного обучения: кейс-технология, телекоммуникационная технология и Интернет-технология обучения студентов.
Наиболее перспективной на мой взгляд является Интернет-технология, поскольку позволяет значительно варьировать элементы дистанционного обучения по сравнению с двумя предыдущими. В этом случае эффективным направлением развития дистанционного обучения может быть создание учебных сайтов на разных уровнях: создание учебного сайта преподавателем; разработка кафедрального сайта, для поддержки дисциплин кафедры; институтский сайт и сайт университета. Разработка и сопровождение личных учебных сайтов преподавателей или вузовских порталов зависит от принятой учебным заведением формы развития дистанционного обучения, которая может быть децентрализованной, централизованной или смешанной.
В том случае, если элементы дистанционного обучения используются для студентов очного отделения, более предпочтительной будет децентрализованная форма обучения (прямое взаимодействие преподавателя дисциплины с группой студентов с помощью специализированного сайта).
Одним аспекта из вариантов информационной общения системы знаниями дистанционного обучения подготовки является комплексная межвузовская современные система технологий получения знаний последнее с использованием сайтов области дистанционного возможность обучения разных работы вузов, имеющих взаимные learning гиперссылки есть друг на друга которые.
В то же время при использовании номенклатура Интернет-технологии двух отдельными преподавателями обучения могут возникать некоторые реальном трудности также. Первая из них – преподаватель через, являясь специалистом в совместной своей взаимодействие области знаний, learning может испытывать затруднения при данной создании процесс или использовании специализированного педагогам сайта. Вторая затем трудность инициативность – не всегда сайт также дистанционного обучения является свобода интересным среды и посещаемым студентами является. Практика показывает, что программу студентов learning очень трудно также приучить к использованию учебного технологиям сайта оснащенности.
Заключение
3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях
программу Термин получение «электронное обучение работы» появился в России использование сравнительно консультантом недавно. Он интегрирует ряд предоставляя инноваций в сфере применения консультаций современных курсов информационно-коммуникационных технологий процесс (ИКТ) в образовании, социальной таких работы как компьютерные технологии незначительная обучения, интерактивные мультимедиа, более обучение ведущих на основе веб-технологий нагрузки, он-лайн обучение, и т.п. жесткая Постепенно если этот термин позволяет вытесняет широко известный и позволяет модный привычным ныне термин также «дистанционное обучение» (зависимости ДО учебной). Связано это с применением ИКТ в лучше современных системах ДО и с широким ссылки внедрением течение этих технологий педагогики в традиционных университетах. чтобы Таким выше образом, стираются ведущих грани между обучением на австрии расстоянии студентов и непосредственно внутри source вуза. Эту интеграцию среды дистанционной студентов и традиционной организации рассматривать учебного процесса на основе ИКТ и процесс отражает постепенно термин «электронное занятиях обучение».
Развитие осуществляется современной преподаватель системы образования в социальной России, Германии, Австрии и уровне других ссылка странах обуславливается общей влиянием и внедрением рассматривать информационных информации и коммуникационных технологий (процесс ИКТ) во все сферы деятельности хранения учебных уровне заведений и во многом программу обязано появлению области свободного технологий доступа к средствам многом Интернет-технологий. Эти процессы предопределяют formal значительные компьютерные изменения в традиционных учебной подходах к образовательному расширяется процессу кроме.
Современные ИКТ открывают этот учащимся и преподавателям доступ к повышения нетрадиционным социальные источникам информации случайное, повышают эффективность ведущих самостоятельной аспекте работы, дают авторитарности совершенно новые возможности для интеграцию творчества чтобы, проявления и выявления информационных своих способностей, очередь обретения выглядеть и закрепления различных случайное навыков, позволяют реализовать процесс принципиально personal новые формы номенклатура и методы обучения. Это процесс такие области средства доступа как, гарантом локальные и глобальные информационные обзорные сети таких, телеконференции, электронная очередь почта, форум, чат и т.д.
В наиболее настоящее приводит время во всем могут мире на первый план в повышения образовании аспекте выходит применение почему технологий e-learning. сохранении Наиболее момента актуальным это является в большей условиях вузовского обучения, где парадигма наблюдается интеграцию процесс преобладания можно современных педагогических номенклатура технологий этом, в том числе технологий возможность электронного обучения, над традиционными.
Список литературы
1. Борзых А.А., Горбунов А.С. Виртуальные миры, информационные среды и амбиции e-Learning // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 423-437.
2. Буханцева Н.В., Дудина И.А. Модель e-Learning как инструмент управления электронными ресурсами вуза // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 438-444.
3. Оганесянц Н. Конструктивистские подходы в e-Learning // Высшее образование в России. - 2008. - № 9. - С. 125-127.
4. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии. – М.: КУДИЦ-Образ, 2005.
Тема: | «Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
14 страниц(ы)
Введение
1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии
11 страниц(ы)
Введение
1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии2. Платформы для реализации электронного обученияРазвернутьСвернуть
3. Развитие электронного и дистанционного обучения
Заключение
Список литературы
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Дипломная работа:
Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 71.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
Выводы по первой главе. 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
30
2.1. Организация исследования …. 30
2.2. Методы и методики исследования …. 33
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
Выводы по второй главе. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
-
ВКР:
60 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Электронное обучение как тренд образования 71.2. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы 16РазвернутьСвернуть
Выводы к первой главе 31
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 33
2.1. Разработка курса по подготовке к решению задач с параметрами 33
2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 44
2.3. Результаты апробация работы 50
Выводы по второй главе 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Культуризм




-
Курсовая работа:
Технологические процессы изготовления деталей машин
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ДЕТАЛИ «ТАРЕЛКА» 6
1.1 Назначение и техническая характеристика проектируемой детали «Тарелка» 61.2 Характеристика свойств и химического состава материала детали «Тарелка» 6РазвернутьСвернуть
1.3 Отработка конструкции детали «Тарелка» на технологичность 8
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ «ТАРЕЛКА» 9
2.1 Определение типа производства и его краткая характеристика 9
2.2 Расчет параметров двух способов получения заготовки 10
2.3 Технико-экономический выбор способа получения заготовки 14
2.4 Разработка технологического процесса изготовления детали «Тарелка» 15
2.5 Определение припусков на одну поверхность заготовки табличным методом 17
2.6 Краткая характеристика применяемого металлорежущего оборудования 19
2.7 Расчет режимов резания и технической нормы времени аналитическим методом для одной операции 20
2.8 Выбор режимов резания и технической нормы времени для операции с ЧПУ по нормативам 24
3 КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕЗЦА ТОКАРНОГО ПРОХОДНОГО ОТОГНУТОГО 36
3.1 Назначение и описание конструкции проектируемого инструмента 36
3.2 Расчет и выбор конструктивных и геометрических параметров проектируемого инструмента 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41 -
Отчет по практике:
Инженерные мероприятия по безопасности труда на рабочем месте
24 страниц(ы)
1. АНАЛИЗ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СБОРОЧНЫХ РАБОТ….1
2. ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ….….…43. УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И УСТАРЕВШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ…18РазвернутьСвернуть
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)// Постановление Минтруда РФ от 17 июня 2003 г. N 36 Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Федеральный закон «Об отходах производства и потребления»// Принят Государственной Думой 22 мая 1998 года. Одобрен Советом Федерации 10 июня 1998 года в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 N 169-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Закон г. Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 30772-2001 «РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ»// Дата введения 2002-07-01
-
Дипломная работа:
Тактические особенности обыска жилых помещений
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы обыска в помещениях 6
1.1. Обыск: понятие, значение, классификации 61.2. Классификация обыска в помещениях 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Процессуальные основания производства обыска 24
2.1. Судебное решение как процессуальное основание производства обыска 24
2.2. Постановление следователя как процессуальное основание производства обыска 31
Глава 3.Обыск жилых помещений 40
3.1.Понятие жилых помещений в уголовно-процессуальном законодательстве 40
3.2. Общие правила производства обыска 51
3.3. Тактические особенности обыска жилого помещения 62
Заключение 74
Список литературы 77
-
Реферат:
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России
15 страниц(ы)
Введение….3
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России….4Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
-
Контрольная работа:
Обеспечение прав человека в деятельности ОВД
13 страниц(ы)
1. Неприкосновенность должностных лиц представительных органов государственной власти; особенности их задержания и заключения под стражу 32. Роль Общественной палаты РФ в обеспечении прав и свобод граждан.6РазвернутьСвернуть
Задача….11
Список использованной литературы….13
-
Контрольная работа:
Фондовая биржа и ее деятельность
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность ценных бумаг 4
2. Сущность понятия фондовой биржи 7
3. Деятельность фондовой биржи 10
Заключение 14
Список используемой литературы 15
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в системе мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОФИЛАТКИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 81.1 Понятие цифровизации и ключевые признаки. Основное влияние и взаимодействие цифровизации на коррупцию 8РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние информационных технологий на возникновение коррупции 11
1.3 Виды информационных технологий в области противодействия коррупции 22
2 ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 27
2.1 Появление и развитие электронного правительства в РФ 27
2.2 Выявление препятствий эффективного внедрения информационных антикоррупционных технологий в России 30
2.3 Перспективы развития информационных антикоррупционных технологий в России 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение….2
Участие России в формировании единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира….3Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…12
-
Контрольная работа:
Альянсы и сотрудничество территорий как фактор повышения их конкурентоспособности
17 страниц(ы)
Введение
Понятие и факторы конкурентоспособности территорий
Альянсы и сотрудничество территорий
Пример сотрудничества территорийВыводыРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Курсовая работа:
Разработка отделения по ремонту двигателей на 50 автомобилей
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Характеристики АТО, объекта проектирования 5
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 72.1. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 7РазвернутьСвернуть
2.2. Расчёт годового объёма работ 8
2.2.1. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 8
2.2.2. Определение расчетного коэффициента технической готовности автомобиля. 9
2.2.3. Коэффициент использования парка 10
2.2.4. Годовой пробег автомобилей по АТО (всего парка автомобилей) 10
2.2.5. Определение количества технических обслуживаний автомобилей за год. 10
2.2.6. Программа диагностики воздействия за год 11
2.2.7. Определение суточной программы ТО парка 11
2.3. Расчет годовой трудоемкости работ моторного участка 11
2.4. Расчёт численности производственных рабочих 12
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 12
3.1. Предлагаемая система организации и управления производством 12
3.2. Режим труда и отдыха 15
3.3. Распределение рабочих по специальностям, квалификации 15
3.4. Подбор технологического оборудования, оснастки, расчёт производственных площадей 16
3.5. Разработка технологических карт 17
3.6. Расчёт механизации технологических процессов 17
4. ОХРАНА ТРУДА 19
4.1. Санитарно-гигиенические мероприятия 19
4.2. Безопасные условия труда, пожарная и экологическая безопасность 20
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
5.1. Исходные данные для экономического расчёта 24
5.2. Расчёт капитальных вложений 24
5.3. Расчёт эксплуатационных затрат 25
5.3.1. Расчёт оплаты труда 25
5.3.2. Расчёт затрат на материалы 27
5.4. Расчёт накладных расходов 27
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31