У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эффект масштаба как фактор определяющий структуру рынка» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….
Глава 1. Рынок и характеристика рыночных структур…
1.1. Рынок, его структура, роль в экономике…
1.2.Общая характеристика рыночных структур….
1.3.Чистая монополия….
1.3.1. Характерные черты….
1.3.2. Экономия, обусловленная ростом масштабов производства: издержки….
1.3.3. Предприятия общественного пользования: естественные монополии….
1.4.Монополистическая конкуренция….
1.4.1. Относительно большое число…
1.4.2. Дифференция продукта….
1.4.3. Неценовая конкуренция….
1.4.4. Легкое вступление в отрасль….
1.5. Совершенная конкуренция…
Глава 2. Эффект масштаба- как фактор определяющий структуру рынка….
2. 1.Эффект масштаба производства и его виды…
2.2.Издержки производства в долговременном периоде….
2.3.Положительный и отрицательный эффекты роста масштабов производства.
2.3.1.Положительный эффект масштаба….
2.3.2.Отрицательный эффект масштаба….
2.3.3.Постоянная отдача от роста масштабов производ-ства….
2.3.4.Дополнительные замечания….
2.4.Минимальный эффективный размер предприятия и структура отрасли….
Заключение….
Использованная литература….
Приложение 1-3
Введение
Современная экономика развитых стран носит рыночный характер. Рыночная система оказалась наиболее эффективной и гибкой для решения основных экономических проблем. Она формировалась не одно столетие, приобрела цивилизованные формы и, по всей видимости, будет определять экономический облик будущего во всех странах мира.
Взаимодействие между спросом и предложением, как известно, происходит на рынке. В системе рыночных отношении покупатели и продавцы свободно обмениваются благами на многих конкурентных рынках. Конкуренция является механизмом, который решает многие экономические проблемы обще-ства; в переводе с латинского она означает «сходиться», «сталкиваться». Это свободное соперничество между производителями и покупателями за получение максимального дохода. Ведь мы не раз сами слышали о таком «соревновании» между продавцами компьютеров, ручек или шоколада. Или, придя на базар, наблюдали за продавцами овощей, которые уговаривают покупателя совершить покупку именно у него.
С учетом условий, в которых протекает конкуренция, экономисты различают несколько типов структуры рынка. Рыночная структура предполагает учет количества и возможностей продавцов (покупателей) в цене и объеме продаж (покупок). Поэтому в экономической теории выделяют четыре типа рыночной структуры: «совершенная конкуренция», «монополия», «монополистическая конкуренция», «олигополия».
Фирма, оказываясь в различных условиях своего функционирования, определяемых рынком, решает вопросы по производству необходимого потребителю продукции в определенных объемах и рассчитывает на получение прибыли, достаточной для успешной деятельности
Принимаемые фирмой решения в процессе своей деятельности можно объединить в две группы:
1. Каким образом наиболее эффектно организовывать производство на имеющихся производственных мощностях;
2. При достигнутом уровне техники и технологии какие выбрать новые производственные мощности и технологические процессы.
Время, в течении которого предприниматель решает вопросы первой группы, принято называть краткосрочным периодом, а второй долгосрочным периодом
В зависимости от периода, в каком находится предприятие, его деятельность принципиально отличается .В краткосрочном периоде отдельные факторы производства не изменяются и являются постоянными. Это такие ресурсы, как здания, машины, оборудование, земля, услуги менеджеров и квалифицированных кадров. В долгосрочном периоде все вводимые факторы производства могут меняться, и они являются переменными, за исключением базовых технологий, которые остаются без изменении.
Производство любого вида продукта или оказание услуг требует определенных трудовых, материальных ресурсов и средств труда основного капитала
Стратегией каждого предприятия является получение максимальной прибыли. Это достигается использованием такого процесса производства, который при одном и том же объеме выпуска готовой продукции позволял бы применять наименьшее количество вводимых факторов производства.
Затраты на приобретение вводимых факторов производства представляют собой издержки производства.
Прибыль получают путем сопоставления совокупного (валового) дохода и совокупных (валовых) издержек.
В соответствии с законом убывающей отдачи по мере роста объема производства, начиная с определенного момента, совокупные (валовые) издержки начинают опережать увеличение совокупного (валового) дохода, что приводит к изменению прибыли.
При определении объема производства, предприятие должно выбирать наиболее оптимальное соотношение дохода и издержек в различных рыночных ситуациях.
Курсовая работа рассматривает тему: « Эффект масштаба как фактор определяющий структуру рынка». Целью является рассмотреть понятие рынка и виды рыночных структур, а также понятие эффекта масштаба и его виды.
Заключение
Рыночная экономика доказала, что ей нет альтернативы при решении главных экономических задач. Во-первых, рынок обеспечивает взаимосвязь производства и потребления.
Эту функцию он осуществляет через установление соответствия объема предложения объему платежеспособного спроса.
Во-вторых, рынок гарантирует общественную оценку результатов труда обособленных производителей. Механизм такой оценки прост, эффективен и объективен. Он заключается в одном: состоялась купля-продажа или нет. Стремление как можно выгоднее продать (купить) заставляет производителей (продавцов) и потребителей (покупателей) постоянно поддерживать «рыночную форму».
В-третьих, рынок создает условия для высокой эффективности производства. Этому способствует всеобщность конкуренции, которая безжалостно «отделяет» отстающих от преуспевающих. Побеждает тот, кто лучше угадал изменения потребительского спроса, быстрее применил новые технологии и оборудование, снизил издержки производства. Все это и есть предпосылки высокой эффективности.
Рыночная система формировалась на протяжении нескольких тысяч лет в результате постепенного разложения натурального хозяйства. В основе этого процесса лежало развитие общественного разделения труда и экономическое обособление производителей в рамках частной формы собственности на сред-ства производства. Этот процесс сделал необходимой и единственно возможной формой связи между экономическими субъектами обмен результатами хозяйственной деятельности. Именно такой непрерывный процесс обмена продуктами труда и есть рынок в его простейшем определении.
Важнейшим фактором, определяющим способность и стремление фирмы поставить продукт на рынок, являются издержки производства. Производство любого товара требует затрат экономических ресурсов, которые , в силу своей относительной редкости, имеют определенные цены. Количество какого- либо товара, которое фирма стремиться предложить на рынке, зависит от цен (издержек) и эффективности использования ресурсов, необходимых для его производства, с одной стороны, и от цены, по которой товар будет продаваться на рынке, -с другой.
Все затраты производственной фирмы группируются по определенным экономически обоснованным признакам: экономическая однородность затрат; общность их производственного назначения; роль в процессе производства и реализации продукции; места возникновения (центры затрат, центры ответственности); объем производства; периодичность восстановления; однородность состава.
Для выявления и использования резервов производства, возможностей снижения затрат на производство и реализацию продукции при повышении ее качества; максимальной экономии материальных и трудовых ресурсов, денежных средств разрабатывают план по себестоимости продукции .
Экономические издержки включают в себя все платежи, причитающиеся собственникам ресурсов и достаточные для того, чтобы гарантировать стабильные поставки этих ресурсов для определенного производственного процесса. Под ними подразумевают внешние издержки, выплачиваемые в пользу поставщиков, самостоятельных по отношению к данному предприятию, а также внутренние издержки, трактуемые как компенсация за самостоятельное использование предприятием собственных ресурсов. Одним из элементов внутренних издержек является нормальная прибыль предпринимателя как вознаграждение за выполняемые им функции.
Закон убывающей отдачи описывает динамику объема производства, связанную со все более интенсивным использованием фиксированных производственных мощностей. Согласно этому закону, последовательное присоединение к фиксированному количеству оборудования добавочных единиц переменного ресурса, например труда, начиная с определенного момента приведет к уменьшению предельного продукта, получаемого в результате привлечения каждого дополнительного рабочего.
Поскольку производственные ресурсы делятся на постоянные и переменные, издержки также являются либо постоянными. либо переменными. Постоянными издержками называются издержки, величина которых не зависит от объема производства. Переменными издержками называются издержки, меняющиеся в зависимости от объема производства. Общие издержки производства продукции представляют собой сумму постоянных и переменных издержек ее производства.
Средние постоянные, средние переменные и средние общие издержки — это просто-напросто постоянные, переменные и общие издержки производства в расчете на единицу продукции. Величина средних постоянных издержек непрерывно уменьшается по мере роста объема производства, поскольку фиксированная сумма издержек распределяется на все большее и большее количество единиц продукции.
Предельными издержками называются добавочные, или дополнительные, издержки производства еще одной единицы продукции. Предельные затраты следует отличать от средних затрат, которые определяются как частное от деления общих затрат на количество продукции. Очевидно, что предприятие не может продавать свою продукцию ниже средних затрат, ибо в таком случае оно неминуемо обанкротиться. Поэтому средние издержки являются важным показателем его работы.
Между средними и предельными издержками существует определенная связь, согласно которой предельные издержки должны равняться средним издержкам в том случае, когда величина последних достигает своего минимума. Поэтому о деятельности предприятия лучше всего можно судить именно по предельным издержкам. Вот почему любые экономические решения должны основываться на предельном анализе.
Снижение цен на ресурсы, а также прогресс в технологии производства приводят к перемещению кривых издержек вниз. Наоборот, повышение цен на потребляемые в процессе производства ресурсы перемещает кривые издержек вверх.
Долговременным (долгосрочным) периодом называется период времени, достаточно продолжительный, чтобы фирма могла успеть изменить количества всех используемых ресурсов, включая и размеры предприятия. Следовательно, в долгосрочном периоде все ресурсы являются переменными. Кривая долгосрочных АТС, или плановая кривая, состоит из участков кривых краткосрочных АТС, соответствующих различным размерам предприятий, которые фирма может построить в течение длительного периода времени.
Кривая долгосрочных АТС обычно имеет дугообразную форму. В начале процесса расширения производства мелкой фирмой действует положительный эффект масштаба. Целый ряд факторов, в частности более высокий уровень специализации труда рабочих и управленческого персонала, возможность использования более производительного оборудования и более полная утилизация отходов путем производства побочной продукции, — все это содействует получению экономии за счет роста масштабов производства. Отрицательный эффект масштаба возникает из-за сложности управления крупномасштабным производством. Относительная значимость положительно-го и отрицательного эффектов масштаба нередко оказывает определяющее воздействие на структуру отрасли.
Список литературы
Баканов М.И., Шеремет А.Д. “Теория экономического анализа” : Учебник.- 3-е изд., перераб.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 288с.
Бакалавр экономики / Хрестоматия: В 3 т. / Под ред. заслуженного деятеля науки, профессора В.И. Видяпина // РЭА им. Г. В. Плеханова. - М., 2001.
Камаев В.Д. “Учебник по основам экономической теории” М.: “Владос” 1994г.- 384с.
Куликов Л.М. “Основы экономических знаний” Москва. “Финансы и статистика”, 2008г.
Курс переходной экономики: Учебник / Под ред. Л. И. Абалкина. — М.: АО «Финстатинформ», 2007.
Микроэкономика/ Под ред. Е.Б. Яковлевой – М.: АКАЛИС, 2007.
Макконелл К.Р., Брю С.Л. “Экономикс: Принципы, проблемы и политика” В2 т.: Пер. с англ. Т 2. 2007г.
Микроэкономика. Теория и российская практика: Учеб. для экон. вузов / Под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова. — М.: ИТД «КНОРУС», 2008.
Носова С.С. Экономическая теория: Учеб. для эконом. вузов.— М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2009.
“Основы экономики, организации и планировании промышленных предприятий” Под ред. Г.Я.Кипермана. Москва “Экономика” 1982г.
Рузавин Г.И. “Основы рыночной экономики” : Учебное пособие для вузов, - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1996г, 423с.
Самуэльсон П. Экономика. Вводный курс/ Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1964.
Теория переходной экономики: макроэкономика: Учеб. пособие / Под ред. Е. В. Красниковой / МГУ. - М.: ТЕИС, 2008.
Теория переходной экономики: микроэкономика: Учеб. пособие / Под ред. В. В. Герасименко / МГУ. - М.: ТЕИС, 2007.
Экономическая теория: Учебник / Под ред. В.Д. Камаева. — М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2008.
Экономика и статистика фирм: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 240с.
Тема: | «Эффект масштаба как фактор определяющий структуру рынка» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 81.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
1.4 Выводы по I главе 30
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
2.1 Описание выборки, методов исследований 32
2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
2.4 Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Мотивация достижения успеха как фактор карьерных установок студентов
156 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОРА КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 101.1 Природа мотивации достижения успеха 10РазвернутьСвернуть
1.2 Критерии и уровни мотивации студентов 20
1.3 Особенности карьерных установок студентов 36
Выводы по первой главе 46
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОР КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 48
2.1 Организация и методы эмпирического исследования 48
2.2 Анализ результатов исследования 52
2.3 Программа социально-психологического тренинга для студентов по формированию продуктивных карьерных ориентаций 68
Выводы по второй главе 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
169 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 81.1. Понятие эмоционального интеллекта: основные подходы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты эмоционального интеллекта 11
1.3. Возрастные особенности развития эмоционального интеллекта подростков и риски девиаций 15
1.4. Методы развития эмоционального интеллекта 20
1.5. Развитие эмоционального интеллекта как способ профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте 23
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ В ОТРОЧЕСТВЕ 28
2.1. Организация и методы исследования 28
2.2. Программа развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 32
2.3. Анализ результатов исследования 41
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
Подготовка к школе как фактор успешной адаптации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….41.2 Особенности школьной адаптации….7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологические особенности младших школьников….17
Выводы по первой главе…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация, методы и методики исследования….31
2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
2.3. Результаты математической обработки и их качественная
Интерпретация…39
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41
-
Отчет по практике:
Персонал как фактор конкурентного преимущества организации
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Гражданство Российской Федерации
26 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации 4
1.1 Общие положения….4
1.2 Развитие законодательства о гражданстве Российской Федерации 51.3 Основные принципы гражданства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации 10
2.1 Приобретение гражданства Российской Федерации. 10
2.2 Прекращение гражданства 16
2.3 Особый институт двойного гражданства.… 17
2.4 Изменение гражданства детей…. 18
2.5 Правовое положение и статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации…. 21
Глава 3. Органы, ведающие делами о гражданстве в РФ…. 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика работ и услуг как объектов гражданских прав 5
1.1. Понятие и различия работ и услуг 51.2. Особенности правового регулирования выполнения работ и оказания услуг 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды работ и услуг как объектов обязательственного права 11
2.1. Виды работ 11
2.2. Виды услуг 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Отчет по практике:
Отчет о практике на предприятии ООО Мега-Трейд
26 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия 3
2.Учетная политика организации 7
3. Первичные учетные документы 9
4. Регистры бухгалтерского учета 94.1. Журнал хозяйственных операций. 10РазвернутьСвернуть
4.2. Инвентарные карточки, карточки складского учета материалов. 11
4.3. Ведомости 12
4.4. Журналы-ордера (мемориальные ордера) 14
4.5. Книги учета ценных бумаг, остатков материалов на складах 15
4.6. Кассовая книга и кассовые операции на предприятии 16
5. Ознакомление с основными разделами бухгалтерского учета 17
5.1. Учет основных средств. 17
5.2. Учет финансовых вложений. 22
5.3. Учет производственных запасов 23
5.4.Учет труда и заработной платы 24
5.5.Учет финансовых результатов и использование прибыли 24
Список литературы 26
Приложения…28
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение предприятия
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансы и оценка финансового состояния организаций в Российской Федерации ….5
1.1 Сущность и функции финансов организации в Российской Федерации 51.2 Методика оценки финансового состояния в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Источники проведения и оценка финансового состояния организаций 9
2 Анализ и оценка текущего состояния ООО «Одиссей» 22
2.1 Экономическая характеристика организации и ее структуры 22
2.2 Анализ финансового состояния организации 23
2.3 Оценка финансового состояния организации 38
3 Направление и перспективы развития ООО «Одисей» 44
3.1 Выявление резервов и оценка перспектив развития организации 44
Заключение 48
Список использованной литературы 50
-
Реферат:
Сетевые технологии обработки информации
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные понятия сетевых технологий 4
2 Классификация компьютерных сетей 6
Заключение 11
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
Анализ опыта ликвидации последствий аварии на объектах промышленности с использованием аварийно-спасательного инструмента и оборудования…4Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…16
-
Магистерская работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».
101 страниц(ы)
Введение 5
1 Обзор литературы 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 Объект исследования 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 Расчеты и аналитика 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 Результаты проведенного исследования 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
Заключение 89
Список используемой литературы 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102 -
Курсовая работа:
Стратегия развития предприятий малого бизнеса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 41.1. Особенности организации малого бизнеса. 4РазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
2.6. Возможности для роста 24
Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
Заключение 28
Литература 30
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДНЫХ ВИН 6
1.1.Понятие о виноградном вине и его классификация 61.2. Технология производства виноградных вин 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обработка виноматериалов и вин 11
1.3.1.Методы обработки 11
1.3.2. Осветление и стабилизация вина 12
1.3.3. Виды помутнений вина, их характеристика, меры по предупреждению 13
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ВИНОГРАДНЫХ ВИН 16
2.1. Требования к качеству 16
2.1.1. Органолептическая оценка вина 16
2.1.2. Лабораторная оценка вина 19
2.2.Болезни, пороки и недостатки вин 19
2.3. Упаковка, маркировка и хранение вин 23
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ВЕРМУТОВЫХ ВИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 27
3.1. Анализ ассортимента и товароведная характеристика вермутовых вин, реализуемых на торговом предприятии 27
3.2. Оценка качества вермутовых вин, реализуемых на розничном торговом предприятии 34
3.2.1.Экспертиза качества вин 34
3.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 36
3.2.3. Результаты оценки качества вин 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43