СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ качества и ассортимента вермутовых вин на примере предприятия. Потребительские свойства и экспертиза вермутовых вин. Экспертиза качества виноградных вин.Результаты оценки качества вин - Курсовая работа №11771

«Анализ качества и ассортимента вермутовых вин на примере предприятия. Потребительские свойства и экспертиза вермутовых вин. Экспертиза качества виноградных вин.Результаты оценки качества вин» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДНЫХ ВИН 6

1.1.Понятие о виноградном вине и его классификация 6

1.2. Технология производства виноградных вин 8

1.3. Обработка виноматериалов и вин 11

1.3.1.Методы обработки 11

1.3.2. Осветление и стабилизация вина 12

1.3.3. Виды помутнений вина, их характеристика, меры по предупреждению 13

ГЛАВА 2.ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ВИНОГРАДНЫХ ВИН 16

2.1. Требования к качеству 16

2.1.1. Органолептическая оценка вина 16

2.1.2. Лабораторная оценка вина 19

2.2.Болезни, пороки и недостатки вин 19

2.3. Упаковка, маркировка и хранение вин 23

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ВЕРМУТОВЫХ ВИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 27

3.1. Анализ ассортимента и товароведная характеристика вермутовых вин, реализуемых на торговом предприятии 27

3.2. Оценка качества вермутовых вин, реализуемых на розничном торговом предприятии 34

3.2.1.Экспертиза качества вин 34

3.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 36

3.2.3. Результаты оценки качества вин 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43


Введение

Вермут- это виноградное вино с настоями из трав. Ароматизированные вина известны с античных времен. Считается, что к созданию вермута руку приложил сам Гиппократ, впервые составив рецепт в 460 году до нашей эры. Первое промышленное предприятие по выпуску вермута было основано Антонио Бенедетто Карпано в Турине в 1786 году. Вообще, главным производителем был Турин, а затем он стал вырабатываться на всей территории Италии.

Первоначально вермуты делали исключительно из белых вин. В наше время виноматериалы для изготовления вермутов могут изготавливаться из белого, красного и розового винограда.

Сухой вермут появился во Франции в начале XIX века и его впервые создал Джозеф Ноллай.

Также издавна известны красные вина, настоянные на полыни. В "Летописи Молдавии" есть следующие строки, посвященные прибытию Петра I в Яссы и радушному приему, оказанному императору молдавским государем Дмитрием Кантемиром: "Особенно хвалил он вино на полынной настойке, крепко удивляясь тому, что в его стране не приготовляется такое отменное вино".[7;232]

Ассортимент виноградных вин очень обширен. Только в России вырабатывают до 200 наименований вин разных типов, марок, состава и качества.

Виноград заслуженно пользуется репутацией вкусного, целебного и высокопитательного продукта. Его ягоды содержат значительное количество полезных легко усвояемых сахаров, аминокислот, витаминов и минеральных солей - калия, кальция, железа, фосфора.

Слово 'вермут' в старинном австрийском травнике определяется как 'полынь горькая'. Отличительная особенность вермутов - это наличие в букете полынного тона, а во вкусе горчинки. Вина с использованием полыни горькой готовились еще в Древней Греции (Афинтитес) и в Древнем Риме (Абсинтианум). Не удивительно поэтому, что родиной вермута явились окрестности Турина, где в 1786 году в минуту вдохновения его открыл некий Антонио Бенедето Каррпано. Открытию способствовали высокое качество пьемонтских вин (мускатов) и близость альпийских лугов, растения которых нашли широкое применение для получения ароматизированных напитков.

В дальнейшем мускатные вина были заменены нейтральными по аромату и вкусу винами, а для подражания прототипу стремились создавать эти тона соответствующим подбором ингредиентов, которыми явились цвет бузины в сочетании с плодами кориандра, лимонной и померанцевой корками. Сейчас они входят в состав настоев итальянского, французского и российского вермутов, а также ароматизированных вин других стран.

Вермут получают, добавляя в специально подготовленное виноградное вино экстракт лечебных и ароматических трав, рецепт которых хранится в тайне. После смешивания вина с экстрактом вермут сильно нагревают, а затем охлаждают. После чего он должен выстаиваться в среднем 3-4 месяца, но иногда этот срок продлевается до полутора лет.

Виноградные вина иногда страдают определенными дефектами. К дефектам вина относятся изменения его свойств, ухудшающие его качество и являющиеся результатом химических, биохимических и физико-химических процессов. Основными видами дефектов, проявляющихся в процессе хранения виноградных вин, являются их болезни и пороки. Болезни вин чаще всего вызываются бактериями и реже -дрожжами. Болеют, прежде всего, молоспиртуозные и низкокислотные вина. «Вылечить» больное вино практически невозможно, потому основной мерой их предупреждения является соблюдение санитарно-гигиенических требований. Так как вина всегда были и остаются востребованным товаром, который требует обязательной сертификации, качество вин- является актуальной проблемой в настоящее время, впрочем как и всегда. Поэтому тема «Потребительские свойства и экспертиза вермутовых вин- наиболее актуальна в период острой конкурентной борьбы торговых предприятий, занимающихся реализацией вин. Целью курсовой работы является провести оценку качества вермутовых вин на торговом предприятии и сделать выводы и предложения. Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие и разновидности вермутовых вин,

-производство виноградного вина, показатели качества, дефекты и фальсификация.

Объектом исследования является торговое предприятие –продуктовый магазин «Калинка», расположенный по адресам: г. Брянск, ул.Ульянова, 128, ул. Орловская, д.13.

Предметом исследования является ассортимент вермутовых вин, реализуемых в торговом предприятии «Калинка».


Заключение

Вермут – это крепленое вино, ароматизированное травами и специями.

Для производства виноградного вина используют винные сорта винограда. От химического состава винограда зависит качество и свойства вина. Кроме винограда при производстве вин используют также виноградное концентрированное сусло, этиловый ректификованный спирт спирт, чистые культуры дрожжей, лимонную кислоту, рыбий клей, танин и другое сырьё.

Ароматизированные вина –вермут- получают путем добавления в виноматериалы настоев трав, цветов и кореньев. Содержание сахара - 10-16%, спирта - 16-18% об. ("вермут" в переводе с немецкого - полынь).

Вермуты делятся на сухие (французские) и сладкие (итальянские). Сладкие вермуты отличаются мягкостью во вкусе, а цвет варьируется от красного до золотистого (в него добавляют сахар, а в "цветные" вермуты - карамель). У сухих вермутов цвет может быть только золотистым.

По вкусовым характеристикам вермуты делятся на четыре категории: Vermouth Secco (dry) - сухой вермут, содержание сахара в котором не превышает 4%; Vermouth Bianco - белый вермут, содержание сахара в котором ограничивается 10-15%; Vermouth Rosso (sweet) - красный вермут с содержанием сахара больше 15%; Vermouth Rose - розовый вермут, содержание сахара в котором колеблется в районе 13-15%.

Основным сырьем для вермута является полынь (wermut - отсюда и название). Сладкий вермут - относится к итальянским винам, кислый - к французским. Эссенция полыни в вермуте составляет до 43% экстракта. Примерные доли других компонентов экстракта: тысячелистник - 18% ; мята - 10% ; корица - 10%; кардамон - 8%; бузина черная - 6% ; мускатный орех - 5% .

Вообще при изготовлении вермутов может использоваться до нескольких десятков ароматных и пряных растений (в молдавских вермутах их около сорока). Для интересующихся приводим этот поистине обширный список: девясил высокий, донник желтый, душица обыкновенная. дягиль аптечный, зверобой, имбирь, кориандр, мелисса лимонная, мята перечная и пелегоновая, ромашка аптечная и обыкновенная и т.д.

Эти составляющие обогащают нотами своего аромата и вкуса виноградное вино, и в результате получается напиток душистый и терпкий, в котором приятная горечь гармонично сочетается со сладостью различной степени - вермут.

Проведенный анализ ассортимента вермутовых вин в магазине «Калинка» показал, что в магазине реализуется 12 наименований вермутов, различных производителей. Все они имеют различные вкусовые качества. По цветам также наблюдаем, что в магазине реализуются вермуты как белого, красного и розового.

Так, максимальные объемы продаж составляют по вермутам: «Вкус ветра» Красное; «Вкус ветра» Белое; Вермут "Букет Молдавии"; .Вермут «Экстра»; Росси (Rossi).

Причем наблюдается, что за анализируемый период с 2008-2009 г.г. произошло увеличение доли продаж вермутов именно этих наименований.

Меньшую долю продаж в общем объеме реализации занимают вермуты:Мартини Розе (Martini Rose); Мартини Россо (Martini Rosso); Мартини Биянко (Martini Bianco); Мартини Биянко (Martini Bianco)

Виноградное вино подвергают экспертизе, где определяют органолептические, физико-химические показатели, показатели безопасности и возможную фальсификацию. Органолептический метод или, как чаще говорят, метод дегустации, является основным методом оценки качества вин, а физико-химический анализ – дополнительным но не менее важным.

Дегустация вин проводится в чистых, сухих светлых помещениях при температуре (15-18)0С. Температура белых вин при дегустации должна быть (10-12)0С, красных – (15-17)0С, игристых – (8-10)0С. Количество образцов вин для опробывания не должно превышать 12 наименований (образцов). Лучшим временем для дегустации является 10ч утра. Порядок подачи вина не должен утомлять дегустатора. Согласно общим правилам их подачи на дегустацию соблюдают следующую очередность: легкое виноградное вино подают раньше крепких, малоэкстрактивное – перед высокоэкстрактивными, молодое – перед выдержанными и старыми. В пределах одной подгруппы вначале дегустируют белые, затем розовые и красные вина. Игристые вина опробуют в порядке возрастания их сладости в конце дегустации, после некоторого перерыва и промывания ротовой полости чистой водой. Качество вин оценивают по 10-балльной системе, учитывая следующие показатели: прозрачность - 0,5 балла, цвет - 0,5 балла, вкус - 5 баллов, букет - 3 балла, типичность (для игристых вин вместо типичности определяют «мусс») - 1 балл.

Проведенная оценка качества трех образцов, реализуемых в сети магазинов «Калинка»: вермут «Экстра», «Вкус ветра. Красное», «Вкус ветра. Белое» показала, что все они имеют различные вкусовые качества, крепость составляет 18%. Все образцы отвечают показателям качества. Самым качественным вином является «Вкус ветра. Белое», этот образец .


Список литературы

1. Валуйко Г.Г. «Виноградные вина» // Москва, Пищевая промышленность, 1978 год

2. Вакарчук Л.Т. «Технология переработки винограда»: // Учебное пособие /. – Москва: Агропроимздат, 1990 год

3. Вытовтов А.А. и др. «Товароведная характеристика и экспертиза качества виноградных вин контролируемых наименований: Уч. Пособие // А.А. Вытовтов, Л.П. Нилова, Т.В. Пилипенко // СПбТЭИ, кафедра экспертизы потребительских товаров. – СПб. 2000 год.

4. «Виниградарство и виноделие»/ Верновский Э. А., Дженеев С. Ю., Пономарёв В. Ф., Шольц Е. П. - М.: Колос, 1984.- 312 с.,ил., 4 л, ил.

5. Горяева А.А. ,Столярова А.С. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2006

6. ГОСТ Р 52523-2006 Вина столовые виноматериалы столовые. М. Стандартинформ 2006 г.

7. Домашнее виноделие: Изд. 2-е, испр. и доп. /Авт.-сост. Л.В. Иванова. - Смоленск: Русич, 1995.

8. Донченко Л. В.,«Безопасность пищевой продукции»/ Донченко Л. В., Надыкта В. Д., Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ДеЛи принт, 2007.-539.

9. Елисеев М. Н. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник для вузов/ Елисеев М. Н., Поздняковский В. М. -М: Изд. Центр «Академия», 2008

10. Нечаев А. П. Технология пищевых производств / Нечаев А. П., Шуб О. М. . -М.: Колос, 2007

11. Экспертиза напитков/ Позняковский В. М., Помозова В. А., Киселёва Т. Ф., Пермякова Л. В. 5-е изд., испр. и доп.-Новосибирск:Сиб. унив. изд-во,2008. – 384 с.

12. Сенченко Б. С. «Ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов животного и растительного происхождения».-Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2001.

13. Скрипников Ю. Г. «Производство вин»: Учебное пособие/Мичуринск: изд-во МичГАУ, 2007.

14. Чепурной И. П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. – М.:»Маркетинг», 2002.404 с

15. Шепелев А. Ф. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров/ Шепелев А. Ф., Печенежская И. А., Мхитарян К. Р. -Ростов н/Д: «Феникс», 2002.

16. Товароведение и экспертиза потребительских товаров/В.В. Шевченко, и, А. Ермилова, А. А. Вытовтов и др.- М.: ИНФРА-М, 2007. – 544с.


Тема: «Анализ качества и ассортимента вермутовых вин на примере предприятия. Потребительские свойства и экспертиза вермутовых вин. Экспертиза качества виноградных вин.Результаты оценки качества вин»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Качество и экспертиза ликероводочных изделий (на примере продуктового магазина)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    1.1 Потребительские и функциональные свойства ликероводочных изде-лий
    1.2 Классификация и формирование ассортимента ликероводочных изделий
    1.3 Управление качеством ликероводочных изделий
    1.4 Упаковка, маркировка, перевозка и хранение ликероводочных изде-лий
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТ-ВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
    2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности магазина
    2.2 Анализ источников поступления ликероводочных изделий и работы с поставщиками
    2.3 Характеристика и анализ ассортиментного ряда ликероводочных изделий
    2.4 Анализ организации контроля и экспертизы качества ликероводоч-ных изделий
    2.5 Изучение условий хранения ликероводочных изделий
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
    3.1 Методы улучшения деятельности
    3.2 Расчет экономической эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Образ оратора, качества оратора

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Образ и имидж оратора….5
    Образ оратора….….….5
    1.2 Имидж оратора….9
    2. Качества и свойства оратора….15
    2.1 Качества и свойства оратора….….15
    2.2 Определяющие качества ораторов…19
    2.3. Качество речи оратора….….23
    Заключение…26
    Список литературы…27
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле

    150 страниц(ы) 

    1. Таможенное регулирование в Таможенном союзе.
    2.Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.
    3. Вклад различных научных школ в развитие теории и практики менеджмента.
    4. Понятие блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов, безграничность потребностей.
    5. Уполномоченный экономический оператор. Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора.
    6. Стили управления; достоинства и недостатки различных стилей
    7. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста
    8. Перемещение товаров через таможенную границу. Места перемещения товаров
    через таможенную границу.
    9. Организация как открытая или закрытая система. Сравнительная характеристика систем.
    10. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
    11. Запреты и ограничения неэкономического характера.
    12. Основные законы организации. Сущность проявления и действия законов организации на современных предприятиях
    13. Спрос и предложения, факторы их определяющие. Закон спроса и предложения.
    14. Основные критерии составления внешнеэкономического контракта.
    15. Организационная структура управления предприятием. Основные типы организационных структур и их сравнительная характеристика.
    16. . Эластичность спроса и предложения.
    17. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
    18. Документы и сведения, представляемые в таможенный орган в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.
    19. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.
    20. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
    21. .Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов.
    22. .Эффективность изменений в организации: виды и причины сопротивления персонала организационным изменениям.
    23. .Валовой внутренний продукт (Валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
    24. Методы и принципы таможенного регулирования ВЭД. Правовые основы таможенного регулирования.
    25. Личность в системе организации. Факторы, определяющие поведение личности в организации.
    26. Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор ВВП (ВНП)
    27. Таможенный перевозчик. Понятие, назначение, условия включения в Реестр таможенных перевозчиков. Отличительные признаки и приоритет перед остальными перевозчиками.
    28. .Влияние имиджа организации на эффективность ее деятельности.
    29. Рыночная конкуренция: сущность, виды, формы. Основные модели рынка Понятие временного хранения товаров. Места временного хранения. Сроки временного хранения товаров.
    30. Определение конфликта; классификация конфликтов. Управление конфликтами.
    31. Инфляция: сущность, виды, причины.
    32. Понятия и сущность Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) назначение и принципы построения.
    33. Организационно – правовые формы хозяйствования и их характеристика.
    34. Понятие производительности труда .Основные показатели, оценка уровня и динамики производительности труда.
    35. Таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и сроки их уплаты при временном хранении.
    36. Видение, миссия и стратегические цели организации. Разработка стратегии организации
    37. Формы и система оплаты труда. Заработная плата.
    38. Таможенные платежи и виды ставок таможенных пошлин. Применение ставок таможенных пошлин, налогов. Плательщики таможенных пошлин, налогов. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи не уплаты пошлин, налогов.
    39. SWOT- анализ как метод стратегического менеджмента.
    40. Финансовая система РФ: сущность, сферы, звенья и их содержание.
    41. Общие положения о таможенном декларировании товаров. Таможенная декларация. Декларация на товары. Транзитная декларация.
    42. Построение «дерева целей» организации.
    43. Налог на добавленную стоимость ( НДС). Экономическое содержание и порядок расчета.
    44. Общие положения о таможенной стоимости. Декларирование таможенной стоимости товаров.
    45. Цели и задачи стратегического менеджмента.
    46. Налог на прибыль: база начисления, действующая ставка, порядок расчета.
    47. Контроль таможенной стоимости товаров. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. Корректировка таможенной стоимости товаров.
    48. Классификация стратегий.
    49. Ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства.
    50. Общие положения о стране происхождения товаров. Подтверждение страны происхождения товаров.
    51. Экономические методы управления и их реализация.
    52. Цена, структура цены. Методы ценообразования.
    53. Декларация о происхождении товаров. Представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
    54. Сущность и задачи процесса принятия управленческих решений.
    55. Себестоимость продукции: состав по элементам и статьям калькуляции.
    56. Таможенная стоимость товара и необходимость ее определения.
    57. Моделирование и его роль в принятии управленческого решения.
    58. Прибыль предприятия: Экономическая сущность, виды , влияющие факторы.
    59. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Изменение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов.
    60. Этапы процесса принятия управленческих решений.
    61. Рентабельность предприятий : сущность, основные показатели.
    62. Общие условия обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
    63. Критерии принятия решений в условиях неопределенности.
    64. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета.
    65. Таможенная процедура – временный ввоз. Назначение и порядок применения.
    66. Система управления персоналом. Состав и функции подсистем.
    67. Основные производственные фонды: понятие, состав, источники.
    68. Принципы проведения таможенного контроля. Проведение таможенного контроля. Товары, находящиеся под таможенным контролем.
    69. Квалификация сотрудников: формы ее повышения.
    70. Экономическая сущность инвестиций. Основные виды.
    71. Таможенная процедура – переработка на таможенной территории.
    72. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
    73. Оборотные фонды предприятия: понятие, состав. Показатели эффективности использования.
    74. Место и время совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, выпуск для внутреннего потребления.
    75. Виды стратегий осуществления инновационной деятельности.
    76. Валовой внутренний продукт ( валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
    77. Таможенная экспертиза при проведении таможенного контроля. Порядок и срок проведения таможенной экспертизы.
    78. Организационные формы инновационной деятельности.
    79. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
    80. Применение в международной торговле классификации торговых терминов ( по базисным условиям ИНКОТЕРМС).
    81. Классификация инноваций и их сущность.
    82. Эластичность спроса и предложения.
    83. Владелец таможенного склада. Обязанность, ответственность владельца таможенного склада.
    84. Роль инноваций в развитии предприятий.
    85. Спрос и предложение, факторы, их определяющие. Закон спроса и предложения.
    86. Владелец склада временного хранения . Обязанности и ответственность владельца склада временного хранения.
    87. Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий: направление, методы. Основные меры по реализации государственной политики в области развития национальной инновационной системы.
    88. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
    89. Представление документов при таможенном декларировании. Дополнительные документы, представляемые при таможенном декларировании в соответствии с условиями таможенных процедур.
    90. Особенности управления рисками, связанными с внешнеэкономической деятельностью.
    91. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста.
    92. Виды таможенных процедур. Выбор и изменение таможенной процедуры. Помещение под таможенную процедуру.
    93. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса.
    94. Понятия блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов , безграничность потребителей.
    95. Выпуск товаров при выявлении административного правонарушения или преступления. Условно выпущенные товары. Отказ в выпуске товаров
    96. Основные звенья логистических систем.
    97. Роль финансов и кредитов в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия.
    98. Выпуск товаров при необходимости исследования документов, проб и образцов товаров либо получения заключения эксперта.
    99. Государственное регулирование качества услуг ( стандартизация, лицензирование).
    100. Формирование и использование денежных фондов предприятий. Собственный и заемный капитал.
    101. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров. Срок выпуска товаров. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
    102. Японская концепция четырех условий качества.
    103. Лизинг как форма деловой сделки: сущность , виды, достоинства.
    104. Нетарифные меры регулирования – основные понятия и определения.
    105. Качество и конкурентно способность услуги: оценка и пути повышения.
    106. Платежеспособность предприятия: основные показатели и порядок расчета.
    107. Подача и регистрация таможенной декларации. Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации. Отзыв таможенной декларации.
    108. Аутсорсинг, аутстаффинг: понятие, примеры использования.
    109. Основные формы годовой отчетности предприятия. Состав и содержание.
    110. Гармонизированная система (ГС) описания и кодирования товаров как международная основа ТН ВЭД . Классификация товаров для таможенных целей. Сущность и значение предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России.
    111. Набор, отбор и прием персонала на работу в организации.
    112. Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД; их целевое назначение.
    113. Понятие декларант. Права, обязанность и ответственность декларанта.
    114. Деловая оценка персонала. Методы оценки.
    115. Средства системы ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) реклама, паблисити, личная продажа, стимулирование сбыта.
    116. Запреты и ограничения неэкономического характера.
    117. Управление деловой карьерой в организации.
    118. Формирование спроса и стимулирование сбыта в системе управления маркетинговой деятельностью (мероприятия ФОССТИС).
    119. Формы таможенного контроля. Краткая характеристика форм таможенного контроля. Принципы и назначение.
    120. Мотивация и стимулирование – методы управления трудом. Формы стимулирования персонала организации.
    121. Маркетинговая деятельность предприятия: цели, задачи, функции. Комплекс маркетинга.
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура предприятия 9
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 12
    2. Анализ финансового состояния предприятия 14
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 14
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 21
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 31
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 58
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура предприятия 8
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Ижевские мотоциклы»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 6
    1.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6
    1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
    1.4. Персонал и организация оплата труда 12
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
    1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
    2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 24
    2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
    2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
    2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
    3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
    1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7
    2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Контрольная работа:

    Охарактеризуйте основные права и обязанности любого хозяйствующего субъекта, с указанием нормативных актов, регламентирующих деятельность данного субъекта.

    16 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 9
    Задача 13
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Окончание предварительного следствия с обвинительным заключением

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность, основание и условия окончания предварительного следствия с обвинительным заключением 6
    2. Форма и содержание обвинительного заключения 10
    3. Обеспечение прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства при окончании предварительного следствия с обвинительным заключением 16
    4. Действия прокурора по уголовному делу, поступившему к нему с обвинительным заключением 23
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Статья:

    Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху

    10 страниц(ы) 

    Введение 2
    Необходимость обучения методам работы с информацией 3
    Выводы 9
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на промышленном предприятии на примере ЗАО Меленковский льнокомбинат

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия “основные средства” 4
    1.1. Понятие “основные средства” 4
    1.2. Классификация основных средств 6
    1.3. Оценка основных средств 9
    1.4. Амортизация основных средств 12
    Глава 2. Принципы учета основных средств 18
    2.1. Учет поступления основных средств 18
    2.2. Учет амортизации основных средств 25
    2.3. Учет выбытия основных средств 36
    2.4. Учет переоценки основных средств 43
    Глава 3. Особенности учета основных средств на промышленном предприятии ЗАО “Меленковский льнокомбинат ” 50
    3.1. Особенности деятельности предприятия 50
    3.2. Учет основных средств на предприятии ЗАО “Меленковский льнокомбинат” 53
    3.3. Рекомендации по улучшению качества учета основных средств на ЗАО “ Меленковский льнокомбинат” 60
    Заключение 64
    Используемая литература 67
    Приложение 70
  • Контрольная работа:

    Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие потребительского поведения 4
    2 Основные тренды потребительского поведения 12
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Платные образовательные услуги в учреждении дополнительного образования детей в условиях реализации нового закона об образовании в РФ

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 6
    1.1 Классификация образовательных услуг 6
    1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
    2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
    2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
    2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
    Заключение 37
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны, как привилегированный состав убийства

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Превышение пределов необходимой обороны как обстоятельство, смягчающее ответственность за убийство 5
    1.1. Необходимая оборона: понятие и условия правомерности 5
    1.2. Понятие превышения пределов необходимой обороны 10
    2. Уголовно-правовая характеристика объективных и субъективных
    признаков убийства при превышении пределов необходимой обороны как привилегированного состава преступления 16
    2.1. Объективные признаки убийства при превышении пределов необходимой обороны 16
    2.2. Субъективные признаки убийства при превышении пределов необходимой обороны 22
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Swot-анализ предприятия ооо дентал сервис

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ОПИСАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 12
    3.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 15
    4.ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ SWOT-АНАЛИЗА 29
    5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
    1.1.Понятие товара в маркетинге 5
    1.2. Личная продажа и ее особенности 7
    1.3. Основные этапы личной продажи 8
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
    3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
    3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30