СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Собственные и заемные финансовые ресурсы предприятия, их взаимосочетание и улучшение использования - Курсовая работа №11892

«Собственные и заемные финансовые ресурсы предприятия, их взаимосочетание и улучшение использования» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….4

ГЛАВА 1.СОБСТВЕННЫЕ И ЗАЕМНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ….6

1.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….6

1.2. Структура собственных и привлеченных средств….7

1.3. Структура активов

предприятия. Оценка его рыночной активности…11

1.4. Ликвидность баланса предприятия….17

ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА….…21

2.1.Кругооборот оборотных средств….21

2.2.Определение потребности в оборотных средствах….22

2.3. Источники формирования оборотных средств…25

2.4. Управление запасами товарно-материальных ценностей….29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32

ГЛОССАРИЙ….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2


Введение

Бизнес в любой сфере деятельности требует ответа на три основных вопроса:

- каким производственным потенциалом должен располагать субъект хозяйствования для достижения поставленной цели?

- где найти источники финансирования и каков должен быть их оптималь-ный состав?

- как организовать управление финансами, чтобы обеспечить финансовую устойчивость предприятия, его конкурентоспособность?

Руководство предприятия должно четко представлять, за счет каких источ-ников ресурсов оно будет осуществлять свою деятельность и в какие сферы деятельности будет вкладывать свой капитал. Забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности любого предприятия.

В условиях рыночной экономики эти вопросы выдвигаются на первый план. Резко повышается значимость финансовых ресурсов, с помощью которых осуществляется формирование оптимальной структуры и наращивание производственного потенциала предприятия, а также финансирование текущей хозяйственной деятельности. От того, каким капиталом располагает субъект хозяйствования, насколько оптимальна его структура, насколько целесообразно он трансформируется в основные и оборотные фонды, зависит финансовое благополучие предприятия и результаты его деятельности. Поэтому анализ наличия, источников формирования и размещения капитала имеет исключительно важное значение.

Анализ хозяйственной деятельности должен начинаться и заканчиваться изучением состояния финансов на предприятии. Основные задачи анализа:

1) изучение исходных условий функционирования предприятия;

2) установление изменений в наличии и структуре капитала за отчетный период и оценка происшедших изменений;

3) изыскание путей наращивания капитала, повышения уровня его отдачи и укрепления финансовой устойчивости предприятия.

Материальной основой производства являются производственные фонды в виде средств труда. В процессе функционирования средства труда и предметы труда по-разному и в разной степени переносят свою стоимость на стоимость производимого продукта. Этим и обусловлено деление про-изводственных фондов на основные и оборотные.

Оборотные производственные фонды по вещественному содержанию представляют собой предметы труда и орудия труда, учитываемые в составе малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Эти фонды обслуживают сферу производства и полностью переносят свою стоимость на стоимость готовой продукции, изменяя первоначальную форму в процессе одного производственного цикла. Фонды обращения хотя и не участвуют непосредственно в процессе производства, но необходимы для обеспечения единства производства и обращения. Характер и сфера их функционирования создают предпосылки для выделения их в самостоятельное понятие "фонды обращения".

Оборотные производственные фонды и фонды обращения, находясь в постоянном движении, обеспечивают бесперебойный кругооборот средств. При этом происходит постоянная и закономерная смена форм авансированной стоимости: из денежной она превращается в товарную, затем в производственную, снова в товарную и денежную.

Оборотные средства - это совокупность денежных средств, авансированных для создания и использования оборотных производственных фондов и фондов обращения для обеспечения непрерывного процесса производства и реализации продукции . Функция оборотных средств состоит в платежно-расчетном обслуживании кругооборота материальных ценностей на стадиях приобретения, производства и реализации. В этом случае движение оборотных производственных фондов в каждый момент времени отражает оборот материальных факторов воспроизводства, а движение оборотных средств -оборот денег, платежей.

Организация оборотных средств на предприятии включает определение потребности в оборотных средствах, их состава, структуры, источников формирования и их регулирование, управление использованием оборотных средств. В зависимости от места в процессе кругооборота оборотные средства делятся на оборотные производственные фонды и фонды обращения, от источников формирования - на собственные и заемные.

При определении уставного фонда предприятие самостоятельно устанавливает плановый размер оборотных средств, необходимый для его производственной деятельности, в виде норматива. За счет собственных источников оборотные средства формируются в размере постоянных неснижающихся запасов и затрат, за счет заемных - при повышенной потребности в оборотных средствах. Потребность в последних колеблется в течение года вследствие сезонности производства, неравномерности поставок, несвоевременности поступления денег за отгруженную продукцию.[18; с.353]

Эффективность использования капитала характеризуется его отдачей (рентабельностью)- отношение суммы прибыли к среднегодовой сумме основного и оборотного капитала. Для характеристики интенсивности использования капитала рассчитывается коэффициент его оборачиваемости (отношение выручки от реализации к среднегодовой стоимости капитала.


Заключение

По степени принадлежности используемый капитал подразделяется на собственный (раздел I пассива) и заемный (разделы II и III пассива). По продолжительности использования различают капитал постоянный (перманентный) (I и II разделы пассива) и краткосрочный (III раздел пассива).

Следовательно, собственный капитал:

Уставный капитал, собственные акции, выкупленные у акционеров, добавочный и резервный капитал, целевое финансирование , нераспределенная прибыль.

Заемный капитал- это долгосрочные и краткосрочные обязательства предприятия.

От того, насколько оптимально соотношение собственного и заемного капитала, во многом зависит финансовое положение предприятия. Выработка правильной финансовой стратегии в этом вопросе поможет многим предприятиям повысить эффективность своей деятельности.

В связи с этим важными показателями, характеризующими рыночную устойчивость предприятия, являются:

коэффициент финансовой автономности (независимости) или удельный вес собственного капитала в его общей сумме;

коэффициент финансовой зависимости (доля заемного капитала а общей валюте баланса);

плечо финансового рычага или коэффициент финансового риска (отношение заемного капитала к собственному).

Чем выше уровень первого показателя и ниже второго и третьего, тем устойчивее ФСП.

Ликвидность баланса - это возможность предприятия обратить активы в наличность и погасить свои платежные обязательства, а точнее — это степень покрытия долговых обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную наличность соответствует сроку погашения платежных обязательств. Она зависит от степени соответствия величины имеющихся платежных средств величине краткосрочных долговых обязательств.

Эффективность использования капитала характеризуется его отдачей (рентабельностью)- отношение суммы прибыли к среднегодовой сумме основного и оборотного капитала. Для характеристики интенсивности использования капитала рассчитывается коэффициент его оборачиваемости (отношение выручки от реализации к среднегодовой стоимости капитала.

Финансовое состояние предприятия (ФСП) — это экономическая категория, отражающая финансовые отношения субъекта рынка и его способность финансировать свою деятельность по состоянию на определенную дату.

Основные задачи анализа: Своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности и поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности; прогнозирование возможных финансовых результатов и разработка моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов; разработка конкретных мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия.

Устойчивость финансового состояния может быть восстановлена путем:

а) ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль товарооборота;

б) обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива);

в) пополнения собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников.


Список литературы

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2006 г

2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Под ред. В.И.

Стражева. - Минск: Вышэйшая школа, 2005 г.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной

деятельности: Учеб. - М: Финансы и статистика, 2007 г.

4. Бирман Г., Шмипд С. Экономический анализ инвестиционных

проектов. - М: Банки и биржи ИО «ЮНИТИ», 2007 г.

5. Быкадоров В. А., Алексеев II. Д. Финансово-экономическое состояние

предприятия. Практическое пособие. М.: Приор, 2007.

6. Грузинов В.П., грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 г.-208 с.

7. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика. - М.: Финансы и статистика, 2001.

8. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2008.

9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 4-е изд., перераб. и доп. — М:

Финансы и статистика, 2008 г.

10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности

предприятия. - М: Проспект, 2008 г.

11. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. —

М.:ИКЦ«ДИС», 2004.

12. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М: ИНИТИ, 2006г.

13. Микроэкономика/ Под ред. Е.Б. Яковлевой/ учебное пособие/- М.: АКАЛИС, 2004г.

14. «Современная экономика/ Под ред. О.Ю. Мамедова, издание 2-е, дополненное. Ростов-на Дону «Феникс», 2004г.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3- е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2005.

16. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. — М.:Инфра-М,2006.

17. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

18. «Экономика предприятия»//под ред. Проф. О.И. Волкова/учебник. Москва. ИНФРА-М, 2007 г.-416 с.


Тема: «Собственные и заемные финансовые ресурсы предприятия, их взаимосочетание и улучшение использования»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние анализ проблемы и пути их решения

    60 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
    1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 14
    1.3.1. Основные фонды 14
    1.3.2. Оборотные средства 19
    1.4. Организация и оплата труда 21
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 45
    3. АСОИ 46
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.2. Информационная база задачи 53
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ОАО «Концерн «Ижмаш»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.4. Организация и оплата труда 26
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ 41
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация системы управления затратами на оплату труда с использованием методики АВС-АВВ-АВМ» 41
    3.2. Информационная база задачи 48
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОЗИМЬ»
    6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    12
    1.3.1. Основные фонды 12
    1.3.2. Оборотные средства 15
    1.4. Организация и оплата труда 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИМЬ» 32
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 32
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. АСОИ 48
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Создание информационной системы для кафе» 48
    3.2. Информационная база задачи 49
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Концерн Ижмаш

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ
    3.1. Необходимость создания АСОИ 41
    3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 44
    3.4. Информационная база задачи 48
    3.4.1. Входная информация 48
    3.4.2. Выходная информация 52
    3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ 51
    3.6. Экономическая эффективность 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Совершенствование методов оценки эффективности труда административно-управленческого персонала предприятия на примере Концерн Ижмаш

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Общая характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Совершенствование методов оценки эффективности труда административно-управленческого персонала ОАО «Концерн «Ижмаш» 41
    3.1. Теоретические аспекты совершенствования методов оценки АУП 41
    3.2. Разработка системы совершенствование методов оценки эффективности труда АУП 48
    3.3. Оценка эффективности от внедрения системы совершенствования методов оценки эффективности труда АУП 57
    Заключение 60
    Список используемой литературы 63
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ТПФ Иж

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ТПФ «ИЖ» 5
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Виды деятельности фирмы “ИЖ” 7
    1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективности использования) 9
    1.3.1. Основные фонды 9
    1.3.2. Оборотные средства 12
    1.3.3. Персонал 14
    1.4. Организация и оплата труда 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 24
    2.2.1. Анализ динамики баланса 24
    2.2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
    2.2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия 29
    2.2.4. Оценка рыночной устойчивости предприятия 33
    2.2.5. Оценка деловой активности предприятия 35
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. Раздел АСОИ 44
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО ТПФ «ИЖ» 60
    Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 61
    Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Философия Платона
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина "Эльдорадо". Матрица БКГ.SWOT-анализ

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5
    1.1. Общая характеристика товара….5
    1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….7
    1.1.3.Классификация товаров….10
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17
    2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17
    2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17
    2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18
    2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19
    2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19
    2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20
    2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20
    2.2.8.SWOT-анализ организации….….20
    3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21
    3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21
    3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22
    4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10
  • Контрольная работа:

    Товароведение и экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД

    13 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте иерархический метод классификации. Укажите достоинства и недостатки данного метода. Приведите примеры 3
    2. В каких случаях предварительные решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД прекращают своё действие? При обосновании ответа укажите статью Таможенного кодекса ЕАЭС 4
    3. Какова процедура контроля правильности исчисления таможенных платежей? 4
    4. Какие специфические термины и понятия применяются в ТН ВЭД в отношении товаров раздела XVI? 6
    5. Какие товары в ТН ВЭД классифицируются как разные готовые изделия группы 96? 7
    6. Определите согласно ТН ВЭД код следующих товаров, в ответе сошлитесь на применённые Вами правила из Основных правил интерпретации, примечания к разделам и группам. 9
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Организационная структура Банка России

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Цели и задачи деятельности Банка России 4
    2. Структура Банка России 15
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ….….6
    1.1.Общая характеристика товара….6
    1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….9
    1.3. Товарный знак и его сущность….12
    1.4.Факторы формирования стратегии…15
    1.5.Маркетинговые стратегии….16
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ….18
    2.1.Характиристика исследуемого товара и жизненный цикл….….18
    2.2. Маркетинговые стратегии предприятия «АRтес»….….20
    2.1.1.Формирование товарной стратегии…20
    2.2.2.Формирования ценовой стратегии….21
    2.2.3.Формирование стратегии распределения….….23
    2.2.4.Формирование стратегии продвижения….…24
    ГЛАВА 3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА….26
    3.1. Формирование ассортимента и управление им….26
    3.2. Технология планирования ассортимента….32
    3.3.Стратегия ценообразования…35
    3.4.Установление цен для стимулирования сбыта….37
    3.5.Требования к эффективной стратегии….38
    3.6.Правила разработки эффективной стратегии….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….43
  • Курсовая работа:

    Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 5
    1.1 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 5
    1.2 История и современное состояние очередности предоставления мест в детские сады 10
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 18
    2.1 Материалы и методы исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования 18
    2.3 Предложения по решению проблем 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации продукции растениеводства

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА….….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ
    2. 1. Краткая характеристика местоположения, природно-экономических условий, размера и специализации предприятия….13
    2. 2. Основные экономические и финансовые показатели деятельности.16
    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА
    3. 1. Анализ производства продукции растениеводства…25
    3. 2. Анализ реализации продукции растениеводства…29
    3. 3. Резервы повышения эффективности производства и реализации продукции растениеводства….….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
  • Контрольная работа:

    Современные методы преподавания юридических наук. Технология дебаты.

    14 страниц(ы) 

    1.Охарактеризовать технологию дебаты как перспективный метод преподавания 3
    2 Составить список тем развивающих и активно использующих игровые технологии дебаты 8
    Занятие -дебаты 9
    Методы 14
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
    1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 5
    1.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14
    1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
    2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
    2.1 Организация исследования 38
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
    2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложение 1 67
    Приложение 2 68
    Приложение 3 69
  • Реферат:

    Роль биологически активных веществ (БАВ) в составе космецевтических средств. Привести примеры БАВ питательного действия

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятия биологических активных веществ 4
    2. Биологически активные вещества в косметике 5
    3. Питательного действия БАВ в косметике 9
    Заключение 11
    Список используемой литературы 12
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерская отчетность и ее анализ на примере ООО Бигупак

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10
    3. КРАТКИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «БИГУПАК» 19
    4 СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА И АНАЛИЗ ЕГО СТАТЕЙ 22
    4.1 Понятие и структура бухгалтерского баланса 22
    4.2 Оценка финансового состояния ООО «БИГУПАК» по данным бухгалтерского баланса 28
    5 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 37
    5.1 Понятие и структура отчета о финансовых результатах 37
    5.2 Анализ статей отчета о финансовых результатах 40
    6 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 44
    7 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О СОБСТВЕННОМ КАПИТАЛЕ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 51
    8 ПРИМЕЧАНИЯ К ГОДОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ. АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 55
    8.1 Содержание примечания к годовой финансовой отчетности 55
    8.2 Анализ вероятности банкротства 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66