СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология управленческого общения - Контрольная работа №11894

«Психология управленческого общения» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1.Общее понятие об управленческом общении. Его формы и принципы, уровни, стадии.….3

1.1.Формы управленческого общения.…3

1.2.Принципы управленческого общения.….4

1.3.Уровни общения.….5

2. Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие.….6

2.1. Организация пространства.….8

2.2. Структура взаимодействия.….….9

2.3. Механизмы процесса восприятия.….10

2.4. Качество управленческого общения.….10

3. Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя.….13

Использованная литература.….….18


Введение

Общение — атрибутивное свойство человека, основной способ его жизнедеятельности в обществе. Реализуя свои материальные и духовные потребности, человек посредством общения вступает в разного рода отношения — производственные, политические, идеологические, нравственные и т.д. Производственные отношения являются структурообразующим элементом всей системы общественных отношений. В процессе производства неизбежно возникает потребность в таком виде деятельности, как управление, предполагающем планирование, организацию, мотивацию и контроль, а также тесно связанные с осуществлением этих функций коммуникации и принятие решений. Исходя из этого, управленческое общение можно определить как общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учетом обратной связи.


Заключение

Для того чтобы оратор мог удержать внимание слушателей в течение всего времени выступления, оно должно быть содержательным; пробуждать творческие способности слушателей; быть композиционно и логически организованным (выводы не преподносятся в готовом виде, а слушателей подводят к ним); соответствовать теме, месту и аудитории; факты или идеи должны излагаться в противопоставлении и сопоставлении всех "за" и "против"; акцентировать внимание на основных моментах путем повторения, но каждый раз в новой, оригинальной форме; быть динамичным (интенсивный темп изложения материала, его насыщенность мыслями и аргументами, подвижная мимика и жестикуляция, живой, с меняющимися интонациями голос, паузы — все это способствует удержанию внимания); быть доступным, содержать конкретные примеры; излагаться живым, образным языком; содержать наглядность; вызывать интерес.

Интересу, т.е. эмоциональному и интеллектуальному влечению слушателей к речи могут способствовать следующие приемы: прямое обращение к аудитории, диалог с ней; использование новой, неожиданной информации; провокация (на короткое время провоцируется несогласие с излагаемой информацией, чтобы подготовить слушателей к конструктивным выводам); прогнозирование (на основе реальных фактов делаются прогнозы событий. Вариант этого приема — "стимулирование аппетита", суть которого заключается в том, что исходя из ситуации, оратор дает прогноз развития негативных тенденций и рисует "мрачную картину" возможного будущего, а затем указывает пути, позволяющие избежать этого); делегирование возможностей принимать решение; апелляция к авторитету (личности, науки, опыта); драматургическое сопереживание; внесение элементов неформальности (собственный опыт, экспрессия); юмор; гипербола; контраст, парадокс; создание эффекта присутствия (слушатель как бы присутствует при том, о чем говорит выступающий).

Только овладев искусством делового общения, можно эффективно выполнять свои управленческие функции.


Список литературы

Психология управления. Под ред.Л.К. Аверченко, Москва- Новосибирск,2007г.

Омаров А.М., Управление: Искусство общения. Москва,1983г.

Шепель В.М., Управленческая психология. Москва,1985г.

Панасюк А.Ю., Управленческое общение. Москва,2004г.


Тема: «Психология управленческого общения»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 60 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Учебное пособие по дисциплине «психологический практикум

    134 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1. Психология затрудненного общения.…
    1.1. Понятие о затрудненном общении и его причинах….
    1.2. Личность и затрудненное общение….
    1.3. Методы исследования системы отношений личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения …
    1.3.1. «Шкала принятия других»Фейя. (задание 1.1.)…
    1.3.2. «Шкала доброжелательности»Кэмпбелла (задание 1.2.)….
    1.3.3. «Шкала доверия» Розенберга (задание 1.3.)….
    1.3.4. «Шкала враждебности» Кука-Медлей (задание 1.4.)….
    1.3.5. «Шкала манипулятивного отношения»Банта (задание 1.5.)….
    1.3.6. Модифицированный вариант «Опросник межличностных отношений» (ОМО)…
    Учебно-тренировочные тесты к 1 главе ….
    Рекомендуемая литература к 1 главе…
    Глава 2. Психология конфликта….
    2.1. Введение в конфликтологию…
    2.2. Поведение личности в конфликте….
    2.2.1. Стратегии поведения в конфликте (задание 2.1.)…
    2.2.2. Типы конфликтных личностей….
    2.3. Задание 2.3. «Мое поведение в конфликте»….
    2.3.1. Тест «Оценка акцентуации характера» по методике Шмишека….
    2.4. Задание 2.4.«Самодиагностика конфликтности личности»…
    2.4.2. Тест «Самооценка конфликтности»….
    2.4.3. Тест «Тактика поведения в конфликте»…
    2.4.4. Оценка стратегий поведения в конфликте(методика Дж.Скотта).
    2.5. Технологии управления конфликтами….
    2.5.1. Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами…
    2.5.2. Задание 2.5.Технологи управления конфликтами. Тест «Оценка глубины конфликтами»….
    2.6. Внутриличностные конфликты….
    2.6.1. Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов….
    Учебно-тренировочные тесты ко 2 главе….
    Рекомендуемая литература ко 2 главе….
    Глава 3. Психология успешного поведения личности…
    3.1. Как понимается успех в психологии….
    3.2. Особенности личности, определяющие ее предрасположенность к успешному поведению…
    3.3. Факторы, формирующие потребность в достижении. Мотив достижения личности…
    3.4. Формы успеха….
    3.4.1. Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин….
    3.5. Методика на определение уровня мотивации достижения успеха
    Учебно-тренировочные тесты к 3 главе…
    Рекомендуемая литература к 3 главе…
    Глава 4. Основные принципы применения методики установления контакта
    4.1. Пять этапов методики установления контакта…
    4.2. Задание 4.2. – тест «Коммуникабельны ли Вы?»….
    Литература к 4 главе….
    Заключение ….….…
    Литература ….…
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»

    255 страниц(ы) 

    раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.
    2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)
    3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
    4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
    5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
    6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
    7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
    8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
    9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
    10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
    11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
    12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
    13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
    14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
    15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
    16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
    17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
    18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
    19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
    20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
    21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
    22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
    23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
    24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
    25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
    26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
    27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
    28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
    29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
    30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
    II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
    2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
    3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
    4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
    5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
    6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
    7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
    8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
    9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
    10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
    11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
    12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
    13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
    14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
    15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
    16. Зарубежные теории научения.
    17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
    18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
    19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
    20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
    21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
    22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
    23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
    24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
    25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
    26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
    27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
    28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
    29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
    30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
    III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
    2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
    3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
    4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
    5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
    6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
    7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
    8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
    9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
    10. Групповые методы психологического консультирования.
    11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
    12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психологическое консультирование)
    13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
    14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
    15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
    16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
    17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
    18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
    19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
    20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
    21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
    22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
    23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
    24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
    25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
    26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
    27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
    28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
    29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
    30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психология управления).
    13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
    14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
    15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
    16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
    17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
    18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
    19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
    20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
    21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
    22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
    23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
    24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
    25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
    26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
    27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
    28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
    29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
    30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
  • Реферат:

    Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров

    26 страниц(ы) 

    1. Понятие делового общения 2
    2. Виды делового общения 5
    2.1. Деловой этикет 6
    2.2. Влияние личностных качеств на общение 9
    2.3. Диалоговое общение 12
    2.4. Групповые формы делового общения 13
    2.5. Общение по телефону 16
    3. Этика и психология делового общения 17
    3.1. Деловые беседы и переговоры 17
    3.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 18
    3.3. Деловой завтрак, обед, ужин 22
    3.4. Особенности общения через переводчика 24
    Список использованных источников 25
  • Курсовая работа:

    Деловое общение руководителя

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология личности и деятельности руководителя 5
    2. Деловое общение руководителя виды 15
    2.1. Деловое общение 15
    2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
    2.3. Имидж 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Контрольная работа:

    Причины затрудненного общения

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность общения ….….….
    2. Общая характеристика затрудненного общения…
    Заключение.…
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Универсальные и региональные механизмы защиты прав человека

    23 страниц(ы) 

    1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 3
    2. Компетенция Верховного Комиссара ООН: особенности реализации и примеры деятельности 4
    3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 9
    4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 12
    5. Особенности реформирования Европейского Суда по правам человека по Протоколам 14 и 15 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 16
    6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений Европейского Суда по правам человека 21
    7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст.3,5,13 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 22
  • Контрольная работа:

    Современные олимпийские игры, их символика и ритуалы. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных качеств

    12 страниц(ы) 

    1. Современные олимпийские игры, их символика и ритуалы 3
    2. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных качеств 9
    Список используемой литературы 12
  • Курсовая работа:

    Формирование прибыли в организации и пути повышения рентабельности.

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Прибыль организации – основной показатель результатов хозяйственной деятельности….5
    1.1. Сущность прибыли, ее источники, виды….6
    1.2. Распределение и использование прибыли….…11
    2. Рентабельность – показатель эффективности работы организации….15
    2.1. Показатели рентабельности….16
    2.2. Пути повышения рентабельности…18
    Заключение….20
    Литература….22
  • Курсовая работа:

    Государственное управление социально-культурной сферой

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ….…7
    1.1.Управление в области образования….7
    1.2. Правовой статус и организация управления высшим и послевузовским профессиональным образованием….13
    1.3. Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования….14
    1.4. Управление высшим учебным заведением….16
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ….….18
    2.1. Управление в области культуры….18
    2.2. Управление в области труда и социального развития…21
    2.3. Управление здравоохранением….25
    2.4. Управление в сфере печати, телерадиовещания и других средств массовой информации….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
  • Курсовая работа:

    Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы очередности предоставления места ДОУ 4
    1.1 Механизмы государственного регулирования и поддержка дошкольного образования 4
    1.2 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 9
    2 Состояние проблемы очередности предоставления места в ДОУ 16
    2.1 Исследование состояния очередности предоставления мест в ДОУ 16
    2.2 Социологическое исследование проблемы очередности предоставления мест в ДОУ на примере г. Пскова 23
    Заключение 39
    Список литературы 42
    Приложения 46
  • Контрольная работа:

    Требования к организации конфиденциального делопроизводства в учреждении

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Правовое регулирование конфиденциального делопроизводства 5
    2 Особенности организации конфиденциального делопроизводства 8
    3 Требования к организации конфиденциального делопроизводства 16
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Контрольная работа:

    Понятие, содержание и признаки права собственности. Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие, содержание и признаки права собственности 3
    2 Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ: общая характеристика. В чем состоит принцип верховенства ТК РФ? 10
    3 Задача 13
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Уголовное право. Часть 1. Задачи

    3 страниц(ы) 

    Задача 1
    Старшина мотористов спасательной станции на водах Дудышев в 21 час заступил на ночное дежурство. Вместе с ним на станцию пришла его жена. Около 23 часов Дудышев предложил жене покататься на катере. В это время Смекалова, Сергеев и Михалева пошли купаться.
    Дудышев, зная, что световые сигналы на катере отсутствуют, сорвал пломбу с рулевого устройства и вышел на катере на воду. Следуя вверх по реке, Дудышев развил скорость до 25-30 км/час, хотя также знал, что скорость движения катеров в этом месте ограничена до 10 км/час. Будучи невнимательным в сложившейся обстановке, он не обеспечил безопасность движения судна в ночное время, в результате чего совершил наезд катером на находившуюся в воде Смекалову, причинив тяжкий вред здоровью. Смекалова умерла в больнице.
    Определите все виды объектов совершенного Дудышевым преступления, подробно охарактеризуйте его объективную и субъективную стороны. Ответ обоснуйте.

    Задача 2
    Алпаидзе была знакома с Цодиковой. Зная, что у Цодиковой имеются драгоценности на крупную сумму, Алпаидзе договорилась с Сафаряном завладеть этими ценностями.
    Осуществляя задуманное, они остановились у Цодиковой, а утром, по предложению Алпаидзе, напали на неё. Алпаидзе в этот момент включила пылесос, чтобы не было слышно крика и шума борьбы, а Сафарян при помощи кожаного пояса задушил потерпевшую.
    Взяв с собой ценности, Алпаидзе и Сафарян оставили квартиру, однако вскоре были задержаны с похищенным.
    Назовите вид и форму соучастия в данном случае, определите виды соучастников. Ответ обоснуйте.

    Задача 3
    Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
    По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, явился с повинной, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
    Решите вопрос о виде и размере наказания Коваленко. Ответ обоснуйте.
  • Курсовая работа:

    Лизинг как форма инвестирования средств в основные фонды. Анализ основных фондов. Методы цепной подстановки.

    40 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Лизинговые операции как источник финансового обеспечения предприятия….
    1.1. Экономическая сущность лизинговых операций….….
    1.2. Финансовый лизинг и схема лизинговых операций….
    1.3.Условия лизингового соглашения и определения размера лизингового взноса…
    1.4.Эффективность лизинга…
    1.5.Виды лизинга….
    Глава 2. Расчетная часть: Анализ эффективности использования основных средств и нематериальных активов….
    2.1 Краткая характеристика предприятия Никелевый завод….
    2.2. Анализ состава и структуры основных фондов….
    2.3.Анализ показателей использования основных фондов….
    2.3.1.Анализ показателей состояния основных производственных фондов…
    2.3.2.Анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда…
    2.4.Резервы увеличения показателей эффективности использования основных производственных фондов…
    Заключение….
    Использованная литература….
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Развитие воображения в младшем школьном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
    1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 5
    1.2 Понятие воображения и его типы 9
    1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
    2 Исследование развития воображения младших школьников 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
    2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложение А 31
    Приложение Б 32