СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Концептуальные основы CASE-технологий - Реферат №40881

«Концептуальные основы CASE-технологий» - Реферат

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Понятие термина «Case-средства» 5

2 Эволюция Case-средств 7

3 Оценка применимости CASE-средств 8

Заключение 10

Список литературы 11


Введение

CASE-технологии (Computer Aided System Engineering) — это технологии автоматизированной разработки систем (программного обеспечения), обеспечивающие с помощью предназначенного для этих целей инструментария (CASE-средств) комплексную поддержку разработки либо поддержку отдельных стадий жизненного цикла сложных программных систем — их специфицирование, проектирование, реализацию, тестирование, сопровождение и развитие. CASE-технологии базируются на определенных методологиях проектирования систем управления, а также включают в себя набор инструментальных средств, позволяющих в наглядной форме моделировать предметную область, анализировать эту модель на всех этапах разработки и сопровождения систем и разрабатывать приложения в соответствии с потребностями пользователей [1–3].

Начальными этапами процессов жизненного цикла систем управления являются стадии анализа требований и проектирования (конструирования) структуры и взаимосвязей разрабатываемой системы. Это наиболее трудоемкие и плохо формализуемые этапы разработки систем управления, в процессе которых CASE-средства обеспечивают повышение качества принимаемых технических решений и подготовку качественной проектной документации.

При разработке любой системы управления возникает задача выбора инструмента проектирования, который отвечал бы всем требованиям проектировщиков и позволял грамотно и эффективно решать поставленные задачи. Современный рынок программных средств насчитывает около 300 видов различных CASE-средств, наиболее мощные из которых так или иначе используются практически всеми ведущими западными и российскими фирмами, и многие компании сталкиваются с проблемой выбора подходящего программного решения. Выбор эффективных и адекватных автоматизируемому объекту методов, применяемых при анализе, проектировании, разработке или внедрении систем управления, представляет собой сложную и ответственную задачу [4–8].


Выдержка из текста работы

1 Понятие термина «Case-средства»

CASE-технология (Computer – Aided Software Engineering, т.е. автоматизированная разработка ПО с помощью компьютерных технологий).

В настоящее время под термином CASE-средства понимаются программные средства, поддерживающие процессы создания и сопровождения ИС, включая анализ и формулировку требований, проектирование прикладного ПО (приложений) и баз данных, генерацию кода, тестирование, документирование, обеспечение качества, конфигурационное управление и управление проектом, а также другие процессы. CASE-средства вместе с системным ПО и техническими средствами образуют полную среду разработки ИС.

CASE-технологии представляют собой совокупность методологий и инструментарий аналитиков, разработчиков и программистов, предназначенный для автоматизации процессов проектирования и сопровождения ИС на всем ее жизненном цикле[6].

Методология определяет этапы и шаги реализации проекта, а также правила использования методов, которыми разрабатывается проект. Метод –это процедура или техника генерации описаний компонентов информационной системы (проектирование потоков и структур данных). Нотация – отображение структуры системы, элементов данных с помощью специальных графических символов.

CASE-средства – это специальные программы, которые поддерживают одну или несколько методологий анализа и проектирования информационных систем. CASE-технология, в рамках методологии, включает в себя методы, с помощью которых на основе нотаций строятся диаграммы, поддерживаемые конкретным CASE-средством. CASE-технологии не могут считаться самостоятельными, они только обеспечивают высокую эффективность их применения.

Современные CASE-средства охватывают обширную область поддержки многочисленных технологий проектирования информационных систем: от простых средств анализа и документирования до полномасштабных средств автоматизации, покрывающих весь жизненный цикл программного обеспечения. Наиболее трудоемкими этапами разработки информационных систем являются этапы анализа и проектирования, в процессе которых CASE-средства обеспечивают качество принимаемых технических решений и подготовку проектной документации. При этом большую роль играют методы визуального представления информации. Это предполагает построение структурных или иных диаграмм в реальном масштабе времени, использование многообразной цветовой палитры, сквозную проверку синтаксических правил. Графические средства моделирования предметной области позволяют разработчикам в наглядном виде изучать существующую информационную систему, перестраивать ее в соответствии с поставленными целями и имеющимися ограничениями.


Заключение

Выбор эффективных и адекватных автоматизируемому объекту методов и CASE-средств, применяемых при анализе, проектировании, разработке или внедрении систем управления предприятиями, представляет собой сложную и ответственную задачу.

Прикладные результаты решения задачи обоснования выбора CASE-средств: структура и масштаб метрики качества, а также результаты проведенного анализа, будут полезны фирмам, занимающимся проектированием и внедрением систем управления предприятиями при выборе CASE-средств для конкретного проекта.


Список литературы

1. Атакищев О.И., Емельянов С.Г., Николаев В.Н. Моделирование процессов создания и управления распределенными коллективными ГИС: монография / НТН, Старый Оскол, 2009, 404 с.

2. Николаев В.Н. Принципы построения инновационной геоинформационной системы научно-промышленного предприятия // Известия высших учебных заведений. Приборостроение. 2012. Т. 55. № 2. С. 55-59.

3. Николаев В.Н., Макарьин И.В. Организация инфраструктуры производства базовых информационных ресурсов научно-промышленного предприятия // Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка. 2013. № 1. С. 93-100.

4. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207:2010 Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств.

5. ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 12182-2010 Классификация программных средств.

6. ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 15271-2002 Руководство по применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 (Процессы жизненного цикла программных средств).

7. Николаев В.Н. Модель управления технико-экономическими ресурсами информационной системы инновационного предприятия. Известия Юго-Западного государственного университета. 2011. № 6-1 (39). С. 68a72.

8. Николаев В.Н. Метод и устройство управления информационно-вычислительными ресурсами вида «клиент-сервер». Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское приборостроение. 2013. № 1. С. 208-211.


Тема: «Концептуальные основы CASE-технологий»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 5
    1.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5
    1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
    1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
    2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
    2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
    2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
    2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
    3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
    Заключение 48
    Список используемых источников 50
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Здоровьесберегающие технологии в организации вокально-хоровой деятельности учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение…1
    Глава 1 Психолого-педагогические основы здоровьесберегающих технологий в организации вокально-хоровой деятельности учащихся…8
    1.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы….8
    1.2 Специфика вокально-хоровой деятельности учащихся в системе дополнительного музыкального образования…17
    Выводы по первой главе….26
    Глава 2 Экспериментальная работа по реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся….27
    2.1 Содержание, формы и методы реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся…27
    2.2 Организация педагогического эксперимента и его результаты…34
    Выводы по второй главе….48
    Заключение….…51
    Список используемой литературы….…52
    Приложение 1….57
    Приложение 2….72
  • Дипломная работа:

    Обучение лексике на основе использования игровых технологий

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…. 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…. 6
    1.2 Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции . 10
    1.3 Использование игры в обучении иностранным языкам … . 27
    Выводы по первой главе…39
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….42
    2.1 Методика формирования лексических навыков на основе использования игровых технологий .…42
    2.2 Диагностирование уровня лексических навыков….46
    2.3 Определение эффективности формирования лексических навыков на основе игровых технологий….51
    Выводы по второй главе…54
    Заключение….55
    Список литературы…57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4….68
  • Дипломная работа:

    Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий

    102 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
    1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11
    1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
    Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
    2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
    музыкально-компьютерных технологий.….….33
    2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
    Заключение….….68
    Список литературы….….70
    Приложения….73
  • Дипломная работа:

    Игровая технология на уроках русского языка во 2 классе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ.8
    1.1. Термин «педагогическая технология» в психолого-педагогической литературе….15
    1.2. Возможности игровой технологии в обучении младших школьников .….22
    Вывод по первой главе ….36
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.….42
    2.1. Особенности обучения русскому языку во втором классе на основе игровой технологии ….….50
    2.2. Описание результатов опытно-педагогической работы по теме исследования.….62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Социализация личности в виртуальном пространстве

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия социализации личности 4
    2. Социализация личности в виртуальном пространстве 8
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
  • Контрольная работа:

    Авиационная безопасность

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Человек - основной ресурс любого предприятия и любой системы безопасности 5
    2 Сущность понятия «человеческий фактор» в авиационной безопасности 8
    3. Подходы к снижению негативной роли человеческого фактора в авиационной безопасности 13
    4 Анализ человеческого фактора в авиационных катастрофах 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.

    15 страниц(ы) 

    1. Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.
    2. У большинства детей 5-6 лет уже сформировано отрицательное отношение к ядовитым грибам, растениям, что выражается в определениях «плохие», «злые», «ненужные». Объясните это явление. Выскажите свое отношение к утверждению, что к любым грибам нужно относиться бережно.
    3. Оформите буклет по одной из предложенных тем. Предварительно изучите теоретические аспекты проблемы, методы и приемы ее реализации в практической деятельности с детьми дошкольного возраста. Отберите и структурируйте содержание информации. Обратите внимание на оформление.
  • Курсовая работа:

    Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ 5
    1.1.Задача рекламы в магазине 5
    1.2. Виды внутримагазинной рекламы 6
    1.3.Эффективность внутримагазинной рекламы 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
    2.1. Краткая характеристика магазина 16
    2.2. Организационно управленческая структура в магазине 21
    2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 35
  • Реферат:

    Травматология в скалолазании

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика спортивного травматизма….4
    2 Травмы опорно-двигательного аппарата, черепно-мозговая, конечностей.10
    3 Средства восстановления…15
    Заключение….19
    Список использованной литературы….20
  • Дипломная работа:

    Договор как вид документа: история и современное состояние

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Документ, назначение документа. Понятие, форма и содержание договора 6
    1.1. Документ. Назначение документа 6
    1.2. История возникновения договоров 15
    1.3. Понятие договора 23
    1.4. Форма договора 31
    1.5. Содержание договоров 36
    Глава 2. Современное состояние договоров, заключение, изменения и расторжения договоров 43
    2.1. Порядок заключения договоров 44
    2.2. Изменения и расторжения договоров 52
    2.3. Виды договоров 61
    Заключение 76
    Список источников и литературы…78
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта ребрендинга нефтегазовой компании (на примере ПАО Татнефть)

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие сведения о проекте 6
    2 Определение заинтересованных сторон проекта и стратегий взаимодействия с ними 15
    3 Формирование команды проекта 19
    4 Коммуникации проекта 24
    5 Структуризация проекта 27
    6 Определение потенциальных поставщиков проекта 30
    7 Разработка диаграммы Гантта проекта 33
    8 Оценка стоимости проекта, формирование бюджета. Расчет экономической эффективности проекта 36
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложения 52
  • Доклад:

    Исковая давность и отказ в иске; Договоры и из классификация

    15 страниц(ы) 

    1 Исковая давность и отказ в иске 3
    1.1 Понятие и категории исковой давности 3
    1.2 Правила исчисления исковой давности в Римском праве 4
    1.3 Отказ в иске 7
    2 Договоры и их классификация 8
    2.1 Понятие и содержание договоров 8
    2.2 Классификация договоров 11
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Декрет от 1 июня 1918 года "о реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР" и его роль в истории архивного дела

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Историография Декрета О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР 5
    1.1 Предпосылки создания Декрета 5
    1.2 Необходимость централизации архивных фондов 10
    2 Разработка и принятие декрета, его особенности и значение 13
    2.1 Разработка и принятие Декрета 13
    2.2 Основные положения Декрета 21
    3 Роль декрета в развитии архивов 30
    3.1 Значение Декрета 30
    3.2 Архивы на современном этапе 33
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Реферат:

    МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРД (оперативно-розыскной деятельности)

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Морально-этические особенности оперативно-розыскной деятельности 5
    2 Психологические особенности оперативно-розыскной деятельности 12
    Заключение 16
    Список литературы 18