У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концептуальные основы CASE-технологий» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие термина «Case-средства» 5
2 Эволюция Case-средств 7
3 Оценка применимости CASE-средств 8
Заключение 10
Список литературы 11
Введение
CASE-технологии (Computer Aided System Engineering) — это технологии автоматизированной разработки систем (программного обеспечения), обеспечивающие с помощью предназначенного для этих целей инструментария (CASE-средств) комплексную поддержку разработки либо поддержку отдельных стадий жизненного цикла сложных программных систем — их специфицирование, проектирование, реализацию, тестирование, сопровождение и развитие. CASE-технологии базируются на определенных методологиях проектирования систем управления, а также включают в себя набор инструментальных средств, позволяющих в наглядной форме моделировать предметную область, анализировать эту модель на всех этапах разработки и сопровождения систем и разрабатывать приложения в соответствии с потребностями пользователей [1–3].
Начальными этапами процессов жизненного цикла систем управления являются стадии анализа требований и проектирования (конструирования) структуры и взаимосвязей разрабатываемой системы. Это наиболее трудоемкие и плохо формализуемые этапы разработки систем управления, в процессе которых CASE-средства обеспечивают повышение качества принимаемых технических решений и подготовку качественной проектной документации.
При разработке любой системы управления возникает задача выбора инструмента проектирования, который отвечал бы всем требованиям проектировщиков и позволял грамотно и эффективно решать поставленные задачи. Современный рынок программных средств насчитывает около 300 видов различных CASE-средств, наиболее мощные из которых так или иначе используются практически всеми ведущими западными и российскими фирмами, и многие компании сталкиваются с проблемой выбора подходящего программного решения. Выбор эффективных и адекватных автоматизируемому объекту методов, применяемых при анализе, проектировании, разработке или внедрении систем управления, представляет собой сложную и ответственную задачу [4–8].
Выдержка из текста работы
1 Понятие термина «Case-средства»
CASE-технология (Computer – Aided Software Engineering, т.е. автоматизированная разработка ПО с помощью компьютерных технологий).
В настоящее время под термином CASE-средства понимаются программные средства, поддерживающие процессы создания и сопровождения ИС, включая анализ и формулировку требований, проектирование прикладного ПО (приложений) и баз данных, генерацию кода, тестирование, документирование, обеспечение качества, конфигурационное управление и управление проектом, а также другие процессы. CASE-средства вместе с системным ПО и техническими средствами образуют полную среду разработки ИС.
CASE-технологии представляют собой совокупность методологий и инструментарий аналитиков, разработчиков и программистов, предназначенный для автоматизации процессов проектирования и сопровождения ИС на всем ее жизненном цикле[6].
Методология определяет этапы и шаги реализации проекта, а также правила использования методов, которыми разрабатывается проект. Метод –это процедура или техника генерации описаний компонентов информационной системы (проектирование потоков и структур данных). Нотация – отображение структуры системы, элементов данных с помощью специальных графических символов.
CASE-средства – это специальные программы, которые поддерживают одну или несколько методологий анализа и проектирования информационных систем. CASE-технология, в рамках методологии, включает в себя методы, с помощью которых на основе нотаций строятся диаграммы, поддерживаемые конкретным CASE-средством. CASE-технологии не могут считаться самостоятельными, они только обеспечивают высокую эффективность их применения.
Современные CASE-средства охватывают обширную область поддержки многочисленных технологий проектирования информационных систем: от простых средств анализа и документирования до полномасштабных средств автоматизации, покрывающих весь жизненный цикл программного обеспечения. Наиболее трудоемкими этапами разработки информационных систем являются этапы анализа и проектирования, в процессе которых CASE-средства обеспечивают качество принимаемых технических решений и подготовку проектной документации. При этом большую роль играют методы визуального представления информации. Это предполагает построение структурных или иных диаграмм в реальном масштабе времени, использование многообразной цветовой палитры, сквозную проверку синтаксических правил. Графические средства моделирования предметной области позволяют разработчикам в наглядном виде изучать существующую информационную систему, перестраивать ее в соответствии с поставленными целями и имеющимися ограничениями.
Заключение
Выбор эффективных и адекватных автоматизируемому объекту методов и CASE-средств, применяемых при анализе, проектировании, разработке или внедрении систем управления предприятиями, представляет собой сложную и ответственную задачу.
Прикладные результаты решения задачи обоснования выбора CASE-средств: структура и масштаб метрики качества, а также результаты проведенного анализа, будут полезны фирмам, занимающимся проектированием и внедрением систем управления предприятиями при выборе CASE-средств для конкретного проекта.
Список литературы
1. Атакищев О.И., Емельянов С.Г., Николаев В.Н. Моделирование процессов создания и управления распределенными коллективными ГИС: монография / НТН, Старый Оскол, 2009, 404 с.
2. Николаев В.Н. Принципы построения инновационной геоинформационной системы научно-промышленного предприятия // Известия высших учебных заведений. Приборостроение. 2012. Т. 55. № 2. С. 55-59.
3. Николаев В.Н., Макарьин И.В. Организация инфраструктуры производства базовых информационных ресурсов научно-промышленного предприятия // Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка. 2013. № 1. С. 93-100.
4. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207:2010 Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств.
5. ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 12182-2010 Классификация программных средств.
6. ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 15271-2002 Руководство по применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 (Процессы жизненного цикла программных средств).
7. Николаев В.Н. Модель управления технико-экономическими ресурсами информационной системы инновационного предприятия. Известия Юго-Западного государственного университета. 2011. № 6-1 (39). С. 68a72.
8. Николаев В.Н. Метод и устройство управления информационно-вычислительными ресурсами вида «клиент-сервер». Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское приборостроение. 2013. № 1. С. 208-211.
Тема: | «Концептуальные основы CASE-технологий» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 51.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
Заключение 48
Список используемых источников 50 -
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Здоровьесберегающие технологии в организации вокально-хоровой деятельности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…1
Глава 1 Психолого-педагогические основы здоровьесберегающих технологий в организации вокально-хоровой деятельности учащихся…81.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика вокально-хоровой деятельности учащихся в системе дополнительного музыкального образования…17
Выводы по первой главе….26
Глава 2 Экспериментальная работа по реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся….27
2.1 Содержание, формы и методы реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся…27
2.2 Организация педагогического эксперимента и его результаты…34
Выводы по второй главе….48
Заключение….…51
Список используемой литературы….…52
Приложение 1….57
Приложение 2….72
-
Дипломная работа:
Обучение лексике на основе использования игровых технологий
67 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…. 61.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции . 10
1.3 Использование игры в обучении иностранным языкам … . 27
Выводы по первой главе…39
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….42
2.1 Методика формирования лексических навыков на основе использования игровых технологий .…42
2.2 Диагностирование уровня лексических навыков….46
2.3 Определение эффективности формирования лексических навыков на основе игровых технологий….51
Выводы по второй главе…54
Заключение….55
Список литературы…57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….64
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4….68
-
Дипломная работа:
Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
102 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
музыкально-компьютерных технологий.….….33
2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
Заключение….….68
Список литературы….….70
Приложения….73
-
Дипломная работа:
Игровая технология на уроках русского языка во 2 классе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ.8
1.1. Термин «педагогическая технология» в психолого-педагогической литературе….151.2. Возможности игровой технологии в обучении младших школьников .….22РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе ….36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.….42
2.1. Особенности обучения русскому языку во втором классе на основе игровой технологии ….….50
2.2. Описание результатов опытно-педагогической работы по теме исследования.….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблемы власти в организацииСледующая работа
Проблемы определения мотивов




-
Курсовая работа:
Процесс организации самостоятельных работ младших школьников
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и значение самостоятельной деятельности учащихся 6
1.1. Самостоятельная работа учащихся, её признаки и условия организации. 61.2. Классификация самостоятельных работ 10РазвернутьСвернуть
1.3. Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников 15
Вывод 18
2. Анализ и проведение опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования 19
2.1. Общая характеристика младшего школьника, его учебной и игровой деятельности 19
2.2. Подготовка и проведение педагогического эксперимента 22
2.3. Анализ результатов исследования 24
Вывод 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32 -
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие правовой системы 4
2.Классификация правовых систем 5
Заключение 11
Список литературы 12
-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж ЗАО Банк «Русский стандарт
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 6
1.1.Понятие банковского продукта (услуги) и их классификация 61.2. Организационные и технологические аспекты развития системы продаж в банке 12РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования объемов продаж банковских продуктов 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 25
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ЗАО «Банк Русский стандарт» 25
2.2.Оценка объемов продаж ЗАО «Банк Русский стандарт» 38
2.3.Существующая система продвижения банковских продуктов ЗАО «Банк Русский стандарт» 54
ГЛАВА 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала банка ЗАО «Банк Русский стандарт» 67
3.2.Анализ банковский ликвидности ЗАО «Банк русский стандарт» 73
3.3.Анализ экономических показателей ЗАО «Банк Русский Стандарт» 78
ГЛАВА 4. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 81
4.1.Факторы, оказывающие негативное влияние на продвижение банковских продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» 81
4.2.Мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж банковских продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» 86
4.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий ЗАО «Банк Русский Стандарт» 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Контрольная работа:
Посттравматический синдром участника боевых действий
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности протекания отсроченных реакций на травматическое 4
2 Когнитивные искажения и индивидуально-типологические особенности личности как факторы, влияющие на течении ПТСР 15Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 3
1.1. Понятие и стадии заключения договора 3
1.2. Момент и место заключения договора 8ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 10РазвернутьСвернуть
2.1. Оферта 10
2.2. Акцепт 11
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И НА ТОРГАХ 14
3.1. Заключение договора в обязательном порядке 14
3.2. Заключение договора путём проведения торгов 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Реферат:
Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз
9 страниц(ы)
Введение 3
Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы и технологии реализации
1.1 Характеристика скоростно-силовых способностей1.2 Особенности и планирование лыжных тренировок в бесснежный периодРазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития скоростно-силовых способностей у лыжниц в бесснежный период
Глава 2. Методы исследования средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период у девушек, занимающихся лыжными гонками в спортивных школах
2.1 Анализ и обобщение данных литературы
2.2 Организация исследования
2.3. Педагогический эксперимент
2.4 Контрольные испытания
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Правовое положение свидетеля в судебном разбирательстве по гражданским делам 5
1.1. Понятие свидетеля и свидетельских показаний 51.2. Права и обязанности свидетеля 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам 12
2.1 Показания свидетелей как доказательства в гражданском процессе 12
2.2 Проблемы использования свидетельских показаний в качестве средства доказывания в гражданском процессе 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты политики управления оборотными активами организации 5
1.1. Понятие и управление оборотным капиталом 51.2. Источники формирования обཾорཾотཾноཾго капитала 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оценка управления оборотными активами организации ООО «Заря» 12
2.1. Организационно-финансовая характеристика деятельности организации 12
2.2. Анализ движения оборотного капитала организации 14
2.3. Оценка эффективности управления оборотным капиталом организации 21
Глава 3. Направления совершенствования системы управления оборотными активами в ООО «Заря» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 43
-
Курсовая работа:
Теория социального действия М. Вебер
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понимающая социология Макса Вебера….5
1.1. Общая характеристика социологического подхода М. Вебера….51.2.«Идеальный тип» как базис методологической позиции М. Вебера….8РазвернутьСвернуть
2. Концепция социального действия М. Вебера….12
2.1 Понятие социального действия в теории М. Вебера ….12
2.2 Особые виды социального действия по М.Веберу….20
Заключение….29
Список литературы….33