У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Травматология в скалолазании» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Общая характеристика спортивного травматизма….4
2 Травмы опорно-двигательного аппарата, черепно-мозговая, конечностей.10
3 Средства восстановления…15
Заключение….19
Список использованной литературы….20
Введение
Актуальность работы. Спортивный травматизм - совокупность травм, полученных при занятиях физической культурой и спортом. Среди различных видов травматизма спортивный травматизм находится на последнем месте, как по количеству, так и по тяжести течения, составляя всего около 2 - 5,6 % всех травм.
Принято выделять 5 основных причин спортивного травматизма: погрешности в организации и методике тренировочной и соревновательной деятельности, недостатки в оборудовании мест для проведения занятий, качестве снарядов и экипировки, неблагоприятные санитарно-гигиенические и метеорологические условия, нарушение правил врачебного контроля и спортивной дисциплины. Все эти причины служат основой для разработки и проведения профилактических мероприятий.
В отечественной и зарубежной литературе достаточно широко освещены проблемы борьбы с различными видами травматизма и совершенно недостаточно – вопросы организации травматолого-ортопедической помощи и профилактики травматизма в спорте.
Наиболее распространенные травмы в горных видах спорта — это растяжение связок, воспаление коленных суставов от чрезмерных нагрузок и ушибы различной степени. В скалолазании, большую нагрузку несут коленные суставы и суставы кистей и пальцев рук.
С учетом указанных проблем был сделан выбор темы «».
Задачи данной работы:
1. Изучить общую характеристику спортивного травматизма;
2. Раскрыть классификацию травм;
3. Рассмотреть средства восстановления.
Выдержка из текста работы
При занятиях спортом в основном встречаются легкие механические закрытые травмы (46,7%): ушибы, растяжения, надрывы и разрывы мышц и связок; переломы составляют - 22,8%, вывихи - 15,4% , раны - 6,5% , закрытые черепно-мозговые травмы - 3,8% спортивных травм. По тяжести течения легкие травмы в спорте встречаются в 90% случаев, травмы средней тяжести - 9%, тяжелые - 1%.
Характер и локализация травм зависят от вида спорта. Наибольшее количество травм происходит при занятиях футболом, борьбой, спортивной гимнастикой. Некоторые виды спортивных повреждений наиболее характерны для того или иного вида спорта. Так, ушибы чаще наблюдаются в боксе, хоккее, футболе, борьбе и конькобежном спорте, повреждения мышц и сухожилий - в тяжелой атлетике и гимнастике. Растяжения связок довольно часто встречают у борцов, тяжелоатлетов, гимнастов, легкоатлетов (прыжки и метания), а также у представителей спортивных игр. Переломы костей нередко возникают у велосипедистов, автомотогонщиков и горнолыжников. Раны, ссадины и потертости преобладают у велосипедистов, лыжников, конькобежцев, гимнастов, хоккеистов и гребцов.
По локализации травм у спортсменов чаще всего наблюдаются травмы конечностей (более 80%), особенно суставов (главным образом коленного и голеностопного). В спортивной гимнастике преобладают травмы верхних конечностей (70%), а в большинстве других видов спорта — нижних конечностей (например, в легкой атлетике и лыжном спорте 66%). Травмы головы и лица характерны для боксеров (65%), пальцев кисти — для баскетболистов и волейболистов (80%), локтевого сустава — для теннисистов (до 70%), коленного сустава - для борцов, гимнастов, футболистов (до 50%).
Заключение
При выборе рассмотренных физических восстановительных средств необходимо строго учитывать индивидуальные особенности спортсмена и особенности вида спорта, объем и интенсивность предшествующей тренировочной или соревновательной нагрузки, задачи, которые предстоит решить в последующие дни.
Все процедуры может назначать только врач с учетом состояния спортсмена, индивидуальной его чувствительности, степени и характера утомления, вида спорта и этапа подготовки
На сегодняшний день в обществе бытует мнение, что занятия спортом - прерогатива только здоровых людей, иными словами - «в здоровом теле - здоровый дух». К сожалению, множественные исследования в области спорта, в том числе наблюдения, проводившиеся разработчиками показывают, что в ряде случаев у людей активно занимающихся физическими упражнениями выявляются многочисленные нарушения в состоянии здоровья. Так к основным из них можно отнести: травмы и заболевания опорно-двигательного аппарата, заболевания органов дыхания, отклонения в работе сердечно-сосудистой и пищеварительных систем, нарушения обмена веществ, в том числе баланса микроэлементов и витаминов.
Казалось бы, в этом ничего необычного нет - в силу внешних (и внутренних причин - болеют все люди. Однако специфика спортивной деятельности требует от занимающихся максимальной реализации их потенциальных возможностей и предъявляет к организму повышенные требования.
Это означает что любые, в том числе незначительные заболевания и травмы, и даже донозологические их проявления негативным образом влияют на эффективность учебно-тренировочного и соревновательного процессов, вплоть до преждевременного завершения профессиональной карьеры перспективными спортсменами.
Список литературы
1. Башкиров В.Ф. Возникновение и лечение травм у спортсменов / В.Ф. Башкиров. - М.: ФиС, 1981. - с. 362.
2. Васильева В.Е. Врачебный контроль и лечебная физкультура / В.Е. Васильева. - М.: ФиС, 1988. - с. 401.
3. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок / М.А. Годик. - М.: ФиС, 2003. - с. 241.
4. Дембо А.Г. Причины и профилактика отклонений в состоянии здоровья спортсменов / А.Г. Дембо. - М.: ФиС, 1981. - с. 311.
5. Кузнецов В.С. Физкультурно - оздоровительная работа в школе / В.С. Кузнецов. - М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2003. - с. 403.
6. Максимова М.В. Травматизм у школьников / М.В. Максимова. - М.: Медицина, 1988. - с. 202.
7. Мартынов С.В. Предупреждение травм у детей / С.В. Мартынов. - М.: Медицина, 1995. - с. 310.
8. Велитченко В. К. Физкультура без травм / В.К. Велитченко. - М.: Просвещение, 1993. - с. 211.
9. Кузьменко В.В. Травматологическая и ортопедическая помощь / В.В. Кузьменко, С.М. Журавлев.- М.: Медицина, 1992. - 402 с.
10. Грачев О. К. Физическая культура: учебное пособие для студ. мед. и фармацевт. вузов / О.К. Грачев. - М.; Ростов-на-Дону , 2006. - 651 с.
Тема: | «Травматология в скалолазании» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика воспитания скоростных качеств скалолазов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ
1.1. Физиологические характеристики двигательной деятельности скалолазании1.2. Возрастные предпосылки обучения лазанию на скоростьРазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика нагрузок и их учёт в скалолазании
1.4. Средства и методы тренировки скалолазов
1.5. Методика воспитания скоростных качеств скалолазов А.Е. Пиратинского
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования
3.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Реферат:
Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Скалолазание как вид спорта 4
2. Дисциплины спортивного скалолазания (скорость, трудность, боулдеринг, многоборье) 103. Адаптивное скалолазание (параклаймбинг) 16РазвернутьСвернуть
4. Организация соревнований по скалолазанию 22
5. Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями 27
Заключение 32
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
26 страниц(ы)
Введение….….3
1. Травматизм на уроках физической культуры в школе…5
1.1.Статистика и причины травматизма на уроках физкультуры….….51.2. Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на занятиях физической культуры…9РазвернутьСвернуть
2. Профилактика травматизма на уроках физкультуры в разных возрастных группах….13
2.1 Предупреждение травматизма….13
2.2. Взаимосвязь уровня травматизма с возрастными особенностями детей.16
2.3. Младший школьный возраст и меры профилактики травматизма на уроках физической культуры….18
Заключение ….24
Список используемой литературы….….26
-
Дипломная работа:
Образ рассказчика в современной дневниковой прозе: языковой аспект
120 страниц(ы)
Введение…3 Глава I. Образ рассказчика как организующее начало языковой композиции целого текста….
§ 1. Образ рассказчика в аспекте стилистики текста: сущность категории, способы выражения, соотношение с образом автора….§ 2. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика … Выводы по первой главе….РазвернутьСвернуть
Глава II. Языковая структура образа рассказчика в современной дневниковой прозе….
§ 1. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика в дневниковой прозе С. Есина и В. Гусева… 36
§ 2. Языковая структура образа рассказчика в дневниковой прозе С. Есина…. 53
§ 3. Языковая структура образа рассказчика в дневниках В. Гусева… 78
Выводы по второй главе….
Заключение….
Список использованной литературы….
Источники
Приложение
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Изучение приложений производной в школьном курсе математики
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИРАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом 61.2 Профильное обучение на современном этапе развития образования 8РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы профильного обучения 12
1.4 Профильный экзамен по математике в школе 15
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» В КЛАССАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ 17
2.1 Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней 17
2.2 Изучение темы «Приложение производной» в классах физико-математического профиля 20
2.2 Особенности преподавания темы «Приложение производной» в классах гуманитарного профиля 33
2.3 Использование компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59 -
Реферат:
Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии
11 страниц(ы)
Введение
1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии2. Платформы для реализации электронного обученияРазвернутьСвернуть
3. Развитие электронного и дистанционного обучения
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей
78 страниц(ы)
Ведение….3
1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….71.2 Условия работы тормозного управления.….10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ тормозных механизмов….11
2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
Заключение ….….73
Список использованных источников ….75
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 51.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
Выводы 26
Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
Выводы 56
Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
Выводы 79
Заключение 80
Список литературы 82
-
Контрольная работа:
Задачи по административно-процессуальному праву
17 страниц(ы)
Задание 1.3
Задание 2.7
Задание 3.10
Задача 1.12
Задача 2.14
Список использованных источников информации.17
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовой договор.Заключение и содержание договора
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА….…6
1.1. Понятие договора….6
1.2. Виды договоров в гражданском праве….….….81.2.1. Общие классификации гражданско-правовых договоров….…8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Организационные и имущественные договоры….10
1.2.3. Публичный договор и договор присоединения…13
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА….….17
2.1. Содержание договора….17
2.2. Заключение договора….19
2.2.1. Понятие заключения договора….19
2.2.2. Порядок и стадии заключения договора….20
2.3. Форма договора….….22
ГЛАВА 3. РАСТОРЖЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА….…25
3.1. Способы расторжения и изменения договора….25
3.2. Порядок расторжения и изменения договора….….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…34
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1.Укажите особенности мирового циклического развития во второй половине 20 века 3
2.Что представляет собой единое мировой информационное пространство 53.Значение перехода к евро для стран ЕС, США, России 6РазвернутьСвернуть
4.Определите значение и структуру государственных бюджетов в экономике развитых стран 11
5.Укажите новые тенденции движения капитала во второй половине 20 века 14
Список использованных источников 19
Приложение 1 20
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 61.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
4.1 Классификация технологий GR 34
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
Заключение 37
Список использованной литературы 40
-
Контрольная работа:
Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 163 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 33