СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах - Курсовая работа №39724

«Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….….3

1. Травматизм на уроках физической культуры в школе…5

1.1.Статистика и причины травматизма на уроках физкультуры….….5

1.2. Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на занятиях физической культуры…9

2. Профилактика травматизма на уроках физкультуры в разных возрастных группах….13

2.1 Предупреждение травматизма….13

2.2. Взаимосвязь уровня травматизма с возрастными особенностями детей.16

2.3. Младший школьный возраст и меры профилактики травматизма на уроках физической культуры….18

Заключение ….24

Список используемой литературы….….26


Введение

Травма (от греч. τραῦμα, то есть, рана) — физическое повреждение организма под воздействием внешних факторов. В зависимости от вида повреждающего фактора различают механические (ушибы, переломы и т. п.), термические (ожоги, обморожения), химические травмы, баротравмы (под действием резких изменений атмосферного давления), электротравмы, и так далее, а также комбинированные травмы.

По обстоятельствам получения повреждений различают бытовые, спортивные, производственные, боевые травмы и т. п.

Травматизм на занятиях физической культуры - явление, не совместимое с оздоровительными целями физической культуры и спорта.

В установленном законодательством РФ порядке школа несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся. Работа по профилактике травматизма, заболеваний и несчастных случаев на занятиях физической культурой является одной из важнейших задач учителя, инструктора по физической культуре, администрации школы, а также самих обучающихся.

На сегодняшний день безопасности в образовательных учреждениях уделяют серьезное внимание организации работы по охране труда, предупреждению травматизма детей и работников.

Но все же безопасность трудовых и учебных процессов в общеобразовательных учреждениях до сих пор, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Несчастные случаи с учащимися и воспитанниками, произошедшие во время учебно-воспитательного процесса, были и остаются трагедией, они приносят горе родителям, педагогическим работникам. Несчастный случай влечет за собой огромные потери рабочего времени для оказания первой помощи и последующего медицинского лечения. Отвлекается от своей основной работы большое количество различных специалистов для расследования несчастного случая. Расходуются средства на оплату труда всем специалистам, вовлеченным в этот процесс, на лечение и реабилитацию пострадавшего.

На занятиях физической культуры учащиеся входят в группу риска, которая подвержена травматизму, т.к. урок физической культуры отличается от других высокой двигательной активностью занимающихся, с использованием различного спортивного оборудования, инвентаря.

Целью данной работы является изучение особенностей профилактики травматизма на уроках физкультуры разных возрастных групп.


Выдержка из текста работы

1. Травматизм на уроках физической культуры в школе

1.1.Статистика и причины травматизма на уроках физкультуры

Несмотря на меры предосторожности, предпринимаемые большинством учителей, тренеров и воспитателей, на уроках физической культуры, тренировочных занятиях, спортивных соревнованиях еще нередки случаи травматизма. В общей структуре детского травматизма этот вид стоит на четвертом месте после бытового, уличного и школьного.

По частоте случаев среди различных возрастных групп наибольший процент падает на детей 12—14 лет, на втором месте учащиеся младших классов (7—11 лет), на третьем — 15—16-летние подростки. У мальчиков повреждения, полученные на занятиях физической культурой, наблюдаются в два раза чаще, чем у девочек.

Эта печальная статистика красноречиво говорит о том, что проведение целенаправленной работы по профилактике спортивного травматизма среди школьников является важнейшей задачей, которую должны решать не только учителя физической культуры и тренеры, но и администрация школ, медицинские работники, родители учащихся.

Для того чтобы борьба с травматизмом была успешной, учителя, тренеры, воспитатели должны иметь четкое представление о степени травмоопасности каждого вида, входящего в учебную программу по физической культуре, держать под неусыпным контролем причины, могущие привести к опасным последствиям.

При всем многообразии этих причин все же можно выделить такие, которые чаще всего приводят к травматизму. Это - недостаточный врачебный контроль за состоянием здоровья, физической подготовленностью учащихся, нарушение дисциплины и установленных правил во время тренировок и соревнований, неудовлетворительное состояние мест занятий, пользование неисправным или не соответствующим антропометрическим данным занимающихся оборудованием, отсутствие строгого контроля за рациональной одеждой, обувью учащихся, неблагоприятные для проведения занятий или соревнований санитарно-гигиенические и метеорологические условия, не соответствующие физической подготовленности детей, нарушение методики проведения занятий, тренировок, соревнований и, наконец, недостаточная квалификация учителя (тренера). Истоки травматизма полиморфны и, как правило, содержат в себе сочетанные причины, поэтому лишь комплексный, квалифицированный разбор каждого случая позволит вскрыть и ликвидировать их источники.

А теперь вновь обратимся к статистике; по данным НИИ травматологии, 55,1 % травм, полученных учащимися, приходятся на занятия по спортивной гимнастике, 23 % — по легкой атлетике, лыжной подготовке и на коньках, 8,2 % — по спортивным играм, на другие виды травматизма падает 13,7 % повреждений.

Основными Причины, которые приводят к несчастью, укладываются в сравнительно небольшое число типичных штатных ситуаций, которые можно предупредить.

Частой причиной возникновения травм являются падения. Это происходит, когда учащиеся затевают игры без оговоренных правил. Травмы, возникающие при падении, могут быть самые разнообразные: переломы конечностей, тяжелые сотрясения головного мозга, разрывы внутренних органов и так далее.

Необходимо помнить, что падения, нередко заканчиваются серьезными повреждениями, поэтому требуют определенных спортивных навыков.

Все травмы, связанные с беспечностью, неосторожностью, лихачеством - это беда. Но нередко случается так, что за необузданные, необдуманные поступки одних расплачиваются другие.

Неправильно вырванный мяч у соперника, сильный залом руки назад. Грубая остановка соперника недозволенным приемом. Поставил подножку - в результате тяжелый перелом бедра со смещением. Получил неожиданный удар баскетбольным мячом по голове. Тяжелое сотрясение головного мозга.

Анализ научно-методической литературы позволил выделить следующие причины травматизма на уроках физической культуры:

1. Организационные недостатки при проведении занятий и соревнований. Это нарушения инструкций и положений о проведении уроков физкультуры, соревнований, неквалифицированное составление программы соревнований, нарушение их правил; неправильное размещение участников, судей и зрителей при проведении соревнований по метаниям, скоростным спускам, при проведении велогонок; перегрузка программы и календаря соревнований; неправильное комплектование групп (по уровню подготовленности, возрасту, полу), многочисленность групп, занимающихся сложными в техническом отношении видами спорта в зале, на площадке; неорганизованные смена снарядов и переход с места занятий; проведение занятий в отсутствие преподавателя и тренера.

2. Ошибки в методике проведения занятий, которые связаны с нарушением дидактических принципов обучения (регулярность занятий, постепенность увеличения нагрузки, последовательность), отсутствие индивидуального подхода, недостаточный учет состояния здоровья, половых и возрастных особенностей, физической и технической подготовленности школьников.

Часто причиной повреждения является пренебрежительное отношение к вводной части урока, разминке; неправильное обучение технике физических упражнений, отсутствие необходимой страховки, самостраховки, неправильное ее применение, частое применение максимальных или форсированных нагрузок.

3.Недостаточное материально-техническое оснащение занятий: малые спортивные залы, тесные тренажерные комнаты, отсутствие зон безопасности на спортивных площадках.


Заключение

Подводя итоги работы, следует отметить, что не всегда причиной травматизма является не компетентность преподавателя, многое зависит и от предоставленных для работы условий.

Во-первых, недостаточность учебных площадей. Во многих учебных заведениях педагоги вынуждены проводить в одном спортивном зале занятия с несколькими группами одновременно. Отсюда скученность, невозможность отследить сразу всех учащихся, подстраховать их при выполнении особенно рискованных упражнений, вовремя обратить внимание на их самочувствие.

Многозначительной причиной физкультурного травматизма является - физический износ спортзалов, учебных помещений, оборудования, инвентаря.

Ветхие полы, протечки, старый инвентарь, не прошедшие испытания снаряды не обеспечивают должной степени надежности и безопасности. Третий фактор травмоопасности - низкий уровень квалификации большого количества учителей физкультуры.

И наконец, причина -медицинская. Врачебное обслуживание во многих учебных заведениях находится в неудовлетворительном состоянии, главным образом из-за низкой зарплаты медицинского персонала, нехватки кадров. Распределение обучающихся по медицинским группам для занятий физкультурой своевременно не вносится в журнал.

Наиболее действенными мерами по предотвращению школьного травматизма являются:

Повышенное внимание всего педагогического коллектива, родительского комитета за поведением детей на переменах не только в помещении, но и во дворе школы.

Усиление ответственности учителя физкультуры за обеспечение безопасности детей на занятиях и недопущение травматизма.

Тщательная подготовка к занятиям залов, спортивных площадок, спортивные снарядов и матов, недопущение столкновений во время занятий во избежание травм.

Допускать детей к занятиям на спортивных снарядах и играх только после хорошей общефизической разминки.

Неуклонно выполнять правила страхования при упражнениях, связанных с риском падения.

Отменять занятия по физкультуре в случае отсутствия штатного учителя, не подменять его случайными людьми.

Учащимся строго соблюдать школьную дисциплину, избегать опасных шалостей, физических грубостей к своим сверстникам и необоснованного риска. Учиться прогнозировать и предвидеть возможные последствия в той или иной ситуации.

Взрослым необходимо всегда помнить, что избежать травм у детей школьного возраста можно при условии повышения ответственности школы за безопасность детей, соблюдения мер безопасности, построения программы занятий с таким расчетом, чтобы дети не были предоставлены сами себе, а находились под постоянным контролем учителя.


Список литературы

1. Анисимов B. C. Классификация детского травматизма. Какой ей быть? // Ортопедия, травматология и протезирование. - М., 2006. №1. - С.63-65.

2. Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Валеология як наука. // Валеология. - Тернополъ: 2012, №6. - С.4-9.

3. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни / Пер. с англ. - М., 2012. - 140 с.

4. Богоявленский М.Ф., Богоявленский И.Ф. Диагностика и доврачебная помощь при неотложных состояниях. - Л., 2012 - 180 с.

5. Выголова О.В. Травматизм детей школьного возраста г. Вологда и его профилактика. Медико-педагогические аспекты здоровья детского населения. - Вологда: Межвузовский сборник научных трудов, 2013. - 76 с.

6. Горлов А.А., Вишневецкая Е.К. Система профилактики травм у детей: психологические аспекты // "Педиатрия"-1991. №1. - С.69-70.

7. Величко В.К. Физкультура без травм. Просвещение, 2012.- с.46

8. Квартовкин К.К., Мандриков В.Б. Первая доврачебная помощь при спортивных травмах, внезапных заболеваниях и воздействии других неблагоприятных факторов: Методические рекомендации. Волгоград: ВМА, 2012.- с.16

9. Меры безопасности на уроках физической культуры: Учебно-методическое пособие / В.Ю. Давыдов, Т.Г. Коваленко, П.А. Киселев, Г.Н. Попова. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013.- с.68

10. Низкодубова СВ., Каюмова Е.А., Легостин С.А., Мастеница Э.И. Основы медицинских знаний: Учебное пособие / Под ред. С.В. Низкодубовой. - Томск: Центр учебно-методической литературы ТГПУ, 2013. - 196 с.

11. Низкодубова СВ., Куликова Н.В., Байков А.Н. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие. - Томск, 2012. - 210 с.

12. Профилактика детского травматизма, организация травматической помощи и лечение травм у детей / Под ред.В.Л. Андрианова. - Л.: Просвещение, 2012 - 120 с.

13. Рупленение Ф.В. Детский травматизм в возрастном аспекте, его профилактика и роль общественности в борьбе с ним: Автореф. дис. к. м. н. Рига, 2012. - 420 с.

14. Соколов Л.П. Курс травматологии и ортопедии: Учебное пособие. - М.: Медицина, 2005. - 285 с.

15. Соколов Л.П. Предупреждение и лечение травм у детей: Учебное пособие. - М.: Дело, 2007. - 96 с.

16. Физкультура без травм. Величко В.К. Просвещение 2012.- с.46 2.

17. Спрвочник учителя физической культуры / П.А. Киселёв, С.Б. Киселёва. – Волгоград: Учитель, 2011.- 251с.


Тема: «Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… ….3
    ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…4
    1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями….4
    1.2. Требования безопасности при проведении урока физической культуры….9
    1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма….14
    ГЛАВА . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…17
    2.1. Методы исследования и организация исследования….17
    2.2 Анализ и результаты исследования….23
    2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
    ПРИЛОЖЕНИЯ…51
  • Дипломная работа:

    Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …
    1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
    1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
    2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
    2.2.Результаты педагогического эксперимента…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • Дипломная работа:

    Воспитание координационных способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
    1.1. Возрастные особенности организма школьников 13-14 лет 5
    1.2. Общая характеристика координационных способностей 9
    1.3. Особенности воспитания координационных способностей на уроках физической культуры у детей 13-14 лет 12
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.1. Методы исследования 23
    2.2. Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 27
    3.1. Разработанный комплекс упражнений для воспитания координационных способностей у детей 13-14 лет 27
    3.2. Результаты исследований 30
    3.3. Обсуждение результатов исследования 41
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Курсовая работа:

    Деятельность педагога по использованию нейроигр и нейроупражнений на уроках физической культуры в начальной общеобразовательной школе

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы использования нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 5
    1.1 Понятие и история нейроигр и нейроупражнений 5
    1.2 Применение нейроигр и нейроупражнений на уроке физической культуры 11
    2 Методологические основы использования нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 15
    2.1 Педагогические условия применения нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 15
    2.2 Примеры использования нейроигр и нейроупражнений на уроках физкультуры 18
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложения 28
  • Курсовая работа:

    Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
    1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 5
    5
    1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
    12
    1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    16
    1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    18
    ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
    20
    2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
    20
    2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
    22
    ВЫВОДЫ…. 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
    27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учёт капитала организации

    38 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Общие понятия капитала организации
    1.1. Формы капитала и их виды.4
    1.2. Концепция собственного капитала …7
    1.3. Нормативно-правовое регулирование капитала.9
    2 Учёт капитала организаций
    2.1. Учёт уставного капитала…17
    2.2. Учёт резервного капитала ….19
    2.3. Учёт добавочного капитала ….….20
    2.4. Учет нераспределенной прибыли …22
    2.5. Учет целевого финансирования ….24
    2.6. Учёт фондов специального назначения ….28
    3 Капиталы организаций
    3.1. Уставный капитал акционерных обществ ….….30
    3.2. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью….33
    3.3. Уставный капитал хозяйственных товариществ ….33
    3.4. Паевой фонд кооператива.….….34
    3.5. Уставный фонд унитарных предприятий ….35
    Заключение …37
    Список использованной литературы …38
    Приложения….39
  • Курсовая работа:

    Тенденции правового регулирования трансграничных совместных предприятий в условиях экономических санкций

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование нового режима правового регулирования трансграничных совместных предприятий, обусловленного экономическими санкциями 5
    1.1.Основы правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России до введения зарубежных экономических санкций: общий обзор 5
    1.2.Особенности правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России на фоне действия зарубежных экономических санкций 10
    1.3. Ключевые направления развития правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России в условиях санкций 17
    Глава 2. Правовые последствия введенияэкономических санкций для совместных предприятий в России: практика правоприменения 20
    2.1. Влияние российских ограничений в отношении иностранного капитала на создание, деятельность и сделки, касающиеся трансграничных совместных предприятий 20
    2.2. Влияние зарубежных экономических санкций на деятельность трансграничных совместных предприятий 25
    2.3. Правовые средства урегулирования негативных последствий для трансграничных совместных предприятий, возникающих под влиянием экономических санкций 32
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Анализ особенностей развития самоуправления в России

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Содержание местного самоуправления….6
    1.1 Сущность местного самоуправления….6
    1.2 Соотношение государства и местного самоуправления…8
    1.3 Органы местного самоуправления в России….14
    2 Современное состояние реформы местного самоуправления….17
    2.1 Основные итоги переходного периода….17
    2.2 Проблемы развития и пути оптимизации местного самоуправления в России….27
    Заключение….29
    Список использованной литературы….33
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды реализации воздушного права. Организационно-правовые функции авиационных пред. Приватизация и разгосударствление. Трудовой договор (контракт) в гражданской авиации.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    13. Понятие и виды реализации воздушного права 6
    31. Организационно-правовые формы авиационных предприятий. Приватизация и разгосударствление 9
    72. Трудовой договор (контракт) в гражданской авиации 15
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Проект установки получения ацетальдегида окислением этилена

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Пояснительная записка
    1.1.Обоснование места строительства установки 5
    1.2.Характеристика сырья и получаемых продуктов процесса 7
    1.3.Применения области получаемых продуктов 10
    1.4.Методы осуществления процесса 11
    1.5.Катализаторы процесса 12
    1.6.Физико-химические основы процесса 14
    1.7.Конструкционное оформление процесса 19
    1.8.Описание технологической схемы 21
    2. Расчетно-технологическая часть
    2.1.Материальный расчет 25
    2.2.Технологический расчет 37
    2.2.1.Технологический расчет реактора РТ1 37
    2.2.1.1. Назначение, устройство, основные размеры. 37
    Определение числа реакторов
    2.2.1.2. Тепловой расчет 38
    2.2.2.Технологический расчет реактора РТ2 41
    2.2.3.Технологический расчет отпарной колонны КЛ1 42
    2.2.3.1. Назначение, устройство, основные размеры. 42
    Определение числа колонн
    2.2.3.2. Тепловой расчет 44
    Заключение 48
    Литература 49
  • Курсовая работа:

    Налоговые стимулы, санкции и их влияние на финансовое состояние плательщика

    47 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА 1.НАЛОГОВЫЕ САНКЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ….…4
    1.1. Налоговое обязательство и его исполнение….4
    1.1.1.Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов….….4
    1.1.2.Обязанность банка по перечислению налогов и сборов….….4
    1.1.3.Зачет или возврат излишне уплаченной суммы налога, сбора, а также пени….4
    1.1.4.Требование об уплате налога и сбора….5
    1.1.5.Взыскание налога, сбора, пени в принудительном порядке….6
    1.1.6.Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов при реорганизации и ликвидации юридического лица….6
    1.1.7.Списание безнадежных долгов по налогам и сборам…6
    1.1.8.Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов….6
    1.1.9.Изменение срока уплаты налогов…9
    1.2.Ответсвенность за нарушение налоговых правонарушений….10
    ГЛАВА 2. НАЛОГОВЫЕ СТИМУЛЫ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ, С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ , ВНЕСЕННЫХ В НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО С 2008 Г….…16
    2.1. Налоговые стимулы по Налогу на добавленную стоимость….16
    2.1.1. Освобождение от уплаты НДС по статье 145 Налогового кодекса РФ…16
    2.1.2. Налоговые льготы по НДС…17
    2.1.3. Предоплата по экспорту и операциям, освобожденным от обложения НДС….20
    2.1.4. Подтверждение ставки 0 процентов при выполнении работ (оказании услуг)….20
    2.1.5. Восстановление НДС….22
    2.1.6. Вычеты НДС….22
    2.1.7. Возмещение НДС….24
    2.2. Налоговые стимулы по «Налогу на доходы физических лиц»…24
    2.2.1.Объект налогообложения НДФЛ….….24
    2.2. 2.НДФЛ с материальной выгоды по займам на строительство…25
    2.2.3.Доходы, не облагаемые налогом на доходы физических лиц….26
    2.2.4. Социальные налоговые вычеты…27
    2.2.5. Имущественные налоговые вычеты…27
    2.3. «Единый социальный налог» и выплаты , не облагаемые ЕСН….28
    2.4. «Налог на прибыль» и доходы, не облагаемые налогом на прибыль….30
    ГЛАВА 3. ЛЬГОТЫ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ НАЛОГОВЫМ РЕЖИМАМ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ В 2008 Г….….….36
    3.1. Особенности исчисления налоговой базы при переходе на упрощенную систему налогообложения и вычеты….…36
    3.2.Единый налог на вмененный доход и налоговые вычеты….42
    3.3.Налог на имущество и льготы по налогу….43
    3.4. «Земельный налог» и льготные ставки….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
  • Контрольная работа:

    Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции.Эффект масштаба производства и его виды. Тесты и задачи по экономической теории с ответами.Предельная полезность товара

    20 страниц(ы) 

    1. Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции…
    1.1.Средний, валовый и предельный доход фирмы…
    1.2.Максимизация прибыли …
    1.3.Случай максимизации прибыли…
    2. Эффект масштаба производства и его виды…
    Тесты…
    1.Какое из перечисленных положений не имеет отношения к экономической науке:
    а)эффективное использование ресурсов;
    б)неограниченные производственные ресурсы;
    в)максимальное удовлетворение потребностей;
    г)материальные и духовные потребности.
    2.Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой:
    а) вертикальную линию;
    б) горизонтальную линию;
    в)кривую линию;
    г)прямую линию с отрицательным наклоном;
    д) прямую линию с положительным наклоном.
    Задача…
    Если цена товара Х составляет 1,5 руб. Цена товара У составляет 1 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара У в 30 ютилей и желает максимизировать удовлетворение от покупки товаров Х и У, то какова предельная полезность товара Х?
    Использованная литература…
  • Дипломная работа:

    Бизнес-планирование в организации работы фирмы

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….….13
    1.1. Сущность планирования на предприятии, цели и задачи….13
    1.1.1.Этапы планирования ….13
    1.1.2. Информация необходимая для разработки планов….17
    1.1.3. Основные части сводного плана…21
    1.2. Бизнес-план и его структура….…23
    1.2.1.Понятие бизнес-плана….….23
    1.2.2. Раздел 1 : Деловое резюме….…26
    1.2.3. Раздел 2: Цели и задачи предпринимательской сделки….27
    1.2.4. Раздел 3: Описание предмета бизнес-операции….29
    1.2.5. Раздел 4: Анализ рынка сбыта…30
    1.2.6. Раздел 5: Программа маркетинга….31
    1.2.7. Раздел 6: Схема организации работ….32
    1.2.8. Раздел 7: Ресурсное обеспечение….33
    1.2.9. Раздел 8: Оценка эффективности проекта…34
    ГЛАВА 2. УЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Окей центр»….36
    2.1. Деловое резюме….36
    2.2. Цели и задачи предпринимательской сделки….39
    2.3.Описание предмета бизнес операции…40
    2.4. Программа маркетинга….42
    2.5.Анализ рынка сбыта…48
    2.6.Схема организации работ….51
    2.7.Оценка эффективности проекта….59
    ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР» И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ- КАК НЕОБХОДИМЫЕ ФАКТОРЫ ВЫЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….71
    3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии ООО «Окей Центр»….71
    3.1.1.Формирование товарной стратегии…72
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….….73
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….….74
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения….75
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Окей Центр»….77
    3.3. Бюджет маркетинга ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР»….…81
    3.4. Правила и процедуры разработки стратегий….….86
    3.4.1.Характеристики стратегий….86
    3.4.2.Требования к эффективной стратегии…87
    3.4.3.Правила разработки эффективной стратегии…88
    3.5.Мониторинг управления банкротством предприятий….90
    3.6. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….…94
    3.6.1. Предупреждение банкротства…94
    3.6.2. Контроль за признаками банкротства….98
    3.6.3. Управление в период кризиса и банкротства….101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….110
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Окей Центр»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема управления кризисными ситуациями предприятия.
  • Курсовая работа:

    Теория платёжного баланса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА 5
    1.1 Теория составления и регулирования платежного баланса 5
    1.2 Основные тенденции развития теории платежного баланса и его современная структура 10
    2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА РФ 18
    2.1 Структура и динамика платежного баланса 18
    2.2 Содержание современного платежного баланса 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Доклад:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    8 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность экономического анализа 4
    2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 6
    Заключение 8
    Список литературы 9