У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание координационных способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Возрастные особенности организма школьников 13-14 лет 5
1.2. Общая характеристика координационных способностей 9
1.3. Особенности воспитания координационных способностей на уроках физической культуры у детей 13-14 лет 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1. Методы исследования 23
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 27
3.1. Разработанный комплекс упражнений для воспитания координационных способностей у детей 13-14 лет 27
3.2. Результаты исследований 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 41
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Введение
Актуальность. В современные российские условия жизни, как никогда остро стоит проблема здоровья подрастающего поколения. Двигательная активность детей и подростков находится на низком уровне, что приводит к росту заболеваний и другим проблемам. Ускорение всех технологических процессов приводит к необходимости приобретения детьми и подростками навыков быстрого усвоения информации, умений принимать решение в кратчайший срок при этом сохраняя устойчивость нервной системы, двигательную активность, здоровье и работоспособность на долгие годы [1].
В этой связи воспитание различных физических способностей является значимым фактором в гармоничном развитии детей и подростков. Координационные способности важное физическое качество и играют большую роль в физическом состоянии человека.
Развитие физических качеств человека начинается и усиливается в определенный возрастной период, когда обеспечивается наибольший эффект для определенного вида двигательной активности. Определенно возраст 1314 лет является сенситивным для воспитания координационных способностей у школьников [8]. Проведение регулярных занятий на уроках физической культуры в общеобразовательной школе способствует гармоничному развитию растущего организма. Однако, на уроках физической культуры учителя как правило недостаточно внимания уделяют воспитанию координационных способностей у школьников этого возраста. Таким образом, тема нашего исследования является актуальной.
Цель работы выявить эффективность разработанного комплекса упражнений направленного на воспитание координационных способностей у школьников 13-14 лет.
Объект исследования: педагогический процесс на уроках физической культуры в общеобразовательной школе направленный на воспитание координационных способностей у детей 13-14 лет.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленных на воспитание координационных способностей у детей 13-14 лет.
Гипотеза исследования: предполагалось, что воспитание координационных способностей у школьников 13-14 лет будет проходить более эффективно, если в педагогический процесс на уроках физической культуры внедрить разработанный комплекс упражнений.
В соответствии с целью и гипотезой исследования был сформулирован ряд задач:
1. Провести анализ актуальной научно-методической литературы по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленных на воспитание координационных способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры.
3. Доказать в ходе проведения педагогического эксперимента эффективность использования разработанного комплекса упражнений, направленного воспитания координационных способностей у детей 13-14 лет.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Возрастные особенности организма школьников 13-14 лет
Сегодня перед российской школой стоит задача физического воспитания подростков. Педагогический процесс должен осуществляться таким образом, чтобы осуществлялось формирование как можно более развитой личности в процессе физического совершенствования. Занятия на уроках физической культуры должны обеспечивать обучающимся здоровье, оптимальной физическое развитие и уровень двигательной активности соответствующий возрасту занимающихся. Безусловно успешное построение педагогического процесса на уроках физической культуры должно обеспечивать учет возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей организма занимающихся [20].
Учитывая это рассмотрим возрастные особенности организма детей 13-14 лет, обучающихся в средних классах, как правило в 7- х классах общеобразовательных школ.
Этот возрастной период считают подростковым - «переходным» возрастом. От детства к юности происходит «переход» во всех областях - физической, нравственной, умственной, социальной. Происходит активное физическое развитие, которое связано с увеличение роста, многими физиологическими изменениями, приростом массы тела. При этом существуют биологические закономерности, а именно показатели: длина, масса тела человека зависят от биологической индивидуальности, кроме того определяются наследственностью [18].
Важно понимать, что кости скелета ребенка растут не все сразу одновременно. Развитие происходит постепенного, в течение определенных возрастных периодов. Так, например, в подростковом возрасте кости конечностей- рук и ног и позвоночник растут. Но замедляет в росте грудная клетка, поэтому ребенок становится худощавым. Или другой физиологический факт, растущие мышцы не успевают за ростом костей и вытягиваются лишь вследствие определенной эластичности. От этого процесса происходит ухудшение некоторых координационных движений. У подростков они - угловатые и неловкие. При этом одновременно сила мышц увеличивается, однако, мышечная выносливость не увеличивается [34].
Вся мышечная система менее развита, чем костная система. Подростки 13-14 лет на вид являются «долговязыми», худощавыми, «несложенными», что конечно же часто приводит к их утомлению, слабости, спаду энергии, снижению двигательной активности, если целенаправленно не заниматься физическим воспитанием [31].
Значительный рост костей таза, конечностей и позвоночника подростка может сопровождаться и нарушением их структурности, которая связана с большим мышечным напряжениям. Современному учителю физической культуры необходимо правильно относиться к подбору физических упражнений детей 13-14 летнего возраста. Упражнения должны быть систематическими и предназначенными такому возрасту. В 13-14 лет важно «моторное развитие». Которое представляет собой определенный физиологический процесс. Когда нервные окончания, а также мышцы развиваются сверху вниз и от центра к периферии. Такая физиологическая закономерность и обеспечивает эффективное воспитания физических способностей детей данного возраста. В таком возрасте возможно воспитание хорошей координации движений, прирост двигательных навыков. Возможно воспитать способности при которых растущий подросток сможет регулировать деятельность нижних и верхних частей тела. Он должне полноценно двигаться. Если этого не происходит, тогда «моторное развитие» уменьшается. В целом в 13-14 лет мышечная и костная системы быстры и двигательные навыки усваиваются достаточно быстро.
Заключение
1. В современные российские условия жизни, как никогда остро стоит проблема здоровья подрастающего поколения. Двигательная активность детей и подростков находится на низком уровне, что приводит к росту заболеваний и другим проблемам. В этой связи воспитание различных физических способностей является значимым фактором в гармоничном развитии детей и подростков. Координационные способности важное физическое качество и играют большую роль в физическом состоянии человека. Развитие физических качеств человека начинается и усиливается в определенный возрастной период, когда обеспечивается наибольший эффект для определенного вида двигательной активности. Определенно возраст 13-14 лет является сенситивным для воспитания координационных способностей у школьников. Именно поэтому дети возраста 13-14 лет в связи с физиологическими особенностями растущего организма конечно же нуждаются в хорошем педагогическом руководстве. В современной теории физической культуры и спорта координационные способности представляют собой совокупность двигательных способностей, определяющих быстроту освоения новых движений, а также умения адекватно перестраивать двигательную деятельность при неожиданных ситуациях. Такие способности человека в физической культуре и спорте позволяют занимающимся быстро и рационально осваивать и в дальнейшем совершать разнообразные двигательные действия, даже в условиях быстро меняющихся внешних обстоятельств. Методы и средства для воспитания координационных способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры многочисленны и разнообразны, и должны использовался учителем с учетом уровня физической подготовленности занимающихся.
2. В педагогическом исследовании нами применялись различные методы исследования: анализ научно- методической литературы; метод педагогического наблюдения; педагогический эксперимент и метод математической статистики подтвердили достоверность полученных в ходе эксперимента результатов, что подтверждает правильность примененной нами методики. Упражнения, приложенные для использования в ходе эксперимента, позволяют воспитать у детей 13-14 лет координационные способности на хорошем уровне. В комплексе упражнений разработанном для применения на уроках включались разные двигательные действия, как новые для участников экспериментальной группы, так и знакомые им, но с применением новых условий выполнения. Предлагались упражнения с координационными сложностями для занимающегося, в целях их преодоления и соответственно получения определенного полезного навыка. Все упражнения из разработанного комплекса подлежали выполнению точно и были направлены на воспитания различных составляющих навыков, относящихся к координационным способностям: чувство ритма движения; сохранение равновесия в движении и при остановке, согласование движений, ориентация в пространстве.
3. В целях решения задач, поставленных в нашем исследовании, был проведен педагогический эксперимент для определения эффективности разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание координационных способностей у детей - школьников 13-14 лет. Проведенное тестирование, позволяет сделать вывод об эффективности применения разработанного комплекса предложенных упражнений. Результаты исследования показали, что прирост всех показателей экспериментальной группы выше, чем прирост данных показателей в контрольной группе. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза доказана, процесс воспитания координационных способностей будет проходить эффективно, если внедрить разработанный комплекс упражнений.
Список литературы
1. Артемьев, В. П. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества/ В. П. Артемьев: учебное пособие - М.: МГУ, 2014. - 284 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания: учебник для факультетов физической культуры /под ред. Б.А. Ашмарина.- М.: Просвещение, 2015.- 287с.: ил.
3. Бальсевич, В.К. Очерки по возрастной кинезиологии человека/ В. К. Бальсевич. - М.: Советский спорт, 2012. - 220 с.
4. Бернштейн, Н.А. О ловкости и ее развитии/ Н. А. Бернштейн. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 288с.
5. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность/ Н.А.Бернштейн.- М.: Наука, 2013.-495с.
+ еще 41 источник
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание координационных способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА ….8
1.1. Глобализация как феномен современной культуры.81.2. О сущности эстетического воспитания….….20РазвернутьСвернуть
Выводы….35
ГЛАВА II. РОССИЯ И ЯПОНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.37
2.1. Особенности эстетического воспитания в России. 37
2.2. Традиционная модель эстетического воспитания в Японии….53
Выводы….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.82
Приложение. Методическая разработка внеклассного мероприятия….….88
-
Дипломная работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…4
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями….41.2. Требования безопасности при проведении урока физической культуры….9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма….14
ГЛАВА . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…17
2.1. Методы исследования и организация исследования….17
2.2 Анализ и результаты исследования….23
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
ПРИЛОЖЕНИЯ…51
-
Курсовая работа:
Бизнес-план фирмы Вечная свежесть
59 страниц(ы)
1. Резюме 5
2. Характеристика сферы деятельности 8
3. Исследование и анализ рынка сбыта 10
4. Анализ конкуренции 145. План маркетинга 20РазвернутьСвернуть
7. Организационный план 42
8. Оценка рисков и страхования 45
9. Финансовый план 49
10. Стратегия финансирования 58
Список используемых источников 59
-
ВКР:
Концепт “моң” в татарской языковой картине мира
65 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ 3
Төп өлеш 7
БҮЛЕК I 7
ТАТАР ТЕЛЕНДӘ «МОҢ» КОНЦЕПТЫН АЧЫКЛАУЧЫ ТЕЛ БЕРӘМЛЕКЛӘРЕ 7
1.1. Тел белемендә концепт төшенчәсе һәм аны өйрәнүдәге юнәлешләр 71.2. Татар телендә моң төшенчәсе 9РазвернутьСвернуть
1.3. Татар телендә «Моң» концептосферасының төзелеше 18
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 32
ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ “МОҢ” КОНЦЕПТЫН 32
ФАЙДАЛАНУ 32
2.1. Яңа басма татар теле дәреслекләре нигезендә “Моң” концептын белем чыганагы буларак куллану 32
2.2. “Моң” концепты ярдәмендә укучыларның грамматик күнекмәләрен үстерү 39
2.3. “Моң” концептын сүзләр бәйләнешен өйрәнгәндә кулланышка 47
кертү 47
ЙОМГАК 56
Файдаланылган әдәбият исемлеге 59
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
ВКР:
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования английской фразеологии
1.1 Источники возникновения английских фразеологизмов 81.2 Экстралингвистические и внутрилингвистические причины заимствования фразеологических единиц 155РазвернутьСвернуть
1.3 Калькирование как вид фразеологического заимствования 18
1.4 Современные исследования в области фразеологии 19
Выводы по главе I 28
Глава 2. Методические основы изучения фразеологии русского и английского языка в начальных классах
2.1 Обзор учебников по русскому и английскому языку для начальной школы 29
2.2 Анализ методических приемов изучения фразеологизмов в начальной школе 35
Выводы по главе II 42
Глава 3. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 43
2.2 Констатирующий срез 43
2.3 Содержание формирующего эксперимента 46
2.4 Контрольный срез 52
Выводы по главе III 55
Заключение 56
Список использованной литературы 58
-
Дипломная работа:
Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень) средствами моделирования
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Изучение связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке 6
1.1. Связная речь как объект психологического и лингвистического анализа 61.2. Развитие связной речи в онтогенезе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи 15
1.4. Технологии развития связной речи в дошкольной педагогике и логопедии 18
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 29
2.3. Программа логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) средствами моделирования 34
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка методики преподавания компьютерной анимации
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава I История анимации 8
1.1. Рождение искусства мультипликации 8
1.2. История компьютерной анимации 10Глава II Технология работы в программе 13РазвернутьСвернуть
Macromedia Flash 13
2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
2.1.1. Векторная графика 13
2.1.2. Растровая графика 13
2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
2.2.3. Создание кадров. 17
2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
2.2.5. Рисование кистью 19
2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
2.2.7. Заливка объекта и контура 20
2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
2.2.10. Перетаскивание объектов 20
2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
2.2.13. Создание движения 22
2.2.14. Произвольное движение 23
2.2.15. Трансформация 24
2.2.16. Текст 25
2.2.17. Создание символов 25
2.2.18. Создание кнопки 26
2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
2.3.1. Выбор сюжета 31
2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
Заключение 52
Список использованной литературы 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
ВКР:
Методика обучения портретной живописи в художественной школе. исторические портреты (холст, масло)
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ 5
1.1. Портретный жанр в масляной живописи 5
1.2. Выдающиеся художники-портретисты Российской Федерации 91.3. Выдающиеся художники-портретисты Республики Башкортостан 14РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ИСТОРИЧЕСКИМИ ПОРТРЕТАМИ 16
2.1. Последовательность работы над дипломным проектом
«Исторические портреты» 18
2.2. Методы и приемы обучения портретной живописи в художественной школе 20
2.3. Методические разработки занятий по портретной живописи для художественной школы 28
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Интерактивные технологии как средство обучения иностранным языкам
1.1. Технология как педагогическое понятие….61.2. Классификация педагогических технологий…11РазвернутьСвернуть
1.3. Потенциал интерактивных технологий в обучении иностранным языкам…17
Выводы по главе 1…23
Глава 2. Методика формирования грамматических навыков в начальной школе
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями программ…24
2.2. Технологии формирования грамматических навыков у младших школьников….….30
2.3. Интерактивные технологии в формировании грамматических навыков у младших школьников….36
Выводы по главе 2….…43
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию грамматических навыков в МБОУ СОШ №18 г. Ишимбай
3.1. Анализ УМК по английскому языку для 3 класса….….…45
3.2. Апробация интерактивных технологий в образовательном процессе….….….50
Выводы по главе 3…58
Заключение…60
Список использованной литературы….62
Приложения….68