СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание выносливости у школьников 14-15 лет занимающихся легкой атлетикой - Дипломная работа №43474

«Воспитание выносливости у школьников 14-15 лет занимающихся легкой атлетикой» - Дипломная работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1.1. Физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 6

1.2. Легкоатлетические упражнения как средство воспитания выносливости 13

1.3. Методы и средства воспитания выносливости с учётом возрастных особенностей при занятиях легкой атлетикой 18

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34

2.1. Организация исследования 34

2.2. Методы исследования 34

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 36

3.1. Разработанные комплексы легкоатлетических упражнений 36

3.2. Внутригрупповой анализ результатов исследований 38

3.3. Межгрупповой анализ результатов исследования 39

ВЫВОДЫ 44

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46


Введение

Актуальность. Период детства наиболее важный в становлении двигательных функций ребенка, поэтому необходимо особое внимание уделить физическому развитию и физической подготовленности учащихся. По приходу в современную среднюю школу у ребенка меняется вся его жизнедеятельность, перестраивается распорядок дня, увеличиваются статические нагрузки, увеличивается время у телевизора, компьютера, стрессы, пассивный отдых и редкое пребывание на свежем воздухе, и малоподвижный образ жизни все это влияет на формирование осанки и здоровье школьников.

В среднем школьном возрасте интенсивно развиваются различные способности, вырабатываются черты характера, закладываются фундамент здоровья и основы развития физических качеств, необходимых для эффективного участия в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей ребенка [48].

В современной жизни все больше использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такой глобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, легкая атлетика [3].

Разнообразие легкоатлетических упражнений и возможность варьировать нагрузку в ходьбе, беге, прыжках и метаниях позволяют успешно использовать их в занятиях с людьми разного пола и возраста. Многие из этих упражнений не сложны по своей технике, просты для обучения и могут выполняться на простейших площадках или на местности [14].

Хорошая физическая подготовленность является основой работоспособности во всех видах учебной деятельности учащихся. Повышение уровня общей физической подготовленности замедляет развитие утомления и делает работу школьников более продуктивной. Процесс освоения любых движений: спортивных, трудовых, и т.д. идет значительно успешнее, если занимающийся в определенной мере подготовлен к физической работе. Это значит, что ученик с крепкими и выносливыми мышцами, гибким и ловким телом может быстрее освоить новые движения.

Анализ действующих в настоящее время программ обучения и воспитания у школьников среднего возраста в образовательных учреждениях свидетельствует о неоднородности взглядов их составителей на вопрос учета возрастных особенностей развития выносливости и формирования основ здорового образа жизни ребенка. Авторами делаются попытки решить вопросы проведения активной оздоровительной работы среди школьников с использованием в режиме дня всех естественных факторов внешней среды, повышения двигательной активности детей, обеспечения максимального пребывания их на открытом воздухе, рационального, богатого витаминами питания, соблюдения санитарно-гигиенических требований [35].

Однако до сих пор еще не сформирована единая система, которая, наряду с созданием необходимых условий для полноценного естественного развития ребенка, способствует формированию у него осознанной потребности в здоровье, пониманию и овладению основами здорового образа жизни, обеспечивает возможность практического освоения навыков сохранения и укрепления физического здоровья [22, 33, 50].

В связи с этим актуальным является поиск эффективных путей повышения уровня выносливости школьников и, приобщения их к здоровому образу жизни. Одним из путей решения этой проблемы, на наш взгляд, является развитие и внедрение легкоатлетических упражнений в систему школьного образования детей среднего школьного возраста.

Обладая значительными адаптационными и интегративными возможностями, легкая атлетика является феноменом современной физической культуры, имеющим полифункциональное значение для различных сфер общественной жизни. Это способствует его интеграции во все виды физической культуры и, в частности, в физкультурное образование детей школьного возраста [52].

Исходя из анализа литературных источников, возникает противоречие между необходимостью повышать уровень выносливости школьников и не достаточной разработанностью комплексов легкоатлетических упражнений, направленных на воспитание выносливости, который позволит повысить уровень адаптационных возможностей организма школьников 14-15 лет к физической нагрузке.

Гипотеза исследования. Уровень выносливости у школьников 14-15 лет повысится, если на занятиях по легкой атлетике будут применяться специально разработанные комплексы легкоатлетических упражнений.

Цель работы - разработать и проверить эффективность комплексов легкоатлетических упражнений, направленных на воспитание выносливости на занятиях по легкой атлетике.

Объект исследования - занятия по легкой атлетике школьников 14-15 лет, направленные на воспитание выносливости.

Предмет исследования - комплексы легкоатлетических упражнений, направленные на воспитание выносливости школьников14-15 лет

Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать научную литературу по теме исследования.

2. Разработать комплексы легкоатлетических упражнений, направленные на воспитание выносливости школьников 14-15 лет.

3. Проверить эффективность комплексов легкоатлетических упражнений, направленных на воспитание выносливости школьников 14-15 лет.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста

Школьный возраст - время, когда активно формируются физические качества, закладывается основной фундамент разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности организма.

Двигательные возможности детей, подростков и юношей обусловлены специфическими для каждого возраста морфофункциональными и психологическим особенностями.

Средний школьный возраст (10-15 лет). Этот возраст - подростковый возраст. Так как подростковый возраст очень особенный, хочу отметить анатомо-физиологические особенности. У мальчиков на этот период приходится начала полового созревания, а у девочек - первая его половина. Поэтому характерной чертой данного возраста являются усиленный рост длины тела, интенсивный прирост мышечной массы, а значит и веса тела. Так как по темпам полового созревания девочки опережают мальчиков, то они же идут впереди и по показателям длины и веса тела [39].

Важно отметить, что в этом возрасте существенно увеличивается не только объём мышечной массы, но, что не менее важно, изменяются и функциональные свойства мышц. В 12-14-летнем возрасте мышечная сила у мальчиков увеличивается значительно быстрее, чем у девочек. При этом если у мальчиков увеличивается одновременно и абсолютная и относительная (в пересчёте на 1 кг веса) мышечная сила, то у девочек при значительном росте абсолютной мышечной силы относительные её показатели могут в это время даже уменьшаться. Это обстоятельство следует учитывать на уроках физической культуры, и при определении способностей девочек к лёгкой атлетике, а также к отдельным легкоатлетическим упражнениям [11].

Подростковый возраст - период активного формирования скелета. В этом возрасте мышечно-связочный аппарат у детей всё ещё недостаточно крепок. Поэтому возможны различного рода искривления позвоночника (сколиоза, лордоза, кифоза).

В связи с этим не рекомендуется давать подросткам такие упражнения, как тройной прыжок с полного разбега и в полную силу, прыжки в глубину с высоты более 90 - 100 см и с приземлением на жёсткую опору. Приседания с отягощениями, превышающую собственную массу тела и некоторые другие. Нужно избегать и длительного выполнения однообразных физических упражнений, так как это приводит к одностороннему (ассиметричному) развитию мышечных групп, что, в свою очередь, может повлечь за собой искривления позвоночника и различные нарушения осанки.

Не смотря на то, что возрастные морфофункциональные особенности сердечно-сосудистой системы, а также дыхательной, мышечной и других систем детского организма обеспечивает более быструю, чем у взрослых, врабатываемость, подростки быстрее устают от однообразной нагрузки. Из этого следует, что в процессе занятий лёгкой атлетикой нужно как больше менять характер выполняемых упражнений [3].


Заключение

1. Анализ литературных источников позволил выявить возрастные особенности двигательной деятельности школьников среднего школьного возраста, дать характеристику легкоатлетическим упражнениям как средству воспитания выносливости, рассмотреть воспитание выносливости школьников с учетом возрастных особенностей при занятиях легкой атлетикой.

2. На основе анализа научно-методической литературы, были разработаны комплексы легкоатлетических упражнений, направленные на воспитание выносливости у школьников 14-15 лет. Особенностью комплексов является то, что легкоатлетические упражнения выполняются в определенной последовательности, представленной в исследовании. Мы разделили нагрузку на три занятия в семидневном тренировочном цикле, который выполнялся в течение всего эксперимента.

3. По полученным данным было выявлено, что до эксперимента между результатами, полученными в контрольной и экспериментальной группе достоверно значимых различий не выявлено (р >0,05). После эксперимента у учащихся контрольной и экспериментальной группы результаты статистически отличаются во всех тестах: «Бег 1000 м», «Бег 800м по стадиону», «12ти минутный бег», «6-ти минутный бег» и «Прыжки на скакалке 3 минуты» (p<0,05). Анализируя полученные данные можно сделать выводы об эффективности разработанных легкоатлетических комплексов упражнений направленных на воспитание выносливости у школьников 14-15 лет.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Разработанные комплексы упражнений рекомендуются использовать в практической работе тренеров и преподавателей в школе, так как они позволяют повысить уровень выносливости детей данного возраста. В комплексы, направленные на воспитание выносливости необходимо включать упражнения: барьерный сед, прыжки на скакалке, кроссовый бег, специальнобеговые упражнения (бег с высоким подниманием бедра, многоскоки), бег 250300м, бег 1000м со сменой темпа и бег в гору 300м.

Тем самым позволит получить положительный личный опыт. Умение учащихся сотрудничать между собой под руководством наставника (тренер, учитель). Стремление их к независимости на фоне общей эмоциональной привязанности к наставнику и пройти адаптацию к учебной и спортивной деятельности.


Список литературы

1. Аракилян, Е. Е. Планирование и организация подготовки бегунов на короткие дистанции в годичном цикле. Методические разработки для студентов тренерского факультета ГЦОЛИФК / Е.Е. Аракилян. - М.: Физкультура и спорт, 2016. 30с.

2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 2017. - 223с.

3. Ашмарин Б.А.Теория и методика физического воспитания. / Б.А. Ашмарин. - М.: Просвещение, 2000.- 287с.

4. Жилкин, А.И., Кузьмин, В.С., Сидорчук, Е.В. Легкая атлетика /А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. - М.: Физкультура и спорт, 2016г., 197с.

5. Вайнбаум, Я. С. Дозирование физических нагрузок школьников / Я.С. Вайнбаум. - М.: Просвещение, 2011. 64 с.

+ еще 47 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание выносливости у школьников 14-15 лет занимающихся легкой атлетикой»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 50
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурологический аспект башкирского свадебного обряда

    102 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    Ι БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ФӘНЕНЕҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ.6
    1.1. Дөйөм тел ғилемендә лингвокультурология фәненең өйрәнелеү тарихы.6
    1.2. Башҡорт тел ғилемендә лингвокультурология фәненең өйрәнелеү тарихы.18

    ΙΙ БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТУЙ ЙОЛАҺЫНЫҢ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТЫ.29
    2.1. Башҡорт туй йолаһының донъя тел картинаһы….29
    2.2. Башҡорт туй йолаһының концептосфераһы….43
    2.3. Башҡорт туй йолаһындағы милли-мәҙәни аспекттағы лексика.56
    2.4. Башҡорт туй йолаһына бәйле мәҡәл һәм әйтемдәр.63
    ΙΙΙ БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ТУЙ ЙОЛАҺЫН ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТТА ҠУЛЛАНЫУ. 72
    3.1. Башҡорт телен уҡытыуҙың лингвокультурологик нигеҙҙәре….72
    3.2. Туй йолаһы нигеҙендә башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу.76

    ЙОМҒАҠЛАУ.82
    БИБЛИОГРАФИЯ….85

    ҠУШЫМТА.….….96
  • Курсовая работа:

    Мишәр диалектында рус алынмаларының лексик – семантик үзенчәлекләре

    71 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш.3
    Төп өлеш.8
    Беренче бүлек
    1.1. Мишәр диалекты һәм аның төп үзенчәлекләре (таралышы, мишәр диалектының формалашуы).9
    Икенче бүлек
    2.1. Алынма “заимствование” мәгънәсе һәм аның төрләре.12
    2.2. Тел белемендә алынма сүзләрне лексик-семантик яктан төркемләү мәсъәләсе.63
    2.3. Мишәр диалектында рус алынмаларын семантик яктан тәркемләү.
    Йомгак.
    Библиография.
  • Дипломная работа:

    Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
    1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7
    2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
    3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
    4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
    Выводы по I главе 25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. . Анализ результатов исследования 32
    2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
    Выводы по II главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • Дипломная работа:

    Анализ популяции синантропного вида подорожник большой в сообществе северо-восточной лесостепи

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СИНАНТРОНЫЕ РАСТЕНИЯ, СИНАНТРОПНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИНАНТРОПНОГО ВИДА PLANTAGO MAJOR L. (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
    1.1. Особенности синантропных видов растений
    1.2. Синантропизация растительности
    1.3. Классы синантропной растительности Башкортостана
    1.4. Биоморфологическая и экологическая характеристика
    Plantago major L. как синантропного вида
    ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Географическое положение
    2.2. Климат
    2.3. Рельеф и гидрология
    2.4. Почвы
    2.5. Растительность и влияние на нее человека
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Объект и методы исследования
    3.2. Общая характеристика растительного сообщества с популяцией
    Plantago major L.
    3.3. Анализ видового состава растительного сообщества с
    популяцией Plantago major L. как индикатора условий среды
    3.4. Биоморфологическая характеристика изученной популяции
    Plantago major L. и анализ ее виталитета
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Теоретико-методологические основы формирования поликультурой личности учащегося общеобразовательной школы

    62 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теория и практика поликультурного образования в общеобразовательной школе
    1.1.Теоретико-методологические основы организации диалога культур в образовательной среде
    1.2.Современные проблемы и особенности конструирования практики поликультурного образования в общеобразовательной школе
    Выводы по главе1
    Глава 2.Технологии формирования поликультурной личности учащегося в общеобразовательной школе
    2.1.Показатели уровня поликультурной компетентности учащихся старших классов общеобразовательной школы
    2.2.Опытно-экспериментальная работа по формированию поликультурной личности старшего школьника в процессе преподавания курса обществознания.
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Литература
  • ВКР:

    Образ калифорнии в творчестве дж. стейнбека как на занятиях по английскому языку (на материале романа «к востоку от эдема»)

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
    1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 7
    1.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9
    Выводы по главе 1 18
    Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
    1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
    2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
    Выводы по главе II 36
    Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
    3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
    3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
    Выводы по главе III 43
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В8. Разработать программу поиска трех простых чисел, предшествующих числу М, заданному пользователем

    15 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • ВКР:

    Экологическое образование в процессе изучения физики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
    1.1 Теоретические основы экологического образования 6
    1.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8
    Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
    2.1 Программа школьного курса физики 15
    2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
    2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
    2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
    2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
    2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
    2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
    2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Развитие интереса к изучению этнических мотивов

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ДИЗАЙН 10
    1.1 Особенности профессиональной подготовки студентов-дизайнеров в системе высшего образования 10
    1.2 Формирование интереса у студентов-дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 18
    1.3 Педагогические условия развитие интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров 24
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ К ЭТНИЧЕСКИМ МОТИВАМ 37
    2.1 Организация исследования и методика диагностики сформированности интереса у студентов-дизайнеров 37
    2.2 Проектно-деятельный подход к формированию профессиональных компетенций у дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 44
    2.3 Методические рекомендации по развитию интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров, на занятиях по декоративно-прикладному искусству 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72