СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание выносливости у школьников 14-15 лет занимающихся легкой атлетикой - Дипломная работа №43474

«Воспитание выносливости у школьников 14-15 лет занимающихся легкой атлетикой» - Дипломная работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1.1. Физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 6

1.2. Легкоатлетические упражнения как средство воспитания выносливости 13

1.3. Методы и средства воспитания выносливости с учётом возрастных особенностей при занятиях легкой атлетикой 18

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34

2.1. Организация исследования 34

2.2. Методы исследования 34

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 36

3.1. Разработанные комплексы легкоатлетических упражнений 36

3.2. Внутригрупповой анализ результатов исследований 38

3.3. Межгрупповой анализ результатов исследования 39

ВЫВОДЫ 44

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46


Введение

Актуальность. Период детства наиболее важный в становлении двигательных функций ребенка, поэтому необходимо особое внимание уделить физическому развитию и физической подготовленности учащихся. По приходу в современную среднюю школу у ребенка меняется вся его жизнедеятельность, перестраивается распорядок дня, увеличиваются статические нагрузки, увеличивается время у телевизора, компьютера, стрессы, пассивный отдых и редкое пребывание на свежем воздухе, и малоподвижный образ жизни все это влияет на формирование осанки и здоровье школьников.

В среднем школьном возрасте интенсивно развиваются различные способности, вырабатываются черты характера, закладываются фундамент здоровья и основы развития физических качеств, необходимых для эффективного участия в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей ребенка [48].

В современной жизни все больше использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такой глобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, легкая атлетика [3].

Разнообразие легкоатлетических упражнений и возможность варьировать нагрузку в ходьбе, беге, прыжках и метаниях позволяют успешно использовать их в занятиях с людьми разного пола и возраста. Многие из этих упражнений не сложны по своей технике, просты для обучения и могут выполняться на простейших площадках или на местности [14].

Хорошая физическая подготовленность является основой работоспособности во всех видах учебной деятельности учащихся. Повышение уровня общей физической подготовленности замедляет развитие утомления и делает работу школьников более продуктивной. Процесс освоения любых движений: спортивных, трудовых, и т.д. идет значительно успешнее, если занимающийся в определенной мере подготовлен к физической работе. Это значит, что ученик с крепкими и выносливыми мышцами, гибким и ловким телом может быстрее освоить новые движения.

Анализ действующих в настоящее время программ обучения и воспитания у школьников среднего возраста в образовательных учреждениях свидетельствует о неоднородности взглядов их составителей на вопрос учета возрастных особенностей развития выносливости и формирования основ здорового образа жизни ребенка. Авторами делаются попытки решить вопросы проведения активной оздоровительной работы среди школьников с использованием в режиме дня всех естественных факторов внешней среды, повышения двигательной активности детей, обеспечения максимального пребывания их на открытом воздухе, рационального, богатого витаминами питания, соблюдения санитарно-гигиенических требований [35].

Однако до сих пор еще не сформирована единая система, которая, наряду с созданием необходимых условий для полноценного естественного развития ребенка, способствует формированию у него осознанной потребности в здоровье, пониманию и овладению основами здорового образа жизни, обеспечивает возможность практического освоения навыков сохранения и укрепления физического здоровья [22, 33, 50].

В связи с этим актуальным является поиск эффективных путей повышения уровня выносливости школьников и, приобщения их к здоровому образу жизни. Одним из путей решения этой проблемы, на наш взгляд, является развитие и внедрение легкоатлетических упражнений в систему школьного образования детей среднего школьного возраста.

Обладая значительными адаптационными и интегративными возможностями, легкая атлетика является феноменом современной физической культуры, имеющим полифункциональное значение для различных сфер общественной жизни. Это способствует его интеграции во все виды физической культуры и, в частности, в физкультурное образование детей школьного возраста [52].

Исходя из анализа литературных источников, возникает противоречие между необходимостью повышать уровень выносливости школьников и не достаточной разработанностью комплексов легкоатлетических упражнений, направленных на воспитание выносливости, который позволит повысить уровень адаптационных возможностей организма школьников 14-15 лет к физической нагрузке.

Гипотеза исследования. Уровень выносливости у школьников 14-15 лет повысится, если на занятиях по легкой атлетике будут применяться специально разработанные комплексы легкоатлетических упражнений.

Цель работы - разработать и проверить эффективность комплексов легкоатлетических упражнений, направленных на воспитание выносливости на занятиях по легкой атлетике.

Объект исследования - занятия по легкой атлетике школьников 14-15 лет, направленные на воспитание выносливости.

Предмет исследования - комплексы легкоатлетических упражнений, направленные на воспитание выносливости школьников14-15 лет

Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать научную литературу по теме исследования.

2. Разработать комплексы легкоатлетических упражнений, направленные на воспитание выносливости школьников 14-15 лет.

3. Проверить эффективность комплексов легкоатлетических упражнений, направленных на воспитание выносливости школьников 14-15 лет.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста

Школьный возраст - время, когда активно формируются физические качества, закладывается основной фундамент разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности организма.

Двигательные возможности детей, подростков и юношей обусловлены специфическими для каждого возраста морфофункциональными и психологическим особенностями.

Средний школьный возраст (10-15 лет). Этот возраст - подростковый возраст. Так как подростковый возраст очень особенный, хочу отметить анатомо-физиологические особенности. У мальчиков на этот период приходится начала полового созревания, а у девочек - первая его половина. Поэтому характерной чертой данного возраста являются усиленный рост длины тела, интенсивный прирост мышечной массы, а значит и веса тела. Так как по темпам полового созревания девочки опережают мальчиков, то они же идут впереди и по показателям длины и веса тела [39].

Важно отметить, что в этом возрасте существенно увеличивается не только объём мышечной массы, но, что не менее важно, изменяются и функциональные свойства мышц. В 12-14-летнем возрасте мышечная сила у мальчиков увеличивается значительно быстрее, чем у девочек. При этом если у мальчиков увеличивается одновременно и абсолютная и относительная (в пересчёте на 1 кг веса) мышечная сила, то у девочек при значительном росте абсолютной мышечной силы относительные её показатели могут в это время даже уменьшаться. Это обстоятельство следует учитывать на уроках физической культуры, и при определении способностей девочек к лёгкой атлетике, а также к отдельным легкоатлетическим упражнениям [11].

Подростковый возраст - период активного формирования скелета. В этом возрасте мышечно-связочный аппарат у детей всё ещё недостаточно крепок. Поэтому возможны различного рода искривления позвоночника (сколиоза, лордоза, кифоза).

В связи с этим не рекомендуется давать подросткам такие упражнения, как тройной прыжок с полного разбега и в полную силу, прыжки в глубину с высоты более 90 - 100 см и с приземлением на жёсткую опору. Приседания с отягощениями, превышающую собственную массу тела и некоторые другие. Нужно избегать и длительного выполнения однообразных физических упражнений, так как это приводит к одностороннему (ассиметричному) развитию мышечных групп, что, в свою очередь, может повлечь за собой искривления позвоночника и различные нарушения осанки.

Не смотря на то, что возрастные морфофункциональные особенности сердечно-сосудистой системы, а также дыхательной, мышечной и других систем детского организма обеспечивает более быструю, чем у взрослых, врабатываемость, подростки быстрее устают от однообразной нагрузки. Из этого следует, что в процессе занятий лёгкой атлетикой нужно как больше менять характер выполняемых упражнений [3].


Заключение

1. Анализ литературных источников позволил выявить возрастные особенности двигательной деятельности школьников среднего школьного возраста, дать характеристику легкоатлетическим упражнениям как средству воспитания выносливости, рассмотреть воспитание выносливости школьников с учетом возрастных особенностей при занятиях легкой атлетикой.

2. На основе анализа научно-методической литературы, были разработаны комплексы легкоатлетических упражнений, направленные на воспитание выносливости у школьников 14-15 лет. Особенностью комплексов является то, что легкоатлетические упражнения выполняются в определенной последовательности, представленной в исследовании. Мы разделили нагрузку на три занятия в семидневном тренировочном цикле, который выполнялся в течение всего эксперимента.

3. По полученным данным было выявлено, что до эксперимента между результатами, полученными в контрольной и экспериментальной группе достоверно значимых различий не выявлено (р >0,05). После эксперимента у учащихся контрольной и экспериментальной группы результаты статистически отличаются во всех тестах: «Бег 1000 м», «Бег 800м по стадиону», «12ти минутный бег», «6-ти минутный бег» и «Прыжки на скакалке 3 минуты» (p<0,05). Анализируя полученные данные можно сделать выводы об эффективности разработанных легкоатлетических комплексов упражнений направленных на воспитание выносливости у школьников 14-15 лет.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Разработанные комплексы упражнений рекомендуются использовать в практической работе тренеров и преподавателей в школе, так как они позволяют повысить уровень выносливости детей данного возраста. В комплексы, направленные на воспитание выносливости необходимо включать упражнения: барьерный сед, прыжки на скакалке, кроссовый бег, специальнобеговые упражнения (бег с высоким подниманием бедра, многоскоки), бег 250300м, бег 1000м со сменой темпа и бег в гору 300м.

Тем самым позволит получить положительный личный опыт. Умение учащихся сотрудничать между собой под руководством наставника (тренер, учитель). Стремление их к независимости на фоне общей эмоциональной привязанности к наставнику и пройти адаптацию к учебной и спортивной деятельности.


Список литературы

1. Аракилян, Е. Е. Планирование и организация подготовки бегунов на короткие дистанции в годичном цикле. Методические разработки для студентов тренерского факультета ГЦОЛИФК / Е.Е. Аракилян. - М.: Физкультура и спорт, 2016. 30с.

2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 2017. - 223с.

3. Ашмарин Б.А.Теория и методика физического воспитания. / Б.А. Ашмарин. - М.: Просвещение, 2000.- 287с.

4. Жилкин, А.И., Кузьмин, В.С., Сидорчук, Е.В. Легкая атлетика /А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. - М.: Физкультура и спорт, 2016г., 197с.

5. Вайнбаум, Я. С. Дозирование физических нагрузок школьников / Я.С. Вайнбаум. - М.: Просвещение, 2011. 64 с.

+ еще 47 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание выносливости у школьников 14-15 лет занимающихся легкой атлетикой»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 50
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экологизация содержания карт природы

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ: СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ….….4
    1.1. СУЩНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….…. 4
    1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….… 6
    1.3. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.….…. 23
    ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 25
    2.1 АНТРОПОЦЕНТРИЗМ И БИОЦЕНТРИЗМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ КАРТОГРАФИИ.25
    2.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.27
    2.3. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 39
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение раздела «высшая алгебра и аналитическая геометрия» для студентов специальности «информационные системы и технологии»

    168 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глaвa 1. AНAЛИТИЧEСКAЯ ГEOМEТPИЯ НA ПЛOСКOСТИ 4
    1. Мeтoд кoopдинaт нa плoскoсти. 4
    2.Пpямaя линия. 9
    3. Oснoвныe зaдaчи нa пpямую. 18
    4. Кpивыe втopoгo пopядкa. 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕРТИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ. 29
    1. Плoскoсть. 29
    2.Пpямaя в пpoстpaнствe. 34
    3.Oснoвныe зaдaчи нa плoскoсть и пpямую в пpoстpaнствe. 38
    4.Изучeниe пoвepxнoстeй втopoгo пopядкa пo иx кaнoничeским уpaвнeниям. 40
    ГЛАВА 3.ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ. 47
    1.Мaтpицa и дeйствия нaд ними. 47
    2.Oпpeдeлитeли. 55
    3. Систeмы линeйныx уpaвнeний. 61
    ГЛАВА 4. ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ. 66
    1. Пoнятиe вeктopa и линeйныe oпepaции нaд вeктopaми. 66
    2.Нeлинeйныe oпepaции нaд вeктopaми. 83
    3.Выpaжeниe вeктopнoгo и смeшaннoгo пpoизвeдeний вeктopoв чepeз кoopдинaты сoмнoжитeлeй. 90
    Заключение 92
    Литература 93
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ сформированности лексической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи ii - iii уровней

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1 Проблема научного исследования лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7
    1.2 Формирование лексики в онтогенезе 12
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи II-III уровня 17
    Вывод по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II И III УРОВНЯ 24
    2.1 Организация и методы исследования 24
    2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 28
    2.3 Разработка программы коррекции лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих ОНР II и III уровней 40
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью

    84 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава I. Теоретические основы развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью ….
    1.1. Исторический взгляд на проблему развития музыкально-ритмических способностей у детей ….…
    1.2. Психолого-педагогические особенности детей с умственной
    отсталостью ….
    1.3. Особенности развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    Выводы по I главе …
    Глава II. Изучение музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    2.1. Организация, методы и качественно-количественный анализ результатов констатирующего исследования музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    2.2. Организация и содержание формирующего воздействия. Формирование и развитие музыкально-ритмических способностей учащихся….
    2.3. Качественно-количественный анализ результатов формирующего воздействия….
    Выводы по II главе…
    Заключение
    Список литературы
    Глоссарий
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Татар телендә агач архитектурасы атамаларының структур-сүзьясалыш үзенчәлекләре

    26 страниц(ы) 

    Кереш 3
    1. Татар телендә сүзьясалышы. Татар тел белемендә агач архитектурасы атамаларын өйрәнү 5
    1.1. Татар телендә сүзьясалышы һәм сүзьясалышы ысуллары 5
    1.2. Татар телендә агач архитектурасы атамаларын өйрәнү тарихына кыскача күзәтү 11
    2. Татар телендә агач архитектурасы атамаларының структур-сүзьясалышы 15
    2.1. Татар телендә агач архитектурасы атамаларының структурасы 15
    2.2. Татар телендә агач архитектурасы атамаларының ясалышы 17
    Йомгак 22
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 24
  • Дипломная работа:

    Различия в английской и русскойязыковых картинах мира

    67 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Языковая картина мира и ее отражение во фразеологическом составе языка…6
    1.1 Взаимодействие языка и культуры….6
    1.2 Понятие «языковая картина мира»….13
    1.3 Фразеологические единицы как часть языковой картины мира….21
    1.4 Пословицы и поговорки в составе фразеологической системы….26
    Глава II. Сравнительный анализ русских и английских пословиц и поговорок….…34
    2.1. Наиболее распространенные лексемы в составе паремий тематической группы «интеллект»….…34
    2.2 Категориальные пары в составе паремий….37
    2.3 Общие и частные критерии оценки явлений в составе паремий тематической группы «интеллект»…45
    Заключение ….51
    Список литературы…54
    Приложение: русские и английские пословицы и поговорки…59
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические барьеры, препятствующие построению карьеры женщины

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ 7
    1.1 Проблема карьеры в отечественной и зарубежной психологии 7
    1.2 Проблематика карьеры женщин в социально-психологической науке 9
    II. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТРОЕНИЮ КАРЬЕРЫ ЖЕНЩИН 19
    2.1 Место и роль мотивационного фактора в трудовом поведении женщин 19
    2.2 Значение социально-психологических барьеров при построении карьеры женщин 24
    III. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В КАРЬЕРЕ
    ЖЕНЩИНЫ 36
    3.1 Организация исследования 36
    3.2 Результаты констатирующего исследования 38
    3.3 Программа корректировки социально-психологических барьеров, препятствующих построению карьеры женщин 47
    3.4 Оценка эффективности коррекционной работы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Реферат:

    Виды антропогенных воздействий на биосферу

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ 4
    2. ВИДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БИОСФЕРЫ 7
    1. АТМОСФЕРА - ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА БИОСФЕРЫ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ 7
    2. ВОДА - ОСНОВА ЖИЗНЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В БИОСФЕРЕ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ВОД 9
    3. ПОЧВА - ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ БИОСФЕРЫ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПОЧВЫ 12
    4. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР. 15
    5. РАДИОАКТИВНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ БИОСФЕРЫ. 16
    3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЭКОЛОГИИ. РАЦИОНАЛЬНОЕ
    ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    ЛИТЕРАТУРА 27
  • Дипломная работа:

    Программное обеспечение для кодирования текстовой информации методами цифровой обработки сигналов

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Актуальность исследования 5
    1.1 Угрозы безопасности для информационных систем 5
    Вывод по главе 1 6
    Глава 2. Основы вейвлет преобразования 7
    2.1 Историческая справка 7
    2.2 Описание вейвлета 8
    2.3 Дискретное вейвлет-преобразование 9
    2.4 Ортогональный вейвлет 11
    2.5 Использование вейвлет-анализа для извлечения признаков и классифицирование этапов сигнала EEG 15
    Выводы по главе 2 21
    Глава 3. MusicXML 22
    3.1 MusicXML описание 22
    3.2 MusicXML предназначение 23
    3.3 MusicXML оценка DTD примеры 25
    Выводы по главе 3 30
    Глава 4. Шифрование и декодирование 31
    4.1 Шифрование с помощью музыки 31
    4.2 Декодирование сообщения с помощью вейвлет-анализа 32
    4.3 Создание вейвлетов 34
    4.4 Распознавание 35
    Выводы по главе 4 36
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39
  • Дипломная работа:

    Творческий портрет ш. янбаева: перспектива изучения в школе

    80 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Ш. Янбаевтың ижади портреты.6
    1.1. Шакир Янбаев – хикәйә оҫтаһы.6
    1.2. Повестарының проблематикаһы.17
    1.3. Ш.Янбаев романдарының башҡорт романистикаһында тотҡан урыны.26
    ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Ш. Янбаевтың әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү перспективаһы.53
    2.1. Яҙыусының биографияһын өйрәнеү.53
    2.2. Проза әҫәрен өйрәтеү методикаһы.56
    2.3. Ш.Янбаев романдарын мәктәптә өйрәнеү.62
    ҺЫҒЫМТА.66
    ӘҘӘБИӘТ.70
    ҠУШЫМТА.76