СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции - Дипломная работа №43472

«Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5

1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 5

1.2. Понятие и виды физической подготовки спортсменов 7

1.3. Развитие специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол 10

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24

2.1. Методы исследования 24

2.2. Организация исследования 26

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 27

3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции 27

3.2. Результаты исследования 30

3.3. Обсуждение результатов исследования 33

ВЫВОДЫ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

ПРИЛОЖЕНИЕ 45


Введение

Актуальность. Футбол часто называют универсальным языком, на котором говорят во всем мире. Футбол массово применяется в разных звеньях системы физического воспитания. В общеобразовательных школах, в ПТУ и техникумах дети и подростки занимаются в секциях по футболу. Подготовка квалифицированных футболистов проводится в секциях по футболу коллективов физической культуры, ДЮСШ, СДЮШОР, спортивных интернатах.

В специальной научной и методической литературе имеется ряд работ, рассматривающих развитие у юных футболистов отдельных физических качеств или сторон общей и специальной физической подготовки (А.Ю. Алехин, Р.Р. Алиев, О.Б. Лапшин, М.В. Сергеев, М.М. Шестаков и др.).

Вместе с тем, фактически отсутствуют исследования и практические рекомендации по повышению эффективности физической подготовки футболистов 12-13 лет занимающихся футболом в школьной секции. Но эта проблема имеет важное теоретическое и практическое значение, как для подготовки высококвалифицированных футболистов, так и спортсменов массовых разрядов, поэтому тема исследования является актуальной.

Гипотеза: предполагалось, что воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет занимающихся футболом в секции принесет более высокие спортивные результаты, если в процесс тренировки включить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.

Цель исследования: выявить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.

Задачи исследования:

1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.

2. Разработать комплекс упражнений, направленных на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.

3. Выявить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ

1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет

Изучая возрастные изменения детей от 12 до 13 лет, специалисты отмечают, что в данном возрастном диапазоне нервная система играет важную роль в развитии функций организма, анатомическое развитие завершается в связи с началом периода полового созревания [16].

Реорганизация функций коры головного мозга приводит к изменению поведения начинающих спортсменов. В возрастной группе от 12 до 13 лет меняется психическое состояние подростков.

Характерные черты, свойственные ребятам 12-13 лет можно обозначить следующим образом:

- детям данного возраста тяжело совершать перемещения быстро и точно. При установке на четкое исполнение движений они сдерживают скорость перемещений, при установке на скорость - исполняют их не точно;

- у ребят имеется рвение как можно скорее овладеть многочисленными сложными моторными навыками. При этом зачастую фиксируется ошибочное исполнение движений [11].

Рассматривая возрастной сдвиг координационных способностей и ловкости, должно отметить, что уже у 13-14 летних их уровень достигает значения взрослых.

К воспитанию силы в возрасте 12-13 лет надлежит подходить персонально. Что обуславливается возрастными преобразованиями сердечно-сосудистой организации организма. Адаптация к нагрузкам в данном возрасте происходит за счет частоты сердечных сокращений. Развитие сердца опережает развитие сосудов. В следствии этого у школьников нередко повышается кровяное давление: нагнетательная сила сердца увеличивается, однако она наталкивается на противодействие со стороны еще сравнительно ограниченных кровеносных сосудов [30].

В комплексе способностей, важных для молодого спортсмена, значительное место имеют скоростной и скоростно-силовой потенциал. Скоростные качества обусловливаются в тремя характеристиками: скрытым периодом моторной реакции, скоростью единичного сокращения, частотой движения.

Скрытый период простой моторной реакции в момент взросления организма быстро снижается с 6 до 11 лет, результат значения взрослых по данному признаку проистекает к 13-14 годам. Наибольшее модифицирование скрытого периода под влиянием тренировки отмечается в возрасте 9-11 и 1314 лет. Темп единичного движения выразительно увеличивается с 10 до 13 лет, далее увеличение небольшое. Темп бега усиленно возрастает с 13 до 14 лет [11].

Скоростно-силовые качества предполагают динамическую или «взрывную» силу, проявляемую в быстрых перемещениях. По информации В.М. Волкова, максимальный подъем 1-го из характеристик скоростно-силовых качеств отмечается до 13 лет, затем тормозится. Сходные данные имеются и относительно измерения высоты выпрыгивания. Высота прыжков тоже повышается до 13 лет, потом это повышение тормозится [7].

Как видно, даже подобный скупой обзор возрастного модифицирования скоростно-силовых качеств дает возможность полагать возраст 12-13 лет особенно подходящим для улучшения физической подготовленности футболистов.


Заключение

1. Анализ научно-методическую литературу по теме исследования показал, что важнейшее место в системе физической подготовки детей 12-13 лет, занимающихся в секции по футболу, должно отводиться воспитанию специальных физических качеств. Для развития специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол используется множество различных упражнений: от простых - бег, прыжки, передача мяча в парах, до самых сложных: игровых упражнений с решением сложных игровых задач и т.д. При этом, планирование и контроль нагрузок в футболе проводится с использованием следующих характеристик:

1. специализированность упражнений; направленность упражнений на развитие физических качеств футболистов (есть упражнения смешанной направленности, при выполнении которых совершенствуются сразу несколько проявлений разных физических качеств футболистов); есть упражнения избирательной направленности (при выполнении которых совершенствуется преимущественно какое-то одно физическое качество).

2. Для определения и уточнения специальных физических качеств, играющих первостепенную роль для обеспечения результативности футболистов 12-13 лет было проведено анкетирование 5 экспертов - тренеров секции по футболу МБУ "Спортивная школа олимпийского резерва № 9 «Академия футбола» городского округа город Уфа Республики Башкортостан (Крылов Валерий Эдуардович, Михайлов Евгений Юрьевич, Фархутдинов Флер Фанзилович, Хабибов Ринат Ривкатович, Цымба Евгений Александрович). Результаты исследования показали, что наиболее значимыми специфическими физическими качествами для футболистов являются такие качества как скоростно-силовые качества, координационные и скоростные способности. В связи с чем, разрабатываемый комплекс упражнений нацелен на воспитание именно этих качеств, а контрольное тестирование предусматривало проведение тестов для определения уровня развития скоростно-силовых, силовых и координационных способностей.

Особенности разработанного и апробированного комплекса упражнений, направленного на развитие физических качеств футболистов 12-13 лет заключаются в следующем:

- в 1 день недельного микроцикла в первой половине основной части занятия использовались упражнения для воспитания скоростных и координационных способностей без футбольного мяча - 20 мин.;

- во 2 день недельного микроцикла в первой половине основной части занятия для воспитания скоростных и координационных способностей применялись упражнения с футбольным мячом - 10 мин.;

- во 2 день недельного микроцикла во второй половине основной части занятия для воспитания скоростно-силовых качеств применялись упражнения без футбольного мяча (на ногах утяжелители весом по 1 кг) - 10 мин.;

- в 3 день во второй половине основной части занятия для воспитания скоростно-силовых качеств применялись упражнения с футбольным мячом (на ногах утяжелители весом по 1 кг) - 20 мин.

3. В результате сравнения показателей всех контрольных тестов («набивание мяча за 30 сек.», «челночный бег с ведением мяча 3х10 м», «бег на месте за 5 сек.) по группам достоверно подтверждено, что разработанный комплекс является эффективным для применения среди футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции по футболу в целях воспитания специальных физических качеств в целом, и особенно скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.


Список литературы

1. Алехин, А.Ю. Организация учебно-тренировочного процесса футболистов 10-11 лет / А.Ю. Алехин, А.Ю. Михайлов // Наука-2020. - 2019. - № 11 (36). - С. 11-16.

2. Алиев, Р.Р. Проблемы физической подготовки юных спортсменов / Р.Р. Алиев // Современные педагогические технологии профессионального образования. - 2017. - С. 193-198.

3. Аникина, Т.А. Избранные главы по возрастной физиологии: учебник / Т.А. Аникина, Л.Г. Ковтун. - Казань: Медицина, 1992. - 424 с.

4. Анискевич, И.С. Развитие физических качеств у футболистов 13-12 лет / И.С. Анискевич // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе. - 2017. - С. 32-37.

5. Афонский, В.И. Особенности методики интеграции физической и технической подготовок в футболе на этапе начальной спортивной специализации // В.И. Афонский, Ю.А. Селезнева // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. - 2019. - № 6. - С. 67-72.

+ еще 36 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Реализация прав детей в системе общего образования

    103 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
    1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…
    1.2. Права детей на получение образования….
    1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
    1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
    Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
    2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
    2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….6
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
  • Дипломная работа:

    Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…8
    1.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8
    1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
    Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
    2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
    Выводы по второй главе….….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ…60
  • Дипломная работа:

    Решение краевых задач дифференциального уравне-ния второго порядка

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3

    Глава I Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
    1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка….5
    1.2 Основные обозначения и термины. Класс функций . Определе-ние непрерывности функций по Гёльдеру… … ….7
    1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….…8
    1.4 Теоремы существования решений для эллиптических уравне-ний….11
    1.5 Критерий компактности….12
    Глава II Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
    2.1 Постановка задачи….….13
    2.2 Существование и единственность решения краевой задачи ….…14
    2.3 Оценки решения краевой зада-чи….20
    Заключение….….25
    Список литературы….….26
    Приложение….27
  • Дипломная работа:

    «диагностирование лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по диагностированию лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе …8
    1.2. «Рабочая концепция одаренности»…13
    1.3. Одаренность в контексте внедрения ФГОС….15
    1.4. Структура лингвистической одаренности….21
    Выводы к 1 гла-ве….23
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Возрастные особенности обучающихся младших классов….24
    2.2. Методы диагностики детской одарённости….28
    2.3. Комплекс методик диагностики лингвистической одаренности…33
    2.4. Методики выявления и оценки способностей ребен-ка…34
    Выводы к 2 главе….37
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Диагностика лингвистической одаренности детей второго класса МБОУ Школы № 127…38
    3.2. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
    Система поддержки талантливых детей….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….57
  • Дипломная работа:

    Экологическое воспитание и образование учащихся в структуре парковой деятельности на примере проекта реконструкции парка имени гагарина в городе мелеуз

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1.1. Понятие экологического воспитания 6
    1.2. Проблема экологического воспитания в современном мире 7
    1.3. Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста 12
    1.4. Формирование экологической культуры детей младшего школьного возраста 17
    1.5. Формирование экологической культуры школьников 5-11 классов 21
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 24
    2.1. Природно-климатические условия г. Мелеуз 24
    2.1.1. Географическое месторасположение 24
    2.1.2. Климатические условия 25
    2.1.3. Почва 25
    2.1.4. Экологические условия 26
    2.2. Программа и методика исследования 28
    2.2.1. Выбор и обоснование ландшафтного стиля реконструкции объекта 29
    2.2.2. Составление генерального плана, разбивочной и посадочной схемы 29
    2.3. Описание объекта исследования 31
    2.3.1. Предпроектный анализ территории 32
    2.3.2. Описание существующих насаждений 32
    2.3.3. Дорожки, площадки 33
    2.3.4. МАФ, архитектурные сооружения 34
    2.3.5. Существующий баланс территории сквера 34
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 35
    3.1. Поиск и обоснование основной концепции реконструкции парка 35
    3.2. Функциональное зонирование территории. Поставленные задачи и их решение 36
    3.3. Проектирование дорожно-тропиночной сети 36
    3.4. Посадка деревьев и кустарников 37
    3.4.1. Планируемые мероприятия по уходу за существующими и проектируемыми насаждениями 37
    3.4.2. Проектирование ландшафтных групп 38
    3.5. Проектирование цветников 38
    3.6. Реконструкция травяного покрова 38
    3.7. Безопасность и экологичность проекта 39
    3.7.1. Мероприятия по охране окружающей среды 39
    3.7.2. Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 41
    ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ 46
    4.1. Разработка плана внеурочных занятий с интерактивным методом 49
    4.1.1. Разработка плана внеурочного занятия № 1 49
    4.1.2. Разработка плана внеурочного занятия № 2 53
    4.1.3. Разработка плана внеурочного занятия № 3 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Жанровые особенности прозы а.п. чехова и о.генри: типологический и методический аспекты

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. РАССКАЗ И НОВЕЛЛА КАК МАЛЫЕ ЖАНРЫ ЭПОСА
    1.1.Жанровые особенности новеллы….….….6
    1.2.Герои в новелле и рассказе….13
    Выводы по первой главе….…15
    ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ГЕРОЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.П. ЧЕХОВА И О.ГЕНРИ
    2.1.Особенности проблематики и поэтики ранних рассказов А.П. Чехова….….….17
    2.2.Художественный мир в рассказах О.Генри….25
    2.3.Подтекст в прозе А.П. Чехова и О.Генри….….30
    Выводы по второй главе….51
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗОВ А.П. ЧЕХОВА И НОВЕЛЛ О.ГЕНРИ В ШКОЛЕ
    3.1.Особенности преподавания литературы в 7 классе….…53
    3.2.Методическое обоснование урока-обобщения по теме «Жанровое своеобразие рассказов А.П. Чехова и новелл О.Генри»….….60
    3.3.План-конспект урока литературы в 7 классе….….62
    Выводы по третьей главе….….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…72
  • Дипломная работа:

    Изучение кривых второго порядка с помощью инвариантов

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.Инварианты кривой второго порядка 4
    2. Приведение уравнения кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов 12
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Лабораторная работа:

    Logo Writer. Примеры программ(37 шт.)

    40 страниц(ы) 

    Задачи к теме “Арифметика Logo Writer”.
    Используя базовые команды черепашки, найдите масштабы экрана графической среды Logo Writer. Выведите на экран полученную информацию.
    Если вам необходимо удалить текст с экрана, наберите команду ct – (clear text).
    21 Решить задачу: рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 метров за три дня. Во вторник они отремонтировали этой дороги, а в среду оставшейся части. Сколько метров дороги рабочие отремонтировали в четверг.
    Тема №2.
    Графика Logo Writer.
    21 Составить программу с управляемой рекурсией для рисунка.

    Тема №3.
    Построение графиков функций.
    Задачи к теме “Построение графиков функций”.
    21 Построить семейство парабол у=-х2+а, где а - параметр.
    Тема № 4
    Анимация.
    (мультик со слайдами, не меньше 3-х слайдов )
  • Отчет по практике:

    Обеспечение расчетного срока службы тепломеханического оборудования при эксплуатации электростанции

    38 страниц(ы) 

    1 Принципиальная тепловая схема, характеристики и техническое описание ТЭЦ_5
    1.1 Принципиальная тепловая схема ТЭЦ _5
    2 Условия работы и требования, предъявляемые к паровой турбине при эксплуатации и ремонте_7
    2.1 Условия работы и требования, предъявляемые к паровой турбине при эксплуатации _7
    2.1.1 Предельные параметры турбины_12
    2.2 Требования, предъявляемые при ремонте турбоустановки_13
    3 Алгоритм теплового расчета турбоустановки_15
    3.1 Оценка диаметров ступеней_15
    4 Техническое описание установки ПН-400-26-7-III_18
    4.1 Устройство и работа подогревателя_18
    4.2 Основные требования к изготовлению и контролю элементов конструкции ПН-400-26-7-III (ПНД-4)_23
    4.2.1 Общие требования_23
    4.2.2 Корпус_24
    4.2.3 Днище_24
    4.2.4 Фланцы_24
    4.2.5 Штуцера, укрепляющие кольца_24
    4.2.6 Общие требования к контролю элементов_25
    4.2.7 Гидравлическое испытание на прочность_25
    4.3 Требования при регистрации установки ПН-400-26-7-III (ПНД-4) в Ростехнадзоре_26
    4.4 Разрешение на ввод в эксплуатацию ПН-400-26-7-III (ПНД-4)_27
    4.5 Требования к персоналу_28
    4.6 Требования при проведении ремонта и консервации_28
    4.7 Причины ухудшения работы ПН-400-26-7-III и способы их устранения_30
    4.8 Алгоритм прочностного расчета установки ПН-400-26-7-III_30
    4.8.1 Расчет толщины стенки обечайки корпуса подогревателя_30
    4.8.2 Расчет толщины стенки днища корпуса_31
    4.8.3 Расчет толщины стенки обечайки водяной камеры_31
    4.8.4 Расчет толщины стенки днища водяной камеры_32
    4.8.5 Расчет шпилек крепления корпуса с водяной камерой_32
    4.8.6 Расчет толщины фланцев корпуса и водяной камеры_33
    4.8.7 Расчет толщины трубной доски_34
    4.8.8 Расчет укрепления отверстий в корпусах подогревателей_35
    4.8.9 Расчет двухстороннего укрепления отверстий в корпусе подогревателя_36
    4.8.10 Расчет двухстороннего укрепления отверстий в обечайке водяной камеры подогревателя_36
    4.9 Алгоритм гидравлического расчета установки ПН-400-26-7-III_37
    4.10 Обеспечение установленного срока эксплуатации ПН-400-26-7-III_38
    5 Патентная проработка по регенеративным подогревателям низкого давления_38