У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» - Дипломная работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 5
1.2. Понятие и виды физической подготовки спортсменов 7
1.3. Развитие специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол 10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 27
3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции 27
3.2. Результаты исследования 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
Введение
Актуальность. Футбол часто называют универсальным языком, на котором говорят во всем мире. Футбол массово применяется в разных звеньях системы физического воспитания. В общеобразовательных школах, в ПТУ и техникумах дети и подростки занимаются в секциях по футболу. Подготовка квалифицированных футболистов проводится в секциях по футболу коллективов физической культуры, ДЮСШ, СДЮШОР, спортивных интернатах.
В специальной научной и методической литературе имеется ряд работ, рассматривающих развитие у юных футболистов отдельных физических качеств или сторон общей и специальной физической подготовки (А.Ю. Алехин, Р.Р. Алиев, О.Б. Лапшин, М.В. Сергеев, М.М. Шестаков и др.).
Вместе с тем, фактически отсутствуют исследования и практические рекомендации по повышению эффективности физической подготовки футболистов 12-13 лет занимающихся футболом в школьной секции. Но эта проблема имеет важное теоретическое и практическое значение, как для подготовки высококвалифицированных футболистов, так и спортсменов массовых разрядов, поэтому тема исследования является актуальной.
Гипотеза: предполагалось, что воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет занимающихся футболом в секции принесет более высокие спортивные результаты, если в процесс тренировки включить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.
Цель исследования: выявить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленных на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.
3. Выявить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет
Изучая возрастные изменения детей от 12 до 13 лет, специалисты отмечают, что в данном возрастном диапазоне нервная система играет важную роль в развитии функций организма, анатомическое развитие завершается в связи с началом периода полового созревания [16].
Реорганизация функций коры головного мозга приводит к изменению поведения начинающих спортсменов. В возрастной группе от 12 до 13 лет меняется психическое состояние подростков.
Характерные черты, свойственные ребятам 12-13 лет можно обозначить следующим образом:
- детям данного возраста тяжело совершать перемещения быстро и точно. При установке на четкое исполнение движений они сдерживают скорость перемещений, при установке на скорость - исполняют их не точно;
- у ребят имеется рвение как можно скорее овладеть многочисленными сложными моторными навыками. При этом зачастую фиксируется ошибочное исполнение движений [11].
Рассматривая возрастной сдвиг координационных способностей и ловкости, должно отметить, что уже у 13-14 летних их уровень достигает значения взрослых.
К воспитанию силы в возрасте 12-13 лет надлежит подходить персонально. Что обуславливается возрастными преобразованиями сердечно-сосудистой организации организма. Адаптация к нагрузкам в данном возрасте происходит за счет частоты сердечных сокращений. Развитие сердца опережает развитие сосудов. В следствии этого у школьников нередко повышается кровяное давление: нагнетательная сила сердца увеличивается, однако она наталкивается на противодействие со стороны еще сравнительно ограниченных кровеносных сосудов [30].
В комплексе способностей, важных для молодого спортсмена, значительное место имеют скоростной и скоростно-силовой потенциал. Скоростные качества обусловливаются в тремя характеристиками: скрытым периодом моторной реакции, скоростью единичного сокращения, частотой движения.
Скрытый период простой моторной реакции в момент взросления организма быстро снижается с 6 до 11 лет, результат значения взрослых по данному признаку проистекает к 13-14 годам. Наибольшее модифицирование скрытого периода под влиянием тренировки отмечается в возрасте 9-11 и 1314 лет. Темп единичного движения выразительно увеличивается с 10 до 13 лет, далее увеличение небольшое. Темп бега усиленно возрастает с 13 до 14 лет [11].
Скоростно-силовые качества предполагают динамическую или «взрывную» силу, проявляемую в быстрых перемещениях. По информации В.М. Волкова, максимальный подъем 1-го из характеристик скоростно-силовых качеств отмечается до 13 лет, затем тормозится. Сходные данные имеются и относительно измерения высоты выпрыгивания. Высота прыжков тоже повышается до 13 лет, потом это повышение тормозится [7].
Как видно, даже подобный скупой обзор возрастного модифицирования скоростно-силовых качеств дает возможность полагать возраст 12-13 лет особенно подходящим для улучшения физической подготовленности футболистов.
Заключение
1. Анализ научно-методическую литературу по теме исследования показал, что важнейшее место в системе физической подготовки детей 12-13 лет, занимающихся в секции по футболу, должно отводиться воспитанию специальных физических качеств. Для развития специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол используется множество различных упражнений: от простых - бег, прыжки, передача мяча в парах, до самых сложных: игровых упражнений с решением сложных игровых задач и т.д. При этом, планирование и контроль нагрузок в футболе проводится с использованием следующих характеристик:
1. специализированность упражнений; направленность упражнений на развитие физических качеств футболистов (есть упражнения смешанной направленности, при выполнении которых совершенствуются сразу несколько проявлений разных физических качеств футболистов); есть упражнения избирательной направленности (при выполнении которых совершенствуется преимущественно какое-то одно физическое качество).
2. Для определения и уточнения специальных физических качеств, играющих первостепенную роль для обеспечения результативности футболистов 12-13 лет было проведено анкетирование 5 экспертов - тренеров секции по футболу МБУ "Спортивная школа олимпийского резерва № 9 «Академия футбола» городского округа город Уфа Республики Башкортостан (Крылов Валерий Эдуардович, Михайлов Евгений Юрьевич, Фархутдинов Флер Фанзилович, Хабибов Ринат Ривкатович, Цымба Евгений Александрович). Результаты исследования показали, что наиболее значимыми специфическими физическими качествами для футболистов являются такие качества как скоростно-силовые качества, координационные и скоростные способности. В связи с чем, разрабатываемый комплекс упражнений нацелен на воспитание именно этих качеств, а контрольное тестирование предусматривало проведение тестов для определения уровня развития скоростно-силовых, силовых и координационных способностей.
Особенности разработанного и апробированного комплекса упражнений, направленного на развитие физических качеств футболистов 12-13 лет заключаются в следующем:
- в 1 день недельного микроцикла в первой половине основной части занятия использовались упражнения для воспитания скоростных и координационных способностей без футбольного мяча - 20 мин.;
- во 2 день недельного микроцикла в первой половине основной части занятия для воспитания скоростных и координационных способностей применялись упражнения с футбольным мячом - 10 мин.;
- во 2 день недельного микроцикла во второй половине основной части занятия для воспитания скоростно-силовых качеств применялись упражнения без футбольного мяча (на ногах утяжелители весом по 1 кг) - 10 мин.;
- в 3 день во второй половине основной части занятия для воспитания скоростно-силовых качеств применялись упражнения с футбольным мячом (на ногах утяжелители весом по 1 кг) - 20 мин.
3. В результате сравнения показателей всех контрольных тестов («набивание мяча за 30 сек.», «челночный бег с ведением мяча 3х10 м», «бег на месте за 5 сек.) по группам достоверно подтверждено, что разработанный комплекс является эффективным для применения среди футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции по футболу в целях воспитания специальных физических качеств в целом, и особенно скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.
Список литературы
1. Алехин, А.Ю. Организация учебно-тренировочного процесса футболистов 10-11 лет / А.Ю. Алехин, А.Ю. Михайлов // Наука-2020. - 2019. - № 11 (36). - С. 11-16.
2. Алиев, Р.Р. Проблемы физической подготовки юных спортсменов / Р.Р. Алиев // Современные педагогические технологии профессионального образования. - 2017. - С. 193-198.
3. Аникина, Т.А. Избранные главы по возрастной физиологии: учебник / Т.А. Аникина, Л.Г. Ковтун. - Казань: Медицина, 1992. - 424 с.
4. Анискевич, И.С. Развитие физических качеств у футболистов 13-12 лет / И.С. Анискевич // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе. - 2017. - С. 32-37.
5. Афонский, В.И. Особенности методики интеграции физической и технической подготовок в футболе на этапе начальной спортивной специализации // В.И. Афонский, Ю.А. Селезнева // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. - 2019. - № 6. - С. 67-72.
+ еще 36 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы “виртуальная школа”
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”
1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системыРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки
Вывод по главе 1
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА”
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические диаграммы
2.3. Динамические диаграммы.
Вывод по главе 2
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА'
3.1. Описание экранных форм
3.2. Технико-экономическое обоснование
Определение общей продолжительности работ
Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ. Расчет затрат на разработку программного продукта
Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту
Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта
Вывод по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Ценностные ориентации неженатых мужчин
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Теоретические аспекты развития ценностных ориентаций.….6
1.1 Понятие ценностей и ценностных ориентаций личности….61.2 Структура и динамика ценностных ориентаций….13РазвернутьСвернуть
1.3 Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности…22
Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин….28
2.1 Описание методов и выборки исследования….28
2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей
Мужчин….33
2.3 Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин…48
Заключение….53
Список литературы….56
Приложение….60
-
ВКР:
Методическое обеспечение процесса реализации проекта «точка роста»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 51.1 Современное состояние преподавания школьного курса информатики и ИКТ 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обеспечения проекта «Точка роста» в рамках реализации региональной программы «Современная школа» 11
1.3 Проблемы методического обеспечения реализации региональной программы «Современная школа» в предметной области информатика в условиях сельской школы 21
Глав 2 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ТОЧКА РОСТА» В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОБУ СОШ № 2 с. БУЗДЯК 26
2.1 Проблемы реализации проекта «Точка роста» в предметной области информатика 26
2.2 Совершенствование организации работы Центра «Точка роста» по формированию цифровых компетенций учащихся 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
Совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 13-14 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ 61.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет, занимающихся футболом 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методическая направленность развития скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом 13
1.3. Методические подходы к совершенствованию системы скоростносиловой подготовки детей 13-14 лет, занимающихся футболом 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом 32
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47 -
Дипломная работа:
Электронные тренажеры как средство повышения уровня мотивации на уроках информатики
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ
МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ…91.1. Мотив и мотивация. Развитие мотивации учебной деятельности.9РазвернутьСвернуть
1.2. Электронные средства обучения как способ развития положительной мотивации учебной деятельности по информатике…15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ….22
2.1. Методические особенности применения электронных тренажеров…22
2.2. Фрагменты использования электронных тренажеров на уроках информатики в МБОУ СОШ с. Старокиргизово Илишевского района Республики Башкортостан…31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
-
ВКР:
Ономастика народных и эстрадных песен
94 страниц(ы)
Төп өлеш
1 нче бүлек. Ономастика фәненең гыйльми һәм методологик нигезләре
1. Ономастика фәне турында төшенчә2. Ономастиканың төп тармакларыРазвернутьСвернуть
3. Татар ономастика фәненең формалашуы һәм үсеше
2 нче бүлек. Татар халык һәм эстрада җырларының ономастикасы
1. Җырлар турында төшенчә
2. Җырлардагы антропонимик категорияләр
2.1. Шәхси исемнәр
2. 2. Фамилияләр
3. Җырларда топонимик берәмлекләр
4. Җырлардагы топонимнарның структур төзелеше
3нче бүлек. Укыту процессында җырлардагы ономастик берәмлекләрне өйрәнү
3.1. Ялгызлык исемнәрен өйрәнүче фән буларак ономастика
3.2. Җырлардагы ономастик берәмлекләрне өйрәнү үзенчәлекләре
Йомгак
Библиография -
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 81.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Магистерская работа:
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 101.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
Выводы по второй главе 70
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
3.2. Эксперимент и его результаты 86
Выводы по третьей главе 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 114
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ