У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» - Дипломная работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 5
1.2. Понятие и виды физической подготовки спортсменов 7
1.3. Развитие специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол 10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 27
3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции 27
3.2. Результаты исследования 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
Введение
Актуальность. Футбол часто называют универсальным языком, на котором говорят во всем мире. Футбол массово применяется в разных звеньях системы физического воспитания. В общеобразовательных школах, в ПТУ и техникумах дети и подростки занимаются в секциях по футболу. Подготовка квалифицированных футболистов проводится в секциях по футболу коллективов физической культуры, ДЮСШ, СДЮШОР, спортивных интернатах.
В специальной научной и методической литературе имеется ряд работ, рассматривающих развитие у юных футболистов отдельных физических качеств или сторон общей и специальной физической подготовки (А.Ю. Алехин, Р.Р. Алиев, О.Б. Лапшин, М.В. Сергеев, М.М. Шестаков и др.).
Вместе с тем, фактически отсутствуют исследования и практические рекомендации по повышению эффективности физической подготовки футболистов 12-13 лет занимающихся футболом в школьной секции. Но эта проблема имеет важное теоретическое и практическое значение, как для подготовки высококвалифицированных футболистов, так и спортсменов массовых разрядов, поэтому тема исследования является актуальной.
Гипотеза: предполагалось, что воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет занимающихся футболом в секции принесет более высокие спортивные результаты, если в процесс тренировки включить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.
Цель исследования: выявить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленных на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.
3. Выявить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет
Изучая возрастные изменения детей от 12 до 13 лет, специалисты отмечают, что в данном возрастном диапазоне нервная система играет важную роль в развитии функций организма, анатомическое развитие завершается в связи с началом периода полового созревания [16].
Реорганизация функций коры головного мозга приводит к изменению поведения начинающих спортсменов. В возрастной группе от 12 до 13 лет меняется психическое состояние подростков.
Характерные черты, свойственные ребятам 12-13 лет можно обозначить следующим образом:
- детям данного возраста тяжело совершать перемещения быстро и точно. При установке на четкое исполнение движений они сдерживают скорость перемещений, при установке на скорость - исполняют их не точно;
- у ребят имеется рвение как можно скорее овладеть многочисленными сложными моторными навыками. При этом зачастую фиксируется ошибочное исполнение движений [11].
Рассматривая возрастной сдвиг координационных способностей и ловкости, должно отметить, что уже у 13-14 летних их уровень достигает значения взрослых.
К воспитанию силы в возрасте 12-13 лет надлежит подходить персонально. Что обуславливается возрастными преобразованиями сердечно-сосудистой организации организма. Адаптация к нагрузкам в данном возрасте происходит за счет частоты сердечных сокращений. Развитие сердца опережает развитие сосудов. В следствии этого у школьников нередко повышается кровяное давление: нагнетательная сила сердца увеличивается, однако она наталкивается на противодействие со стороны еще сравнительно ограниченных кровеносных сосудов [30].
В комплексе способностей, важных для молодого спортсмена, значительное место имеют скоростной и скоростно-силовой потенциал. Скоростные качества обусловливаются в тремя характеристиками: скрытым периодом моторной реакции, скоростью единичного сокращения, частотой движения.
Скрытый период простой моторной реакции в момент взросления организма быстро снижается с 6 до 11 лет, результат значения взрослых по данному признаку проистекает к 13-14 годам. Наибольшее модифицирование скрытого периода под влиянием тренировки отмечается в возрасте 9-11 и 1314 лет. Темп единичного движения выразительно увеличивается с 10 до 13 лет, далее увеличение небольшое. Темп бега усиленно возрастает с 13 до 14 лет [11].
Скоростно-силовые качества предполагают динамическую или «взрывную» силу, проявляемую в быстрых перемещениях. По информации В.М. Волкова, максимальный подъем 1-го из характеристик скоростно-силовых качеств отмечается до 13 лет, затем тормозится. Сходные данные имеются и относительно измерения высоты выпрыгивания. Высота прыжков тоже повышается до 13 лет, потом это повышение тормозится [7].
Как видно, даже подобный скупой обзор возрастного модифицирования скоростно-силовых качеств дает возможность полагать возраст 12-13 лет особенно подходящим для улучшения физической подготовленности футболистов.
Заключение
1. Анализ научно-методическую литературу по теме исследования показал, что важнейшее место в системе физической подготовки детей 12-13 лет, занимающихся в секции по футболу, должно отводиться воспитанию специальных физических качеств. Для развития специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол используется множество различных упражнений: от простых - бег, прыжки, передача мяча в парах, до самых сложных: игровых упражнений с решением сложных игровых задач и т.д. При этом, планирование и контроль нагрузок в футболе проводится с использованием следующих характеристик:
1. специализированность упражнений; направленность упражнений на развитие физических качеств футболистов (есть упражнения смешанной направленности, при выполнении которых совершенствуются сразу несколько проявлений разных физических качеств футболистов); есть упражнения избирательной направленности (при выполнении которых совершенствуется преимущественно какое-то одно физическое качество).
2. Для определения и уточнения специальных физических качеств, играющих первостепенную роль для обеспечения результативности футболистов 12-13 лет было проведено анкетирование 5 экспертов - тренеров секции по футболу МБУ "Спортивная школа олимпийского резерва № 9 «Академия футбола» городского округа город Уфа Республики Башкортостан (Крылов Валерий Эдуардович, Михайлов Евгений Юрьевич, Фархутдинов Флер Фанзилович, Хабибов Ринат Ривкатович, Цымба Евгений Александрович). Результаты исследования показали, что наиболее значимыми специфическими физическими качествами для футболистов являются такие качества как скоростно-силовые качества, координационные и скоростные способности. В связи с чем, разрабатываемый комплекс упражнений нацелен на воспитание именно этих качеств, а контрольное тестирование предусматривало проведение тестов для определения уровня развития скоростно-силовых, силовых и координационных способностей.
Особенности разработанного и апробированного комплекса упражнений, направленного на развитие физических качеств футболистов 12-13 лет заключаются в следующем:
- в 1 день недельного микроцикла в первой половине основной части занятия использовались упражнения для воспитания скоростных и координационных способностей без футбольного мяча - 20 мин.;
- во 2 день недельного микроцикла в первой половине основной части занятия для воспитания скоростных и координационных способностей применялись упражнения с футбольным мячом - 10 мин.;
- во 2 день недельного микроцикла во второй половине основной части занятия для воспитания скоростно-силовых качеств применялись упражнения без футбольного мяча (на ногах утяжелители весом по 1 кг) - 10 мин.;
- в 3 день во второй половине основной части занятия для воспитания скоростно-силовых качеств применялись упражнения с футбольным мячом (на ногах утяжелители весом по 1 кг) - 20 мин.
3. В результате сравнения показателей всех контрольных тестов («набивание мяча за 30 сек.», «челночный бег с ведением мяча 3х10 м», «бег на месте за 5 сек.) по группам достоверно подтверждено, что разработанный комплекс является эффективным для применения среди футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции по футболу в целях воспитания специальных физических качеств в целом, и особенно скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.
Список литературы
1. Алехин, А.Ю. Организация учебно-тренировочного процесса футболистов 10-11 лет / А.Ю. Алехин, А.Ю. Михайлов // Наука-2020. - 2019. - № 11 (36). - С. 11-16.
2. Алиев, Р.Р. Проблемы физической подготовки юных спортсменов / Р.Р. Алиев // Современные педагогические технологии профессионального образования. - 2017. - С. 193-198.
3. Аникина, Т.А. Избранные главы по возрастной физиологии: учебник / Т.А. Аникина, Л.Г. Ковтун. - Казань: Медицина, 1992. - 424 с.
4. Анискевич, И.С. Развитие физических качеств у футболистов 13-12 лет / И.С. Анискевич // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе. - 2017. - С. 32-37.
5. Афонский, В.И. Особенности методики интеграции физической и технической подготовок в футболе на этапе начальной спортивной специализации // В.И. Афонский, Ю.А. Селезнева // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. - 2019. - № 6. - С. 67-72.
+ еще 36 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Формирование орфографической зоркости младших школьников
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….7
1.1. Принципы русской орфографии как основа обучения правописанию ….71.2. Сущность понятий «орфограмма» и формирование орфографических умений….….11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения….14
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…17
2.1. Пути формирования орфографической зоркости….17
2.2. Упражнения для выработки орфографической зоркости…23
ГЛАВА 3. ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ…33
3.1.Диагностика орфографической зоркости ….34
3.2. Содержание работы по использованию орфографических упражнений.38
3.3.Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению упражнений для выработки орфографической зоркости…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
-
Практическая работа:
ИНФОРМАТИКА практическое задание вариант №9 в Exel
5 страниц(ы)
Вариант 9
Предприятие ООО «Окна+», занимающееся установкой пластиковых окон, получило заказ на монтаж окон различных моделей в строящемся доме. В соответствии с заключенным договором клиенту была предоставлена скидка в размере 8,5%. Данные для выполнения расчетов представлены на рис. 9.1 и 9.2.Для решения задачи необходимо следующее.РазвернутьСвернуть
1. Построить таблицы по данным, приведенным на рис. 9.1 и 9.2.
2. Рассчитать общую стоимость стеклопакетов с учетом монтажа и стоимости подоконников (рис. 9.1).
3. Организовать межтабличные связи, используя функции ВПР или ПРОСМОТР для автоматического формирования стоимости стеклопакетов на каждом этаже и в целом в здании.
4. Сформировать и заполнить таблицу с данными по расчету стоимости стеклопакетов на каждом этаже и в здании с учетом скидки в 10% (рис. 9.3).
5. Результаты расчетов доходов от установки стеклопакетов по этажам представить в графическом виде и выполнить анализ результатов.
-
Реферат:
Дәүләкән районы Ҡыҙрас ауылының тапонимдары
25 страниц(ы)
Инеш.
1.1.Дәүләкән топонимдарының барлыҡҡа килеүе.
1.2. Ҡыҙрас ауылының килеп сығышы.1.3.Ҡыҙрас ауылының ер - һыу атамалары.РазвернутьСвернуть
1.4. Ҡыҙрас ауылының диалекты .
Йомғаҡлау.
-
Дипломная работа:
Гендерные различия влияние школьной тревожности на успеваемость подростков
190 страниц(ы)
Введе-ние_ 3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы гендерных различий
1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологи по проблеме гендерных разли-чий_71.2. Гендерные различия и социализа-ция_18РазвернутьСвернуть
1.3. Ограничение, накладываемые традиционной женской и мужской ролью_21
1.4. Гендер в разных культурах_27
Глава II. Теоретические аспекты проблемы школьной тревожности и ее влияние на успеваемость
2.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологи по проблеме тревожности _30
2.2. Зависимость тревожности от психических свойств личности _34
2.3. Изучение природы тревожности и уровни тревожности _41
2.4. Причины тревожности и их последствия у школьников _45
1.5. Внешние и внутренние источники тревожности _54
1.6. Психологические особенности учебной деятельности
подростков _66
Выводы _73
Глава III. Эмпирические исследование гендерных различий тревожности и ее влияние на успеваемость школьников
3.1.Общая характеристика выборки и методов исследования_75
3.2Анализ результатов исследова-ния_80
Вы-вод_95
Заключе-ние_97
Литература _100
Приложение _105
-
Дипломная работа:
Изучение джазовой музыки как способ формирования музыкально-творческой активности школьников
70 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ…8
1.1. История появления и развития джазового искусства….81.2. К проблеме музыкально-творческой активности школьников….23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ….35
2.1. Формы и методы изучения джазовой музыки как способ формирования музыкально-творческой активности школьников….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Курсовая работа:
Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные задачи и методы осуществления управления финансами 5
2. Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования 73. Финансовый контроль 24РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Дипломная работа:
Создание студии звукозаписи при детском доме творчества
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….6
1.1. Особенности организации студии звукозаписи….61.2. Специфика создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"….33РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….37
2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи ….37
2.2. Творческий проект…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….58
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Дипломная работа:
Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач
80 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Координатный метод решение задач….5
§ 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6§ 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
Глава II. Векторный метод решения задач….….25
§ 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
§ 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
§ 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
§ 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
§ 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
§ 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
§ 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
§ 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
Заключение….….79
Литература….….….80