СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание студии звукозаписи при детском доме творчества - Дипломная работа №36599

«Создание студии звукозаписи при детском доме творчества» - Дипломная работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….6

1.1. Особенности организации студии звукозаписи….6

1.2. Специфика создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"….33

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….37

2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи ….37

2.2. Творческий проект…41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….58


Введение

Актуальность темы

Дом детского творчества это многопрофильное учреждение дополнительного образования. Он реализует широкий спектр образовательных программ дополнительного образования, что дает возможность каждому ребенку в возрасте от 6 до 18 лет найти занятие в соответствии со своими интересами, проявить творческие способности, познать радость общения, приобрести новых друзей. Кроме того, образование и воспитание в данных учреждениях направлено на формирование умений и навыков, познавательной активности, общей культуры ребенка, воспитание его духовно-нравственных качеств, на укрепление здоровья, способности адаптации к жизни в обществе.

Создание студии звукозаписи при детском доме творчества позволит детям записывать песни, выступать на сцене под обработанную плюсовку, тем самым полностью раскрыв свой потенциал, сосредоточив внимание на движениях, и работе с микрофоном.

Плюсовка – это запись песни с музыкой и словами, фонограмма для исполнителя.

Детям необходимо записывать плюсовки, так как многие из них волнуются, когда выступают на сцене, в связи с этим возникают проблемы при выступлении, так называемая боязнь сцены. Симптомами страха сцены являются: дрожащий голос, зажатость голосовых связок, дети забывают слова, поэтому при наличии у ребенка таких фобий желательно заранее записать плюсовку. Так же фонограмму можно отправлять на различные конкурсы. Звукозапись детского вокала может дать малышу отличный импульс для будущей профессиональной деятельности.

Существует литература по процессу создания студии звукозаписи: Д. Чеппел «Создаем свою компьютерную студию звукозаписи»

Актуальность проблемы, ее практическая значимость определили тему исследования: «Создание студии звукозаписи при детском доме творчества».

Цель исследования – теоретически обосновывать и экспериментально проверить содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи.

Объект исследования – центр детского творчества «Сулпан»

Предмет исследования – Студия звукозаписи при детском доме творчества.

Гипотеза исследования: процесс организации работы с детьми в студии звукозаписи будет развиваться успешно, если:

– использован аудиоматериал на основе аудиоредактора Adobe audition;

– разработана методика записи детей.

В связи с обозначенной целью исследования и выдвинутой гипотезой в работе ставились следующие задачи:

- изучить профессионально-педагогическую литературу по данной проблеме;

- раскрыть особенности организации студии звукозаписи;

- определить специфику создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\";

- рассмотреть основные принципы работы в аудиоредакторе Adobe Audiotion 3;

- разработать методику записи детей.

Методологической основой исследования являются:

- работы, посвященные обзору программы Аdobe Аudition (Eric D. Grebler, Р. Мирный, А. Черныш, Р. Петелин, Ю. Петелин);

- методические разработки для разных учебных заведений (Ю.И.Евдан, И.М.Красильников, Р.Г.Рахимов, А.П.Ментюков, А.Г.Михайленко). Для решения обозначенных задач были использованы следующие методы исследования:

- изучение и теоретический анализ литературы по проблеме исследования;

- эксперимент.

- изучена информация о требованиях к студии звукозаписи, её оборудовании и программном обеспечении, возможность её создания в центре детского творчества.

Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении содержания, форм и методов организации работы с детьми в студии звукозаписи.

Практическая значимость заключается в разработанной методике записи детей. Созданный и описанный творческий проект по теме исследования может быть использован в системе подготовки и повышении квалификации музыкально-педагогических кадров, в практической деятельности учителей музыки, руководителей детских студий звукозаписи, а также студентов педагогических вузов в период прохождения педагогической практики.

Структура исследования: Работа содержит две главы. В первой рассматриваются особенности создания студии, а так же задачи звукозаписывающей студии в детском доме творчества. Даны рекомендации по созданию звукозаписывающей студии. Проведён анализ существующего оборудования и программного обеспечения, рекомендации по выбору наиболее оптимальной комплектации для школьной студии. Во второй главе рассматривается методика работы с детьми в студии звукозаписи, а так же дипломный проект состоящий из трех композиций, которые были записаны и сведены на компьютере.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ

2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи

При записи детей следует учитывать следующие характеристики: возраст, внимание, кратковременную музыкальную память, музыкальный слух (мелодический, гармонический, ритмический), качество звукообразования (мягкая, твердая или придыхательная атака), качество звучания (звонкость, наличие вибрато, мягкость, напевность, ровность тембра и другие качества), качество дыхания (характер вдоха и выдоха, продолжительность выдоха), диапазон, тип голоса, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Расширению индивидуального контроля за музыкально-певческим развитием способствуют также дополнительные занятия пением по группам, в которые распределяют всех детей по таким признакам: а) одинаковый возраст; б) тембр голоса; в) индивидуальные особенности.

Первым условием правильной записи является эмоционально-эстетический настрой ребёнка, создание руководителем непринужденной обстановки, естественно сочетающей напряженный труд с увлекательным творчеством, что активизирует интерес, любознательность детей, создает оптимизм и высокую работоспособность. Такой настрой следует сохранять в течение всего урока. Для деятельности голосового аппарата важно соблюдать певческую установку.

Дети, подростки, юношество не должны петь без перерыва. Непрерывное пение допустимо не более 10 минут. После этого должна следовать небольшая разрядка, краткое переключение на другой вид деятельности.

Особое внимание следует уделять работе над качеством звучания детского голоса – развитию основных свойств певческого тембра: звонкости, полетности, вибрато, разборчивости, ровности. Важно помнить, что большой вред певческому голосу детей, подростков и юношества приносит форсированное пение. Оно препятствует развитию основных его свойств, вызывает различные расстройства и заболевания голосового аппарата. Форсированное, крикливое пение идет вразрез с требованиями художественного исполнения.

В целом вся работа должна строиться с учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей детей, подростков и юношества.

Основные приемы психолого-педагогического воздействия на учащихся:

- проявить у детей интерес к процессу записи;

- постоянное побуждение детей к самоконтролю и самооценке в процессе пения;

- одобрение, успехов ребенка с целью стимуляции их интереса к занятиям;

- формирование личностного и социального смысла певческой деятельности ребенка;

Организация детского хора.

На первом этапе происходит подготовка детей к записи. Они вместе с руководителем делают различные вокальные упражнения, а так же упражнения на дыхательные пути. Занятие как правильно начинают с распевания, здесь можно выделить две функции:

- Разогревание и настройка голосового аппарата певцов к работе.

- Развитие вокально-хоровых навыков, достижения качественного и красивого звучания в произведениях.

Подготовка к работе – создание эмоционального настроя, и введение голосового аппарата в работу с постепенной нагрузкой (звуковой динамический диапазон, тембр и фонация на одном звуке).

Дикция (греч.) – произношение «Критерий достижения хорошей дикции в хоре – это полноценное усвоение содержания исполняемого произведения аудиторией».

В своем проекте я разработал собственную методику записи хора, возможно, ее используют и другие звукорежиссеры в своей практике. В моей методике запись происходит поочередно. Для записи всего хора необходимо больше технического оборудования, так же при записи нескольких человек приходится увеличивать чувствительность микрофона, что приведет к привлечению лишнего шума и не качественной записи. В первую очередь необходимо произвести небольшой отбор среди детского хора, выделить для себя ребенка, наиболее подходящего на роль ведущего голоса. Выделяется по таким критериям как: попадание в ноты, уверенный голос. Делается это для того, чтобы другим участникам записи, было легче подстроится под ведущий голос.

Ребенок должен чувствовать себя свободно во время записи, не зажимая и не сдерживая себя.

Расстояние от певца до микрофона должно быть около 15 – 20 сантиметров: в этом случае, как правило, удается получить наиболее естественную передачу звучания голоса.

Эффект приближения - этот эффект нередко сказывается при записи вокала, заключается в том, что тембр голоса может существенно меняться, если вокалист немного изменяет свое положение относительно микрофона во время песни. В этом случае виноват микрофон с кардиоидной направленностью. Если такой микрофон находится вблизи от источника звука, то он подчеркивает низкие частоты.

«П» проблемные согласные.

Практически любой студийный микрофон подчеркивает звуки «б» и «п», в таких случаях устанавливается «поп-фильтр». Если же «п» проблема не была решена при записи, то ее можно решить при помощи эквалайзера или эффектов на этапе сведения. Проблема шипящих и свистящих звуков так же разрешается при помощи поп-фильтра, либо эффектов.

Даблтрек (двойная запись вокала) – этот метод используется для того, чтобы увеличить тон вокалиста, что часто приводит к неплохим результатам.

Для лучшего эффекта, запись вокала производится дважды, что дает возможность выбрать наиболее подходящий вариант, обычное же копирование единственного дубля на два трека делает вокал громче, не изменяя его характер. Необходимо следить, чтобы оба дубля были записаны правильно, стоить обратить внимание на произношение согласных и ритмически ровные партии.


Заключение

Таким образом, можно отметить, что создание студии при детском доме творчества, поможет детям самоутвердиться, раскрыть вокальные способности. Творческое самовыражение может пробуждаться в детстве, если создана среда, в которой творческие переживания являются его неотъемлемой частью, обогащающей повседневную жизнь. Предполагается, что творческие способности — это наследуемый потенциал человека, которым обладают с самого рождения. Разработанная методика поможет найти наиболее оптимальный вариант решения поставленной задачи.

Методические принципы в работе с детьми, как известно, имеют специфику. Главное заключается в том, что необходимо учитывать возраст детей, их интересы. Отзывчивость души ребенка столь непосредственна и непредсказуема, с детской исполнительской аудиторией следует работать с большей отдачей, с пониманием психологических, физических особенностей детей, быть им учителем, воспитателем и просто другом одновременно.

Создание студии звукозаписи в детском доме творчества, это большой скачок в системе дополнительного образования. Разнообразие применяемых форм и методов обучения способствует привлечению большего внимания и интереса у детей к музыке.

Создание студии звукозаписи способствует развитию творческого потенциала, и самореализации ребенка, позволяет решить воспитательные и образовательные задачи.


Список литературы

1. Авратинер В. - Обучение и воспитание музыканта-педагога: Учебное пособие / ГМПИ им. Гнесиных. - М.

2. Артынова Л. П., Лагутин А. И. - Актуальные вопросы содержания образования в музыкальном училище. - М.: Музыка, 1991.

3. Андреева Л., Бондарь М., Локтев В., Птица К. Искусство хорового пения – М., 1963г.

4. Баренбойм Л. А. - Музыкальная педагогика и исполнительство. - Л.: 1974.

5. Виноградов К. методика работы русских мастеров хоровой культуры XIX и начала XX столетий – Машинописная рукопись.

6. Виноградов К. методика работы русских мастеров хоровой культуры XIX и начала XX столетий – Машинописная рукопись.

7. Живов. Хоровое исполнительство. Теория Методика Практика. – М., 2003г.

8. Карпов В. В., Громов В. А. - Фонд \"Новые технологии обучения\": Учебное пособие - Исследовательский центр Гособразования СССР по проблемам управления качеством подготовки специалистов. Труды Исследовательского центра.1. М., 1991.

9. Лашперти Ф. Искусство хорового пения – М., 1899г.

10. Никольская К.Ф. -Береговская Русская вокально хоровая школа от древности до ХХI в. – М., 2003г.

11. Осеннева М.С., Самарин В. А., Уколова В.И. Методика работы с детским вокальным коллективом – М., 1999г.

12. Соколов В.Г. Работа с хором – М., 1967г.

13. Стулов Г.П. Теория и практика работы с детским хором. – М., 2002г.

14. Соколов В.Г. – редактор. Работа с детским хором – М., 1981г. Сборник статей.

15. Стулова Г.П. Теория и практика работы с детским хором. М, 2002г.

16. Теплов Б. М. - Психология музыкальных способностей. - М.-Л.: АПН РСФСР, 1947.

17. Тигров К. Руководство хором. – М., 1964г.

18. Д. Чеппел «Создаем свою компьютерную студию звукозаписи»

19. Якупов А. Н. - Музыкальная коммуникация: Вопросы теории и практики: Исследование - Московская консерватория, Магнитогорский музыкально-педагогический институт. — М.; Новосибирск: изд-во \"Трина\", 1993.


Тема: «Создание студии звукозаписи при детском доме творчества»
Раздел: Музыка
Тип: Дипломная работа
Страниц: 56
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома

    72 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….
    1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
    1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
    1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
    1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
    Выводы по первой главе…
    Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Литература….
  • Дипломная работа:

    Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии
    1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5
    1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
    1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
    Выводы 39
    Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
    2.1. Организация и описание методов исследования41
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
    Выводы 60
    Заключение63
    Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
    взаимодействия подростков в группе сверстников 67
    Список литературы 71
  • Дипломная работа:

    Рабочий стол социального педагога детского дома

    66 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….7
    1.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7
    1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
    1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
    Выводы по первой главе…35
    Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
    2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
    2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
    2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
    Выводы по второй главе.56
    Заключение….….58
    Список литературы….….60
  • Дипломная работа:

    Рекомендации по записи детских хоровых коллективов

    60 страниц(ы) 

    Введение.3
    ГЛАВА I. ОСНОВЫ ЗАПИСИ ДЕТСКИХ ХОРОВ…6
    1.1 .Особенности детских хоровых коллективов.6
    1.2 .История. Репертуар детских хоровых коллективов.13
    1.3 .Работа с детским хором в студии. Проблемы и решения….….20
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….….27
    2.1 Работа с микрофоном и необходимое студийное оборудование.27
    2.2 Сведение и мастеринг ….….….….38
    2.3 Творческий проект…45
    Заключение….….….57
    Список литературы….….…58
  • Дипломная работа:

    Создание аранжировок детских песен

    62 страниц(ы) 

    Введение….….….….
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения созданию аранжировок детских песен….
    1.1. Аранжировка как понятие….….
    1.2. Аранжировка детских песен. Особенности создания…
    1.3. Особенности создания картотеки для дома творчества
    Выводы по первой главе…
    ГЛАВА 2. Педагогические условия изучения созданию аранжировок детских песен….
    2.1. Методы, формы и методика обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен….
    2.2. Кружок как основная форма изучения создания аранжировки детских песен….
    2.3.Творческий проект и его описание….
    Выводы по второй главе …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Информационная поддержка программы «дети-сироты

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
    I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8
    I.1.1. Материнская депривация….….….8
    I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
    I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
    1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
    I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
    I.2.2. Роли ребенка в семье….25
    I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
    I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
    I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
    Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
    II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
    II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
    II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
    II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
    II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
    II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
    Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
    III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
    III.2 Специфика средств массовой информации…71
    III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….85
    Приложения….89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
    Выводы ….38
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
    2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
    Выводы….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
    Список литературы….….57
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Сюжетно-композиционное своеобразие романа «слова и листья» уфимской писательницы р.х.шаяхметовой

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретическая часть 4
    1.1.Современная женская проза 4
    1.2.Обзор литературно-критических статей 8
    2. Анализ сюжетно-композиционной составляющей романа «Слова и листья» 13
    2.1. Особенность сюжета 13
    2.2. Особенности композиции 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • ВКР:

    Татар телендә модальлекне белдерүче чаралар

    62 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Беренче бүлек. Татар телендә модальлекне белдерүнең грамматик чаралары.10
    1.1. Морфологик чаралар.10
    1.1.1. Модаль сүз төркемнәре һәм модальлек.10
    1.1.2. Фигыль наклонениеләренең модаль мәгънә белдерү мөмкинекләре.17
    1.1.3. Модаль мәгънә белдерә торган аналитик фигыльләр.27
    1.2. Синтаксик чаралар.34
    1. 3.Модальлекне белдерү чарасы буларак синтаксик фразеологизмнар һәм редупликация.34
    1.4. Модаль кисәкләр һәм модальлек.40
    Икенче бүлек. Татар телендә модальлекне белдерүнең лексик чаралары.43
    Йомгак.56
    Кулланылган әдәбият исемлеге.59
    Чыганаклар.63
    Кушымта Татар теле дәресләрендә модальлекне өйрәнү (“Хәбәрлек сүзләр” темасы мисалында): дәрес эшкәртмәсе
  • Дипломная работа:

    Концепт «религия» в романе джулиана барнса «история мира в 10 1/2 главах» и его изучение на занятиях по английскому языку

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ ….7
    1.1. Концепт как категория современной когнитивной науки … 7
    1.2. Концепт как категория современной лингвокультурологии …. 11
    1.3. Понятие языковой картины мира в лингвокультурологическом когнитивном аспекте …16
    1.4. Концептуальный анализ текста как способ исследования концепта . 19
    Выводы по главе I … 22
    ГЛАВА II. АВТОРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10½ ГЛАВАХ» ….23
    2.1. Идейное своеобразие романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» ….23
    2.2. Исследование концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» …26
    Выводы по главе II …. 41
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 ½ ГЛАВАХ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ….42
    3.1. Актуальность приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению …42
    3.2. Практическая разработка урока по роману Джулиана Барнса «История мира в 10 ½ главах для учащихся 10 класса» ….45
    Выводы по главе III … 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 67
  • Курсовая работа:

    Отражение процессов межкультурной коммуникации в пословицах современного русского (и немецкого) языков

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие понятия
    1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
    1.2 Язык и общество. Национальный характер….
    1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….
    Глава 2. Особенности немецких пословиц
    2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
    2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
    2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
    2.4 Особенности перевода пословиц …
    2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
    Приложение….
  • ВКР:

    Развитие устной речи как предмет и средство обучения на уроках татарского языка

    71 страниц(ы) 

    Кереш….3
    Беренче бүлек. Ана теленнән укучыларның сөйләмә телен
    үстерүнең фәнни нигезләре.8
    1.1.Сөйләм турында төшенчәдларына тарихи күзәтү.10
    1.3.Сөйләм үстерүдә психология, педагогика мәгълүматларыннан
    файдалану.12
    1.4.Укучыларның сөйләмен үстерү эшләренең принциплары.15
    1.4.1.Сөйләм төрләре, аларның үзара тәэсире.17
    1.4.2.Укучыларның телдән сөйләм һәм язма теленә бердәм таләпләре.18
    Икенче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмәтелен
    үстерү.24
    2.1.Сөйләмә телнең үзенчәлекләре.24
    2.2.Сөйләмә телнең төзөлеше.25
    2.3.Телдән сөйләмнең төрләре.26
    2.3.1.Диалогик сөйләм үстерү алымнары.27
    2.3.2.Монологик сөйләм үстерү алымнары.29
    2.3.3.Функциональ-стилистик төрләре.29
    2.4.Телдән сөйләмнең төсмерләре һәм чаралары.31
    2.5.Сөйләм типлары.34
    2.6.Әдәби сөйләм стильләре өстендә эшләүнең сөйләмә телне
    үстерүдәге роле.36
    Өченче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмә телендә
    очрый торган типик ялгышлар һәм аларны бетерү
    өстендә эшләү.38
    3.1.Авазларны әйтүгә бәйле кимчелекләр.39
    3.2.Башка тел сүзләрен куллануга мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
    3.3.Сөйләм агышына мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
    3.4.Җирле сөйләм йогынтысына бәйле кимчелекләр.43
    3.5.Язылганча укуга һәм шуның җирлегендә сөйләүгә бәйле
    кимчелекләр.43
    3.6.Әдәби телебезнең сүзлек хәзинәсеннән тиешенчә
    файдаланмауга бәйле кимчелекләр.44
    3.7.Сөйләм төзелешенә мөнәсәбәттәге кимчелекләр.44
    3.8.Монологик сөйләмдә очрый торган кимчелекләр.45
    3.9.Фразаара бәйләүче чараларга караган кимчелекләр.46
    Йомгак.48
    Кулланылган әдәбият исемлеге.51
    Кушымта.55
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий аспект изучения лексики, относящейся к тематической группе «обрзование»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 7
    1.1. Лингвострановедение как научная дисциплина 7
    1.2. Классификация лингвострановедческой лексики 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЫ США 23
    2.1. Особенности системы образования США 23
    2.2 Лингвострановедческий анализ лексики, относящейся к тематической группе «образование» 25
    Выводы по главе 2 36
    ГЛАВА 3. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ НА ПРИМЕРЕ ЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ В США» 38
    3.1 Основные приемы введения лингвострановедческого материала на уроке иностранного языка 38
    3.2 Разработка урока английского языка на тему «Образование в США и в России» 44
    Выводы по 3 главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Островные татарские говоры южного Приуралья: кугарчинский говор

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2-8
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ. В ЮЖНОМ АРЕАЛЕ БАШКОРТОСТАНА 8
    1.1. К вопросу об ареалогических исследованиях в татарской диалектологии… 8-19
    1.2. История формирования кугарчинского говора и его этнолингвистические особенности…
    1.3. Фонетические особенности кугарчинского говора
    1.4.Лексические особенности кугарчинского говора
    1.5.Морфологические особенности кугарчинского говора
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….
    ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ….
    УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ….
  • Задача/Задачи:

    Двигатели постоянного тока

    6 страниц(ы) 

    Задача 1
    Двигатель постоянного тока параллельного возбуждения имеет следующие данные: UH = 110 В, Iн =50,5 А, nн = 1000 об/мин, Rя = 0,21 Ом, Rв = 62 Ом, КПД  =81 %. Определить все виды потерь в номинальном режиме, ток при максимальном КПД.
  • Курсовая работа:

    Методика исследования внутренней геометрии гиперповерхности симплектического пространства

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1. Некоторые факты дифференциальной геометрии и тензорного анализа…4
    §2. Нормализованная поверхность проективного пространства….….…15
    §3. Нормализованная поверхность симплектического пространства….…19
    §4. Внутренняя геометрия гиперповерхности симплектического пространства …26
    Заключение….30
    Литература….31