У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание студии звукозаписи при детском доме творчества» - Дипломная работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….6
1.1. Особенности организации студии звукозаписи….6
1.2. Специфика создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"….33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….37
2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи ….37
2.2. Творческий проект…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….58
Введение
Актуальность темы
Дом детского творчества это многопрофильное учреждение дополнительного образования. Он реализует широкий спектр образовательных программ дополнительного образования, что дает возможность каждому ребенку в возрасте от 6 до 18 лет найти занятие в соответствии со своими интересами, проявить творческие способности, познать радость общения, приобрести новых друзей. Кроме того, образование и воспитание в данных учреждениях направлено на формирование умений и навыков, познавательной активности, общей культуры ребенка, воспитание его духовно-нравственных качеств, на укрепление здоровья, способности адаптации к жизни в обществе.
Создание студии звукозаписи при детском доме творчества позволит детям записывать песни, выступать на сцене под обработанную плюсовку, тем самым полностью раскрыв свой потенциал, сосредоточив внимание на движениях, и работе с микрофоном.
Плюсовка – это запись песни с музыкой и словами, фонограмма для исполнителя.
Детям необходимо записывать плюсовки, так как многие из них волнуются, когда выступают на сцене, в связи с этим возникают проблемы при выступлении, так называемая боязнь сцены. Симптомами страха сцены являются: дрожащий голос, зажатость голосовых связок, дети забывают слова, поэтому при наличии у ребенка таких фобий желательно заранее записать плюсовку. Так же фонограмму можно отправлять на различные конкурсы. Звукозапись детского вокала может дать малышу отличный импульс для будущей профессиональной деятельности.
Существует литература по процессу создания студии звукозаписи: Д. Чеппел «Создаем свою компьютерную студию звукозаписи»
Актуальность проблемы, ее практическая значимость определили тему исследования: «Создание студии звукозаписи при детском доме творчества».
Цель исследования – теоретически обосновывать и экспериментально проверить содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи.
Объект исследования – центр детского творчества «Сулпан»
Предмет исследования – Студия звукозаписи при детском доме творчества.
Гипотеза исследования: процесс организации работы с детьми в студии звукозаписи будет развиваться успешно, если:
– использован аудиоматериал на основе аудиоредактора Adobe audition;
– разработана методика записи детей.
В связи с обозначенной целью исследования и выдвинутой гипотезой в работе ставились следующие задачи:
- изучить профессионально-педагогическую литературу по данной проблеме;
- раскрыть особенности организации студии звукозаписи;
- определить специфику создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\";
- рассмотреть основные принципы работы в аудиоредакторе Adobe Audiotion 3;
- разработать методику записи детей.
Методологической основой исследования являются:
- работы, посвященные обзору программы Аdobe Аudition (Eric D. Grebler, Р. Мирный, А. Черныш, Р. Петелин, Ю. Петелин);
- методические разработки для разных учебных заведений (Ю.И.Евдан, И.М.Красильников, Р.Г.Рахимов, А.П.Ментюков, А.Г.Михайленко). Для решения обозначенных задач были использованы следующие методы исследования:
- изучение и теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
- эксперимент.
- изучена информация о требованиях к студии звукозаписи, её оборудовании и программном обеспечении, возможность её создания в центре детского творчества.
Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении содержания, форм и методов организации работы с детьми в студии звукозаписи.
Практическая значимость заключается в разработанной методике записи детей. Созданный и описанный творческий проект по теме исследования может быть использован в системе подготовки и повышении квалификации музыкально-педагогических кадров, в практической деятельности учителей музыки, руководителей детских студий звукозаписи, а также студентов педагогических вузов в период прохождения педагогической практики.
Структура исследования: Работа содержит две главы. В первой рассматриваются особенности создания студии, а так же задачи звукозаписывающей студии в детском доме творчества. Даны рекомендации по созданию звукозаписывающей студии. Проведён анализ существующего оборудования и программного обеспечения, рекомендации по выбору наиболее оптимальной комплектации для школьной студии. Во второй главе рассматривается методика работы с детьми в студии звукозаписи, а так же дипломный проект состоящий из трех композиций, которые были записаны и сведены на компьютере.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ
2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи
При записи детей следует учитывать следующие характеристики: возраст, внимание, кратковременную музыкальную память, музыкальный слух (мелодический, гармонический, ритмический), качество звукообразования (мягкая, твердая или придыхательная атака), качество звучания (звонкость, наличие вибрато, мягкость, напевность, ровность тембра и другие качества), качество дыхания (характер вдоха и выдоха, продолжительность выдоха), диапазон, тип голоса, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Расширению индивидуального контроля за музыкально-певческим развитием способствуют также дополнительные занятия пением по группам, в которые распределяют всех детей по таким признакам: а) одинаковый возраст; б) тембр голоса; в) индивидуальные особенности.
Первым условием правильной записи является эмоционально-эстетический настрой ребёнка, создание руководителем непринужденной обстановки, естественно сочетающей напряженный труд с увлекательным творчеством, что активизирует интерес, любознательность детей, создает оптимизм и высокую работоспособность. Такой настрой следует сохранять в течение всего урока. Для деятельности голосового аппарата важно соблюдать певческую установку.
Дети, подростки, юношество не должны петь без перерыва. Непрерывное пение допустимо не более 10 минут. После этого должна следовать небольшая разрядка, краткое переключение на другой вид деятельности.
Особое внимание следует уделять работе над качеством звучания детского голоса – развитию основных свойств певческого тембра: звонкости, полетности, вибрато, разборчивости, ровности. Важно помнить, что большой вред певческому голосу детей, подростков и юношества приносит форсированное пение. Оно препятствует развитию основных его свойств, вызывает различные расстройства и заболевания голосового аппарата. Форсированное, крикливое пение идет вразрез с требованиями художественного исполнения.
В целом вся работа должна строиться с учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей детей, подростков и юношества.
Основные приемы психолого-педагогического воздействия на учащихся:
- проявить у детей интерес к процессу записи;
- постоянное побуждение детей к самоконтролю и самооценке в процессе пения;
- одобрение, успехов ребенка с целью стимуляции их интереса к занятиям;
- формирование личностного и социального смысла певческой деятельности ребенка;
Организация детского хора.
На первом этапе происходит подготовка детей к записи. Они вместе с руководителем делают различные вокальные упражнения, а так же упражнения на дыхательные пути. Занятие как правильно начинают с распевания, здесь можно выделить две функции:
- Разогревание и настройка голосового аппарата певцов к работе.
- Развитие вокально-хоровых навыков, достижения качественного и красивого звучания в произведениях.
Подготовка к работе – создание эмоционального настроя, и введение голосового аппарата в работу с постепенной нагрузкой (звуковой динамический диапазон, тембр и фонация на одном звуке).
Дикция (греч.) – произношение «Критерий достижения хорошей дикции в хоре – это полноценное усвоение содержания исполняемого произведения аудиторией».
В своем проекте я разработал собственную методику записи хора, возможно, ее используют и другие звукорежиссеры в своей практике. В моей методике запись происходит поочередно. Для записи всего хора необходимо больше технического оборудования, так же при записи нескольких человек приходится увеличивать чувствительность микрофона, что приведет к привлечению лишнего шума и не качественной записи. В первую очередь необходимо произвести небольшой отбор среди детского хора, выделить для себя ребенка, наиболее подходящего на роль ведущего голоса. Выделяется по таким критериям как: попадание в ноты, уверенный голос. Делается это для того, чтобы другим участникам записи, было легче подстроится под ведущий голос.
Ребенок должен чувствовать себя свободно во время записи, не зажимая и не сдерживая себя.
Расстояние от певца до микрофона должно быть около 15 – 20 сантиметров: в этом случае, как правило, удается получить наиболее естественную передачу звучания голоса.
Эффект приближения - этот эффект нередко сказывается при записи вокала, заключается в том, что тембр голоса может существенно меняться, если вокалист немного изменяет свое положение относительно микрофона во время песни. В этом случае виноват микрофон с кардиоидной направленностью. Если такой микрофон находится вблизи от источника звука, то он подчеркивает низкие частоты.
«П» проблемные согласные.
Практически любой студийный микрофон подчеркивает звуки «б» и «п», в таких случаях устанавливается «поп-фильтр». Если же «п» проблема не была решена при записи, то ее можно решить при помощи эквалайзера или эффектов на этапе сведения. Проблема шипящих и свистящих звуков так же разрешается при помощи поп-фильтра, либо эффектов.
Даблтрек (двойная запись вокала) – этот метод используется для того, чтобы увеличить тон вокалиста, что часто приводит к неплохим результатам.
Для лучшего эффекта, запись вокала производится дважды, что дает возможность выбрать наиболее подходящий вариант, обычное же копирование единственного дубля на два трека делает вокал громче, не изменяя его характер. Необходимо следить, чтобы оба дубля были записаны правильно, стоить обратить внимание на произношение согласных и ритмически ровные партии.
Заключение
Таким образом, можно отметить, что создание студии при детском доме творчества, поможет детям самоутвердиться, раскрыть вокальные способности. Творческое самовыражение может пробуждаться в детстве, если создана среда, в которой творческие переживания являются его неотъемлемой частью, обогащающей повседневную жизнь. Предполагается, что творческие способности — это наследуемый потенциал человека, которым обладают с самого рождения. Разработанная методика поможет найти наиболее оптимальный вариант решения поставленной задачи.
Методические принципы в работе с детьми, как известно, имеют специфику. Главное заключается в том, что необходимо учитывать возраст детей, их интересы. Отзывчивость души ребенка столь непосредственна и непредсказуема, с детской исполнительской аудиторией следует работать с большей отдачей, с пониманием психологических, физических особенностей детей, быть им учителем, воспитателем и просто другом одновременно.
Создание студии звукозаписи в детском доме творчества, это большой скачок в системе дополнительного образования. Разнообразие применяемых форм и методов обучения способствует привлечению большего внимания и интереса у детей к музыке.
Создание студии звукозаписи способствует развитию творческого потенциала, и самореализации ребенка, позволяет решить воспитательные и образовательные задачи.
Список литературы
1. Авратинер В. - Обучение и воспитание музыканта-педагога: Учебное пособие / ГМПИ им. Гнесиных. - М.
2. Артынова Л. П., Лагутин А. И. - Актуальные вопросы содержания образования в музыкальном училище. - М.: Музыка, 1991.
3. Андреева Л., Бондарь М., Локтев В., Птица К. Искусство хорового пения – М., 1963г.
4. Баренбойм Л. А. - Музыкальная педагогика и исполнительство. - Л.: 1974.
5. Виноградов К. методика работы русских мастеров хоровой культуры XIX и начала XX столетий – Машинописная рукопись.
6. Виноградов К. методика работы русских мастеров хоровой культуры XIX и начала XX столетий – Машинописная рукопись.
7. Живов. Хоровое исполнительство. Теория Методика Практика. – М., 2003г.
8. Карпов В. В., Громов В. А. - Фонд \"Новые технологии обучения\": Учебное пособие - Исследовательский центр Гособразования СССР по проблемам управления качеством подготовки специалистов. Труды Исследовательского центра.1. М., 1991.
9. Лашперти Ф. Искусство хорового пения – М., 1899г.
10. Никольская К.Ф. -Береговская Русская вокально хоровая школа от древности до ХХI в. – М., 2003г.
11. Осеннева М.С., Самарин В. А., Уколова В.И. Методика работы с детским вокальным коллективом – М., 1999г.
12. Соколов В.Г. Работа с хором – М., 1967г.
13. Стулов Г.П. Теория и практика работы с детским хором. – М., 2002г.
14. Соколов В.Г. – редактор. Работа с детским хором – М., 1981г. Сборник статей.
15. Стулова Г.П. Теория и практика работы с детским хором. М, 2002г.
16. Теплов Б. М. - Психология музыкальных способностей. - М.-Л.: АПН РСФСР, 1947.
17. Тигров К. Руководство хором. – М., 1964г.
18. Д. Чеппел «Создаем свою компьютерную студию звукозаписи»
19. Якупов А. Н. - Музыкальная коммуникация: Вопросы теории и практики: Исследование - Московская консерватория, Магнитогорский музыкально-педагогический институт. — М.; Новосибирск: изд-во \"Трина\", 1993.
Тема: | «Создание студии звукозаписи при детском доме творчества» | |
Раздел: | Музыка | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
72 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
Выводы по первой главе…
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Литература….
-
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
Выводы 39
Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
2.1. Организация и описание методов исследования41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
Выводы 60
Заключение63
Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
взаимодействия подростков в группе сверстников 67
Список литературы 71
-
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
66 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….71.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
Выводы по первой главе…35
Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
Выводы по второй главе.56
Заключение….….58
Список литературы….….60
-
Дипломная работа:
Рекомендации по записи детских хоровых коллективов
60 страниц(ы)
Введение.3
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ЗАПИСИ ДЕТСКИХ ХОРОВ…6
1.1 .Особенности детских хоровых коллективов.6
1.2 .История. Репертуар детских хоровых коллективов.131.3 .Работа с детским хором в студии. Проблемы и решения….….20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….….27
2.1 Работа с микрофоном и необходимое студийное оборудование.27
2.2 Сведение и мастеринг ….….….….38
2.3 Творческий проект…45
Заключение….….….57
Список литературы….….…58
-
Дипломная работа:
Создание аранжировок детских песен
62 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения созданию аранжировок детских песен….
1.1. Аранжировка как понятие….….1.2. Аранжировка детских песен. Особенности создания…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности создания картотеки для дома творчества
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Педагогические условия изучения созданию аранжировок детских песен….
2.1. Методы, формы и методика обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен….
2.2. Кружок как основная форма изучения создания аранжировки детских песен….
2.3.Творческий проект и его описание….
Выводы по второй главе …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8I.1.1. Материнская депривация….….….8РазвернутьСвернуть
I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
I.2.2. Роли ребенка в семье….25
I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
III.2 Специфика средств массовой информации…71
III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….85
Приложения….89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Современные тенденции развития электронной музыки




-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика этапов подготовки борцов 61.2. Специализированные подвижные игры в подготовке юных борцов вольного стиля 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 26
3.1. Обоснование применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств юных борцов с использованием подвижных игр 26
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 29
4.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 36
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
ВКР:
ФИРДУС ШАРАФУЛЛИН – БАЯНИСТ, ПЕДАГОГ (штрихи к творческому портрету)
79 страниц(ы)
Введение
Глава I. Страницы творческой биографии Ф.Х. Шарафуллина
Глава II. Педагогическая деятельность Ф.Х. Шарафуллина2.1. Учитель и ученикиРазвернутьСвернуть
2.2. Учебно-методическая работа и научная деятельность
Глава III. Творческая деятельность Ф.Х. Шарафуллина
3.1. Участие и работа в конкурсах
3.2. Исполнительская деятельность
3.3. Сочинения для баяна, песни
Заключение
Список литературы
Приложение I. Список трудов Ф.Х. Шарафуллина
1. Учебно-методические работы
2. Научные работы
Приложение II.
Педагогическая деятельность
1. Список выпускников специального класса и руководство выпускными квалификационными работами
2. Список студентов – лауреатов и дипломантов международных, всероссийских и республиканских конкурсов-фестивалей
Приложение III.
Творческая деятельность
1. Конкурсные достижения Ф.Х. Шарафуллина
2. Работа в составе жюри
3. Сочинения Ф.Х. Шарафуллина
Приложение IV. Обработки народных мелодий для гармони:
1. Баик
2. Дедушка
3. Карабай
4. Гульназира
-
Дипломная работа:
Творческая самореализация личности учащихся в профильном обучении
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИ ЛИЧНОСТИ 11
1.1. Профильное обучение в современной системе общего образования1.2. Основные проблемы профильного обучения в зару-бежной и отечественной системах образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сущность творческой самореализации личности
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
2.1. Условия творческой самореализации личности старшеклассников
2.2. Диагностика и анализ итогов опытно – эксперимен-тальной работы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Ф.Латыйфиның «Хыянәт» романында милли тормыш картинасын бирү үзенчәлеге
58 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ….….
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Татар әдәбиятында милли тормышны чагылдыруның кайбер үзенчәлекләре….II бүлек. Ф.Латыйфиның «Хыянәт» романында милли тормыш картинасын бирү үзенчәлеге….РазвернутьСвернуть
2.1. Милли тормыш картинасын бирүдә табигать күренеше.
2.2. Милли характерны гәүдәләндерү үзенчәлеге.
2.3. Милләтнең фикерләү рәвеше.
ЙОМГАК ….….….
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ….
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и его структура
39 страниц(ы)
1. Введение -------------------------------------------------------------------3-4
2. Значение и основные понятия о рынке ценных бумаг-----------52.1.Понятия и виды ценных бумаг-------------------------------------- -5-13РазвернутьСвернуть
2.2. Структура рынка ценных бумаг----------------------------------- -13-17
2.3.Ценные бумаги в России-----------------------------------------------17-20
2.4. Регулирование рынка ценных бумаг -------------------------------20-24
3.Понятие фондового рынка, его структура и виды -----------------25
3.1.Виды фондовых рынков и их структура ---------------------------25-28
3.2.Необходимость развития рынка ценных бумаг ------------------28-32
4.Заключение -----------------------------------------------------------------33-34
5.Список литературы -------------------------------------------------------35-36
6.Приложение ----------------------------------------------------------------37-38
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье
160 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 81.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Анализ результатов исследования 50
2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Особенности воспитания силовых качеств на уроках
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Особенности возрастного развития детей 7-8 классов 5
1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей 91.2. Методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИСЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Анализ исследования силовых качеств у школьников 13-14 лет 31
3.2. Исследование силовых качеств у детей 13-14 лет после применения усовершенствованной методики воспитания силовых качеств 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Методика обучения игре на баяне в дши
83 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БАЯНА И БАЯННОГО ИСКУССТВА…8
1.1 История возникновения баяна…81.2. Изготовители гармоник….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Первые исполнители….…20
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ НА БАЯНЕ НА ОСНОВЕ МЕТОДИКЕ Н.ЯКИМЕЦ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ….36
2.1. Методические пособия Н.Якимец…36
2.2 Анализ подходов к формированию посадки в методической литературе….41
2.3. Опытно-экспериментальная работа ….59
Заключение….79
Список литературы…80
Приложение…81
-
Дипломная работа:
Методические особенности обучения математике в сельской малокомплектной школе
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы обучения в сельской малокомплектной школы 5
1.1. Особенности организации обучения математике в малокомплектной школе 151.2. Условия организации педагогического процесса в сельской малочисленной школе 23РазвернутьСвернуть
Глава II. Методические аспекты реализации обучения математике в сельской малокомплектной школе.…. 42
2.1. Проектирование и проведение урока в малокомплектной школе… 45
2.2 Методические рекомендации по организации обучения в сельской малокомплектной школе
50
Заключение…. 72
Список литературы 76
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Строки
15 страниц(ы)
6.4. Лабораторная работа 6
Тема: Строки
Вариант Задания
1
2 1. Дана строка, содержащая английский текст. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.2. Дана строка. Найти в ней те слова, которые начинаются и оканчиваются одной и той же буквой.РазвернутьСвернуть
4 1. Дана строка . Определить, сколько в ней символов *, ;, :.
2. В строке удалить символ «двоеточие» (:) и подсчитать количество замен
6 1. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует.
2. Удалить часть символьной строки, заключенной в скобки (вместе со скобками)
8 1. Дана строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ * и повторив каждый символ, отличный от *.
2. В строке имеется точка с запятой (;). Подсчитать количество символов до точки с запятой и после нее.
9 1. Дана строка. Определить, сколько раз входит в нее группа букв abc.
2. Дана строка. Преобразовать ее, заменив точками все двоеточия, встречающиеся среди первой половины символов строки, и заменив точками все восклицательные знаки во второй половине символов.
11 1. Дана строка. Подсчитать, сколько различных символов встречается в ней. Вывести их на экран.
2. В записке слова зашифрованы – каждое из них записано наоборот. Расшифровать сообщение.
12 1. Дана строка. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв a.
2. Проверить, одинаковое ли число открывающихся и закрывающихся скобок в данной строке.
15 1. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву k.