СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание студии звукозаписи при детском доме творчества - Дипломная работа №36599

«Создание студии звукозаписи при детском доме творчества» - Дипломная работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….6

1.1. Особенности организации студии звукозаписи….6

1.2. Специфика создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"….33

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….37

2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи ….37

2.2. Творческий проект…41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….58


Введение

Актуальность темы

Дом детского творчества это многопрофильное учреждение дополнительного образования. Он реализует широкий спектр образовательных программ дополнительного образования, что дает возможность каждому ребенку в возрасте от 6 до 18 лет найти занятие в соответствии со своими интересами, проявить творческие способности, познать радость общения, приобрести новых друзей. Кроме того, образование и воспитание в данных учреждениях направлено на формирование умений и навыков, познавательной активности, общей культуры ребенка, воспитание его духовно-нравственных качеств, на укрепление здоровья, способности адаптации к жизни в обществе.

Создание студии звукозаписи при детском доме творчества позволит детям записывать песни, выступать на сцене под обработанную плюсовку, тем самым полностью раскрыв свой потенциал, сосредоточив внимание на движениях, и работе с микрофоном.

Плюсовка – это запись песни с музыкой и словами, фонограмма для исполнителя.

Детям необходимо записывать плюсовки, так как многие из них волнуются, когда выступают на сцене, в связи с этим возникают проблемы при выступлении, так называемая боязнь сцены. Симптомами страха сцены являются: дрожащий голос, зажатость голосовых связок, дети забывают слова, поэтому при наличии у ребенка таких фобий желательно заранее записать плюсовку. Так же фонограмму можно отправлять на различные конкурсы. Звукозапись детского вокала может дать малышу отличный импульс для будущей профессиональной деятельности.

Существует литература по процессу создания студии звукозаписи: Д. Чеппел «Создаем свою компьютерную студию звукозаписи»

Актуальность проблемы, ее практическая значимость определили тему исследования: «Создание студии звукозаписи при детском доме творчества».

Цель исследования – теоретически обосновывать и экспериментально проверить содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи.

Объект исследования – центр детского творчества «Сулпан»

Предмет исследования – Студия звукозаписи при детском доме творчества.

Гипотеза исследования: процесс организации работы с детьми в студии звукозаписи будет развиваться успешно, если:

– использован аудиоматериал на основе аудиоредактора Adobe audition;

– разработана методика записи детей.

В связи с обозначенной целью исследования и выдвинутой гипотезой в работе ставились следующие задачи:

- изучить профессионально-педагогическую литературу по данной проблеме;

- раскрыть особенности организации студии звукозаписи;

- определить специфику создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\";

- рассмотреть основные принципы работы в аудиоредакторе Adobe Audiotion 3;

- разработать методику записи детей.

Методологической основой исследования являются:

- работы, посвященные обзору программы Аdobe Аudition (Eric D. Grebler, Р. Мирный, А. Черныш, Р. Петелин, Ю. Петелин);

- методические разработки для разных учебных заведений (Ю.И.Евдан, И.М.Красильников, Р.Г.Рахимов, А.П.Ментюков, А.Г.Михайленко). Для решения обозначенных задач были использованы следующие методы исследования:

- изучение и теоретический анализ литературы по проблеме исследования;

- эксперимент.

- изучена информация о требованиях к студии звукозаписи, её оборудовании и программном обеспечении, возможность её создания в центре детского творчества.

Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении содержания, форм и методов организации работы с детьми в студии звукозаписи.

Практическая значимость заключается в разработанной методике записи детей. Созданный и описанный творческий проект по теме исследования может быть использован в системе подготовки и повышении квалификации музыкально-педагогических кадров, в практической деятельности учителей музыки, руководителей детских студий звукозаписи, а также студентов педагогических вузов в период прохождения педагогической практики.

Структура исследования: Работа содержит две главы. В первой рассматриваются особенности создания студии, а так же задачи звукозаписывающей студии в детском доме творчества. Даны рекомендации по созданию звукозаписывающей студии. Проведён анализ существующего оборудования и программного обеспечения, рекомендации по выбору наиболее оптимальной комплектации для школьной студии. Во второй главе рассматривается методика работы с детьми в студии звукозаписи, а так же дипломный проект состоящий из трех композиций, которые были записаны и сведены на компьютере.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ

2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи

При записи детей следует учитывать следующие характеристики: возраст, внимание, кратковременную музыкальную память, музыкальный слух (мелодический, гармонический, ритмический), качество звукообразования (мягкая, твердая или придыхательная атака), качество звучания (звонкость, наличие вибрато, мягкость, напевность, ровность тембра и другие качества), качество дыхания (характер вдоха и выдоха, продолжительность выдоха), диапазон, тип голоса, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Расширению индивидуального контроля за музыкально-певческим развитием способствуют также дополнительные занятия пением по группам, в которые распределяют всех детей по таким признакам: а) одинаковый возраст; б) тембр голоса; в) индивидуальные особенности.

Первым условием правильной записи является эмоционально-эстетический настрой ребёнка, создание руководителем непринужденной обстановки, естественно сочетающей напряженный труд с увлекательным творчеством, что активизирует интерес, любознательность детей, создает оптимизм и высокую работоспособность. Такой настрой следует сохранять в течение всего урока. Для деятельности голосового аппарата важно соблюдать певческую установку.

Дети, подростки, юношество не должны петь без перерыва. Непрерывное пение допустимо не более 10 минут. После этого должна следовать небольшая разрядка, краткое переключение на другой вид деятельности.

Особое внимание следует уделять работе над качеством звучания детского голоса – развитию основных свойств певческого тембра: звонкости, полетности, вибрато, разборчивости, ровности. Важно помнить, что большой вред певческому голосу детей, подростков и юношества приносит форсированное пение. Оно препятствует развитию основных его свойств, вызывает различные расстройства и заболевания голосового аппарата. Форсированное, крикливое пение идет вразрез с требованиями художественного исполнения.

В целом вся работа должна строиться с учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей детей, подростков и юношества.

Основные приемы психолого-педагогического воздействия на учащихся:

- проявить у детей интерес к процессу записи;

- постоянное побуждение детей к самоконтролю и самооценке в процессе пения;

- одобрение, успехов ребенка с целью стимуляции их интереса к занятиям;

- формирование личностного и социального смысла певческой деятельности ребенка;

Организация детского хора.

На первом этапе происходит подготовка детей к записи. Они вместе с руководителем делают различные вокальные упражнения, а так же упражнения на дыхательные пути. Занятие как правильно начинают с распевания, здесь можно выделить две функции:

- Разогревание и настройка голосового аппарата певцов к работе.

- Развитие вокально-хоровых навыков, достижения качественного и красивого звучания в произведениях.

Подготовка к работе – создание эмоционального настроя, и введение голосового аппарата в работу с постепенной нагрузкой (звуковой динамический диапазон, тембр и фонация на одном звуке).

Дикция (греч.) – произношение «Критерий достижения хорошей дикции в хоре – это полноценное усвоение содержания исполняемого произведения аудиторией».

В своем проекте я разработал собственную методику записи хора, возможно, ее используют и другие звукорежиссеры в своей практике. В моей методике запись происходит поочередно. Для записи всего хора необходимо больше технического оборудования, так же при записи нескольких человек приходится увеличивать чувствительность микрофона, что приведет к привлечению лишнего шума и не качественной записи. В первую очередь необходимо произвести небольшой отбор среди детского хора, выделить для себя ребенка, наиболее подходящего на роль ведущего голоса. Выделяется по таким критериям как: попадание в ноты, уверенный голос. Делается это для того, чтобы другим участникам записи, было легче подстроится под ведущий голос.

Ребенок должен чувствовать себя свободно во время записи, не зажимая и не сдерживая себя.

Расстояние от певца до микрофона должно быть около 15 – 20 сантиметров: в этом случае, как правило, удается получить наиболее естественную передачу звучания голоса.

Эффект приближения - этот эффект нередко сказывается при записи вокала, заключается в том, что тембр голоса может существенно меняться, если вокалист немного изменяет свое положение относительно микрофона во время песни. В этом случае виноват микрофон с кардиоидной направленностью. Если такой микрофон находится вблизи от источника звука, то он подчеркивает низкие частоты.

«П» проблемные согласные.

Практически любой студийный микрофон подчеркивает звуки «б» и «п», в таких случаях устанавливается «поп-фильтр». Если же «п» проблема не была решена при записи, то ее можно решить при помощи эквалайзера или эффектов на этапе сведения. Проблема шипящих и свистящих звуков так же разрешается при помощи поп-фильтра, либо эффектов.

Даблтрек (двойная запись вокала) – этот метод используется для того, чтобы увеличить тон вокалиста, что часто приводит к неплохим результатам.

Для лучшего эффекта, запись вокала производится дважды, что дает возможность выбрать наиболее подходящий вариант, обычное же копирование единственного дубля на два трека делает вокал громче, не изменяя его характер. Необходимо следить, чтобы оба дубля были записаны правильно, стоить обратить внимание на произношение согласных и ритмически ровные партии.


Заключение

Таким образом, можно отметить, что создание студии при детском доме творчества, поможет детям самоутвердиться, раскрыть вокальные способности. Творческое самовыражение может пробуждаться в детстве, если создана среда, в которой творческие переживания являются его неотъемлемой частью, обогащающей повседневную жизнь. Предполагается, что творческие способности — это наследуемый потенциал человека, которым обладают с самого рождения. Разработанная методика поможет найти наиболее оптимальный вариант решения поставленной задачи.

Методические принципы в работе с детьми, как известно, имеют специфику. Главное заключается в том, что необходимо учитывать возраст детей, их интересы. Отзывчивость души ребенка столь непосредственна и непредсказуема, с детской исполнительской аудиторией следует работать с большей отдачей, с пониманием психологических, физических особенностей детей, быть им учителем, воспитателем и просто другом одновременно.

Создание студии звукозаписи в детском доме творчества, это большой скачок в системе дополнительного образования. Разнообразие применяемых форм и методов обучения способствует привлечению большего внимания и интереса у детей к музыке.

Создание студии звукозаписи способствует развитию творческого потенциала, и самореализации ребенка, позволяет решить воспитательные и образовательные задачи.


Список литературы

1. Авратинер В. - Обучение и воспитание музыканта-педагога: Учебное пособие / ГМПИ им. Гнесиных. - М.

2. Артынова Л. П., Лагутин А. И. - Актуальные вопросы содержания образования в музыкальном училище. - М.: Музыка, 1991.

3. Андреева Л., Бондарь М., Локтев В., Птица К. Искусство хорового пения – М., 1963г.

4. Баренбойм Л. А. - Музыкальная педагогика и исполнительство. - Л.: 1974.

5. Виноградов К. методика работы русских мастеров хоровой культуры XIX и начала XX столетий – Машинописная рукопись.

6. Виноградов К. методика работы русских мастеров хоровой культуры XIX и начала XX столетий – Машинописная рукопись.

7. Живов. Хоровое исполнительство. Теория Методика Практика. – М., 2003г.

8. Карпов В. В., Громов В. А. - Фонд \"Новые технологии обучения\": Учебное пособие - Исследовательский центр Гособразования СССР по проблемам управления качеством подготовки специалистов. Труды Исследовательского центра.1. М., 1991.

9. Лашперти Ф. Искусство хорового пения – М., 1899г.

10. Никольская К.Ф. -Береговская Русская вокально хоровая школа от древности до ХХI в. – М., 2003г.

11. Осеннева М.С., Самарин В. А., Уколова В.И. Методика работы с детским вокальным коллективом – М., 1999г.

12. Соколов В.Г. Работа с хором – М., 1967г.

13. Стулов Г.П. Теория и практика работы с детским хором. – М., 2002г.

14. Соколов В.Г. – редактор. Работа с детским хором – М., 1981г. Сборник статей.

15. Стулова Г.П. Теория и практика работы с детским хором. М, 2002г.

16. Теплов Б. М. - Психология музыкальных способностей. - М.-Л.: АПН РСФСР, 1947.

17. Тигров К. Руководство хором. – М., 1964г.

18. Д. Чеппел «Создаем свою компьютерную студию звукозаписи»

19. Якупов А. Н. - Музыкальная коммуникация: Вопросы теории и практики: Исследование - Московская консерватория, Магнитогорский музыкально-педагогический институт. — М.; Новосибирск: изд-во \"Трина\", 1993.


Тема: «Создание студии звукозаписи при детском доме творчества»
Раздел: Музыка
Тип: Дипломная работа
Страниц: 56
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома

    72 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….
    1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
    1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
    1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
    1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
    Выводы по первой главе…
    Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Литература….
  • Дипломная работа:

    Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии
    1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5
    1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
    1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
    Выводы 39
    Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
    2.1. Организация и описание методов исследования41
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
    Выводы 60
    Заключение63
    Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
    взаимодействия подростков в группе сверстников 67
    Список литературы 71
  • Дипломная работа:

    Рабочий стол социального педагога детского дома

    66 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….7
    1.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7
    1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
    1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
    Выводы по первой главе…35
    Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
    2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
    2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
    2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
    Выводы по второй главе.56
    Заключение….….58
    Список литературы….….60
  • Дипломная работа:

    Рекомендации по записи детских хоровых коллективов

    60 страниц(ы) 

    Введение.3
    ГЛАВА I. ОСНОВЫ ЗАПИСИ ДЕТСКИХ ХОРОВ…6
    1.1 .Особенности детских хоровых коллективов.6
    1.2 .История. Репертуар детских хоровых коллективов.13
    1.3 .Работа с детским хором в студии. Проблемы и решения….….20
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….….27
    2.1 Работа с микрофоном и необходимое студийное оборудование.27
    2.2 Сведение и мастеринг ….….….….38
    2.3 Творческий проект…45
    Заключение….….….57
    Список литературы….….…58
  • Дипломная работа:

    Создание аранжировок детских песен

    62 страниц(ы) 

    Введение….….….….
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения созданию аранжировок детских песен….
    1.1. Аранжировка как понятие….….
    1.2. Аранжировка детских песен. Особенности создания…
    1.3. Особенности создания картотеки для дома творчества
    Выводы по первой главе…
    ГЛАВА 2. Педагогические условия изучения созданию аранжировок детских песен….
    2.1. Методы, формы и методика обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен….
    2.2. Кружок как основная форма изучения создания аранжировки детских песен….
    2.3.Творческий проект и его описание….
    Выводы по второй главе …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Информационная поддержка программы «дети-сироты

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
    I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8
    I.1.1. Материнская депривация….….….8
    I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
    I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
    1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
    I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
    I.2.2. Роли ребенка в семье….25
    I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
    I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
    I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
    Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
    II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
    II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
    II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
    II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
    II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
    II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
    Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
    III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
    III.2 Специфика средств массовой информации…71
    III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….85
    Приложения….89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Фразеологические единицы современного английского и русского языка

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные положения о фразеологизмах….6
    1.1. Определение фразеологической единицы….6
    1.2.Структурно – семантическая характеристика фразеологизмов….….7
    1.3. Происхождение фразеологических числительных единиц современного английского языка….10
    Глава 2. Анализ фразеологических единиц с компонентом «один»….…19
    2.1. Фразеологизмы английского языка с компонентом «один»….19
    2.2.Фразеологизмы русского языка с компонентом «один»….21
    2.3.Сравнительный анализ фразеологизмов с компонентом «один» в английском и русском языках…24
    Заключение….31
    Список литературы….….33
  • Дипломная работа:

    Жизнь и творчество народной артистки россии флюры кильдияровой

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА 1. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ФЛЮРЫ КИЛЬДИЯРОВОЙ
    1.1. Детские годы ….….7
    1.2. Годы учебы.….8
    1.3. Солистка Башкирского государственного театра оперы и балета и Башкирской государственной филармонии.…10
    1.4. Педагогическая деятельность.….13
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО ФЛЮРЫ КИЛЬДИЯРОВОЙ
    2.1. Исполнитель, собиратель и популяризатор башкирских народных песен….….14
    2.2. Основные оперные партии, исполненные Ф.Кильдияровой.….19
    2.3.Издания о творчестве Ф.Кильдияровой.….22
    2.4. Многогранная деятельность певицы….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….32
  • Дипломная работа:

    Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой: историко-литературные и методические аспекты изучения в школе

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
    1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 8
    1.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20
    1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
    1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
    Выводы по первой главе….42
    ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
    2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
    2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
    2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
    2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
    2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
    Выводы по второй главе….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
    ПРИЛОЖЕНИЕ….89
  • Дипломная работа:

    Оценка субъективных компонентов зрительного утомления и распространённости нехимических форм зависимостей среди старших школьников

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 6
    1.1. Влияние современных гаджетов на организм пользователей 6
    1.2. Влияние современных гаджетов на зрительную систему . 11
    1.3. Эргономические и гигиенические правила пользования гаджетами 15
    1.4. Нехимические формы зависимостей и их распространённость среди учащейся молодёжи 18
    Глава 2. Объект и методы исследования 24
    2.1. Характеристика объекта исследования 24
    2.2. Характеристика методов исследования 24
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 32
    3.1. Результаты оценки компьютерной зависимости 32
    3.2. Результаты оценки игровой зависимости 34
    3.3. Результаты оценки мобильной зависимости 35
    3.4. Результаты оценки субъективных компонентов зрительного утомления 37
    3.5. Разработка тренинг-интенсива 47
    Заключение 53
    Выводы 55
    Литература 57
  • Реферат:

    Диалог разных культур на уроках русского языка

    12 страниц(ы) 

    Диалог разных культур на уроках русского языка
  • Курсовая работа:

    Моделирование лесного пожара

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы моделирования лесного пожара 7
    1.1. Теория нечётких множеств 7
    1.2. Перколяционая теория 10
    1.3. Основы моделирования лесного пожара 13
    Глава 2. Поэтапное компьютерное моделирование лесного пожара 17
    2.1. Создание реалистичного природного, лесного массива 17
    2.2. Создание анимационной модели лесного пожара 18
    2.3. Моделирование направлений пожара 22
    2.4. Программирование модели лесного пожара 25
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Разработка программы использования летательных аппаратов

    31 страниц(ы) 

    Введение .3
    1 Разработка программы использования ЛА и отхода их в капитальный ремонт и на периодическое техническое обслуживание. .4
    1.1 Общие требования и содержание программы. .4
    1.2 Формирование предварительных исходных данных .7
    1.3 Годовое планирование .7
    1.4 Квартальное и месячное планирование .10
    1.5 Разработка двухнедельного и суточного плана оперативного
    использования ЛА .23
    2 Приближенная оценка объема работы АТБ. 30
    2.1 Годовой объем работы АТБ .30
    2.2 Определение годовой потребности по авиадвигателям . 33
    Заключение .36
    Список использованной литературы .37
  • Дипломная работа:

    Способы и приёмы перевода с русского языка на английский и с английского на русский на уроках английского языка в средне-специальных учебных заведениях на примере экономических термиинов

    176 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы изучения терминологической системыи перевода терминов 8
    1.1. Понятия «термин» и «терминология»в аспекте лингвистических исследований 8
    1.2. Различные критерии классификации терминов 13
    1.3. Сопоставительные исследования терминологической лексики 15
    1.4. Терминология в аспекте переводческих исследований 18
    Выводы по 1 главе 22
    Глава 2. Английская и русская терминологическая лексика экономической тематики и специфика ее перевода 24
    2.1. Экономическая терминология как системно-структурное образование 24
    2.2. Особенности перевода экономической терминологии:общие замечания 31
    2.3. Однопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 36
    2.3.1. Однопереводные однозначные экономические термины и способы их перевода 36
    2.3.2. Однопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 42
    2.4. Разнопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 44
    2.4.1. Разнопереводные однозначные экономические термины и способы из перевода 44
    2.4.2. Разнопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 51
    Выводы по 2 главе 59
    Глава 3. Технология обучения студентов средних специальных учебных заведений переводу экономических терминов 60
    3.1. Роль и место перевода в практическом курсе английского языка средних специальных учебных заведений 60
    3.2. Принципы и методика отбора английских и русских экономических терминов для обучения переводу 61
    3.3. Система упражнений для обучения переводу экономических терминов 65
    3.3.1.Упражнения, направленные на определение семантики термина в контексте 67
    3.3.2. Упражнения, направленные на использование лексико-семантических трансформаций при переводе экономических терминов 69
    3.3.3 Реализация трудностей перевода, связанных с подбором переводного эквивалента, в процессе обучения переводу экономических терминов. 73
    3.4. Обучение прагматической адаптации терминов при переводе текстов экономической тематики 77
    3.5. Исследование эффективности педлагаемой методики 82
    Выводы по 3 главе 90
    Заключение 92
    Библиография 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 104
    Приложение 1. Сборник упражнений. 104
    Приложение 2. Словарь экономических терминов 167
    Приложение 3. Профессии в сфере экономики и финансов 170
    Приложение 4. Банковское дело (banking) 171
    Приложение 5. Финансы и бухгалтерский учет (financeandaccounting) 172
    Приложение 6. Налогообложение и аудит (taxation and auditing) 174
    Приложение 7. Бизнес и инвестиции (business and investment) 175
  • Курсовая работа:

    Семантическое поле лексических единиц, связанных с понятием аяк в татарском языке

    29 страниц(ы) 

    Кереш.3
    1. Сүзләрнең семантик класслары һәм семантик кырлар
    1.1. Семантик кырларның төрләре.6
    1.2. Семантик кырларның структурасы.12
    2. “Аяк” төшенчәсе белән бәйле тел берәмлекләренең семантик кыры
    2.1. Борынгы төрки язма истәлекләрдә аяк “нога” лексемасының кулланылышы.16
    2.2. Хәзерге татар телендә “аяк” төшенчәсенең семантик кыры.18
    Йомгак.26
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.27
  • Дипломная работа:

    Роль NMDA - рецепторов глутамата в регуляции дифференциации интерлейкин - 17 - продуцирующих CD4+ T - клеток при рассеянном склерозе

    79 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ПАТОГЕНЕЗ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 8
    1.1. Рассеянный склероз 8
    1.2. Роль Th17-клеток в иммунопатогенезе рассеянного склероза 14
    1.3. Транскрипционный фактор RORYt и дифференциации Th17 клеток 21
    1.4. Рецепторы глутамата и их участие в функционировании иммунных клеток при рассеянном склерозе 26
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1. Материалы исследования 31
    2.1.1. Объект исследования 31
    2.1.2. Клинико-демографическая характеристика доноров 31
    2.1.3. Перечень использованных реактивов 32
    2.2. Методы исследования 34
    2.2.1. Забор крови/биоматериала 34
    2.2.2. Выделение лимфоцитов периферической крови 34
    2.2.3. Культивирование лимфоцитов периферической крови 35
    2.2.4. Иммунофенотипирование лимфоцитов 36
    2.2.5. Внутриклеточное иммуноцитохимическое окрашивание цитокина IL-17A 36
    2.2.6. Выделение суммарной РНК 37
    2.2.7. Синтез комплиментарной ДНК (кДНК) с помощью РНК-зависимой ДНК-полимеразы 37
    2.2.8. Количественная полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР) в режиме реального времени 38
    2.2.9. Методы статистического анализа результатов исследования 40
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 41
    3.1. Влияние (+)-МК801 на содержание CD4+ Т-клеток у здоровых доноров и доноров - больных рассеянным склерозом
    3.2. Эффект блокады NMDA-рецепторов на содержание IL-17-продуцирующих CD4+ Т-клеток у здоровых доноров и доноров - больных рассеянным склерозом
    3.3. Влияние (+)-MK801 на экспрессию гена транскрипционного фактора RORYt, специфичного для Th17 клеток, у здоровых и больных рассеянным склерозом доноров
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 41
    4.1. Значение биологического образования 41
    4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР в школе 43
    4.3. Разработка урока по теме: «Иммунитет. Нарушения иммунной системы
    человека. Вакцинация» для 8 класса 47
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ВЫВОДЫ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75