У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подготовка студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре» - Дипломная работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 6
1.1. Понятие оригинальный жанр в концертном исполнении 6
1.2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического вуза 12
1.3. Концертное выступление как средство развития творческих способностей 17
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 24
2.1. Содержание, формы и методы организации подготовки студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Введение
На сегодняшний день наше общество нуждается в высококвалифицированных учителях с высоким уровнем образования, которые владеют различными технологиями, методами и подходами преподавания. В связи с этим подготовка будущих педагогов должна включать особые условия, способствующие формированию и развитию таких качеств, как: инициативность, артистизм, креативность, раскрепощенность, трудолюбие и т.п.
Особо важной в процессе формирования личностных и профессиональных качеств будущего педагога является развитие творческих способностей (креативность, целеустремленность, многозадачность, умение держать себя перед публикой) студентов. Развивать творчество необходимо у всех будущих студентов-педагогов, потому что профессия учителя непрерывно связана с творческой деятельностью. В связи с этим мы полагаем, что важно использовать потенциал внеаудиторной работы, особенно таких ее форм, как культурно-творческие мероприятия, как студенческая осень, студенческая весна, межвузовский студенческий бал, всевозможные внутрифакультетские мероприятия и т.д. В данном процессе мы выделяем такую форму работы со студентами, как подготовка к концертным выступлениям, поскольку в процессе подготовительной работы над концертным номером раскрывается потенциал студента, его творческое начало.
В научной литературе эта проблема рассмотрена не полностью, т.к. в основном рассматривают подготовку к концертному выступлению именно тех студентов, чья будущая педагогическая профессия связана с музыкой. Данной проблеме посвящены работы, как О.В. Капитанова.
Мы же предполагаем, что участие в концертах необходимо всем будущим педагогам, т.к. данная профессия связана с творчеством и творческим взаимодействием.
В результате анализа мы пришли к противоречию между необходимостью развивать творческие способности будущих педагогов и отсутствием специально-организованного процесса развития творческих навыков у студентов в педагогическом вузе.
Анализ современной ситуации, научной литературы, а также выявление противоречия позволили определить тему выпускной квалификационной работы «Подготовка студентов педагогического вуза к концертному выступлению в оригинальном жанре».
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить технологии подготовки студентов педагогического вуза к концертному выступлению в оригинальном жанре.
Объект исследования: процесс внеаудиторной работы студентов в педагогическом вузе.
Предмет исследования: содержание, формы и методы организации подготовки студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре.
Задачи:
1. Проанализировать научную литературу по теме исследования;
2. Раскрыть понятие оригинальный жанр в концертном исполнении;
3. Проанализировать виды деятельности студентов во внеаудиторное время;
4. Выявить технологии подготовки студентов педагогического вуза к концертному выступлению в оригинальном жанре;
5. Педагогический эксперимент и его результаты.
Методологическую основу исследования составили:
- философские, культурологические и социологические теории о самореализации личности (Л.Н. Боголюбов, Л.Н. Коган, В.Е. Кемеров, А.А. Швейцер, Э. Фромм);
- идеи зарубежных психологов-гуманистов о самоактуализации личности (А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франкл);
- идеи отечественных ученых о способах самореализации личности (Л.А. Коростылева, А.К. Маркова, Е.Ф. Рыбалко, Л.А. Рудкович);
- педагогические теории самореализации личности (Л.В. Ведерникова, И.С. Кон, Л.М. Митина, В.А. Сластенин);
- теория творчества в художественном аспекте (Б.М. Неменский, З.Н. Новлянская, Г.Н. Кудина);
- идеи о специфике концертной деятельности (Е.Н. Богатырева, В.В. Быков, Л. Измайлова, Д.Б. Кабалевский, Ю.В. Капустин, И.И. Щедрин);
- работы специалистов в области музыкального воспитания и образования, затрагивающие различные аспекты психологии музыкальной деятельности (Э.Б. Абдуллин, A.C. Базиков, A.A. Базикова, Т.И. Бакланова, A.B. Малинковская, Т.Г. Мариупольская, А.И. Николаева, Е.В. Николаева, A.B. Торопова, О.П. Радынова, Г.П. Стулова, М.С. Старчеус, П.А. Хазанов).
Методы исследования:
- теоретические: анализ педагогической, научной и методической литературы по данной теме;
- эмпирические: педагогический эксперимент, диагностирование, анкетирование.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании эффективных методов подготовки студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов данной работы в педагогическом вузе.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ
1.1. Понятие оригинальный жанр в концертном исполнении
Оригинальный жанр - это один из древнейших и необычных видов сценического искусства. По своему содержанию он не похож ни на один традиционный. Он не имеет классический и всем понятный сценарий, это авторский номер, который может быть основан на импровизации артиста. Этот жанр подразумевает публичное, театрализованное выступление с использованием реквизита, сюжета и интерактива. Артисты, которые выступают в оригинальном жанре, стараются вызвать у зрителя удивление, смех, страх, восторг, удовольствие и радость от представления. Такие номера запоминающиеся и яркие, ведь главная цель номера заключается в том, чтобы оставить неизгладимое положительное впечатление. Возведенные на яркой индивидуальности исполнителя, номера оригинального жанра комбинируют в себе момент сенсационности со зрелищностью и красочностью. Чаще всего артисты оригинального жанра участвуют в цирковых или специализированных представлениях. Это акробаты, фокусники, эквилибристы, жонглеры, воздушные гимнасты и т.д. Мнемотехника, художественный свист, сверхметкая стрельба, звукоподражание, «живая счетная машина», чревовещание, психологические опыты, трансформация, фигурное катание на роликах, велосипедах, факирское искусство, тантамарески - это всё тоже считается оригинальным жанром.
Направление, которое включает в себя разнообразные артистические номера, представляющие собой некое сплетение театральной постановки, эстрадного представления и циркового искусства - так принято называть оригинальный жанр в эстрадном искусстве. Взаимосвязь эстрады и цирка в России имеет глубокие исторические корни. Они исходят из творчества скоморохов, которые представляют собой синтетическое эстрадно-цирковое исполнительство. Самым важным в данном виде искусства является то, что здесь нет каких-либо ограничений и правил, это безудержный полет творческой фантазии.
Мы же рассматриваем оригинальный жанр как концертный номер с использованием элементов современной техники композиции - сонористика, в которой используются необычайные составы исполнителей (например, ансамбли ударных инструментов, в частности, и без определенной высоты звучания), необычные приемы у традиционных акустических инструментов, электронные звучности, немузыкальные шумы в симбиозе с музыкальной эксцентрикой.
Поиски новых способов звукоизвлечения, новых тембров велись музыкальными деятелями издревле и только в конце 50-х - начале 60-х годов XX века возникла сонористика. Американский композитор Генри Коуэлл еще в 1911 году применил комплексы «звуковых гроздьев», которые исполнялись на фортепиано ладонью, кулаком или предплечьем. Так же в 1923 году он ввел игру непосредственно на самих струнах фортепиано. Однако это еще не была сонорная музыка, так как в основе этой музыкальной деятельности не лежал тембр.
Польский композитор, педагог и дирижер К. Пендерецкий, который в 1960 году написал для симфонического оркестра реквием «Памяти жертв Хиросимы», стал основоположником сонористики. С. Буссотти, К. Сероцкий и другие продолжили это музыкальное начинание. В крайне авангардистском сочинении «Флюоресценции» Кшиштоф Пендерецкий проявил невероятную изобретательность в создании необыкновенных, фантастических тембровых звучаний. Польский автор Збигнев Гранат определял сонористику как стиль польской музыки 1960-х годов, для которого характерны контрасты инструментовки, фактуры, тембра, артикуляции, динамики, движения и экспрессии, трактуемые как первичные формообразующие элементы [3, с.14].
Как мы уже говорили ранее, мы рассматриваем оригинальный жанр как симбиоз сонористики и музыкальной эксцентрики. Давайте подробнее разберемся в последнем понятии.
Музыкальная эксцентрика исходит из более широкого понятия эксцентризм, который основан на выборе впечатляемых моментов и на новой, не автоматической их связи. Эксцентризм - это борьба с привычностью жизни, отказ в её традиционном восприятии и подаче [50, с.5].
Музыкальная эксцентрика - это художественное явление, под которым понимают исполнение музыки на разных предметах, которые применяются в качестве музыкальных инструментов.
Именно в фольклоре зародилась эксцентрика - это народные игры, карнавальные и ярмарочные шутовства. Музыкальная эксцентрика раскрылась во всём своём многообразии в начале XX века, но ее составляющие проявляются уже в музыке XVIII века. К примеру, у Йозефа Гайдна в партитуру «Детской симфонии» введены неклассические для этого жанра, потешные детские музыкальные игрушки - рожки, детская труба, трещотки, свистульки.
Заключение
Проведенное научно-теоретическое и экспериментальное исследование позволило сделать следующие общие выводы.
Само понятие «оригинальный жанр», именно в той интерпретации, в которой мы ее рассматривали, оказалось шире, чем мы предполагали. Мы рассмотрели такие понятия, как: сонористика, музыкальная эксцентрика, перфоманс, авангардная музыка, экспериментальная музыка. Всё это дало более чёткое представление о студенческом концертном номере в оригинальном жанре.
Мы выяснили, что самообразование и самопознание важно и необходимо каждому студенту для расширения его компетенций. Помимо аудиторной работы, формирование профессионально-педагогических и личностных качеств осуществляется и на внеаудиторных занятиях, поскольку именно они создают дополнительные условия для реализации внутреннего потенциала будущих педагогов. Чтобы сформировать творческую независимость будущих специалистов, мы постарались разработать формы и методы организации самостоятельной работы студентов, способствующую успешному обучению. Описали процесс подготовки к концертному мероприятию в оригинальном жанре.
Было доказано, что концертная деятельность создает благоприятную среду обучения и атмосферу. Это также:
- активизирует учебную деятельность;
- меняет мозговые волны;
- улучшает концентрацию внимания;
- улучшает объем памяти;
- облегчает многосенсорный опыт обучения;
- снимает напряжение;
- обогащает воображение;
- продвигает групповую работу через развитие сотрудничества.
Концертное выступление очень важно для педагогической практики. Умение проявлять свой талант на сцене, чётко передавая ту или иную информацию необходимо в работе будущего педагога.
Нами были решены следующие, поставленные ходом эксперимента, задачи:
1. Проанализировать научную литературу по теме исследования;
2. Раскрыть понятие оригинальный жанр в концертном исполнении;
3. Проанализировать виды деятельности студентов во внеаудиторное время;
4. Выявить технологии подготовки студентов педагогического вуза к концертному выступлению в оригинальном жанре;
5. Провести педагогический эксперимент и проанализировать его результаты;
В результате апробации научного исследования и экспериментального опыта, мы выделили следующие образовательно-воспитательные параметры при подготовке студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре:
н необходимо применять такие формы, как репетиция,
содержащие: прослушивание с последующей корректировкой, взаимный творческий поиск, создание исполнительского образа, показ необходимого уровня игры конкретного сочинения, неоднократное повторение и отдельно самостоятельная работа студента
• применять как индивидуальную, так и групповую формы работы.
Подготовка студентов в педагогическом вузе к концертному выступлению в оригинальном жанре способствует творческому развитию, преодолению страха публичного выступления, развитию артистизма, креативности, раскрепощает и позволяет мыслить неординарно, что в дальнейшем послужит хорошей основой для педагогической деятельности.
Список литературы
1. Benitez, Joaquim M. Avant-Garde or Experimental? Classifying Contemporary Music. International Review of the Aesthetics and Sociology of Music 9, no. 1 / Benitez, M. Joaquim. - June, 1987. - 53-77
2. Cage, John. 1973. Silence: Lectures and Writings, Wesleyan University Press Paperback (first edition 1961). ISBN 0-8195-6028-6
3. Granat Z. Sonoristic legacies: towards new paradigms in music theory, aesthetics and composition / Z. Granat. - Muzyka, 2008. - 53/1
4. Larry Sitsky Music of the Twentieth-Century Avant-Garde: A Biocritical Sourcebook / Sitsky Larry. - Westport, Connecticut: Greenwood Press, 2002. - 203
5. Torrance E. P. Guiding creative talent — Englewood Cliffs. NY: Prentice-Hall, 1964.
+ еще 45 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Подготовка студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе1.1 Понятие и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательствуРазвернутьСвернуть
1.2 Цели и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству
Глава 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
2.1 Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
2.2 Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству
Глава 3. Предварительное судебное заседание и его место в рамках стадии подготовки дела к судебному разбирательству
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
-
Курсовая работа:
Художественно-образовательная среда в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Использование различных средств обучения в профессиональной подготовке дизайнеров 5
1.1. Особенности подготовки дизайнеров в системе образования 51.2. Особенности использования практических методов в профессиональной подготовке будущих дизайнеров 11РазвернутьСвернуть
2. Опытно-экспериментальная работа по профессиональной подготовке студентов-дизайнеров к проектированию на примере БГПУ, г. Уфа 16
2.1. Цель, этапы и содержание опытно - экспериментальной работы. 16
2.2. Реализация модели профессиональной подготовки студентов - дизайнеров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
Методика преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ….….71.1. Сценическая саморегуляция учащихся-музыкантов как психолого-педагогическая проблема ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ концепций проявления тревоги и причины сценического волнения …28
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДИКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ.38
2.1. Содержание, формы и методы преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов….38
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….53
Выводы по второй главе….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение театрального искусства Республики Башкортостан на уроке музыкиСледующая работа
Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе




-
Отчет по практике:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
11 страниц(ы)
Введение 3
1.Основнаячасть 5 1.1 Краткий анализ СМИ 5
1.2 Ход практики 6
2. Заключение 9
Список использованной литературы и источников 10
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические аспекты проблем передачи культуроносной информации при переводе с английского языка на русский 61.1 Взаимосвязь языка и культуры в лингвистике 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение, классификация языковых реалий и их перевод 14
1.3 Фразеологизмы, крылатые слова, пословицы и поговорки как компоненты культуроносной информации и их перевод 23
Выводы по главе 1 32
Глава II Особенности перевод культуроносной информации английского языка на русский (на материале автобиографии М. Шараповой «Unstoppable: my life so far») 33
2.1. Анализ переводческих решений при переводе реалий с английского на русский язык 33
2.2. Анализ переводческих решений при переводе фразеологизмов с национально-культурным компонентом, отражающие английские реалии.41
Выводы по главе II 46
Заключение 47
Список использованной литературы 52
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1 Исходные данные 4
2 Расчет основных электрических величин 5
3 Расчет основных размеров трансформатора 7
4 Расчет обмотки НН 95 Расчет обмотки ВН 12РазвернутьСвернуть
6 Расчет параметров короткого замыкания 16
7 Расчет магнитной цепи 20
8 Тепловой расчет 25
9 Заключение 30
10 Список использованных источников 31
-
ВКР:
Лингвокултурологический анализ фразеологических единиц с компонентом глаз в татарском языке
68 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш….3
Төп өлеш
Беренче бүлек.
“Күз” компоненты булган фразеологик берәмлекләргә лингвокультурологик анализ ясау үзенчәлекләре1.1. Дөнья тел күренеше һәм фразеология….8РазвернутьСвернуть
1.2. “Күз” компоненты булган фразеологик берәмлекләрдә дөнья тел күренешенең чагылышы.13
1.3. Татар телендә “күз” концепты….17
1.4. “Күз” компонентлы фразеологик берәмлекләрне төркемләү.25
Икенче бүлек.
Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә фразеологик берәмлекләрне лингвокультурологик яссылыкта өйрәнү
2.1. Фразеологик берәмлекләрне өйрәнү методикасы.40
2.2. Фразеологик берәмлекләрне өйрәнү өчен күнегүләр системасы.42
2.3 Фразеологик берәмлекләрне үзләштерүне тикшерү алымнары.54
Йомгак.58
Файдаланылган әдәбият исемлеге.62
Кушымта. -
ВКР:
Микротопонимия села уязытамак туймазинского района республики башкортостан
70 страниц(ы)
I. Кереш . 2
II. Төп өлеш . 6
Беренче бүлек. Җир-су атамаларын өйрәнүче фән буларак топонимика
1.1. Ономастика һәм топонимика турында гомуми төшенчә . 91.2. Топонимика һәм тарих. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Топонимик берәмлекләрне өйрәнүнең төп принциплары . 19
1.4. Башкортстан топонимиясенең чорларга һәм халыкларга нисбәтле катламнары (стратификациясе) . 20
Икенче бүлек. Туймазы районы Өязетамак авылының микротопонимик системасы
2.1. Өязетамак авылының барлыкка килүе һәм формалашуы.
Авыл атамасының этимологиясе 23
2.2. Өязетамак авылының микротопонимик системасы 30
2.3. Өязетамак авылы микротопонимнарының лексик -семантик классификациясе 42
2.4. Өязетамак авылы микротопонимнарының структур -грамматик үзенчәлекләре 43
Өченче бүлек. Мәктәптә туган як микротопонимиясен өйрәнү 50
IV. Йомгак 59
V. Библиография 63
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
-
Дипломная работа:
Музыкально-компьютерные технологии как средство формирования познавательного интереса учащихся
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…71.1 Формирование познавательного интереса школьников на уроках музыки как педагогическая проблема ….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на уроке музыки….….…13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….23
2.1. Содержание форм и методов формирования познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….….23
2.2. Диагностика уровня повышения познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….42
Выводы по второй главе….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ ….…55
-
Дипломная работа:
Формирование познавательной самостоятельности учащихся в обучении планиметрии
67 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ….1.1. Феноменологический анализ понятия познавательная самостоятельность….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и уровни познавательной самостоятельности учащихся среднего звена классов….
1.3. Методика развития познавательной самостоятельности учащихся в условиях обучения планиметрии….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОМЕТРИЯ»…
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной самостоятельности в процессе обучения планиметрии учащихся 9 классов…
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательной самостоятельности в обучении планиметрии…
Выводы по второй главе ….
Заключение….
Литература….
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу
114 страниц(ы)
Введение. 5
Глава 1. Топологические пространства. 6
§1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6§2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7РазвернутьСвернуть
§3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
§4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
§6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
§7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
§8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
§9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
§10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
§1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
§2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
§3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
§4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
§5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
§7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
§1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
§2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
§3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
§4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
45
§5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
§6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
§7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
§8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
§9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 4. Интеграл Лебега. 60
§1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
§2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
§3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
§4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
§5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
§1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
§2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
§3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
§4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
§5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
вах. 83
§1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
§2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
§3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
§4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
§5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
§6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
§7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
§8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
§9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
§1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
§2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
§3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
§4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
Заключение. 113
Литература 114 -
Лабораторная работа:
Технологические процессы технического обслуживания самолёта Ту-154М и двигателя Д-30КУ-154
42 страниц(ы)
1. Изучить технологию обслуживания двигателя Д –30КУ – 154;
2. Изучить технологию обслуживания гидросистемы самолета Ту – 154М;3. Изучить технологию обслуживания реверсивного устройства самолетаРазвернутьСвернуть
Ту – 154М.
4. Изучить технологию обслуживания масляной системы самолета Ту – 154М
5. Изучить технологию обслуживания шасси самолета Ту – 154М;
6. Сделать выводы по данной лабораторной работе.