СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение театрального искусства Республики Башкортостан на уроке музыки - Дипломная работа №42659

«Изучение театрального искусства Республики Башкортостан на уроке музыки» - Дипломная работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ УРОКОВ МУЗЫКИ

1.1. Театральное искусство Республики Башкортостан 7

1.2. Урок музыки на современном этапе 14

Выводы по первой главе 22

Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ УРОКОВ МУЗЫКИ

2.1 Содержание, формы и методы изучения театрального искусства РБ в школе 24

2.2. Педагогический эксперимент 30

Выводы по второй главе 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58


Введение

Актуальность исследования. В рамках современных

образовательных стандартов планирование уроков эстетического цикла занимает существенное место. Усиление роли духовно-нравственного компонента при обучении детей, в рамках которого создаются дополнительные возможности для самореализации и эстетического развития каждого ребенка, особенно заметно в системе начального и среднего образования. Потому что, согласно ФГОС, современное образовательное учреждение несет ответственность за результаты освоения детьми Основной образовательной программы и за соответствие выпускника школы требованиям Портрета выпускника начальной/ средней/ основной школы, среди которых присутствует показатель эмоционального здоровья и духовно-нравственного развития ребенка.

Музыкальное воспитание относится к числу проблем, от решения которых во многом зависит процесс развития культуры и базовых ценностей образа жизни ребенка. Однако XXI век поставил эту проблему по-новому, предельно обострив ее эстетическую направленность и связав с глобальной задачей всестороннего развития личности ребенка через взаимодействие с другими сферами искусства: театр, кино, декоравтивно-прикладное искусство и т.д.

Соответственно, сегодня особенную значимость в социально-культурной сфере приобретают вопросы приобщения подрастающего поколения к творчесту и искусству, даже с помощью уроков эстетического цикла в школе, на которых важно уделять развитию искусства в конкретном регионе. В обществе возрастает потребность в высокоинтеллектуальных, творческих и культурных личностях, способных видеть и ценить прекрасное, самостоятельно решать возникающие трудности, принимать нестандартные решения и воплощать их в жизнь. Соответственно, актуальной становится проблема изучения театрального искусства Республики Башкортостан на уроке музыки.

Все это требует разработки новых методов воспитания подрастающего поколения и влечет за собой нетрадиционность подходов к духовно-нравственному воспитанию ребенка как основе дальнейшего совершенствования личности.

Актуальность данной проблемы обусловили выбор темы исследования: «Изучение театрального искусства РБ на уроке музыки».

Актуальность нашего исследования определяется рядом существующих в настоящее время противоречий между:

- социальным заказом общества на выполнение образованием

функций, связанных с духовно-нравственным развитием личности, и отсутствием достаточных педагогических условий для реализации такого заказа в процессе изучение театрального искусства нашего региона на уроке музыки;

- необходимостью формирования духовно-нравственного и

эстетического развития детей и недостаточным методическим и

технологическим обеспечением этого процесса в процессе преподавания музыки;

- методическим потенциалом уроков музыки для изучения

театрального искусства Республики Башкортостан и недостаточностью методического обеспечения для использования инновационных методов изучение театрального искусства нашего региона на уроке музыки.

Объект исследования - уровень развития общей, музыкальной и театральной культуры детей.

Предмет исследования - особенности изучение театрального искусства Республики Башкортостан на уроках музыки.

Цель данного исследования заключается в исследование возможностей уроков музыки для изучения театрального искусства Республики Башкортостан.

Гипотеза исследования основана на предположении о том, что на уроках музыки возможно успешно заниматься изучением театрального 4

искусства Республики Башкортостан, повышая уровень общей,

музыкальной и театральной культуры детей.

Задачи данного исследования:

1. Дать характеристику театральному искусству в Республике Башкортостан;

2. Проанализировать роль уроков музыки для развития общей, музыкальной и театральной культуры детей;

3. Исследовать возможности уроков музыки для изучения

театрального искусства Республики Башкортостан и повышения уровня общей, музыкальной и театральной культуры детей.

4. Составить систему занятий для уроков музыки с целью изучения театрального искусства Республики Башкортостан и повышения уровня общей, музыкальной и театральной культуры детей.

Теоретико-методологические основы исследования:

- классические исследования и монографии, посвященные общей теории искусства и театра, таких авторов, как: Н.Н. Янаева, Н.И. Щарова, Н.П. Базарова, Н.И. Бондаренко и др.;

- потенциал уроков музыки для всестороннего развития детей изучали такие авторы, как: В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий И.Г. Есаулов, Т.В. Пуртова и др.

Методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме; изучение передового педагогического опыта в аспекте изучаемого вопроса; эксперимент; наблюдение, диагностика по выявлению общей, музыкальной и

театральной культуры детей.

Теоретическая значимость исследования: содержательно раскрыт потенциал уроков музыки для развития уровень общей, музыкальной и театральной культуры детей, а также описана история становления театрального искусства в Республике Башкортостан.

Практическая значимость исследования состоит в том, что описана система методов и приемов на уроках музыки для успешного изучения театрального искусства Республики Башкортостан и повышения уровня общей, музыкальной и театральной культуры детей.

База исследования: МБОУ СОШ №. города Уфа РБ.

Структура выпускной квалификационной работы: работа структурирована в соответствии с поставленными задачами. Она состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ УРОКОВ МУЗЫКИ

1.1. Театральное искусство РБ

Культура башкирского народа берет начало в мифологии - во времени, когда воин-башкир срезал высохший стебель курая и сыграл на нем первую мелодию. Современная культура и искусство республики - это симфоническая музыка, балет, опера и эстрада, которые популярны не только в России, но и далеко за ее пределами. Но, как бы высоко не взлетело наше искусство, звуки курая всегда слышатся во всех произведениях и придают им особый национальный колорит.

Башкортостан - это родина многих талантливых людей, которые своим творчеством внесли неповторимый вклад в мировую сокровищницу культуры и искусства. Здесь на Южном Урале, сердце Евразии, начинали свой творческий путь многие великие ученые, писатели, художники, артисты и общественные деятели России - семьи Аксаковых и Нестеровых, академик Пекарский и полярный путешественник Альбанов, Рудольф Нуреев и многие другие. Здесь начался творческий путь Федора Шаляпина, наш край вдохновлял Пушкина и Толстого, Чехова и Цветаевой [5, с. 109].

Во второй половине XIX века получает развитие сценическое искусство. Рождение первого театра относится к 70-м гг. XVIIIe. В 1772 г. на Голубиной улице (ныне улица Пушкина) в доме мензелинского воеводы ссыльные поляки поставили оперетту «Пан Бронислав». В 80-е годы на гастроли несколько раз приезжали немецкие труппы, которые ставили в основном, водевили.

В 1841-1843гг. в Уфе выступила первая профессиональная труппа. Ее возглавлял известный антрепренер Н.А.Соколов. По свидетельству современников, горожане охотно посещали театр [8, с. 122].

В начале ХХ в. возникает профессиональный национальный театр, что само по себе было уже событием в культурной жизни Уфы. С весны 1906 г. начали возникать самодеятельные театральные группы, которые объединяли любителей театрального искусства приобщая их миру театра.

В мае 1912 г. известная актриса С. Гиззатуллина - Волжская основала в Уфе профессиональную труппу. За время своего существования (19121918) труппа создала солидный репертуар. Ставились пьесы башкирских, русских, татарских и зарубежных драматургов [9, с. 89].

В 20-е гг. сделало первые шаги профессиональное музыкальное искусство. Подавляющую часть в творчестве башкирских композиторов составляли песни, хоровые произведения. Яркими представителями музыкального мира тех лет в Башкортостане были Г. Альмухаметов, X. Ибрагимов, М. Валеев, К. Рахимов, С. Габаши, М. Калиновский. Они писали также музыку к драматическим спектаклям. В эти годы была начата также большая работа по сбору и пропаганде башкирского музыкально-фольклорного материала.

В 30-е годы продолжали свое творчество композиторы старшего поколения Г. Альмухаметов, X. Ибрагимов, К. Рахимов, Р. Габитов. Газиз Альмухаметов проявил себя не только как талантливый композитор и певец, но и как организатор. Имея опыт создания оперы в Татарстане, мечтал об опере у себя на родине. Он сумел убедить правительство республики в необходимости создания при Московской консерватории башкирской национальной студии [10, с.112].

В 1932 году по ходатайству Правительства Башкирии была организована башкирская национальная студия для подготовки кадров музыкантов и певцов для будущего оперного театра, а также композиторов. Правительство взяло на себя заботу об обеспечении студийцев стипендией, одеждой, оплачивало работу преподавателей студии.

Исколесив всю республику в поисках талантов, Г.Альмухаметов, представитель Управления по дела искусств при СНК БАССР, многим музыкантам, певцам открыл пути в искусстве. В организованной в 1932 году студии в разные годы обучались те, кому в последствии суждено было стать гордостью республики. Это оперные певцы: Б. Валеева, Г. Хабибуллин, А. Шаймуратова, Х. Галимов, З. Ильбаева, М. Хисматуллин, С. Хуснияров и композиторы: Х. Ахметов, З. Исмагилов, Р. Муртазин, X. Заимов [40].


Заключение

Целью данной выпускной квалификационной работы было рассмотрение особенностей изучения театрального искусства Республики Башкортостан на уроках музыки. Обозначенная цель предполагала решение ряда задач, работа над которыми позволила нам сделать необходимые выводы по итогам данного исследования.

В начале исследования мы выдвинули предположение о том, что изучение театрального искусства Республики Башкортостан является интересным и эффективным для уроков музыки с целью формирования общей, музыкальной и театральной культуры.

Изучив историю и содержание театрального искусства Республики Башкортостан, мы пришли к выводу, что профессиональный национальный театр в культурной жизни Уфы занимает значительное место, в Уфе действуют следующие театры: Башкирский театр драмы имени Мажита Гафури, Башкирский театр оперы и балета, Башкирский театр кукол, Национальный молодёжный театр Республики Башкортостан имени Мустая Карима, театр «Нур», театр «Перспектива», Русский академический театр драмы Башкортостана. Также в некоторых городах республики действуют театры (Стерлитамак).

Театральное искусство Республики Башкортостан зыждится на следующих принципах: бережное отношение к традициям, заложенным предыдущими поколениями, и стабильное совершенствование актерского мастерства. Театральные коллективы регулярно ставят лучшие образцы зарубежной и отечественной классики.

Изучив возможности уроков музыки для повышения уровня культуры детей, мы пришли к выводу, что рабочая программа по музыке в рамках основного общего образования отводит занятиям музыкой значительное время, т.е. на уроках музыки у педагогов есть возможность уделять внимание такому направлению, как театральное искусство Республики Башкортостан.

Рассмотрев важнейшие стороны деятельности учителя музыки, которые в той или иной степени влияют на успешность преподавания музыки, мы особенно подробно изучили коммуникативный аспект его профессиональной деятельности, предполагающий установление

взаимоотношений с учащимися на основе уважения и доверия, завоевание авторитета учеников, так как именно педагог на уроках музыки часто является главным действующим лицом, которое вводит детей в мир прекрасного.

Изучив методы и приемы обучения на уроках музыки, мы пришли к выводу, что сегодня на уроках музыки наибольшее распространение приобретает технология проектной, исследовательской деятельности учащихся, эффективно используются информационные технологии, активно ведется интеграция музыки и других предметов через

применение нетрадиционных форм уроков; ведется организации музыкальной деятельности через музыкально-ритмические движения; также эффективно использовать комплекс различных игровых методов и приемов, а также использование метода эмоционального воздействия, метода эмоциональной драматургии, метода размышления о музыке, метода сравнения, метода создания композиций и т.д.

Чтобы доказать заявленную в начале исследования гипотезу, мы пришли к пониманию о необходимости проведения педагогического эксперимента, по итогам которого возможно подтвердить заявленное предположение в рамках данного исследования.

Соответственно, целью нашего исследования было изучение

представлений школьников о театральном искусстве в Республике Башкортостан и возможностей уроков музыки для знакомства детей с театральным искусством нашего региона.

По результатам стартового этапа эксперимента мы выявили, что преобладает средний уровень знаний и представлений детей т театре и театральном искусстве в Республике Башкортостан. Полученные результаты оказались невысокими, требующими работы над них повышением. В целью повышения показателей испытуемых мы разработали в рамках формирующего этапа педагогического эксперимента систему занятий для уроков музыки по повышению уровня знаний и представлений детей о театральном искусстве в Республике Башкортостан.

Система занятий для уроков музыки по повышению уровня знаний и представлений детей о театре и театральном искусстве в Республике Башкортостан включала в себя восемь занятий, которые предназначены для проведения в течение одной учебной четверти.

Разработанные занятия и мероприятия проводились на уроках музыки в рамках системы работы по повышению уровня знаний и представлений детей о театре и театральном искусстве в Республике Башкортостан в рамках педагогической практики, по окончании которой были повторно проведены описанные методики для выявления динамики в показателях знаний и представлений детей о театре и театральном искусстве в Республике Башкортостан и с целью доказательства методической эффективности предложенной системы уроков музыки по повышению уровня знаний и представлений детей о театре и театральном искусстве в Республике Башкортостан.

По результатам педагогического эксперимента мы выявили, что преобладает высокий уровень знаний и представлений детей о театре и театральном искусстве в Республике Башкортостан, что говорит о значительном повышении результатов, по сравнению со стартовым этапом эксперимента.

Следовательно, мы можем говорить, что выявленная положительная динамика по итогам педагогического эксперимента указывает на методическую эффективность формирующего этапа педагогического эксперимента, представляющего собой систему занятий для уроков музыки по повышению уровня знаний и представлений детей о театре и театральном искусстве в Республике Башкортостан.

Таким образом, мы можем утверждать, что система занятий для уроков музыки по повышению уровня знаний и представлений детей о театре и театральном искусстве в Республике Башкортостан, разработанная нами, оказалась методически эффективной, и подтвердила заявленную в начале исследования гипотезу о том, что на уроках музыки возможно успешно заниматься изучением театрального искусства Республики Башкортостан, повышая уровень общей, музыкальной и театральной культуры детей.


Список литературы

1. Абдуллин, Э.Б., Николаева, Е.В. Теория музыкального образования: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Э.Б. Абдуллин. М.: Академия, 2004. - 336 с.

2. Авров, Д.Н. Спектакль и зритель. (Как смотреть и оценивать спектакль). Кн. для учащихся ст. кл. [Текст] / Д.Н. Авров. - Москва: Просвещение, 1985. - 96 с.

3. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя- музыканта [Текст] / Ю.Б. Алиев. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 336 с.

4. Алпатова, А.С. Народная музыкальная культура. Архаика [Текст]: учебник для СПО / А. С. Алпатова; отв. ред. В. Н. Юнусова. - 2-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 247 с.

5. Андреев, A.B. Русский театр в Башкирии [Текст] / А.В. Андреев //Культурное строительство Башкирии за 15 лет (1919-1934 гг.). - Уфа, 1964. - с. 108-109.

+ еще 44 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Изучение театрального искусства Республики Башкортостан на уроке музыки»
Раздел: Музыка
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Пути изучения творчества композитора М.И Глинки на уроках музыки

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА М.И.ГЛИНКИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….4
    1.1. Особенности стиля М.И. Глинки ….5
    1.2. Анализ учебных программ по музыке….….9
    Выводы по первой главе….11
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА М.И.ГЛИНКИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    2.1. Содержание, формы, методы изучения творчества М.И.Глинки на уроках музыки….….13
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….….15
    Выводы по второй главе….….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….23
    ГЛОССАРИЙ….25
  • Дипломная работа:

    Изучение фольклора народов Республики Башкортостан на уроке музыки

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФОЛЬКЛОРА И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА…8
    1.1. Музыкальный фольклор народов, проживающих на территории Республики Башкортостан….…8
    1.2. Роль урока музыки в нравственно-эстетическом воспитании детей….30
    1.3. Изучение фольклора в школе….46
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА РАЗНЫХ НАРОДОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….….….56
    2.1. Содержание, формы и методы изучения фольклора разных народов на уроках музыки….….…56
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….77
    Список литературы….…81
  • Дипломная работа:

    Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
    1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….6
    1.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20
    Выводы по первой главе….….33
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
    2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Выводы по второй главе ….….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ….62
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне на уроках музыки

    75 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся к башкирской народной песне.8
    1.1.Башкирская народная песня как самобытное явление.8
    1.2. Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне как педагогическая проблема….32
    Глава II. Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песни на уроках музыки….42
    2.1. Содержание, формы и методы использования башкирской народной песни на уроках музыки в общеобразовательной школе.42
    2.2.Опытно- экспериментальная работа и ее результаты….47
    Заключение….….….54
    Список литературы.56
    Приложение….….….….59
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
    Выводы по второй главе 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Мотивация работников компаний, действующих в сфере СКС и Т

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 4
    1.1 МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ 4
    1.2 ВИДЫ И ТИПЫ МОТИВОВ К ТРУДУ 9
    1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА МОТИВАЦИИ 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 17
    2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 20
    2.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 26
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "УФА-АСТОРИЯ" 38
    3.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ "УФА-АСТОРИЯ" 38
    3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Дипломная работа:

    Игра как средство развития познавательного интереса

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЯ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
    1.1. Сущность, критерии и уровни сформированности познавательного интереса учащихся
    1.2.Возможности игры в обучении ИЯ
    1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
    2.1. Практика развития познавательного интереса с использованием игр при обучении иностранному языку
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • ВКР:

    Организация игровой деятельности в пропедевтическом курсе информатики начальной школы

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1 Требования к начальному уровню физического, умственного и психического развития обучаемых 6
    1.2 Особенности игровой деятельности в начальной школе 9
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 26
    2.1 Особенности изучения информатики в начальной школе 26
    2.2 Методические рекомендации по организации игровой деятельности в начальной школе 37
    Вывод по 2 главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
  • Дипломная работа:

    Концепция языковой игры во французском неоавангарде второй половины xx века: применение игровых технологий в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Типология языковой игры во французской авангардной литературе
    1.1 Концепция игры в литературе ХХ века 6
    1.2 Языковые игры во французском неоавангарде второй половины ХХ века 10
    1.3 Поэтика французской литературы во второй половине ХХ века и на рубеже ХХ-ХХ1 веков 14
    Выводы по главе 1 17
    Глава II Виды языковых игр в произведениях французских авторов- авангардистов второй половины ХХ- начала XXI веков
    2.1. Языковые игры в цикле Р.Кено «Cent mille milliards de poemes».19
    2.2. «La disparition» Ж.Перека как роман- липограмма 24
    2.3. Современная авангардная поэзия Поля Фурнеля 32
    Выводы по главе 2 37
    Глава III Игровые технологии в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе
    3.1. Использование игр в практике преподавания иностранного языка 39
    3.2. Сфера применения лингвистических игр на уроке французского языка 42
    Выводы по главе 3 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома

    72 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….
    1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
    1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
    1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
    1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
    Выводы по первой главе…
    Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Сюжетная линия и структура текста

    58 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты по определениям сюжетной линии и структуры текста…7
    1.1 Сущность и структура текста….7
    1.2 Характеристика сюжетной линии в структуре текста…12
    1.3 Принципы организации текста и его сюжетной линии….…17
    Глава 2. Практическое рассмотрение сюжетной линии и структуры
    текста в произведениях Вальтера Скотта…24
    2.1 Язык творчества Вальтера Скотта….24
    2.2 Мировые особенности в сюжетной линии и структуре текста
    Вальтера Скотта…39
    2.3 Сюжетные линии романа Вальтера Скотта «Айвенго»….….49
    Заключение….….….53
    Список использованной литературы….….….56
  • Дипломная работа:

    Мусульманские традиции в архитектуре мечетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3

    ГЛАВА I. Особенности архитектуры мечетей в арабо-исламской культуре VII-XVIII вв. §1. Основные идеи ислама и их влияние на изобразительное искусство, и архитектуру ….7 §2. Зарождение архитектуры мечетей в эпоху арабского халифата VI-IX вв. ….….14 §3. Иранская архитектурная традиция X-XIV веков….23 §4. Турецкие традиции в строительстве мечетей…32

    ГЛАВА II. Мусульманская архитектура в Башкортостане и Поволжье
    §1. Строительство мечетей в Башкортостане в XIV-XVIII вв. .…38 §2. Художественные особенности мечетей Башкортостана XIX-XX века….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. ….63
    Приложение …. 68
  • Дипломная работа:

    Образ мусульманина в современной массовой культуре

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Формирование этно-религиозных образов человека в исследованиях массовой культуры 7
    1.1. Изучение массовой культуры: теории и исследования 7
    1.2. Роль религии в создании этностереотипов в массовой культуре 15
    Глава II. Образ мусульманина в мировой культуре 26
    2.1. Особенности традиционного образа мусульманина 26
    2.2. Радикализация образа мусульманина в массовом сознании 34
    2.3. Экспансия массовой культуры как важнейший фактор трансформации образа человека в мусульманских странах 39
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Проведение землеустроительных работ для линейных объектов (на примере автомобильной дороги «Волоколамское шоссе»).

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
    1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 6
    1.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11
    1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
    2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
    2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
    2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
    2.3. Практика осуществления землеустройства 39
    3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
    3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
    3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
    3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
    3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
    3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
    3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
    3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
    4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
    5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
    Заключение 100
    Библиографический список 103
  • Курсовая работа:

    Лексические и стилистические особенности в поэзии венера фаттахова (венер фаттахов шигъриятендӘ лексик-стилистик узенчӘлеклӘре)

    37 страниц(ы) 

    Кереш.5
    I БҮЛЕК. Татар телендә лексик һәм стилистик чараларны өйрә-
    нүнең теоретик проблемалары.8
    II БҮЛЕК. Венер Фәттахов шигъриятендә лексик-стилистик үзенчәлекләр
    2.1. Шагыйрьнең әсәрләрендә лексик катламнар.11
    2.2. В.Фәттахов әсәрләрендә стилистик үзенчәлекләр чагылы-
    шы.20
    2.3. Венер Фәттахов әсәрләрендә стилистик фигуралар кулланы-
    шы.28
    Йомгаклау….…32
    Файдаланылган әдәбият исемлеге….…33