У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана» - ВКР
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…3
1. Языковая ситуация и система высшего образования в Республике Таджикистан
1.1. Языковая ситуация в Республике Таджикистан….6
1.2. Система высшего образования в Республике Таджикистан…10
2. Русский язык в системе образования в Республике Таджикистан
2.1.Статус русского языка в Республике Таджикистан…27
2.2. Русский язык в Таджикском государственном педагогическом университете….…37
2.3. Русский язык в Российско-Таджикском (славянском) университете….44
2.4. Русский язык в Кулябском государственном педагогическом университете….51
Заключение….54
Список использованной литературы….….57
Введение
Общеизвестным является тот факт, что языковая сфера требует компетентного решения вопросов, поскольку основной функциональной нагрузкой языка является коммуникативная, то есть сфера общения. Кроме всего прочего, в рассматриваемой нами ситуации язык является государственным языком.
Поскольку, действительно русский язык является неким ключом для открытого диалога и развития в сфере науки и делового общения.
Позиция правительства по отношению к России, как к стратегическому партнёру Таджикистана, во многом определяет положительную динамику по вопросу изучения русского языка в Республике Таджикистан. Также велико значение вопросов изучения русского языка и в аспекте развития новых технологий. Это определяет актуальность нашего исследования.
Значимость исследования повышается в связи с тем, что в последнее время в Российской Федерации уделяется огромное внимание к повышению влияния русского языка и повышения его статуса в постсоветском пространстве, а также в странах ШОС и БРИКС. БГПУ им. М.Акмуллы, как член Ассоциации вузов ШОС, стал опорным гуманитарным вузом РФ по продвижению русского языка в станах ШОС и постсоветском пространстве, а практической реализацией в рамках вуза занимается Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций (ИФОМК). 23 июня 2016 года Совет ИФОМК БГПУ им. М.Акмуллы принял Программу сохранения, поддержки и продвижения русского языка, литературы и культуры.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение роли русского языка в системе высшего педагогического образования в современном Таджикистане.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
определение статуса русского языка в современном Таджикистане;
изучение системы высшего педагогического образования в Республике Таджикистан;
определение роли русского языка в системы высшего педагогического образования в Республике Таджикистан.
Объектом исследования является русский язык.
Предметом исследования является русский язык в системе высшего педагогического образования современного Таджикистана. Для изучения данного вопроса нами были рассмотрены базовые учреждения высшего образования для изучения русского языка и распространения методики его преподавания в республике, среди которых Российско-Таджикский (славянский) университет, имеющий самый крупный филологический факультет. Деятельность университета Российско-Таджикского (славянского) (основное здание в г.Душамбе, филиал в г. Худженте) финансируется преимущественно из средств российского федерального бюджета. Другие вузы, в которых осуществляется подготовка специалистов по русскому языку это: Таджикский национальный университет, Таджикский государственный педагогический университет, Хорогский государственный университет, Худжанский государственный университет, Кулябский государственный университет и Таджикский государственный институт.
Методологической базой исследования являются работы отечественных ученых Т.В. Гусейновой, Е.А. Кондрашовой, А.И. Королевой, Н.М. Мукимовой, С.Э. Негматова, М. Хасановой, У.Р. Юлдашева, Р.М. Юнусовой и др, в которых рассматриваются вопросы по специфике обучения русскому языку, а также затронуты отдельные вопросы статуса и роли русского языка в Республике Таджикистан.
Методы и приемы исследования. При выполнении выпускной квалификационной работы мы руководствовались методологическими принципами системности, использования теоретических выводов на практике, применили такие методы исследования как анализ, синтез, сравнительный метод, диахронический анализ, исследование опубликованных материалов.
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации сведений о русском языке в системе высшего образования Республики Таджикистан.
Практическая значимость. Материалы исследования могут быть использованы в учебном процессе в средних общеобразовательных учреждениях, в колледжах и в вузе, при написании курсовых, выпускных квалификационных работ бакалаврами и магистрантами, а также отдельные результаты исследования могут быть полезны в реализации принял Программу сохранения, поддержки и продвижения русского языка, литературы и культуры ИФОМК БГПУ им. М.Акмуллы.
Апробация работы. Наблюдения, выводы, сделанные в ходе выполнения данного исследования были обсуждены в рамках региональной научно-практической конференции НПК «Система непрерывного образования: школа-педколледж-вуз», 20 апреля 2016 г. Доклад был представлен для опубликования в материалах конференции. Также основные результаты были представлены в виде выступлений на практических занятиях по дисциплинам магистерской программы «Язык в полилингвальной среде» кафедры ТЯЛ ИФОМК БГПУ им. М.Акмуллы.
Структура работы. Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка
Выдержка из текста работы
1. ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ И СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН
1.1. Языковая ситуация в Республике Таджикистан
За годы независимости в Республике Таджикистан (РТ) сформировалась новая языковая политика, которая проводится в соответствии со следующими направлениями:
– осуществления языкового строительства по трём стратегическим направлениям: 1) расширение и укрепление социально-коммуникативных функций государственного языка, 2) сохранение общекультурных функций русского языка, 3) развитие других языков народов Таджикистана;
– создание ситуации благоприятствования процессам языковой нормализации, урегулирования функциональных взаимоотношений между государственным и другими функционирующими в республике языками.
По официальным информациям, за прошедшие годы в Республике Таджикистан проведена значительная работа по этим трем направлениям, её результаты ощутимы во всех сферах функционирования государственного и других языков.
В данной работе мы попытались провести исследование, руководствуясь следующим спектром вопросов:
– охарактеризовать ситуацию, сконцентрированную вокруг наиболее распространенных в республике языков – таджикского, узбекского и русского;
– обозначить положение и роль русского языка.
Известный ученый Л.Б. Никольский [47] приводит следующее определение данного понятия: «Языковой ситуацией мы называем совокупность языков, подъязыков и функциональных стилей, обслуживающих общение в административно-территориальном объединении и в этнической общности» [4: 7].
Перепись населения Таджикистана 1989, 2000 и 2010 годах выглядит следующим образом [73]:
Заключение
Проблема получения образования, повышение его качества и на этой основе экономическое и культурное развитие соседних с Российской Федерацией государств остается актуальной и по сей день, в том числе и в процессе этнокультурного воспитания и образования в Республике Таджикистан. Не последнее место в этом аспекте этнокультурного развития и воспитания имеют и владение людьми родными языками.
Вопрос сохранения и развития русского языка в постсоветском пространстве и приграничных с Российской Федерацией государствах решается на сегодняшний день в новом направлении, что связано с актуальными изменениями в языковой ситуации Республики.
Позиция правительства по отношению к России, как к стратегическому партнёру Таджикистана, во многом определяет положительную динамику по вопросу изучения русского языка в Республике Таджикистан. Также велико значение вопросов изучения русского языка и в аспекте развития новых технологий.
Значимость исследований о роли русского языка, литературы и культуры повышается в связи с тем, что в последнее время в Российской Федерации уделяется огромное внимание к повышению влияния русского языка и повышения его статуса в постсоветском пространстве, а также в странах ШОС и БРИКС. БГПУ им. М.Акмуллы, как член Ассоциации вузов ШОС, стал опорным гуманитарным вузом РФ по продвижению русского языка в станах ШОС и постсоветском пространстве, а практической реализацией в рамках вуза занимается Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций (ИФОМК). 23 июня 2016 года Совет ИФОМК БГПУ им. М.Акмуллы принял Программу сохранения, поддержки и продвижения русского языка, литературы и культуры.
Развитие системы языковой политики Республики Таджикистан сегодня осуществляется за счет работы многих факторов, таких как, учет потребностей полиэтнического населения республики. Для этого необходимо всесторонне подходить к решению этого вопроса, те есть учитывать особенности развития ситуации в языковом, демографическом и политическом аспектах и и уметь регулировать межнациональные отношения, для стабильного сосуществования представителей различных этносов на территории одного государства.
Относительно вопроса подготовки учителей, специализирующихся на русском языке для Республики Таджикистан, необходимо отметить, что реализация поставленных задач входит в функциональные обязанности 12 вузов республики.
В марте 2013 г. аппарат президента Э. Рахмон заявил о предложении приглашения российских специалистов в Республику Таджикистан. Гарантировалось обеспечение учителей русского языка высокой зарплатой, предоставлением жилья и других льгот социального плана. На данный момент многие вопросы этого предложения остается открытым, до сих пор они не перешли на практическую плоскость.
Итак, по вопросу о роли русского языка и русской литературы в Республике Таджикистан, необходимо отметить, что несмотря на наличие и функционировании, на сегодняшний день в Республике Таджикистан 12 высших учебных заведений, в которых осуществляется подготовка квалифицированных специалистов – учителей с русским языком обучения, существует проблема дефицита педагогов русского языка и русской литературы. Результаты подобной ситуации отражаются на уровне владения трудовыми мигрантами русского языка
Данная проблема имеет ряд причин, основными из которых являются: сокращение многонационального пласта в республике (отъезд русскоязычного населения из республики), отсутствие престижности работы по специализации среди самих выпускников – будущих преподавателей русского языка, также сказывается ничтожно малое количество часов на изучение русского языка в школе.
Таким образом, рассмотренные нами нормативно-правовые документы по вопросу изучения русского языка в системе высшего педагогического образования, позволяют сделать вывод о том, что статус русского языка показывает его высокую актуальность в Таджикистане, который является своего рода хранителем большого объёма информации научного и культурного содержания. История развития русского языка в системе высшего педагогического образования имеет определенную и последовательную культурную традицию. Во второй половине XX в. русский язык имел статус языка общения для разных этнических групп на территории Республики Таджикистан. На сегодняшний день, русский язык продолжает фактически оставаться языком межнационального общения для всех этнических групп, которые проживают в Республике Таджикистан. Немаловажным остается и то, что большое количество трудоспособного населения республики выезжают и трудоустраиваются в Российской Федерации, а уровень их владения русским языком в последние десятилетия остается очень низким. Из-за этого трудовые мигранты в Российской Федерации имеют низкую производительность труда или их принимают на низкооплачиваемую работу. Из-за низкого уровня владения русским языком отношение к ним со стороны работодателей необъективное. В связи с этим необходимо принять разноплановые меры по сохранению и развитию изучения русского языка в системе образования современной Республики Таджикистан. Было бы повысит внимание к роли русского языка в республике как со стороны властей Республики Таджикистан, так и со стороны властей Российской Федерации.
Список литературы
1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: Для пед. спец. высш. учеб. заведений. перераб. и доп /О.А. Абдуллина. – М. : Просвещение,1990. – С. 141.
2. Абдуллаев С.А. Очерк о научно-исследовательской деятельности высших учебных заведений Таджикистана 1980-1990 гг. / С.А. Абдуллаев. Худжанд, 1995. – С. 45.
3. Абдуллаев С.А. Создание высшей школы в Таджикистане / Худжандский государственный университет имени Б. Гафурова /С.А. Абдуллаев. – Худжанд, 1992. – С. 41.
4. Арефьев А.Л. Русский язык на рубеже XX-XXI веков / Электронный ресурс. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012. – 450 с.
5. Бобоев Х. Анализ развития высшего образования в Таджикистане // Материалы международной конференции «Тенденции развития образования: вопросы управления» / Х.Бобоев., И.Сафаров, Ш.Кодиров. – М.: 2005. – С. 12-14.
+ еще 70 источников
Тема: | «Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя
222 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства всистеме высшего профессионального образования…14РазвернутьСвернуть
1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….….…. 54
Выводы по первой главе….….…. 79
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….100
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
Выводы по второй главе ….….… 133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Дипломная работа:
Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
Выводы по второй главе….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 51.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
Магистерская работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 91.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 64-93
-
Практическая работа:
История высшего педагогического образования. Система высшего педагогического образования за рубежом.
15 страниц(ы)
1. Предыстория высшей школы образования в России
2. Типы педагогических учреждений в истории развития педобразования3. Система ступенчатого высшего педагогического образования в западноевропейских странахРазвернутьСвернуть
4. Система высшего педагогического образования в Японии
5. Сравнительный анализ педагогического образования России и Китая
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 61.1 Обзор литературных источников по проблеме организации закаливания детей раннего возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Традиционные и инновационные методы закаливания детей от рождения до 3лет 19
1.3 Педагогические условия по организации закаливания детей 1-3 лет в условиях семьи 30
Выводы по главе 1 35
Глава II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37
2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста 37
2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста 39
2.3 Контрольный эксперимент 44
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Проблема любви в концепции личности э.фромма
24 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛЮБВИ В КОНЦЕПЦИИ Э.ФРОММА
1.1. Биография и основные философские взгляда Эриха Фромма .41.2. Обзор некоторых работ Эриха Фромма ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема любви Эриха Фромма: основные положения, изложенные в работе «Искусство любви».9
Заключение….….23
Список литературы…24
-
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
118 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
Глава II. Необходимо или достаточно? 12Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17РазвернутьСвернуть
3.1 Виды теорем 17
3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
3.4 Упражнения 28
3.5 Теорема Пифагора 30
3.6 Теорема Виета 32
Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
5.1 Равносильность уравнений 39
5.2 Изучение равносильных уравнений 44
5.3 Равносильность неравенств 51
5.4 Изучение равносильных неравенств 56
5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
6.3.2 Признак параллелограмма 110
6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
Заключение. 115
Литература 117
-
Дипломная работа:
Рациональность как ключевая ценность английской лингвокультуры
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТЕЙ В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ 6
1.1. Место лингвокультурологии в современном языкознании 61.2. Проблема ценностей в лингвокультурологии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Рациональность в системе ценностей английской лингвокультуры 14
Выводы по главе I 19
ГЛАВА 2. ЯЗЫКОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОСТИ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ 21
2.1. Анализ данных словарей 21
2.2. Опрос информантов-британцев 24
2.3. Анализ данных корпусов 27
2.4. Ценность данной проблемы для образовательного процесса 45
Выводы по главе I I 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52 -
Дипломная работа:
Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации
101 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности. Проблематика и пути ее оптимизации. 10Глава 2. Педагогические функции физкультурно-оздоровительной деятельности (на примере младшей школы). 15РазвернутьСвернуть
2.1 Физкультурно-оздоровительная деятельность в младшей школе. 15
2.2 Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 17 2.3 Анатомо-физиологические особенности развития детского организма младшего возраста. 19
2.4 Организационно - методическая база физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 21
Глава 3. Педагогические основы физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшей школы. 24
3.1 Методы и формы физкультурно-оздоровительной деятельности. 24
3.2 Экспериментальное исследование уровня физкультурно-оздоровительной работы. 28
3.3 Методические рекомендации по оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня. 40
Заключение. 42
Список использованной литературы. 44
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
1.1. Сущность языка и его функции 6
1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 91.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Особенности языка политики 12
1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
2.1.3. Эвфемизмы 41
2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
2.2.4. Эвфемизация 57
2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
Выводы по второй главе 64
Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложение 83
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ….7
1.1 Понятие «Язык СМИ»….7
1.2 Особенности языка англоязычных газет….13Выводы по первой главе….25РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ….26
2.1 Газеты англоязычных стран. Особенности качественных и популярных газет….26
2.2 Особенности лексики качественного издания “The Independent”….31
2.3 Специфика языка популярной газеты “The Sun”….36
Выводы по второй главе….44
ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗЕТНЫХ ИЗДАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…46
3.1Этапы работы с газетным текстом на уроке английского языка….46
3.2 Применение разработки плана урока…50
Выводы по третьей главе….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
Дипломная работа:
Особенности синдрома эмоционального выгорания медицинских работников
70 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ1.1. Проблема эмоционального выгорания личности …6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности эмоционального выгорания медицинских работников…19
Выводы по I главе…27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….29
2.2. Результаты исследования особенностей синдрома эмоционального выгорания медицинских работников ….…31
Выводы по II главе….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
ЛИТЕРАТУРА….47
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах
27 страниц(ы)
1.Пояснительная записка….3
2.Список использованных источников….16
3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18