У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана» - ВКР
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…3
1. Языковая ситуация и система высшего образования в Республике Таджикистан
1.1. Языковая ситуация в Республике Таджикистан….6
1.2. Система высшего образования в Республике Таджикистан…10
2. Русский язык в системе образования в Республике Таджикистан
2.1.Статус русского языка в Республике Таджикистан…27
2.2. Русский язык в Таджикском государственном педагогическом университете….…37
2.3. Русский язык в Российско-Таджикском (славянском) университете….44
2.4. Русский язык в Кулябском государственном педагогическом университете….51
Заключение….54
Список использованной литературы….….57
Введение
Общеизвестным является тот факт, что языковая сфера требует компетентного решения вопросов, поскольку основной функциональной нагрузкой языка является коммуникативная, то есть сфера общения. Кроме всего прочего, в рассматриваемой нами ситуации язык является государственным языком.
Поскольку, действительно русский язык является неким ключом для открытого диалога и развития в сфере науки и делового общения.
Позиция правительства по отношению к России, как к стратегическому партнёру Таджикистана, во многом определяет положительную динамику по вопросу изучения русского языка в Республике Таджикистан. Также велико значение вопросов изучения русского языка и в аспекте развития новых технологий. Это определяет актуальность нашего исследования.
Значимость исследования повышается в связи с тем, что в последнее время в Российской Федерации уделяется огромное внимание к повышению влияния русского языка и повышения его статуса в постсоветском пространстве, а также в странах ШОС и БРИКС. БГПУ им. М.Акмуллы, как член Ассоциации вузов ШОС, стал опорным гуманитарным вузом РФ по продвижению русского языка в станах ШОС и постсоветском пространстве, а практической реализацией в рамках вуза занимается Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций (ИФОМК). 23 июня 2016 года Совет ИФОМК БГПУ им. М.Акмуллы принял Программу сохранения, поддержки и продвижения русского языка, литературы и культуры.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение роли русского языка в системе высшего педагогического образования в современном Таджикистане.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
определение статуса русского языка в современном Таджикистане;
изучение системы высшего педагогического образования в Республике Таджикистан;
определение роли русского языка в системы высшего педагогического образования в Республике Таджикистан.
Объектом исследования является русский язык.
Предметом исследования является русский язык в системе высшего педагогического образования современного Таджикистана. Для изучения данного вопроса нами были рассмотрены базовые учреждения высшего образования для изучения русского языка и распространения методики его преподавания в республике, среди которых Российско-Таджикский (славянский) университет, имеющий самый крупный филологический факультет. Деятельность университета Российско-Таджикского (славянского) (основное здание в г.Душамбе, филиал в г. Худженте) финансируется преимущественно из средств российского федерального бюджета. Другие вузы, в которых осуществляется подготовка специалистов по русскому языку это: Таджикский национальный университет, Таджикский государственный педагогический университет, Хорогский государственный университет, Худжанский государственный университет, Кулябский государственный университет и Таджикский государственный институт.
Методологической базой исследования являются работы отечественных ученых Т.В. Гусейновой, Е.А. Кондрашовой, А.И. Королевой, Н.М. Мукимовой, С.Э. Негматова, М. Хасановой, У.Р. Юлдашева, Р.М. Юнусовой и др, в которых рассматриваются вопросы по специфике обучения русскому языку, а также затронуты отдельные вопросы статуса и роли русского языка в Республике Таджикистан.
Методы и приемы исследования. При выполнении выпускной квалификационной работы мы руководствовались методологическими принципами системности, использования теоретических выводов на практике, применили такие методы исследования как анализ, синтез, сравнительный метод, диахронический анализ, исследование опубликованных материалов.
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации сведений о русском языке в системе высшего образования Республики Таджикистан.
Практическая значимость. Материалы исследования могут быть использованы в учебном процессе в средних общеобразовательных учреждениях, в колледжах и в вузе, при написании курсовых, выпускных квалификационных работ бакалаврами и магистрантами, а также отдельные результаты исследования могут быть полезны в реализации принял Программу сохранения, поддержки и продвижения русского языка, литературы и культуры ИФОМК БГПУ им. М.Акмуллы.
Апробация работы. Наблюдения, выводы, сделанные в ходе выполнения данного исследования были обсуждены в рамках региональной научно-практической конференции НПК «Система непрерывного образования: школа-педколледж-вуз», 20 апреля 2016 г. Доклад был представлен для опубликования в материалах конференции. Также основные результаты были представлены в виде выступлений на практических занятиях по дисциплинам магистерской программы «Язык в полилингвальной среде» кафедры ТЯЛ ИФОМК БГПУ им. М.Акмуллы.
Структура работы. Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка
Выдержка из текста работы
1. ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ И СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН
1.1. Языковая ситуация в Республике Таджикистан
За годы независимости в Республике Таджикистан (РТ) сформировалась новая языковая политика, которая проводится в соответствии со следующими направлениями:
– осуществления языкового строительства по трём стратегическим направлениям: 1) расширение и укрепление социально-коммуникативных функций государственного языка, 2) сохранение общекультурных функций русского языка, 3) развитие других языков народов Таджикистана;
– создание ситуации благоприятствования процессам языковой нормализации, урегулирования функциональных взаимоотношений между государственным и другими функционирующими в республике языками.
По официальным информациям, за прошедшие годы в Республике Таджикистан проведена значительная работа по этим трем направлениям, её результаты ощутимы во всех сферах функционирования государственного и других языков.
В данной работе мы попытались провести исследование, руководствуясь следующим спектром вопросов:
– охарактеризовать ситуацию, сконцентрированную вокруг наиболее распространенных в республике языков – таджикского, узбекского и русского;
– обозначить положение и роль русского языка.
Известный ученый Л.Б. Никольский [47] приводит следующее определение данного понятия: «Языковой ситуацией мы называем совокупность языков, подъязыков и функциональных стилей, обслуживающих общение в административно-территориальном объединении и в этнической общности» [4: 7].
Перепись населения Таджикистана 1989, 2000 и 2010 годах выглядит следующим образом [73]:
Заключение
Проблема получения образования, повышение его качества и на этой основе экономическое и культурное развитие соседних с Российской Федерацией государств остается актуальной и по сей день, в том числе и в процессе этнокультурного воспитания и образования в Республике Таджикистан. Не последнее место в этом аспекте этнокультурного развития и воспитания имеют и владение людьми родными языками.
Вопрос сохранения и развития русского языка в постсоветском пространстве и приграничных с Российской Федерацией государствах решается на сегодняшний день в новом направлении, что связано с актуальными изменениями в языковой ситуации Республики.
Позиция правительства по отношению к России, как к стратегическому партнёру Таджикистана, во многом определяет положительную динамику по вопросу изучения русского языка в Республике Таджикистан. Также велико значение вопросов изучения русского языка и в аспекте развития новых технологий.
Значимость исследований о роли русского языка, литературы и культуры повышается в связи с тем, что в последнее время в Российской Федерации уделяется огромное внимание к повышению влияния русского языка и повышения его статуса в постсоветском пространстве, а также в странах ШОС и БРИКС. БГПУ им. М.Акмуллы, как член Ассоциации вузов ШОС, стал опорным гуманитарным вузом РФ по продвижению русского языка в станах ШОС и постсоветском пространстве, а практической реализацией в рамках вуза занимается Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций (ИФОМК). 23 июня 2016 года Совет ИФОМК БГПУ им. М.Акмуллы принял Программу сохранения, поддержки и продвижения русского языка, литературы и культуры.
Развитие системы языковой политики Республики Таджикистан сегодня осуществляется за счет работы многих факторов, таких как, учет потребностей полиэтнического населения республики. Для этого необходимо всесторонне подходить к решению этого вопроса, те есть учитывать особенности развития ситуации в языковом, демографическом и политическом аспектах и и уметь регулировать межнациональные отношения, для стабильного сосуществования представителей различных этносов на территории одного государства.
Относительно вопроса подготовки учителей, специализирующихся на русском языке для Республики Таджикистан, необходимо отметить, что реализация поставленных задач входит в функциональные обязанности 12 вузов республики.
В марте 2013 г. аппарат президента Э. Рахмон заявил о предложении приглашения российских специалистов в Республику Таджикистан. Гарантировалось обеспечение учителей русского языка высокой зарплатой, предоставлением жилья и других льгот социального плана. На данный момент многие вопросы этого предложения остается открытым, до сих пор они не перешли на практическую плоскость.
Итак, по вопросу о роли русского языка и русской литературы в Республике Таджикистан, необходимо отметить, что несмотря на наличие и функционировании, на сегодняшний день в Республике Таджикистан 12 высших учебных заведений, в которых осуществляется подготовка квалифицированных специалистов – учителей с русским языком обучения, существует проблема дефицита педагогов русского языка и русской литературы. Результаты подобной ситуации отражаются на уровне владения трудовыми мигрантами русского языка
Данная проблема имеет ряд причин, основными из которых являются: сокращение многонационального пласта в республике (отъезд русскоязычного населения из республики), отсутствие престижности работы по специализации среди самих выпускников – будущих преподавателей русского языка, также сказывается ничтожно малое количество часов на изучение русского языка в школе.
Таким образом, рассмотренные нами нормативно-правовые документы по вопросу изучения русского языка в системе высшего педагогического образования, позволяют сделать вывод о том, что статус русского языка показывает его высокую актуальность в Таджикистане, который является своего рода хранителем большого объёма информации научного и культурного содержания. История развития русского языка в системе высшего педагогического образования имеет определенную и последовательную культурную традицию. Во второй половине XX в. русский язык имел статус языка общения для разных этнических групп на территории Республики Таджикистан. На сегодняшний день, русский язык продолжает фактически оставаться языком межнационального общения для всех этнических групп, которые проживают в Республике Таджикистан. Немаловажным остается и то, что большое количество трудоспособного населения республики выезжают и трудоустраиваются в Российской Федерации, а уровень их владения русским языком в последние десятилетия остается очень низким. Из-за этого трудовые мигранты в Российской Федерации имеют низкую производительность труда или их принимают на низкооплачиваемую работу. Из-за низкого уровня владения русским языком отношение к ним со стороны работодателей необъективное. В связи с этим необходимо принять разноплановые меры по сохранению и развитию изучения русского языка в системе образования современной Республики Таджикистан. Было бы повысит внимание к роли русского языка в республике как со стороны властей Республики Таджикистан, так и со стороны властей Российской Федерации.
Список литературы
1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: Для пед. спец. высш. учеб. заведений. перераб. и доп /О.А. Абдуллина. – М. : Просвещение,1990. – С. 141.
2. Абдуллаев С.А. Очерк о научно-исследовательской деятельности высших учебных заведений Таджикистана 1980-1990 гг. / С.А. Абдуллаев. Худжанд, 1995. – С. 45.
3. Абдуллаев С.А. Создание высшей школы в Таджикистане / Худжандский государственный университет имени Б. Гафурова /С.А. Абдуллаев. – Худжанд, 1992. – С. 41.
4. Арефьев А.Л. Русский язык на рубеже XX-XXI веков / Электронный ресурс. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012. – 450 с.
5. Бобоев Х. Анализ развития высшего образования в Таджикистане // Материалы международной конференции «Тенденции развития образования: вопросы управления» / Х.Бобоев., И.Сафаров, Ш.Кодиров. – М.: 2005. – С. 12-14.
+ еще 70 источников
Тема: | «Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя
222 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства всистеме высшего профессионального образования…14РазвернутьСвернуть
1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….….…. 54
Выводы по первой главе….….…. 79
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….100
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
Выводы по второй главе ….….… 133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Дипломная работа:
Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
Выводы по второй главе….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 51.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
Магистерская работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 91.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 64-93
-
Практическая работа:
История высшего педагогического образования. Система высшего педагогического образования за рубежом.
15 страниц(ы)
1. Предыстория высшей школы образования в России
2. Типы педагогических учреждений в истории развития педобразования3. Система ступенчатого высшего педагогического образования в западноевропейских странахРазвернутьСвернуть
4. Система высшего педагогического образования в Японии
5. Сравнительный анализ педагогического образования России и Китая
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов
71 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретическая часть курсовой работы. Реферат. Эффективность рынков акций (облигаций, производных инструментов, паевых фондов) 6Аннотация. 6РазвернутьСвернуть
Гипотеза эффективного рынка 7
Слабая форма 11
Полусильная форма 13
Сильная форма 14
1. Практическая часть работы. 17
2.2. Фундаментальный анализ 17
2.2.1 Фундаментальный анализ ОАО «Рус Гидро» 18
2.2.2 Фундаментальный анализ ОАО «Роснефть» 22
2.2.3. Фундаментальный анализ ОАО «Норильский никель» 28
2.2. 4 Фундаментальный анализ ОАО Сбербанк 32
2.2.5. Фундаментальный анализ ОАО «Газпром» 36
2.2.6. Фундаментальный анализ ОАО «Лукойл» 41
2.2.7. Фундаментальный анализ ОАО «Банк ВТБ» 47
2.2.8. Фундаментальный анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 51
2.2.9. Фундаментальный анализ ОАО «Полюс золото» 56
2.3. Формирование портфеля ценных бумаг 60
2.4. Технический анализ бумаг 64
2.3.1. Технический анализ ОАО «Сбербанк» 65
2.3.2. Технический анализ ОАО «Роснефть» 66
2.3.3. Технический анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 66
2.3.4. Технический анализ ОАО «Газпром» 67
2.3.5. Технический анализ ОАО ГМК «Норильский никель», АО 67
2.5. Переформирование портфеля 68
2.6. Расчет доходности портфеля ценных бумаг 69
Источники информации 72
Приложения
-
Курсовая работа:
Игра как средство воспитания дошкольников
34 страниц(ы)
Введение 3-4
1 Теоретический анализ игровой деятельности детей дошкольного возраста 5
1.1 Понятие и сущность игры. Теория игровой деятельности в отечественной педагогике и психологии 5-111.2 Значение игры в формировании личности дошкольника 12-15РазвернутьСвернуть
1.3 Психолого-педагогические особенности игры 16-17
1.4 Этапы формирования игровой деятельности детей 18-22
2 Игра как средство воспитания дошкольников 23
2.1 Научный анализ игровой деятельности 23-24
2.2 Игровой опыт как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей 25-28
Заключение 29-30
Литература 31-32
-
Дипломная работа:
Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ1.2 Правовая регламентация деятельности МОУРазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим имущества МОУ
1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы
71 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….91.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9РазвернутьСвернуть
1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
Заключение….62
Список литературы….….67
-
Дипломная работа:
Подготовка бегунов на средние дистанции
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕГА НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 14БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 14РазвернутьСвернуть
МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОТБОРА ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 17
1.4. ЭТАП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
3.1.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
3.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 40
В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 40
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
-
Дипломная работа:
Особенности физической подготовки баскетболистов
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…. 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 5
1.1. Особенности баскетбола как средства физического воспитания…51.2. Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности юных баскетболистов…11РазвернутьСвернуть
1.3. Физическая подготовка юных баскетболистов… 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 40
2.1. Методы исследования…. 40
2.2. Организация исследования….…. 41
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 50
3.1. Анализ результатов исследования на констатирующем этапе эксперимента…50
3.2. Результаты исследования и их обсуждение на контрольном этапе эксперимента….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 62
ПРИЛОЖЕНИЯ… 66
-
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Изображение русского национального характера в произведениях н.в.гоголя и н.с.лескова
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Понятие русского национального характера в литературе XIX века …. 5
1.1. Понятия «характер», «менталитет», «национальный характер». Особенности русского национального характера.…. …. 51.2. Исследования, посвященные русскому характеру в творчестве Н.В. Гоголя….… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Русский национальный характер в произведениях Н.С. Лескова. … 9
II. ГЛАВА II. Изображение русского национального характера в произведениях Н.В. Гоголя и Н.С. Лескова… . 12
2.1. Русский национальный характер в повести Н.В. Гоголя «Шинель».….…. 12
2.2. Русский национальный характер в очерке Н.С. Лескова
«Леди Макбет Мценского уезда»…. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 27
-
Дипломная работа:
Изучение языка произведений умми камал в школе
61 страниц(ы)
Кереш.3
1. Өмми Камал әсәрләре һәм аларның тел үзенчәлекләре
1.1. Өмми Камал әсәрләренең лексик составы.81.1.1. Өмми Камал әсәрләрендә гомумкулланылыштагы лексика.РазвернутьСвернуть
1.1.2. Өмми Кәмал әсәрләрендә китап теле лексикасы
1.1.3. Сөйләү теле лексикасы
1.1.4. Гади сөйләм лексикасы
1.1.5. Диалектизмнар.
1.1.6. Алынма сүзләр
1.1.7. Фразеологизмнар.
1.2. Өмми Камал әсәрләренең поэтикасы.19
2. Мәктәптә Өмми Камал иҗатын өйрәнүнең кайбер үзенчәлекләре
2.1. Урта мәктәптә Өмми Камал әсәрләрен мәктәптә өйрәнү үзенчәлекләре.29
2.2. Урта мәктәптә туган теле дәресләрендә Өмми Камал әсәрләрен өйрәнүдә куллану өчен күнегү үрнәкләре.39
Йомгак.51
Файдаланылган әдәбият исемлеге.55
Кушымта….61
-
Дипломная работа:
Построение оптимальной стратегии управления для фирмы
54 страниц(ы)
Введение 7
1 Цель работы 8
2 Системный анализ предметной области и содержательная постановка задачи исследования 92.1 Содержательная постановка задачи 9РазвернутьСвернуть
2.2 Системный анализ математической модели 13
2.2.1 Вербальное описание системы 13
2.2.2 Функциональная модель 15
2.2.3 Формализованная модель 18
3 Выбор и обоснование метода решения 28
3.1 Теория фирмы…28
3.2 Принцип максимума Понтрягина 30
3.3 Метод динамического программирования.….….33
4 Формальная постановка задачи 36
5 Особенности программной реализации задачи 47
5.1 Алгоритм решения…47
5.2 Mathematica 4 как система символьной математики 48
5.3 Описание программы 49
6 Результаты вычислительного эксперимента 49
7 Анализ возможных приложений 51
Заключение 52
Перечень ссылок 53
Приложение А…55