У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изображение русского национального характера в произведениях н.в.гоголя и н.с.лескова» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Понятие русского национального характера в литературе XIX века …. 5
1.1. Понятия «характер», «менталитет», «национальный характер». Особенности русского национального характера.…. …. 5
1.2. Исследования, посвященные русскому характеру в творчестве Н.В. Гоголя….… 7
1.3. Русский национальный характер в произведениях Н.С. Лескова. … 9
II. ГЛАВА II. Изображение русского национального характера в произведениях Н.В. Гоголя и Н.С. Лескова… . 12
2.1. Русский национальный характер в повести Н.В. Гоголя «Шинель».….…. 12
2.2. Русский национальный характер в очерке Н.С. Лескова
«Леди Макбет Мценского уезда»…. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 27
Введение
Русская литература – это уникальное явление расцвета отечественной культуры, так называемого ренессанса XIX столетия, насыщенного своими, национальными особенностями.
В чем же отличие российского ренессанса от западного? На Западе человек, начиная с эпохи Возрождения, был признан «мерою всех вещей». В России утверждалось иное, в искусстве остро чувствуется тревога за пути развития человечества именно на этом этапе мировой истории, когда абсолютная вера в науку стала попирать христианские догматы человеколюбия. Появилось опасное убеждение, что с помощью освобожденного разума возможно устранить социальное неравенство и несовершенство общества.
И российское искусство всеми силами старалось разоблачить этот порыв. Великие классики, начиная с Пушкина заканчивая Гончаровым, остро переживали безумство самовознесения человека, страшного догмата «будем, как боги».
Пушкин впервые показал все стороны русской жизни, но уже в то время появилась необходимость в пристальном и детальном исследовании отдельных сфер этой жизни. Реализм Гоголя, как и Пушкина, был проникнут духом бесстрашного анализа сущности социальных явлений современности. Однако неповторимость гоголевской прозы состояла в том, что он совмещал в себе широту действительности в целом, не упуская из виду и мельчайших подробностей самых потаенных закоулков российской жизни.
Лесков вслед за Гоголем тонко отзывается на потребность литературы в преодолении косного подхода к изображению действительности.
Объектом исследования выступает изображение русского национального характера в произведениях Н.В. Гоголя и Н.С. Лескова.
Предмет исследования – русский национальный характер в произведениях «Шинель» и «Леди Макбет Мценского уезда».
Цель нашего исследования – выявить особенности изображения русского национального характера в произведениях «Шинель» Н.В. Гоголя и «Леди Макбет Мценского уезда» Н.С. Лескова.
Задачи, вытекающие из цели исследования:
1. Дать определение понятиям «характер», «национальный характер», «менталитет»;
2. Изучить исследовательские работы, посвященные творчеству Н.В. Гоголя и Н.С. Лескова;
3. Провести анализ произведений «Шинель» Н.В. Гоголя и «Леди Макбет Мценского уезда» Н.С. Лескова.
Материалом исследования послужили повесть Н.В. Гоголя «Шинель» и очерк Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда».
Методологической основой послужили труды таких исследователей, как И.В. Столярова, Б.С. Дыханова, С. Машинского, Ю.Селезнева, Л.Озерова и др.
Практическая значимость работы состоит в том, что она предоставляет возможность использования данных материалов в преподавательской практике как в школе, так и в вузе.
Работа состоит из введения, двух глав (практическая и теоретическая), заключение и список используемой литературы, состоящий из 15 источников.
Выдержка из текста работы
Глава I. Понятие русского национального характера в литературе XIX века.
1.1. Понятия «характер», «менталитет», «национальный характер». Особенности русского национального характера.
Отечественное художественное слово XIX века примечательно своей вдумчивостью, словесное творчество становится развернутым, богатым, оно становится шире и ярче. Русская литература не укладывается в привычную систему развития европейской литературы, поскольку она решала вопросы национального самоопределения уже значительно позднее. Так, в творчестве многих писателей романтические произведения находятся рядом с реалистическими. Причиной этого послужили особенности исторического развития России, которые, несомненно, оставили своей отпечаток на развитии национального характера российских обывателей.
Необходимо понимать разницу между понятиями «характер» и «менталитет». В психологическом словаре находим следующее определение понятия: Характер (от греч. charaktкr — печать, чеканка, зарубка) - подструктура личности, образуемая индивидуально-своеобразным комплексом устойчивых личностных особенностей (черт, диспозиций), определяющих присущие личности типичные формы и способы достижения целей (инструментальные проявления характера) и самопроявления в общении с другими людьми (экспрессивные проявления характера) [13; 546].
Менталитет – это общая духовная настроенность, относительно целостная совокупность мыслей, верований, навыков духа, которая создает картину мира и скрепляет единство культурной традиции или какого-либо сообщества. Менталитет характеризует специфические уровни индивидуального и коллективного сознания. В этом смысле она представляет собой специфический тип мышления. Однако социальное поведение человека вовсе не складывается из непрерывной аналитической деятельности. На оценку того или иного явления конкретным индивидом влияют его прежний социальный опыт, здравый смысл, интересы, эмоциональная впечатлительность. Восприятие мира формируется в глубинах подсознания. Следовательно, менталитет – это то общее, что рождается из природных данных и социально обусловленных компонентов, и раскрывает представление человека о жизненном мире. Навыки осознания окружающего, мыслительные схемы, образные комплексы находят в менталитете свое культурное обнаружение [8; 144].
Таким образом, мы можем сделать вывод, что основными характеристиками менталитета являются его общность, целостность, коллективность. Поскольку он напрямую связан с внутренним мироощущением всего народа, он становится реалией общего, культурного порядка.
Система менталитета являет собой устоявшуюся структуру неявных глубинных установок и ценностных ориентаций подсознания, определенных навыков, которые составляют типические стереотипы сознания.
Однако четкого определения понятия «национальный характер» нет, поскольку термин этот скорее описательный, и появился он изначально в литературе о путешествиях с целью передать особенности образа жизни того или иного народа. Итак, один будет подразумевать темперамент, говоря о национальном характере, особенностях эмоционального отношения к тому или иному происшествию, второй будет сосредотачивать внимание на отношениях к труду, социальным явлениям, степени гражданской ответственности.
Но одно можно обозначить: национальный характер являет собой качества не отдельной личности, а группы, и зачастую очень многочисленной.
Важным остается влияние религиозного фактора, точнее, православия как одного из истоков отечественного сознания. Также на специфику русского менталитета оказала организация общества. Российская ментальность накладывает определенный отпечаток на характер русского общества и меняется вместе с ним. Как писал Розанов: «Если есть нация, есть и культура, потому что культура есть ответ нации, есть аромат ее характера, сердечного строя, ума «Русский дух», как вы его ни хороните или как не высмеиваете, все-таки существует. Это не непременно гений, стихи, стихи, проза, умопомрачительная философия. Нет, это манера жить, т.е. нечто гораздо простейшее и, пожалуй, мудрейшее» [9;406].
По мнению Ю. Лотмана, для отечественной культуры естественна бинарная структура. Однако эта черта не является особенностью нации, поскольку бинарность в той или иной степени присуща ментальности и других народов. Основная особенность русского характера заключается в безмерности [9; 400].
Таким образом, мы видим, что осознание значимости отечественной культуры, ее разительной отличности от европейской, пришло уже во второй половине XIXвека. Многие писатели, приняв загадочность русской души, ее широту и вольность, обратили свое внимание на самый характер русского мужика.
Заключение
По итогам проведенной работы мы можем сделать следующие выводы.
Русская литература XIX века является уникальным явлением расцвета российской культуры, которое получило название ренессанса XIX столетия. Ярчайшими представителями этого периода, внесшими свой неповторимый вклад в изображение характера именно русского, глубоко национального, естественного и живого, являются Н.В. Гоголь и Н.С. Лесков.
Тайна неувядаемой красоты и силы художественного слова Гоголя состоит в том, что каждое поколение неизменно заново открывает для себя классика, открывает новые и новые грани его таланта. Это живой источник, питающий духовную жизнь миллионов людей на протяжении сотен лет. Несмотря на то, как давно минули дни царской, чиновничьей России, произведения Гоголя были и остаются актуальными, потому что смотрят в самую суть, самую глубину национального характера, русской натуры живущих в стране граждан.
Ценность литературных свершений Н.С. Лескова органично соединяется с традицией, которую развивает Гоголь. В своем творчестве он похож на исконно русских художников с их дерзостью, желанием преобразовать мир в соответствии с высшей правдой, в желании показать человечность даже самого зверского, чудовищного характера.
Необходимо помнить, что национальный характер являет собой качества не отдельной личности, а группы, в нашем случае – очень многочисленной. Следовательно, оба великих писателей, изображая характеры своих героев, живописали не отдельные особенности определенных личностей, а именно особенности целого пласта народности, способности, заключенные внутри каждого из россиян.
Также важно понимать, насколько огромно сходство между характерами, которые описывал Гоголь, и характерами, принадлежащими перу Лескова. В обоих случаях внутри личностей заключена огромная сила, но она извращена обстоятельствами, искаженным восприятием действительности. А ведь искажают это восприятие окружающий мир, загнивающий, отошедший от христианского понятия мира в душе. В обоих случаях характер берет свое, в одном случае – после смерти, во втором – до трагического свершения. Несмотря на разницу в жизненных коллизиях, несмотря на разницу социальных положениях, русский характер остается загадочным, не всегда понятным, неконтролируемым, пугающим и в то же время восхищающим своим размахом, удалью своей силы, бесконтрольностью и безоглядностью.
Особенной заслугой писателей стоит считать нежелание их приукрашивать действительность. Ни один из писателей не пытается выбелить своих героев, они остаются живущими, полнокровными, естественными, насколько это возможно.
Список литературы
1. Арутюнян А. Россия и Ренессанс: История русской культуры (было ли в России Возрождение?; О влиянии Византии на русскую культуру) // Обществ, науки и современность. - 2001. - № 3. - С. 89-101.
2. Виноградов И.А. «Я брат твой». О повести Н.В. Гоголя «Шинель». В сб.: Евангельский текст в русской литературе 19-20 веков. - Петрозаводск, «Просвещение», 2001. – 385 с.
3. В мире Лескова; сборник статей / под ред. К.Н. Полонской – М.; «Советский писатель», 1983. – 365 с.
4. Гоголь Н.В. Собрание сочинений, т. 5 – М.; «Государственное издательство художественной литературы», 1959. – 574 с.
5. Дунаев М.М. Православие и литература. Том 2. - М.; «Просвещение», 1996. – 465 с.
6. Дыханова Б.С. «Запечатленный ангел» и «Очарованный странник» Н.С. Лескова – М.; Художественная литература, 1980. – 173 с.
7. История русской литературы: расцвет реализма / ред. Н.И. Пруцков и др. – Л.; «Наука», 1982. – 875 с.
8. Кондаков И.В. Культурология: история культуры России. - М.: Омега-Л: Высш. шк., 2003. - 616 с.
9. Лебедев Ю.В. История русской литературы в трех частях. Ч. 1 – М.; «Просвещение», 2007. – 483 с.
10. Лесков Н.С.Жития как литературный источник. – «Новое время», 1882, № 2323
11. Лесков Н.С. Сочинения, т. 1. - М.; «Художественная литература», 1988. -749 с.
12. Машинский С. Художественный мир Гоголя – М.; Просвещение, 1979. – 430 с.
13. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: 4-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
14. Фомин А.Ю. «Народный характер в русской литературе XIX в.» - Л.; «Искусство», 1985. – 128 с.
15. Щелкунова С. О любви и сострадании в повести «Шинель» // Русская народная линия, 2013, № 5.
Тема: | «Изображение русского национального характера в произведениях н.в.гоголя и н.с.лескова» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя».
35 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Н.В. Гоголь. История жизни и творчества.
1.1. Н.В. Гоголь. История жизни.
1.2. Н.В. Гоголь. Творчество.1.3. Н.В. Гоголь и русско-украинские связи.РазвернутьСвернуть
Гл. 2. Казачество в творчестве Н.В. Гоголя.
2.1. Изображение казачества в сборнике Н.В. Гоголя «Миргород».
2.2. Изображение казачества в цикле Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
2.3. Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя
Заключение.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Воссоздание образа помещика XIX века на основе произведений Н.В. Гоголя
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Жизнь помещиков XIX века….5
§1. Бытовая сторона жизни помещиков XIX века….5
§2. Нравственный облик помещика XIX века….12§3. Социальный портрет помещика XIX века….15РазвернутьСвернуть
Глава II. Типологические черты дворянства в изображении Н.В. Гоголя…19
§1. Исторический портрет средствами литературоведения…19
§2. Лексические средства создания образа помещика XIX века в
произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном
Никифоровичем»….23
§3. Литературные средства создания образа помещика XIX века
в произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»….26
Заключение….34
Список литературы…. 37
-
Контрольная работа:
Природно-географические условия и их последствия для российской истории.
14 страниц(ы)
Введение
1. Процесс заселения и освоения территории России
2. Влияние географического фактора на историю России3. Влияние природно-климатического фактора на историю РоссииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5Выводы по 1 главе…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
Выводы по 2 главе….16
Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
Вывод по 3 главе….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Аттестационная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 8
1.1. Понятие и сущность понятий «пол», «половая принадлежность», «половая идентичность» 81.2. Возрастные особенности формирования половой идентичности у детей 6-7 лет 16РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования половой идентичности у детей 6-7 лет в условиях дошкольной образовательной организации 22
1.4. Характеристика и возможности форм образовательной деятельности в формировании позитивной половой идентичности у детей 6-7 лет 28
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста в процессе различных форм образовательной деятельности 35
2.2. Входная диагностика уровней сформированности половой идентичности у детей 6-7 лет МБДОУ № 48 «Лучик» города Серов 39
2.3. Разработка и реализация комплекса разнообразных форм образовательной деятельности по формированию половой идентичности у детей 6-7 лет 42
2.4. Описание результатов проведённого исследования 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Понятие преступления в уголовном праве РФ
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Преступление в истории уголовного права России 5
1.1 Понятие преступного в дореволюционный период 51.2 Тенденции развития норм о понятии преступления в российском законодательстве советского периода 15РазвернутьСвернуть
2. Развитие в уголовном праве России признаков преступления 20
2.1 Общественная опасность 20
2.2 Уголовная противоправность 26
2.3 Виновность 28
2.4 Уголовная наказуемость 30
3. Институт множественности преступлений и определение его элементов на различных исторических этапах 32
3.1 Неоднократность преступлений 33
3.2 Совокупность преступлений 34
3.3 Рецидив преступлений 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Поэтика «истории одного города» салтыкова-щедрина




-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Аббревиатура и сокращение как языковое явление
1.1. Причины и особенности возникновения сокращений….61.2. Перевод сокращений и аббревиатур. Место аббревиатур и сокращений в современном английском языке….….12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….….17
Глава 2 Виды сокращений в современном английском языке
2.1. Типы аббревиатур….…19
2.2. Сокращения как способ словообразования. Виды сокращений .24
Выводы по второй главе….….28
Глава 3 Аббревиатуры и сокращения в текстах СМИ современного английского языка
3.1. Теоретические предпосылки исследования сокращений и усечений в современной англоязычной прессе….….….29
3.2 Лексико-семантический анализ аббревиаций, сокращений и усечений в прессе ….35
3.3 Функционально-прагматическая специфика усечений в текстах периодических изданий….…44
Выводы по третьей главе….….53
Заключение….….54Список литературы…57
-
Реферат:
Диалог разных культур на уроках русского языка
12 страниц(ы)
Диалог разных культур на уроках русского языка -
Дипломная работа:
Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 81.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
Выводы по второй главе 37
Список использованной литературы….38
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера жилого помещения (гостиной)
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическое обоснование проекта 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Инструменты и материалы, применяемые для оштукатуривания и последующей росписи стен 18РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 21
2.1 Определение этапов функционально-эстетического решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 22
2.3 Виды художественной росписи стен 24
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 31
2.5 Составление эскизов и 3D моделирование 34
2.6 Процесс росписи стен 39
2.7 Визуализация интерьера 42
Заключение 46
Список литературы 47
Приложения 49
-
Курсовая работа:
Методы мотивации и стимулирования персонала
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Процесс мотивирования 7
1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 151.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 23
2.1 Характеристика гостиницы \"Престиж\" 23
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы \"Престиж\" 26
2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы \"Престиж\" 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 44
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице \"Престиж\" 44
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Проективная геометрия при фoрмирoвaнии нaвыкa решения школьных зaдaч нa дoкaзaтельствo и пoстрoение
80 страниц(ы)
Введение 5
Глaвa 1. Oснoвы прoективнoй геoметрии. 8
Глaвa 2. O решении зaдaч нa пoстрoение. 22
2.1. Зaдaчи нa пoстрoение в шкoльных учебникaх. 222.2. O метoдике решения зaдaч нa пoстрoение 23РазвернутьСвернуть
2.3. Решение зaдaч нa пoстрoение с испoльзoвaнием элементoв прoективнoй геoметрии. 25
Глaвa 3. Теoремa Дезaргa и её применение к решению зaдaч из курсa шкoльнoй геoметрии. 48
3.1 Зaдaчи из шкoльнoгo курсa геoметрии, решенные с применением теoремы Дезaргa 63
Литература 81
-
ВКР:
63 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш 3
Беренче бүлек . Поликультур киңлегендә белем бирү йортларында аралашу үзенчәлекләре. 6
Мәктәптә укучыларны поликультуралы тәрбияләү. 14Поликультуралы шәхес тәрбияләүдә кулланыла торган технологияләр. 18РазвернутьСвернуть
Рус телле укучыларга татар телен укыту методлары 25
Йомгак 54
Кулланылган әдәбият 56
-
Дипломная работа:
Особенности изучения диалектной и региональной лексики в общеобразовательной сельской школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 61.1. Понятие диалектной лексики и диалектизмов в системе русского языка 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика изучения диалектной лексики в общеобразовательной школе по русскому языку 14
1.3. Особенности организации и проведения опытно – экспериментальной работы 25
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В СИСТЕМЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
2.1. Констатирующий эксперимент 30
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 50
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Творческая работа:
36 страниц(ы)
Роль цены в маркетинге – микс, в общей стратегии компании.
Основные факторы ценообразования.
Этапы процесса ценообразования.Цели и стратегии ценообразования.РазвернутьСвернуть
Инициативное и реактивное изменение цен.
Методы установления цены.
Адаптация цен.
-
Отчет по практике:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
11 страниц(ы)
Введение 3
1.Основнаячасть 5 1.1 Краткий анализ СМИ 5
1.2 Ход практики 6
2. Заключение 9
Список использованной литературы и источников 10