У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе. серия работ «сельский пейзаж» мягким материалом» - ВКР
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
1.1. История графики 6
1.2. Виды графики 10
1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16
Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22
2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Введение
Актуальность исследования. Графика как один из самых древних и распространённых видов художественного творчества, занимает видное место в изобразительном искусстве.
Язык графики и главные его выразительные средства - это линия, штрих, контур, пятно и тон. Активно участвует в создании общего впечатления от произведения графики белый лист бумаги. Добиться выразительного рисунка можно даже при использовании только черного цвета. Именно поэтому графику часто называют искусством черного и белого. Однако это не исключает применение в графике цвета.
Границы между графикой и живописью очень подвижны, например, технику акварели, пастели, а иногда и гуаши относят то в один, то в другой вид искусства, в зависимости от того, в какой степени используется цвет, что преобладает в произведении - линия или пятно, каково его назначение.
Художественно выразительные достоинства графики заключаются в ее лаконизме, емкости образов, концентрации и строгом отборе графических средств. Некоторая недосказанность, условное обозначение предмета, как бы намек на него, составляют особую ценность графического изображения, они рассчитаны на активную работу воображения зрителя [12, c. 41].
В этой связи не только тщательно прорисованные графические листы, но и беглые наброски, зарисовки с натуры, эскизы композиции имеют самостоятельную художественную ценность.
Графике доступны разнообразные жанры (портрет, пейзаж, натюрморт, исторический жанр и др.) и практически неограниченные возможности для изображения и образного истолкования мира.
Тема выпускной квалификационной работы «Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе» является актуальной, так как для формирования всесторонне развитой личности важно эстетическое воспитание, развитие художественно-творческих способностей, нестандартного и креативного мышления при решении поставленных задач. Занятия графикой с учащимися формируют и развивают перечисленные качества личности.
Цель исследования: создание серии графических работ «Сельский пейзаж» и разработка методических рекомендаций по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе.
Объект исследования: процесс обучения изобразительному искусству в системе дополнительного образования.
Предмет исследования: методы и приемы развития творческих способностей учащихся средствами графики.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретическую и методическую литературу по теме исследования.
2. На основе анализа литературы представить в тексте исследования историю, теоретические основы, виды и особенности искусства графики.
3. Описать процесс и приемы работы над серией графических пейзажей.
4. Разработать методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе.
Методы исследования:
1. Теоретические: сбор и изучение искусствоведческой и методической литературы.
2. Эмпирические: классификация и систематизация изученного материала.
3. Практические: наблюдение за работой учащихся на уроках в детской художественной школе.
Теоретическая значимость: на основании изученной литературы и теоретических исследований разработаны методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в системе дополнительного образования средствами художественной графики.
Практическая значимость: методические рекомендации могут быть использованы в практике преподавания в детских художественных школах, школах искусств, изостудиях. Серия работ может экспонироваться на выставках и служить наглядным пособием на занятиях по графике.
Структура дипломной работы. Теоретическая часть исследовательской работы объемом 53 страницы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Практическая часть представлена серией графических работ «Сельский пейзаж» мягким материалом из 3 листов.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ГРАФИКА КАК ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1. История графики
Графика - древнейший вид изобразительно искусства, который существует и по сей день.
История графики как вида изобразительного искусства насчитывает уже несколько тысяч лет. Первые графические работы появились на самых ранних стадиях развития человечества, когда древний человек выцарапывал рисунки на камнях и стенах пещер, на костяных пластинах. Подобные наскальные изображения сохранились в пещерах Франции - Фон-де-Гом, Ласко, Шове, Комбарель, а также в пещерах и скалах Австралии, Испании, Сахары. Первые рисунки изображали не только происходящие события и окружающий мир, а также служили украшением жилища, бытовых предметов и оружия. Долгое время наскальные изображения были средством общения между людьми. Так, с помощью различных рисунков первобытный человек пытался изложить свою мысль. В подобных изображениях передавались определенные понятия и повествования [53,с. 2].
С развитием человеческой речи, постепенно начал появляться язык, рисунки стали превращаться в отдельные слова, фразы. Начертание слов менялось, пока полностью не видоизменилось в знакомые для нас буквы, ставших в последствие основой алфавита [24, с. 90].
С течением времени объем информации увеличивался, возникла потребность в письменности, и графика постепенно начала носить чисто декоративный характер. Она широко применялась в рукописных дощечках, пергаментах, грамотах для украшения и полного раскрытия текста. Над такими рукописными книгами трудились настоящие мастера. Само использование шрифтов превращалось в отдельное искусство - каллиграфию.
Графика как теория основных правил рисования, графика, как искусство, - принадлежит египтянам. В Египте впервые начали обучать технике рисования. Ученик должен был научиться легко наносить линии на различные поверхности, будь то папирус или деревянные дощечки. Важнейшим средством выражения египетского искусства была настенная живопись. Чаще всего египтяне делали свои рисунки на стене с барельефами. Размещение таких рисунков и рельефов подчинялось строгим нормам и канонам, которые диктовали жрецы. Древнеегипетские мастера стремились выразить прекрасное в искусстве через симметрию и гармонию основных частей и всего целого. Основной метод обучения в то время - рисование с натуры [5, с.25].
Рисунки Древнего Египта служили для его жителей ни чем иным как «двойником действительности» - отображением их жизни.
В период римской империи изобразительное искусство, имело прикладной характер. В эту эпоху преобладало копирование образцов, повторение приемов работ древних греков.
Средневековое изобразительное искусство имело религиозную направленность и отрицало реалистическое изображение действительности. Рисунок был ориентирован на передачу эмоционального и духовного состояния человека, а не на достоверность и реалистичность.
Изображения заимствовались более или наименее точно из разных источников и предназначались для использования в живописи, фреске, миниатюре. Аналогичным методом могли скопировать и отельные группы людей, фрагменты фигуры, различные детали. В средние века иконография строго закрепляла за собой различного вида всеобщих сюжетов, отсюда и возникла потребность в их неизменном копировании. Данные произведения не требовали не творческой выдумки, не извлечения из наблюдений натуры. Первоисточниками для этого были в основном готовые произведения, а далее с них для памяти могли выполнять рисунки-образцы [20, с.7].
Рисунок, лежащий в основе графики, приобрел свой нынешнее место в период Возрождения и окончательно трансформировался в отдельный вид искусства именно благодаря усилиям мастеров Ренессанса, устремленным к научному познанию мира. Художники того времени работали с разнообразными материалами: графит, мел, пастель, сангина, уголь и разные типы грифелей. Еще применяли жидкие графические материалы - тушь, чернила, акварель, белила. Для своих произведений использовали разные виды кистей, перьев и бумаги.
Именно этот период превращает рисунок в многоцелевое средство художника, применяемое для изучения натуры и приёмов её изображения на плоскости, разработки основных принципов изобразительного искусства, фиксации наблюдений и выводов, подготовки к созданию больших произведений. Рисунок становится основой и важным этапом в живописи [4, С. 12-13].
Заключение
Мы провели исследовательскую работу по разработке методических рекомендаций по развитию творческих способностей учащихся на уроках графики в детской художественной школе, выявили условия, влияющие на развитие творческого воображения, тем самым решили поставленные задачи и пришли к следующим выводам. Проблема развития творческих способностей в современном быстро развивающемся мире очень актуальна. На сегодняшний день нужны люди, способные к творческому мышлению, принятию нестандартных решений.
Социально-экономическое развитие нашей страны, создание рыночной экономики, особенности современного этапа научно-технического прогресса обуславливают творческий характер труда, мобильность, гибкость мышления, творческое воображение. В свою очередь, это требует повышения эффективности и качества обучения, воспитания творческой активности и способностей у подрастающего поколения, что является важным и необходимым условием развития общества, всей страны.
Графика способствует развитию творческих способностей. Уроки графики начинаются с беседы и сопровождаются иллюстративным материалом. Наглядные изображения имеют неоценимое значение на уроках изобразительного искусства, что способствует формированию у детей наблюдательности, развитию внимательности, повторному обращению к иллюстративному материалу в процессе изобразительной деятельности.
На примере дипломной работы показано, что процесс обучения графики будет более эффективным, если применять проблемные методы обучения, продумывать и разрабатывать уроки, направленные на углубленное изучение техник графики, применение различных мягких материалов, использовать визуальный ряд (репродукции картин художников, фотографий, методических образцов, презентаций), раскрывающий основные задачи работы, закрепить на практике теоретические знания.
Цель исследования была достигнута путем создания серии работ «Сельский пейзаж» и разработанных на этой основе методов и приемов обучения графике школьников в детской художественной школе. Реализованы следующие задачи: изучение литературы по истории формирования и развития искусства графики, анализ творчества отдельных мастеров графики республики Башкортостан, создание методических рекомендаций по выполнению графических работ на уроках в детской художественной школе, создание программы по данной теме.
Список литературы
1. Авдеев Ю.С., Графики. Учебное пособие. — Спб. Издательство РГПУ им. А.И. Герцина, 1999. - 205 с.
2. Антимонов Л.С. Графика. Линия, штрих, точка. — Витебск, изд. Витебского госуниверситета им. П.М.Машерова, 1999. - 250 с.
3. Аранова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического / Аранова С.В. — Спб: Каро, 2004. -156 с.
4. Бабияк В.В., История графики. Учебное пособие. — Спб.: Издательство РГПУ им.А.И. Герцина, 1999.- 360 с.
5. Бадж Э.А.У. Мумия. Материалы археологических исследований египетских гробниц / Пер. с англ. — М.: Алетейа, 2001 - 156 с.
6. Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности. — М.: Просвещение, 1999. - 86 с.
+ еще 50 источников
Тема: | «Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе. серия работ «сельский пейзаж» мягким материалом» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения русскому языку
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА1.1. Психолого–педагогическое основание в развитие творческих способностей учащихся…РазвернутьСвернуть
1.2. Методико–педагогический аспект развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка… 19
II.ГЛАВА. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ…30
2.1. Методика работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках русского языка….
2.2. Система упражнений по развитию речи учащихся на уроках русского языка….
2.3. Апробация системы упражнения с учащимися….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
ВКР:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 6
1.2. Пейзажный жанр в масляной живописи 141.3. Ведущие художники-пейзажисты РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией картин «Поднебесье Башкирии» (масло, холст)
2.1 Работа над эскизами к серии работ «Поднебесье Башкирии» 27
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Поднебесье Башкирии» (масло, холст) 29
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи 34
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 45
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9РазвернутьСвернуть
1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
Выводы по I главе….… 61
Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
Выводы по I I главе….….89
Заключение….….91
Список использованной литературы….93
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. Теоретический обзор развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного…81.1 Сущность понятия творческие способности учащихся….8РазвернутьСвернуть
1.2 Компоненты творческих способностей…16
1.3 Условия развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного….24
ГЛАВА II. Методические основы развития творческих способностей на уроках русского языка как неродного….42
2.1Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников….42
2.2Развитие творческих способностей учащихся в процессе выполнения творческих заданий…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…67
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Средства речевого воздействия в современной политической прессе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 91.1. Средства речевой выразительности 9РазвернутьСвернуть
1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
1.3. Язык СМИ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
2.2. Газетные заголовки 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
ЛИТЕРАТУРА 93
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
-
Дипломная работа:
Молодежная русскоязычная поэзия башкортостана: лингводидактические особенности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЛИНГВОПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Современная русская поэзия: тенденции и особенности 61.2. Художественно-стилевые особенности современной русской поэзии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Современный этап развития уфимской русскоязычной литературы 12
1.4. Понятие и принципы лингвистического анализа текста 14
1.5. Окказиональность современного поэтического текста 17
1.6. Словотворчество современных уфимских авторов 20
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ЛИНГВОПОЭТИКА МОЛОДЕЖНОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ПОЭЗИИ РБ 30
2.1. Светлана Хвостенко: стилизация и способы её воплощения 30
2.2. Анатолий Яковлев: философское словотворчество 36
2.3. Марсель Саитов: рифма как основа 42
2.4. Михаил Кривошеев: образность и метафоричность поэтического слова 46
2.5. Возможности применения поэтических текстов уфимской литературы на уроках русского языка в школе 50
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ 64
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 66
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69
-
Курсовая работа:
Дети в изображении а.п. чехова
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. А.П. ЧЕХОВ И ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 5
1.1. Место чеховских рассказов о детях в русской детской литературе 51.2. Мир детства в произведениях А.П. Чехова 8РазвернутьСвернуть
II. ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.П. ЧЕХОВА 13
2.1. Внутренний мир детей в повести «Степь» 13
2.2. Особенности характера детей в рассказе «Детвора» 14
2.3. Отношений детей и отцов в рассказе «Мальчики» 15
2.4. Восприятие ребенком мира в рассказе «Гриша» 16
2.5. Трагедия в рассказе «Ванька» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Взaимocвязь трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции дeтeй млaдшeгo шкoльнoгo вoзрacтa
74 страниц(ы)
ВВEДEНИE… 3
ГЛAВA I. ТEOРEТИЧECКИE OCНOВЫ ИCCЛEДOВAНИЯ ВЗAИМOCВЯЗИ ТРEВOЖНOCТИ И ШКOЛЬНOЙ AДAПТAЦИИ ПEРВOКЛACCНИКOВ…. 7
1.1. Ocнoвныe тeoрeтичecкиe пoдхoды к иccлeдoвaнию шкoльнoй aдaптaции…. 71.2. Ocoбeннocти шкoльнoй трeвoжнocти у дeтeй млaдшeгo шкoльнoгo вoзрacтa…. 19РазвернутьСвернуть
1.3. Тeoрeтичecкиe acпeкты иccлeдoвaния взaимocвязи трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции пeрвoклaccникoв….….…. 32
Вывoды….…. 43
ГЛAВA II. ЭМПИРИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ ТРEВOЖНOCТИ И ШКOЛЬНOЙ AДAПТAЦИИ
ПEРВOКЛACCНИКOВ….…45
2.1. Oргaнизaция эмпиричecкoгo иccлeдoвaния взaимocвязи трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции пeрвoклaccникoв….….…45
2.2. Aнaлиз и интeрпрeтaция пoлучeнных дaнных взaимocвязи трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции пeрвoклaccникoв….…. 50
Вывoды….….… 62
ЗAКЛЮЧEНИE….….….….…. 64
CПИCOК ЛИТEРAТУРЫ .….….… 66
-
Дипломная работа:
Принципы перевода идиом с английского языка на русский
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Сущность фразеологических единиц. Понятие об идиоме 5
1.1 Понятие о фразеологической единице 51.2 Понятие об идиоме 9РазвернутьСвернуть
1.2.1 Типы идиом 13
1.3 Классификация фразеологических единиц 15
1.3.1 Семантическая классификация В. В. Виноградова 16
1.3.2 Структурная классификация А. И. Смирницкого 17
1.4 Способы перевода идиом 19
Выводы по Главе 1 24
Глава II. Особенности перевода английских идиом на русский язык с компонентом «части тела» 26
2.1 Семантическая и структурная классификации идиом с компонентом «части тела» 26
2.2 Принципы перевода английских идиом на русский язык с компонентом «части тела» 34
Выводы по Главе II 50
Заключение 51
Список литературы 53
-
Дипломная работа:
Глагол вспоминать и специфика его функционирования в речи
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ГЛАГОЛ И АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУСИСТИКЕ 7
1.1. Понятие и особенности глагола в современном русском языке 71.2. Глаголы памяти / воспоминания в современном русском языке….11РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение глаголов со значением памяти / воспоминания на материале художественной прозы. 16
Выводы 19
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛАГОЛА ВСПОМИНАТЬ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОРПУСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 21
2.1. Статистика глагола вспоминать 21
2.2. Семантика глагола вспоминать 26
2.3. Грамматические формы глагола вспоминать 33
2.4. Синтаксические функции глагола вспоминать 42
2.5. Методическая разработка урока по подготовке к написанию сжатого изложения «Где же мы с вами встречались (о технике припоминания)» в рамках ОГЭ по русскому языку 47
Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 65
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ:….71
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретическая часть 4
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1 Описание предметной области 6
2.2 Даталогическое проектирование 62.3 Проектирование БД «Туристическое агентство » 6РазвернутьСвернуть
1. База данных: 7
2.4.Создание структуры таблицы 7
2.5 Заполнение таблицы 8
2.6 Конструирование запросов 9
2.6.1.Запрос-Выборка 10
2.6.2.Запрос одним условием 11
2.6.3 Запрос с несколькими условиями 11
2.6.4 Запрос с параметром 12
2.6.6.С вычислением 12
Итоговый запрос 14
2.7 Создание формы (в режиме мастера) 14
2.7.1.Форма в один столбец 16
2.7.2 Форма ленточная 16
3. Обработка данных с помощью Excel. 18
3.1 Экспортирование таблицы Access в Excel 18
3.2 Выполнение с данными вычислений с использованием формул и встроенных функций СрЗнач, Макс, Мин, СчетЕсли 19
3.3 Представление имеющихся в данных тенденций, соотношений в виде диаграмм 19
4. Решение задачи путем программирования на языке Паскаль 21
4.1 Скриншоты полученной программы 21
4.2 Исходный код 21
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 81.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
1.4 Выводы по I главе 30
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
2.1 Описание выборки, методов исследований 32
2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
2.4 Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Экологический aнaлиз aгролaндшaфтов
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛAВA 1. ОБЗОР ЛИТЕРAТУРЫ…. 6
1.1 Нормaтивно-прaвовaя бaзa…. 6
1.2 Нaучные исследовaтели…. 14
ГЛAВA 2. ХAРAКТЕРИСТИКA СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ AГРОЛAНДШAФТA КAРМAСКAЛИНСКОГО ФИЛИAЛA ГУСП МТС «ЦЕНТРAЛЬНОЕ» РБ….192.1 Рaсположение МТС «Центральная»… 21РазвернутьСвернуть
2.2 Климaтические условия… 23
2.3 Почвенные условия…. 24
2.4 Рaстительный мир…. 25
2.5 Рельеф агроландшафта….… 26
2.6 Гидрогрaфия…. 27
ГЛAВA 3. АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АГРОЛАНДШАФТОВ…28
3.1 Теоретические основы экологического aнaлизa устойчивости aгролaндшaфтов….28
3.2 Экологическая стaбильность лaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaла ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…. 29
3.3 Эрозионная опaсность Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…34
3.4 Зaщищённость пaшен зaщитными лесными нaсaждениями Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….35
3.5 Уровень рaспaxaнности сельскоxозяйственныx угодий Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….37
3.6 Антропогенная преобрaзовaнность aгролaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльнaя» РБ….38
3.7 Влияние лесополос нa окружaющие сельxозугодья Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….41
ГЛАВА 4. ПЛAН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗAЦИИ AГРОЛAНДШAФТA…42
4.1 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры землепользовaния aгролaндшaфтa…43
4.2 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры посевныx площaдей…44
4.3 Основные нaпрaвления оптимизaции aгроэкосистемы…. 44
ЗAКЛЮЧЕНИЕ… 47
ЛИТЕРAТУРА…. 49 -
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69