У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения живописи в системе дошкольного образования. серия работ «тропинка в родительский дом» (бумага, акварель)» - ВКР
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Акварельная живопись в изобразительном искусстве 8
1.1. История акварельной живописи 8
1.2. Пейзажный жанр в акварельной живописи 12
1.3. Башкирские художники-акварелисты 24
Глава II. Методика работы над серией работ «Тропинка в родительский дом».
2.1. Работа над эскизами к серии работ «Тропика в родительский дом».28
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Тропинка в родительский дом» 31
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Введение
Актуальность работы определяется значимостью проблемы формирования эстетических представлений у человека, начиная уже с раннего возраста. В этом плане очень важна работа уже с детьми дошкольного возраста - тот период, когда закладываются основы характера.
Характерной чертой искусства является отражение действительности в художественных образах, которые влияют на восприятие личности, воспитывают в нем определенное отношение к происходящему, помогают углубить реальность, а также способствуют возможности полностью осознать влияние искусства на формирование личности человека.
Эстетическое воспитание включает в себя знакомство с разными видами искусства, накопление эстетических впечатлений, пробуждение интереса к произведениям искусства, первые шаги осознанного творческого процесса, воспитание грамотного зрителя, умение понимать, обдумывать и ценить произведения искусства, пропагандируя способность выявить красоту во всех проявлениях жизни.
Картины, богатые идейным содержанием, совершенные по своей художественной форме, создают художественный вкус, способность понимать, различать и ценить красоту не только в искусстве, но и в действительности, в природе, в повседневной жизни.
Живопись воссоздает все богатство и разнообразие мира. В живописи реальный мир воссоздается в таких проявлениях как в пространственной глубине, объеме, цвете, свете, воздухе. Развивать эстетические идеи, концепции и вкусы, рисуя пейзажи цветами акварели, - очень значимая педагогическая задача.
Возрастной фактор в современной парадигме образования имеет большое значение, поскольку уже с самого раннего возраста - дошкольного родители начинают работу по вовлечению детей в образовательное пространство, в детском садике и в частных дошкольных учреждениях. В этом плане на наш взгляд, актуально использование простого материала, но такого как акварель, которая будет способствовать развитию творческой фантазии и воображения детей, обогащая его эстетические способности. [1]
Не случайно при выборе материала для дипломной работы мы остановили свой выбор на акварели. Вообще тема достаточно интересна, поскольку имеет большое практическое значение, соответственно определенный уровень разработанности теоретического ее содержания также присутствует - тема визуальной грамотности и эстетических представлений уже получила свое развитие в трудах таких ученых, как Кузин В.С., Шорохов Е.В., Ростовец Н.Н., Сокольникова Н.М. и другие, которые разрабатывали проблемы преподавания живописи.
Цель исследования: создание серии пейзажей «Тропинка в родительский дом» в технике акварели и разработка на этой основе методических рекомендаций по акварельной живописи для дошкольников.
Для их достижения необходимо было решить следующие задачи:
- Проанализировать историю акварельной живописи.
- Осветить эволюцию пейзажного жанра.
- Показать историю акварельной живописи в Башкортостане.
- Описать работу над эскизами.
- Показать ход работы, применить разработанные схематические планы.
- Подготовить методические рекомендации для работы по воспитанию эстетических представлений у дошкольников.
Методы исследования: работа с литературой, наблюдение за работой детей, беседа с детьми на эту тему, сравнительный опыт. Анализ литературы и практики позволил сформулировать общую гипотезу исследования.
Развитие знаний, умений, навыков, эстетических идей, концепций, вкуса будет более эффективным, если будет создана система развития навыков художественного письма, анализа детских шедевров, развития умения работать над развитием зрительной памяти, воображения, воображения учащихся.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Глава I. Акварельная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История акварельной живописи
Для решения задач нашей работы, необходимо проследить эволюцию акварельной живописи. Акварелью именуют технику живописи, для которой характерно применение так называемых «акварельных красок». Когда акварельные краски растворяют в воде, происходит образование полупрозрачной взвеси тонкого пигмента. Это способствует появлению эффекта легкости и тонких переходов оттенков.
Техники подобные акварели стали возникать с момента появления бумаги. На территории Древнего Китая это происходит более двух тысяч лет назад. [Приложение 1]. В эпоху Античности на территории Европы появляется фресковая живопись - своего рода предшественник акварельной техники со сходными эффектами, правда роспись наносилась на поверхность сырой штукатурки, соответственно материал отличался очень сильно [Приложение 2]. В европейских странах периода Средневековья акварель получает развитие в двенадцатом - тринадцатом столетии на территории государств Пиренейского и Аппенинского полуострова.
Акварель - это одно из самых красивых искусств, не только доступное, но и самодеятельное художнику. Секреты ее не на поверхности, нужен продолжительный опыт, что поможет прочувствовать и по-настоящему понять ее секреты. Твердая белая бумага, как органная музыка, помещает один чувствительный опыт.
Следует отметить, что акварель является очень интересной, непростой и загадочной техникой. Тайна ее, на первый взгляд, проста: очень тонко измельченные частицы пигмента растворяются в воде, образуя прозрачный цветной слой, в который проникает свет, отражающийся на белой поверхности бумаги, расширяя диапазон интенсивности колорита.
В 1264 году в Италии заводы «Fabriano» стали выпускать специальную бумагу для акварели. Поверхность бумаги имела особую текстуру, которая могла выдержать множество слоев наложенной акварели. На «Fabriano» впервые создали и водяные знаки. В наши дни некоторые виды акварельной бумаги до сих пор производятся на этих заводах.
С 14 века акварельная бумага постепенно стала появляться во Франции, Германии и Швейцарии. А вот в Англии хорошую качественную бумагу не выпускали вплоть до 18 века.
Когда бумага появилась в Европе, то появилась и акварельная живопись. Хотя этой техникой пользовались такие мастера периода Возрождения, как Альбрехт Дюрер («Вид на Арко») [Приложение 3.] и Антонис ван Эйк, акварель не получила должного развития. В середине XVIII века она вообще считалась уделом непрофессионалов.
История русской акварели началась в XVIII столетии - ее использовали для «подсветки» резьбы и архитектурных проектов. Что интересно на территории континентальной Европы, акварель находилась долгое время в тени масляной живописи. В конце века акварель стала самостоятельным видом искусства благодаря художественному выражению. В восемнадцатом столетии в период Петровских преобразований (с 1701 по 1725 год) возрастают культурные связи с Европой, и влияние европейцев начинает ощущаться и в живописи. Акварельная техника приходит в пределы Российской империи, а также многих европейских стран из Великобритании. В практике английской акварели существуют определенные технические системы обработки «оригинальных» красок, которые используются для широкого спектра заливки. В общем тоне преобладают другие цвета: художественное впечатление основано на градиентах и почти не заметно наличие тональных переходов.
Первым примером такого «английского пути» может быть такой как пейзажные акварели М.М. Иванова - работы в направлении видовых ландшафтов, например, «Вид крепости в Бендерах», [Приложение 4], а также редкие для того периода работы Г.И. Скородумова пример - «Портрет И.Я. Скородумова» (1790) [Приложение 5] труд, представляющий большой интерес, поскольку его автор долгое время жил в Великобритании.
Родиной различных видов акварели, которые впоследствии широко распространились, была Италия. Итальянская акварель предполагает писание картин лессировкой. Оттенки постепенно накладываются друг на друга, и после того, как штрихи предыдущего слоя высохнут, цветовая гамма оттенков серого увеличивается от светлого к темному. Итальянские акварели характеризуются звуковой многодетностью, пластичностью, яркостью и интенсивностью цвета.
Заключение
В современном мире и искусстве жанр пейзажа очень распространен. Для многих людей природа и её изображения могут быть источником эстетических чувств и эмоций. От эпохи к эпохе постепенно менялось отношение, задачи и смысл изображения природы. С развитием жанра пейзажа произведения художников стали нести не только информативную функцию, но и выступать как средство формирования духовных качеств человека. Тем временем для художника важно видеть природу через призму опыта искусства. Работа над законченными акварельными листами, этюдами, которые можно назвать станковыми, требует от исполнителя большого опыта, накопление вспомогательного материала. Для того, чтобы овладеть искусством живописи пейзажа акварелью необходимо внимательно изучать произведения художников, анализировать композиционные решения, технику и другие художественные средства, обращаться к культурному наследию, а также читать воспоминания самих художников, которые делятся жизненным опытом и опытом творческой деятельности.
Художественный образ - этическое и эмоционально-эстетическое отношение художника к действительности. Для того чтобы выразить образ используют определённые средства: композицию, рисунок, формат, технику. На сегодняшний день художник может себе позволить выбирать из множества художественных материалов и техник те, что наиболее соответствуют его замыслу.
Творческий подход к изображению пейзажа основывается на тех зрительных образах и впечатлениях, которые получаешь при работе с натуры. Только в результате общения с природой может возникнуть вдохновение, может созреть замысел пейзажных композиций.
Очень важно сочетание тщательного изучения натуры с воспитанием художественно-творческого подхода к ней. Это важнейший момент творческого процесса - перевод жизненного материала на язык изобразительного искусства. Решая композицию пейзажа, нельзя выхватывать отдельные куски природы, нужно показать самое характерное, типичное и выразить своё эмоциональное отношение к увиденному. Выразительной получается та картина, которая передаёт чувства, мысли и впечатления художника.
Преподавание живописи для детей дошкольного возраста имеет ряд тонкостей при организации работы с ними.
Для начала работы с детьми в этом направлении необходимо вначале провести работу по формированию у детей наглядно-образных представлений. Кроме того, дети должны получить информацию, о том какие бывают виды пейзажей, узнать о том что такое акварель, какие бывают ее виды и только потом рассказать о ее различных техниках.
Вначале детям стоит показать некоторые простые упражнения, небольшие этюды пейзажа, показать, как выполняются отдельные зарисовки их детали. Затем предпринимаются попытки научить детей изображению таких деталей - цветочки, растительность, деревья, затем элементы простых построек, или вначале даже лучше их фрагментов - крылечко, окошко, колодец, амбар.
Важно отметить, что попытки форсировано научить детей сложным приемам и элементам, редко приводят к положительному или хотя бы удовлетворительному результату. В ходе работы над пейзажным этюдом, может появиться целая группа сложностей композиционного или цветового характера: как передать объемное пространство, показа состояний натуристических (природа), специфика освещения в ходе сезонов годичного цикла.
Дебютная часть может начинаться с этюдов не особо значительных по размеру - лучше просто малого, - тогда удается сосредоточить внимание на деталях передачи основной тональности и колорита без фокусировке на подробных элементах.
Полученный в данной работе опыт можно использовать при работе с детьми.
Для начала работы с детьми в этом направлении необходимо вначале провести работу по формированию у детей наглядно-образных представлений. Кроме того, дети должны получить информацию, о том какие бывают виды пейзажей, узнать о том, что такое акварель, какие бывают ее виды и только потом рассказать о ее различных техниках.
Организация работы по развитию у детей творческих способностей - это очень трудоемкий и продолжительный процесс. Такая работа должна проводиться уже с раннего возраста с учетом познавательных особенностей, их основных мотивов и возможностей.
Искусство акварельной живописи не теряет своей популярности уже несколько столетий и по праву считается одной из главных живописных техник. Обучение технике акварельной живописи способствует развитию у детей художественного вкуса и логики, практических навыков в изобразительном искусстве.
Также искусство акварели не требует особо оборудованных помещений. Им могут заниматься как дети любого возраста, так и взрослые. В то же время новые технологии позволяют совершенствовать и развивать эту технику, дают ей новые пространства и возможности использования.
В современном мире акварелью занимается большое количество художников-живописцев. Техника акварели проста и сложна одновременно. Главная задача преподавателя не отбить желание рисовать, а наоборот заразить тягой творчества, влюбить в акварель ученика, научить его быть смелым, получать чувство восторга от работы. Новые современные, качественные материалы очень этому способствуют.
Список литературы
1. Акварельная живопись. Учебное пособие / Школа акварели Сергея Андрияки ; [авт. текста: Андрияка С. Н., Беседнова Н. В., Волокитина О. В.]. Москва, 2009.
2. Акварельная живопись. Учебное пособие / Школа акварели Сергея Андрияки ; [авт. текста: Андрияка С. Н., Беседнова Н. В., Волокитина О. В.]. Москва, 2009. Том Начальный рисунок АКВАРЕЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ
учебное пособие / Школа акварели Сергея Андрияки ; [авт. текста: Андрияка С. Н., Беседнова Н. В., Волокитина О. В.]. Москва, 2012. (2 изд.)
3. Акварельная живопись учебное пособие / Школа акварели Сергея Андрияки ; [авт. текста: Андрияка С. Н., Беседнова Н. В., Волокитина О. В.]. Москва, 2012. Том Ч. 1 (2 изд.)
4. Акварельная живопись. Шаг за шагом Б. Фудурих [и др.] ; [пер. с англ. Е. И. Ильиной]. Москва, 2004. Сер. Библиотека художника
5. Антонычева Е.Ю. Методические рекомендации по использованию бумаги как основы для акварельной живописи. В сборнике: Современные проблемы развития художественного образования и визуальных искусств (к 100-летию Витебского народного художественного училища). Материалы международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Е.О. Соколова. 2018. С. 219-222.
+ еще 35 источников
Тема: | «Методика обучения живописи в системе дошкольного образования. серия работ «тропинка в родительский дом» (бумага, акварель)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
47 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 10
1.2. Портретный жанр в масляной живописи 161.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).
2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты
Серебряного века » (холст, масло) 29
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
ВКР:
Методика обучения рисунку в детской художественной школе серия портретов (бумага, карандаш)
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Портрет в изобразительном искусстве 5
1.1 История развития портрета 5
1.2 Портрет как жанр изобразительного искусства 101.3 Художники портретисты РБ 12РазвернутьСвернуть
Глава II Методика работы над серией портретов (бумага, карандаш).17
2.1 Работа над эскизами к серии портретов 17
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Серия портретов» 20
2.3 Методы и приемы обучения портрету в детской художественной школе 21
Заключение 29
Список использованной литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Значение инновационных технологий в деятельности ДОУ….5
2. Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования…7Заключение….….….20РазвернутьСвернуть
Список литературы.….….….22
-
ВКР:
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
1.1. История графики 6
1.2. Виды графики 10
1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22РазвернутьСвернуть
2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….61.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ состояния пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения понимания пространственных представлений у дошкольников с ОНР 71.1 Изучение вопроса понимания детьми дошкольного возраста пространственных отношений в специальной литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности развития речи у детей - до-школьников 10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием 17
1.4 Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием 22
Выводы к 1 главе 25
Глава II Методы исследования и анализ их результатов 26
2.1 Цель, задачи и содержание эксперимента 29
2.2 Анализ экспериментальных данных 29
2.3 Методические рекомендации по формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи 41
Выводы ко 2 главе 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….61.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
-
Дипломная работа:
Социально-психологические барьеры, препятствующие построению карьеры женщины
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ 7
1.1 Проблема карьеры в отечественной и зарубежной психологии 71.2 Проблематика карьеры женщин в социально-психологической науке 9РазвернутьСвернуть
II. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТРОЕНИЮ КАРЬЕРЫ ЖЕНЩИН 19
2.1 Место и роль мотивационного фактора в трудовом поведении женщин 19
2.2 Значение социально-психологических барьеров при построении карьеры женщин 24
III. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В КАРЬЕРЕ
ЖЕНЩИНЫ 36
3.1 Организация исследования 36
3.2 Результаты констатирующего исследования 38
3.3 Программа корректировки социально-психологических барьеров, препятствующих построению карьеры женщин 47
3.4 Оценка эффективности коррекционной работы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Дипломная работа:
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся общеобразовательной организации
137 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
1.1. Терминологический анализ основных понятий в области гражданско-патриотического воспитания 111.2. Гражданско-патриотическое воспитание в нормативно - правовых документах Российской Федерации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Предпосылки и основания гражданско-патриотического воспитания молодежи 22
1.4. Содержание гражданско-патриотического воспитания 27
1.5. Система гражданско-патриотического воспитания 30
1.6. Роль преподавателя-организатора ОБЖ в формировании гражданско- патриотического воспитания 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
ГЛАВА II. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 46
2.1. Характеристика условий для гражданско-патриотического воспитания обучающихся в общеобразовательной организации 46
2.2. Отношение школьников к различным аспектам гражданско- патриотического воспитания 48
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
Роль музыки в духовном оздоровлении личности
51 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы роли музыки в формировании духовного здоровья личности
1.1. Исторический обзор применения музыкального искусства в духовном оздоровлении личности…101.2. Анализ подходов к определению понятия «духовное здоровье» личности….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Педагогические основы использования музыки в духовном оздоровлении личности
2.1 Содержание, формы и методы духовного оздоровления личности на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты…38
Заключение….47
Список литературы….49
Приложение
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ.1.1. Особенности, виды и содержание коммуникативных универсальных учебных действий….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в УМК «Школа 2100»….
1.3. Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий ….
Вывод по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТНИЯ.
2.1. Программа формирования опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных УУД….
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы.
2.3. Рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий….
Вывод по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
-
Курсовая работа:
Использование групповых форм учебной деятельности при обучении математике
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Формы организации учебной деятельности на уроке….5
§1. Фронтальная форма организации учебной деятельности….….5§2. Индивидуальная форма организации учебной деятельности….6РазвернутьСвернуть
§3. Групповая форма организации учебной деятельности….8
3.1. Групповая работа….….8
3.2. Организация урока общения с использованием групповой работы….13
Глава 2. Групповая работа учащихся на уроке как средство
уровневой дифференциации….….16
Заключение….30
Список литературы…31
Приложения
-
Дипломная работа:
Изучение линейчатых поверхностей
53 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Развертывающиеся поверхности….6
1.1.Огибающая семейства поверхностей….6
1.2.Характеристика семейства поверхностей….101.3.Ребро возврата….12РазвернутьСвернуть
1.4.Развертывающиеся поверхности…14
1.5.Полярная поверхность…18
1.6.Характеристическая точка полярной поверхности….21
1.7.Соприкасающаяся сфера….23
1.8.Огибающая касательных плоскостей…26
Глава 2…28
2.1. Линейчатые поверхности….28
2.2. Развертывающиеся поверхности как линейчатые….34
2.3. Присоединенные точки и точки стрикции. ….42
2.4. Параметр распределения….45
2.5. Асимптотические линии линейчатой поверхности….48
Список литературы…50
-
Дипломная работа:
Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана
103 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.РазвернутьСвернуть
2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69