У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1. Значение инновационных технологий в деятельности ДОУ….5
2. Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования…7
Заключение….….….20
Список литературы.….….….22
Введение
Инновационная технология – это система методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка. К числу современных образовательных технологий можно отнести:
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии проектной деятельности;
- технологии исследовательской деятельности;
- информационно-коммуникационные технологии;
- личностно-ориентированные технологии;
- игровые технологии;
Здоровьесберегащие технологии
Основной их целью является создание условий для формирования у воспитанников представления о здоровом образе жизни, об умении сказать себе и ближнему первую медицинскую помощь, а также формировании и развитии знаний, умений и навыков, необходимых для поддержания собственного здоровья.
Выдержка из текста работы
Современные здоровьесберегающие технологии.
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья: ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика корригирующая гимнастика, ортопедическая гимнастика.
2. Технология обучения здоровому образу жизни: физкультурные занятия, игротренинги, игротерапия, коммуникационные игры, самомассаж, точечный самомассаж, занятия из серии «Здоровье».
3. Коррекционные технологии: арттерапия, технологии музыкального развития, сказкотерапия, технологии воздействия цветов, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.
Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Взрослые всегда несут ответственность за то, что происходит с детьми, находящимися под их опекой. Это касается и детского здоровья. Именно в детском саду, под «присмотром» воспитателей дети проводят значительную часть времени, и не помогать им сохранить здоровье было бы проявлением бездушия и непрофессионализма.
Заключение
Использование технологий в дошкольном образовании способствует успешности дошкольников, желанию достигать результатов, добиваться целей, реализовывать идеи, умение «брать» и усваивать знания и навыки, поддержке и сохранению здоровья физического и психического, а также повышению квалификации педагогов (воспитателей) в свете требований нового времени в дошкольном образовании.
Классификация педагогических технологий применительно к дошкольному образованию.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
2. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.
3. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.
4. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. А. Колесникова; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
5. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, кафедра дошкольной педагогики; [В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; под ред. Т. И. Бабаевой и др.].-3-е изд., перераб. -СПб.:Детство-Пресс,2008.-244 с.
6. Киселева Л. С. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: – М. : АРКТИ, 2013. – 96 с. 4.
7. Николаева, С Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду/ С. Н. Николаева.-М.: Мозаика-Синтез, 2010.-108 с.-(Экологическое воспитание в детском саду).-Библиогр.: с. 105-106.
8. Штанько И. В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2004, № 4.
Тема: | «Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Курсовая работа:
Инновационные технологии в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ…61.1. Государственная служба как правовой институт в Республике Беларусь…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности института государственной службы в свете инновационных технологий….12
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ТРУДЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТЫ…23
2.1. Международный аспект регулирования труда женщин в Республике Беларусь…23
2.2. Преодоление гендерного неравенства, как инновационный принцип трудового права в Республике Беларусь…26
3. ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СРАВНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…29
3.1. Дифференциация правового регулирования инновационных технологий в системе государственно-административного
управления…29
3.2. Коллективные договоры и соглашения в системе государственно-административного управления…3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…37 -
Дипломная работа:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
ВКР:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусстваРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУСледующая работа
Молодежь - субъект и объект государственного управления




-
Курсовая работа:
История, роль и компетенции Государственной думы
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1.История Государственной думы и ее деятельность….5
1.1 Усовершенствование государственного порядка….51.2 I Государственная дума….8РазвернутьСвернуть
2. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания, компетенция, внутренние руководящие и вспомогательные органы палаты, организация работы….14
2.1 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания….….…14
2.2 Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации…24
2.3. Организация работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ….25
Заключение….30
Список использованных источников….32 -
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
23 страниц(ы)
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3Вывод 14РазвернутьСвернуть
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
Список использованной литературы: 21
-
Отчет по практике:
Наследование по завещанию в РФ (ниирм 2 часть)
35 страниц(ы)
Определения
Введение
1.Институт наследования по завещанию
2 Судебная практика признания завещания не действительным и основания оспаривания завещанияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1.Теоретические основы института президентства….5
1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации….51.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации…17
2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации…17
2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации….22
Заключение…28
Список использованных источников…30
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.2. Операционная система WINDOWS. Особенности, характеристики, возможности, пользовательский интерфейс.РазвернутьСвернуть
3. Ввод формул в ячейки MS Excel. Использование в формулах абсолютных и относительных ссылок.
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 2
4 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1.
Муниципальное образование с общей численностью 100 тыс. человек. Основные предприятия промышленного сектора: ресторан, кирпичный завод, сахарный завод, столовая. Развитая инженерная и социальная инфраструктура города. Имеется муниципальная собственность: кинотеатр, больница, две школы, четыре детских дошкольных учреждений, музей. Вопросы и задания: Является ли данное муниципальное образование моноцентрическим городом? Какая сфера города требует инвестиционных вложений?Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Монополия предприятий ЖКХ - это продукт плановой экономики, доставшейся нам в наследие от СССР. Вопросы и задания: В чем ошибочность утверждения? Аргументируйте свой ответ.
Ситуация 3.
Предположим, что вблизи детского сада администрацией района разрешено строительство бензоколонки, что не учитывает интересы населения. Вопросы и задания: Каковы отрицательные последствия могут сложиться при строительстве бензоколонки вблизи детского сада? Разработайте систему мер по решению этой проблемы.
-
Курсовая работа:
Инфляция причины, формы, последствия
35 страниц(ы)
Введение….….3
I.Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….51.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9РазвернутьСвернуть
1.3 Последствия инфляции….….15
II. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…18
2.1 Анализ инфляции в России…18
2.2 Антиинфляционная политика государства….22
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Отчет по практике:
Моделирование программных систем электронной коммерции
30 страниц(ы)
Основные данные о работе….1
Содержание….2
Определения….3
Обозначения и сокращения…7
Введение….8
Моделирование программных систем электронной коммерции….9Заключение….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
Приложения…20
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Иерархическая теория потребностей А. Маслоу…4
Заключение…9
Список используемой литературы….10
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение…3
1. Общие положения и понятия договора о консорциуме…6
1.1. Понятие договора о консорциуме и его место в системе гражданско-правовых договоров….61.2. Правовое регулирование деятельности консорциумов….13РазвернутьСвернуть
2. Элементы договора о консорциуме…18
2.1. Стороны договора о консорциуме (правосубъектность, организационно правовая форма, уставной капитал и тд.)….….18
2.2. Условия договора о консорциуме…25
2.3. Содержание договора о консорциуме….30
3. Порядок заключения договора о консорциуме….….41
3.1. Порядок заключения….….41
3.2. Исполнение договора о консорциуме….….48
3.3. Ответственность за неисполнение….….53
Заключение…56
Список литературы….60