СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития. - Курсовая работа №44157

«Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….5

1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…8

1.1.Федеральные целевые программы экономического и социального развития….8

1.2. Региональные целевые программы экономического и социального развития….14

2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20

2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20

2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24

Заключение…40

Список используемых источников….…42


Введение

Современное государственное регулирование рыночной экономики России опирается на информацию о текущей хозяйственной конъюнктуре и на прогнозы экономического развития субъектов Федерации, региональные экономические прогнозы – это система обоснованных научных представлений о направлениях развития и будущем состоянии социально-экономической системы регионов. Обоснование необходимости региональных экономических прогнозов, особенно для средне- и долгосрочного периодов, заключается в долговременности территориальных проблем, их комплексном характере.


Выдержка из текста работы

Социально-экономическое развитие государства напрямую зависит от развития регионов, его образующих, поэтому приоритетным направлением политики Российской Федерации является повышение социально-экономического состояния регионов.

Как показывает практика, успешное социально-экономическое развитие региона во многом зависит от организации государственного управления, от структуры законодательной и исполнительной власти, разграничения полномочий между отдельными ветвями власти и конечно от качества ее исполнения.


Заключение

Федеральные целевые программы (ФЦП) представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации, а также инновационное развитие экономики.

В региональных программах учитываются цели социально-экономического развития соответствующего региона, направления структурной и научно-технической политики, законодательных и институциональных преобразований, прогнозы развития региональных и общегосударственных потребностей, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния субъекта Российской Федерации и страны в целом, а также международные договоренности.


Список литературы

Нормативно правовые акты

1. Федеральный закон N 83от 08.05.2010 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

2. Федеральный закон N 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

3. Указ Президента Российской Федерации от 24.06.2019 №288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019–2020 годы».

Учебная литература

4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. – М: Омега-Л, 2004. – С. 36–50.

5. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт, 2014. - 416 с.

6. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление 5-е изд., Ст. и дополнительные. учебник для бакалавров; Юрайт, 2016. - 500 с.

7. Еременян В.В., Федоров М.В. Местное самоуправление в России (XII-XX вв.) / В.В. Еременян М.В. Федоров. - М .: Новый юрист, 2017 год.

8. Емельянов Н.А., Емельянова Т.С. Местное самоуправление в Российской Федерации. Курс лекций. М .: Тула, 2017.

9. Институты самоуправления: историко-правовые исследования. - М .: ЭКСМО, 2017 г.

10. История государственного управления в России / в целом. Издание Р. Г. Пихой. - М .: RAGS, 2019.

11. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление в России; Mart, Phoenix, 2014. - 384 с.


Тема: «Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Государственные программы экономического и социального развития как основа государственного программирования

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность государственного программирования 4
    2 Сущность и структура государственных программ 9
    3 Государственные программы социально-экономического развития 13
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Дипломная работа:

    Объективная необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства и его проблемы (на примере МО «Город Железногорск»)

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих социально-экономической системы 7
    1.1 Сущность, понятие и необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства 7
    1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-экономических проблем 15
    1.3 Роль государства в реформировании жилищно-коммунальной сферы 20
    2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
    2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск» как объект управления 27
    2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ города Железногорск 33
    2.3 Роль территориальных органов управления в реформировании ЖКХ 40
    3 Основные направления совершенствования процесса реформирования ЖКХ 50
    3.1 Перспективные цели и задачи модернизации ЖКХ города Железногорск 50
    3.2 Формирование системы управления жилищным фондом и общим имуществом в многоквартирных домах 57
    3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению и инвестированию в коммунальный комплекс 63
    Заключение 71
    Список литературы 75
    Приложения 82
  • Реферат:

    Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
    2. Система цен и их классификация….7-10
    3. Цены в условиях рынка….11-12
    4. Установление цен на товары….13-14
    Заключение…15
    Список источников литературы….16

  • Курсовая работа:

    Кооперация и революция

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Видные государственные деятели о кооперации 6
    2. На пути к кооперации 7
    3. Восстановление сельского хозяйства. Кооперирование крестьянства 12
    4. Некоторые типы кооперативов и их союзов до и после революции 16
    4.1. Кредитная кооперация 17
    4.2. Маслодельные кооперативы 18
    5. Потребительская кооперация до и после революции 19
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Объективная необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства и его проблемы (на примере МО «Город Железногорск»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих
    социально-экономической системы 7
    1.1 Сущность, понятие и необходимость реформирования
    жилищно-коммунального хозяйства 7
    1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-
    экономических проблем 15
    1.3 Роль государства в реформировании жилищно-
    коммунальной сферы 20
    2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-
    коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
    2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск»
    как объект управления 27
    2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ
    города Железногорск 33
    2.3 Роль территориальных органов управления
    в реформировании ЖКХ 40
    3 Основные направления совершенствования процесса
    реформирования ЖКХ 50
    3.1 Перспективные цели и задачи модернизации
    ЖКХ города Железногорск 50
    3.2 Формирование системы управления жилищным фондом
    и общим имуществом в многоквартирных домах 57
    3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению
    и инвестированию в коммунальный комплекс 63
    Заключение 71
    Список литературы 75
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Заработная плата и стимулирование труда (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие заработной плати и стимулирования труда
    1.1 Оплата и стимулирование труда
    1.2 Формирование системы заработной платы и стимулирования труда в инновационных условиях развития экономики
    2. Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
    2.1 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
    2.2Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Роль службы управления персоналом

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Функции службы управления персоналом….5
    2. Роль службы управления персоналом в формировании организационной культуры….8
    3. Принципы и методы формирования организационной культуры….16
    Заключение….….20
    Список используемой литературы….….22
  • Контрольная работа:

    Современное представление об иммунитете

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Общее значение иммунитета….4
    2.Современные представления об иммунитете…7
    Заключение…17
    Список литературы…18
  • Курсовая работа:

    Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенностей эмоционально-волевой сферы детей с бронхиальной астмой….5
    1.1. Бронхиальная астма у детей - современное понятие…5
    1.2 Влияние эмоций на функцию дыхания…6
    1.3 Исследование социально-психологической адаптации детей к школьному обучению…9
    ГЛАВА 2. Практические исследование особенностей детей с бронхиальной астмой….….17
    2.1. Исследование характерологических особенностей детей с бронхиальной астмой…17
    Выводы 27
    Список литературы 29
  • Контрольная работа:

    Внеурочная деятельность

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Цели и задачи внеурочной деятельности….5
    2.Роль и место внеурочной деятельности в основной образовательной программе школы ….9
    Заключение…14
    Список используемой литературы….16
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность следственного отдела ОВД

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….….4
    2 Психологическое воздействие на обвиняемого …8
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Контрольная работа:

    Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями

    5 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист. На основании исполнительного документа судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство и наложен арест на принадлежащий Савченко автотранспорт.
    Судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу при наличии оснований, указанных в ст. 63 ФЗ «Об исполнительном производстве». Между тем, судебный пристав-исполнитель является должностным лицом и работником территориального органа Федеральной службы судебных приставов, которая в данном случае выступает в качестве взыскателя.
    Каким должен быть общий порядок исполнения данного судебного акта? Имеются ли в данном случае основания для отвода судебного пристава-исполнителя? На кого возложено исполнение исполнительных документов в случаях, когда стороной исполнительного производства выступает орган государственной власти?
    Задача № 2
    ОАО «ДорНИИ» — должник по исполнительному документу — обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия старшего судебного пристава одного из территориальных подразделений, указав, что им непосредственно осуществлены действия по аресту имущества акционерного общества, в то время как согласно ст. 10 ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав такими полномочиями не обладает.
    Дайте оценку доводам должника. Как в данном случае должен поступить арбитражный суд?
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
    2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Изучите основные понятия социальной педагогики:
    Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
    Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
    Ситуация 2
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
    Ситуация 3
    Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
    Вопросы и задания:
    1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
  • Шпаргалка:

    Ответы по инновационному менеджменту

    38 страниц(ы) 

    1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность
    3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
    4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
    5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    6. Система функций инновационного менеджмента.
    7. Показатели эффективности инновационного проекта.
    8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
    9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
    10. Мотивация инновационной деятельности
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и финансовые вложения предприятий

    39 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Финансовые инвестиции как средство получения прибыли….….5
    1.1.Понятие о финансовых инвестициях их классификация….…5
    1.2.Инвестиционный портфель как форма управления финансовыми инвестициями….….11
    2.Оценка рынка ценных бумаг в РФ и инвестиционной деятельности ПАО Сбербанк….….13
    2.1. Российский рынок ценных бумаг и его субъекты….….13
    2.2 Анализ вложения коммерческих банков на рынке ЦБ…21
    2.3. Инвестиционная деятельность ПАО Сбербанк….25
    3. Совершенствование системы финансовых вложений ПАО Сбербанк….….30
    3.1. Проблемы финансовых вложения ПАО Сбербанк….…30
    3.2. Предложения по совершенствованию….….33
    Заключение….…35
    Список использованной литературы….….37