У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь теории криминалистической идентификации и диагностики» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Понятие и значение криминалистической идентификации….5
1.1. Понятие и научные основы криминалистической идентификации…5
1.2 Объекты криминалистической идентификации…8 2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….…13
2.1 Понятие, сущность и значение криминалистической диагностики….13
2.2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….15
Заключение….38
Список использованных источников….40
Введение
При раскрытии и расследовании преступлений очень часто оказывается необходимым по имеющимся следам установить, имеет ли отношение к преступлению объект (человек, орудие, транспортное средство), следы которого обнаружены. Иными словами, по признакам объекта, которые образовались в следах, нужно установить, этим ли объектом оставлены следы. Как принято говорить в криминалистике, в таких случаях устанавливается тождество объекта, его равенство самому себе, т.е. осуществляется идентификация объекта по его отображению (от латинского «idem» — тот же самый).
Выдержка из текста работы
Преступление, как и любая другая событие, - это процесс взаимодействия объектов материального мира, при которой одни объекты (следообразующие) оставляют следы на других (следо воспринимающей). Соответственно, качественное и всестороннее расследование по делу невозможно без установления по следам следообразующего объекта - преступника, потерпевшего, орудия преступления и т.п. Одним из распространенных и эффективных методов решения указанных задач является криминалистическая идентификация.
Лексема идентификация происходит из латинского, в частности identifico - тождественный. В аспекте уголовного судопроизводства этот термин впервые употребил А. Бертильон конце 70-х - начале 80-х годов XIX в. по отождествление человека по внешним признакам. В середине XX в. С.М.Потапов первым в СССР сформулировал научные основы криминалистической идентификации.
Заключение
При расследовании преступлений часто возникает необходимость определить по следам и иным отображениям связь человека, предмета или иного объекта с расследуемым событием. Например, по следам рук, ног, зубов устанавливают лицо, оставившее эти следы; по следам транспортного средства разыскивают проверяемый автомобиль; по следам на пуле и гильзе устанавливают факт выстрела из конкретного экземпляра оружия; исследуя рукописный текст, выясняют, кем из подозреваемых лиц он выполнен.
В приведенных и подобных им случаях осуществляется идентификация (отождествление) конкретного объекта по его отображению.
В качестве объектов фигурируют живые лица, трупы, предметы, оружие, инструменты и т.д. Отображениями являются различные следы, документы, фото-кино-видеоизображения, мысленные образы, сохранившиеся в памяти.
Таким образом, идентифицировать (отождествить) объект - это значит методом сравнительного исследования установить (выявить) его тождественность с самим собой, используя для этих целей оставленные им отображения или его фрагменты
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (1993) с учетом поправок от 30.12.2008 г. Конституция Российской Федерации // «Российская газета». № 7. 21.01.2009.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ с изм. 29.12.2010 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : / Компания «Консультант Плюс». – Посл. Обновление 13.01.2011.
3. Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации"
4. Аверьянова, Т.В. Некоторые проблемы практики судебной экспертизы и пути их решения / Т.В. Аверьянова // Эксперт-криминалист. – М.: Юрист, 2008. – № 4. – С. 2–4.
5. Аверьянова, Т.В. Судебная экспертиза: курс общей теории / Т.В. Аверьянова [и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Норма, 2008. – 944 с.
6. Аверьянова, Т.В. Этапы развития судебной экспертизы / Т.В. Аверьянова // Эксперт-криминалист. – М.: Юрист, 2008. – № 1. – С. 8–12.
7. Аветов, Г.Н. Руководитель экспертного учреждения и его роль при проведении экспертизы в суде / Г.Н. Аветов // Эксперт-криминалист. – М: Юрист, 2008. – № 2. – С. 6–9.
8. Актуальные проблемы криминалистики и судебных экспертиз: сб. науч.-практ. конф., 30 апреля 2008 г. – Ижевск: Экспертиза, ИФ НА МВД России, 2008. – Вып. 3. – 153 с.
9. Марлухина Е. О. Криминология; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 372 c.
10. Милешина О. О. Теория судебной экспертизы. Краткий курс; Окей-книга - Москва, 2010. - 128 c.
11. Степанов, В.В. Специальные знания в уголовном судопроизводстве: монография / В.В. Степанов, Л.Г. Шапиро. – М.: Юрлитинформ, 2008. – 224 с.
12. Судебные экспертизы: науч.-практ. пособие / Аксенов С.А. [и др.]. – 3-е изд., доп. – М.: Юрлитинформ, 2008. – 296 с.
13. Сухарев, А.Г. Предмет и объекты трасологической механоскопии / А.Г. Сухарев // Судебная экспертиза. – Саратов: Изд-во СЮИ МВД России, 2008. – № 4 (16). – С. 7–18.
14. Тихонов, Е.Н. Новое перспективное направление развития судебных экспертиз как средства раскрытия преступлений / Е.Н. Тихонов, сост. В.К. Гавло // Избранные труды. – Барнаул: Изд-во АлтУ, 2008. – С. 110–113.
Тихонов, Е.Н. О производстве экспертизы лицом, участвовавшим в деле в качестве специалиста / Е.Н. Тихонов, сост.: В.К. Гавло // Избранные труды. – Барнаул: Изд-во АлтУ, 2008. – С. 87–92.
1. Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с.
2. Уголовное право Росссии. Общая часть. 2-е изд., /под ред. Ревина В.П. 0,Издательство: Юстицинформ. М: 2010. 496 с.
3.
Тема: | «Взаимосвязь теории криминалистической идентификации и диагностики» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
ПРАКТИКУМ по криминалистической технике
54 страниц(ы)
Краткие методические указания. 4
Бланк учета выполнения заданий практикума 5
1. Предмет, система и задачи науки криминалистики 6-72. Криминалистическая идентификация и диагностика 8РазвернутьСвернуть
3. Общие положения криминалистической техники 9-11
4. Криминалистическая фотография, киносъёмка и видеозапись 12-13
5. Криминалистическая трасология 14-26
6. Криминалистическое оружиеведение 27-33
7. Криминалистическая габитоскопия 34-38
8. Криминалистическое исследование документов 38-44
Итоговая контрольная работа 45
Список литературы. 46-48
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье
160 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 81.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Анализ результатов исследования 50
2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Идентификация и экспертиза чая, кофе, ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИДЕНТИФИКАЦИОННО-ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 7
1.1 Нормативно-правовое обеспечение идентификации и экспертизы 71.2 Порядок назначения и проведения таможенной экспертизы 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ЧАЯ И КОФЕ 28
2.1 Особенности идентификации и экспертизы чая и кофе 28
2.2 Динамика ввоза чая и кофе на таможенную территорию ЕАЭС 39
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ЧАЯ И КОФЕ ИМПОРТИРУЕМОГО В ЕАЭС И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 45
3.1 Проблемные вопросы идентификации и экспертизы чая и кофе, 45
ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 45
3.2 Методы и способы улучшения идентификации и экспертизы чая и 58
кофе, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Приложение 1 73
Приложение 2 74
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь копинг-стратегий, жизнестойкости и оптимизма у студентов
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОПТИМИЗМА У СТУДЕНТОВ 81.1. Современные представления о жизнестойкости и её особенности у студентов вузов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды копинг-стратегий в современной психологии 17
1.3. Современные концепции оптимизма 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОПТИМИЗМА У СТУДЕНТОВ 34
2.1. Предмет, объект, задачи и гипотезы исследования 34
2.2. Организация и метод исследования 35
2.3. Результаты исследования и их анализ 38
2.3.1. Анализ копинг-стратегий у студентов 38
2.3.2. Анализ уровня оптимизма у студентов 40
2.3.3 Корреляционный анализ взаимосвязи жизнестойкости, копинг-стратегий и оптимизма у студентов вуза 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ 5
1.1 Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения 51.2 Теория единого налога 6РазвернутьСвернуть
1.3 Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения 9
1.4 Теория переложения налогов 12
1.5 Теория налогового предела 14
2. ПРИМЕНЕНИЕ ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ НАЛОГОВОМ ПРАВЕ 17
2.1 Соотношение прямого и косвенного налогообложения 17
2.2 Теория единого налога как основа для специальных налоговых режимов 19
2.3 Проблемы пропорционального и прогрессивного налогообложения доходов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи и роль Федерального казначейства




-
Курсовая работа:
Проектирование районной понизительной подстанции напряжения в 110/10 КВ разных мощностей
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Краткая характеристика объекта проектирования….….4
2. Обработка графиков нагрузок потребителей….…73. Технико –экономический расчет по выбору числа и мощности силовых трансформаторовРазвернутьСвернуть
Заключение….26
Список литературы…27
Приложение…29
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение…3
1.Первый искусственный спутник….4
2. Покорение космоса человеком…6
3.История пилотируемых космических полётов….…21Заключение….…29РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….…32
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 3
Прокурор в интересах пенсионера Борисова обратился в суд с иском к Анохину, о взыскании убытков в размере 50 т.р., причиненных заливом квартиры. В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции прокурор заявил ходатайство об уменьшении размера исковых требований до 40 000 рублей в связи с необоснованным завышением Борисовым взыскиваемой суммы. Последний возражал против уменьшения цены иска и настаивал на рассмотрении требования в первоначальном размере. Суд рассмотрел требование в уменьшенном размере, сославшись на то, что прокурор как представитель ведомства, стоящего на страже законности, в отличие от юридически неграмотного Борисова, может более точно определить размер взыскиваемой суммы. Требование было удовлетворено судом в размере 40 000 рублей.Вопросы: 1.Правильно ли поступил суд?РазвернутьСвернуть
2.Имеют ли место в данном случае нарушения принципов гражданского права.
Задача 2
15-летний Соловьев А.А. работал хлеборезом в ООО «Меркурий» и был уволен за грубое нарушение трудовых обязанностей. В связи с этим он обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Судья возвратил исковое заявление Соловьева А.А. на том основании, что в суд обратилось недееспособное лицо.
Вопросы 1. Правильно ли поступил судья? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 3
Максимов обратился в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного повреждением здоровья в результате ДТП. В качестве ответчика он просил привлечь Лебедева С.С., управлявшего автомашиной в момент аварии. Ответчик при рассмотрении дела пояснил, что в момент аварии он управлял машиной по доверенности. Автомашина принадлежала Романову Р.Р. Однако в процессе выяснилось, что срок доверенности истек. Автомашина была взята из гаража Лебедевым С.С. самовольно.
Вопросы 1. Как должен поступить суд? 2. Определите процессуальное положение участников процесса.
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Статус частного нотариуса…4
2. Знакомство с деятельностью частного нотариуса….8
Заключение….11Список использованных источников….13РазвернутьСвернуть
Приложение….…
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки и структура государственного аппарата
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, признаки и структура государственного аппарата….5
2. Принципы формирования и функционирования государственного аппарата. …193. Место и роль органов внутренних дел в структуре государственного аппарата современной России ….22РазвернутьСвернуть
Заключение….…28
Список использованной литературы….…30
-
Контрольная работа:
Понятие и классификация методов управления персоналом
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Приемы и методы управления персоналом….5
2. Понятие и классификация методов управления персоналом…7Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Контрольная работа:
Кейс Деловые коммуникации (витте)
5 страниц(ы)
ВАРИАНТ 14
1. Подберите в художественной или публицистической литературе по одному примеру деловой беседы и торгов. Дайте характеристику примеров с точки зрения структуры и механизма построения данных форм деловой коммуникации3. Напишите эссе на тему «Образ делового человека в художественной литературе» (анализ образа делового человека с примерами).РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
Введение…3
1 Виды и характеристика административно –правовых методов….5
1.1Характеристика административных методов управления….51.2 Административные методы управления персоналом….12РазвернутьСвернуть
2. Применение организационно-административных методов на практике.20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лепсе»…20
2.2 Анализ торговой деятельности ОАО Лепсе….22
2.3 Применение организационно-административных методов в практике управления на ОАО «Лепсе»….33
3. Предложения по совершенствованию применения организационно-административных методов управления на предприятии….45
3.1 Предложения по совершенствованию применения организационно-административных методов управления на предприятии…45
Заключение ….49
Список использованных источников…53
-
Курсовая работа:
Выбор модели макроэкономической политики
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Государственное регулирования экономики. Кейнсианская и неокейнсианская модель….…5
1.1 Государственное регулирование экономики….…51.2 Неокейнсианство и кейнсианство….….…9РазвернутьСвернуть
2 Рыночный механизм саморегулирулирования и распределения доходов….14
2.1 Рыночный механизм саморегулирования и распределения доходов….…14
2.2 Неоклассическая теория рыночного регулирования….….17
Заключение….22
Глоссарий ….…24
Список использованный источников….26
Приложение….
-
Контрольная работа:
кейс управление человеческими ресурсами вариант 5
9 страниц(ы)
Вариант 5.
Ситуация 1
Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
Ситуация 2
Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
Вопросы и задания:
1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
Ситуация 3
В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.