СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Идентификация и экспертиза чая, кофе, ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС - Дипломная работа №41484

«Идентификация и экспертиза чая, кофе, ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИДЕНТИФИКАЦИОННО-ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 7

1.1 Нормативно-правовое обеспечение идентификации и экспертизы 7

1.2 Порядок назначения и проведения таможенной экспертизы 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ЧАЯ И КОФЕ 28

2.1 Особенности идентификации и экспертизы чая и кофе 28

2.2 Динамика ввоза чая и кофе на таможенную территорию ЕАЭС 39

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ЧАЯ И КОФЕ ИМПОРТИРУЕМОГО В ЕАЭС И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 45

3.1 Проблемные вопросы идентификации и экспертизы чая и кофе, 45

ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 45

3.2 Методы и способы улучшения идентификации и экспертизы чая и 58

кофе, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69

Приложение 1 73

Приложение 2 74


Введение

Федеральная таможенная служба России в настоящее время, в первую очередь, обеспечивает наполнение федерального бюджета нашей страны, взимая таможенные и другие платежи. При этом, несмотря на увеличение взимаемых таможенных платежей, повышается эффективность проводимого таможенного контроля, что является особенно важным в условиях создания и функционирования ЕАЭС . Результатом всего этого является возможность государством осуществлять эффективную деятельность, проводя в жизнь соответствующие политические и социальные программы.

Любые таможенные операции и любые таможенные процедуры невоз-можно осуществлять без экспертного обеспечения деятельности. Довольно часто для правильного определения вида товара, пересекающего таможенные границы ЕАЭС, а также для верного расчета таможенных платежей необходимо заключение компетентных специалистов.

Система экспертных таможенных организаций стала создаваться сразу после распада Советского Союза. В условиях перехода от социалистической экономики к рыночной, и возросшего числа товаров и транспортных средств, пересекающих таможенные границы, возникла острая необходимость в повсеместном создании экспертных организаций. Только с их участием было возможно эффективное осуществление таможенного контроля, как товаров, так и сопровождающих их документов.

Результаты таможенной экспертизы важны в целях идентификации товаров. Только благодаря грамотной и эффективно проведенной таможенной экспертизе возможно выявить точное наименование товара, его соответствие заявленному коду ТН ВЭД ЕАЭС, а также соответствие заявленной таможенной стоимости и требованиям безопасности.

Расширение внешнеэкономического оборота, к сожалению, способствует росту числа недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности, производящих фальсификацию товаров различными способами. В борьбе с контрафактной продукцией и фальсификацией товаров институт таможенной экспертизы также играет решающую роль. При этом, решающую роль в этом играют современные инновационные технологии. Немаловажным является и осуществление эффективного взаимодействия между подразделениями таможенных органов, осуществляющих таможенный контроль, с одной стороны, и государственных и негосударственных экспертных организаций, с другой стороны. В результате совместной работы число правонарушений, совершаемых в таможенной сфере, будет иметь тенденцию к снижению.

Все вышеизложенное относимо также и к идентификации и экспертизе чайной и кофейной продукции. Широкий ассортиментный ряд, а также объем ее оборота (в первую очередь, импорта) в общем объеме товаров, перемещаемых через таможенные границы ЕАЭС, делают актуальными вопросы организационного и правового регулирования экспертизы чайных и кофейных изделий.

Вопросы идентификации товаров, перемещаемых через таможенные границы ЕАЭС, и их экспертизы широко представлены в научной литературе. Известны работы таких авторов как Е.И. Андреева, М.Б. Казуров, А.В. Нестеров, И.В. Глазунова. Все они, в той или иной мере, анализируют экспертную деятельность в современных условиях, выявляя, при этом, методы и способы ее улучшения. Тем не менее, в научной литературе в недостаточной степени исследованы вопросы эффективной идентификации и экспертизы чайной и кофейной продукции, что и определяет актуальность, а также научную и практическую значимость, темы данной работы.

Целью работы является анализ теоретических и практических особенностей идентификации и экспертизы чая и кофе. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

- анализ сущности правовых институтов идентификации и таможенной экспертизы;

- изучение нормативно-правового регулирования таможенной экспертизы и идентификации;

- изучение порядка назначения и проведения таможенной экспертизы;

- анализ особенностей идентификации и таможенной экспертизы чая и кофе;

- изучение динамики таможенной экспертизы чайной и кофейной про-дукции;

- анализ проблем, возникающих при назначении и проведении таможенной экспертизы, а также методов и способов их решения.

Объектом исследования данной работы является порядок идентификации и таможенной экспертизы чая и кофе. Предмет исследования – совершение идентификации и таможенной экспертизы чая и кофе.

Методическую и теоретическую основу для подготовки данной работы составили международные правовые акты, Федеральные законы, ведомственные нормативные акты ФТС России, законодательство ЕАЭС, национальные стандарты, научно-техническая и учебно-методическая литература, данные статистической отчетности, методические указания ФТС России, Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления.

Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, раскры-ваются ее научная и практическая значимость, формулируются объект, пред-мет, цель, задачи, методы исследования и определяется степень разработанности проблемы в научной литературе.

Содержание глав соответствует поставленным в работе задачам.

В первой главе – теоретической, дается общая характеристика идентификации и экспертизы применительно к таможенной сфере, выявляются правовые и организационные составляющие института таможенной экспертизы.

Во второй, аналитической главе выявляются нормативно-правовые и организационные особенности таможенной экспертизы чая и кофе, а также изучается динамика организации и проведения таможенных экспертиз чайной и кофейной продукции.

Третья глава посвящена выявлению проблем идентификации и экспертизы чайной и кофейной продукции, а также анализируются методы и способы их решения.

В заключении подводятся итоги работы и делаются основные выводы.


Выдержка из текста работы

Прежде всего, определимся с выявлением отличительных характеристик таможенных экспертиз. В совокупности всех видов экспертиз таможенные экспертизы являются, по своей сути, их самостоятельным видом. В тоже время, некоторые ученые не считают выделять их в отдельный вид экспертиз целесообразным и правомерным .

Отметим сразу, что экспертизы, которые назначаются в процессе административного производства по делам, связанным с таможенными правонарушениями, не относятся к рассматриваемой теме. Их нормативно-правовое регулирование осуществляется на уровне соответствующих национальных законов. В нашей стране они регулируются в рамках Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Проведение товарной таможенной экспертизы, как правило, имеет свою специфическую цель, которая заключается, в первую очередь, в том, чтобы выявить признаки товара, позволяющие отнести его к соответствующему коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ТН ВЭД ЕАЭС). В результате точного выявления кода ТН ВЭД ЕАЭС применяются соответствующие меры государственного регулирования в ходе экспорта или импорта данного товара.

Таможенная экспертиза дает ответы и на другие вопросы. О том, например, из какой страны происходит товар или, какова его рыночная стоимость на текущий момент. Результатом ответа на последний вопрос является правильное определение взимаемых таможенных платежей. При этом, эффективность проводимой таможенной экспертизы зависит от того, насколько она целесообразна, соблюдены ли все законодательно установленные требования к ее назначению, проведению, а также к тому, насколько правильно оформлены ее результаты.


Заключение

Подводя итоги проделанной работы, возможно сделать следующие ос-новные выводы.

Таможенную экспертизу назначают в случае, если необходимы специальные познания для эффективного совершения различного вида таможенных операций с товарами и товаросопроводительными документами. Основной целью проведения таможенной экспертизы является правильная классификация товаров, пересекающих таможенные границы ЕАЭС, а также выявление фальсификатов, контрафактной продукции, неправильного таможенного декларирования товаров. В результате грамотно проведенной таможенной экспертизы определяется реальная таможенная стоимость товаров, в результате чего, правильно рассчитываются таможенные платежи и защищаются государственные эконо-мические интересы.

Нормативно-правовое регулирование экспертизы производится, как на наднациональном, так и на национальном уровне. Порядок назначения и проведения экспертизы, в настоящее время, регулируется, в первую очередь, положениями ТК ЕАЭС. Новый межнациональный кодифицированный акт таможенного права заполнил многие правовые пробелы, связанные с таможенными экспертизами. Оптимизированы права и обязанности при проведении экспертиз, как таможенных органов, так и участников внешнеэкономической деятельности, в результате чего, в более полной мере реализуется принцип законности. Расширен перечень отказов для проведения таможенной экспертизы, установлен порядок отбора проб, закреплена возможность проведения дополнительных и повторных экспертиз.

Особенности идентификации и экспертизы чая и кофе, в первую очередь, связаны с их товароведческими характеристиками. С одной стороны, это – широкий ассортиментный ряд чайной и кофейной продукции и множественность методов и способов их классификации. С другой стороны – ограниченность общего количества стран, из которых эта продукция ввозится. К основным видам идентификации чая и кофе относится идентификация их видов, сортов, и мест произрастания растений, из которых они приготовлены. При их экспертизе, как правило, используются органолептические, физико-химические, а также микробиологические методы. Подвергаются оценке также показатели их безопасности для потребителей.

Особенности идентификации и экспертизы чая и кофе связаны также с особенностями их маркировки, а также с видами проводимых таможенных экспертиз. При этом, анализ, проведенный в работе, выявил положительную динамику таможенных экспертиз данных видов товаров. При этом, преобладают комплексные и товароведческие экспертизы чайной и кофейной продукции.

Экспертиза чайных и кофейных изделий имеет ряд правовых проблем, как общего, так и специального характера. Основные из них связаны с отсутствием нормативно-правового регулирования порядка проведения экспертизы, а также с недостаточным применением в процессе их проведения инновационных технологий.

Для того, чтобы эффективность идентификации и экспертизы чайных и кофейных изделий повышалась, в первую очередь, необходима оптимизация организационной и нормативно-правовой основы проведения таможенных экспертиз. При этом, основы оптимизации института таможенной экспертизы базируются на разработанной таможенными органами Концепции экспертно-криминалистического обеспечения деятельности таможенных органов РФ на период до 2020 года. Основными направлениями реализации данной Концепции являются следующими:

- развитие сети «выносных» подразделений;

- экспертно-криминалистическое обеспечение правоохранительной дея-тельности таможенных органов;

- усиление роли экспертной составляющей системы управления рисками;

- развитие и совершенствование нормативной правовой базы экспертного обеспечения деятельности таможенных органов;

- развитие материально-технической и научно-методической базы, создание единой автоматизированной информационной системы.

Для того, чтобы данная Концепция была реализована, необходимо, во-первых, дальнейшее совершенствование таможенного законодательства, во-вторых, развитие применения современных технологий и передовых научных разработок.

В свою очередь, совершенствование методов и способов идентификации и экспертизы чая и кофе в таможенных целях также требует, в первую очередь, оптимизации нормативно-правовой базы. В этих целях в работе предлагается подготовка специальных Приказов Федеральной таможенной службы РФ, регулирующих порядок организации и проведения таможенной экспертизы чая и кофе. Необходимо также внедрение современных инновационных технологий. Поэтому в работе предложено применение анализатора влажности «Элвиз-2». Измерение показателей влажности влияет, в первую очередь, на оценку качества кофейной продукции.


Список литературы

1. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 15.03.2018). [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www. www.cons**tant.ru

2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www. www.con**ltant.ru

3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17 – утратил силу). [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www. www.cons**tant.ru

4. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 №258 «О порядке проведения таможенной экспертизы при проведении таможенного контроля». [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www. www.cons**tant.ru.

5. Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www. www.co**ultant.ru

6. Приказ ФТС России от 20.11.2014 № 2264 «Об утверждении Порядка отбора таможенными органами Российской Федерации проб (образцов) товаров для проведения таможенной экспертизы, Порядка приостановления срока проведения таможенной экспертизы» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www. www.cons**tant.ru

7. Приказ ФТС России от 07.02.2019 №204 «Об утверждении Порядка продления срока проведения таможенной экспертизы, Порядка уведомления декларанта или иного лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, о продлении срока проведения таможенной экспертизы, Порядка приостановления сроков проведения таможенной экспертизы» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www. www.cons**tant.ru

8. Приказ ФТС России от 16.01.2019 №34 «Об утверждении Порядка проведения таможенной экспертизы, формы решения таможенного органа о назначении таможенной экспертизы». [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www. www.con**ltant.ru

9. Приказ ФТС России от 19.11.2018 №1859 «Об определении таможенного органа, уполномоченного на производство таможенных экспертиз при проведении таможенного контроля» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www. www.con**ltant.ru

10. Приказ ФТС России от 28.07.2011 №1541«Об утверждении Порядка согласования с таможенным органом, проводящим таможенную экспертизу. назначения таможенной экспертизы таможенным органом в иную уполномоченную организацию, проводящую таможенную экспертизу» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – URL: http://www. www.con**ltant.ru

+ еще 25 источников


Примечания

Оригинальность по АПЛ ВУЗ - 60% (по состоянию на июнь 2019 г.)

Тема: «Идентификация и экспертиза чая, кофе, ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС, порядок, правовая регламентация

    27 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Теоретические аспекты регулирования перемещения товаров через границу ЕАЭС…5
    1.1 Правовое регулирование перемещения товаров через границу….5
    1.2.Современные тенденции перемещения товаров через границу…8
    1.3. Содержание таможенной операции -прибытие товара….11
    2.Проблемы при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…17
    2.1.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….17
    2.2. Проблемы применения таможенных процедур при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…20
    Заключение….24
    Список используемых источников…26
  • Курсовая работа:

    Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС и таможенные операции, связанные с этим прибытием

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС 5
    1.1 Общая характеристика порядка прибытия товаров на таможенную территорию ЕАЭС 5
    1.2 Особенности предоставления документов и сведений, а также совершения таможенных платежей в отношении товаров, прибывающих на таможенную территорию ЕАЭС 12
    Глава 2. Таможенные операции, связанные с прибытием товаров на таможенную территорию ЕАЭС и порядок их совершения 16
    2.1 Предварительное информирование о товарах, прибывающих на таможенную территорию ЕАЭС 16
    2.2 Виды таможенных операций с товарами, прибывающими на территорию ЕАЭС 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Исследование применения таможенной процедуры «переработка на таможенной территории» и особенности таможенного декларирования при помещении товаров под данную таможенную процедуру

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие и сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
    1.1. Содержание и применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
    1.2. Практика применения таможенной процедур ы переработки
    на таможенной территории.8
    Глава 2. Порядок заполнения декларации на товары, при их помещении под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.14
    2.1. Заполнение декларации на товары при помещении товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.14
    2.2. Декларирование товаров при завершении действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории.20
    Глава 3. Проблемы применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории ЕАЭС и пути их решения.28
    3.1. Выявление проблем таможенной процедуры переработки товаров….28
    3.2. Варианты решения проблем таможенной процедуры переработки на таможенной территории.29
    Заключение.31
    Список использованных источников.33
    Приложение 1.34
    Приложение 2.35
  • Дипломная работа:

    Особенности перемещения через таможенную границу ЕврАзс товаров, подлежащих карантинному и фитосанитарному контролю

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КАРАНТИННЫЙ ФИТОСАНИТАРНЫЙ КОНТРОЛЬ: ОБЩАЯ ХРАКТЕРИСТИКА И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 6
    1.1. Понятие карантинного фитосанитарного контроля 6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование карантинного фитосанитарного контроля в рамках Евразийского экономического союза 11
    1.3. Мировой опыт применения карантинного фитосанитарного контроля 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС 30
    2.1. Особенности осуществления фитосанитарного карантинного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 30
    2.2. Взаимодействие таможенных органов с иными государственными 49
    органами при проведении карантинного фитосанитарного контроля 49
    2.3. Совершенствование системы фитосанитарного карантинного 54
    контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
  • Курсовая работа:

    Переработка на таможенной территории: содержание, условия помещения товаров, перечень запретов и ограничений

    29 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Особенности правового регулирования таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
    1.1 Место и роль таможенной процедуры переработки на таможенной территории в таможенном законодательстве.5
    1.2 Законодательная база Таможенного союза Российской Федерации, регулирующая применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории в рамках Евразийского экономического сообщества.7
    Глава 2. Порядок помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.11
    2.1 Сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.11
    2.2 Разрешение на переработку товаров на таможенной территории.14
    2.3 Сроки переработки товаров.19
    Глава 3. Особенности таможенного оформления операций по переработке на таможенной территории.22
    3.1 Передача разрешения на переработку на таможенной территории.22
    3.2 Остановка таможенной переработки на таможенной территории.24
    3.3 Окончание таможенной переработки на таможенной территории.25
    Заключение.28
    Библиографический список.29
  • Дипломная работа:

    Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу Союза припасов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ 6
    ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ 6
    1.1 Общая характеристика перемещения таможенных припасов через таможенную границу ЕАЭС 6
    1.2 Особенности уплаты таможенных платежей при перемещении припасов через таможенную границу 17
    ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ 21
    ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ И ЛИЦА ИХ СОВЕРШАЮЩИЕ 21
    2.1 Места совершения таможенных операций 21
    2.2 Таможенное декларирование припасов 23
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ 29
    ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРИПАСОВ 29
    (НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА) 29
    3.1 Организационная характеристика поста 29
    3.2 Динамика оформления таможенных припасов 36
    3.3 Методы и способы повышения эффективности таможенного оформления припасов 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
    1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 5
    1.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
    2.1 Характеристика региональной экономики 15
    2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
  • Контрольная работа:

    Прединвестиционная деятельность. Задачи.

    19 страниц(ы) 

    Введение. 2
    Прединвестиционные исследования. 4
    Задачи. 14
    Заключение. 17
    Список использованных источников. 19
  • Дипломная работа:

    Европейские государства в рамках Версальской системы послевоенного устройства Европы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ИДЕИ «ЕДИНОЙ ЕВРОПЫ» В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 6
    1.1 Панъевропейское движение Р. Куденхове-Калерги 6
    1.2 Идея европейского федерального союза А.Бриана 17
    1.3 Европеизм в леволиберальном и праворадикальном политических движениях 24
    ГЛАВА 2. ЛИГА НАЦИЙ И СТАНОВЛЕНИЕ ВЕРСАЛЬСКОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 29
    2.1 Дискуссии при создании Лиги наций и внешняя политика стран-победительниц 29
    2.2 Правовые предпосылки подписания Версальского договора 41
    2.3 Международные правовые решения Версальской конференции 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
  • Курсовая работа:

    Мировой финансовый кризис и деятельность предприятия в его условиях (на примере строительной фирмы)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС В РОССИИ И ОСОБЕННО-СТИ АНТИКРИЗИСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Особенности протекания мирового финансового кризиса в России
    1.2 Общие принципы антикризисного финансового планирования
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ» В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИ-ЗИСА
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Антикризисное планирование на предприятии
  • Реферат:

    Влияние таможенных органов на внешнеэкономическую деятельность

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Основные задачи таможенных органов на современном этапе
    2. Таможенный контроль как способ регулирования и защиты внешнеэкономической деятельности
    3. Тарифные способы регулирования внешнеэкономической деятельности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Возмещение убытков землепользования при изъятии и предоставлении земельных участков для строительства

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИЗЪЯТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    1.1 Нормативно-правовые акты, определяющие порядок изъятия земельных участков для строительства
    1.2 Основания, условия и порядок изъятия земельных участков для строительства
    1.3 Виды, объем и порядок возмещения убытков при изъятии земельных участков для строительства
    2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УБЫТКОВ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ИЗЪЯТИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    2.1 Юридическая и судебная практика по вопросам изъятия участков
    2.2 Особенности изъятия земельных участков для строительства олимпийских объектов в г. Сочи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Таможенные преступления

    20 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика таможенных преступлений 5
    2. Виды таможенных преступлений 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Реферат:

    Приостановление и возобновление предварительного следствия

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Приостановление предварительного следствия 4
    2. Действия следователя после приостановления предварительного следствия 7
    3. Возобновление предварительного следствия 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки правового государства

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА 5
    1.1 Сущность правового государства 5
    1.2 Признаки правового государства 8
    2. АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА 15
    2.1 Соблюдение прав и свобод человека как признак правового государства 15
    2.2 Значение гражданского общества для становления правового государства 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Транспортный контроль на государственной границе

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ 5
    1.1 Нормативно-правовая база 5
    1.2 Основные принципы организации контроля транспортных средств 7
    2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ 18
    2.1 Организация контроля автомобильного транспорта 18
    2.2 Организация контроля транспорта, используемого в личных целях 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30