У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы территориальной налоговой инспекции» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ 6
1.1 Становление и развитие территориальных налоговых инспекций 6
1.2 Место территориальной налоговой инспекции в налоговой системе РФ 13
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ 22
2.1 Правовая основа деятельности территориальной налоговой инспекции 22
2.2 Сфера компетенции территориальной налоговой инспекции 26
2.3 Структура территориальной налоговой инспекции 35
3. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 40
3.1 Основные недостатки функционирования территориальных налоговых инспекций 40
3.2 Пути оптимизации деятельности территориальных налоговых инспекций 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Введение
В эпоху «войны санкций» первоочередное значение для экономики нашей страны, является уровень эффективности, с которым функционирует отечественная налоговая система. Из-за ограниченности возможностей для получения финансирования государства на внешнем рынке, например, путем покупки ценных бумаг, необходимо улучшать функционирование внутреннего рынка, различных механизмов экономики, и, в первую очередь, налогового механизма. Повышение собираемости налогов играет немалую роль для лучшего исполнения доходной части бюджетов всех уровней нашей страны. При этом упор необходимо делать не на количественные характеристики, связанные с повышением налоговых ставок, а на характеристики качественные, зависящие от улучшения налогового администрирования и повышение эффективности налоговой системы.
С другой стороны, в условиях экономического кризиса налоговое бремя не должно ложиться тяжким грузом на отечественных налогоплательщиков, а методы и способы налогового администрирования не должны быть избыточными. В условиях обеспечения баланса интересов российской налоговой системы и хозяйствующих субъектов велика роль налоговых органов, в первую очередь, его территориальных структур. Поэтому и является актуальной тема данной работы.
Целью данной работы является анализ правовых и организационных аспектов деятельности территориальных налоговых органов и формирование практических рекомендаций по улучшению законодательства в рассматриваемой сфере. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- изучить зарождение, становление и развитие территориальных налоговых инспекций;
- выявить место территориальных налоговых инспекций в структуре налоговых органов нашей страны;
- проанализировать правовую основу деятельности территориальных налоговых инспекций;
- изучить сферу компетенции территориальных налоговых органов;
- проанализировать структуру территориальной налоговой инспекции;
- изучить основные недостатки функционирования территориальных налоговых органов;
- выявить методы и способы повышения эффективности функционирования территориальных налоговых органов.
Данная тема исследовалась такими учеными как В.И. Авдийский, А.В. Брызгалин, А.П. Зрелов, А.Ю. Ильин, Ю.Ф. Кваша, О.А. Миронова, А.А. Оводов, И.Г. Расулов, М.Ф. Харламов. Научные работы по исследуемому вопросу – многочисленны, однако необходима дальнейшая разработка данной проблемы, исходя из того, как складываются современные правовые и социальные условия.
Объектом исследования данной работы являются общественные отношения, возникающие в процессе публично-правового регулирования деятельности территориальных налоговых инспекций. Предмет исследования – совокупность норм права, регулирующих процесс функционирования территориальных налоговых органов.
Для решения поставленных в работе задач использовались общенаучные методы (анализ, синтез, обобщение), частнонаучные методы (статистический и социологический), а также специальные юридические методы (сравнительно-правовой и формально-юридический). Научная новизна работы заключается во внесении автором предложений по оптимизации законодательства в исследуемой области.
Правовую основу исследования составляют Налоговый Кодекс РФ (части первая и вторая), Закон РФ от 21.03.1991 №943-1 «О налоговых органах Российской Федерации», а также подзаконные нормативно-правовые акты – Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, Приказы Министерства финансов РФ, Приказы и Распоряжения Федеральной налоговой службы РФ.
Работа включает в себя введение, три главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, а также список использованных источников.
В первой главе дается теоретико-правовая характеристика территориальных налоговых инспекций. Изучается процесс их формирования в процессе зарождения и развития отечественной налоговой системы, а также их место в структуре налоговой системы страны.
Вторая глава посвящена особенностям, в соответствии с которыми организована деятельность территориальных налоговых органов. Изучается правовая и организационная основа их деятельности, а также особенности их структуры и сферы компетенции.
В третьей главе изучены проблемы организации деятельности территориальных налоговых органов, а также методы и способы их решения. Основной упор сделан на анализ применения в деятельности территориальных налоговых органов информационных технологий.
Выдержка из текста работы
Необходимость создания в России полноценного налогового контроля в условиях пореформенной России начала 90-х годов, выявила необходимость, во-первых, образовать систему государственного налогового администрирования, а, во-вторых, разработать эффективную законодательную налоговую базу. Только в этих условиях могла производиться эффективная трансформация из советской «плановой» экономики в рыночную, в рамках резкой смены государственной экономической политики .
На наш взгляд, первый этап создания отечественной налоговой систе-мы включал в себя следующие основные задачи:
- сформировать единый подход к налогообложению, учитывающий экономические интересы, как государства, с одной стороны, так и налогоплательщиков, с другой стороны;
- сформировать единый подход к применению различных видов налоговых льгот и преференций;
- разграничить права и обязанности в установлении и взимании налоговых сборов между различными уровнями налоговой системы;
- закрепить приоритетное действие законодательных норм в области налогообложения, по отношению к другим правовым нормам;
- устранить принцип «двойного налогообложения» объектов налогообложения;
- четко и исчерпывающе закрепить права и обязанности, как налоговой администрации, так и налогоплательщиков.
В целях совершенствования системы контроля за соблюдением законодательства о налогах, полнотой и своевременностью внесения платежей в бюджет, повышения ответственности предприятий, организаций и населения за выполнение налоговых обязательств в конце января 1990 года
Заключение
Подводя итоги проделанной работы, возможно сделать следующие выводы.
Система налоговых органов нашего государства прошла долгий путь в своем развитии. В ходе ее зарождения и развития была сформирована достаточно четко отлаженная система налогового администрирования. Проводилось также и формирование нормативно-правовой базы деятельности налоговых органов, которое в настоящее время является многоуровневой и включает в себя Конституцию РФ, федеральное законодательство, в первую очередь, Налоговый Кодекс РФ, состоящий из двух частей и являющийся кодифицированным налоговым актом, а также подзаконные нормативно-правовые акты различного вида.
Образование налоговых органов происходило в рамках создания их многоуровневой системы, включающей в себя центральные налоговые органы и несколько уровней территориальных налоговых органов, с соответствующим разделением их компетенций. При этом, правовой статус налоговых органов характеризуется, во-первых, независимостью деятельности в своей сфере компетенции, во-вторых, подчиненностью их деятельности налоговому законодательству. Комплекс прав, обязанностей, функций и задач налоговой службы определен, в основном, в Законе РФ «О налоговых органах», а также положениями главы 5 Налогового Кодекса РФ.
Территориальные налоговые инспекции бывают нескольких видов. К ним относятся управления межрегиональные инспекции, управления налоговой службы по субъектам РФ, а также налоговые инспекции, создаваемые на «районном уровне». В основу создания территориальных налоговых инспекций положен территориальный принцип (например, по районам города) или функциональный принцип (например, по крупнейшим налогоплательщикам). Управление территориальными налоговыми инспекциями организуется, в основном, по «вертикальному» принципу. При этом территориальные налоговые инспекции, в первую очередь, «районного» уровня играют ведущую роль в налоговом администрировании и налоговом контроле. Примерная структура территориальных налоговых инспекций приводится в Положениях об их различных видов, утвержденных Министерством Финансов РФ. Как правило, руководитель территориальной инспекции назначается на долж-ность руководителем Федеральной налоговой службы РФ по представлению руководителя вышестоящей налоговой инспекции. Основной объем полномочий руководителей территориальных налоговых инспекций связан с распределением функциональных обязанностей между сотрудниками, утверждение должностных регламентов и инструкций, назначением на должности и освобождением от должности служащих и сотрудников, а также изданием, как устных, так и письменных приказов и распоряжений.
Территориальные налоговые инспекции имеют широкий набор полномочий – контрольных, контрольно-надзорных, лицензионных, регистрационных, обеспечения соблюдения налогового законодательства, в том числе консультирование налогоплательщиков, процессуальных, а также связанных с профилактикой налоговых правонарушений. Управления и отделы инспекций формируются, в основном, в соответствии с функциональным признаком.
Основные проблемы, связанные с деятельностью территориальных налоговых инспекций, связаны с проблемами формирования и использования автоматизированного массива информации. При этом в результате применения современных информационных технологий улучшается налоговое администрирование, а также повышается эффективность собирания налогов. Важнейшую роль в современной информационной системе территориальных налоговых органов играет система планирования выездных налоговых проверок.
Для решения обозначенных выше проблем в работе было предложено следующее:
- дальнейшее развитие информационной системы контроля над кон-трольно-кассовой техникой;
- повышение уровня информационного взаимодействия с другими государственными структурами;
- переход с бумажного на «электронное» взаимодействие с другими органами государственной власти;
- внедрение в структуру территориальных налоговых органов специ-альных подразделений, отвечающих за обработку налоговой информации;
- перераспределение функций по отбору хозяйствующих субъектов для проведения выездных налоговых проверок между налоговыми подразделениями;
- внедрение единой информационной системы;
- расширение критериев отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ. / Собрание законодательства РФ. №31. 03.08.1998. Ст. 3824.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ. / Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. №32. Ст. 3340.
3. Закон РФ от 21.03.1991 №943-1«О налоговых органах Российской Федерации». / Ведомости СНД и ВС РСФСР. 11.04.1991. №15. Ст. 492.
4. Приказ Минфина России от 17.07.2014 №61н «Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы». / Российская газета. №287. 17.12.2014.
5. Авдийский В.И., Трунцевский Ю.В. Организация предупреждения правонарушений в сфере экономики. – М.: Юрайт, 2013. – 406 с.
6. Антикризисный комментарий к Закону «О налоговых органах Россий-ской Федерации» (постатейный). / под ред. А.П. Зрелова. – М.: ЭкО-Онис, 2017. – 388 с.
7. Базанова Е. Конституционный Суд упростил взыскание НДФЛ. URL: https://www.ve**mosti.ru/economics/artides/2017/04/06/684398-sud-ndfl (дата обращения: 13.12.2017).
8. Березина Е. Новшества в налоговом администрировании: ищем позитив // Новая бухгалтерия. – 2016. – №7. – С. 10-27.
9. Гражданское право: Учебник: В 2 т. / С.С. Алексеев, О.Г. Алексеева, К.П. Беляев и др.; под ред. Б.М. Гонгало. – М.: Статут, 2016. – Т. 1. – 511 с.
10. Дементьев И.В. Проблемы компетенции налоговых органов в контексте Постановления КС РФ от 24 марта 2017 г. N 9-П // Финансовое право. – 2018. – №1. – С. 33-37
+еще 30 источников
Примечания
Оригинальность по АПЛ ВУЗ - 60% (по состоянию на июнь 2019 г.)
Тема: | «Организация работы территориальной налоговой инспекции» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности налоговой инспекции на примере ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару
49 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретико-методологические аспекты анализа деятельности налоговых инспекций….6
1.1 Роль налоговых инспекций в осуществлении налогового контроля и правовые аспекты их деятельности.….61.2 Методики анализа деятельности налоговых инспекций….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару.21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 2.21
2.2 Оценка эффективности осуществления контроля в ИФНС № 2 по г. Краснодару.29
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару.37
Заключение.45
Список использованных источников и литературы.47
Приложение.49
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13РазвернутьСвернуть
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Организация работы архивной службы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1 Создание архивов и их виды 5
1.2 Основные задачи и функции архива 122. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Организация деятельности архива 19
2.2 Улучшение деятельности архива 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 81.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации документооборота….5
1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….51.2 Методы учета и анализа документооборота….9РазвернутьСвернуть
2 Организация документооборота.17
2.1 Организация работы с документами.17
2.2 Этапы документооборота.20
3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
Заключение.36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Приватизация государственной и муниципальной собственности




-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ СДЕЛОК 5
1.1 Сущность недействительной сделки и ее виды 51.2 Сроки исковой давности по недействительным сделкам 8РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСЛЕДСТВИЙ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ СДЕЛОК 11
2.1 Общие положения о последствиях недействительности сделок 11
2.2 Виды последствий недействительности сделок 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Курсовая работа:
Фитосанитарный, карантинный контроль, применяемый в таможенных целях
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 4
1.1 Карантинный фитосанитарный контроль как вид нетарифного регулирования 41.2 Мировой опыт применения карантинного фитосанитарного контроля 8РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ, В РФ 12
2.1 Нормативно-правовое регулирование карантинного фитосанитарного контроля 12
2.2 Соглашения о карантинном фитосанитарном контроле в рамках Евразийского экономического сообщества 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Понятие "монада" у Г. Лейбница.
Русская философия 20 века.
Антропоцентричность философии Возрождения.
Категорический императив Канта. -
Контрольная работа:
Судебная психиатрия: 2 вопроса, РГЭУ
16 страниц(ы)
1. Психические отклонения у подростков – правонарушителей 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9
2. Наркоситуация в ЮФО: проблемы, пути решения 10БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Цели и виды моделирования в таможенном менеджменте
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ И ВИДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1 Понятие модели и моделирования 5
1.2 Виды моделей и моделирования в менеджменте 102. СПЕЦИФИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 16РазвернутьСвернуть
2.1 Цели и задачи моделирования в таможенном менеджменте 16
2.2 Характеристика основных видов моделирования в таможенном менеджменте 20
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Контрольная работа:
Информационные системы в экономике
15 страниц(ы)
1. Основные понятия информационных систем 3
2. Основные понятия, используемые при проектировании информационных систем 8
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Российско-китайские отношения в постсоветское время
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА 5
1.1 Российско-китайские отношения в 90-е годы 20 в. 51.2 Российско-китайские отношения в первое десятилетие 21 в. 12РазвернутьСвернуть
2. РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 19
2.1 Основные проблемы 19
2.2 Перспективы развития 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Пересмотр дел в арбитражном суде в кассации
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕСМОТРА ДЕЛ В КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ 6
1.1 Правовая характеристика кассационного судопроизводства 61.2 Основные направления реформирования кассационного судопроизводства 11РазвернутьСвернуть
2. ПРАВИЛА СУДОПРОИЗВОДСТВА В КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ 15
2.1 Порядок подачи кассационной жалобы 15
2.2 Порядок рассмотрения кассационной жалобы 16
3. ПЕРСПЕКТИВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ КАССАЦИОННОГО ОБЖАЛОВАНИЯ 22
3.1 Проблемы реализации нового законодательства о кассационном обжаловании 22
3.2 Пути повышения эффективности пересмотра дел в кассационном суде 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Курсовая работа:
Санитарно-эпидемиологический контроль как вид нетарифного регулирования
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. САНИТАРНО-ЭПИДЕОМИЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАК ВИД НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1 Значение санитарно-эпидемиологического регулирования для международной торговли 51.2 Нормативно-правовая база санитарно-эпидемиологического регулирования 6РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В РФ 13
2.1 Государственные органы, осуществляющие санитарно-эпидемиологическое регулирование 13
2.2 Методы и способы санитарно-эпидемиологического регулирования 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности-проблемы и перспективы
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы государственного регулирования ВЭД 4
2. Система государственного регулирования ВЭД на современном этапе и перспективы ее развития 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17