СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация работы территориальной налоговой инспекции - Дипломная работа №41483

«Организация работы территориальной налоговой инспекции» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ 6

1.1 Становление и развитие территориальных налоговых инспекций 6

1.2 Место территориальной налоговой инспекции в налоговой системе РФ 13

2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ 22

2.1 Правовая основа деятельности территориальной налоговой инспекции 22

2.2 Сфера компетенции территориальной налоговой инспекции 26

2.3 Структура территориальной налоговой инспекции 35

3. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 40

3.1 Основные недостатки функционирования территориальных налоговых инспекций 40

3.2 Пути оптимизации деятельности территориальных налоговых инспекций 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59


Введение

В эпоху «войны санкций» первоочередное значение для экономики нашей страны, является уровень эффективности, с которым функционирует отечественная налоговая система. Из-за ограниченности возможностей для получения финансирования государства на внешнем рынке, например, путем покупки ценных бумаг, необходимо улучшать функционирование внутреннего рынка, различных механизмов экономики, и, в первую очередь, налогового механизма. Повышение собираемости налогов играет немалую роль для лучшего исполнения доходной части бюджетов всех уровней нашей страны. При этом упор необходимо делать не на количественные характеристики, связанные с повышением налоговых ставок, а на характеристики качественные, зависящие от улучшения налогового администрирования и повышение эффективности налоговой системы.

С другой стороны, в условиях экономического кризиса налоговое бремя не должно ложиться тяжким грузом на отечественных налогоплательщиков, а методы и способы налогового администрирования не должны быть избыточными. В условиях обеспечения баланса интересов российской налоговой системы и хозяйствующих субъектов велика роль налоговых органов, в первую очередь, его территориальных структур. Поэтому и является актуальной тема данной работы.

Целью данной работы является анализ правовых и организационных аспектов деятельности территориальных налоговых органов и формирование практических рекомендаций по улучшению законодательства в рассматриваемой сфере. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

- изучить зарождение, становление и развитие территориальных налоговых инспекций;

- выявить место территориальных налоговых инспекций в структуре налоговых органов нашей страны;

- проанализировать правовую основу деятельности территориальных налоговых инспекций;

- изучить сферу компетенции территориальных налоговых органов;

- проанализировать структуру территориальной налоговой инспекции;

- изучить основные недостатки функционирования территориальных налоговых органов;

- выявить методы и способы повышения эффективности функционирования территориальных налоговых органов.

Данная тема исследовалась такими учеными как В.И. Авдийский, А.В. Брызгалин, А.П. Зрелов, А.Ю. Ильин, Ю.Ф. Кваша, О.А. Миронова, А.А. Оводов, И.Г. Расулов, М.Ф. Харламов. Научные работы по исследуемому вопросу – многочисленны, однако необходима дальнейшая разработка данной проблемы, исходя из того, как складываются современные правовые и социальные условия.

Объектом исследования данной работы являются общественные отношения, возникающие в процессе публично-правового регулирования деятельности территориальных налоговых инспекций. Предмет исследования – совокупность норм права, регулирующих процесс функционирования территориальных налоговых органов.

Для решения поставленных в работе задач использовались общенаучные методы (анализ, синтез, обобщение), частнонаучные методы (статистический и социологический), а также специальные юридические методы (сравнительно-правовой и формально-юридический). Научная новизна работы заключается во внесении автором предложений по оптимизации законодательства в исследуемой области.

Правовую основу исследования составляют Налоговый Кодекс РФ (части первая и вторая), Закон РФ от 21.03.1991 №943-1 «О налоговых органах Российской Федерации», а также подзаконные нормативно-правовые акты – Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, Приказы Министерства финансов РФ, Приказы и Распоряжения Федеральной налоговой службы РФ.

Работа включает в себя введение, три главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, а также список использованных источников.

В первой главе дается теоретико-правовая характеристика территориальных налоговых инспекций. Изучается процесс их формирования в процессе зарождения и развития отечественной налоговой системы, а также их место в структуре налоговой системы страны.

Вторая глава посвящена особенностям, в соответствии с которыми организована деятельность территориальных налоговых органов. Изучается правовая и организационная основа их деятельности, а также особенности их структуры и сферы компетенции.

В третьей главе изучены проблемы организации деятельности территориальных налоговых органов, а также методы и способы их решения. Основной упор сделан на анализ применения в деятельности территориальных налоговых органов информационных технологий.


Выдержка из текста работы

Необходимость создания в России полноценного налогового контроля в условиях пореформенной России начала 90-х годов, выявила необходимость, во-первых, образовать систему государственного налогового администрирования, а, во-вторых, разработать эффективную законодательную налоговую базу. Только в этих условиях могла производиться эффективная трансформация из советской «плановой» экономики в рыночную, в рамках резкой смены государственной экономической политики .

На наш взгляд, первый этап создания отечественной налоговой систе-мы включал в себя следующие основные задачи:

- сформировать единый подход к налогообложению, учитывающий экономические интересы, как государства, с одной стороны, так и налогоплательщиков, с другой стороны;

- сформировать единый подход к применению различных видов налоговых льгот и преференций;

- разграничить права и обязанности в установлении и взимании налоговых сборов между различными уровнями налоговой системы;

- закрепить приоритетное действие законодательных норм в области налогообложения, по отношению к другим правовым нормам;

- устранить принцип «двойного налогообложения» объектов налогообложения;

- четко и исчерпывающе закрепить права и обязанности, как налоговой администрации, так и налогоплательщиков.

В целях совершенствования системы контроля за соблюдением законодательства о налогах, полнотой и своевременностью внесения платежей в бюджет, повышения ответственности предприятий, организаций и населения за выполнение налоговых обязательств в конце января 1990 года


Заключение

Подводя итоги проделанной работы, возможно сделать следующие выводы.

Система налоговых органов нашего государства прошла долгий путь в своем развитии. В ходе ее зарождения и развития была сформирована достаточно четко отлаженная система налогового администрирования. Проводилось также и формирование нормативно-правовой базы деятельности налоговых органов, которое в настоящее время является многоуровневой и включает в себя Конституцию РФ, федеральное законодательство, в первую очередь, Налоговый Кодекс РФ, состоящий из двух частей и являющийся кодифицированным налоговым актом, а также подзаконные нормативно-правовые акты различного вида.

Образование налоговых органов происходило в рамках создания их многоуровневой системы, включающей в себя центральные налоговые органы и несколько уровней территориальных налоговых органов, с соответствующим разделением их компетенций. При этом, правовой статус налоговых органов характеризуется, во-первых, независимостью деятельности в своей сфере компетенции, во-вторых, подчиненностью их деятельности налоговому законодательству. Комплекс прав, обязанностей, функций и задач налоговой службы определен, в основном, в Законе РФ «О налоговых органах», а также положениями главы 5 Налогового Кодекса РФ.

Территориальные налоговые инспекции бывают нескольких видов. К ним относятся управления межрегиональные инспекции, управления налоговой службы по субъектам РФ, а также налоговые инспекции, создаваемые на «районном уровне». В основу создания территориальных налоговых инспекций положен территориальный принцип (например, по районам города) или функциональный принцип (например, по крупнейшим налогоплательщикам). Управление территориальными налоговыми инспекциями организуется, в основном, по «вертикальному» принципу. При этом территориальные налоговые инспекции, в первую очередь, «районного» уровня играют ведущую роль в налоговом администрировании и налоговом контроле. Примерная структура территориальных налоговых инспекций приводится в Положениях об их различных видов, утвержденных Министерством Финансов РФ. Как правило, руководитель территориальной инспекции назначается на долж-ность руководителем Федеральной налоговой службы РФ по представлению руководителя вышестоящей налоговой инспекции. Основной объем полномочий руководителей территориальных налоговых инспекций связан с распределением функциональных обязанностей между сотрудниками, утверждение должностных регламентов и инструкций, назначением на должности и освобождением от должности служащих и сотрудников, а также изданием, как устных, так и письменных приказов и распоряжений.

Территориальные налоговые инспекции имеют широкий набор полномочий – контрольных, контрольно-надзорных, лицензионных, регистрационных, обеспечения соблюдения налогового законодательства, в том числе консультирование налогоплательщиков, процессуальных, а также связанных с профилактикой налоговых правонарушений. Управления и отделы инспекций формируются, в основном, в соответствии с функциональным признаком.

Основные проблемы, связанные с деятельностью территориальных налоговых инспекций, связаны с проблемами формирования и использования автоматизированного массива информации. При этом в результате применения современных информационных технологий улучшается налоговое администрирование, а также повышается эффективность собирания налогов. Важнейшую роль в современной информационной системе территориальных налоговых органов играет система планирования выездных налоговых проверок.

Для решения обозначенных выше проблем в работе было предложено следующее:

- дальнейшее развитие информационной системы контроля над кон-трольно-кассовой техникой;

- повышение уровня информационного взаимодействия с другими государственными структурами;

- переход с бумажного на «электронное» взаимодействие с другими органами государственной власти;

- внедрение в структуру территориальных налоговых органов специ-альных подразделений, отвечающих за обработку налоговой информации;

- перераспределение функций по отбору хозяйствующих субъектов для проведения выездных налоговых проверок между налоговыми подразделениями;

- внедрение единой информационной системы;

- расширение критериев отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ. / Собрание законодательства РФ. №31. 03.08.1998. Ст. 3824.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ. / Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. №32. Ст. 3340.

3. Закон РФ от 21.03.1991 №943-1«О налоговых органах Российской Федерации». / Ведомости СНД и ВС РСФСР. 11.04.1991. №15. Ст. 492.

4. Приказ Минфина России от 17.07.2014 №61н «Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы». / Российская газета. №287. 17.12.2014.

5. Авдийский В.И., Трунцевский Ю.В. Организация предупреждения правонарушений в сфере экономики. – М.: Юрайт, 2013. – 406 с.

6. Антикризисный комментарий к Закону «О налоговых органах Россий-ской Федерации» (постатейный). / под ред. А.П. Зрелова. – М.: ЭкО-Онис, 2017. – 388 с.

7. Базанова Е. Конституционный Суд упростил взыскание НДФЛ. URL: https://www.ve**mosti.ru/economics/artides/2017/04/06/684398-sud-ndfl (дата обращения: 13.12.2017).

8. Березина Е. Новшества в налоговом администрировании: ищем позитив // Новая бухгалтерия. – 2016. – №7. – С. 10-27.

9. Гражданское право: Учебник: В 2 т. / С.С. Алексеев, О.Г. Алексеева, К.П. Беляев и др.; под ред. Б.М. Гонгало. – М.: Статут, 2016. – Т. 1. – 511 с.

10. Дементьев И.В. Проблемы компетенции налоговых органов в контексте Постановления КС РФ от 24 марта 2017 г. N 9-П // Финансовое право. – 2018. – №1. – С. 33-37

+еще 30 источников


Примечания

Оригинальность по АПЛ ВУЗ - 60% (по состоянию на июнь 2019 г.)

Тема: «Организация работы территориальной налоговой инспекции»
Раздел: Налоговое право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности налоговой инспекции на примере ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару

    49 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретико-методологические аспекты анализа деятельности налоговых инспекций….6
    1.1 Роль налоговых инспекций в осуществлении налогового контроля и правовые аспекты их деятельности.….6
    1.2 Методики анализа деятельности налоговых инспекций….11
    2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 2.21
    2.2 Оценка эффективности осуществления контроля в ИФНС № 2 по г. Краснодару.29
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару.37
    Заключение.45
    Список использованных источников и литературы.47
    Приложение.49
  • Курсовая работа:

    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования.

    25 страниц(ы) 

    I. ВВЕДЕНИЕ: 3
    II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4
    III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13
    3.1 Положение о структурном подразделении 13
    3.2. Должностная инструкция 17
    3.3. Письмо 21
    3.4. Приказ 23
    IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Организация работы архивной службы

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ 5
    1.1 Создание архивов и их виды 5
    1.2 Основные задачи и функции архива 12
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19
    2.1 Организация деятельности архива 19
    2.2 Улучшение деятельности архива 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
  • Дипломная работа:

    Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
    1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 8
    1.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
    2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
    2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
    3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
    3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
  • Курсовая работа:

    Организация документооборота

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы организации документооборота….5
    1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….5
    1.2 Методы учета и анализа документооборота….9
    2 Организация документооборота.17
    2.1 Организация работы с документами.17
    2.2 Этапы документооборота.20
    3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
    Заключение.36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Прединвестиционная деятельность. Задачи.

    19 страниц(ы) 

    Введение. 2
    Прединвестиционные исследования. 4
    Задачи. 14
    Заключение. 17
    Список использованных источников. 19
  • Дипломная работа:

    Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питания
    1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
    2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
    3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
  • Курсовая работа:

    Правовое государство и защита личности

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА КАК ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ 6
    1.1 Особенности правового государства 6
    1.2 Институт прав и свобод человека 11
    2. СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В РФ 16
    2.1 Законодательное закрепление прав человека 16
    2.2 Проблема защиты прав человека 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Курсовая работа:

    Ротация кадров

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОТАЦИИ КАДРОВ 5
    1.1 Понятие, цели и виды ротации 5
    1.2 Организация процесса ротации 12
    2. ОСОБЕННОСТИ РОТАЦИИ КАДРОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ 19
    2.1 Международный опыт проведения ротации кадров на госслужбе 19
    2.2 Ротация государственных гражданских служащих РФ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Курсовая работа:

    Защита от мошенничества в Интернете

    22 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНИЯ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
    1.1 Особенности преступлений 5
    1.2 Причины и условия совершения преступлений 8
    2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ПУТИ ИХ УЛУЧШЕНИЯ 14
    2.1 Виды защиты 14
    2.2 Пути оптимизации защиты 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    ЛИТЕРАТУРА 22
  • Курсовая работа:

    Прачечная в гостинице: особенности организации

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА ПРАЧЕЧНОЙ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Достоинства и недостатки создания прачечной в гостинице 5
    1.2 Этапы технологического процесса в гостиничной прачечной и общие принципы подбора оборудования 6
    2. ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ГОСТИНИЧНОЙ ПРАЧЕЧНОЙ 11
    2.1 Стиральные машины 11
    2.2 Прочее оборудование 17
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
  • Курсовая работа:

    Экономика ЖКХ

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ЖКХ 5
    1.1 Управление ЖКХ 5
    1.2 Инженерное обеспечение ЖКХ 6
    1.3 Современное состояние ЖКХ 8
    2. ПУТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЖКХ 14
    2.1 Основные принципы государственной политика в области 14
    реформирования ЖКХ 14
    2.2 Изменение отношений собственности в сфере ЖКХ 19
    2.3 Государственная политика в области инженерного обеспечения поселений 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 30
  • Контрольная работа:

    Организация салона красоты (в виде ИП)

    15 страниц(ы) 

    1. Характеристика создаваемого ИП 3
    2. Порядок регистрации ИП 6
    3. Бизнес-план создаваемого ИП 9
    Литература 15
  • Контрольная работа:

    1. Административная ответственность субъектов антимонопольного права. 2. Полномочия федерального антимонопольного органа, организация деятельности. 3. Методы и формы конкурентного регулирования, установленные в законодательстве Российской Федерации в области внешнеэкономической деятельности, и основные полномочия уполномоченных органов исполнительной власти по их применению

    19 страниц(ы) 

    1. Административная ответственность субъектов антимонопольного права 3
    2. Полномочия федерального антимонопольного органа, организация деятельности 7
    3. Методы и формы конкурентного регулирования, установленные в законодательстве Российской Федерации в области внешнеэкономической деятельности, и основные полномочия уполномоченных органов исполнительной власти по их применению 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Дипломная работа:

    Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия
    1.2 Особенности технологий Интернет-маркетинга
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
    3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА