У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация документооборота» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы организации документооборота….5
1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….5
1.2 Методы учета и анализа документооборота….9
2 Организация документооборота.17
2.1 Организация работы с документами.17
2.2 Этапы документооборота.20
3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
Заключение.36
Введение
Актуальность. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников.
Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство и насколько профессионально ведется документация, гарантируется успех управленческой деятельности в целом.
Проблема роста количества документов, создаваемых в различных сферах человеческой деятельности, в том числе и в сфере управления, необычайно актуальна в настоящее время. Взрыв «документационной активности» общества приходится на 1960-1970 гг.; именно в эти годы отмечается также рост информационных изданий, научных публикаций и других видов печатной продукции. Рост документации связан с целым комплексом причин. Это рост научных кадров, рост народонаселения и повышение его политической и творческой активности, развитие народного хозяйства и другие объективные факторы, приводящие к увеличению документопотоков.
Задача сокращения объема документооборота имеет два основных аспекта — сокращение количества создаваемых документов и сокращение расхода бумаги на производство документов.
На основании вышеизложенн
Выдержка из текста работы
Организация документооборота
2.1 Организация работы с документами
Все документы организации представляют собой единый документопоток, который «рождается, живет и умирает» по своим законам. Все группы документов в нем подчиняются определенным правилам, которые закреплены инструкциями по делопроизводству, и сложившимися в орга-низации традициями. Соблюдение их обеспечивает бесперебойную работу предприятия.
Организация работы с документами – это создание оптимальных условий для всех видов работ с документами, начиная с создания или получения документа и кончая его уничтожением или передачей на архивное хранение. В общем массиве документов организации прослеживаются обособленно три группы: внутренние, предназначенные для решения внутренних проблем и задач предприятия, исходящие, создаваемые для передачи информации, и входящие, получаемые от сторонних организации и частных лиц [4].
Для каждой группы документов характерны определенные виды работ (операции), исполнение которых обязательно. Последовательность выполнения операций обеспечивает всестороннее рассмотрение, согласо-вание, утверждение, подписание документа. Нарушение этого процесса может не только лишить документ юридической силы, но и привести к сбою производства, нанести экономический ущерб и т.д.
От четкой организации документационного процесса зависит опе-ративность работы. Задержка исполнения документов может сделать ин-формацию неактуальной, а значит бесполезной.
Хорошая организация ДОУ дисциплинирует не только работника, но и руководителей, так как исполнение документа напрямую связано с исполнительской дисциплиной как непосредственного исполнителя – конкретного работника, - так и руководителя. Необоснованная задержка документа руководителем ставит в сложное зависимое положение испол-нителя и задерживает окончание работы.
Основные виды работ можно представить следующим образом (табл. 1).
Таблица 1 – Основные виды работ
Документирование
Операции
делопроизводства Внутренние документы Исходящие документы Входящие документы
Составление проекта документа обязательно обязательно не используется
Согласование проекта документа со специалистами возможно возможно не используется
Печать и проверка правильности оформ-ления документа обязательно обязательно не используется
Подписание, утвер-ждение документа руководителем обязательно обязательно не используется
Заключение
Целью работы явилось изучение теоретических основ организации документооборота и организации документооборота с дальнейшим определением основных путей сокращения его объемов на примере предприятия.
В ходе написания данной работы, нами были составлены следующие основные выводы:
― документооборот представляет собой главную организационную проблему деятельности службы делопроизводства и проблему технологии документационных процессов, поэтому занимает место узлового звена любой системы делопроизводства. Документооборот – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи на хранение.
― существуют различные методы учета и анализа документооборота. Особенность оценки состояния документооборота на предприятии заключается в следующем: анкетный опрос работников (даже с учетом балльной оценки) не дает целостного представления о не налаженных связях в движении документов между отделами, в то время как путем составления итоговой организационной структуры по предлагаемой нами методике наглядно видны «проблемные» участки; балльная оценка «прямых» и «обратных» связей при составлении карточки-анкеты определяется не передающими документы подразделениями, а получающими их. Кроме того, целесообразно проводить на предприятии рейтинговую оценку эффективности документооборота подразделений.
― организация работы с документами или управление документацией – это, прежде всего, создание условий, обеспечивающих сохранение необходимой информации, своевременное снабжение ею потребителей с наименьшими временными и материальными затратами.
― существует три основных этапа документооборота: прием и обработка входящих документов, рассмотрение документов руководством (резолюция) и работа с исходящими документами.
На основании полученных выводов, нами были определены основные пути сокращения объема документооборота.
1. Сокращению объемов документооборота содействует использование современных информационных технологий для подготовки, передачи и обработки информации.
2. Для упреждения письменных обращений и жалоб сотрудников можно использовать бездокументное решение вопросов – генеральным директором и его заместителями установлены специальные часы приема по различным вопросам, ведется учет в журналах регистрации приема.
3. Еще одним направлением является унификация и стандартизация документов, то есть установление единообразия состава и форм управленческих документов. Таким образом, исключаются формы документов, не вызванные действительными потребностями управления и состав документов может быть сокращен.
4. Для совершенствования технологи
Список литературы
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. № 28).
2. Андрющенко А. Документооборот: точка отсчета // Московский бухгалтер. – 2005. - № 5.
3. Баласанян В. Электронный документооборот как эффективный инструмент управления. // Финансовая газета. – 2005. - № 6.
4. Головач А. С. Оформление документов. - Киев- Донецк: Вице школа, 2005.
5. Документы и делопроизводство: Справочное пособие / Т. В. Кузнецова, М.Т. Лихачев и др. – М.: Экономика, 2009.
6. Кашепов В.П., Тиновицкая И.Д., Филатова Л.В., Шелютто Н.В. Организация делопроизводства, приема граждан и работы с письмами и жалобами. Учебник. – М., 2008.
7. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. – М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Кушнаренко Н.Н. Документоведение. – Киев: Знання, 2005.
9. Организация работы с документами: Учебник / В.А. Кудряев и др. - М.: ИНФРА-М, 2008.
10. Пшенко А.В. Основные нормативные требования к документам и документационному обеспечению управления: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2007.
11. Стенюков М.В. Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. – М., 2006.
12. Стенюков М. В. Д
Примечания
В приложении отчетность и положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете
Тема: | «Организация документооборота» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация документооборота в современных организациях на примере ООО «ТоргМур»
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….….9
1.1.Документопоток и принципы организации документооборота в организации….….91.2. Правовые основы автоматизации документооборота в РФ….17РазвернутьСвернуть
1.3. Автоматизация документооборота- как фактор эффективности труда.27
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…37
2.1. Общая характеристика ООО «ТоргМур»….….37
2.2.Анализ существующей системы документооборота в ООО «ТоргМур».45
2.3.Обоснование необходимости мероприятий, направленных на совершенствование системы документооборота ООО «ТоргМур»….59
ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТОООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…67
3.1.Совершенствование организационной структуры службы ДОУ в ООО «ТоргМур»….67
3.2.Анализ существующих систем автоматизированного документооборота….….71
3.3.Внедрение автоматизированной системы документооборота в делопроизводство ООО «ТоргМур»….78
3.4.Оценка эффективности внедрения системы DIRECTUM в ООО «ТоргМур»….….84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….….97
ПРИЛОЖЕНИЯ….….105
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Обзор информационных технологий в области управления документами…
9
1.1. Методологические основы организации системы документооборота. 91.2. Технологии электронного документооборота…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Технологии защиты информации в системах электронного документооборота…
21
1.4. Обзор систем электронного документооборота… 27
1.5. Использование интернет-технологий для работы с документами…. 34
Выводы по первой главе…. 39
Глава 2. Анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии ….
41
2.1. Общая характеристика организации…. 41
2.2. Анализ системы делопроизводственного документооборота в организации ….
45
2.3. Анализ системы медицинского документооборота в регистратуре Центра эстетической стоматологии….
56
Выводы по второй главе…. 59
Глава 3. Основные направления совершенствования систем документооборота на базе современных информационных технологий в Центре эстетической стоматологии…
61
3.1. Основные направления совершенствования документооборота в Центре эстетической стоматологии…
61
3.2. Техническое и программное обеспечение системы автоматизированного документооборота в Центре эстетической стоматологии….
62
3.3. Внедрение системы автоматизированного делопроизводственного документооборота….
68
3.3. Внедрение системы автоматизированного медицинского документооборота в регистратуре ….
71
Выводы по третьей главе…. 73
Заключение…. 78
Список использованных источников и литературы…. 81
Приложения… 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовой статус государственного служащего




-
Отчет по практике:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование строительства
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
§ 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6§ 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17РазвернутьСвернуть
§ 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
§1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
§2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
§3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
§4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
ПРИЛОЖЕНИЕ.101
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом на предприятии
118 страниц(ы)
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии….68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
-
Курсовая работа:
Анализ образа Прометея в романе Ф. Фюмана
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проблемы отражения образа Прометея в литературе…5
1.1 Образ Прометея в Древнегреческой мифологии и его толкование…51.2 Отражение образа Прометея в европейской литературе….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ образа Прометея в романе Ф. Фюмана….…13
2.1 Мифологический элемент в творчестве Ф. Фюмана….13
2.2 Отражение образов в романе….15
Заключение….21
Список использованных источников…23
-
Курсовая работа:
Анализ динамики и структуры операций с пластиковыми карточками внутри Краснодарского края
54 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….4
1 Теоретические аспекты использования пластиковых карточек в России….6
1.1 Сущность, роль, предпосылки возникновения и классификация пластиковых карточек.….61.2 Особенности развития рынка пластиковых карт в России….10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности развития рынка пластиковых карт за рубежом.16
2 Анализ динамики и структуры операций с пластиковыми карточками внутри Краснодарского края.….19
2.1 Характеристика рынка пластиковых карт России.….19
2.2 Виды пластиковых карт используемых в Краснодарском отделении Сбербанка РФ: структура и динамика.….21
2.3 Динамика и эффективность операций Сбербанка РФ с пластиковыми карточками….29
3 Основные направления и перспективы развития рынка пластиковых карт внутри Краснодарского края.….42
Заключение….47
Список использованных источников и литературы….49
Приложение…51
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1 Политическая система общества, ее структура и функции;
2 Типология политических систем, их характеристика;3 Политические режимы, их классификация;РазвернутьСвернуть
4 Политическая система современной России;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Организация управления персоналом
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Курсовая работа:
Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….51.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
Заключение….32
Список использованной литературы…34
Приложения…35
-
Курсовая работа:
Управление внеоборотными активами
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации….….5
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности предприятия.51.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия.11РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности управления внеоборотными активами предприятия СельПО Вышестеблиевское».18
2.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов.18
2.2 Анализ динамики и структуры незавершенного строительства.20
2.3 Основные направления по повышению эффективности использования внеоборотных активов предприятия.22
Заключение.24
Список использованных источников.26