У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет расчетов с персоналом по оплате труда» - Дипломная работа
- 94 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты расчетов с персоналом по оплате труда.6
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.6
1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15
1.3 Методика проведения аудита оплаты труда.22
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии ООО «Краснодарский трубный завод».29
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.29
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.34
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.372.4 Оценка учета расчетов с персоналом по оплате труда.45
2.5 Порядок расчетов и учета удержаний из заработной платы.50
3 Совершенствование системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия.61
3.1 Аудит учетной политики ООО «Краснодарский трубный завод».61
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.65
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.84
Заключение.89
Список использованной литературы.92
Приложения
Введение
Одним из важнейших направлений хозяйственной деятельности предприятия, как в России, так и за рубежом, является учет, аудит и анализ заработной платы работников предприятия. Учет, аудит и анализ расчетов по оплате труда с персоналом – один из наиболее трудоемких и ответственных участков работы и бухгалтера, и аудитора. Он по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.
Актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, наиболее острыми и социально напряженными проблемами в области оплаты труда в России являются: задержки в выплате заработной платы; падение воспроизводственной функции оплаты труда (минимальная заработная плата составляет менее 20 процентов уровня прожиточного минимума); резкое сокращение стимулирующей роли оплаты труда (размеры оплаты труда работника слабо зависят от его квалификации, фактического трудового вклада и результатов производства предприятий); неоправданная дифференциация в размерах оплаты труда между работниками вне зависимости от результатов их работы, профессионализма, квалификации и образования.
Во-вторых, основная проблема в организации оплаты труда в современных условиях заключается в установлении адекватной рыночным отношениям системы оплаты труда. Существующие системы организации оплаты труда основаны на старых принципах ее организации, что не отвечает современным требованиям.
В-третьих, в условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.
В-четвертых, аудиторские проверки необходимы государственным органом, судам, прокурорам и следователям для подтверждения достоверности интересующей их финансовой отчетности.
Исходя из актуальности выбранной темы, обозначим цель, объект и субъект исследования.
Выдержка из текста работы
3.1 Аудит учетной политики ООО «Краснодарский трубный завод»
Предприятие ООО «Краснодарский трубный завод» самостоятельно формирует свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности.
В соответствие со ст. 6 Федерального Закона «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций, несет руководитель данного предприятия. Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета.
При этом утверждаются:
― рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
― формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
― порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;
― правила документооборота и технология обработки учетной информации;
― порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
Заключение
В ходе написания дипломной работы, были составлены следующие основные выводы:
- как социально-экономическая категория заработная плата требует рассмотрения с точки зрения ее роли и значения для работника и работодателя. Для работника заработная плата – главная и основная статья его личного дохода, средство воспроизводства и повышения уровня благосостояния его самого и его семьи, а отсюда и стимулирующая роль заработной платы в улучшении результатов труда для увеличения размера получаемого вознаграждения. Для работодателя заработная плата работников – это расходуемые им средства на использование привлекаемой по найму рабочей силы, что составляет одну из основных статей расхода в себестоимости производимых товаров и услуг.
- основная проблема в организации оплаты труда в современных условиях заключается в установлении адекватной рыночным отношениям системы оплаты труда. Решить данную проблему достаточно сложно, так как старая система организации нормирования и оплаты труда разрушена, а новая еще, как правило, не создана. Существующие системы организации оплаты труда основаны на старых принципах ее организации, что не отвечает современным требованиям. Для построения новой системы организации оплаты труда необходимо изучить существующие формы и системы оплаты труда, как в России, так и за рубежом. Применение тех или иных систем оплаты труда зависит от многих факторов.
- многоуровневая система документов позволяет организовать на предприятии надлежащую систему организации бухгалтерского учета и отчетности. Эти документы призваны конкретизировать основные положения, изложенные в нормативных документах первого и второго уровней, т.е. в Законе "О бухгалтерском учете" и положениях по бухгалтерскому учету.
- предприятие ООО «Краснодарский трубный завод» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством, но недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.
- на основе проведенной аудиторской проверки можно сделать следующие выводы: бухгалтерский учет в ООО «Краснодарский трубный завод» организован на основе Закона РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ, по журнально-ордерной форме учета; в оформлении первичных документов имеют место недостатки.
Список литературы
1) Федеральный закон от 21.11.96 № 120-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) – Консультант плюс.
2) Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ (ред. от 24.06.2008, с изм. от 27.11.2008) «О минимальном размере оплаты труда». – Консультант Плюс.
3) Федеральный закон от 07.08.01г. №119-ФЗ (ред. 0т 30.12.2008) «Об аудиторской деятельности». – Консультант Плюс.
4) Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ, принят ГД ФС РФ 16.07.1998, (ред. от 02.11.2004, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2009). – Консультант Плюс.
5) Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.12.2001, (ред. от 07.05.2009). - Консультант Плюс.
6) Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации
7) Правило (стандарт) аудиторской деятельности № 3 «Планирование аудита» (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532).
8) Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы". – Консультант-плюс.
9) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. №94н.
10) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. Москва: ИКЦ «МарТ», 2008.
11) Аудит: Учебник для вузов / В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин и др.; Под ред. проф. В.И. Подольского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2008.
12) Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.
13) Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Расходы на оплату труда. Налоговый и бухгалтерский учет. // Налоги и финансовое право, 2007.
14) Врублевский Н.Д., Гендуков И. М. Учет расчетов по оплате труда // Бухгалтерский учет. – 2009. - №2.
15) Гатауллина Е.И. Оплата труда временных работников. // Главбух. - № 14, 2007.
16) Зайцев Н.Л. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2007.
17) Калина А.В. Организация и оплата труда в условиях рынка (аспект эффективности): Учебно-методическое пособие. – К: МАУП, 2007.
18) Каморджанова Н.А., Карташова И.В., Тимофеева М.В. Бухгалтерский финансовый учет. – СПб: Питер, 2009.
19) Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит. Учебное пособие – М.: Издательство ПРИОР, 2007.
20) Комаров Е. Человек труда и его заработная плата.// Управление персоналом. - 2007. - № 8.
21) Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.
22) Кротов Д. Оплата труда и материальное положение работников. // Человек и труд. - 2008. - № 5.
23) Лабынцев Н.Т., Ковалева О.В. Аудит: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: ПРИОР, 2009.
24) Лубков А., Никифоров А. Основные направления реформирования заработной платы // Экономист. – 2007. - № 3.
25) Луговой А.В. Натуральная оплата труда: учет и налогообложения. // Бухгалтерский учёт. – 2008. – № 22.
26) Основные документы бухгалтерского учета. – М.: Издательство ПРИОР, 2009.
27) Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. – М.: Юнити-Дана, 2008.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с персоналом по оплате труда 6
1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с персоналом по оплате труда 15
1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО СМПМК «Левокумская» 31
2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
по оплате труда 49
2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
с персоналом по оплате труда 62
3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
с персоналом по оплате труда 70
3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
аудиторских работ 75
3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда
114 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.71.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
Заключение.106
Список использованной литературы.109
Приложения.112
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям
40 страниц(ы)
Введение 7
1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям 91.1. Цели, задачи и объекты аудита 9РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
1.3. Источники информации 11
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
3. Аудит расчетов по ЕСН 31
3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
по оплате труда и прочим операциям 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Дипломная работа:
Учет и анализ оплаты труда на примере ИП Радионова И.А.»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП РАДИОНОВА И.А. 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные экономические показатели предпринимателя 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предпринимателя 16
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ИП РАДИОНОВА И.А. … 23
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 23
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 26
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 33
2.4. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда 34
2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 43
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 50
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 56
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 56
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 58
3.3. Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 61
3.4. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ… 73
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда на примере ООО «Эверест»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
1.1. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда ….61.2. Теоретические аспекты аудита расчетов по оплате труда ….12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …15
2.1. Правовой статус, структура управления и размеры организации …15
2.2. Основные финансовые показатели организации ….…. 17
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Эверест» … 20
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 23
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….23
3.2. Порядок начисления и учет расчетов по оплате труда … 26
3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда … 29
3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда … 34
3.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда …36
4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда …39
4.2. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда….41
4.3. Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….47
4.4.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. .70
ПРИЛОЖЕНИЯ … 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мини-отчет - основные экономические показатели деятельности предприятияСледующая работа
Учет и налогообложение в бюджетных организациях




-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.101.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
«УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
за 2007-2008 гг.….98
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ….4
1.1. Современное состояние и тенденции реформированиябухгалтерского учета в Российской Федерации.….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, классификация и задачи основных средств.….8
1.3. Оценка и переоценка основных средств….….12
2. ЗАО «ВЕГА» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…18
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…18
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….21
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….23
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕГА»….….….28
3.1. Документальное оформление и аналитический учет основных
средств….…28
3.2. Синтетический учет движения основных средств…30
3.3. Учет амортизации основных средств.….35
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета
основных средств в условиях реформирования уче-та….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….45
ПРИЛОЖЕНИЯ….47
-
Контрольная работа:
Контроль как функция менеджмента. Принципы оценки управленческого решения
14 страниц(ы)
Введение;
1 Контроль как функция менеджмента;
2 Инвестиции;
3 Принципы оценки управленческого решения;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Дипломная работа:
Административное приостановление деятельности. Вариант 2
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Административное приостановление деятельности как вид административного наказания 5
1.1. Понятие и сущность административного приостановления деятельности как вида административного наказания 51.2. Административное приостановление деятельности в системе административных наказаний РФ 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Административные нарушения в области финансов 17
2.1. Понятие и виды административных правонарушений 17
2.2. Виды и особенности административных правонарушений в области финансов 22
Глава 3. Порядок применения административного приостановления деятельности за финансовые
правонарушения 30
3.1. Финансовые правонарушения, за которые может быть назначено административное приостановление деятельности 30
3.2. Особенности применения административного приостановления деятельности за финансовые правонарушения 35
Заключение 47
Список использованной литературы 50 -
Дипломная работа:
Банковское кредитование юридических лиц
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 10
1.1 Сущность и классификация банковского кредитования 101.2 Кредитная политика коммерческого банка 21РазвернутьСвернуть
1.3 Общие организационно-экономические основы кредитования юридических лиц 23
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» 37
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» 49
3.1 Структура и динамика банковского кредитования юридических лиц 49
3.2 Порядок осуществления кредитования юридических лиц 55
3.3 Порядок заключения кредитного договора, выдачи и использования кредита 64
3.4 Обеспечение возвратности кредита и их взаимодействие с риском 67
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 79
4.1 Проблемы банковского кредитования 79
4.2 Планирование кредитной политики 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2005-2007 гг 104
Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2005-2007 гг 106 -
Курсовая работа:
Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма
78 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.61.2 Классификация видов международного туризма.12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг);
2. Учет капитала и резервов;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Понятие, состав и основные характеристики организационной культуры;
2 Принципы и этапы формирования организационной культуры в современной России;3 Понятие и виды субкультуры организации;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене. Интенсивность и производительность труда
18 страниц(ы)
Введение;
1 Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене;
2 Интенсивность и производительность труда;
Заключение;
Список литературы.