У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг» - Курсовая работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….4
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
потребительских предпочтений….6
1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
исследований….12
1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
2.1 Общие сведения о фирме….22
2.2 Организационная структура управления….24
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
услуг….36
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….63
4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
Заключение….69
Список использованной литературы….72
Приложения….74
Введение
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Во-вторых, маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» составляет список крупнейших консалтинговых групп по итогам каждого года. В рейтинге «Российский консалтинг» принимают участие компании (группы), предоставляющие консалтинговые услуги и зарегистрированные как юридические лица на территории РФ.
Исследование рынка консалтинговых услуг, проводимое рейтинговым агентством «Эксперт РА», основывается исключительно на сведениях, предоставленных в официальном порядке самими фирмами, заверенных печатью и подписью их руководителя. Основным критерием ранжирования участников в списке является показатель совокупной выручки компании (группы) от предоставления консалтинговых услуг. Дополнительный критерий ранжирования участников в списке – показатель совокупной выручки по отдельным консалтинговым практикам.
Итак, в настоящее время рынок консалтинговых услуг России уверенно преодолевает последствия кризиса. Локомотив роста – спрос в сфере информационных технологий. Сфера услуг, как известно, в кризис сжимается первой и выходит из него последней. К рынку консалтинга это относится в полной мере: завершив 2009 год с отрицательной динамикой – прирост выручки тогда составил 5% – компании этого сектора рынка надеялись наверстать упущенное в 2010 году. И эти надежды во многом оправдались: общая выручка 150 крупнейших консалтинговых компаний увеличилась по итогам прошлого года на 13% и составила 88 млрд. рублей (рисунок 8).
Однако говорить о полном восстановлении рынка пока не приходится, поскольку за год выручка снизилась у каждой пятой компании (в совокупности на долю этих «отстающих» приходится 13% доходов от общего объема по рэнкингу) – бюджеты, выделяемые на консалтинг, принимались еще во время минимизации затрат, и на всех этих бюджетов попросту не хватает. Да и сами консультанты вынуждены были соизмерять свои аппетиты с возросшей прижимистостью клиентов. Отсюда – ценовая политика, призванная удовлетворить стремление заказчика получить больше за те же, что и раньше, или даже меньшие деньги.
Заключение
В ходе написания курсовой работы были составлены следующие основные выводы.
Маркетинговое исследование – это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними
Последовательность проведения маркетингового исследования включает в себя следующие этапы: разработку общей концепции маркетингового исследования; конкретизацию задания, разработку методики данного исследования; сбор, обработку и хранение информации; анализ, моделирование и прогнозирование данных; оценку эффективности маркетинговых исследований.
С целью исследования потребительских предпочтений используются качественные и количественные методы маркетинговых исследований. Качественные методы позволяют ответить на вопросы, что именно нравится или не нравится потребителю. Однако после первоначального выявления потребительских предпочтений может потребоваться уточнение в цифрах – количественные методы.
ООО АКГ «Ваш СоветникЪ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ. Основные виды деятельности, оказываемые АКГ «Ваш СоветникЪ»: аудит, консалтинг, рекрутинг, а также юридические услуги в г. Краснодаре и за его пределами.
Организационная структура компании является проектной. Т.е. это структура, создаваемая для решения конкретной комплексной задачи (разработки проекта и его реализации). Смысл проектной структуры управления состоит в том, чтобы собрать в одну команду самых квалифицированных сотрудников разных профессий для осуществления сложного проекта в установленные сроки с заданным уровнем качества и в рамках выделенных для этой цели материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Проведенный анализ основных экономических показателей показал, что финансовые и экономические ресурсы компании используются достаточно рационально и эффективно. Изучив показатели эффективности использования имущества предприятия ООО «Ваш СоветникЪ», можно отметить, что активы используются достаточно эффективно.
Компания АКГ «Ваш СоветникЪ» создала отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетингов
Список литературы
1. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 5. – С. 24-28.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 328с.
3. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев. – М.: МЦНТИ, 2010. – 157 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2009.
5. Диксон П. Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. . – М.: БИНОМ, 2009.
6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2010.
7. Изучение потребителей. // Электронный ресурс: h**t://w*w.marketologu.aaanet.r*/marketing05.htm.
8. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко. – М.: МДНТП, 2008. – 485с.
9. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2010. - № 8. – С. 24-37.
10. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2008. - № 7. – С. 28-41.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2010.
12. Попов
Примечания
В приложении реальная отчетность предприятия
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
Заключение….33
Список литературы…36
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
Заключение….31
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Подрядные торги, как одна из форм конкуренции на рынке строительных услуг
42 страниц(ы)
Введение 2
1 Организация маркетинговой службы на предприятии 4
1.1 Принципы организации маркетинговой службы 61.2 Вопросы решаемые маркетинговой службой 8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация сбыта продукции предприятий строительной отрасли 12
2 Расчет основных показателей строительной организации
2.1 Расчет бюджета рабочего времени 16
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
потребленного оборудования в текущих ценах 19
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия,
и распределение заработной платы между членами бригады 22
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 25
3 Анализ деятельности предприятия
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 33
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и
их влияние на результаты деятельности предприятия 34
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение А –
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов 38
Приложение Б – Исходные данные 40
-
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….51.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
Заключение ….….31
Список литературы….….32
-
Дипломная работа:
Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)
114 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….81.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
Приложения ….….…106
-
Дипломная работа:
Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов1.2 Сущность брокерской деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Характеристика финансовых показателей
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
3.1 Разработка новых видов деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы
17 страниц(ы)
Введение;
1 Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы: образования, здравоохранения, культуры, по делам молодежи, по физической культуре и туризму;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….61.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
2.3 Компенсация морального вреда….38
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Курсовая работа:
Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»
52 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы лизинговых операций коммерческих банков….5
1.1 Сущность, элементы и виды лизинговых операций….51.2 Особенности и порядок проведения лизинговых операций в коммерческом банке…15РазвернутьСвернуть
2 Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….20
2.2 Осуществление лизинговых операций в банке….27
2.3 Правовое обеспечение лизинговых операций в банке….34
3 Совершенствование лизинговых операций коммерческого банка…44
Заключение….50
Список использованной литературы….52
Приложение…53
-
Курсовая работа:
Коммуникационная политика фирмы
64 страниц(ы)
Введение. 4
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы. 6
1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики фирмы. 61.2 Средства коммуникационной политики. 11РазвернутьСвернуть
2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СКДМ». 19
2.1 Общие сведения об организации. 19
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «СКДМ». 22
3 Анализ функционирования ОАО «СКДМ» и эффективности
маркетинговой деятельности.
30
3.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 30
3.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом.
34
3.3 Маркетинговые особенности продукции предприятия. 42
4 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной
политики предприятия.
47
4.1 Разработка рекламных мероприятий и стимулирования сбыта. 47
4.2 Оценка эффективности предложенной коммуникационной
политики.
55
Заключение. 61
Список использованных источников. 63
Приложения. 65
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….51.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВИШНЕВЫЙ САД»…13
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
3.1 Анализ прибыли до налогообложения….….23
3.2 Факторный анализ финансовых результатов….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….39
ПРИЛОЖЕНИЯ….41
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики и ее роли в принятии решений по управлению предприятием.….51.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Импульс».17
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….37
2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….41
3 Предложения по совершенствованию учетной политики и ее роли в управлении предприятием.44
Заключение….47
Список использованной литературы….51
Приложения .…53
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиций
56 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
1.1 Понятие и сущность инноваций.51.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
2.3 Составление программы освоения новшества.37
3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
Заключение.53
Список использованной литературы.55
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.5
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АЛЕКСАНДРИЯ».….113 АУДИТ УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ…23РазвернутьСвернуть
3.1 Проверка состояния системы внутреннего контроля в организации….23
3.2 Планирование аудиторской проверки….30
3.3 Методика аудиторской проверки….36
3.3.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…36
3.3.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….44
3.3.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….51
3.4 Обобщение результатов аудиторской проверки….53
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….58
ПРИЛОЖЕНИЯ.….60
-
Отчет по практике:
Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)
32 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
Заключение.29
Список литературы.30
Приложение.31
-
Курсовая работа:
Аудит коммерческих расходов на предприятии
45 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты аудита коммерческих расходов….5
2 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Кубанский белок».122.1 Организационно-правовой статус организации.12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.14
3 Аудит коммерческих расходов.21
3.1 Планирование аудиторской проверки и сбор аудиторских доказательств по расчетам коммерческих расходов.21
3.2 Расчет уровня существенности и аудиторского риска.26
3.3 Методика проведения аудита коммерческих расходов (расходов на продажу).29
3.4 Перечень возможных нарушений в сфере осуществления коммерческих расходов.35
3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44