У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг» - Курсовая работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….4
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
потребительских предпочтений….6
1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
исследований….12
1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
2.1 Общие сведения о фирме….22
2.2 Организационная структура управления….24
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
услуг….36
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….63
4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
Заключение….69
Список использованной литературы….72
Приложения….74
Введение
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Во-вторых, маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» составляет список крупнейших консалтинговых групп по итогам каждого года. В рейтинге «Российский консалтинг» принимают участие компании (группы), предоставляющие консалтинговые услуги и зарегистрированные как юридические лица на территории РФ.
Исследование рынка консалтинговых услуг, проводимое рейтинговым агентством «Эксперт РА», основывается исключительно на сведениях, предоставленных в официальном порядке самими фирмами, заверенных печатью и подписью их руководителя. Основным критерием ранжирования участников в списке является показатель совокупной выручки компании (группы) от предоставления консалтинговых услуг. Дополнительный критерий ранжирования участников в списке – показатель совокупной выручки по отдельным консалтинговым практикам.
Итак, в настоящее время рынок консалтинговых услуг России уверенно преодолевает последствия кризиса. Локомотив роста – спрос в сфере информационных технологий. Сфера услуг, как известно, в кризис сжимается первой и выходит из него последней. К рынку консалтинга это относится в полной мере: завершив 2009 год с отрицательной динамикой – прирост выручки тогда составил 5% – компании этого сектора рынка надеялись наверстать упущенное в 2010 году. И эти надежды во многом оправдались: общая выручка 150 крупнейших консалтинговых компаний увеличилась по итогам прошлого года на 13% и составила 88 млрд. рублей (рисунок 8).
Однако говорить о полном восстановлении рынка пока не приходится, поскольку за год выручка снизилась у каждой пятой компании (в совокупности на долю этих «отстающих» приходится 13% доходов от общего объема по рэнкингу) – бюджеты, выделяемые на консалтинг, принимались еще во время минимизации затрат, и на всех этих бюджетов попросту не хватает. Да и сами консультанты вынуждены были соизмерять свои аппетиты с возросшей прижимистостью клиентов. Отсюда – ценовая политика, призванная удовлетворить стремление заказчика получить больше за те же, что и раньше, или даже меньшие деньги.
Заключение
В ходе написания курсовой работы были составлены следующие основные выводы.
Маркетинговое исследование – это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними
Последовательность проведения маркетингового исследования включает в себя следующие этапы: разработку общей концепции маркетингового исследования; конкретизацию задания, разработку методики данного исследования; сбор, обработку и хранение информации; анализ, моделирование и прогнозирование данных; оценку эффективности маркетинговых исследований.
С целью исследования потребительских предпочтений используются качественные и количественные методы маркетинговых исследований. Качественные методы позволяют ответить на вопросы, что именно нравится или не нравится потребителю. Однако после первоначального выявления потребительских предпочтений может потребоваться уточнение в цифрах – количественные методы.
ООО АКГ «Ваш СоветникЪ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ. Основные виды деятельности, оказываемые АКГ «Ваш СоветникЪ»: аудит, консалтинг, рекрутинг, а также юридические услуги в г. Краснодаре и за его пределами.
Организационная структура компании является проектной. Т.е. это структура, создаваемая для решения конкретной комплексной задачи (разработки проекта и его реализации). Смысл проектной структуры управления состоит в том, чтобы собрать в одну команду самых квалифицированных сотрудников разных профессий для осуществления сложного проекта в установленные сроки с заданным уровнем качества и в рамках выделенных для этой цели материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Проведенный анализ основных экономических показателей показал, что финансовые и экономические ресурсы компании используются достаточно рационально и эффективно. Изучив показатели эффективности использования имущества предприятия ООО «Ваш СоветникЪ», можно отметить, что активы используются достаточно эффективно.
Компания АКГ «Ваш СоветникЪ» создала отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетингов
Список литературы
1. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 5. – С. 24-28.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 328с.
3. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев. – М.: МЦНТИ, 2010. – 157 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2009.
5. Диксон П. Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. . – М.: БИНОМ, 2009.
6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2010.
7. Изучение потребителей. // Электронный ресурс: h**t://w*w.marketologu.aaanet.r*/marketing05.htm.
8. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко. – М.: МДНТП, 2008. – 485с.
9. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2010. - № 8. – С. 24-37.
10. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2008. - № 7. – С. 28-41.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2010.
12. Попов
Примечания
В приложении реальная отчетность предприятия
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
Заключение….33
Список литературы…36
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
Заключение….31
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Подрядные торги, как одна из форм конкуренции на рынке строительных услуг
42 страниц(ы)
Введение 2
1 Организация маркетинговой службы на предприятии 4
1.1 Принципы организации маркетинговой службы 61.2 Вопросы решаемые маркетинговой службой 8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация сбыта продукции предприятий строительной отрасли 12
2 Расчет основных показателей строительной организации
2.1 Расчет бюджета рабочего времени 16
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
потребленного оборудования в текущих ценах 19
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия,
и распределение заработной платы между членами бригады 22
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 25
3 Анализ деятельности предприятия
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 33
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и
их влияние на результаты деятельности предприятия 34
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение А –
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов 38
Приложение Б – Исходные данные 40
-
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….51.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
Заключение ….….31
Список литературы….….32
-
Дипломная работа:
Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)
114 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….81.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
Приложения ….….…106
-
Дипломная работа:
Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов1.2 Сущность брокерской деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Характеристика финансовых показателей
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
3.1 Разработка новых видов деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Отчет по практике:
Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика)
31 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
2 Анализ состава и структуры прибыли;3 Анализ показателей рентабельности;РазвернутьСвернуть
4 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и состояние информационного общества в России;
2 Противоречия и проблемы информационного общества;3 Информационная безопасность и ее взаимосвязь с информационным обществом;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в частном пансионе
49 страниц(ы)
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности Частного пансиона «Черномор».6
2 Организационно-правовой статус фирмы…103 Организационно-экономическая характеристика деятельности.16РазвернутьСвернуть
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ЧП «Келешян».20
5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью пансиона.30
6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Келешян».38
Практические рекомендации.44
Заключение….46
Список использованных источников….48
Приложения….49
-
Курсовая работа:
Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Характеристика и оценка фактического потенциала фирмы….5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Оценка фактического потенциала фирмы….9РазвернутьСвернуть
2.1. Оценка трудовых ресурсов….9
2.2. Оценка финансовых ресурсов….13
Глава II. Выбор и характеристика нововведения…16
1. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
инновационного потенциала….16
2. Оценка инновационного климата….20
3. Приобретение и описание новшества….28
Глава III. Составление программы освоения новшества….32
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….32
2. Обучение и краткий инструктаж по технике безопасности персонала
при освоении нового материала….34
Глава IV. Обоснование инвестиций в инновационную программу….36
1. Установление издержек на реализацию инновационной программы….36
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
ЛИТЕРАТУРА….41
ПРИЛОЖЕНИЕ….44
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
50 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.61.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
Заключение.46
Список использованных источников.48
Приложения.50
-
Контрольная работа:
Государственное управление в социальной культурной сфере
11 страниц(ы)
Введение;
1 Государственное управление в социальной культурной сфере;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты
18 страниц(ы)
Введение;
1 Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты;
Заключение;
Список литературы.