СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление торговлей в муниципальном образовании - Дипломная работа №14262

«Управление торговлей в муниципальном образовании» - Дипломная работа

  • 94 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы управления торговлей….6

1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….6

1.2 Сущность и содержание управления торговлей….11

1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и

за рубежом…26

2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский

район….33

2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального

образования….33

2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский

район….51

2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального

образования Лабинский район….58

2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66

3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании

Лабинский район….70

3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого

бизнеса в МО Лабинский район.….70

3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77

4 Правовое обеспечение управления торговлей….82

Выводы и предложения…89

Список использованных источников….93


Введение

Введение

В современный период, столь насыщенный социально-экономическими преобразованиями, объективно возрастает роль управления, организационной деятельности исполнительной власти во всех отраслях и сферах экономики (хозяйства).

Становление рыночного хозяйства, многообразие форм собственности, развитие экономической и организационно-правовой самостоятельности хозяйствующих субъектов, усиление коммерциализации предполагает выяснение места и роли управления, в том числе и государственного, пределов и диапазона, границ вмешательства органов исполнительной власти в экономическую сферу, изменение форм, способов, стиля их работы, создание новых организационных структур и систем, повышение эффективности исполнительно-распорядительной деятельности.

Эффективная рыночная экономика, способная обеспечить высокое благосостояние граждан и процветание страны, возможна лишь на основе достижения мирового уровня конкурентоспособности российских товаров и услуг, российских предприятий. Управление организацией в условиях рыночной экономики значительно более сложный процесс, чем в плановой экономике. В первую очередь, это связано с расширением прав субъектов предпринимательской деятельности, с увеличением ответственности перед акционерами, партнерами, клиентами и другими субъектами. Возникает необходимость более гибкой адаптации к изменениям в окружающей среде. Такие изменения в управлении затрагивают все сферы общественной деятельности, в том числе и торговлю.

Таким образом, актуальность исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, в настоящее время существует необходимость создания научно-обоснованной системы управления торговлей, базирующейся на эффективно действующей системе правовых норм, соблюдения законности и правопорядка.

Во-вторых, торговля как сфера народного хозяйства (экономики), несмотря на затянувшийся экономический кризис в стране, сохранила значительный потенциал. В условиях рыночной экономики успешное выполнение торговлей своих функций на основе эффективного использования имеющегося потенциала возможно при дальнейшем развитии коммерческой деятельности и научной организации государственного регулирования этой сферой деятельности. Мнение о том, что рынок является саморегулирующейся системой, которая не нуждается во внешнем регулировании, было в большей степени уже опровергнуто как самой практикой, так и теоретическими исследованиями в этой сфере общественных отношений.

В-третьих, функционируют специальные органы управления торговлей. Однако не всегда четко определены цели их деятельности, основные функции, права и обязанности, формы и методы деятельности. На территории субъектов РФ действуют территориальные управления федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих те или иные функции в области управления торговлей. В ряде случаев отсутствует четкое правовое разграничение полномочий между ними и необходимая координация их деятельности, процедура разрешения возникающих разногласий.

Учитывая возросшую активность муниципальных структур в самостоятельном регулировании торгово-хозяйственной деятельности на местах, изучение процесса становления и развития механизма муниципального управления торговой сферой определяет особую актуальность дипломного проекта.

Актуальность исследования, в свою очередь, обусловила его цель, объект, предмет и задачи.

Цель дипломной работы – изучение теоретических основ управления торговлей, его анализ на примере муниципального образования и определение основных направлений его совершенствования в данной области.

Объект работы – муниципальное образование Лабинский район.

Предмет работы – процесс управления торговлей в исследуемом муниципальном образовании.

Основными задачами исследования явились:

― изучение теоретических основ управления торговлей;

― проведение анализа управления торговлей муниципального образования Лабинский район;

― определение основных направлений совершенствования управления торговлей в исследуемом МО.

Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ученых и исследователей по проблеме управления торговлей в муниципальных образованиях, таких как: Бланк И.А., Валевич Р.П., Давыдова Г.А., Стюарт Г., Хисрик Р., Джексон Р. и др.

В ходе написания дипломного проекта были использованы следующие методы:

― экономико-статистический;

― монографический;

― аналитический;

― графического отображения результатов;

― абстрактно-логический.

Информационной базой исследования являются следующие материалы: годовые отчеты МО Лабинский район за 2004-2006 г.г.

В работе также использовались законодательные и нормативные акты РФ, постановления Правительства РФ, имеющие отношение к исследуемым вопросам.


Заключение

Выводы и предложения

Целью дипломного проекта явилось изучение теоретических основ управления торговлей, его анализ на примере муниципального образования и определение основных направлений его совершенствования в данной области.

В ходе написания работы нами были сделаны следующие основные выводы:

- торговля имеет своей целью, с одной стороны, перевозить продукты от производителей на рынок, а с другой стороны, - доставлять их с рынка потребителям. Задача эта может выполняться единым торговым связующим звеном или разделена на частные задачи, и потому выполняться различными посредствующими торговыми звеньями. Также торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.

- изменения, произошедшие в экономике страны за последние годы, требуют новых подходов и взаимной увязки в процессе стратегического и оперативного управления торговым предприятием. Это позволяет обосновать положение о том, что современный менеджер высшего звена (управляющий предприятия, Генеральный директор и т. п.) должен обладать профессиональными знаниями и навыками. В нем должны сочетаться качества умелого управленца, психолога, стратега, финансиста. В этой связи трудно переоценить значение организации профессионального обучения специалистов компаний, а также разработки и включения в учебные планы экономических вузов новых курсов, таких как управление торговлей (торговый менеджмент).

- управление эффективностью торговли в значительной степени зависит и от внутренних факторов. Внутренние факторы зависят непосредственно от деятельности торгового предприятия. Совокупность внутренних факторов, влияющих на эффективность торговли, – это сегментированное, но взаимоувязанное структурное деление торгового предприятия и его деятельности. К внутренним факторам относят оборот розничной торговли по отдельным предприятиям или по совокупности таких предприятий, а также размер издержек обращения, численность работников, величину основных, оборотных средств, товарных запасов, наличие собственных оборотных средств и другие факторы. Следовательно, необходим системный подход.

- с учетом основных характеристик процесса управления торговой сферой муниципальных структур формируются его цели и задачи. Основной целью управления торговой сферой муниципальных структур является, на мой взгляд, обеспечение высоких темпов развития торговых предприятий в стратегической перспективе и возрастание их конкурентной позиции на потребительском рынке. Исходя из этой главной цели, определяются основные направления формирования системы управления торговой сферой муниципальных структур.

- экономическое развитие Лабинского района находится на низком уровне, а социальное – удовлетворяет требованиям населения, но возможны и некоторые преобразующие моменты. Организационная структура управления муниципального образования Лабинский район построена на принципе единоначалия, где все решения принимает и передает один человек или один руководящий орган, а все остальные руководители отделов и структурных подразделений подчиняются ему. Администрация муниципального образования осуществляют свою деятельность в соответствии с существующим законодательством и нормами, а также главным документом муниципального образования – Уставом.

- проанализировав сферу торговли и состояние потребительского рынка муниципального образования Лабинский район, мы можем сделать вывод о наметившихся положительных тенденциях в сфере управления данной сферы. Рынок более гибко реагирует на изменение спроса и, соответственно, цен.

- практика показала, что созданная в Управлении по торговле и защите прав потребителей система защиты прав потребителей действенная, способна обеспечить эффективную и оперативную защиту законных прав и интересов потребителей по их месту жительства, что же касается взаимодействия с органами государственной власти, то оно осуществляется на высоком уровне, но в основном по принципу иерархии, т.е. муниципальное образование взаимодействует не напрямую, а посредством существующего Департамента потребительской сферы Краснодарского края. Взаимодействие с торговыми организациями осуществляется слабо, так как число самих торговых предприятий в муниципальном образовании Лабинский район не много и, как правило, это небольшие магазины и рынки.

Исходя из них, мы сформулировали следующие рекомендации:

- совершенствование механизма государственного регулирования торговли на уровне субъектов и предприятий предусматривает преобразование структур управления, основанных на разграничение функций государственного регулирования торговли и непосредственного оперативно-хозяйственного руководства, что предполагает развитие самостоятельного хозяйствования и самоуправления предприятиями с различными формами собственности.

- одним из направлений совершенствования является помощь малому бизнесу, которая заключается в предоставлении больших возможностей предпринимателям. К таким возможностям может относиться, например, выдача земельных участков в аренду с последующим правом выкупа не только для развития фермерского хозяйства, но и для строительства магазинов, аптечных пунктов, небольших производственных цехов, также возможно и небольших гостиниц, с учетом предполагаемых мероприятий по развитию туризма.

- программный метод начинает использоваться в практике осуществления социально-экономической политики муниципалитетов. И чем более проработанными, конкретными станут местные программы, тем большего насыщения потребительского рынка удастся добиться, что позволит повысить и уровень качества жизни населения муниципальной структуры.

Правовым обоснованием предлагаемых нами мероприятий, направленных на создание условий для развития малого бизнеса является Федеральным Законом РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.


Список литературы

Список использованной литературы

1. Федеральным Законом РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ. // Деловое Прикамье. – 10.08.2007 г. – 38с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть II. – М.: Проспект, 26.01.1996 г. (в ред. от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 26.06.2007 № 118-ФЗ). – 155с.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I – М.: Проспект, 30.11.1994 г. (в ред. от 26.06.2007 № 118-ФЗ). – 115с.

4. Баженов Ю.К. Малое предпринимательство. / Баженов Ю.К., Баженов А. Ю. – М., 2004. – 231 с.

5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. – 421 с.

6. Бодди Д. Основы менеджмента: пер. с англ. / Бодди Д., Пэйтон Р. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2002. – 328 с.

7. Валевич Р.П Экономика торгового предприятия. / Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Учебное пособие. - Минск, Вышейшая школа, 2006. – 156 с.

8. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. Изд. 5-е, испр. и доп.– Н.Новгород, 2005. – 224 с.

9. Вопросы экономики, управления и организации торговли в современных условиях: Сб. науч. тр. / С.-Петерб. торг.-экон. ин-т ; Отв. ред. Соломатин А.Н. - СПб., 2007. – 321 с.

10. Воронин Г.А. Основы управления муниципальным хозяйством. / Воронин Г.А., Лапин В.А., Широков А.Н. - М.: Моск. обществ. научн. Фонд, 2006. – 214 с.

11. Газарян А. Миссия местных властей и проблемы предоставления услуг населению. Теоретические основы гражданской администрации. В кн.: Местное самоуправление: проблемы и перспективы. Под ред. М.Б.Горного. - СПб., 2005. – 129 с.

12. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник./ Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П./ – М.: РАГС, 2005. – 98 с.

13. Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. – М.: Консалтбанкир, 2002. – 187 с.

14. Кислов Д.В. Предпринимательство. Практическое пособие./Кислов Д.В., Курбангалеева О.А./– М.: Малый бизнес, 2006. – 229 с.

15. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2004. – 321 с.

16. Красавин Н.Н. Торговля в системе отраслей народного хозяйства. – М., 2004. – 341 с.

17. Кудрявцев Ю.Н. Территориальный маркетинг как основа стратегии устойчивого развития муниципальных образований / Кудрявцев Ю.Н., Харченко А.В. // Аналитический вестник / ВНТИЦ. – 2007.

18. Лапуста М.Г. Предпринимательство. – М.: ИНФА-М, 2005. – 189 с.

19. Морозова Г.А. Муниципальный маркетинг. - Н. Новгород: Волго-Вятское кн. Изд-во, 2002. – 229 с.

20. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2005. – 319 с.

21. Муниципальный менеджмент./ Под ред. Морозовой Т.Г. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 311 с.

22. Общий и специальный менеджмент: Учебн. пособие: В двух ч. / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.Н. Панкрухина. - М.: Изд-во РАГС, 2007. – 269 с.

23. Растворцева С.Н. Системность в управлении эффективностью торговли. // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики. – 2006.

24. Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом., 2008.

25. Рябых Д. Маркетинг территорий: маркетинг региона. // Энциклопедия маркетинга. – 2004.

26. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2006. – 448 с.

27. Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли. - Минск: Амалфея, 2004. – 132 с.

28. Торговля России: состояние и проблемы. // Современная торговля. – 2002. Фойоль А. Общее и промышленное управление. – М., 2007. – 273 с.

29. Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджер продаж. / Хисрик Р., Джексон Р. - М.: Филинъ, 2005. – 321 с.

30. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. - М.: Дело, 2007. – 226 с.

31. Экономика предпринимательства. Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Владос, 2003. – 216 с.


Примечания

В приложении устав муниципального образования.

Тема: «Управление торговлей в муниципальном образовании»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 94
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Регулирование управления торговлей в муниципальном образовании «Ленинградский район» и пути его совершенствования

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты управления торговлей….6
    1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….6
    1.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16
    1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23
    2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33
    2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38
    2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44
    3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52
    3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52
    3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54
    3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56
    3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58
    3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63
    Выводы и предложения….68
    Список использованных источников…71
    Приложения….74
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере инвалидов муниципального образования Зеленоградский район Калининградской области)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
    1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 5
    1.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13
    2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
    2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
    2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
    2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7
    1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7
    1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
    1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
    ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
    2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
    2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Управление потребительским рынком

    33 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты потребительского рынка….6
    1.1 Понятие потребительского рынка….6
    1.2 Динамика развития потребительского рынка….10
    1.3 Цель развития потребительского рынка….12
    1.4 Управление потребительским рынком…14
    2 Основные направления развития потребительского рынка в
    муниципальном образовании г. Краснодар.….….20
    2.1 Состояние потребительского рынка г. Краснодара….20
    2.2 Структура управления потребительского рынка г. Краснодара….22
    2.3 Проблемы развития потребительского рынка г. Краснодара….25
    2.4 Пути совершенствования развития потребительского рынка….28
    Заключение….31
    Список использованных источников…33
    Приложение А Динамика и перспективы развития торговой сети
    г. Краснодара…35
    Приложение Б Паспорт краевой целевой программы «Качество»…36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления в муниципальном образовании

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы муниципального управления
    и муниципальной службы в РФ на современном этапе
    1.1. Основные принципы муниципального управления….7
    1.2. Организационные основы муниципального управления….13
    1.3. Правовые основы муниципального управления….22
    1.4. Закон о муниципальном управлении (№ 131-ФЗ «Об
    общих принципах организации местного самоуправления»)…25
    1.5. Экономический механизм муниципального управления….37
    Выводы….42

    Глава 2. Организация муниципального самоуправления в муниципальном
    образовании сельское поселение «Гребневское»
    2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности
    муниципального образования сельское поселение «Гребневское»46
    2.2. Анализ существующего положения в муниципальном
    образовании сельское поселение «Гребневское»….52
    Выводы….63
    Глава 3. Совершенствование деятельности муниципального
    образования сельского поселения «Гребневское»
    3.1. Предложения по развитию малого бизнеса на территории
    сельского поселения «Гребневское»….66
    3.2. Оптимизация управления коллективом администрации
    муниципального образования сельского
    поселения «Гребневское»…70
    3.3.Создание системы муниципального маркетинга в
    сельском поселении «Гребневское»…72
    Выводы….76
    Заключение…78
    Список использованных источников и литературы….84
    Приложения….88
  • Дипломная работа:

    Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика учреждения….5
    1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
    1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…7
    1.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15
    1.4. Характеристика персонала….17
    1.5. Организация оплаты труда….23
    2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
    2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
    3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
    3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
    3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
    3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
    Заключение….97
    Список литературы….102

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовая система России и ее развитие

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….5
    1.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11
    2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
    2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
    2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
    3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….…48
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.9
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Составление финансового плана предприятия.12
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
    СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
    3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
    3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
    3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
    4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
    4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
    4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
    ПРИЛОЖЕНИЯ.42
  • Курсовая работа:

    Анализ использования основных фондов предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….5
    1.2 Классификация и структура основных фондов….….10
    1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
    2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
    2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
    2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
    3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
    3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
    3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
    Заключение….….41
    Список использованной литературы….….43
    Приложения.….44
  • Отчет по практике:

    Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9
    1.3 Состав и квалификация кадров.12
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
    2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
    2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
    3 Работа с клиентами.22
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
    3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
    4 Совершенствование деятельности предприятия.28
    Заключение.30
    Приложения.31
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «КСЭСС».4
    1.1 Организационно-правовая характеристика.4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика.9
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.13
    2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса.13
    2.2 Анализ финансовой устойчивости.18
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности.23
    2.4 Оценка трудового потенциала.26
    3 Совершенствование деятельности предприятия ОАО «КСЭСС».32
    Заключение.39
    Список литературы.42
    Приложения.43
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Курсовая работа:

    Прообразы Моль Флендерс и Манон Леско

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты женских образов в западно-европейской просветительской литературе….5
    1.1 Западно-европейский просветительский роман XVIII века…5
    1.2 Прообразы Моль Флендерс и Манон Леско….8
    2 Анализ женских образов Моль Флендерс и Манон Леско и их судьбы….12
    Заключение….23
    Список использованных источников…24
  • Курсовая работа:

    Отношение потребителей к новым товарам предприятия

    74 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    отношения потребителей к новым товарам….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
    1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
    2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
    Мясокомбинат»….22
    2.1 Общие сведения о компании….22
    2.2 Организационная структура управления….25
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
    3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
    маркетинговых исследований на предприятии….40
    3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
    предприятия….54
    3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
    4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
    деятельности предприятия….65
    4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
    деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
    маркетингового исследования потребителей…65
    4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
    Заключение….71
    Список использованных источников….74
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Повышение прибыльности предприятия

    44 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования прибыли 5
    1.1 Экономическая сущность и функции прибыли 5
    1.2 Факторы, влияющие на прибыль и распределение прибыли 11
    2 Оценка формирования и использования прибыли на предприятии ОАО «Русская механика» 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия 29
    3 Пути увеличения суммы и совершенствование использования прибыли 36
    Заключение 40
    Список использованных источников 42
    Приложения 44
  • Доклад:

    Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов

    9 страниц(ы) 

    1 Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов