У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление торговлей в муниципальном образовании» - Дипломная работа
- 94 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления торговлей….6
1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….6
1.2 Сущность и содержание управления торговлей….11
1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
за рубежом…26
2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
район….33
2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
образования….33
2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
район….51
2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
образования Лабинский район….58
2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
Лабинский район….70
3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
бизнеса в МО Лабинский район.….70
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
Выводы и предложения…89
Список использованных источников….93
Введение
Введение
В современный период, столь насыщенный социально-экономическими преобразованиями, объективно возрастает роль управления, организационной деятельности исполнительной власти во всех отраслях и сферах экономики (хозяйства).
Становление рыночного хозяйства, многообразие форм собственности, развитие экономической и организационно-правовой самостоятельности хозяйствующих субъектов, усиление коммерциализации предполагает выяснение места и роли управления, в том числе и государственного, пределов и диапазона, границ вмешательства органов исполнительной власти в экономическую сферу, изменение форм, способов, стиля их работы, создание новых организационных структур и систем, повышение эффективности исполнительно-распорядительной деятельности.
Эффективная рыночная экономика, способная обеспечить высокое благосостояние граждан и процветание страны, возможна лишь на основе достижения мирового уровня конкурентоспособности российских товаров и услуг, российских предприятий. Управление организацией в условиях рыночной экономики значительно более сложный процесс, чем в плановой экономике. В первую очередь, это связано с расширением прав субъектов предпринимательской деятельности, с увеличением ответственности перед акционерами, партнерами, клиентами и другими субъектами. Возникает необходимость более гибкой адаптации к изменениям в окружающей среде. Такие изменения в управлении затрагивают все сферы общественной деятельности, в том числе и торговлю.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, в настоящее время существует необходимость создания научно-обоснованной системы управления торговлей, базирующейся на эффективно действующей системе правовых норм, соблюдения законности и правопорядка.
Во-вторых, торговля как сфера народного хозяйства (экономики), несмотря на затянувшийся экономический кризис в стране, сохранила значительный потенциал. В условиях рыночной экономики успешное выполнение торговлей своих функций на основе эффективного использования имеющегося потенциала возможно при дальнейшем развитии коммерческой деятельности и научной организации государственного регулирования этой сферой деятельности. Мнение о том, что рынок является саморегулирующейся системой, которая не нуждается во внешнем регулировании, было в большей степени уже опровергнуто как самой практикой, так и теоретическими исследованиями в этой сфере общественных отношений.
В-третьих, функционируют специальные органы управления торговлей. Однако не всегда четко определены цели их деятельности, основные функции, права и обязанности, формы и методы деятельности. На территории субъектов РФ действуют территориальные управления федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих те или иные функции в области управления торговлей. В ряде случаев отсутствует четкое правовое разграничение полномочий между ними и необходимая координация их деятельности, процедура разрешения возникающих разногласий.
Учитывая возросшую активность муниципальных структур в самостоятельном регулировании торгово-хозяйственной деятельности на местах, изучение процесса становления и развития механизма муниципального управления торговой сферой определяет особую актуальность дипломного проекта.
Актуальность исследования, в свою очередь, обусловила его цель, объект, предмет и задачи.
Цель дипломной работы – изучение теоретических основ управления торговлей, его анализ на примере муниципального образования и определение основных направлений его совершенствования в данной области.
Объект работы – муниципальное образование Лабинский район.
Предмет работы – процесс управления торговлей в исследуемом муниципальном образовании.
Основными задачами исследования явились:
― изучение теоретических основ управления торговлей;
― проведение анализа управления торговлей муниципального образования Лабинский район;
― определение основных направлений совершенствования управления торговлей в исследуемом МО.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ученых и исследователей по проблеме управления торговлей в муниципальных образованиях, таких как: Бланк И.А., Валевич Р.П., Давыдова Г.А., Стюарт Г., Хисрик Р., Джексон Р. и др.
В ходе написания дипломного проекта были использованы следующие методы:
― экономико-статистический;
― монографический;
― аналитический;
― графического отображения результатов;
― абстрактно-логический.
Информационной базой исследования являются следующие материалы: годовые отчеты МО Лабинский район за 2004-2006 г.г.
В работе также использовались законодательные и нормативные акты РФ, постановления Правительства РФ, имеющие отношение к исследуемым вопросам.
Заключение
Выводы и предложения
Целью дипломного проекта явилось изучение теоретических основ управления торговлей, его анализ на примере муниципального образования и определение основных направлений его совершенствования в данной области.
В ходе написания работы нами были сделаны следующие основные выводы:
- торговля имеет своей целью, с одной стороны, перевозить продукты от производителей на рынок, а с другой стороны, - доставлять их с рынка потребителям. Задача эта может выполняться единым торговым связующим звеном или разделена на частные задачи, и потому выполняться различными посредствующими торговыми звеньями. Также торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
- изменения, произошедшие в экономике страны за последние годы, требуют новых подходов и взаимной увязки в процессе стратегического и оперативного управления торговым предприятием. Это позволяет обосновать положение о том, что современный менеджер высшего звена (управляющий предприятия, Генеральный директор и т. п.) должен обладать профессиональными знаниями и навыками. В нем должны сочетаться качества умелого управленца, психолога, стратега, финансиста. В этой связи трудно переоценить значение организации профессионального обучения специалистов компаний, а также разработки и включения в учебные планы экономических вузов новых курсов, таких как управление торговлей (торговый менеджмент).
- управление эффективностью торговли в значительной степени зависит и от внутренних факторов. Внутренние факторы зависят непосредственно от деятельности торгового предприятия. Совокупность внутренних факторов, влияющих на эффективность торговли, – это сегментированное, но взаимоувязанное структурное деление торгового предприятия и его деятельности. К внутренним факторам относят оборот розничной торговли по отдельным предприятиям или по совокупности таких предприятий, а также размер издержек обращения, численность работников, величину основных, оборотных средств, товарных запасов, наличие собственных оборотных средств и другие факторы. Следовательно, необходим системный подход.
- с учетом основных характеристик процесса управления торговой сферой муниципальных структур формируются его цели и задачи. Основной целью управления торговой сферой муниципальных структур является, на мой взгляд, обеспечение высоких темпов развития торговых предприятий в стратегической перспективе и возрастание их конкурентной позиции на потребительском рынке. Исходя из этой главной цели, определяются основные направления формирования системы управления торговой сферой муниципальных структур.
- экономическое развитие Лабинского района находится на низком уровне, а социальное – удовлетворяет требованиям населения, но возможны и некоторые преобразующие моменты. Организационная структура управления муниципального образования Лабинский район построена на принципе единоначалия, где все решения принимает и передает один человек или один руководящий орган, а все остальные руководители отделов и структурных подразделений подчиняются ему. Администрация муниципального образования осуществляют свою деятельность в соответствии с существующим законодательством и нормами, а также главным документом муниципального образования – Уставом.
- проанализировав сферу торговли и состояние потребительского рынка муниципального образования Лабинский район, мы можем сделать вывод о наметившихся положительных тенденциях в сфере управления данной сферы. Рынок более гибко реагирует на изменение спроса и, соответственно, цен.
- практика показала, что созданная в Управлении по торговле и защите прав потребителей система защиты прав потребителей действенная, способна обеспечить эффективную и оперативную защиту законных прав и интересов потребителей по их месту жительства, что же касается взаимодействия с органами государственной власти, то оно осуществляется на высоком уровне, но в основном по принципу иерархии, т.е. муниципальное образование взаимодействует не напрямую, а посредством существующего Департамента потребительской сферы Краснодарского края. Взаимодействие с торговыми организациями осуществляется слабо, так как число самих торговых предприятий в муниципальном образовании Лабинский район не много и, как правило, это небольшие магазины и рынки.
Исходя из них, мы сформулировали следующие рекомендации:
- совершенствование механизма государственного регулирования торговли на уровне субъектов и предприятий предусматривает преобразование структур управления, основанных на разграничение функций государственного регулирования торговли и непосредственного оперативно-хозяйственного руководства, что предполагает развитие самостоятельного хозяйствования и самоуправления предприятиями с различными формами собственности.
- одним из направлений совершенствования является помощь малому бизнесу, которая заключается в предоставлении больших возможностей предпринимателям. К таким возможностям может относиться, например, выдача земельных участков в аренду с последующим правом выкупа не только для развития фермерского хозяйства, но и для строительства магазинов, аптечных пунктов, небольших производственных цехов, также возможно и небольших гостиниц, с учетом предполагаемых мероприятий по развитию туризма.
- программный метод начинает использоваться в практике осуществления социально-экономической политики муниципалитетов. И чем более проработанными, конкретными станут местные программы, тем большего насыщения потребительского рынка удастся добиться, что позволит повысить и уровень качества жизни населения муниципальной структуры.
Правовым обоснованием предлагаемых нами мероприятий, направленных на создание условий для развития малого бизнеса является Федеральным Законом РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Федеральным Законом РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ. // Деловое Прикамье. – 10.08.2007 г. – 38с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть II. – М.: Проспект, 26.01.1996 г. (в ред. от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 26.06.2007 № 118-ФЗ). – 155с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I – М.: Проспект, 30.11.1994 г. (в ред. от 26.06.2007 № 118-ФЗ). – 115с.
4. Баженов Ю.К. Малое предпринимательство. / Баженов Ю.К., Баженов А. Ю. – М., 2004. – 231 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. – 421 с.
6. Бодди Д. Основы менеджмента: пер. с англ. / Бодди Д., Пэйтон Р. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2002. – 328 с.
7. Валевич Р.П Экономика торгового предприятия. / Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Учебное пособие. - Минск, Вышейшая школа, 2006. – 156 с.
8. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. Изд. 5-е, испр. и доп.– Н.Новгород, 2005. – 224 с.
9. Вопросы экономики, управления и организации торговли в современных условиях: Сб. науч. тр. / С.-Петерб. торг.-экон. ин-т ; Отв. ред. Соломатин А.Н. - СПб., 2007. – 321 с.
10. Воронин Г.А. Основы управления муниципальным хозяйством. / Воронин Г.А., Лапин В.А., Широков А.Н. - М.: Моск. обществ. научн. Фонд, 2006. – 214 с.
11. Газарян А. Миссия местных властей и проблемы предоставления услуг населению. Теоретические основы гражданской администрации. В кн.: Местное самоуправление: проблемы и перспективы. Под ред. М.Б.Горного. - СПб., 2005. – 129 с.
12. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник./ Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П./ – М.: РАГС, 2005. – 98 с.
13. Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. – М.: Консалтбанкир, 2002. – 187 с.
14. Кислов Д.В. Предпринимательство. Практическое пособие./Кислов Д.В., Курбангалеева О.А./– М.: Малый бизнес, 2006. – 229 с.
15. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2004. – 321 с.
16. Красавин Н.Н. Торговля в системе отраслей народного хозяйства. – М., 2004. – 341 с.
17. Кудрявцев Ю.Н. Территориальный маркетинг как основа стратегии устойчивого развития муниципальных образований / Кудрявцев Ю.Н., Харченко А.В. // Аналитический вестник / ВНТИЦ. – 2007.
18. Лапуста М.Г. Предпринимательство. – М.: ИНФА-М, 2005. – 189 с.
19. Морозова Г.А. Муниципальный маркетинг. - Н. Новгород: Волго-Вятское кн. Изд-во, 2002. – 229 с.
20. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2005. – 319 с.
21. Муниципальный менеджмент./ Под ред. Морозовой Т.Г. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 311 с.
22. Общий и специальный менеджмент: Учебн. пособие: В двух ч. / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.Н. Панкрухина. - М.: Изд-во РАГС, 2007. – 269 с.
23. Растворцева С.Н. Системность в управлении эффективностью торговли. // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики. – 2006.
24. Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом., 2008.
25. Рябых Д. Маркетинг территорий: маркетинг региона. // Энциклопедия маркетинга. – 2004.
26. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2006. – 448 с.
27. Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли. - Минск: Амалфея, 2004. – 132 с.
28. Торговля России: состояние и проблемы. // Современная торговля. – 2002. Фойоль А. Общее и промышленное управление. – М., 2007. – 273 с.
29. Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджер продаж. / Хисрик Р., Джексон Р. - М.: Филинъ, 2005. – 321 с.
30. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. - М.: Дело, 2007. – 226 с.
31. Экономика предпринимательства. Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Владос, 2003. – 216 с.
Примечания
В приложении устав муниципального образования.
Тема: | «Управление торговлей в муниципальном образовании» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 94 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты управления торговлей….6
1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….61.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16РазвернутьСвернуть
1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23
2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33
2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33
2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38
2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44
3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52
3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52
3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54
3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58
3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63
Выводы и предложения….68
Список использованных источников…71
Приложения….74
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 71.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Управление потребительским рынком
33 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты потребительского рынка….6
1.1 Понятие потребительского рынка….61.2 Динамика развития потребительского рынка….10РазвернутьСвернуть
1.3 Цель развития потребительского рынка….12
1.4 Управление потребительским рынком…14
2 Основные направления развития потребительского рынка в
муниципальном образовании г. Краснодар.….….20
2.1 Состояние потребительского рынка г. Краснодара….20
2.2 Структура управления потребительского рынка г. Краснодара….22
2.3 Проблемы развития потребительского рынка г. Краснодара….25
2.4 Пути совершенствования развития потребительского рынка….28
Заключение….31
Список использованных источников…33
Приложение А Динамика и перспективы развития торговой сети
г. Краснодара…35
Приложение Б Паспорт краевой целевой программы «Качество»…36
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления в муниципальном образовании
80 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы муниципального управления
и муниципальной службы в РФ на современном этапе1.1. Основные принципы муниципального управления….7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы муниципального управления….13
1.3. Правовые основы муниципального управления….22
1.4. Закон о муниципальном управлении (№ 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления»)…25
1.5. Экономический механизм муниципального управления….37
Выводы….42
Глава 2. Организация муниципального самоуправления в муниципальном
образовании сельское поселение «Гребневское»
2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности
муниципального образования сельское поселение «Гребневское»46
2.2. Анализ существующего положения в муниципальном
образовании сельское поселение «Гребневское»….52
Выводы….63
Глава 3. Совершенствование деятельности муниципального
образования сельского поселения «Гребневское»
3.1. Предложения по развитию малого бизнеса на территории
сельского поселения «Гребневское»….66
3.2. Оптимизация управления коллективом администрации
муниципального образования сельского
поселения «Гребневское»…70
3.3.Создание системы муниципального маркетинга в
сельском поселении «Гребневское»…72
Выводы….76
Заключение…78
Список использованных источников и литературы….84
Приложения….88
-
Дипломная работа:
Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении
76 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…71.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….23
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
Заключение….97
Список литературы….102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование системы управления персоналомСледующая работа
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону




-
Курсовая работа:
Финансовый аспект составления бизнес-плана
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ.….5
1.1. Понятие, сущность, задачи и функции бизнес-плана.….…51.2. Принципы составления бизнес-плана, его структура и содержание….10РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты составления бизнес-плана предприятия в условиях выхода из мирового кризиса….16
2. ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ….….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприяти….24
2.2. Оценка финансового состояния предприятия.….….31
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ».38
3.1. План финансового оздоровления как основное мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия.38
3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….57
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Контрольная работа:
Финансы некоммерческих организаций
16 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, сущность финансов некоммерческих организаций;
2 Механизм хозяйствования некоммерческих структур;3 Доход некоммерческой организации и его структура;РазвернутьСвернуть
4 Состав расходов некоммерческой организации;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Развитие лизинговых операций в России.
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты развития лизинговых операций в России….5
1.1 Понятие и экономическая сущность лизинга….51.2 Классификация видов лизинга….9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие, причины развития лизинга в России, преимущества лизинга.18
2 Анализ развития лизинговых операций в России на примере лизинговой
деятельности предприятия ООО «РЕСО-Лизинг»….24
2.1 Краткий обзор развития лизинговых операций в России…24
2.2 Организационно-правовая характеристика предприятия…28
2.3 Организационно-экономическая характеристика…32
2.4 Анализ лизинговой деятельности предприятия в общей структуре
лизинговых предприятий…37
3 Тенденции развития лизинговых операций в России и совершенствование
лизингового обслуживания на предприятии….44
3.1 Прогноз развития рынка лизинговых операций в России….44
3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование лизингового
обслуживания на предприятии….48
Выводы и рекомендации….51
Список использованной литературы….53
Приложения….55
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение;
1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
2 Социальное партнерство в области занятости;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом на предприятии
118 страниц(ы)
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии….68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).
45 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции (работ, услуг).6
1.1 Понятие себестоимости как объекта анализа, задачи, цель анализа и источники информации….61.2 Методика анализа себестоимости продукции (работ, услуг)….10РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш».14
2.1 Общие сведения об организации.14
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.16
3 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия….25
3.1 Анализ затрат по элементам.25
3.2 Анализ затрат на рубль товарной продукции….27
3.3 Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям….29
4 Рекомендации по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии….33
4.1 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….33
4.2 Обоснование предложенных мероприятий….38
Заключение….41
Список использованных источников….44
Приложения….46
-
Контрольная работа:
Кредитно-финансовая система республики Адыгея
16 страниц(ы)
Введение;
1. Кредитно-финансовая система государства;
2. Кредитно-финансовая система Республики Адыгея и органы государственного регулирования. Задачи и функции Банка России в Республике Адыгея;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.51.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
Приложения.45
-
Дипломная работа:
Профессиональная ответственность туроператора
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….61.2 Профиль работы туристического оператора.12РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность туроператора….19
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….74
-
Дипломная работа:
Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организацииРазвернутьСвернуть
12
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78