У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (производственная практика)» - Отчет по практике
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.14
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.17
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.17
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
платежам в бюджет.22
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).25
4.1 Оценка имущества организации.25
4.2 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
организации.29
4.3 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.50
Введение
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов финансовой деятельности предприятия, его основных экономических показателей, организационной структуры управления, финансовой устойчивости и платежеспособности, налоговой деятельности и действующей системы МСФО.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики;
- осуществление финансового планирования и прогнозирования на предприятии;
- анализ налоговой отчетности и налоговых платежей предприятия;
- формирование финансовой отчетности предприятия в соответствие с МСФО.
База исследования – предприятие ООО «ИнтерСервис», г. Краснодара.
Объектом прохождения производственной практики явилась финансовая деятельность предприятия.
Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Абрютина М.С., Бочаров В.В., Ковалев В.В., Малькова Т.Н., Котова Е.В., Шеремет А.Д. и др.
Период прохождения производственной практики: 02.07. – 16.08.2009 г.
Выдержка из текста работы
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО)
4.1 Оценка имущества организации
Последние несколько лет различные методы комплексного управления эффективностью бизнеса занимают все больше и больше места среди вопросов, интересующих специалистов в области менеджмента. Это и широко разрекламированный Balanced Scorecard, и менее популярные, но применяемые почти повсеместно ключевые показатели эффективности.
Для оценки стоимости компании нами был взят один наиболее доступных и достоверных способов. На рис. 2 представим важнейшие этапы расчета SVA.
Рисунок 2 – Этапы расчета SVA. Определение ценности для акционеров
SVA может быть чрезвычайно полезным при определении главных направлений развития, таких как:
― покупка нового бизнеса;
― продажа существующего бизнеса;
― развитие новых продуктов или рынков;
― реорганизация или реструктуризация бизнеса.
Этот подход позволяет принять в расчет все элементы, которые определяют ценности бизнеса для акционеров.
Чтобы проиллюстрировать данную точку зрения, предположим, что бизнес разработал новый продукт, который значительно отличается от выпускаемых ранее продуктов и предназначен для реализации на новых рынках. Прогноз прибыли может показывать, что продукт является высокодоходным, и поэтому может быть принято решение о его запуске в производство. Однако это решение может увеличить уровень риска ведения бизнеса, а если это так, го инвесторы будут требовать более высокой нормы доходности. Кроме того, для реализации данного намерения может потребоваться осуществление значительных инвестиций в дополнительные внеоборотные активы и оборотный капитал. Если принять в расчет эти факторы, то использование описанного выше вида анализа может показать, что приведенная стоимость бизнеса может оказаться и отрицательной. Другими словами, внедрение нового продукта будет приводить к уменьшению ценности бизнеса для акционеров.
SVA полезен также для того, чтобы сфокусировать внимание на факторах (драйверах), с помощью управления которыми достигается увеличение богатства акционеров. Например, мы показали ранее, что ключевыми факторами при определении свободных потоков наличности являются:
― объем продаж;
― норма операционной прибыли;
― ставка налога;
― дополнительные инвестиции в оборотный капитал;
― дополнительные инвестиции во внеоборотные активы.
Чтобы увеличить свободные потоки наличности и, следовательно, ценность для акционеров, могут быть установлены конкретные цели по улучшению каждого из этих факторов, а также ответственность менеджеров за достижение этих целей.
При определении стоимости компании используется следующий способ расчета:
Стоимость компании (Corporate Value)2 =
= Рыночная стоимость инвестированного капитала в начале периода +
Заключение
В ходе прохождения практики и написания данного отчета нами были составлены следующие основные выводы:
1. Предприятие ООО «ИнтерСервис» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и на основании Устава.
2. Финансовый план необходим ООО «ИнтерСервис» для составления прогноза финансовых результатов деятельности и организации рационального движения финансовых ресурсов в соответствии с выбранной финансовой стратегией. Главная цель составления финансового плана – согласование намечаемых расходов по производственному и социальному развитию предприятия, организации с его финансовыми возможностями.
3. Совокупность факторов влияния налоговых платежей на финансовые результаты предприятия обширна и включает показатели экономического и технологического характера. Анализируя влияние налоговых платежей на результаты деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис» отметим, что на предприятии производятся платежи налогов на прибыль, отложенных налоговых активов и обязательств, согласно Налоговому кодексу РФ.
4. ООО «ИнтерСервис» активно развивается и получает прибыль, что в целом является конечной целью деятельности предприятия. Однако, нерациональная политика распределения финансовых средств предприятия, и в частности, налоговых выплат, привела к снижению абсолютных показателей.
5. Предприятие ООО «ИнтерСервис» придерживается РСБУ, но планирует переход на МСФО, так как принятый в МСФО подход призван устранить излишне широкую интерпретацию стандартов, а также ситуации, когда в публикуемой финансовой отчетности содержится указание, что она подготовлена в соответствии с МСФО, хотя на самом деле не все требования стандартов соблюдены.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 21 октября 1994 г. Часть вторая от 22 декабря 1995 г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Проспект, 2007 (по состоянию на 15 марта 2007 г.).
3. Инструкция о порядке заполнения форм годового бухгалтерского отчета предприятия (с изменениями и дополнениями) (приложение к письму Минфина РФ от 24 июня 1992 года № 48 с учетом изменений и дополнений Приложения № 2 к письму Минфина РФ от 13 октября 1993 года № 114 и Приложения №2 к письму Минфина РФ от 11 июля 1994 года № 91).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (утверждено приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 года № 60н).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия». ПБУ 1/98, (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н).
6. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Филин, 2004.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Бондаренко Н.В. и др. Внеоборотные активы: учет, анализ, аудит. Учебн. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
11. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2004.
12. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007.
15. Костылев В.А. Бухгалтерский и налоговый учет в организации // Аудиторские ведомости. – 2005. - № 4.
16. Малькова Т.Н., Котова Е.В. Особенности применения МСФО в России // Налоговый учет для бухгалтера. – 2004. - № 10.
17. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
18. Родионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: Математические методы. Системный подход. – СПб.: Альфа, 2003.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2006.
20. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2006.
21. Титов Д. А ты переходишь на МСФО// Экономика и жизнь. – 2004. - № 20.
22. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006.
23. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
24. Экономика. / Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2006.
25. Яковлев А.С. Учетная политика предприятия на 2006 год // Главбух. – 2005. - № 2.
Примечания
В приложении бух. отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
ПРИЛОЖЕНИЯ.42
-
Отчет по практике:
НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Слесаренко-К» (производственная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка риска и методы его снижения.18
2.3 Оценка эффективности бизнес-плана предприятия.22
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.24
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.24
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
организации.25
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
платежам в бюджет.30
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).33
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.33
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.50
-
Курсовая работа:
Налоговая отчетность в российской федерации
34 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ 5
1.1. Система основных положений налогового учета 51.2. Основные элементы налогового учета 11РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы налогового учета 16
ГЛАВА 2. НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
2.1. Налоговая отчетность организаций в Российской Федерации 18
2.2. Налоговая отчетность индивидуальных предпринимателей 22
2.3. Направления совершенствования налогового учета и отчетности в Российской Федерации 27
Заключение 30
Список использованной литературы 33
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее пользователи
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы бухгалтерской (финансовой) отчетности и ее роль в рыночной экономике ….51.1. Экономическое содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности.5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности….11
2. Краткая экономическая характеристика предприятия. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия….….16
2.1. Характеристика производственного потенциала…16
2.2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия….21
2.3. Оценка финансового состояния предприятия …23
3. Совершенствование структуры и содержания бухгалтерской отчетности на предприятии….31
3.1. Сравнительный анализ бухгалтерской отчетности российской и между-народной модели….….31
3.2. Порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в 2013г
Заключение….36
Список использованной литературы….40
Приложение…. -
Методические указания:
О Методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности
9 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Управления развитием коммунального хозяйства
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты управления развитием коммунального хозяйства.6
1.1 Сущность, понятие и особенности функционирования ЖКХ….….61.2 Нормативно-правовые основы регулирования отношений и системаРазвернутьСвернуть
управления в ЖКХ….….16
1.3 Современное состояние и развитие отрасли ЖКХ в России….25
2 Анализ управления развитием коммунального хозяйства на примере
Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.….….33
2.1 Социально-экономическая характеристика МО г. Краснодар….33
2.2 Характеристика Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.41
2.3 Анализ современного состояния отрасли ЖКХ в Карасунском
внутригородском округе г. Краснодара….….50
3 Основные направления совершенствования управления развитием ЖКХ в
Карасунском внутригородском округе г. Краснодара….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления развитием
коммунального хозяйства округа….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….…64
3.3 Правовое обоснование….….70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…77
ПРИЛОЖЕНИЕ….….81
-
Контрольная работа:
Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене. Интенсивность и производительность труда
18 страниц(ы)
Введение;
1 Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене;
2 Интенсивность и производительность труда;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Философия права Георга Гегеля и его методы
25 страниц(ы)
Введение
1 Метод философии Гегеля
2 Философия права Гегеля
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Подготовка рабочих кадров предприятия с учетом требований рынка
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ ПРЕДПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА 7
1.1 Сущность и значение организации подготовки рабочих кадров предприятий 71.2 Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятии в условиях рыночных отношений 20РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ
28
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 28
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 37
2.4 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
51
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки персонала 51
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий подготовки рабочих кадров 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;
2) Эконометрические методы ценообразования;
3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;4) Выбор стратегии ценообразования;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и ее развитие
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….51.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11РазвернутьСвернуть
2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
Заключение….….46
Список использованной литературы….…48
-
Дипломная работа:
Мониторинг социально-экономического развития
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
6
1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований6РазвернутьСвернуть
1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
21
2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
31
2.1 Качество жизни населения 31
2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
36
2.3 Ход реформ на территории МО 52
2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
58
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение 77
-
Отчет по практике:
Отчет по практике - Повышение эффективности управления персоналом
44 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ОАО «Компрессорный завод».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика.41.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ методов и форм трудовой мотивации на предприятии.15
1.4 Анализ управления производством.22
2 Анализ мотивации к трудовой деятельности как основного аспекта в эффективной системе управления персоналом ОАО «Компрессорный завод».27
2.1 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «Компрессорный завод».27
2.2 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «КЗ» и результаты исследования.35
Заключение.43
Приложение.45
-
Дипломная работа:
Расстановка кадров на примере МУП
66 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях…6
1.1 Понятие подбора и расстановки кадров…61.2 Содержание работы по подбору и расстановке кадров в органах муниципального управления…11РазвернутьСвернуть
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы…17
2 Анализ подбора и расстановки кадров в администрации муниципального образования г. Армавир….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Армавир….25
2.2 Оценка подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….31
2.3 Проблемы подбора и расстановки кадров в Администрации….45
3 Совершенствование процесса подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….48
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора кадров в администрации МО г. Армавир…48
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий….51
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….53
Выводы и предложения….61
Список использованной литературы….63
Приложение….66
-
Курсовая работа:
Анализ рентабельности капитала
27 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Оценка рентабельности капитала предприятия.16
2.1 Анализ динамики и структуры собственного капитала.16
2.2 Анализ движения и рентабельности собственного капитала.18
2.3 Повышение рентабельности (доходности) собственного капитала.22
Заключение.25
Список использованных источников.27
Приложение.28