У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Слесаренко-К» (производственная практика)» - Отчет по практике
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка риска и методы его снижения.18
2.3 Оценка эффективности бизнес-плана предприятия.22
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.24
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.24
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
организации.25
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
платежам в бюджет.30
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).33
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.33
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.50
Введение
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов финансовой деятельности предприятия, его основных экономических показателей, организационной структуры управления, финансовой устойчивости и платежеспособности, налоговой деятельности и действующей системы МСФО.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики;
- осуществление финансового планирования и прогнозирования на предприятии;
- анализ налоговой отчетности и налоговых платежей предприятия;
- формирование финансовой отчетности предприятия в соответствие с МСФО.
База исследования – предприятие ООО «Слесаренко-К», г. Краснодара.
Объектом прохождения производственной практики явилась финансовая деятельность предприятия.
Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Абрютина М.С., Бочаров В.В., Ковалев В.В., Малькова Т.Н., Котова Е.В., Шеремет А.Д. и др.
Период прохождения производственной практики: 02.07. – 16.08.2009 г.
Выдержка из текста работы
2.2 Оценка риска и методы его снижения
В процессе разработки бизнес-плана проводился анализ возможных рисков и предприняты усилия по их снижению. Однако возможны следующие риски:
Коммерческие риски:
1. Риск, связанный с реализацией товара.
2. Риск, связанный с перевозкой грузов.
3. Риск, связанный с приемкой товара покупателем.
Политические риски:
1. Риск, связанный с забастовками во время перевозки грузов к покупателю.
Риск форс-мажорных обстоятельств:
1. Риск, связанный с форс-мажорными обстоятельствами (стихийные бедствия, галопирующая инфляция и т.д.).
Источники возникновения рисков:
1. Недостаточная информация о спросе на данный товар.
2. Недостаточный анализ рынка.
3. Недооценка своих конкурентов.
4. Падение спроса на данный товар.
5. Форс-мажорные обстоятельства.
Риск – признак недоработок и не достаточно тщательного анализа, поэтому ООО «Слесаренко-К» следует прикладывать все возможные усилия и средства, необходимые во избежание рисков. Оценка риска проводится посредством анализа чувствительности проекта (табл. 7).
Таблица 7 – Показатели производства при различных сценариях
Показатель Пессимист. сценарий Ожидаем. сценарий Оптимист. сценарий
Спрос, тыс. шт. 300 350 400
Цена, руб. 170 175 190
Постоянные издержки, тыс. руб. 1050 1024,6 9874,1
Переменные издержки, тыс. руб. 47300 58462,3 34395
NPV 348 600,2 17747
NPV – чистый приведенный эффект
Размах 17399.
Меры по снижению рисков:
- высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;
- краткосрочное и долгосрочное планирование;
- строгий контроль денежных и иных, активов;
- регулярный анализ рыночной ситуации;
- быстрая реакция на изменения;
- распыление рисков;
- высокая мобильность.
Качественная оценка риска может быть произведена посредством определения соответствующей области или зоны риска. В зависимости от величины потерь устанавливаются:
- безрисковая зона;
- зона допустимого риска;
- зона критического риска;
- зона катастрофического риска.
Схема зон риска приведена на рис. 3.
Заключение
В ходе прохождения практики и написания данного отчета нами были составлены следующие основные выводы:
1. Предприятие ООО «Слесаренко-К» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и на основании Устава.
2. Принципиальная схема управления предприятия ООО «Слесаренко-К» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
3. Финансовый план необходим ООО «Слесаренко-К» для составления прогноза финансовых результатов деятельности и организации рационального движения финансовых ресурсов в соответствии с выбранной финансовой стратегией. Главная цель составления финансового плана – согласование намечаемых расходов по производственному и социальному развитию предприятия, организации с его финансовыми возможностями.
4. Совокупность факторов влияния налоговых платежей на финансовые результаты предприятия обширна и включает показатели экономического и технологического характера.
5. Предприятие ООО «Слесаренко-К» придерживается РСБУ, но планирует переход на МСФО, так как принятый в МСФО подход призван устранить излишне широкую интерпретацию стандартов, а также ситуации, когда в публикуемой финансовой отчетности содержится указание, что она подготовлена в соответствии с МСФО, хотя на самом деле не все требования стандартов соблюдены.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 21 октября 1994 г. Часть вторая от 22 декабря 1995 г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Проспект, 2007 (по состоянию на 15 марта 2007 г.).
3. Инструкция о порядке заполнения форм годового бухгалтерского отчета предприятия (с изменениями и дополнениями) (приложение к письму Минфина РФ от 24 июня 1992 года № 48 с учетом изменений и дополнений Приложения № 2 к письму Минфина РФ от 13 октября 1993 года № 114 и Приложения №2 к письму Минфина РФ от 11 июля 1994 года № 91).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (утверждено приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 года № 60н).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия». ПБУ 1/98, (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н).
6. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Филин, 2004.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Бондаренко Н.В. и др. Внеоборотные активы: учет, анализ, аудит. Учебн. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
11. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2004.
12. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007.
15. Костылев В.А. Бухгалтерский и налоговый учет в организации // Аудиторские ведомости. – 2005. - № 4.
16. Малькова Т.Н., Котова Е.В. Особенности применения МСФО в России // Налоговый учет для бухгалтера. – 2004. - № 10.
17. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
18. Родионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: Математические методы. Системный подход. – СПб.: Альфа, 2003.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2006.
20. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2006.
21. Титов Д. А ты переходишь на МСФО// Экономика и жизнь. – 2004. - № 20.
22. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006.
23. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
24. Экономика. / Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2006.
25. Яковлев А.С. Учетная политика предприятия на 2006 год // Главбух. – 2005. - № 2.
Примечания
В приложении фин. отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Налоговая отчетность в российской федерации
34 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ 5
1.1. Система основных положений налогового учета 51.2. Основные элементы налогового учета 11РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы налогового учета 16
ГЛАВА 2. НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
2.1. Налоговая отчетность организаций в Российской Федерации 18
2.2. Налоговая отчетность индивидуальных предпринимателей 22
2.3. Направления совершенствования налогового учета и отчетности в Российской Федерации 27
Заключение 30
Список использованной литературы 33
-
Отчет по практике:
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
ПРИЛОЖЕНИЯ.42
-
Отчет по практике:
НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (производственная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.14
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.17
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.17
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
платежам в бюджет.22
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).25
4.1 Оценка имущества организации.25
4.2 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
организации.29
4.3 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.50
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Аудит денежных средств на предприятии
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ…5
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…132.1 Организационно-правовая характеристика….13РазвернутьСвернуть
2.2 Характеристика предприятия….16
2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….20
3 АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…24
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…24
3.2 Общий план и программа аудита….28
3.3 Результаты аудиторской проверки денежных средств в ОАО «Русская механика»….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
ПРИЛОЖЕНИЯ….41
Приложение 1 – Организационная структура ОАО «Русская механика»
Приложение 2 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2005 год
Приложение 3 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2006 год
Приложение 4 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2007 год
Приложение 5 – Анализ методологического аспекта учетной политики ОАО «Русская механика» за 2007 год
Приложение 6 – Учетная политика для целей налогообложения ОАО «Русская механика» за 2007 год
-
Курсовая работа:
Ведущие туроператоры российского рынка.
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.61.2 Профиль работы туристического оператора.16РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….70
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Социально-экономическое развитие Анголы…5
2 Политическое развитие Анголы в 1980-2005 гг.16
3 Внешняя политика.234 Культура Анголы.25РазвернутьСвернуть
4.1 Образование.25
4.2 Литература.26
4.3 Искусство.29
Заключение.33
Список использованной литературы.34
-
Дипломная работа:
Совершенствование работы кадровой службы предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
8
1.1 Сущность и функции кадровой службы 81.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14РазвернутьСвернуть
1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
30
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
50
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
54
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Учет и налогообложение в бюджетных организациях
96 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….61.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
Заключение….90
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение;
1 История языкознания древнего периода;
2 Древнеславянское языкознание;
Заключение;
Список использованных источнико
-
Отчет по практике:
Организация финансовой работы на предприятии ООО «Электро-97» (преддипломная практика)
28 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов;3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».52 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15РазвернутьСвернуть
3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
Заключение.42
Список использованных источников.44
Приложения.46
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение;
§ 1. Сущность и понятие возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина;
§ 2. Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью граждан;Заключение;РазвернутьСвернуть
Библиографический список использованных источников.