У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание эффективной телерекламы на предприятии» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты создания эффективной телерекламы на предприятии.5
1.1 Сущность и виды телерекламы.5
1.2 Правила создания эффективной рекламы и методы определения экономической эффективности рекламы.11
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».16
3 Анализ рекламной деятельности предприятия.22
3.1 Средства, вложенные в телерекламу ЗАО «Балтимор-Краснодар».22
3.2 Планирование рекламной деятельности ЗАО «Балтимор-Краснодар».25
3.3 Оценка эффективности использования телерекламы ЗАО «Балтимор-Краснодар».30
4 Пути повышения эффективности телерекламы на предприятии.33
Заключение.40
Список использованных источников и литературы.42
Приложения.43
Введение
Актуальность. Понятие «реклама» стало в последние годы не только часто употребляемым и транслируемым в СМИ словом, но также и термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном, политическом и правовом смыслах.
Диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшем его непременным атрибутом.
В настоящее время можно считать, что как сейчас, так и в обозримом будущем телевидение выступает и будет выступать как СМИ, имеющее огромное преимущество перед всеми остальными формами рекламы, благодаря самому массовому охвату потребителей и наиболее эффективному воздействию на них, сочетающему одновременно слуховое и визуальное восприятие информации. Несмотря на массовость телеаудитории, она все же сегментирована в зависимости от каналов, времени суток, телепрограмм и географического фактора. Товар демонстрируется во всех его красках, функциональности, динамичности. Использование телевизионной рекламы, особенно высокого профессионального качества, значительно повышают престиж рекламодателей по целому ряду причин. Производство телеобъявлений может иметь высокую оперативность. Процесс восприятия радио- и телерекламы не мешает заниматься другой деятельностью (принятие пищи, вязание и т.п.). Коллективное прослушивание и просмотр передач может повышать действенность рекламы за счет сопереживания, возможности обмена мнениями и др.
Таким образом, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «БАЛТИМОР-КРАСНОДАР»
Полное наименование предприятия – Закрытое акционерное общество «Балтимор-Краснодар». Сокращенно – ЗАО «Балтимор-Краснодар», находящееся по адресу: г. Краснодар, ст. Калининская, Привокзальная площадь, 1.
Форма собственности предприятия – Закрытое акционерное общество.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
ЗАО «Балтимор-Краснодар» основано в 2000 г. в станице Калининская Краснодарского края. Сегодня это самый крупный российский консервный завод площадью 8,2 га с производственной мощностью 46 тыс. тонн/год. На заводе производится широкий ассортимент продукции, включая томатную пасту, кетчупы, майонезы, биологический и фруктовый уксус, овощную консервацию, а также полуфабрикаты для производства кетчупов, соков и овощных приготовлений на других предприятиях холдинга. Сырье для производства продукции поставляется с собственных полей, расположенных вблизи завода.
На предприятии функционирует исследовательская лаборатория, что позволяет оперативно контролировать все стадии производства. Помимо выращивания сельскохозяйственных культур и изготовления продукции, компания производит упаковку для некоторых видов своей продукции. В 2005 году предприятие "Балтимор-Краснодар" было удостоено сертификата качества BRC на основании проведенного аудита системы менеджмента. Предприятие прошло инспекцию производственной гигиены и всех технологических процессов. Наличие международного сертификата дает «Балтимору» статус надежного гаранта безопасности продукции на международном уровне. Стандарты BRC признаются всеми торговыми сетями Европы.
Торговые марки «Балтимор»:
Балтимор
Краснодарье
Восточный гурман
Макошь
8 овощей
Солнечная культура
Pomo d’oro
Для оценки работы предприятия в отделе экономики и финансов систематически осуществляется анализ основных экономических показателей. Существующая система анализа организационно-экономических показателей позволяет минимизировать затраты, повысить эффективность управления предприятием и персоналом предприятия. Основные экономические показатели деятельности ЗАО «Балтимор-Краснодар» представим в табл. 1.
Таблица 1 – Основные экономические показатели деятельности ЗАО «Балтимор-Краснодар»
Заключение
Целью работы явилось изучение теоретических аспектов создания эффективной телерекламы и анализ ее применения на примере предприятия, с дальнейшим определением путей повышения эффективности телерекламы.
В ходе написания курсовой работы нами были составлены следующие основные выводы:
- реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие фирмы могут ее себе позволить. Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват: можно обратиться сразу ко всем, сидящим у телеэкрана, и к каждому в отдельности. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации и рассчитано на то, что сообщение воспримут представители конкретной аудитории.
- методика оценки эффективности рекламы используется обычно для определения экономической эффективности отдельных средств рекламы или краткосрочного рекламного мероприятия. Если полученный результат больше либо равен нулю, то значит, что реклама была экономически эффективной. Эффективная телереклама должна обладать закрепляющим воздействием, то есть она должна закреплять обращение в сознании потребителя, быть запоминаемой. Исследования в области рекламы сконцентрированы на двух типах памяти – узнавании и воспоминании. Рекламное обращение должно сделать запоминающимся товар, а не объявление.
- предприятие ЗАО «Балтимор-Краснодар» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и, несмотря на все более возрастающую конкуренцию, продолжает активно развиваться.
- процесс планирования рекламы начинается с определения главных целей, в том числе суперцели – миссии ЗАО «Балтимор-Краснодар». В последнее время специалисты по менеджменту все чаще указывают на необходимость выработки видения (перспектив, видения будущего, англ. vision). Видение определяет, чем и где компания планирует стать в конкретно обозначенное время в будущем. "Миссия и видение доводятся до персонала компании, служат идеологической основой ее менеджмента и маркетинга и отражаются во всех коммуникациях – как внешних, так и внутренних" руководства фирмы.
- телереклама, применяемая на предприятии ЗАО «Балтимор-Краснодар» является высоко эффективной и поэтому, предлагаемые нами в рекомендации, носят общ
Список литературы
1. Анзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.: ИнтелТех, 2007.
2. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения. — М.: ПАИМС, 2004.
3. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к рус. изд. М. А. Назарушкина.—Тольятти: Издат. дом «Довгань», 2006.
4. Валовая М. Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. — М.: Нива XXI век, 2005.
5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.— Новосибирск: ЦЭРИС, 2005.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.— М.: Рус Партнер, 2004.
7. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2009.
8. Как рекламировать деньги: Путь к эффек-тив. рекламе / Под общ. ред. Н. Селивановой.— М.: Паблик Рилейшнз Сервис, 2004.
9. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 2006.
10. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом: Рук. для начинающих и практикующих рекламных агентов.— М.: Тривола: Экстра-М, 2006.
11. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы.— М.: Внешторгиздат, 2007.
12. Прохоров А.П. Русская модель управления. // Журнал Эксперт. – 2002. - № 3.
13. Рож
Примечания
В приложении - реальная бух. отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Шпаргалка:
Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства
255 страниц(ы)
1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.РазвернутьСвернуть
3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
11.Цены и ценовая политика предприятия.
12.Виды цен и методы ценообразования.
13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
19.Система организации и управления финансами предприятий.
20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
47.Методы и стратегии ценообразования.
48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
52. Процесс товародвижения и его элементы.
53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
122.Экономико-географические характеристики города.
123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 26
3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 28
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 28
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 29
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 39
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 39
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 41
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предпритии 44
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложения 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Разработка PR-кампании предприятия.




-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1 Функции финансов предприятия;
2 Анализ деловой активности и рентабельности;
3 Формирование и использование оборотных средств;4 Процесс управления рисками;РазвернутьСвернуть
5 Источники формирования внеоборотных активов;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Организация финансов бюджетного учреждения
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖУБГСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ4РазвернутьСвернуть
1.1 Экономико-организационная характеристика муниципального образования
4
1.2 Структура бюджета муниципального образования 19
1.3 Смета доходов и расходов учреждения, порядок ее исполнения составления 29
1.4 Взаимоотношения учреждения с органами федерального казначейства 33
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
41
2.1 Основные направления совершенствования законодательства 41
2.2 Проблемы финансирования муниципальных учреждений 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63 -
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет готовой продукции
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5
1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….51.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17
2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22
2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28
2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34
3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40
Выводы и предложения….45
Список использованных источников…47
Приложения….49
-
Курсовая работа:
Управление внеоборотными активами предприятия
52 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования и управления внеоборотными активами….….5
1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.….51.2 Источники формирования внеоборотных активов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Политика управления внеоборотными активами….….13
2 Управление внеоборотными активами ООО «Лабиринт»….….18
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….…18
2.2 Анализ основных экономических показателей….…21
2.3 Оценка внеоборотных активов предприятия….…25
2.3.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов….….25
2.3.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.30
3 Совершенствование управления внеоборотными активами предприятия.32
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления внеоборотными активами….….32
3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами предприятия….….37
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….…43
Заключение….….48
Список использованных источников и литературы….….50
Приложение….…52
-
Курсовая работа:
Финансовая политика государства
57 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы финансовой политики государства….….5
1.1 Понятие, сущность, цель и задачи финансовой политики как формыэкономической политики государства….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура финансовой политики….….11
1.3 Финансовый механизм, его структура и роль в реализации финансовой
политики….…16
2 Анализ финансовой политики Российской Федерации.….21
2.1 Финансовая политика РФ на современном этапе….….21
2.2 Оценка финансовой политики России в структуре экономической
политики государства….….25
3 Пути совершенствования финансовой политики государства: приоритеты,
прогнозы, перспективы….….34
3.1 Основные приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 – 2014 гг….….34
3.2 Перспективы и прогноз развития финансовой политики государства.40
Заключение….….53
Список использованной литературы….….57
-
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»
42 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская механика»….3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…21РазвернутьСвернуть
3.1 Учет кассовых операций….21
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….24
3.3 Учет расчетов с поставщиками…29
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….36
Выводы и предложения….40
Список литературы….42
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование малого бизнеса в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
России….…6
1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….61.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
образовании Калининский район Краснодарского края….….33
2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
3.3 Правовое обоснование….….….78
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
-
Дипломная работа:
Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару
71 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
1.1 Налоговая система….…6
1.2 Бюджетная система РФ….141.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18РазвернутьСвернуть
2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
Заключение….53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
-
Дипломная работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятия
71 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты финансовой устойчивости предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и задачи финансовой устойчивости коммерческих предприятий.51.2 Собственный капитал и его значение для финансовой устойчивости.11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности анализа финансовой устойчивости страховых компаний.21
2 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности.32
3 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».35
3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия.35
3.1.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.35
3.1.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.42
3.2 Факторный анализ финансовой устойчивости.47
4 Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия.50
4.1 Разработка основных мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия.50
4.2 Обоснование предложенных мероприятий.62
Заключение.65
Список использованных источников и литературы.68
Приложение.70
-
Дипломная работа:
Развитие потенциальных территорий юга России
80 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….61.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73