СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономическая ценность недвижимости - Контрольная работа №17758

«Экономическая ценность недвижимости» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Экономическая ценность недвижимости;

Заключение;

Список литературы.


Введение

В настоящее время развитие рыночных отношений в России в значительной мере определяется эффективностью управления объектами муниципальной недвижимости. Муниципальная недвижимость является одной из составляющих экономической основы местного самоуправления и представляет собой важный фактор устойчивого социально-экономического развития муниципалитета. Умелое использование этого огромного потенциала может задать приоритеты развития муниципального образования и улучшить уровень и качество жизни населения.

При формировании муниципальной собственности, управлении муниципальным имуществом и его приватизации возникают сложные экономические проблемы.

Муниципальные образования в современных условиях часто используют данный потенциал крайне неэффективно, поэтому управление муниципальной недвижимостью — актуальная задача и для местной ад-министрации отдельно взятого муниципального образования, и для членов местного сообщества. Любой механизм управления, как отдельными секторами экономики, так и системой муниципальной недвижимости должен опираться на систему взаимоувязанных научных принципов.

Органы местного самоуправления могут осуществлять с объектами муниципальной собственности операции купли-продажи, обмена, дарения, аренды. Все способы использования осуществляются исходя из целей и задач развития муниципального образования.

Сложившаяся практика оценки эффективности использования муниципальной собственности основывается на анализе состояния и тенденций изменения ее вклада в формирование базы неналоговых доходов местного бюджета.


Заключение

В ходе написания данной контрольной работы, нами были составлены следующие основные выводы.

Муниципальная собственность – это собственность муниципального образования (ст. 215 ГК РФ), то есть имущество городских и сельских поселений, а также их финансы, которые – в то же время – выделены в отдельную составляющую (совокупность денежных средств, формируемых и используемых для решения вопросов, связанных с финансированием тех или иных мероприятий). В настоящее время муниципальная собственность закреплена в качестве одной из форм собственности – наряду с частной, государственной и иными.

До недавнего времени управление муниципальной землей и муниципальным недвижимым имуществом рассматривались муниципальными образованиями как две различные задачи, решение которых возлагалось на разные органы: земельный комитет и комитет по управлению имуществом. Недостатком раздельно управления землей и недвижимым имуществом является отсутствие единой системы объективной оценки и взимания платежей за использование муниципальной недвижимости, что приводит к постоянному занижению ее стоимости и сокращению поступлений в бюджет. Осложняется контроль денежных потов в сфере недвижимости, прогнозирование тенденций и ожидаемых поступлений в местный бюджет. Все это снижает значимость недвижимости для муниципального образования.


Список литературы

1. Федеральный Закон РФ «Об основных принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003.

2. Федеральный Закон РФ от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» // Российская газета, № 16 от 26.01.2002.

3. Алексеев О.Б. Общие принципы построения муниципальной системы управления.

4. Бедин Б.М. Управление муниципальными территориями и имуществом. Иркутск, 2006.

5. Григорьев В.В., Острина И.А., Руднев А.В, Управление муниципальной недвижимостью: учеб.-практ. пособие. – М., 2006.

6. Соколов А.В. Создание системы управления муниципальной собственностью: некоторые правовые аспекты проблемы. // Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование. – 2005. - № 4.

7. Управление коммерческой недвижимостью: учеб. / Под ред. М.Л. Разу. – М., 2007.


Тема: «Экономическая ценность недвижимости»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление офисной недвижиостью

    83 страниц(ы) 

    Введение
    1 Основы управления недвижимостью…4
    1.1 Цели, задачи и принципы управления….5
    2 Управление коммерческой недвижимостью….7
    3 Управление объектом недвижимости по ул. Молодежная, дом 59 в г. Барнауле….10
    3.1 Описание объекта управления….10
    3.2 Разработка концепции управления объектом….11
    3.3 Формирование стратегии управления….16
    4 Маркетинговые исследования….19
    4.1 Классификация офисных помещений…19
    4.2 Анализ рынка коммерческой недвижимости г. Барнаула….21
    4.3 Предложение….23
    4.4 Спрос….24
    4.5 Арендные ставки….25
    4.6 Цена продажи нежилого помещения….27
    5 Стоимость аренды нежилого помещения …29
    5.1 Оценка привлекательности объекта недвижимости….32
    6 Мероприятия по привлечению арендаторов….….36
    7 Взаимодействие управляющего с различными внешними структурами….38
    8 Оценка привлекательности объекта недвижимости….….47
    9 Анализ инвестиционного проекта….….50
    9.1 Основные понятия….50
    9.2 Оценка эффективности инвестиций….….52
    9.3 Анализ движения денежных средств при инвестировании ….53
    9.4 Понятие упрощенной системы налогообложения….60
    10 Финансовые результаты реализации инвестиционного проекта. ….….62
    10.1 Исходные данные….….63
    10.2 Определение объема необходимых инвестиций….63
    10.3 Риски проекта….66
    10.4 Пример расчета при различных источниках финансирования ….67
    Заключение
    Список использованной литературы….83
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование рынка недвижимости

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретико-методические основы исследования государственного регулирования рынка недвижимости 6
    1.1 Понятие, сущность и участники рынка недвижимости 6
    1.2 Факторы и критерии развития рынка недвижимости 16
    1.3 Государственное регулирование рынка недвижимости: понятие, методы реализации, оценка результатов 24
    2 Анализ регулирования рынка недвижимости (на примере города Екатеринбурга)
    2.1 Характеристика организационной структуры и нормативно-правовой базы деятельности по регулированию рынка жилой недвижимости 34
    2.2 Анализ современных тенденций развития рынка недвижимости города Екатеринбурга 40
    3 Перспективы развития механизма регулирования рынка недвижимости города Екатеринбурга 54
    Заключение 66
    Список использованных источников 70
    Приложение 73
  • Курсовая работа:

    Оценка недвижимости

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оценка недвижимости 5
    1.1. Принципы оценки недвижимости 6
    1.2. Методы оценки недвижимости 9
    1.3. Особенности оценки отдельных типов недвижимости 20
    2. Отчет об оценке предприятия 22
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Контрольная работа:

    Классификация объектов недвижимости: необходимость и виды

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие недвижимого имущества
    2. Характеристика недвижимости как объекта оценки
    3. Классификация объектов недвижимости
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Процесс оценки недвижимости на примере земельного участка

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Особенности земельного участка как объекта недвижимости 5
    1.1. Общее понятие земельного участка в законодательстве РФ 5
    1.2. Земельный участок как объект оценки 7
    Глава 2. Отчет об оценке недвижимости - земельного участка 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Объект недвижимости: двух этажное здание реконструируемое под ресторан «Гусаръ».(его экспертиза и управление этим объектом)

    56 страниц(ы) 

    I.Исходные данные
    1.1 Объект недвижимости
    1.1.2 Технические характеристики проекта
    1.2 Региональные и муниципальные программы, касающиеся строительства объекта недвижимости
    II. Маркетинговые исследования
    2.1.Характкристика города Суздаль
    2.2 Генеральный план города Суздаль
    2.3 Данные о застройщиках, инвесторах, ген- и субподрядчиках
    III.Анализ исходных данных
    3.1 Определение целевых показателей сохранения или
    развития объекта недвижимости
    3.2 Разработка вариантов строительства и реконструкции
    объекта недвижимости
    3.2.1 Характеристика вариантов
    3.2.2 SWOT-анализ
    IV. вариант развития объекта
    4.1 Оценка инвестиционных затрат проекта
    4.2 Оценка текущих издержек
    4.3 Доходность проекта
    V.Разработка инвестиционного предложения по реконструкции объекта
    недвижимости
    VI. План реконструкции
    VII. Организационно-правовая форма компании
    7.1 Функции и организация взаимоотношений между собственником, управляющей организацией, подрядными организациями
    VIII. Структура управления проектом
    IX. Определение рисков
    9.1 Выявление, анализ и оценка рисков
    9.2 Защита результатов от рисков
    9.3 Способ управления недвижимостью
    X. Управленческое решение
    XI.Информационное обеспечение проекта

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют»

    59 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.5
    1.1 Понятие и теории мотивации.5
    1.2 Мотивация персонала на стратегию предприятия.14
    Глава 2. Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют».21
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.21
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия.28
    2.4 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала гостиницы.32
    Глава 3. Разработка системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.42
    Заключение.49
    Список литературы.51
    Приложение.53
  • Курсовая работа:

    Комплексная оценка показателей деятельности предприятия

    57 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность анализа хозяйственной деятельности
    предприятия.5
    1.2 Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность
    предприятия.10
    1.3 Особенности комплексной оценки деятельности предприятия.17
    2 Комплексная оценка показателей деятельности объекта исследования.23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Технология».23
    2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.30
    2.3 Анализ состояния, движения и использования производственных фондов
    предприятия.34
    2.4 Анализ натуральных и стоимостных показателей объема производства и
    реализации продукции предприятия.41
    3 Основные направления улучшения деятельности объекта исследования.44
    3.1 Совершенствование управления основными фондами предприятия.44
    3.2 Совершенствование системы реализации продукции.49
    Выводы и предложения.53
    Список использованной литературы.55
    Приложение.57
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом как элемент управления производством. Управление кадровым потенциалом предприятия. Система управленческого процесса профессионального роста

    28 страниц(ы) 

    1 Управление персоналом как элемент управления производством;
    2 Управление кадровым потенциалом предприятия и ведущие направления его анализа;
    3 Система управленческого процесса профессионального роста и служебного продвижения персонала;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Контрольная работа:

    Задачи по административному праву

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
  • Отчет по практике:

    Анализ трудовых ресурсов предприятия. Система подготовки рабочих кадров.

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10
    1.3 SWOT-анализ МОАО «Седин» 14
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    17
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 17
    2.2 Оценка использования форм и методов управления в МОАО «Седин» 20
    2.3 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 27
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
    28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Контрольная работа:

    Почвообразование

    20 страниц(ы) 

    1 Понятие о почвообразующей (материнской) породе. Горные породы, участвующие в образовании почвообразующих пород и их характеристика;
    2 Роль гумуса в почвообразовании и плодородии почв. Пути регулирования содержания гумуса в почвах;
    3 Водная эрозия, ее характеристика и противоэрозионные мероприятия;
    4 Подзолообразование, характеристика подзолистых почв и способы их окультуривания;
    5 Группировка почвенных карт по масштабу и их назначение;
    6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Реклама в туристском комплексе

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.6
    1.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6
    1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
    1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
    2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
    2.1 Организационно-правовой статус организации.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
    3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
    Заключение.76
    Список использованных источников и литературы.79
    Приложения.82
  • Отчет по практике:

    Практика в рекламном агентстве

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая часть производственной практики….5
    1.1 Производственно-экономическая характеристика организации РА «Ракурс»….5
    1.2 Подход предприятия к организации рекламы….16
    1.3 Коммерческая деятельность предприятия…24
    Выводы и предложения…30
    Список использованных источников….32