СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка платежеспособности и ликвидности организации - Курсовая работа №17039

«Оценка платежеспособности и ликвидности организации» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.4

1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6

1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6

1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11

2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15

2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15

2.2 Оценка платежеспособности организации.19

2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20

Заключение.26

Список использованных источников.28


Введение

ВВЕДЕНИЕ

В рыночных условиях, когда хозяйственная деятельность предприятия и его развитие осуществляются за счет самофинансирования, а при недостаточности собственных финансовых ресурсов – за счет заемных средств, важной аналитической характеристикой является финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия.

Таким образом, актуальность выбранной темы курсовой обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, в условиях применения к предприятиям процедур банкротства (несостоятельности) объективная оценка их финансового состояния имеет приоритетное значение. Главными критериями такой оценки являются показатели платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий.

Во-вторых, на базе финансовой оценки делаются выводы об инвестиционной привлекательности того или иного вида деятельности и определяется кредитоспособность предприятия.

В-третьих, платежеспособность является одной из важнейших характеристик финансового состояния организации, определяющей возможность своевременно оплачивать счета и фактически является одним из показателей банкротства. Результаты анализа платежеспособности важны с точки зрения как внутренних, так и внешних пользователей информации об организации.

Исх.


Выдержка из текста работы

2 ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ВИКТОР»

2.1 Анализ ликвидности баланса организации

Анализ ликвидности баланса организации вызван необходимостью определения степени платежеспособности, т.е. способности полностью и своевременно выполнять свои денежные обязательства. Большая или меньшая текущая платежеспособность организации (или ее неплатежеспособность) обусловлена большей или меньшей степенью обеспеченности (или необеспеченности) оборотных активов собственными и долгосрочными финансовыми источниками.

Ликвидность баланса определяется как степень покрытия обязательств организации ее активами, срок превращения которых в денежные средства соответствует сроку погашения денежных обязательств. От срока превращения актива организации в денежные средства зависит его ликвидность. Чем меньше времени требуется для превращения конкретного вида актива в денежные средства, тем выше его ликвидность при условии, что не будет существенной потери его стоимости.

В ходе расчета показателя общей ликвидности и платежеспособности, допустимого для предприятия ООО «Виктор», определяются важные характеристики состояния предприятия:

- необходимая (допустимая) величина чистого оборотного капитала;

- соотношение величины поступлений от покупателей и платежей поставщикам.

Отметим, что статьи актива группируются по степени ликвидности (способности активов превратиться в деньги):

― наиболее ликвидные активы (стр. 250 (ф.1) + стр. 260 (ф.1) + Депозитные вклады (ф.5));

― быстро реализуемые активы (стр. 240 (ф.1) + стр. 215 (ф.1) + Займы, предоставленные другим организациям (ф.5));

― медленно реализуемые активы (стр. 210 (ф.1) – стр. 215 (ф.1) + стр. 230 (ф.1) + стр. 270 (ф.1) + стр. 140 (ф.1));

― трудно реализуемые активы (стр. 190 (ф.1) – стр. 140 (ф.1) + стр. 220 (ф.1)).

Статьи пассива группируют следующим образом:

― наиболее срочные обязательства (стр. 620 (ф.1));

― краткосрочные обязательства (стр. 610 (ф.1) + стр. 640 (ф.1) + стр. 650 (ф.1) + стр. 660 (ф.1));

― долгосрочные обязательства (стр. 590 (ф.1) + стр. 630 (ф.1));

― постоянные пассивы (стр. 490 (ф.1)).

Для определения ликвидности баланса следует сопоставить итоги, представленные в табл. 6, по классу ликвидности по каждой приведенной группе активов и пассивов.

Таблица 6 – Абсолютные показатели ликвидности баланса предприятия

Актив 2007 г. 2008 г. Пассив 2007 г. 2008 г. Платежный излишек или недостаток

1 2 3 4 5 6 7=2-5 8=3-6

А1.Наиболее ликвидные активы 216 269 П1.Наиболее срочные обязательства 341,5 269 -125,5 х


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― предприятие является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие существующими нормами и законодательством, а финансово-экономическая деятельность предприятия в целом носит достаточно эффективный и прибыльный характер.

― анализ финансовой устойчивости позволил нам установить, что малое предприятие ООО «Виктор» управляет собственными и заемными средствами рационально и эффективно. В связи с данным обстоятельством предприятие является платежеспособным и находится в достаточно устойчивом финансовом состоянии.

― проанализировав ликвидность баланса организации можно сделать следующие выводы: оборотные активы покрывают краткосрочную задолженность организации, следовательно, краткосрочная задолженность обеспечена быстрореализуемыми активами, но поскольку погашение задолженности за счет продажи активов для действующей организации ООО «Виктор» не всегда приемлемо, экономический смысл показателей покрытия представляет спорным. Краткосрочная задолженность покрыта оборотными средствами, а также краткосрочными финансовыми средствами и деньгами, следовательно, данному предприятию могут предоставляться банковские кредиты. Общая задолженность предприятия также покрыта притоком денежных средств в виде чистой прибыли и амортизации.

― анализ коэффициентов платежеспособности за период 2007-2008 г.г. подтверждает, что малое предприятие ООО «Виктор» находится в устойчивом финансовом положении и является платежеспособным. Коэффициенты за последний год анализируемого периода отражают высокую ликвид.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Филин, 2004.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.

3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта. Издание 2-е. – М.:. Финансы и статистика, 2006.

4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: Ника-Центр, 2009.

5. Бондаренко Н.В. и др. Внеоборотные активы: учет, анализ, аудит. Учебн. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

7. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005.

8. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е., Бродский И.Б. Антикризисное управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2008.

9. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.

10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007.

11. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. проф. Н. П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

12. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.

13. Сто.

.


Примечания

+ лист реферата

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО

    28 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15
    2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15
    2.2 Оценка платежеспособности организации.19
    2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
  • Дипломная работа:

    Платежеспособность и ликвидность предприятия и меры по их повышению

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления платежеспособностью и ликвидностью организации….5
    1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации….5
    1.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации….8
    1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств….13
    2 Анализ основных показателей ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект»….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» ….17
    2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия….23
    2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства….31
    3 Основные направления повышения показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
    3.1 Мероприятия по повышению показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
    3.2 Направления повышения показателей финансовой устойчивости ООО «Перфект» ….44
    Заключение …46
    Список использованной литературы…49
    Приложение А…53
    Приложение Б…60
  • Курсовая работа:

    Методы оценки риска банкротства компании

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ 4
    1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации 4
    1.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации 8
    1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств 11
    2 Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект» 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» 16
    2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия 22
    2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства 29
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ООО «ПЕРФЕКТ» 36
    3.1 Мероприятия по повышению платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект» 36
    3.2 Направления повышения финансовой устойчивости ООО «Перфект» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ. Анализ ликвидности и оценка платежеспособности предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности предприятия
    1.2 Анализ ликвидности баланса предприятия
    1.3 Рейтинговая оценка платежеспособности предприятия по системе ранжирования предприятий
    2 ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД"
    2.1 Характеристика деятельности ОАО "Новороссийский цементный завод"
    2.2 Анализ ликвидности предприятия
    2.3 Анализ платежеспособности предприятия
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
    «КАНЕВСКСАХАР».4
    1.1 Организационная структура управления предприятия.4
    1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
    2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Анализ финансовой устойчивости.12
    2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия.22
    2.3 Анализ платежеспособности предприятия.25
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И
    ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.37
    ПРИЛОЖЕНИЯ.38
  • Дипломная работа:

    Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления ликвидностью и платежеспособностью на предприятии 8
    1.1. Сущность ликвидности и платежеспособности предприятия 8
    1.2. Методы оценки ликвидности предприятия 16
    1.3. Методы оценки и управления платежеспособностью предприятия 23
    2. Анализ ликвидности и платежеспособности ЗАО «Газмонтаж» 30
    2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Газмонтаж» 30
    2.2. Анализ показателей ликвидности 44
    2.3. Анализ показателей платежеспособности и финансовой устойчивости 50
    Способ расчета 54
    3. Рекомендации по совершенствованию управления ликвидностью и платежеспособностью ЗАО «Газмонтаж» 57
    3.1. Пути повышения эффективности управления ликвидностью и платежеспособностью 57
    3.2. Расчет прогнозных показателей ликвидности и платежеспособности 71
    Заключение 75
    Список использованной литературы 79
    Приложение 1 85
    Приложение 2 93
    Приложение 3 93

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ конфликтов и их причин в молодой семье

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты возникновения конфликтов в молодых семьях…5
    1.1 Молодая семья в период первичной адаптации….5
    1.2 Понятие, сущность и механизмы возникновения семейного конфликта….10
    2 Анализ конфликтов и их причин в молодой семье….22
    2.1 Изучение предрасположенности молодых супругов к конфликтности….22
    2.2 Изучение степени удовлетворенности браком в молодой семьи в период первичной адаптации…24
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30
    Приложение…32
  • Курсовая работа:

    Анализ фонда оплаты труда

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и использования фонда оплаты труда….….5
    1.1 Цели, задачи и источники информации анализа….…5
    1.2 Фонд оплаты труда: основные понятия, структура и формы….….7
    1.3 Методика анализа фонда оплаты труда….….….11
    2 Анализ формирования и использования фонда оплаты труда.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел»….….15
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия….….20
    2.3 Оценка использования фонда оплаты труда предприятия.….22
    2.4 Факторный анализ выручки от реализации, приходящейся на 1 рубль заработной платы….….31
    3 Рекомендации по снижению фонда оплаты труда и его использованию.34
    Заключение….….39
    Список использованной литературы….….41
    Приложение.43
  • Курсовая работа:

    Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6
    1.1 Природа и сущность конфликта….6
    1.2 Подходы к исследованию конфликтов…10
    Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
    2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28
    2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31
    Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38
    3.1 Методы разрешения конфликтов….38
    3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41
    Выводы….47
    Заключение….48
    Литература….49
    Приложение….53
  • Контрольная работа:

    Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки. Порядок составления бухгалтерских проводок. Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки;
    2 Порядок составления бухгалтерских проводок;
    3 Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.

    34 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
    1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…6
    1.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7
    2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
    2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
    2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
    3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
    3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
    3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Социально-экономическое развитие Анголы…5
    2 Политическое развитие Анголы в 1980-2005 гг.16
    3 Внешняя политика.23
    4 Культура Анголы.25
    4.1 Образование.25
    4.2 Литература.26
    4.3 Искусство.29
    Заключение.33
    Список использованной литературы.34
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Дипломная работа:

    Формирование спроса на услуги гостиничного предприятия

    85 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.8
    1.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей.8
    1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.18
    1.3 Формирование спроса в гостиничном предприятии.26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАДУГА».35
    2.1 Организационно-правовой статус гостиничного предприятия.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.42
    2.3 Исследование формирования потребительского спроса на
    гостиничные услуги ООО «Радуга».49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.63
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию формирования
    потребительского спроса.63
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.83
    ПРИЛОЖЕНИЯ.85
  • Контрольная работа:

    Сущность и содержание российского рынка труда. Механизмы государственного регулирования рынка труда

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность и содержание российского рынка труда;
    2 Механизмы государственного регулирования рынка труда;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16
    1.3 PR-акции в сфере туризма 24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
    Выводы 64
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 71