СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством - Курсовая работа №17315

«Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…3

Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5

1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5

2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка

инновационного потенциала….10

3. Оценка инновационного климата….14

4. Выбор инновационной стратегии….18

5. Приобретение и описание новшества….18

Глава II. Составление программы освоения новшества….21

1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21

2. Обновление технологии управления качеством….23

3. Приведение в соответствие информационной базы…25

4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых

ресурсов…28

Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32

1. Установление издержек на реализацию инновационной

программы….32

2. Оценка эффективности инвестирования инновационной

программы…33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34

ЛИТЕРАТУРА….36

ПРИЛОЖЕНИЕ….39


Введение

Современный период становления рыночных отношений в России характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство, включающее в настоящее время в свой состав около 4,5 тыс. гостиниц, на долю которых приходится 46% общей емкости рынка туристских средств размещения.

Актуальность. Роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25 до 72%% своих расходов. Примечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в результате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения потребителю привлекательного, качественного гостиничного продукта.

Системное изменение российского общества вызвало к жизни процессы реформирования системы управления качеством в сфере гостеприимства, одним из направлений которого является внедрение инноваций.

В современной рыночной экономике основным конкурентным преимуществом любого предприятия становится качество производимой продукции. Проблема качества становится ключевой для российского предприятия, если его целью является выход на международный рынок и установление долгосрочных отношений с зарубежными партнерами. Однако не следует забывать и другую, может быть более важную проблему. Нарастающая глобализация рынков и стремительное втягивание России в систему мировой экономики создаст для российских производителей проблему не столько экспансии, сколько выживания на отечественном рынке. Вступление России в ВТО откроет свободный доступ на российский рынок иностранным компаниям. Продукция и услуги большинства российских предприятий могут оказаться неконкурентоспособными, и в первую очередь из-за их низкого качества.


Выдержка из текста работы

4. Выбор инновационной стратегии

Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности. В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт (услугу), он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.

Основу выработки инновационной стратегии составляют теория жизненного цикла продукта, рыночная позиция фирмы и проводимая ею научно-техническая политика.

В нашем случае будет выбрана имитационная стратегия, так как ОАО ОК «Орбита» имеет сильные рыночные и технологичные позиции. Имитационная стратегия будет применена в связи с тем, что у нее нет потребности быть первой и она скопирует основные потребительские свойства нововведения (в нашем случае системы управления качеством).

Выбор стратегии осуществляется также по каждому направлению, выделенному при постановке цели.

Упрощенная модель выбора разработана Бостонской консультативной группой и предназначена для выбора стратегии в зависимости от доли рынка и темпов роста в отрасли. В соответствии с этой моделью мы выбираем стратегию ограниченного роста.

Стратегия ограниченного роста - стратегическая альтернатива, которая характеризуется целями, установленными на уровне прошлых достижений с учетом инфляции, и используются в хорошо развитых отраслях со статичной внешней средой.

5. Приобретение и описание новшества

В последнее время в России отмечается устойчивый интерес к компьютерным интегрированным системам, способным обеспечить эффективное управление предприятием. Все чаще обсуждаются ERP, MRP, MRPII и др. Говоря о качестве производимой предприятием продукции, в первую очередь следует обсудить стандарт ISO 9000. Основополагающая идея ISO 9000 заключается в том, что система качества предполагает построение такой структуры управления процессом производства, а в нашем случае, оказания услуг, которая гарантирует качественное обслуживание в любой момент, пока система действует. Приведем список элементов качества, на которые распространяются требования стандартов ISO 9000 в области курортно-оздоровительных услуг.

1. Ответственность руководства.

2. Система качества.

3. Анализ контракта.

4. Управление проектированием.

5. Управление документацией.

6. Услуги, оказываемые посетителям.

7. Идентификация услуг и ее прослеживаемость.

8. Управление процессами.

9. Регистрация данных о качестве обслуживания и предоставляемых услуг.

10. Внутренние проверки качества.

11. Подготовка кадров.

12. Статистические методы.

Краткий обзор ERP - системы iRenaissance.ERP

Для иллюстр


Заключение

В ходе написания данной работы нами были получены следующие основные выводы:

- во внутренней структуре управления Пансионатом «Орбита» существует 9 служб, разбитых по функциям, следовательно, схема управления гостиницей является линейно-функциональной. В целом ОАО ОК «Орбита» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством. Организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.

- инновационная цель ОАО ОК «Орбита» по внедрению новой системы управления качеством основана на общей цели предприятия – оказание услуг в сфере гостеприимства и оздоровления на коммерческой основе и с целью получения прибыли.

- инновационный потенциал ОАО ОК «Орбита» оценивается как высокий, полностью удовлетворяющий поставленной инновационной цели.

- анализ инновационного климата предприятия показал, что наибольшую угрозу для компании представляют: снижение общей платежеспособности предприятий сферы гостеприимства и нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в Российской Федерации. ОАО ОК «Орбита» должна в отношение этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть потенциальные угрозы.

- интегрированная информационная система iRenaissance.ERP предназначена для комплексного управления предприятием, включая планирование и управление ресурсами, оказанием и предоставлением услуг, в том числе в рамках группы предприятия или даже отрасли, а также управления качеством оказываемых услуг. Однако помимо собственно оказания и предоставления услуг, система iRenaissance.ERP позволяет осуществлять планирование, контроль и управление получением материалов, оборудования, складской деятельностью, перевозками и др.

- технология существенно изменится, преобладание останется за технологией ненавязчивости и качества обслуживания.

- для того, чтобы привести информационную базу в соответствие с требуемыми нормами по внедрению, руководству ОАО ОК «Орбита» необходимо закупить 2 автоматизированные линии и дополнительное число компьюте


Список литературы

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.

3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.

4. Бойко И. Технологические инновации и инновационная политика. // Вопросы экономики. – 2003. - № 2.

5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации – М.: Филинъ, 2007.

6. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие, М: ИНФРА-М, 2006.

7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

8. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

9. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003.

10. Горбунов В.Л., Матвеев П.Г. Методика оценки инновационного потенциала предприятий. – Майкоп: ФГУ НИИ «Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы», 2008.

11. Григорьев Д.В., Григорьев В.С. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2008.

12. Дергилева Н.И. Менеджмент организации. – СПб: Гамма, 2004.

13. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2006.

14. Забелина П.В. Основы стратегического управления – М.: Маркетинг, 2000.

15. Зайцева О.А. Основы менеджмента. – М.: Радуга, 2001.

16. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2005. - № 3.

17. Иванов С. Автоматизация гостиниц: их системы – наши проблемы. // Стратегическое управление. – 2003. - № 2.

18. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2002.

19. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндеди. - СПб.: Наука, 2009.

20. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2009.

21. Кварталов С.И. Менеджмент в туризме. Туризм как вид деятельности. – М., 20


Примечания

В приложении реальная бух. отчетность предприятия.

Тема: «Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 370 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Характеристика и оценка фактического потенциала фирмы….5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Оценка фактического потенциала фирмы….9
    2.1. Оценка трудовых ресурсов….9
    2.2. Оценка финансовых ресурсов….13
    Глава II. Выбор и характеристика нововведения…16
    1. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….16
    2. Оценка инновационного климата….20
    3. Приобретение и описание новшества….28
    Глава III. Составление программы освоения новшества….32
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….32
    2. Обучение и краткий инструктаж по технике безопасности персонала
    при освоении нового материала….34
    Глава IV. Обоснование инвестиций в инновационную программу….36
    1. Установление издержек на реализацию инновационной программы….36
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    ЛИТЕРАТУРА….41
    ПРИЛОЖЕНИЕ….44
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижсталь»

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 21
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 26
    2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 26
    2.2. Оценка эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 28
    2.3. Оценка рисков проекта внедрения новой техники 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
    3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 54
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
    2. Теоретические положения….8
    3. Формирование комплекта документов системы качества….11
    3.1. Основные положения системы….11
    3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
    3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
    элементам системы менеджмента качества»….16
    3. 4 Методика оценки качества изделия….18
    4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Французский «ростовщический» империализм. Основные принципы новой экономической политики (НЭП). Особенности первоначального накопления капитала в Голландии;

    19 страниц(ы) 

    1 Французский «ростовщический» империализм;
    2 Основные принципы новой экономической политики;
    3 Особенности первоначального накопления капитала в Голландии;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике. Эконометрические методы ценообразования. Выбор стратегии ценообразования;

    28 страниц(ы) 

    1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;
    2) Эконометрические методы ценообразования;
    3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;
    4) Выбор стратегии ценообразования;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Разработка сбытовой политики

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбытовую политику 8
    1.2 Методика разработки сбытовой политики предприятия 14
    1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции 21
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 28
    2.1 Организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 31
    3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    3.1 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом 39
    3.2 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация маркетинговых исследований на предприятии 49
    3.3 Анализ существующей сбытовой политики предприятия 58
    4 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 63
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного компонента сбытовой политики предприятия 63
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенной сбытовой политики 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6
    1.1 Природа и сущность конфликта….6
    1.2 Подходы к исследованию конфликтов…10
    Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
    2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28
    2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31
    Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38
    3.1 Методы разрешения конфликтов….38
    3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41
    Выводы….47
    Заключение….48
    Литература….49
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Аудит денежных средств на предприятии

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ…5
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…13
    2.1 Организационно-правовая характеристика….13
    2.2 Характеристика предприятия….16
    2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….20
    3 АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…24
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…24
    3.2 Общий план и программа аудита….28
    3.3 Результаты аудиторской проверки денежных средств в ОАО «Русская механика»….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
    ПРИЛОЖЕНИЯ….41
    Приложение 1 – Организационная структура ОАО «Русская механика»
    Приложение 2 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2005 год
    Приложение 3 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2006 год
    Приложение 4 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2007 год
    Приложение 5 – Анализ методологического аспекта учетной политики ОАО «Русская механика» за 2007 год
    Приложение 6 – Учетная политика для целей налогообложения ОАО «Русская механика» за 2007 год
  • Дипломная работа:

    Туроператоры российского рынка

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
    1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.16
    1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
    Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
    2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
    2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
    Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
    3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….70
  • Контрольная работа:

    Муниципальные финансы

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Муниципальные финансы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Комплексная оценка показателей деятельности предприятия

    57 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность анализа хозяйственной деятельности
    предприятия.5
    1.2 Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность
    предприятия.10
    1.3 Особенности комплексной оценки деятельности предприятия.17
    2 Комплексная оценка показателей деятельности объекта исследования.23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Технология».23
    2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.30
    2.3 Анализ состояния, движения и использования производственных фондов
    предприятия.34
    2.4 Анализ натуральных и стоимостных показателей объема производства и
    реализации продукции предприятия.41
    3 Основные направления улучшения деятельности объекта исследования.44
    3.1 Совершенствование управления основными фондами предприятия.44
    3.2 Совершенствование системы реализации продукции.49
    Выводы и предложения.53
    Список использованной литературы.55
    Приложение.57
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10
    1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
    1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
    2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
    Заключение.29
    Список литературы.30
    Приложение.31